Григорий Суркис. Герой нашего времени


Президент ФФУ - человек года-2007 по версии "СЭ в Украине"

Григорий Суркис. Герой нашего времени


О роли сильной личности в истории написаны тома и монографии. Как правило, ореолом вымысла обрастают события давно минувших дней, но значительно сложнее по заслугам оценить современников, по причине, обозначенной поэтом: большое видится на расстоянии. Реально признать заслуги героя нашего времени - куда ни шло, но, заявив о них вслух, рискуете быть обвиненным в сотворении кумира или создании пресловутого культа личности. Однако редакционный коллектив "СЭ" без тени сомнения назвал президента федерации футбола Украины Григория Суркиса самым достойным кандидатом на звание "Человек года-2007".

Точка опоры

Суркис, насколько мы знаем, не претендует на лавры Ивана Грозного, Наполеона или Бисмарка, он не царь, не король, не канцлер и даже не президент большого и влиятельного государства. И тем не менее, именно этот человек сделал в уходящем году для нашей страны намного больше, чем полчища демагогов и армия политиков, подарив застрявшей на переходной ступени развития Украине шанс в кратчайшие сроки достичь уровня цивилизованной по любым меркам державы. Неудивительно, что Григорий Михайлович после Кардиффа стал национальным героем не только на родине, но и в Польше, где никому из местных функционеров даже не приходит в голову делить между собой заслуги человека, получившего для двух соседних стран право на проведение Euro-2012. Именно он впервые за последние тридцать лет подарил финал континентального первенства государствам из Восточной Европы.

Вспомним, с каким откровенным скепсисом и сарказмом было воспринято в свое время совместное решение Федерации футбола Украины и Польского футбольного союза об участии в тендере за право проведения на территории своих государств турнира такого уровня. Редчайший случай, когда даже критики-русофобы в качестве главного контраргумента приводили в пример именно северных соседей, заметно опережающих нас в финансировании спорта номер один и развитии специализированной инфраструктуры, но рискнувших замахнуться "всего лишь" на организацию финала Лиги чемпионов. Но никак не чемпионата Европы. Мол, куда уж нам? И только невозмутимый Григорий Михайлович пропускал все эти "доводы" мимо ушей, руководствуясь любимым принципом: "Хочешь добиться максимума, ставь перед собой нереальные цели". Он ставил и решал, опираясь на природное чутье, громадный опыт и знание простых законов экономики, спорта и, конечно же, жизни. Его аргументы - 85 миллионов жителей в Украине и Польше, 300 миллионов граждан в сопредельных государствах, огромный и почти не освоенный рынок для спонсоров и инвесторов, и, наконец, декларируемое Европейским футбольным союзом в последние годы движение на восток. Оспаривать весомость этих четырех гирь на весах украинско-польского проекта могли разве что только далекие от актуальных реалий люди. Суркис нашел свою личную "архимедову" точку опоры, с помощью которой собирался перевернуть весь футбольный мир своей страны. И в итоге справился с непосильной для знаменитого жителя греческих Сиракуз задачей за счет невероятного запаса энергии, непоколебимой последовательности и прирожденной харизмы.

Кстати, о харизме. Модное нынче слово склоняют на все лады при каждом удобном и неудобном случае. Между тем, само это понятие несет ярко выраженную смысловую нагрузку, обозначая редкую и, как правило, врожденную способность повести людей за собой, заразив их единой целью и общей идеей. Согласитесь, постсоветское футбольное пространство не помнит настолько харизматичной личности со времен расцвета президента Российского футбольного союза Вячеслава Колоскова, умудрившегося за счет колоссального авторитета в высших руководящих структурах спорта номер один отстоять свою страну в качестве правопреемницы славных традиций Советского Союза. Почти уверен, что будь его оппонентом в то время Григорий Суркис, Украина с двумя (на тот момент) обладателями "Золотого мяча" и тремя (включая Суперкубок Европы) победами в еврокубках не осталась бы на обочине, словно бесправная приемная дочь в многодетной семье...

Что и говорить, именно в лице Суркиса мы наконец-то обрели человека, идеально вписывающегося в интерьер кабинетов ведущих организаций спорта номер один. Как доказательство - заслуженное кресло в исполкоме Европейского футбольного союза и должность руководителя комитета УЕФА по развитию футзала и пляжного футбола. Лишнее признание его авторитета на внешней арене - регулярные визиты в столицу Украины первых чиновников игры миллионов - Леннарта Юханссона, Йозефа Блаттера, Мишеля Платини. Надо ли говорить о том, что именно опыт, харизма и авторитет Суркиса помогли реализовать проект, который три года назад по степени авантюризма у нас в стране сравнивали с полетом на Марс на дельтоплане. А уже в январе 2007-го, согласно проведенным в Украине и Польше социологическим опросам, 87 процентов жителей обеих стран рьяно поддерживали идею проведения на своей территории Euro-2012.

Инструменты тоньше скальпеля

Как любая влиятельная личность, Суркис является человеком, которого уважают друзья и боятся (что является высшей степенью уважения) враги. Глупо отрицать, что время от времени на футбольном небосклоне Украины находятся функционеры или небольшие блоки, подвергающие политику президента ФФУ субъективной критике, но на встречный вопрос о потенциальной замене Григория Михайловича даже они утверждают: "Альтернативы ему нет". Сам Суркис чаще всего воспринимает подобные "движения" спокойно, не размениваясь на участие в отвлекающих его от приоритетных целей соревнованиях в черном пиаре. Более того, он едва ли не первый серьезный чиновник украинского футбола, переставший держать руку на пульсе у репортеров и не пытающийся выстроить средства массовой информации по стойке "СМИрно". Высказать собственные соображения, привести конкретные доводы - да. Давить на нашего брата, знаем по собственному опыту, считает ниже собственного достоинства. Главный аргумент - логика и факты.

- Влиять на точку зрения журналистов не позволено никому из футбольных чиновников, какую бы должность он ни занимал, - сказал как-то Суркис. - Возможно, мне иногда тоже не нравится, что обо мне пишут в газетах, но при этом я - достаточно здравый человек, чтобы не выяснять у того или иного корреспондента, почему он думает так, а не иначе.

Разве не признак уважения к "четвертой власти" - открытая просьба Григория Михайловича к средствам массовой информации помочь ему в выборе нового главного тренера национальной сборной? Что и говорить, выход сине-желтой дружины в четвертьфинал ЧМ-2006, открытие в Киеве уникального Дома фубола и завоевание права проведения Еиго-2012 - звенья одной цепи, каждое из которых приближает нас к новым горизонтам. Так считаем мы, сам же президент ФФУ не настроен преувеличивать свои заслуги: "Успехи 2006 года - попадание в восьмерку сильнейших команд планеты, а до этого и сам выход в финальную часть чемпионата мира - были все же вопреки, а не благодаря обстоятельствам". Нам нравится, что Григорий Михайлович не пытается безоглядно отвечать на провокационные выпады антагонистов, раздувающих "конфликты интересов". "Думаю, мы все ответственны за существующие негативные явления в украинском футболе. Нам непременно нужно сделать перезагрузку сознания: не футбол должен быть для нас, а мы для футбола".

Кстати, когда за несколько дней до финального раунда борьбы за Еиго-2012 у Суркиса поинтересовались, на чем базируется его уверенность в успехе, внешне абсолютно уверенный в победе своей команды президент ФФУ не стал говорить о недостатках своих конкурентов, хотя их хватало с лихвой. Вспомним, коррупционный скандал в Италии, демонстрации протеста в Венгрии и проявления расизма в Хорватии. Григорий Михайлович настойчиво подчеркивал, что сила Украины и Польши исключительно в преимуществах их совместного проекта.

- Дело не только в возможности организовать в наших странах такой турнир, - увлеченно говорил Суркис. - Намного важнее, что это принесет пользу будущему двух держав, нашим детям и внукам, которые получат возможность жить по иным стандартам жизни. Строго говоря, за пять лет мы имеем шанс полностью изменить лицо страны.

А когда неделю спустя Суркис и его команда вернулись из Уэльса национальными героями, Григорий Михайлович выдал настоящий афоризм: "Привезенный из Кардиффа инструмент тоньше скальпеля, однако с его помощью мы за пять лет преобразим страну так, как не удалось бы в иной ситуации и за полвека". А еще через несколько дней признался: "Если бы мы проиграли в тендере, я бы, наверное, наложил на себя руки. Не знаю, как жил бы после этого".

Президент ФФУ уже тогда прекрасно понимал, что после первого шага, борьба еще не закончена, а настоящие трудности только начинаются. Ведь только таких вопиющих процессов как несанкционированная застройка территории НСК "Олимпийский" достаточно, чтобы понимать, что даже он не всесилен, а его личный "Энерджайзер" нуждается в экстренной подзарядке. Если бы вопрос сноса торгово-развлекательного комплекса "Троицкий" относился к личной парафин Суркиса, убежден, что строительные конструкции были бы демонтированы со скоростью звука, но для достижения этой цели придется сдвинуть с места многослойное бюрократическое здание.

- На сегодняшний день демонтаж конструкций на Физкультурной площади - вопрос наднационального масштаба, - провозглашает президент ФФУ. - И если он не решится, то для людей, бившихся за проведение в Украине чемпионата Европы - Виктора Ющенко, Сергея Бубки, Виталия Кличко, Андрея Шевченко и меня - это станет одновременно и трагедией, и позором.

И как не воспринять всерьез реакцию Суркиса на слова Президента Украины Виктора Ющенко, на координационном совете посоветовавшего Леониду Черновецкому взять кувалду и демонтировать все конструкции на Физкультурной площади? "Добровольцев, которые сделают это с большим удовольствием, можно найти без труда, но я не хочу, чтобы вслед за революционным в Киеве появился спортивный Майдан..."

Локомотив по фамилии Суркис

Знаменитую песню Леонида Утесова "Ты - одессит, Мишка!" автор этих строк (к слову, коренной одессит) вспомнил неслучайно. О географических корнях Суркиса-старшего знает даже сам Мишель Платини. Недаром, когда встал вопрос о придаче резервным городам Еиго-2012 -Харькову и Одессе - статуса основных, действующий президент УЕФА обратился к нашему герою со словами: "Григорий, неужели твоя родина не увидит ни одного матча Euro-2012?". Одесские корни Суркиса вовсю проявляются в его неистребимом чувстве юмора. Так после победы "Динамо" в национальном Кубке между корреспондентом "СЭ" и разгоряченным после награждения президентом ФФУ состоялся не вполне обычный диалог. - "Вы весь мокрый..." - "Так это шампанское". - "Были в раздевалке "Динамо"?" - "Нет, меня облили на подиуме. В связи с этим я сказал тем игрокам, которые вызваны в национальную сборную страны, что если они не покажут достойного результата в Париже, то на них будут наложены штрафные санкции. И на эти деньги будут приобретены новые костюмы министру спорта, президенту страны и мне!..". Само собой, что, несмотря на поражение в Сен-Дени, никаких штрафов Шовковский, Гусев и компания не платили.

Впрочем, когда на прямой линии с читателями "СЭ" главный редактор нашей газеты Эдуард Липовецкий напомнил Григорию Михайловичу о его потенциальной победе в номинации "Человек года", чувство юмора сменилось попыткой взглянуть реально на суть происходящего: "Дело не в том, что сделали Суркис и его команда для достижения заветной цели, а в том, как эффективно его плодами сумеет воспользоваться вся Украина".

И в этом, нам кажется, главная черта характера президента, который ставит перед собой максимальные цели и находит пути их достижения, прежде всего, думая о деле, и только потом о себе. Мы в газете считаем, что во всем вышесказанном если и есть, то совсем незначительное преувеличение и уверены, что к версии "СЭ" присоединится большая часть населения страны. Хотя бы уже потому, что в сложившихся обстоятельствах Суркис остается тем самым локомотива, который обязательно вывезет Украину к ожидаемым горизонтам - и не только в футболе.

Оцените этот материал:
Источник:
Михаил Спиваковский, "СЭ"
www.dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Balamyt (Boston)
То что Г.Суркис заслужил уважение ,за свою работу в развитии Украинского футбола -не подвергается ,с моей стороны, сомнению . За неудачи сборной и укр.клубов в ЕВРО кубках его трудно винить ,но ошибки были ,но не ошибается тот ,кто ничего не делает для укр.футбола .Очень мало мотивированных межд.турниров ,где можно попробовать новых игроков ,перспективную молодеж и сборников .В товарищеских матчах это не совсем получается .Кубок 1-го канала не в счет ( его во первых наши болельщики видят в основном по телевизору,а во 2-х состав учасников узковат ). Я обращаюсь к Г.Суркису .Сейчас очень часто муссируются предложения о создании совместноо чемпионата ,и прочий БРЕД и ПАПУЛИЗМ .к которому ЕВРО СОЮЗ серьезно не отнесется .Другое дело КУБОК СОДРУЖЕСТВА ( между 4 или 5 сильнейшими клубами Украины и России ),который можно проводить в межсезония ,в виде полноценной подготовки к своим чемпионатам как зимой ( на крытых стадионах Дн-ска ,Донецка -когда они будут готовы ) или летом .Отдыхать игроки могут хоть в Эмиратах или Гаваях , но игры должны быть с мотивацией и отдачей,и на глазах своих балельщиков .Я уверен ,что на такие турниры зритель пойдет .(И НЕХВАТКИ В СПОНСОРАХ НЕ БУДЕТ ( тот же Абрамович ,Ахметов или Коломойский поддержали такой турнир перед чемпионатом. Г.Суркис Вы пробили для Украины ЕВРО 2012 , и надеюсь в Ваших интересах и в интересах Украинского футбола , а так же возврата болельщиков на трибуны.Убедительно прошу Вас обратится , от имени ФФУ, к ФФ России ,и ведущим клубам по поводу организации подобного .Поверьте ,что это легче , чем ЕВРО-2012 ,А ИНТЕРЕСА и ПОЛЬЗЫ не мало .Да и опыт организации появится и интерес солидны зарубежных УЕФА или ЛЧ . Турнир в зависимости от состава и к-ва участников, может проходить по групповой ,а затем куб
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 47
Balamyt (Boston)
То что Г.Суркис заслужил уважение ,за свою работу в развитии Украинского футбола -не подвергается ,с моей стороны, сомнению . За неудачи сборной и укр.клубов в ЕВРО кубках его трудно винить ,но ошибки были ,но не ошибается тот ,кто ничего не делает для укр.футбола .Очень мало мотивированных межд.турниров ,где можно попробовать новых игроков ,перспективную молодеж и сборников .В товарищеских матчах это не совсем получается .Кубок 1-го канала не в счет ( его во первых наши болельщики видят в основном по телевизору,а во 2-х состав учасников узковат ). Я обращаюсь к Г.Суркису .Сейчас очень часто муссируются предложения о создании совместноо чемпионата ,и прочий БРЕД и ПАПУЛИЗМ .к которому ЕВРО СОЮЗ серьезно не отнесется .Другое дело КУБОК СОДРУЖЕСТВА ( между 4 или 5 сильнейшими клубами Украины и России ),который можно проводить в межсезония ,в виде полноценной подготовки к своим чемпионатам как зимой ( на крытых стадионах Дн-ска ,Донецка -когда они будут готовы ) или летом .Отдыхать игроки могут хоть в Эмиратах или Гаваях , но игры должны быть с мотивацией и отдачей,и на глазах своих балельщиков .Я уверен ,что на такие турниры зритель пойдет .(И НЕХВАТКИ В СПОНСОРАХ НЕ БУДЕТ ( тот же Абрамович ,Ахметов или Коломойский поддержали такой турнир перед чемпионатом. Г.Суркис Вы пробили для Украины ЕВРО 2012 , и надеюсь в Ваших интересах и в интересах Украинского футбола , а так же возврата болельщиков на трибуны.Убедительно прошу Вас обратится , от имени ФФУ, к ФФ России ,и ведущим клубам по поводу организации подобного .Поверьте ,что это легче , чем ЕВРО-2012 ,А ИНТЕРЕСА и ПОЛЬЗЫ не мало .Да и опыт организации появится и интерес солидны зарубежных УЕФА или ЛЧ . Турнир в зависимости от состава и к-ва участников, может проходить по групповой ,а затем куб
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
То что Г.Суркис заслужил уважение ,за свою работу в развитии Украинского футбола -не подвергается ,с моей стороны, сомнению . За неудачи сборной и укр.клубов в ЕВРО кубках его трудно винить ,но ошибки были ,но не ошибается тот ,кто ничего не делает для укр.футбола .Очень мало мотивированных межд.турниров ,где можно попробовать новых игроков ,перспективную молодеж и сборников .В товарищеских матчах это не совсем получается .Кубок 1-го канала не в счет ( его во первых наши болельщики видят в основном по телевизору,а во 2-х состав учасников узковат ). Я обращаюсь к Г.Суркису .Сейчас очень часто муссируются предложения о создании совместноо чемпионата ,и прочий БРЕД и ПАПУЛИЗМ .к которому ЕВРО СОЮЗ серьезно не отнесется .Другое дело КУБОК СОДРУЖЕСТВА ( между 4 или 5 сильнейшими клубами Украины и России ),который можно проводить в межсезония ,в виде полноценной подготовки к своим чемпионатам как зимой ( на крытых стадионах Дн-ска ,Донецка -когда они будут готовы ) или летом .Отдыхать игроки могут хоть в Эмиратах или Гаваях , но игры должны быть с мотивацией и отдачей,и на глазах своих балельщиков .Я уверен ,что на такие турниры зритель пойдет .(И НЕХВАТКИ В СПОНСОРАХ НЕ БУДЕТ ( тот же Абрамович ,Ахметов или Коломойский поддержали такой турнир перед чемпионатом. Г.Суркис Вы пробили для Украины ЕВРО 2012 , и надеюсь в Ваших интересах и в интересах Украинского футбола , а так же возврата болельщиков на трибуны.Убедительно прошу Вас обратится , от имени ФФУ, к ФФ России ,и ведущим клубам по поводу организации подобного .Поверьте ,что это легче , чем ЕВРО-2012 ,А ИНТЕРЕСА и ПОЛЬЗЫ не мало .Да и опыт организации появится и интерес солидны зарубежных УЕФА или ЛЧ . Турнир в зависимости от состава и к-ва участников, может проходить по групповой ,а затем куб
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
То что Г.Суркис заслужил уважение ,за свою работу в развитии Украинского футбола -не подвергается ,с моей стороны, сомнению . За неудачи сборной и укр.клубов в ЕВРО кубках его трудно винить ,но ошибки были ,но не ошибается тот ,кто ничего не делает для укр.футбола .Очень мало мотивированных межд.турниров ,где можно попробовать новых игроков ,перспективную молодеж и сборников .В товарищеских матчах это не совсем получается .Кубок 1-го канала не в счет ( его во первых наши болельщики видят в основном по телевизору,а во 2-х состав учасников узковат ). Я обращаюсь к Г.Суркису .Сейчас очень часто муссируются предложения о создании совместноо чемпионата ,и прочий БРЕД и ПАПУЛИЗМ .к которому ЕВРО СОЮЗ серьезно не отнесется .Другое дело КУБОК СОДРУЖЕСТВА ( между 4 или 5 сильнейшими клубами Украины и России ),который можно проводить в межсезония ,в виде полноценной подготовки к своим чемпионатам как зимой ( на крытых стадионах Дн-ска ,Донецка -когда они будут готовы ) или летом .Отдыхать игроки могут хоть в Эмиратах или Гаваях , но игры должны быть с мотивацией и отдачей,и на глазах своих балельщиков .Я уверен ,что на такие турниры зритель пойдет .(И НЕХВАТКИ В СПОНСОРАХ НЕ БУДЕТ ( тот же Абрамович ,Ахметов или Коломойский поддержали такой турнир перед чемпионатом. Г.Суркис Вы пробили для Украины ЕВРО 2012 , и надеюсь в Ваших интересах и в интересах Украинского футбола , а так же возврата болельщиков на трибуны.Убедительно прошу Вас обратится , от имени ФФУ, к ФФ России ,и ведущим клубам по поводу организации подобного .Поверьте ,что это легче , чем ЕВРО-2012 ,А ИНТЕРЕСА и ПОЛЬЗЫ не мало .Да и опыт организации появится и интерес солидны зарубежных УЕФА или ЛЧ . Турнир в зависимости от состава и к-ва участников, может проходить по групповой ,а затем куб
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
То что Г.Суркис заслужил уважение ,за свою работу в развитии Украинского футбола -не подвергается ,с моей стороны, сомнению . За неудачи сборной и укр.клубов в ЕВРО кубках его трудно винить ,но ошибки были ,но не ошибается тот ,кто ничего не делает для укр.футбола .Очень мало мотивированных межд.турниров ,где можно попробовать новых игроков ,перспективную молодеж и сборников .В товарищеских матчах это не совсем получается .Кубок 1-го канала не в счет ( его во первых наши болельщики видят в основном по телевизору,а во 2-х состав учасников узковат ). Я обращаюсь к Г.Суркису .Сейчас очень часто муссируются предложения о создании совместноо чемпионата ,и прочий БРЕД и ПАПУЛИЗМ .к которому ЕВРО СОЮЗ серьезно не отнесется .Другое дело КУБОК СОДРУЖЕСТВА ( между 4 или 5 сильнейшими клубами Украины и России ),который можно проводить в межсезония ,в виде полноценной подготовки к своим чемпионатам как зимой ( на крытых стадионах Дн-ска ,Донецка -когда они будут готовы ) или летом .Отдыхать игроки могут хоть в Эмиратах или Гаваях , но игры должны быть с мотивацией и отдачей,и на глазах своих балельщиков .Я уверен ,что на такие турниры зритель пойдет .(И НЕХВАТКИ В СПОНСОРАХ НЕ БУДЕТ ( тот же Абрамович ,Ахметов или Коломойский поддержали такой турнир перед чемпионатом. Г.Суркис Вы пробили для Украины ЕВРО 2012 , и надеюсь в Ваших интересах и в интересах Украинского футбола , а так же возврата болельщиков на трибуны.Убедительно прошу Вас обратится , от имени ФФУ, к ФФ России ,и ведущим клубам по поводу организации подобного .Поверьте ,что это легче , чем ЕВРО-2012 ,А ИНТЕРЕСА и ПОЛЬЗЫ не мало .Да и опыт организации появится и интерес солидны зарубежных УЕФА или ЛЧ . Турнир в зависимости от состава и к-ва участников, может проходить по групповой ,а затем куб
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
То что Г.Суркис заслужил уважение ,за свою работу в развитии Украинского футбола -не подвергается ,с моей стороны, сомнению . За неудачи сборной и укр.клубов в ЕВРО кубках его трудно винить ,но ошибки были ,но не ошибается тот ,кто ничего не делает для укр.футбола .Очень мало мотивированных межд.турниров ,где можно попробовать новых игроков ,перспективную молодеж и сборников .В товарищеских матчах это не совсем получается .Кубок 1-го канала не в счет ( его во первых наши болельщики видят в основном по телевизору,а во 2-х состав учасников узковат ). Я обращаюсь к Г.Суркису .Сейчас очень часто муссируются предложения о создании совместноо чемпионата ,и прочий БРЕД и ПАПУЛИЗМ .к которому ЕВРО СОЮЗ серьезно не отнесется .Другое дело КУБОК СОДРУЖЕСТВА ( между 4 или 5 сильнейшими клубами Украины и России ),который можно проводить в межсезония ,в виде полноценной подготовки к своим чемпионатам как зимой ( на крытых стадионах Дн-ска ,Донецка -когда они будут готовы ) или летом .Отдыхать игроки могут хоть в Эмиратах или Гаваях , но игры должны быть с мотивацией и отдачей,и на глазах своих балельщиков .Я уверен ,что на такие турниры зритель пойдет .(И НЕХВАТКИ В СПОНСОРАХ НЕ БУДЕТ ( тот же Абрамович ,Ахметов или Коломойский поддержали такой турнир перед чемпионатом. Г.Суркис Вы пробили для Украины ЕВРО 2012 , и надеюсь в Ваших интересах и в интересах Украинского футбола , а так же возврата болельщиков на трибуны.Убедительно прошу Вас обратится , от имени ФФУ, к ФФ России ,и ведущим клубам по поводу организации подобного .Поверьте ,что это легче , чем ЕВРО-2012 ,А ИНТЕРЕСА и ПОЛЬЗЫ не мало .Да и опыт организации появится и интерес солидны зарубежных УЕФА или ЛЧ . Турнир в зависимости от состава и к-ва участников, может проходить по групповой ,а затем куб
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
То что Г.Суркис заслужил уважение ,за свою работу в развитии Украинского футбола -не подвергается ,с моей стороны, сомнению . За неудачи сборной и укр.клубов в ЕВРО кубках его трудно винить ,но ошибки были ,но не ошибается тот ,кто ничего не делает для укр.футбола .Очень мало мотивированных межд.турниров ,где можно попробовать новых игроков ,перспективную молодеж и сборников .В товарищеских матчах это не совсем получается .Кубок 1-го канала не в счет ( его во первых наши болельщики видят в основном по телевизору,а во 2-х состав учасников узковат ). Я обращаюсь к Г.Суркису .Сейчас очень часто муссируются предложения о создании совместноо чемпионата ,и прочий БРЕД и ПАПУЛИЗМ .к которому ЕВРО СОЮЗ серьезно не отнесется .Другое дело КУБОК СОДРУЖЕСТВА ( между 4 или 5 сильнейшими клубами Украины и России ),который можно проводить в межсезония ,в виде полноценной подготовки к своим чемпионатам как зимой ( на крытых стадионах Дн-ска ,Донецка -когда они будут готовы ) или летом .Отдыхать игроки могут хоть в Эмиратах или Гаваях , но игры должны быть с мотивацией и отдачей,и на глазах своих балельщиков .Я уверен ,что на такие турниры зритель пойдет .(И НЕХВАТКИ В СПОНСОРАХ НЕ БУДЕТ ( тот же Абрамович ,Ахметов или Коломойский поддержали такой турнир перед чемпионатом. Г.Суркис Вы пробили для Украины ЕВРО 2012 , и надеюсь в Ваших интересах и в интересах Украинского футбола , а так же возврата болельщиков на трибуны.Убедительно прошу Вас обратится , от имени ФФУ, к ФФ России ,и ведущим клубам по поводу организации подобного .Поверьте ,что это легче , чем ЕВРО-2012 ,А ИНТЕРЕСА и ПОЛЬЗЫ не мало .Да и опыт организации появится и интерес солидны зарубежных УЕФА или ЛЧ . Турнир в зависимости от состава и к-ва участников, может проходить по групповой ,а затем куб
Ответить
0
0
met (Харьков)
mors (Nezhyn) Для вас или для себя???? А если бы ещё и строящийся торговый центр возле Олимпийского под себя подмять ему удалось, то оказалось бы, что это строение весьма органично гармонирует со спортивным комплексом, прекрасно гармонирует с ним и никоим образом не мешает безопасности зрителей. RAGE (Киев) Это ты о себе? Чтож самокритика иногда полезна. ))) А Гриша хоть и личность, но я так смотрю весьма и весьма неоднозначная. Поэтому петь хвалебные оды и возводить в ранг святых - преждевременно.
Ответить
0
0
voron4477 (ternopil)
так за євро дякою.а на щот (роздолбанной).україни .то такі як він і це зробили.в 1990 роках.
Ответить
0
0
Цезарь (Киев)
monamonios (Rivne) СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) Респект! И всех С Новым годом!
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Мдааа, народ у нас такой что всем не угодишь. Хотя по большому счету Суркис заслужил. Если отбросить все его "пакости" в нац.футболе то он, наверное, сделал для Украины больше всяких там "ющенков", "януковичей" и "тимошенок" разом взятых за 16 лет независимости. Все ж выиграл тендер на Евро 2012!!! А как будет дальше - это ж дело республиканского значения. Это уже в компетенции правительства решить все проблемы инфраструктуры нашей "раздолбанной" Украины. Ломать то умеем а восстанавлить должен кто? Так что сначала стоит сказать "спасибо" а уж потом можно и об...ть.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Еремыч (донецк) С твоим (донецком) даже колхоз сравнивать неприлично и это не по наслышке.
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) Аккуратней острословь!!! Ты наверное у себя в колхозе стадио построил и дороги проложил, аэропорт и гостиницу отбабахал за собственные бабки!!! Сурку помочь это святое!!!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
B$ (Augsburg) Как для меня, то нахрен то Евро, позориться дома? О чем с тобой после этого можно говорить???????????????????????????? Еремыч (донецк) Из за таких как ты можем и эвро не увидеть. А ты попробуй че нибудь построй заразом и денежки отмоеш умник.
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) Так чего пылишь!!! Спасибо не сказали? А за что? За Евро, так мы его может и не увидим!!! Он действительно добился ,так сказать признания Европы!!! Но что он лично сделал после, кроме как ныть по поводу стройки возле НСК!!! А то что он поднял на ноги ДК в своё время- большенству здесь насрать на ДК!!! А построить Дом Футбола много ума не надо, да и денег там было отмыто я думаю не чуть-чуть!!!
Ответить
0
0
B$ (Augsburg)
Потому что на....ть и просрать все чего он добился у нас нйдеться и без вас кому уроды! _____________________________ А конкретнее можно узнать чего он добился?
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Жираф (Киев) ЖИРАФ большой ему видней.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Эксалчевец (Тель Авив) В ЧУ судьи при желании могут все даже ЗАКАРПАТЬЕ вытянуть в лидеры . Так что извени тут ты неправ.
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 28.12.07 22:29 Я всё прочитал прежде чем что-либо постить. Думается, в вылитой на этой странице грязи вы займете достойное место. Удачи.
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 28.12.07 22:25 Как видишь, даже судьи не в состоянии вытянуть нынешнее Динамо:))).Я кстати против самого Динамо ничего не имею, и в еврокубках я даже можно сказать за него болею, но на счет Суркиса то тут дело обстоит несколько иначе. А где ты видел чтобы я его поливал дерьмом?Я лишь выразил свою точку зрения по поводу того, что я думаю о нем, всего навсего...
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Жираф (Киев) Я посмотрю ты советчик охрененный так ты сам сперва прочитай статью потом все посты и МОЖЕТ что-то поймеш.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Эксалчевец (Тель Авив) Ну во первых если все так как ты пишеш то ДК на первом месте должно быть. Логично. А я и не говорил что ты его должен уважать но и говном его поливать тут ты не должен был.
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 28.12.07 22:03 Давай мы не будем обсуждать донецкий металлург вместе со Сталью...Это абсолютно иная тема.И если сейчас Сталь ничего собой не представляет, то могу тебя заверить, что в 2000 году она ничем не уступала доброй половине команд высшей лиги.И это надо было видеть, что у нас на стадионе делали судьи.Дело даже не только в этом.Просто это очевидно то что Суркис использует свой статус в целях помощи ДК( в виде подкупов, подлизовний и т.д.)Как личность-это продажная, самовлюбленная особа,видящая перед собой лишь свои собственные интересы и готов подлизать зад любому, чтобы получить свою выгоду.Я лично человек гордый, у которго есть понятие чести и гордости, и таких хамелеонов я никогда не уважал и уважать не буду.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Эксалчевец (Тель Авив) А у нас только ДК и ДД после проигрыша вину ищут в себе а не в судействе. А сталь и мд это выкидышы ШД для них и первая лига много. И не СУРКИС в перерыве матча расказывает судьям как им судить и в какую сторону дудить.
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) Если не считаете возможным ответить (тем кто не осилил)нормально, то может лучше вообще не отвечать? А так - получилось что кого-то назвали дегенератами и хуже. Причем, прошу заметить, неизвестно кого - или всех отметившихся в теме, или автора статьи, или вообще всех, кто прочитает. Попробуйте абстрагироваться от данного обсуждения и перечитать свой пост от 28.12.07 20:58. Там понятно о чем и о ком идет речь?
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
Мне достаточно того что я вижу насколько предвзятое судейство в играх с киевлянами.Это работа лишь Сурка и никого другого.А почему ФФУ всегда идет на уступки ДК и во всех спорных вопросах принимаются решения в его пользу?А почему Сурок раньше гноил команды с восточной Украины.Я например никогда не забуду как тупо сплавили Сталь в 1 лигу 2000-2001.Такого судейства как в том году я не видал никогда и наверное уже и не увижу.В то же время нельзя не заметить и его симпатий в адрес западных команд.Все это настолько грязно и омерзительно что даже не о чем говорить.
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 28.12.07 21:27 Да я и без этой писанины вижу что Сурок-чмо
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Еремыч (донецк) Ты знаеш посмотрел и так и этак нетяну я ему в родственники. Жираф (Киев) попробовать аргументировано ответить тем, с кем не согласны? А это кому аргументировать? Тому кто первый абзац еле прочитал или тому что и первого неосилил?
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 28.12.07 20:58 Гражданин, а вам не кажется, что подобными высказываниями вы просто провоцируете дальнейший поток грязи? (кстати, заодно вы в нем поучаствовали) Ненависть порождает только ненависть. Может стоит прекратить высказываться в стиле "сам дурак" и попробовать аргументировано ответить тем, с кем не согласны?
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) Что ж ты так нервничаешь, как будто твоего родыча обидели!!!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
ДЕГЕНЕРАТЫ-конкретно к комуто даже обрещаться желания нет ,повылазили суки с нор человеку в душу на...ть. А надо было всего навсего сказать человеку спасибо за то что он нам подарил надежду на ЕВРО-2012. Потому что на....ть и просрать все чего он добился у нас нйдеться и без вас кому уроды!
Ответить
0
0
B$ (Augsburg)
Не надо петь песни что он один принес нам Евро. Как для меня, то нахрен то Евро, позориться дома? Пускай лучше сборную сделал бы для начала. Поднял уровень чемпионата, а то два клуба только между собой решают, кто будет чемпионом. Что у нас твориться в клубах. Как обосрались в Европе. Гнать его надо и его братика .
Ответить
0
0
Цезарь (Киев)
Поддержую Григорий Михалыч, за евро-2012 - спасибо, твоя заслуга спору нет.
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
снег (Харьков) 28.12.07 16:27 Я имел в виду что это видно невооруженным глазом
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Эксалчевец (Тель Авив) 28.12.07 15:52 а что значит в открытую? это как?
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
Суркис один из тех людей, причастных к украискому футболу, которого я призераю.Как можно уважать такого человека, который в открытую подкупает судей и делает все лишь для Киева и Динамо за счет других команд и городов?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Cуркис неоднозначный человек,но пользы принес много.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
хз, но сделал для футбола больше всех остальных. зря только такие хвалебные оды, ... а так молодец
Ответить
0
0
mors (Nezhyn)
met (Харьков) 28.12.07 12:29 Иш скоко дерьмоёдов повылазило, человек для вас Евро вырвал, а вы хотя бы пасти свои вонючие не раскрывали.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Михей-Aтлант (Харьков) 28.12.07 11:38 Вот в этом полностью с тобой согласен. Человек года - да, спасибо ему огромное за Евро-2012. Но никак не герой нашего времени. Это уже перебор.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
met (Харьков) 28.12.07 12:29 Как был бараном - так им ... Хотя желаю в Новогоднюю ночь - да посетит тебя доброта и благоразумие!
Ответить
0
0
dalexx (Николаев)
"Влиять на точку зрения журналистов не позволено никому из футбольных чиновников, какую бы должность он ни занимал, - сказал как-то Суркис. - Возможно, мне иногда тоже не нравится, что обо мне пишут в газетах, но при этом я - достаточно здравый человек, чтобы не выяснять у того или иного корреспондента, почему он думает так, а не иначе" Суркис - личность неоднозначная. Но уже за вот эти слова он достоин глубокого уважения. К сожалению, многие функционеры ведут себя совершенно иначе. Готов ли Григорий Михайлович принять меры к таким бездарным личностям?
Ответить
0
0
met (Харьков)
Видимо в названии статьи, а именно в слове ГЕРОЙ, пропустили буквы МОР. Вот тогда статья бы соответствовала настоящему смыслу.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
karpaty (Львів) 28.12.07 11:48 -------------------------------------------------- А ты силен!!! Я и первого не осилил:)))
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
ну прям пасквіль. Я всього неосилив.... На другому абзаці стошнило.... там чьо-то про лаври Наполеона.... Бісмарка..... Фу... і не гидко так деяким журналістам зад лизати.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Человек года, но не герой нашего времени! Журналист убил:)))
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
С утра встал, обязательно помолился Суркису, а потом иди чистить зубы. С чего бы это официальный сайт ДК поет такие оды?
Ответить
0
0
KALADZE (Охтирка)
Поддержую на ввсе сто%%%%%%%%%%%%%%%%%. Григорий Михалыч заслужил этого.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус