Юрий Семин: Благодарен братьям Суркисам за возможность вновь проявить тренерскую квалификацию ᐉ UA-Футбол

Общие новости

Юрий Павлович рассказал, что отказаться от условий, предложенных киевлянами, было не в его силах
Общие новости
10.12.2007
понедельник
11:19
Юрий Семин: "Благодарен братьям Суркисам за возможность вновь проявить тренерскую квалификацию"
Рейтинг публикации
Юрий Павлович рассказал, что отказаться от условий, предложенных киевлянами, было не в его силах

В субботу заслуженный тренер России Юрий Семин подписал контракт с киевским "Динамо". Вчера популярный специалист дал интервью "СЭ".

- Примите наши искренние поздравления! На какой срок рассчитан ваш контракт с киевлянами и обозначены ли в нем какие-то обязательные турнирные задачи?

- Спасибо за поздравления, которые весьма уместны. Принять великую команду с уже чуть ли не вековыми традициями - большая честь для любого тренера.

Что же касается моего контракта, то рассчитан он на два с половиной года с возможностью продления при согласии обеих сторон еще на год. Специально обозначать турнирные цели "Динамо" нет никакого смысла. Они и так очевидны: победа во всех турнирах. Задачи сложные, ответственные, но как раз это мне сейчас и нужно. Успел соскучиться по серьезной тренерской работе и благодарен руководителям украинского футбола, киевского "Динамо" братьям Суркисам за возможность вновь проявить тренерскую квалификацию на самом высоком уровне. "Динамо" - это то, что мне сейчас нужно.

- Тем не менее для болельщиков московского "Локомотива" вы по-прежнему остаетесь символом клуба. С какими чувствами расстались с "Локо"?

- Болельщикам я очень благодарен и никогда не забуду их поддержку. Без них "Локомотив" не выиграл бы того, что сейчас украшает его "мундир". Болельщики были всегда вместе с командой, вдохновляли и игроков, и меня. Хочу чтобы они поняли меня правильно: пока тренер чувствует в себе творческие силы, он должен работать. Отказаться в создавшихся ныне условиях от приглашения киевского "Динамо" было не в моих силах.

- Когда и как у вас возник вариант с Киевом?

- В кои-то веки выбрались с женой в Карловы Вары отдохнуть, немножко подлечиться. 5 декабря мне туда позвонил президент киевского "Динамо" Игорь Суркис и пригласил на переговоры.

- Вы были знакомы?

- Давно, поэтому я, долго не раздумывая, вылетел в столицу Украины. Договорились быстро. У киевского "Динамо" великолепная инфраструктура еще с советских времен, которая и сейчас с каждым годом улучшается. Вступил в строй новый футбольный манеж, обновляется тренажерное оснащение. Лучше условий для работы тренера не придумаешь.

- Что же, на ваш взгляд, мешает команде добиваться в последнее время максимальных результатов?

- В "Динамо" подобрана большая группа очень хороших футболистов. Главная задача - достичь единства между ними и на поле, и за его пределами, наладить дисциплину, которая является залогом успехов любой команды. Над этим и будем работать. Чемпионат Украины сейчас взял перерыв, после матча Лиги чемпионов в Лиссабоне со "Спортингом" в отпуск уйдет и "Динамо". У нового тренерского состава будет время осмотреться и принять меры к усилению игры.

- В Лиссабоне командой будете руководить вы?

- Нет, по-прежнему Олег Лужный. Я официально приступлю к работе с первого дня Нового года.

- Кто войдет в тренерский штаб "Динамо"?

- Новый состав тренеров будет объявлен после матча со "Спортингом".

- Хорошо, а войдет ли в него кто-то из вашего прежнего локомотивского окружения? Например, Сергей Овчинников?

- Овчинникову я сделаю предложение. Если он его примет, то станет не тренером вратарей, а одним из полноправных моих помощников.

- Насколько изменится состав киевского "Динамо" во время перерыва в украинском чемпионате?

- Наличие сильных игроков в команде, о котором я уже сказал, не исключает приглашения новых. В клубе очень мощный, активный селекционный отдел, есть собственные наработки в селекции и у президента клуба. Посоветуемся, обсудим кандидатуры. Вероятно, новички все-таки появятся.

- Насколько живы в киевском "Динамо" традиции Валерия Лобановского и в какой степени вы собираетесь им следовать?

- Великий клуб немыслим без сохранения лучших, победных традиций, и я по мере возможности буду стараться их поддерживать. В свое время Валерий Васильевич много дал мне, молодому тогда тренеру - и личными беседами, и возможностью наблюдать за его работой. Когда он руководил первой сборной, то вдруг доверил мне комплектовать, возглавить вторую, что стало для меня полной неожиданностью. Но вести работу так, как Лобановский, не сможет никто. Тем более при новом поколении игроков, да еще и разных национальностей.

Моя задача - не копировать мэтра, а идти своим путем, учитывая, конечно, его методические достижения. При этом мне есть на кого опереться в "Динамо". Например, итальянский тренер по физподготовке Винченцо Пинколини обладает колоссальным опытом, работал раньше с Арриго Сакки, Фабио Капелло.

- В последнее время "Динамо" возглавляли украинские тренеры. Не будет ли у болельщиков команды настороженного отношения к иностранцу, хотя и россиянину?

- Киевское "Динамо" для меня не посторонний клуб. Облегчает задачу то, что в нем у меня много хороших знакомых, а Йожеф Сабо - так просто близкий друг. И потом, мы не собираемся совершать в Киеве никаких революций. Переезжаем в столицу Украины надолго, намерены соблюдать местные традиции, обычаи, и, думаю, болельщикам не понадобится много времени, чтобы еще раз убедиться: мы - русские и украинцы - по-прежнему близки по духу. Наша тренерская бригада берется за вывод киевского "Динамо" из кризиса. Надеюсь, нам это удастся в кратчайшие сроки.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: "CЭ"
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (116)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Hi-Tec (Днепр)
Да при таком наборе игроков играть в такой антифутбол может только команда протасова. О чем тут говорить, вообще. Половина матчей выиграна на последних секундах после купленых штрафных, на пробитие которых на инвалидной коляске прикатывают назара. Вот и вся ваша игра! armik (Киев) 11.12.07 10:50 ******* Пойди лучше поработай. Писать у тебя получается откровенно плохо. Мало того, что лжешь, так ещё и находишься в состоянии истерики. :)
Ответить
0
0
Дід Пантелій (Великі Степенці)
print (Киев) 11.12.07 13:21 А як тобі такий досвід Сьоміна: тренуючі Динамо М. опинився аж на 15 місці в ЧР; збірна РФ під його керівництвом пропустила вперед Словаків; тренуючи Локо зміг чогось досягти тільки після 15 років роботи (почекаєм до 2023 року. А хто, крім Лобановського, останній час працював з ДК більше 3-х років?); будучі спортивним директором Локо опинився з ним на 7 місці. І який же це одобрямс???
Ответить
0
0
print (Киев)
Как ни верти, но это лучшее из того что было в ДК после ВВЛа. Кто кого тренировал и чего достиг перед приходом в ДК из когорты Михайличенко, Сабо, Буряк, Демьяненко, Лужный? Никто никого и ничего. Все они в ДК пробовали и пытались. Авось получится. А пробовать нужно с клубами попроще, где и задачи попроще. А тут все-таки чел с опытом и немалым. Лучше, чем еще один "почитатель конспектов". Одобрямс!
Ответить
0
0
DunamoK (Київ)
алкаш! оно даже на прессухе со стопарём седело! Дисциплина в Динамо будет супер...!!! Будут Милей и Алиевым собутыльниками!
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Семин чисто внешне сильно напоминает моего бывшего соседа-алкоголика).
Ответить
0
0
allah akbar (киев)
на самом деле, реально могу пожелать токо удачи и успехов, время все покажет, верю получится!!! А ждать мы и так умеем и не требуем выиграть следующую Лигу. Главное чтоб была добротная команда со своей игрой и не опускались ниже своего уровня!!!
Ответить
0
0
armik (Киев)
Удаляюсь работать. Напоследок. Даже при всем развале в ДК на пару ее матчей можно было смотреть без рвотного рефлекса. У днепра таких матчей - 0!. Даже выигранный и металла - тоже 2 левых штрафных в начале матча, которые решили все и сломали игру металла.
Ответить
0
0
ZIDANTHEBEST (Алчевск)
Не покрайней мере игра Днепра в ЧУ посодержательней смотрится, потому что игру Динамо, как-то за этот сезон и назвать то вообщето игрой как таковой сложновато. ну были конечно исключения но это единицы.
Ответить
0
0
armik (Киев)
Да при таком наборе игроков играть в такой антифутбол может только команда протасова. О чем тут говорить, вообще. Половина матчей выиграна на последних секундах после купленых штрафных, на пробитие которых на инвалидной коляске прикатывают назара. Вот и вся ваша игра!
Ответить
0
0
ZIDANTHEBEST (Алчевск)
armik (Киев) не согласен, привиди хоть один пример команды которая показывает, показывают более содержательный футбол, чем днепр, че, алчевская Сталь или Полиграфтехника с Крымтеилицей например)))). Ну ты блин и фантазер. Привиди пример хоть одной команды.
Ответить
0
0
armik (Киев)
Днепр показывает отстойный футбол. Смотреть противно. С металом не сравнить. ===================================== А никто сравнивать и не собирается.Отымели в первом круге 3:0,во втором будет тоже самое.Жди ------------------------------------------- Ну во-первых, не надо меня редактировать. Скажу больше, днепр показывает отстойный футбол! Половина команд вышки и некоторые в первой лиге показывают более содержательный футбол, чем днепр. Если ты смотришь только на счет в футбольном обозрении - твое дело! Поимеете - тогда будете говорить... Боюсь, что чаще вас иметь будут с такой игрой!
Ответить
0
0
Valex (Donetsk)
давайте просто подарим Джуниору футбольный менеджер и пусть рулит...и ему хорошо и болельщикам спокойно.
Ответить
0
0
ZIDANTHEBEST (Алчевск)
Такое впечатление, что младшой Сурок возомнил себя млин тренером, Палыча он и взял для того чтоб диктовать свои условия и указывать как ему работать, а то что сабо с Буряком убрал, так это только отмазка. Поэтому нормальные тренера сюда работать не приедут. А своего мажорного брата Гриша убирать не будет. Вывод: дело труба.
Ответить
0
0
AnGar (Киев)
Комптон Да дело в том, что ты, наверное, удешь прав. И опять же - дело не в Семине. Тут, наверное, кого ни пригласи - Суркисы будут влезать во все. Там ведь, в клубе я имею в виду, веник не могут купить без воли "всевышнего". Была надежда на грузина, но, кажется, она расстаяла
Ответить
0
0
AnGar (Киев)
Комптон Да дело в том, что ты, наверное, удешь прав. И опять же - дело не в Семине. Тут, наверное, кого ни пригласи - Суркисы будут влезать во все. Там ведь, в клубе я имею в виду, веник не могут купить без воли "всевышнего". Была надежда на грузина, но, кажется, она расстаяла
Ответить
0
0
uh (Kiev)
НЕ ВЕРЮ !!!
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
darvey77 (Херсон) 11.12.07 08:59 А может объясниш каким макаром он к спортивным результатам имеет отношение?
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
gogigan (Нижний Новгород) 11.12.07 08:38 ---------------------------- а може за спортивные результаты показанные локо в прошедшем сезоне
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Balamyt (Boston) 11.12.07 05:21 Я фигею, все простые такие. Как будто он выбирал остаться ему в Локо или нет. Его выгнали от туда. Почему, это другой вопрос, может недоверяют, может боятся его авторитета в команде, может еще что.
Ответить
0
0
Dima(Post Dnepropetrovsk) (Beer Sheva)
Облегчает задачу то, что в нем у меня много хороших знакомых, а Йожеф Сабо - так просто близкий друг. Pipez Diname. Esli eto bydet Sabo 2.
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Ю.Семин хороший тренер .Именно при нем Локомотив стал ЛОКО .Но что ему помешало стать Ст.тренером там же (Бышевца же уволили ) Неужели ушел из солидарности к Бышу . А в (Москву ) почему не пошел. А Блохину Динамо К , почему- то, не предложили(а мощ\жет может сам пошел на этот .В общим считаю ,что решение по Блохину и сборной принято несправедливое .Нельзя валить бездумно все в одну кучу .
Ответить
0
0
DINAMON (los angeles)
DALEKO NE SAMIY PLOHOY VARIANT DLYA NINESHNEGO DYNAMO....BIL ESHO VARIANT S BLOHINIM,NO CHTO TO ONI TAM NE PODELILI...PO KRAYNEY MERE POZORITSYA UJE TOCHNO NE BUDEM...DAY BOG!!!
Ответить
0
0
Gycyl (Windy city)
Шось від дій власників Динамо попахує таким безпробудним совком, це стосуеться всього і тримання гравців в команді чуть лі не 10 років, як в тюрмі, коли вони уже давно не перспективні і грати уже не можуть іх треба було б віддати хоч кудась, але нє, поки за Гавринича з Шацьких Фіорентина не заплатить 10 мільйонів $ вони будуть вірою і правдою служити ДК. Так само Рінкон який, хитра дупа, захотів грати тільки під Лігу Чемпіонів, а так всьо в нього травми, травми і травми, а по моєму травма тільки в Суркіса старшого і то в голові, за молодшого навіть не говорю там по Фейсу видно шо мисля не проскакує, а старший не мудрец, але по ходу дуже хитрий і треба признати не мало зробив для нашого футболу... Всім зрозуміло шо ДК потрібна свіжа кров і кров з заходу, шось сучасне, хоча нічого не маю проти Сьоміна і якшо він такий як написав Шпарага (Стерлитамак) то впринципі є надія шо все буде добре, але чому не взяти, наприклад Ко Адріансе, Ектора Купера, чи навіть Ван Галя, два голандця є тренерами дисципліни, яка б згодилась молодим украінським футболістам і ці тренери якраз вміють працювати з молоддю. Просто теперішнє ДК нагадує Донецький Металург де зібрано купа непоганих гравців, але команду з них зробити НЕМОЖЛИВО, вони не хочуть тут грати!
Ответить
0
0
otto le magne (vidnoe)
Юноша! Советую Вам изредка почитывать московскую спортивную прессу (судя по Вашим отдельным высказываниям создается впечатление, что Вы из Москвы, хотя по НИКу этого не скажеш - кстати: советую его Вам сменить - интеллигентные люди себе такого не позволяют). А также иногда (хотя-бы изредка) ходить на стадион (неважно на какой) - тогда подобная информация не будет Вас удивлять. И не позорьте столицу Великой Страны Комптон (Москва) 10.12.07 20:28 -------------------------------------------------- Эй, антиллллегенция, как говаривал Максимка Пешков или Вовка Ульянов, не помню кто, но кто-то из них точно, интеллегенция- это г.вно народа. Кстати, в слове "скажешь" на конце должен быть знак. Мягкий. Наверное, это интеллегентская опыска (или интеллигентная). Да не важно.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
...эх пля, видать не дождаться мне сегодня от интеллигентного человека, загадочного скана(из серьезного издания, прошу заметить!) инсайда о Семине и Амкаре....ну да ладно..))))
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
Шпарага (Стерлитамак) 10.12.07 22:19 Если то,что ты привел в ссылках-правда,то Семин-Человек с большой буквы.А Мудко-педораз поганай.Не удивляюсь,что Хидденг так безвольно слил матч еврейцам.И правильно и сделал. Похоже,Колсков все-же был не самым большим злом истории росcийского футбола
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
poplava (Донецк) 10.12.07 22:25 Не хрина он не сделает! (с) Определитесь, что именно он должен сделать и за какой срок. За полгода ЛЧ не выиграет. Это точно.:))
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
poplava (Донецк) 10.12.07 22:25 Мирча -Бог!!!!! Молитесь на него, я на вас смотреть уже не могу, толпа единалов по полю бегает, да еще и тренер себя выгораживает..........Ацтой
Ответить
0
0
poplava (Донецк)
Не хрина он не сделает! Динамо в ауте!!!
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Комптон (Москва) 10.12.07 21:13 Весьма сомнительный источник знаний для образованных людей этот "Центр плюс". Уважаемый Комптон. Семин не безработный. И за деньгами никогда не гнался. И стелиться под кого-то никогда не будет. Возможно в последнее время решался вопрос о назначении Семина тренером сборной (смотрите по ссылкам). Мутко три недели не выходил на связь с Хиддинком. Потрепал Хиддинку нервы. Но, не надо было обещать ему продление контракта перед игрой Россия – Англия. Не все так просто. Семин мог бы спокойно сидеть в кресле чиновника за хорошие деньги, но ему интересно быть тренером. По-моему, хорошее качество для тренера. И у него есть нормальные амбиции. Из сборной Семин ушел досрочно по собственному желанию, хотя Мутко и Абрамович уговаривали остаться. Из Динамо(М) ушел по собственному желанию, плюнув на 4 миллиона евро. Что-то его не устраивало. Если Суркис не даст Семину работать, Семин развернется и уедет. Суркис еще сможет на этом сэкономить. )) И сейчас из Локомотива Семин ушел по собственному желанию. Такой человек. Хочет работать непосредственно на поле. Пролистайте для интереса статьи по этим ссылкам: http://www.rambler.ru/news/sport/0/11777327.html http://www.sport.ru/ru/news/20071112/football/arti... http://football-school.ru/modules.php?name=News&fi... http://www.moscowlads.com/novosti/856/ http://www.trud.ru/trud.php?id=200511082080802 http://www.lenta.ru/news/2005/10/18/semin/_Printed...
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Комптон (Москва) 10.12.07 21:59 ...ну да, ну да...а самые интеллегентные пишут на немодерируемой ветке....но это всё лирика...) ..а вот письма со сканом я так и не наблюдаю......
Ответить
0
0
Kip (Харьков)
Комптон (Москва) 10.12.07 21:59 На этом сайте пишут интеллигентные люди. Детям до 16 лет здесь делать нечего Вот это действительно ирония с большой буквы :)))
Ответить
0
0
Комптон (Москва)
УмникХренов (Кремль) 10.12.07 21:30 Ну-у-у! Обозвать солидное бизнес-издание "желтой газетенкой"! Мальчик! На этом сайте пишут интеллигентные люди. Детям до 16 лет здесь делать нечего
Ответить
0
0
Kip (Харьков)
А где-нибудь есть голосовалка отношения болел к назначению Сёмина? Интересно, видимо мнения разделились, но больше против настроено.
Ответить
0
0
justass71 (Kiev)
Посмотрим как Вы, Юрий Палыч, будете благодарить Суркисов скажем так в следующем сентябре!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
УмникХренов (Кремль) 10.12.07 21:30 Да, старый и уже не очень здоровый человек этот Шпалыч. Но безнадёжно больному футбольной чесоткой И.Суркису такой как раз то и нужен.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Комптон (Москва) 10.12.07 21:13 "Центр Плюс"..??...это та газета с рекламами, которую кидают в ящик каждому москвичу...? ...Жесть!!...Хорошо что не в журнале "Товары и Цены" или "Желтые страницы"...)))) ...ну да ладно....кидай свой сканворд сюда... [email protected]
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Смотрю щас интервью Семина.....Такое чуство складываеться что он тряпка какая-то
Ответить
0
0
Комптон (Москва)
УмникХренов (Кремль) 10.12.07 20:39 Блин! Еле нашел. Хорошо, что жена не выбросила! Записывай: "Центр Плюс" от 16.09.2007, стр.4 "Футбол и бизнес". P.S. Дай электронный адрес, я статью отсканирую и передам тебе (в целях повышения общей образованности)
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
После Лобановского никого небыло на тренерском посту....игроки сами решают как им играть )))) Лужный сделал бы порядок...но ему просто недали
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Суркисы при Семине сохранят возможность влезать в тренировочный процесс, формирование составов на игру и тактики игры. При этом вся ответственность ляжет на Семина (с чем он заранее согласен). Комптон (Москва) 10.12.07 19:31 Новость прокомментированна кратко, но ТОЧНО - в десяточку!
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Комптон (Москва) 10.12.07 20:28 ......ах, так это окказывается вам на стадионе диктор объявляет кто в очередной раз отказал Семину??......Ну тогда ладно...))) ... а так вобще...извини конечно , старичок...Но Семин и Амкар, это плод твоего больного воображения...и это нужно четко понимать...))
Ответить
0
0
Комптон (Москва)
УмникХренов (Кремль) 10.12.07 19:43 Юноша! Советую Вам изредка почитывать московскую спортивную прессу (судя по Вашим отдельным высказываниям создается впечатление, что Вы из Москвы, хотя по НИКу этого не скажеш - кстати: советую его Вам сменить - интеллигентные люди себе такого не позволяют). А также иногда (хотя-бы изредка) ходить на стадион (неважно на какой) - тогда подобная информация не будет Вас удивлять. И не позорьте столицу Великой Страны
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
А все ж таки з цим призначенням підтримую скепсис, висловлений в постах BASSMETAL (Харьков) 10.12.07 18:10, AnGar (Киев) 10.12.07 17:38, Комптон (Москва) 10.12.07 19:31, Серьёзный (Харьков) 10.12.07 16:45 Надто багато нестиковок між заявами цурка, Сьміна, Лужного, Босса та інших дійових осіб цієї історії. Колеги частину цих нестиковок наводили вище.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То Серьёзный (Харьков) 10.12.07 19:20 = "...Админ, вы заголовочек то смените хоть приличия ради , что ли..." =========================== А це Ваше зауваження - даремне. Так надрукував СЭ. І заголовок взяв з відповідді на перше запитання Сьоміна. Я й сам хотів було зробити припис-пост штибу: "...Сьоміна очікує доля Заяєва, якого нагнув ГМС за публічне викриття військової таємниці, що саме ГМС є фактичним власником та керує всіма справами клубу ДК", але потім побачив коментарі на цю ж тему від killerkill2006 (Донецк) 10.12.07 13:06 та Бизон (Сумы) 10.12.07 15:19
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
Интересно:чем таки Семин хуже Блохина?Как тренер,помоему,и опытнее,и грамотнее,и успешнее.Только не нужно аргументов про 1/4 ЧМ.Такой шары в ЛЧ не было и не будет никогда. А из всей этой шумихи корысть поимеет только Шпалыч.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Совсем недавно ему отказали хозяева "Амкара" (Пермь), перед этим было еще несколько очень болезненных для самолюбия отказов. Комптон (Москва) 10.12.07 19:31 ...чо за бред...?..... прям картина маслом.... Семин оббивает пороги клубных офисов, раздавая всем своё резюме...
Ответить
0
0
Dantist666 (Санкт-Петербург)
Судя по сему , в ДК ждали Хоттабыча , и чтобы тот вырвав волосину из бороды сделал ДК чемпионом и обладателем КЧ и КУ. А кто к вам пойдет с таким составом и с такими амбициями (в течении года ,а лучше полгода) добиться всего. Господа , будьте адекватны , всему свое время , а Семин сможет сделать команду со своим лицом и характером. А победы будут ! Теперь буду болеть не только за "Шахтер" ,откуда пришел к нам Тимощук , но и за ДК. УДАЧИ !!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Комптон (Москва)
Во всей этой истории в проигрыше остаются только болельщики. Суркисы при Семине сохранят возможность влезать в тренировочный процесс, формирование составов на игру и тактики игры. При этом вся ответственность ляжет на Семина (с чем он заранее согласен). Семин получит шанс улучшить свое финансовое положение. На сегодня он невостребован в России. Совсем недавно ему отказали хозяева "Амкара" (Пермь), перед этим было еще несколько очень болезненных для самолюбия отказов. И тут: такое!!! предложение!!! Я очень с большой симпатией отношусь к Семину. Но: это не Лобановский. И даже не Блохин. Но все равно желаю своим киевским друзьям, чтобы я ошибался и разочарование наступило как можно более позже
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Админ, вы заголовочек то смените хоть приличия ради , что ли. Ведь если бы Сёмин пришёл в "Днепр" стал бы он благодарить за это Г.Суркиса?
Ответить
0
0
justass71 (Kiev)
AnGar (Киев) и типа того . Скоро в Динамо мало кто останется кроме Игоря и "генацвале". А по селекции раньше было не так, что выделялась сумма и на эту сумму накупали играков, а предлагали Игорю. На кого давал денег - того и покупали, а иногда просто покупали того ког "барин" пожелалию. (типа Бушича). Думаете сейчас что-то поменяется? Рыба ж, как известно, с головы гнить начинает. "Возглавив "Динамо", Юрий Семин, по всей видимости, получит "Мерседес" престижной модели с водителем, комфортабельную квартиру и служебный мобильный телефон. Именно так, как сообщили в пресс-службе киевского клуба, ыглядит "стандартный набор" для главного тренера "Динамо". " ПИ...Т в ПРЕСС-СЛУЖБЕ!!!! Машину дадут, но Е320, квартиру конечно снимут (тренер то иногородний), и за телефон пару тройку месячев по-платят.
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
нам нужен тренер с европейским именем - интересно а с какого перепугу Сёмин стал тренером с европейским тренером, что его команды которые он тренеровал показали в европе, аж ничего, да и последнее место работы (где он на пару с бышевцем) развалил локо. незнаю но такое чувство что кто-то развалюет динамо и сейчас пригласили по этому вопросу ну очень знающего в этих вопрсах человека
Ответить
0
0
P.S. (Черкассы)
Интересно как уживётся Сёмин с Резо. Уж очень разный менталитет, не говоря уже об отношении к "национальному напитку".
Ответить
0
0
BASSMETAL (Харьков)
Какая революция может быть если Семин говорит о том что Сабо его лучший друг? Конечно и подбор игроков хороший ктож про друга скажет что тот херни понакупал за откаты немалые имхо
Ответить
0
0
AnGar (Киев)
А разве это касается только киевлян? На мой взгляд, нет. Проблема в том, что киевляне любят футбол и продолжают любить ДИнамо. И продолжают надеяться. Я лично давно перестал ходить на стадион. И именно из-за Суркисов, которые особенно в 90-х, да собственно до появления Ахметова, просто таки убивали футбол.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
armik (Киев) 10.12.07 16:15 Днепр показывает отстойный футбол. Смотреть противно. С металом не сравнить. ===================================== А никто сравнивать и не собирается.Отымели в первом круге 3:0,во втором будет тоже самое.Жди
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
AnGar (Киев) Киевляне скажите сколько вы будете терпеть это ужасное отношении к себе?
Ответить
0
0
kolina (Perevalsk)
Согласен, лучше продать пару безнадежных Ринконов и Шацких и нанять действительно голодного к победам тренера с именем и соответсвующей квалификацией. Но этот путь Украине не интересен, мы любим таких исполнителей которые без переводчика отлично понимают значение слов "xy*vo и пошел на йух"
Ответить
0
0
AnGar (Киев)
Говорили, балакали, сіли і заплакали... Первая реакция на назначение Семина - не может быть. И не потому, что он плох как тренер. Ну и не тот это тренер, который может выстроить команду на перспективу. Знаете, как говорят некоторые российский журналисты? Семин - это Сабо в российской упаковке. Вопрос - почему Семина убрали из "Локомотива"? Были же какие-то причины. Но в этой связи даже не о нем хотелось бы высказаться. Назначение Семина - еще одно подтверждения несостоятельности Суркиса как президента "Динамо". И в который раз вынужден повторить. Пока Игорь Суркис будет руководить нашим "Динамо" - ничего хорошего ему не светит... А сколько нестыковок,а? Семин говорит, что быстро они ударили по рукам. Суркис же: мы вели переговоры на протяжении года. И в то же время - обратите внимание - якобы у Суркиса полгода назад уже был контракт с Улье. Как вам? Вел переговоры с Семиным, а уже подписывал контракт с французом. Бред! КАк и то, что никто не ответит за провальную селекцию! САбо в клубе останется, останется и Буряк. О безответственность, как известно, порождает новую безответственность. Словом, дела невеселые... А мы-то надеялись
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
не самый плохой вариант... но и не самый хороший (((( Похоже во втором круге ЧУ нас ожидает очередная порция компьютерных голов ((((
Ответить
0
0
J7 (Кременчуг)
Ну и здоровье у Семина... и с этим бухал, и с тем...вОООт МУЖИК!! А если серьезно, откуда вы, клоуны, про его пристрастие к алкоголю знаете?... может в генделике пересекались или в магазин гонял вас за пойлом?..."побухает - уйдет"...
Ответить
0
0
Goloss Donbassa (Киев-Луганск)
Вооще чесно говоря немного надоела совковая ориентация динамо, я надеялся что действительно грянут перемены, пригласят кого-то с запада, а тут Семин коментрирует, что никакой революции не предвидится. Обидно, но по-моему просто решили съехать от обещаного ,меня лично не греет то, что в динамо и дальше будут играть футболисты уровня Ринкона и Клебера, т.е. полные отстои
Ответить
0
0
Goloss Donbassa (Киев-Луганск)
Cемин в динаме точно долго не протянет, нам нужен спец из зарубежья,пусть даже не с очень громким именем,но главное что бы из Европы, только так можно привить ДК европейский стиль игры и навести порядок в команде
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Предположительно, годовая зарплата нового тренера киевлян составит 1,5 млн евро. Возглавив "Динамо", Юрий Семин, по всей видимости, получит "Мерседес" престижной модели с водителем, комфортабельную квартиру и служебный мобильный телефон. Именно так, как сообщили в пресс-службе киевского клуба, ыглядит "стандартный набор" для главного тренера "Динамо". Что касается его зарплаты, то, по неофициальной информации, она составит 1,5 млн евро в год. Для сравнения: Мирча Луческу в "Шахтере" получает 3 млн евро, а Олег Протасов в "Днепре" — $1 млн. В Киев Семин приедет с женой Любовью. Их сын — 38-летний Андрей — продолжит работать тренером ижевской команды второго российского дивизиона "СОЮЗ-Газпром".
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Дело не в личностных и профессиональных качествах Сёмина и нечего это даже обсуждать! Я уверен, что поиски тренера ... продолжаются! Тут кто то метко сказал, - “попалшпалыч”. И таки попал! Президенты МХ, ШД и ДД прежде всего очень занятые предприниматели, у которых просто времени нет (или ума хватает!?) вмешиваться в тренерскую работу. Президент же ДК - бездельник, который (неслыханно!!!) .... занимается селекцией собственоручно. И.Суркис неизлечимо болен футбольной чесоткой! И генацвале такого же нанял. Суркис будет и впредь лично проверять даже как бутцы зашнуровывают! Из-за него мы и потеряли Блохина, который поставил условие полной независимости, который хотел полного единоначалия в спортивной работе, что опускало генацвале до уровне простого завхоза (где собственно ему и место!). Вывод - Шпалыч тут ненадолго. Нормально работать ему не дадут - шаг вправо шаг влево и .....
Ответить
0
0
Тарик (рио-де-жанейро)
Скажем так не самый худший вариант. Только то что тренер русскоязычный, это уже плюс. Как бы банально это не было - для нашего человека слово сильный стимул. А кто все понимает без слов, так те и играли нормально. А Семин, как Семин. Побухает годочек, и поедет домой.
Ответить
0
0
justass71 (Kiev)
Всё супер! Только этот "миланский генацвале" всех со своего пути по-убирает скорее, чем они чего-то смогут добиться!
Ответить
0
0
armik (Киев)
ИМХО "нихренанистоящий" Днепр натянет Динаму 1 марта. И при всей своей никудышности 2 (как минимум!) место в ЧУ таки займет. ------------------------------------------- А я, что утверждал противоположное? Конечно натянет. Но обольщаться этим не стоит. Днепр показывает отстойный футбол. Смотреть противно. С металом, шахтой не сравнить.
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Да что вы заладили? Верю что у него получится по крайней мере привести игру в порядок. А разруха началась во время Демьяна, увы.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
>> В клубе очень мощный, активный селекционный отдел, есть собственные наработки в селекции и у президента клуба. Так вот кто селекцией занимается в клубе! Скоро Семин выяснит, что у президента есть наработки не только в селекции :)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Все заладили про иностранных тренеров.Ну придет допустим Каппело,поработает годик,надоест и все.А Семин знает куда идет и видит реалии.Вот в МД поработал КО Адриансе и никто плодов работы не заметил.
Ответить
0
0
mekson (Киев)
п...ц алкаш теперь тренер -))) куда идет динамо всем уже понятно
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
свой среди чужих (чужой среди своих) 10.12.07 15:26 100%!!!!
Ответить
0
0
123123 (123)
....и у президента клуба..... Самое страшное что можно услышать...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
RUX (MX) (Xapkov) 10.12.07 12:45 ну вот и зря не следил. Смотри на достижения в Европе (мы же туда в первую очередь глядим, так?): два полуфинала подряд Кубка Кубков, дважды выход из группы ЛЧ (нам такое и не снилось), 1/8 ЛЧ... всё это со средними игроками Локо! Тренер просто шикарный для нынешней ж. в которой ДК...
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
armik (Киев) 10.12.07 13:38: ИМХО "нихренанистоящий" Днепр натянет Динаму 1 марта. И при всей своей никудышности 2 (как минимум!) место в ЧУ таки займет.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Vov!k (Одесса) 10.12.07 в 12:26 пишет: > Верю что у него получится по крайней мере привести игру в порядок. А разруха началась во время Демьяна, увы. __ Ой боюсь, как бы ни во времена Михайличенко! Тут часто приводят собирательный образ украинского детского тренера - типа, бросил мячик пацанам, а сам пошёл бухать в подсобку. Так вот, точно такое же ощущение у меня постоянно было и от «Динамо» после Лобановского. Помните, Суркис рассказывал, как он беседовал с ВВЛ перед матчем с «Реалом»? Лобановский обдумывал несколько суток даже какие слова сказать перед матчем ребятам, а тем более, что противопоставить каждому из игроков соперника. С тех пор IMHO это традиция была утеряна, установка заключалась в объявлении стартового состава и кратком общем напутствии. Во всяком случае, у меня сложилось такое ощущение - что по игре команды, что по послематчевым комментариям. ________________________ А Блохин, я думаю, в России перевоспитается. Гордыню тоже нужно уметь обламывать, он сам ещё за это спасибо москвичам скажет - «прежний» Блохин уже перерос самого себя. А «новый» он ещё и нам потом пригодится. ________________________ armik (Киев) пишет: > Киеву осталось надеяться на ответный ход Рабиновича __ А это мысль! У Рабиновича теперь есть отличная возможность отхватить лакомый кусок киевского зрительского пирога - пригласить ЛЮБОГО более-менее топового западного тренера. Только хватило бы денег… Кстати, Заваров тогда - отличный imho вариант для СбУ: 1)он умеет давать быстрый результат из малознакомых футболистов, 2)он известен в Европе, 3)он вполне харизматичен для Шевы, Вороны и Тимощука - что ещё нужно для тренера сборной?! А вот как раз в качестве КЛУБНОГО тренера, я бы его даже в Металлист (снова) не хотел бы.
Ответить
0
0
Бизон (Сумы)
"благодарен руководителям украинского футбола, киевского "Динамо" братьям Суркисам" ГГГГГГГГ... Так вот,оказывается, кто ВСЕМ руководит...:-)))
Ответить
0
0
Stim (Kiev)
по-поводу Овчинникова,..пусть приходит дядька хоть будет кому сказку наночь команде расказать на базе и отбой зделать в 21-00 вспоминаю когда вопили что нельзя действовать репресивными методами типа закрывания игроков на базе,типа строгий режим....типа все професионалы, всё понимают и будут вести нормальный образ жизни как средний игрок с западной европы,...дали свободу ..и вот результат....ведь для многих не сикрет что нашему человеку пока подзатыльник не даш он не будет шевелится....тоже касается и легионеров...живут в среде раздолбаев..и тоже отказываются работать
Ответить
0
0
Stim (Kiev)
отставить истерику.Всё будет путём только не всё сразу.Человек пришол со стороны,поставит команду на рельсы а потом можна думать и про западного тренера,хотя посмотрим,может он тут на долго.Проблема думаю в разного рода советчиках типа Сабо,Буряка,Чанова,Джуниора.....если на человека взвалили ответсвенность за результат то нада дать полные права...и не под_здывать,и не мешать работать. время покажет...а вы тут уже истерику закатываете,..думаю хуже чем этой осенью было не будет))))
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
А чем вам Семин не европейский тренер? Вспомните - Локо при нем очень даже зубастый был. И в европе зарекомендовал себя неплохо!
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
Мля, команду менять надо, а они всё про тренера!!! Играть-то некому!!! Клоунада продолжается!!!!
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Овчинников в тренерском штабе?.... хееххх... ... ну тогда "шоу маст го он" чтоли!!..))
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Юра, я в тебя почему-то верю. Удачи.
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Юра, я в тебя почему-то верю. Удачи.
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Юра, я в тебя почему-то верю. Удачи.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
ну что ж, посмотрим что получиться у Сьомина
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Дід Пантелій (Великі Степенці) 10.12.07 13:27 ну это на любителя. но мне лучше, что бы любимая команда не показывая игры, показывала результат, чем наоборот. хотя конечно лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным
Ответить
0
0
armik (Киев)
Днепр-Динамо. Самый сложный матч и первый. Ха-Ха ===================== Даже с этим нихрена не стоящим днепром... Киеву осьалось надеятся на ответный ход Рабиновича, иначе с футболом в этом городе покончено!
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
1 го Марта. 1 ый Экзамен для Семина. Днепр-Динамо. Самый сложный матч и первый. Ха-Ха И как Вам перспектива Киевляне. В победу то еще верите.
Ответить
0
0
Дід Пантелій (Великі Степенці)
снег (Харьков) 10.12.07 12:58 На рахунок виграшу в Европі ні Скала, ні Шустер, навіть не Луч нічого з ШД не виграли. Але вони поставили Шахті гру, на яку приємно дивитись, а це початок. З приводу ЧУ, якщо відверто то враження таке, що про те, хто буде цього року чемпіоном домовляються заздалегіть. Хоча є декілька дійсно цікавих матчів.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Попалпалыч.
Ответить
0
0
серж1 (Одесса)
Отстал от жизни: На каком языке тренер общается с игроками, ведь все иностранцы ? Если игрок не прав - на него нужно прикрикнуть матом, а если языки не совпадают, неужели через переводчика ? Например, мне бы было не так обидно по-английски как по-русски. Но дошло бы лучше по-русски. Кто-то знает, серьезно ? А Сёмину - удачи.
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Lyon (Москва) Да какой там Блохин. Друг. Блохин у Вас проработает недолго. Проиграет 3-4 раза. Закатит истерику журналистам и начальству Клуба если вы вдруг не дай господь зделаете замечание,которое он расценит как критику самого Блохина который вывел СБУ в 1/4 ЧМ. Так что вы там его берегите.))))))))) Будете ругать уйдет))))) А Семин долго тоже не протянет. Если пойдут эксперементы а они начнутся Динамо не дотянет даже до 3 места. Днепр Шахта и Металлист сожрут Динамо. А при наших кубковых делах это даже не УЕФА. Семину такого не простят поверь. Так что времени у него нет. А результат от него потребуют.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
какой, нафиг, Капелло, Липпи, Рамос... ???? Вы о чем??? Спуститесь с небес на землю. Эти тренеры САМИ выбирают себе место работы из числа лучших клубов классных чемпионатов, и недостатка в предложениях у них нет и не будет и без ДК.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
мда, не знаю шо й сказати.... Хотілося б тренера з іменем (не совкового). А шо Сьомін??? Ну виграють чемпіонат, попадуть в Лігу (ще не факт), вилетять з неї. І шо, це великі зміни?!! Чесно кажучи "шило на мило". Хоча, з іншого боку, почекаємо до наступного євросезону. Час покаже. Але, цього часу вже й так багато потрачено...
Ответить
0
0
killerkill2006 (Донецк)
Успел соскучиться по серьезной тренерской работе и благодарен руководителям украинского футбола, киевского "Динамо" БРАТЬЯМ СУРКИСАМ за возможность вновь проявить тренерскую квалификацию на самом высоком уровне. "Динамо" - это то, что мне сейчас нужно. И кто теперь скажет что это не "конфликт интересов"? Ведь прав Р. Л. Ахметов. очень прав!!!!
Ответить
0
0
killerkill2006 (Донецк)
Успел соскучиться по серьезной тренерской работе и благодарен руководителям украинского футбола, киевского "Динамо" братьям Суркисам за возможность вновь проявить тренерскую квалификацию на самом высоком уровне. "Динамо" - это то, что мне сейчас нужно. И кто теперь скажет что это не "конфликт интересов"? Ведь прав Р. Л. Ахметов. очень прав!!!!
Ответить
0
0
Lakhta (Санкт-Петербург)
Не спорьте,будущее покажет и докажет.Дед.
Ответить
0
0
sasha-DK (Київ)
Святий Боже допоможи та збережи Динамо. з таким керівництвом.
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Дід Пантелій (Великі Степенці) 10.12.07 12:45 а что Скала, Луческу, Шустер что-то выиграли в Европе с нашими командами? я так понимаю ЧУ нас не сильно интересует? или главное что бы иносранец? Луч уже показал какой он спец. Лузер самый настоящий
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
RUX (MX) (Xapkov) Панику то развели, верно кто-то писал: Семин, хороший тренер, но сразу результатов не ждите. Он и ДК и Шахту обыгрывал в свое время, и др. евопейских грандов. Дайте время, и будет результат. Овчину правда не надо, хотя может он подлечил нервишки кто его знает. Удачи Семка! Классный обменчик вышел, вы нам Блохина, мы вам Семина. Блохе будет проще раз в 10.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Народ, останні 5 років у ДК тренера НЕ БУЛО! Люди, що займали цей пост були ким завгодно - але не тренерами! А Сьомін - все-таки тренер. Може не найкращий, але ж тренер! Нехай помучиться рік-другий. Опісля можна буде й Трапатоні запрошувати. - Підтримую джуніора.
Ответить
0
0
Дід Пантелій (Великі Степенці)
In rear of the enemy (Ростов-на-Дону) 10.12.07 12:32 Ну з Трапаттоні уж точно можно домовитись. А що стосується Рамоса, Купера та Клінсманна звичайно складно, але чому б не спробувати. Приклад Скали, Б. Шустера, Луческу, Адвоката говорить про те що з західними фахівцями можно домовлятись, якщо хотіти цього.
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Приплыли. УЖАС. НЕт больше Динамо Киев. Того Динамо что мы знали. Того Легендарного Динамо за которе болела вся Украина. лутше бы Лужного не трогали. Разве он хуже чем Семин? Я не следил за карьрой этого Тренера. Но помоему ни Локомотив ни СБР особо не блистали. Тогда почему Вам кажется что тут у него получиться??????????? Зачем Вам Овчинников?????????? Ничего уже не поменяеш. Мне кажется для Динамо это шаг назад. Как бы было хорошо если бы я ошибся
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
In rear of the enemy (Ростов-на-Дону) 10.12.07 12:32 Ага,ти правий як праве яйце.Пам"ятаєш,де зараз працює Шустер? А де він ще працював?За гроші -поїдуть!!!Газпром же прикупив Адвоката!
Ответить
0
0
Дід Пантелій (Великі Степенці)
Vov!k (Одесса) 10.12.07 12:26 Вова на.х.. порядок без значних перемог? А ти віриш, що з Сьоміним можна повторити 1999 рік і грати на рівних з Барсами, Баваріями...? Я не вірю, що клуб Сьоміна може грати з европейськими грандами на рівних. А здобути чергове чемпіонство і потрапити до групи ЛЧ, це не досягнення для справжніх шанувальників Динамо.
Ответить
0
0
In rear of the enemy (Ростов-на-Дону)
Дід Пантелій (Великі Степенці) 10.12.07 12:20 Вот вы чё реально думаете что эти тренеры которых ты перчислил могли приехать в ДК(или российкий клуб)? Тогда вам срочно нужно попуститься с небес на землю, ДК по европейским меркам это что то типа Динамо (Бухарест), тока ещё вдобавок слабый чемп и неизвестность про страну явно плюсом не будут. Я вот сомневаюсь что ты можешь придставить себе Моуринью гл. тренером какого нибудь Стяуа, тока проводит паралель с ДК и ты поймёшь что эти тренеры никогда не появятся у вас
Ответить
0
0
Дід Пантелій (Великі Степенці)
Juristis (Киев) 10.12.07 12:24 ))) так Босс в Динамо (і до цього додати Лужного) і гравці будуть ходити в столову шеренгою по два... А Рибка за кожний пропущений гол буде отримувати буцою в щелепу.
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Да что вы заладили? Верю что у него получится по крайней мере привести игру в порядок. А разруха началась во время Демьяна, увы.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Только Овчинникова нам здесь и не хватало! А на счёт Сёмина я уже писал, поживём - увидим.
Ответить
0
0
tanuha_vitaliy (ирпень)
Становится страшно за будущее "Динамо".Мы хотели перемен,но нестолько же глупых...
Ответить
0
0
Дід Пантелій (Великі Степенці)
Моуріньо, Йол, Рамос, Купер, Капелло, Ліппі, Трапаттоні, Клінсманн - тренери які зараз знаходяться без роботи. А Динамо підписує Сьоміна... І у Джуніора ще хватає нахабства говорити про великі европейські цілі ДК.
Ответить
0
0
Дід Пантелій (Великі Степенці)
Ню, ню. Від Джуніора я і очікував чогось такого. Резо виходить теж балаболка. Підкажіть, а чому не запросили Романцева? З пострадянських країн тренер який відповідає рівню добротного європейського клубу тільки Газаєв. А так можна було призначати і ОВБ і Маркевича і т. д. Коротше кажучи радикальним змінам кукіш. Знов максимум на що буде здатне Динамо, це чемпіонство і вихід до групового турніру ЛЧ.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Сабо (Чернівці) 10.12.07 11:47 почему?
Ответить
0
0
Сабо (Чернівці)
Суркіс збожіволів!!!!!!!!
Ответить
0
0
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен