Бюро ПФЛ. Луческу отделался штрафом


Если "Металлист" не устранит ряд недочетов, поединок с "Днепром" может не состояться

Бюро ПФЛ. Луческу отделался штрафом


В среду состоялось очередное Бюро ПФЛ, на этот раз вызвавшее повышенное внимание со стороны специалистов и представителей СМИ. Дело в том, что главным вопросом, значившимся на повестке дня, было рассмотрение некорректного поведения главного тренера «Шахтера» Мирчи Луческу во время поединка с симферопольской «Таврией». Масло в огонь подлило и так называемое обращение трех, опубликованное одной из ведущих спортивных газет Украины за несколько дней до совещания.

Дабы не быть уличенным в предвзятости, воздержусь от каких-либо комментариев, предложив на ваш суд своеобразную стенограмму событий.

После того, как ответственный секретарь ПФЛ Святослав Сирота напомнил присутствующим основную суть вопроса, слово взял Анатолий Попов.

- Что ж, ситуация всем хорошо известная, о ней уже успели рассказать и по телевизору, и в прессе. Кто-то из присутствующих хочет высказаться?.. (После паузы) Если желающих нет, тогда предлагаю за некорректное поведение во время матча оштрафовать тренера «Шахтера» на 1 000 условных единиц.

- Я хочу высказаться, - взял слово Анатолий Дяченко. – Луческу уже неоднократно «прославился» подобными выходками. Все прекрасно помнят поединок с киевским «Динамо» На мой взгляд, и сумма штрафа, и мера наказания очень мягкие...

Анатолий Попов. – Анатолий Михайлович, напомните, когда произошел тот поединок с «Динамо», о котором вы вспомнили?

Анатолий Дяченко. – В прошлом чемпионате.

Анатолий Попов. – Хорошо. Тогда напомню вам, что мы не переносим наказания из одного сезона в другой. Однако это ваше право. Какие будут предложения относительно наказания для Луческу?

Анатолий Дяченко. - Ну, например, чтобы в нескольких матчах тренер «Шахтера» не имел права находиться в «технической зоне». Возможно, повысить сумму материального взыскания...

Анатолий Попов. - Отлично, уже есть два предложения, давайте порассуждаем на эту тему. Вы говорите, что Луческу не первый раз ведет себя подобным образом, но ведь он в свое время за это уже понес наказание и был оштрафован на 7 000 у.е. В этом плане румынский тренер был наказан жестче всех, а ведь, если вспомнить, были случаи, когда подобным образом себя вели и некоторые отечественные тренеры - очень уважаемые и заслуженные. Тогда мы их не штрафовали столь строго и не удаляли из технической зоны. К тому же, подчеркну, мы не практикуем перетаскивания и суммирования проступков из сезона в сезон.

Да, Луческу выходил за пределы «технической зоны», призывал игроков не продолжать игру, но матч все же был доигран. Давайте объективно соизмерим степень преступления и вынесем соответствующее наказание. Я, к примеру, не вижу оснований для ужесточения, но, если вы, Анатолий Михайлович, думаете иначе, тогда сформулируйте ваше предложение в конкретных цифрах.

Анатолий Дяченко. – Предлагаю запретить Луческу находиться в «технической зоне» на протяжении трех ближайших матчей.

Борис Воскресенский. – Я согласен с этим. Все мы знаем, какие деньги зарабатывают футболисты, вспомните того же Бекхэма. На мой взгляд, для Луческу куда ощутимее будет моральное наказание, чем материальное.

Анатолий Попов. – Но ведь, вынося наказание, мы не можем отталкиваться от уровня доходов того или иного тренера, футболиста. Такого подхода не существует! Однако раз вы настаиваете на этом, хорошо, я ставлю на голосование и это предложение.

Большинством голосов (восемь против двух) было решено оштрафовать тренера «Шахтера» на 1 000 у.е.

Кроме того, на Бюро был рассмотрен вопрос, связанный с ходатайством ФК «Металлист» относительно разрешения на проведение поединка 24-го тура на стадионе «Динамо» в Харькове. Учитывая сложившуюся ситуацию и гарантии, которые предоставили руководители «Металлиста», бюро сделало исключение и пошло на уступки. Правда, было отмечено, что «Металлист» должен устранить ряд существенных недочетов, иначе поединок с «Днепром» может не состояться. Также было перенесено время начала этого матча. Дело в том, что освещение на стадионе «Динамо» отсутствует, из-за чего матч начнется не в 18:00, как планировалось, а в 15:00. Отметим, что телезрители смогут увидеть трансляцию этого поединка, но только в записи, ведь эфирная сетка каналов была спланирована заранее.

А вот запорожский «Металлург» не предоставил ужгородскому «Закарпатью» поле для предматчевой тренировки, как того требует регламент, и теперь раскошелится на 3 000 у.е. Штраф мог бы быть мягче, но это уже второй кряду подобный инцидент, связанный с запорожанами.

На 2 000 «зеленых» оштрафован генеральный директор «Кривбасса» Александр Затулко, который после поединка 23-го тура ворвался в судейскую и в словесной форме угрожал арбитру матча Игорю Подушкину. Отметим, что функционер уже принес официальные извинения, в том числе и через СМИ.

А вот «дублерам» «Таврии» было засчитано техническое поражение по схеме "-/+". Дело в том, что после домашнего матча с «Шахтером», горняки заподозрили хозяев в так называемой «подставе» и попросили главного арбитра идентифицировать некоторых игроков, принимавших участие в поединке, с теми, что числились в протоколе матча. По горячим следам арбитр не сумел этого сделать, однако спустя некоторое время в адрес ПФЛ пришло официальное письмо от ФК «Таврии», в котором клуб подтвердил данный факт. Кроме технического поражения крымчане оштрафованы на 3 000 у.е.

Среди других вопросов, рассматривавшихся на бюро, отмечу штрафы в размере 500 у.е., которые придется заплатить «Нефтянику», донецкому «Металлургу» и «Кривбассу». Все дело в том, что болельщики этих клубов выкрикивали нецензурную брань в адрес арбитров.

В конце заседания Анатолий Попов коснулся муссируемой темы, относительно аудита ПФЛ, инициированного президентом «Арсенала» Вадимом Рабиновичем.

- Это вполне нормально, однако считать нужно «всегда и везде», а не «иногда и у отдельных». Ревизию средств ПФЛ уже проводит одна из независимых аудиторских компаний, нанятых Вадимом Рабиновичем. Если будут недостатки, нам на них обязательно укажут. Повторюсь, мы ничего не скрываем.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Олексин (Новочорна)
ПФЛ виправдала хамство Луческу Олександр ОЗІРНИЙ, «Український футбол» "До грубої поведінки Мирчі Луческу у бік представників Феміди у вітчизняних футбольних колах звикли вже давно. Про стосунки румунського наставника з українськими арбітрами можна вже анекдоти складати – то його засудили, то очки вкрали, то зацькували, то «вбили». Пригадується фінал національного Кубка-2004/05… " "...Що ж розглядається на бюро ПФЛ? Вихід фахівця за межі технічного майданчика і все! Головний аргумент у розгляді справи членами бюро: такі випадки – вихід за межі технічного майданчика у вітчизняному чемпіонаті – трапляються мало чи не в кожному турі. І виписується звичний, як для такого трактування, штраф. Про застосування жорсткіших дисциплінарних санкцій навіть не йдеться! Хоча ні – ініціатор заклику серйозно розібратися з Луческу – голова Інспекторського комітету ФФУ Анатолій Дяченко – закликав вжити міру покарання у вигляді дискваліфікації на матч або й на три. Та ні. Хоча й не в Індії, але священних корів маємо! Голосуванням засідаючі (здебільшого працівники адміністрації ПФЛ) проігнорували таку пропозицію. І давайте після цього погодимося, що ПФЛ – об’єктивна організація і не запобігає перед «Шахтарем». А ви б повірили, поклавши руку на серце, що бюро ПФЛ могло б дискваліфікувати головного тренера вищезгаданої команди матчів і так на три?..." =========== Через наявність або відсутність (вже котрий день!) подібного коментарю (аякже - "...Дабы не быть уличенным в предвзятости, воздержусь от каких-либо комментариев...") можна з великою достовірністю судити про табірність того чи іншого ЗМІ. В тім числі і сайту UA-Футбол. Попри будь-яке позиціонування власної незалежності. Особливо в контексті заставки " Наш партнер UA-Футбол: новости украинского футбола" на сайті ПФЛ.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 56
Олексин (Новочорна)
ПФЛ виправдала хамство Луческу Олександр ОЗІРНИЙ, «Український футбол» "До грубої поведінки Мирчі Луческу у бік представників Феміди у вітчизняних футбольних колах звикли вже давно. Про стосунки румунського наставника з українськими арбітрами можна вже анекдоти складати – то його засудили, то очки вкрали, то зацькували, то «вбили». Пригадується фінал національного Кубка-2004/05… " "...Що ж розглядається на бюро ПФЛ? Вихід фахівця за межі технічного майданчика і все! Головний аргумент у розгляді справи членами бюро: такі випадки – вихід за межі технічного майданчика у вітчизняному чемпіонаті – трапляються мало чи не в кожному турі. І виписується звичний, як для такого трактування, штраф. Про застосування жорсткіших дисциплінарних санкцій навіть не йдеться! Хоча ні – ініціатор заклику серйозно розібратися з Луческу – голова Інспекторського комітету ФФУ Анатолій Дяченко – закликав вжити міру покарання у вигляді дискваліфікації на матч або й на три. Та ні. Хоча й не в Індії, але священних корів маємо! Голосуванням засідаючі (здебільшого працівники адміністрації ПФЛ) проігнорували таку пропозицію. І давайте після цього погодимося, що ПФЛ – об’єктивна організація і не запобігає перед «Шахтарем». А ви б повірили, поклавши руку на серце, що бюро ПФЛ могло б дискваліфікувати головного тренера вищезгаданої команди матчів і так на три?..." =========== Через наявність або відсутність (вже котрий день!) подібного коментарю (аякже - "...Дабы не быть уличенным в предвзятости, воздержусь от каких-либо комментариев...") можна з великою достовірністю судити про табірність того чи іншого ЗМІ. В тім числі і сайту UA-Футбол. Попри будь-яке позиціонування власної незалежності. Особливо в контексті заставки " Наш партнер UA-Футбол: новости украинского футбола" на сайті ПФЛ.
Ответить
0
0
Nikk2 (Красноармейск)
" Все дело в том, что болельщики этих клубов выкрикивали нецензурную брань в адрес арбитров." Может для арбитров это комплименты!
Ответить
0
0
Nikk2 (Красноармейск)
Кто же вам правду в глаза скажет, если не будет в нашем чемпионате Луческу?
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
"что Луческу не первый раз ведет себя подобным образом, но ведь он в свое время за это уже понес наказание и был оштрафован на 7 000 у.е." Если и дальше так пойдёт, то скоро ему доплачивать за віход на поле будут
Ответить
0
0
Sandys (Киев)
Нет терпилой он быть не хочет, он хочет быть разводилой. И судя по подхваченому настрою у него очень даже нормально получается. Игры толковой нет, при чем не справляется уже даже в чемпионате Украины. И давай всех разводить, мол судьи плохие. Заметьте никто сейчас действительно не обсуждает, что защиты нет, что воротники - вынимают все что летит в створ. Судей обсуждаем. И хитро так задумано вместо того, чтобы игру налаживать, подготовил информационный плацдарм для проиграша чемпионата. Мол а помните, я вам говорил, что нас судят плохо.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Точно,Мирчу надо наградить....
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
oasnis (PHILADELPHIA) 03.04.08 05:36 Интересная подборочка. Правильно Мирча делает. Не хочет он быть терпилой. Его за это не оштрафовать, а наградить надо.
Ответить
0
0
parma (Украина)
Гонта (Киев) Кто ты такой, чтоб так говорить о человеке, который 100% старше тебя, и100000% добился в этой жизни намного большего чем ты. Ложит))))) двоечник!!!!!)))) Я бы еа тебя и таких как ты, тоже б НАЛОЖИЛ бы с удовольствием)))
Ответить
0
0
Алекс Ш (Киев)
Вот непонятно, только что еще надо устранить. Вов@н (Харьков) 03.04.08 11:41 Не что, а кого :)))))))
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Локи (Днепропетровск) 03.04.08 08:55 Прямую трансляцию провести можно, просто эфирная сетка не позволяет, т.к. она была спланирована заранее. А время проведения перенесли потому, что освещение на стадионе "Динамо" отсутствует. Вот непонятно, только что еще надо устранить.
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
To Локи Буй вам в зад, а не техническое поражение. Боитесь приезжать так и скажите. А штраф будет платить Добкин? Или выделят из гос. бюджета? Ведь стадион принадлежит городу, а не Металлисту. Браво, ПФЛ!!!
Ответить
0
0
Sandys (Киев)
Странно, а почему бы не учитывать выходки в прошлых чемпионатах, а может давайте и в Криминальном Кодексе предусмотрим, снимать судимость по окончании календарного года. Для вынесения наказания надо обсуждать не только конкретный случай, но и склонность человека к таким поступкам, которая могла проявляться в прошлом. В данном случае мы боремся с следствием, а надо бороться с причиной. А причина одна безнаказанность. И не надо говорить, что штраф в 1000 у.е. наказание. Если кто-то скажет причина - необьективное судейство, давайте почитаем пресс-конференцию Венгера, хотя бы слово о судействе есть? Хотя по-моему причин было побольше чем у Луческу. Человек знает, что изменить ничего нельзя можно только сделать хуже команде в виде отсутсвия на скамейке запасных на несколько матчей.
Ответить
0
0
jay (Munich)
O, очередной с Равна свое наличие отсутствия серого вещества демонстрирует.
Ответить
0
0
Android (Odessa)
Анатолий Попов реально "объективен"
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Расслабил!!! monamonios (Rivne) Не укакался
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Мал (Донецк) 03.04.08 06:45 + 10 Во насмеялся с твоего поста адресованного oasnis (PHILADELPHIA)....Этот псевдоамерикосский Сахтарский ж..полиз заслужил. Видать сам циганских кровей раз так за Мамалыжника вступается. Спасибо за здоровый смех. Расслабил!!!
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Мда, смешно. ПФЛ-сборище ахметовских клоунов. Как можно соглашаться с доводами Металлиста? Как можно проводить матч на стадионе, с которого нельзя провести прямую телетрансляцию? Мы в каком веке живём? Не может Харьков предоставить необходимые условия-либо тех. поражение и штраф, либо игра в Полтаве, Сумах. Про Луческу вообще не хочется говорить, надоело... Эх, создали бы Премьер-лигу с одновременным расформированием ПФЛ...
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Вот будет смех если ДД полезет в за..пу и будет требовать тех. поражение МХ :))
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
...Среди других вопросов, рассматривавшихся на бюро, отмечу штрафы в размере 500 у.е., которые придется заплатить «Нефтянику», донецкому «Металлургу» и «Кривбассу». Все дело в том, что болельщики этих клубов выкрикивали нецензурную брань в адрес арбитров. Та надо им рот скотчем залепить :)))
Ответить
0
0
Фан КРИВБАССА (Кривой Рог)
На сайте ПФЛ написано что Затулко оштрафовано на 2000 у.е. а здесь на 3000 + 500 за непорядок на стадионе Кому верить?
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
oasnis (PHILADELPHIA) 03.04.08 05:36 А ты типа Мальчиш-Кибальчиш? Воняют твои нечищенные зубы и немытые ноги ( поэтому и ФУ-У-У-У-У-У). Смердь - это то, что у тебя в голове ( голова - это у тебя тупой и твёрдый предмет между шеей и волосами, ты ещё в неё ешь). А ДК моё очень даже "прикасаемое", и на соседних ветках в моих постах это очень даже видно, правда - видать - не таким, как ты, слепышам ( или как там правильно называются чёрные пушистые подземные зверьки?). По-денисовски себя ведёшь, болезный... (Пост касается только oasnis и ни к кому из болел ШД не имеет отношения.)
Ответить
0
0
oasnis (PHILADELPHIA)
Посмотрите это видио и тогда поймете почему Луческу не доволен http://shakhtar.com/mpl/allnews.pl?id=6894
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Гонта (Киев) Можно спросить каким образон над тобой поиздевался "грязный цыган"?Ты считаешь румын и молдован "символом тупости, отсталости"??А Гиоане наверное тоже тупой и отсталый??Может его тоже из Украины выгнать за то что он румын?Да таких как ТЫ нужно из Украины выгонять.
Ответить
0
0
oasnis (PHILADELPHIA)
Гонта (Киев) Больше всего меня бесит, что какой то занюханый мамалыжник ни в грош не ставит всех украинцев, а наши дончане готовы ему ж о п у вылизывать. _________________ А занюханый мамалыжник (я не знаю что это такое, но догадываюсь) быстрее всего ты. Вопервых я не разу не слышал от Луческу неуважения к украинцам (к судьям да но среди них могут быть не только украинцы, к ФФУ да но что это не правда?) Поэтому не кидайся такими словами. И ни какой цыган не измываеться над тобой а только хочет впихнуть в твою дурную голову что есть справедливо а что нет. Хотя это зря потраченое время. У кого нет мозгов всеравно не поймет.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
02.04.08 22:36 За оскорбления на национальной почве бан случаем не предусмотрен?
Ответить
0
0
oasnis (PHILADELPHIA)
А почему никто не требует более сурового наказания судьям-подстилкам ДК?
Ответить
0
0
oasnis (PHILADELPHIA)
Мал (Донецк) -------------------- Ну сколько можно брюжать слюной. У тебя столько агрессии к ШД и его тренеру что твоей энергией можно снапжать весь регион Донбасса. Ты как мальчиш-плохиш забрался в ряды неприятеля и воняеш там своей смердью. ФуУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ Сколько можно? Нуя понимаю если б ты справедливо относился ко всем командам но ДК у тебя не прикасаемое. Поэтому закрой свое под-ло и не воняй тут.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То podillyafan (KM) 02.04.08 21:20 "...А Луча на 1к штрафу за саботаж..." Але саме цікаве, що будулай вийшов сухим з води! Навіть без виговоряки! Само собою, і без копійки штрафу... В тексті цієї інфи так: "...Большинством голосов (восемь против двух) было решено оштрафовать тренера «Шахтера» на 1 000 у.е..." А насправді - з тексту рішення ПФЛ: "...За некоректну поведінку головного тренера «Шахтаря» Луческу під час матчу 22-го туру «Біола Чемпіонату України з футболу» «Таврія» – «Шахтар» донецький клуб оштрафований на 1000 у.о..." http://www.pfl.com.ua/news.php?id=080402092954 Тобто - штраф за будулая сплатить хАметво!
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
Больше всего меня бесит, что какой то занюханый мамалыжник ни в грош не ставит всех украинцев, а наши дончане готовы ему ж о п у вылизывать. До чего мы дошли! Если каждый цыган будет над нами измываться - чем же это кончится? А ведь еще каких то полтора десятка лет назад руманешты было символом тупости, отсталости. В Одессе половина анекдотов были если не про румын, так про молдован (что одно и то же). А теперь этот грязный цыган ложит на нас всех вместе взятых и мы не можем его с Украины выгнать. Нет! Пора, пора вспоминать свою военную специальность
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Олексин (Новочорна) 02.04.08 19:48 у сайта есть фича, в адрес ШД ниодного слова не полетит. А на ДК тока дохлая собака не лает, вот так и получается что перемешали всё. А Луча на 1к штрафу за саботаж? Луча на мес со скамейки 30к штрафу,а срне заплатить за то что оставил коману 15к премии.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
phoenix_donetsk (Донецк) 02.04.08 20:55 Просто у некоторых мания: если Иванов, Петров, Сидоров - одно наказание, а если Луческу, то чуть ли не в тюрьму посадить предлагают. = = = = = В том и дело, что ни Иванов, ни Петров ни тем более Сидоров не позволяют себе творить того, что творит Луческу ( и до этого творил в Румынии и в Турции). А, ну да, я ж забыл: ни Иванова, ни Петрова ни тем более Сидорова не "засуживали" так, как Луческу ( и в Румынии, и в Турции тоже)...
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
"заподозрили хозяев в так называемой «подставе» и попросили главного арбитра идентифицировать некоторых игроков" Это как? Под одним номером в течение матча выходят разны люди? Забавно, по каким признакам проводят "идентификацию игроков". По отпечаткам ног? :)
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Гонта (Киев) Конституция позволяет тебе инициировать на эту тему референдум. Так что - вперед собирать инициативную группу по сбору подписей. Уже maxx готов поучаствовать в твоем проекте.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
интересно, сколько матчей дисквалификации дали судье матча Таврия - Шахтер?
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Про Бекхема, конечно, повеселил. Кто тут призывает более строгого наказания Луческу? Приведите примеры более строгого наказания за единократный выход тренера из технической зоны. Просто у некоторых мания: если Иванов, Петров, Сидоров - одно наказание, а если Луческу, то чуть ли не в тюрьму посадить предлагают.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Гонта (Киев) 02.04.08 20:47 Вот именно! Ато они наруководили уже..............
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
И эти люди еще говорят, что Суркисы плохо руководят ФФУ! За такое поведение - и всего 1000 У.Е.! Пфл - это донецкая мафия, которую надо выселить из Киева в Донецк. Пусть там себе заседают. Или вместе со своим Донецком пусть пи--уют в свою любимую Россию
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
МЗ наказали слабо!!!!!!! А Луческу..........,ну єто что-то!!!!! )))))))))))))))))) Что это за наказание для будулая? И потом всякие денисовы пукают о "системной проблемме"? Ну слов нет....,это КОШМАР!!!!!!!!! Вместо дисквалификации его и солидного штрафа вот эта смешная сумма бомжевская?????? Мда............................................... БРАВО ПФЛ И Ахметовским шестеркам!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Ну вот и хорошо: скверна выжжена, виновные сурово наказаны - сидят сейчас в углю и горько рыдают, проклиная жизнь поломатую ( ну и Суркиса, конечно же, как же без него-то?). Ну что, всё на этом? Или теперь в суд на Дяченко будут подавать за предложение вынести слишком строгий вердикт?
Ответить
0
0
dnipro75 (Днепропетровск)
мда, очередной плевок ПФЛ на остальные клубы, кроме табора...
Ответить
0
0
viv4a (одесса)
На штуку наказали,а 25 штук пОпов взял у наперсточника и поделил с сосифулиным.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Сергей Сытник, UA-Футбол, 02.04.2008 18:01: "Во вторник состоялось очередное Бюро ПФЛ,..." Тщатєльнєє нада, тщатєльнєє... Наскільки я знаю - у вівторок планувалось провести, а відбулось сьогодні... Ну і?????????? "...Дабы не быть уличенным в предвзятости, воздержусь от каких-либо комментариев..." Певно, оце "воздержусь от комментариев" - стає візитною карткою сайту, коли це стосується сильних світу цього. Слабкі? Чи, так би мовити, недостатньо рішучі журналісти зібрались на UA-Футбол? А чом би не відкоментувати наприклад, оце?:"....удаление с поля футболиста Фернандиньо, который сначала вступил в спор с арбитром на повышенных тонах, а затем выбил у него из рук штрафную карточку..." ("Обращение к органам футбольного правосудия", Анатолий Дяченко (глава Совета регионов, руководитель Инспекторского комитета ФФУ, член исполкома ФФУ), Сергей Сопин (член Инспекторского комитета ФФУ), Олег Орехов (вице-президент Детско-юношеской футбольной лиги Украины, первый заместитель главы Комитета юношеского футбола ФФУ)). http://www.ua-football.com/ukrainian/news/47f20d0d... Чому б не відкоментувати відмову ПФЛ розглянути хулігантську поведінку окремих футбольорів ШД, продемонстровану ними впродовж вже ЦЬОГО сезону? Чому ПФЛ "забула"як той же фернан навмисне травмував Куслія? Чому не відреагувала на вже другу виходку в сезоні з нападом на суддю (першим був також хтось із бразил; здається - Жадсон)? Такі "дрібниці" не варті коментів UA-Футбол? Ну, ну... Зрозуміло - "робота задрючює, розігнутись ніколи; краще - без коментів"...
Ответить
0
0
кудя (Киев)
Оштрафовали бы уже на 20 рублей, что-ли ?! так, для протокола )
Ответить
0
0
DnDn (Dn)
в повторе = в записи
Ответить
0
0
DnDn (Dn)
А еще фигею от трансляции в повторе центрального матча тура ((((
Ответить
0
0
кудя (Киев)
1К зелени штрафа? Да уж... наказали типа ... :)
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) прав 100 % Инфляция растет и штрафы поднимать надо)))
Ответить
0
0
DnDn (Dn)
справедливо. Спора нет. НО переписать на следущий год штрафы исходя из новых оборотов в футболе нужна *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 02.04.08 18:46 Я бы так не сказал. Вопрос стоял так: Борис Воскресенский. – Я согласен с этим. Все мы знаем, какие деньги зарабатывают футболисты, вспомните того же Бекхэма. На мой взгляд, для Луческу куда ощутимее будет МОРАЛЬНОЕ наказание, чем материальное." А Попов вместо морального наказания просто съехал на бабки ...і щуку кинули у річку...
Ответить
0
0
Аxты (Ахтырка)
А меня больше всего возмущают действия ФК МЗ. Если приезжают к ним не гранды, то выходит, что можно на них и болт забить? Один раз, второй, так доживемся - и в гостиницу селить не будут. Уроды, мля, слабо их наказали.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
>>>Но ведь, вынося наказание, мы не можем отталкиваться от уровня доходов того или иного тренера, футболиста. Такого подхода не существует! справедливо. Спора нет. НО переписать на следущий год штрафы исходя из новых оборотов в футболе нужна
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Если бы Луческу, сидя на скамейке запасных, просто 2 раза "выкрикнул нецензурную брань в адрес арбитров", то он получил бы тот же штраф.
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
kreator (Угледар) 02.04.08 18:28))))))))))))))))) В Сибирь бляха муха))
Ответить
0
0
jay (Munich)
Хорошо - Мистера наказали. Плохо - наказали слишком мягко. Штраф в пределах от 50 тыс. грн до 100 тыс. грн был бы более справедливым. Борьба с ФФУркисом должна вестись, спору нет. Но мне было бы более понятно и более приятно, если бы этим занимался клуб, а не один Мистер. Все дружественные масс-медия должны быть мобилизированы для этой борьбы. ФФУркис должен уйти!!!
Ответить
0
0
uh (Kiev)
Красиво, справедливо, по-донецки... :0)) Луческу при зарплате больше двух лимонов зелени в год на целую 1 000 баксов, а Затулко на 3 000 ....Супер-супер-супер (с) Тина Кароль А матч МХ-Днепр я бы перенес, странно почему клубы сами не попросят
Ответить
0
0
Yuric (Мариуполь)
У КК и так бабок нет а его еще и штрафуют!
Ответить
0
0
kreator (Угледар)
Жаль что ПФЛ не может вынести решение о депортации Луческу!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус