Правда от Девича и дубль Маркевича


"Металлист" сделал еще один уверенный шаг к бронзовым медалям

Правда от Девича и дубль Маркевича


За всю историю чемпионатов Украины лишь в шести случаях из 16-ти бронзовому призеру первенства удавалось взойти на пьедестал почета и в следующем году. Харьковский "Металлист" близок к тому, чтобы повторить успешные выступления "Днепра", "Черноморца", "Кривбасса" и донецкого "Металлурга", которые в разные годы демонстрировали такую стабильность (днепропетровцы и "моряки" делали это по два раза). И в этом несомненная заслуга Мирона Маркевича. Браво!

У "Днепра" мало шансов догнать "Металлист", который с такой мощной и агрессивной игрой в состоянии попортить нервы в последнем туре даже "Динамо". В первом круге харьковчане обыграли киевлян в столице, а победный гол тогда забил Марко Девич. После этой встречи впервые заговорили о возможности привлечения сербского полузащитника в сборную Украины.

Сегодня об этом твердят на каждом углу, но после минувшего тура, нисколько не сомневаюсь, дорога туда для Девича будет закрыта надолго. Не сомневаюсь в этом потому, что знаю моральные и педагогические принципы тренеров национальной команды, которой такие симулянты, на мой взгляд, ни к чему. Глубоко убежден, что в поединках с Англией и Хорватией душераздирающие крики "болевых ощущений" у Девича не пройдут...

Ни в коей мере не хочу бросать камень в огород Марко -- блестящего по меркам нашего чемпионата игрока. Каждый футболист зарабатывает себе на хлеб так, как умеет. Но Девич стал бы настоящим героем нации и примером для молодежи, если бы с 11-метровой отметки запустил мяч выше ворот (или хотя бы после матча сказал ПРАВДУ). "Металлист", по словам наставника ФК "Харьков" Владимира Бессонова, выиграл бы в любом случае. Очевидно, главный тренер имел в виду бесспорное игровое превосходство соперника. Или арбитр нарисовал бы другой пенальти?

Кстати, Бессонова в свое время можно было завалить на газон только с помощью автогена. Но Бессонову, в медицинской карте которого значатся свыше 70-ти рентгеновских снимков, у нас не верят. В отличие от Девича.

Впрочем, вешать всех собак на Мосейчука не стоит. В Харькове даже лучшие украинские рефери грешат многочисленными ошибками. Тот же Юрий Мосейчук, например, был одним из кандидатов на обслуживание финала национального Кубка. Но если рефери из Черновцов действительно один из сильнейших в своей отрасли, то в судейском хозяйстве страны, несомненно, назревает кадровый кризис. Во всяком случае, складывается впечатление, что Девич играет намного лучше, нежели Мосейчук свистит.

Жаль, но арбитр после матча, последовав примеру снайпера "Металлиста", не стал признавать свою ошибку и под смех всей футбольной общественности нашел какую-то камеру за воротами...

Тем временем "Шахтер", одержав тяжелейшую победу в поединке с "Кривбассом", не только сделал еще один уверенный шаг к чемпионскому титулу, но и обеспечил себе участие в Лиге чемпионов. В битве за путевку в Кубок Интертото немного осложнила себе жизнь "Таврия", которую буквально на ленточке может обойти "Арсенал". Игра "канониров" в последней встрече особо не впечатлила, но результат для команды Александра Заварова в данном случае важнее.

Перед матчем в Луганске букмекеры не принимали ставки на то, будет ли пенальти в ворота гостей, и ничуть не ошиблись. В итоге "Заря" от вылета спаслась. Как именно, уже не важно, но "Нефтяник-Укрнафту" немного жаль.

Исключительно теоретические шансы покинуть высшую лигу остаются у "Кривбасса", хотя главные события развернутся вокруг пострадавших в минувшем туре от судейских ошибок -- все тех же "нефтяников" и "горожан". А "Закарпатье" будет ремонтировать свое поле и раздевалки уже в первом дивизионе.

Из середняков чемпионата снова нужно выделить полтавскую "Ворсклу", которая даже во времена бронзового успеха не выигрывала пять поединков подряд. И ведь дело вовсе не в результате -- на игру ворсклян сегодня любо-дорого смотреть, и в Полтаве уж точно сожалеют, что сезон подходит к завершению.

В следующем туре подопечных Николая Павлова проэкзаменует "Динамо", одержавшее четыре победы кряду с крупным счетом. Но сначала будет финал Кубка. Давайте обойдемся без скандалов...

Дословно

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
eugenio (Kharkov)
Если следовать логике автора статьи, то после вчерашнего кубкового финала дорогу в сборную следует также закрыть: - Гладкому за симуляцию, - Езерскому за рукоприкладство. Также не забыть лишить футболки сборной Милевского (тоже часто симулирует), Гусева ("фол" на Полевом не забыли?), Шевченко туда же (помните левый пеналь в игре с Тунисом?)... Список можно продолжить. Нужно также развернуть кампанию по изгнанию из сборной Италии всяких там Матерацци и Гроссо (симулянты и провокаторы), аналогичному "очищению" сборных Англии и Хорватии, чтобы шансы уравнялись... А ведь это - не мой вымысел, а "по дыбильному написанный текст" автора статьи.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 116
eugenio (Kharkov)
Если следовать логике автора статьи, то после вчерашнего кубкового финала дорогу в сборную следует также закрыть: - Гладкому за симуляцию, - Езерскому за рукоприкладство. Также не забыть лишить футболки сборной Милевского (тоже часто симулирует), Гусева ("фол" на Полевом не забыли?), Шевченко туда же (помните левый пеналь в игре с Тунисом?)... Список можно продолжить. Нужно также развернуть кампанию по изгнанию из сборной Италии всяких там Матерацци и Гроссо (симулянты и провокаторы), аналогичному "очищению" сборных Англии и Хорватии, чтобы шансы уравнялись... А ведь это - не мой вымысел, а "по дыбильному написанный текст" автора статьи.
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Симуляция (от лат. simulatio - видимость, притворство) - поведение, направленное на имитацию болезни или ее отдельных симптомов С ЦЕЛЬЮ ВВЕСТИ В ОБМАН(Из "Клинической психологии")
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Натурализировать вообще никого не нужно, а уж симулянта тем более.А то понимаешь ,Девич увлечется симулированием и сборную в десятером оставит. Метеор (Днепропетровск) 06.05.08 12:42 Зря ты так. Марко на самом деле много пользы мог бы принести. Мало того, что он один может сделать игру своими забитыми голами,так еще он и боец. За то чтобы Металл его выиграл ,любой ценой готов идти на все !!! Девичу только 5 баллов !!! И спасибо,что он у нас в Металлисте, а не где-то еще.Сколько он единолично сделал побед для нашей команды !!! Так бы самоотверженно он бы выступал и за нашу сборную-это как пить дать ! Если тренера наши недалекие в СБУ, то пусть ищут других, пробуют, потом в конце концов поменяют тренера и т.д.Это старая песня и это не моя ,в принципе ,головная боль. Главное,что наш Металлист опять играет в УЕФА, а остальное дело пятое... Девича дело предложить , что он и сделал...а там пусть яйца чешут и думають.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
BarcaFan (Запорожье) 07.05.08 00:26 Ну и правильно! На фиг тут чёй то там раздувать! Давайте все дружно обаранимся и озомбируемся и тогда нам всё по барабану будет. Подумаешь там пеналь левый, удаление не по делу, договорняк - ВСЕ люди-человеки все ошибаются, всем жить надо. И на-чёрта нам вообще думать - там наверху есть кому решать! А нам лишь бы пива поболе да чтоб менты не очень то больно по голове лупили!
Ответить
0
0
BarcaFan (Запорожье)
Думаю Девич и без нас определиться за кого играть, мне лично было противно читать саму статью где раздувают из мухи слона с этим пенальти (таких симуляций если она была валом в каждом матче в любой стране) и занимаються п...здобольством. УА Футбол не придумал ничего интереснее чем закинуть статью с газетенки КомандА.
Ответить
0
0
Maugli (Джунгли Африки)
Павел Булах 1-2 натурализованных - это не солянка. Объясните в таком случае, чем руководствовались другие сборные, которые на порядок выше украинской? Почему даже великие сборные приглашали, а нам нельзя? Ф. Пушкаш (Внгрия-Испания), Д. ди Стефано (Аргентина-Колумбия-Испания), Альтафини (Маццола) - (Бразилмя-Италия), Бикан (Чехословакия-Австрия), Масхио, Орси, Сивори (Аргентина-Италия), Сантамария (Уругвай-Испания), Скьяффино, Чиггиа (Уругвай-Италия) - они вообще не за одну сборные успели поиграть. А сколько играли и играют за одну сборную, приняв гражданство!!! Натурализованные футболисты в составе сборной Украины Юрий Калитвинцев 05.05.1968 Россия 22 1 Сергей Кормильцев 23.01.1974 Россия 15 - Виктор Леоненко 05.10.1969 Россия 14 6 Сергей Серебренников 01.09.1976 Россия 11 1 Артем Яшкин 29.04.1975 Россия 8 - Алексей Бахарев 12.10.1976 Россия 1 - Сборную Польши усилит бразилец Главный тренер сборной Польши голландец Лео Беенхаккер может рассчитывать на помощь бразильского полузащитника варшавской "Легии" Рожера Геррейро на стартующем в июне чемпионате Европы. Президент Польши Лех Качиньски своим указом предоставил футболисту польское гражданство. Бразилец с декабря 2005 года выступает в Польше. В 2007 году его признали лучшим полузащитником высшего дивизиона чемпионата Польши. Ранее Беенхаккер заявил в интервью изданию Gazeta Wyborcza, что у него есть твердые намерения заявить бразильца для участия в финальном турнире Евро-2008. Именно голландский тренер стал инициатором предоставления гражданства Геррейро. Это решение вызвало в Польше широкую дискуссию. Бразилец стал уже вторым натурализованным футболистом. Первым стал уроженец Нигерии Эммануэль Олисадебе. Польские СМИ отмечают, что Олисадебе прибыл в Варшаву еще в юношестве, достаточно долго прожил в стране, его жена - полька, а сам он довольно сносно мог говорить по-польски. При этом, Олисадебе пришел в сборную, когда та остро нуждалась в настырном и забивном форварде. В то
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Олексин (Новочорна) 06.05.08 21:23 Девіч і дійсно має можливість отримати українське громадянство, але воно йому не потрібне без гарантій залучення до збірної.
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Радеут то что о Девиче говорит вся футбольная Украина!!!!и это и игрок Металлиста!БРАВО МАРКО!!!
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Leva2 (Харьков) Справедливости ради, должен отметить, что не я первым заговорил на эту тему, до меня на тему "Девич и сборная" высказалось восемь человек. Да и кроме первого комментария ничего писать не планировал, но читатели решили продолжить дискуссию (Вы, кстати, были в их числе). Впрочем, приношу свои извинения за то, что отвлек читателей от основной темы обсуждения. Надеюсь, Вы меня простите. Больше не мешаю.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Leva2 (Харьков) 06.05.08 19:53 Да нет! Павел ничего тут не проталкивает. Он лишь подпитывает дискуссию информацией, которую некоторые наши коллеги не имеют. И делает это не навязчиво и строго по-делу.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Никола (Николаев) 06.05.08 19:34 Пойми, мил-человек, я отнюдь не против обсуждать эту тему или какую-либо другую. Но терпеть ненавижу мешать всё в одну кучу. Ибо обсуждать всё - это значит не обсуждать ничего.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Павел Булах Вы можете не успеть. Я думаю, что с 17 мячами, не него ОБЯЗАТЕЛЬНО обратят внимание наставники сборной Сербии, им Марко не откажет. Вот только кто назовет нас после этого умными.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Павел Булах Если я не ошибаюсь на этой ветке изначально обсуждалась неколько другая тема. А это тему упорно проталкиваете именно вы.
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Объясняю,в сборной есть киевская бронь и нет практически места споссобным молодым ребятам не киевлянам,тому же Кравченко,Селезневу,Кернозенко...Продолжать? Никола (Николаев) 06.05.08 19:34 -------------------------------------------------- Добавлю,дело не в Девиче,не он закроет дорогу талантливой молодежи в СБУ.
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Я не могу врубиться о чём это ты? Особенно это твоё “т.д.”! Разве мы здесь обсужаем кандидатуры в Сборную построчно и поимённо? Прости, но мои мозги (так уж они устроены!), не обладают способностью уходить от темы. Серьёзный (Харьков) 06.05.08 19:26 -------------------------------------------------- Объясняю,в сборной есть киевская бронь и нет практически места споссобным молодым ребятам не киевлянам,тому же Кравченко,Селезневу,Кернозенко...Продолжать?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
“ … что делают в сборной: Несмачный, Сашо, Ващук, Милевский и т.д?” Никола (Николаев)+++06.05.08 19:14 ------------------------ Я не могу врубиться о чём это ты? Особенно это твоё “т.д.”! Разве мы здесь обсужаем кандидатуры в Сборную построчно и поимённо? Прости, но мои мозги (так уж они устроены!), не обладают способностью уходить от темы.
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Ладно, пусть будет по-твоему - Миха даёт гарантии и Марко становится гражданином Украины. А завтра вдруг засияют Лёпа, Кравченко или появлятся новая звезда Заплюйсвичка и Марко уже никак не попадает в состав по ОБЬЕКТИВНЫМ причинам. И что же по-твоему Миха всё равно должен ставить Девича в силу данных гарантий? Не абсурд ли? Серьёзный (Харьков) 06.05.08 19:11 Супер.Все логично,но тогда,что делают в сборной:Несмачный,Сашо,Ващук,Милевский и т.д.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Maugli (Джунгли Африки) 06.05.08 18:40 Не все понимают о чём толкует Павел. Ведь Девич действительно сказал в недавнем интервью, что хочет гарантии места в сборной как условие для смены гражданства. Ну и как это ты мыслишь практически? Хочешь, чтоб Миха дал такие гарантии? Не смешно ли? Ведь место в Сборной не гарантировано НИКОМУ, почему же для Марко должно быть исключение? Ладно, пусть будет по-твоему - Миха даёт гарантии и Марко становится гражданином Украины. А завтра вдруг засияют Лёпа, Кравченко или появлятся новая звезда Заплюйсвичка и Марко уже никак не попадает в состав по ОБЬЕКТИВНЫМ причинам. И что же по-твоему Миха всё равно должен ставить Девича в силу данных гарантий? Не абсурд ли?
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Если после принятия Девичем гражданства и при таком же уровне игры Марко наставник сборной Алексей Михайличенко не пригласит его в расположение сборной - я первый об этом напишу, не сомневайтесь. Как недоумевал осенью по поводу игнорирования Кернозенко. Павел Булах 06.05.08 18:56 Начинайте об этом писать,не возьмет,потому как,когда человек хочет он говорит по другому,например:будь Девич гражданином Украины,я готов его попробовать в сборной.Когда я своему шестилетнему сыну на какую-либо его просьбу отвечаю посмотрим,он мне в говорит-посмотрим значит нет.А дети в отличии от взрослых меньше следуют логике,а больше подвержены интуиции."Устами младенца глаголит истина".
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Maugli (Джунгли Африки) 1. Никого мы просить не должны. Для того, чтобы болельщики могли насладится победами скупленной по миру солянки игроков, существуют клубы. Которые имеют воможность кого-то купить, усилить состав и выиграть Лигу Чемпионов, тем самым порадовав Вас или меня. Сборные - это не клубы, там абсолютно иные принципы комплектации. Именно поэтому чемпионаты мира и Европы вызывают обычно больше интереса, чем -надцатое противостояние двух грандов клубного футбола. Пусть даже в финале Лиги Чемпионов. 2. По поводу прямой зависимости патриотизма от дословного знания гимна или даты битвы под Желтыми Водами у меня имеется несколько альтернативное Вашему мнение, но для этой темы место в оффтопе. 3. Перечислите мне, пожалуйста, количество матчей, проведенных Белькевичем и Хацекевичем за национальную сборную Украины. 4. Если после принятия Девичем гражданства и при таком же уровне игры Марко наставник сборной Алексей Михайличенко не пригласит его в расположение сборной - я первый об этом напишу, не сомневайтесь. Как недоумевал осенью по поводу игнорирования Кернозенко.
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
А вот если тренер будет не динамовец,то ситуация может выйти из под контроля федерации и в сборной не окажется ни одного динамовца(кстати сейчас все предпосылки для этого есть)и вот тогда начнется паника.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 06.05.08 18:28 Привет! Ну зачем ты так? Ведь я же сказал прямо - Девича считаю симулянтом по характеру! Но то, что человек делает ЧАСТО, он не обязательно делает ВСЕГДА! В данном эпизоде симуляции не было, я проанализировал эпизод технически и тот кто сам играл в футбол меня поймёт. Это анализ ты не опроверг, значит – согласен, не так ли? Ну а высказывания ПОСЛЕ игры - это уже политика, я же хотел потолковать о чисто футбольных, даже сугубо технических, моментах.
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
И еще одна интересная деталь.Все тренеры СБУ,за время ее существования-динамовцы.А можно еще вспомнить фарс с голосованием за кандидатуру тренера СБУ на место Блохина.Какое место занял Михайличенко?Что еще нужно доказывать об обособленности великого клуба.Отсюда и результаты и слюни"у нас некому играть".
Ответить
0
0
Maugli (Джунгли Африки)
Павел Булах Место в национальной сборной - не кулек яблок на рынке, торг здесь неуместен. Как сказал бы незабвенный Киса Воробьянинов. ........................................... Юмор - штука нужная. И всегда приятно ее читать в ваших материалах. Но вспомните, КАК слабо играла сборная в Глазго, Тбилиси, Риме на последнем отборе. Да мы должны еще просить таких игроков, как Девич, Фернан и пр. выступать за нас! И в данном случае должны быть естественные гарантии для игроков. И не стоит морализировать насчет чести и т.д. Проведи сейчас экзамен для игроков наших на знание государственного гимна или истории Украины - результаты будут плачевные! Эти "звезды" только бабло считать умеют. Уверен, что Польша, Германия, Франция спокойно приняли натурализованных игроков. И даже Англия, с ее менталитетом, не отказалась бы. А наши развели дискуссии, великие сильно. Проблема исходит даже не от Михайличенко, а от руководства украинского футбола и ДК. Разве Девич слабее Яшкина, Алиева, Милевского? Или не может он составить конкуренцию Белькевичу-Хецкевичу, Калитвинцеву и другим приглашенным ДК - Флагманом укр.футбола?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 06.05.08 18:21 Девич утверждает ,что его толкнули Как это понимать ? Он даже Стороженко сказал, что его толкнули. Зря ты пытаешься его выгородить. Лучше Сашу Рыкуна поздравь.
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Хотелось бы коротко резюмировать.Я лично очень люблю свою страну,но для серба,даже в обмен на выступление в сборной,принятие украинского гражданства-это поступок.От нас весь мир в шоке и это к сожалению факт.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Тут много шума об ОКОЛО футбольных моментах, а вот мне хотелось бы взглянуть ещё разок на чисто футбольные, даже сугубо технические стороны. Марко Девич ворвался в штрафную, но двигался на скорости не прямо к воротам, а, теснимый защитником, по диагонали, уходящей от ворот. Поэтому Марко должен был как можно скорей либо прострелить, либо ударить по воротам. Представляете движение вправо от ворот по уходящей и удар внешней (правой) ногой на скорости? Такие удары лучше всего удаются в падении или на грани падения. То есть падение Марко было естественным техническим приёмом, а не сумуляцией! Кроме того мне показалось, что во время выполнение удара Марко чуть зацепил подошвой за газон (а может кочка там была). И вот это (в совокупности с вышесказанным) привело к паденою. Симуляция, если она и была, происходила уже когда Девич лежал! Дабы не быть уличённым в отстаивании чести мундира скажу прямо - ДА(!), я считаю Девича симулянтом по характеру. Но в данном случае сама идея симуляции не могла возникнуть даже у самого симулянского симулянта во Вселенной. Ибо симуляция по сути есть не что иное как ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ. Из мухи сделаем слона, а из гривенника - гривну. Но непременно надо чтоб она была эта муха, а контакта то не было, панове! Совсем не было!
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
2_Никола (Николаев) Если Вы читаете мои материалы, могли бы заметить, что я довольно критически оцениваю в последнее время качество игры господина Милевского. В том числе, и в футболке национальной сборной Украины. Павел Булах 06.05.08 17:59 -------------------------------------------------- Возвращаясь к началу нашей дискуссии,хотел бы отметить,что дело не в Милевском,а в подходе не к киевлянам,кто бы они не были по национальности или вероисповеданию(утрирую),а уровень игры это вторично.Босс и Пеле не натурализовал бы,будь он(гипотетически)игроком Шахтера.Под словом натурализовал я имею ввиду отмашку для Михайличенко.
Ответить
0
0
eresses (Donetsk)
Место в национальной сборной - не кулек яблок на рынке, торг здесь неуместен. Павел Булах 06.05.08 17:59 Павел, Вы - идеалист. По крайней мере в этом вопросе. Я считаю, что торг уместен везде. Но сохрани Боже спорить с идеалистом))))
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
eresses (Donetsk) Сообщение от 06.05.08 18:02 писал не видя сообщение от 06.05.08 17:55, думаю мы пришли к пониманию.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
eresses (Donetsk) Так, стоп. Вернемся к истокам спора. Был посыл: "Никогда, НИКОГДА, сборная Украины ничего, НИЧЕГО не добьется, пока у руля стоит бывший дынамовец!!!" (стиль и орфография сохранены). Был приведен контр-пример с ЧМ-2006. Утверждение, обратное "никогда" - это "как минимум однажды". И причем здесь количество экспериментов? Никто не утверждает что СбУ по результатам ЧМ-2006 вошла в восьмерку лучших команд мира всех времен и народов. Но именно на этом чемпионате - в 8-ку лучших вошла, и лично я это считаю отличным достижением.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Никола (Николаев) Если Вы читаете мои материалы, могли бы заметить, что я без лишнего восторга оцениваю в последнее время качество игры господина Милевского. В том числе, и в футболке национальной сборной Украины. --- 2_eresses (Donetsk) "А вообше, я так понимаю, Девич действительно согласен поменять гражданство, но только за место в сборной"(с) Место в национальной сборной - не кулек яблок на рынке, торг здесь неуместен. Как сказал бы незабвенный Киса Воробьянинов.
Ответить
0
0
eresses (Donetsk)
Измеритель (Киев) 06.05.08 17:48 Это после. Ну ладно, я в принципе не возражаю, 1/4 - это было круто. Но и повезло тогда чертовски.
Ответить
0
0
eresses (Donetsk)
Измеритель (Киев) Согласно ней - команды, вышедшие в 1/4 ЧМ являются 8-ю лучшими командами ЧМ, поскольку они продолжают борьбу, а остальные - неt. Измеритель (Киев) 06.05.08 17:38 Я так понимаю, статистику мы прогуливали. Разумеется, результат одного эксперимента (чемпионата) говорит о бОльшем, чем усредненное значение десяти экспериментов (чемпионатов). Мда, о чем можно разговаривать...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
eresses (Donetsk) Кстати, 30-е место сборной Дании - это по состоянию ДО начала отбора или после? :) Потому как вполне логично, что после встречи с Украиной рейтинг Дании слегка подупал, равно как и Турции с Грецией :) А про достижения этих сборных ДО того, я уже писал выше, не буду повторяться
Ответить
0
0
eresses (Donetsk)
Павел Булах Сначала - гражданство, затем - разговоры о сборной. Не раньше. Вот подобное я считаю формализмом, за который укрылся Михайличенко. Чтобы не давать прямого ответа. Да, с ФОРМАЛьНОЙ точки зрения, все действительно выглядит безукоризненно. А вообше, я так понимаю, Девич действительно согласен поменять гражданство, но только за место в сборной. И что мешает Михайличенко-человеку сказать Девичу-человеку: Друг, если у тебя будет украинский паспорт, и твоя игра останется на прежнем уровне, мы конечно позовем тебя в нашу сборную. И не надо никаких условностей. Ведь при ВЗАИМНОЙ заинтересованости сторон не обязательно точно следовать формализму. Девич свою заинтересованность в сборной показал. А сборная в нем - нет. Возникает вопрос - Почему? Лично я не уверен, что Девич супер-игрок. Может быть поэтому. С другой стороны, МХ не так часто показывают по TV и бесспорно то, что он лидер атак третьей команды чемпионата. А это уже о многом говорит.
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Формулировка исключительно верная и продуманная. До последнего слова. Я много в чем Алексея Александровича не понимаю и не поддерживаю, но по этому вопросу его позиция совпадает с моей на 100%. Сначала - гражданство, затем - разговоры о сборной. Не раньше. Павел Булах 06.05.08 17:18 Павел,Вы совершенно логично рассуждаете,но если не советоваться с боссом,то никто нго в сборную не пригласит,принципиально.Или Вы сомневаетесь?А еще,кто-то выше резонно вспомнил о Милевском.За этого"таланта"Суркис лично в УЕФА бился.Вопрос пчему?Напрашивается один ответ-потому что, он его лично купил.И еще,что он практически два с половиной года делает в СБУ?Он,что лучше всех украинцев(Шевченко и Воронин не в счет,они на особом положении),нет он динамовец и этого достаточно для приглашения в сборную.Двойные стандарты,не иначе или не так?
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
eresses (Donetsk) Еще раз повторяю - вопрос типа "а кого вы обыграли на пути к достижению" интересует как правило того, кто хочет это достижение принизить. Есть формула проведения соревнования. Согласно ней - команды, вышедшие в 1/4 ЧМ являются 8-ю лучшими командами ЧМ, поскольку они продолжают борьбу, а остальные - нет, а отсеиваются от борьбы по ходу соревнования слабейшие, остаются сильнейшие. ЧМ как бы проводится для определения лучших команд мира. Жеребьевка, в которой может как повезти, так и не повезти - это часть процедуры соревнования. Вот и всё, все факты. Не нравится формула соревнования или процедура жеребьевки - жалуйтесь в ФИФА. Остальное от лукавого. Сборной Украины в ее истории как "везло" так и "не везло" с различными жребиями и не только жребиями, и то что она достигла 1/4 чемпионата Мира - это отличное достижение, которым я горжусь. А то что оно достигнуто под руководством бывшего динамовца - для меня еще один небольшой приятный штришок.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
eresses (Donetsk) 06.05.08 17:25 Как сборную Чехию ? Ну тогда требуй от Луческу с Ахметовым, чтобы он не Фернандиньо в основу ставил ,а Кравченко и другую молодежь.
Ответить
0
0
eresses (Donetsk)
Измеритель (Киев) 06.05.08 17:02 Даааа, а я же забыл о этих славных победах))))). У меня предложение, давайте не будем голословными, а возьмем за основу ФАКТЫ! Итак: Украина попала в 1/4 чемпионата мира. На стадии 1/4 учавствуют 8 команд. Берем рейтинг ФИФА и ишем 8 лучших сборных. Взяли. Нашли. И какую из этих команд наша сборная обыграла? Никакую. Хорошо, берем стадию 1/8. Ишем 16 лучших команд. О, Греция есть. На 14 месте. 15-ое за нами. Т.е, в первом приближении, нам ПОВЕЗЛО встретиться с одной из 2-х команад которых мы могли обыграть. Из 16 возможных, в принципе. Другими словами: Раз в 100 лет и грабли стреляют. А Греция (14 место), Турция (22), Дания (30) - это далеко не показатель!!! Хотя, если Вы считаете, что мы должны на НИХ равняться - то это Ваше дело. Мне, лично, хотелось бы сборную уровня, хотя бы Чехии.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_eresses (Donetsk) Определенная логика в Ваших словах, безусловно, присутствует. Однако неверны несколько отправных точек. 1. Наставник национальной сборной Украины должен рассматривать лишь тех кандидатов в сборную, которые в этой сборной имеют право играть. На данный момент. А фантазии на тему "как бы теоретически смотрелись в сборной Украины серб Марко Девич или нигериец Алози Майкл Чиди" давайте оставим журналистам. Тем, которые любят порассуждать, как бы смотрелись "Шахтер" с "Динамо" в чемпионате России или как бы смотрелся "Аграрник" из поселка Большие Сопли в первенстве Кувейта. 2. Последовательность действий при вызове в сборную Украины такова: а) человек принимает гражданство; б) человека начинают рассматривать в качестве кандидата в сборную. А никак не наоборот. --- Вы хотите услышать от Михайличенко хороший ли Девич игрок? Вот Вам фрагмент интервью Михайличенко: "Нет никаких сомнений в том, что Девич - хороший талантливый футболист. Но давайте начнем с того, что если он действительно хочет выступать за нашу сборную, пусть для начала он примет украинское гражданство. И тогда он попадет в наш селекционный спектр. И если будет достоин, то, безусловно, получит вызов в сборную Украины. Но ни о каких гарантиях, ни о каком "обмене" гражданства на гарантированное место в сборной, вести речь нельзя"(с) Формулировка исключительно верная и продуманная. До последнего слова. Я много в чем Алексея Александровича не понимаю и не поддерживаю, но по этому вопросу его позиция совпадает с моей на 100%. Сначала - гражданство, затем - разговоры о сборной. Не раньше.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Греция (действующий чемпион Европы), Турция (бронзовый призер предыдущего ЧМ), Дания (постоянный учасник всех ЧМ и ЧЕ с 1984 года, за исключением одного, четвертьфиналист предыдущих ЧМ и ЧЕ) - так, шантропа одна. И вообще такой вопрос интересует прежде всего тех, кто хочет принизить достижение. Кого из серьезных соперников, например, обыграли Шведы на пути к 1/2 ЧМ-94? Интересовало кого-то? Нет, и правильно. Главное - сам факт, это - достижение!
Ответить
0
0
Maugli (Джунгли Африки)
Метеор (Днепропетровск) да ничего с Девичем не случится, будь уверен. Раздули из мухи слона, ей богу. А вот звать парня в сборную нужно однозначно, он реально усилит команду.
Ответить
0
0
eresses (Donetsk)
ява (б, церковь) 06.05.08 16:34 А ты считаешь, что этот выход в 1/4 был достижением? Будь добр, напомни мне, сколько действительно серьезных противников было обыграно по пути к этому достижению.
Ответить
0
0
eresses (Donetsk)
Не, мне вааше ситуация нравится. Я от нее балдею))) Имеем: 1 - Игрок Девич имеет сербское гражданство. Игрок Девич хочет выступать за украинскую сборную. Игрок Девич согласен поменять гражданство, если ему дадут возможность играть за украинскую сборную. 2 - Игроков сборную приглашает тренер. Тренер сборной является Михайличенко. Казалось бы, что может быть проше??? Тренер говорит: Да, Такой игрок как Девич нам нужен. Девич меняет гражданство. Сборной польза, Девих доволен. Или: тренер говорит: Нет, такой игрок нам не нужен. Сборной (по мнению тренера) польза, Девич идет на х.... На хутор бабочек ловить)))) Я понятно до сих пор излагал? А теперь, что мы имеем: уважаемый господин Михайличенко заявляет: "Нуууу, мы не знаем... Мы не уверены.... Пусть гражданство поменяет в начале.... Тогда посмотрим.... Он пока не в сфере наших интересов.... Мы ему ничего не гарантируем..... Скажите, тренер уровня Михайличенко может оценить игру Девича и сказать Да или Нет??? А давать такую оценку - его прямая обязанность!!! Ему за это деньги платят!!! Между прочим, наши с вами деньги!!! А в итоге Михайличенко ни хрена не говорит, только тень на плетень наводит!!! Возникает вопрос: Почему? Он что, дурак не компетентный? Не думаю. Уверен, такая позиция Михайличенко кому-то выгодна. Кому? А давайте посмотрим. Если такие Девичи не попадут в сборную, то кто попадет? Может быть я? Или Вы? Или Булах там играть будет? Нееет, играть будут футболисты Динамо. Вполне возможно, Динамо-2. Кравец то уже играл. Я уже как-то писал о этом, а сейчас повторусь: Никогда, НИКОГДА, сборная Украины ничего, НИЧЕГО не добьется, пока у руля стоит бывший дынамовец!!!
Ответить
0
0
ява (б, церковь)
Это , я ответил донецким за сборную, а то им мешают молодые игроки (Кравец, Допилка и т. д.)
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Leva2 (Харьков) 06.05.08 16:16 +1 ты меня опередил :)
Ответить
0
0
снег (Харьков)
ява (б, церковь) 06.05.08 16:12 ну и что, что лучше? мы это и без тебя знаем. только причем тут Адвокаат и Луч к Девичу и МХ?
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
ява (б, церковь) А теперь раздели свой пост на три части о обьясни, что ты хотел сказать. Такой винегрет получается лишь с большого бодуна.
Ответить
0
0
ява (б, церковь)
Харьковчане хватит Девича защищать! А насчет Гусева его просто сбил вратарь и причем он ,что судья удалил игрока. А насчет сборной , она впервые вышла в 14 финала итам были игроки наши украинцы , а не бразильская голота. Зенит это всем доказал. Адвокат намного лучше донецкого Луческу.
Ответить
0
0
Dancher_MX (Dortmund)
ба, как же Вам уже многим Металлист костью в горле стоит. Привыкли к чемпионату, в котором 2 команды за золото боряться, а тот, кто третий и выше головы прыгнуть норовит, топите вот такими статейками, нервными истериками. Наверное лучше иметь как и раньше пропасть между 2-ым и 3-им в 20 очков чтоб снова всё было как и раньше в датском королевстве, чтобы и дифирамбы и критика доставались только нашим грандам.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Метеор (Днепропетровск) 06.05.08 13:54 Та я вкурсе, что Стороженко знает =))) Просто харьковчане этого не замечают. Они наивно думают, что МХ супер клуб и все победы честные :)) Даже киевляне признают, что Суркис помогает ДК стать чемпионами, что для меня было приятной неожиданностью.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Leva2 (Харьков) 06.05.08 15:18 http://www.youtube.com/watch?v=nde3f8BZsy0
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Конечно, а зачем ему лезть, если можно попросить бизнес-партнера Суркиса, то все сам и сделает. Яж тебе не зря напомнил, у кого Приват-банк - титульный спонсор. А у Стороженко весовая категория не та, да и какую глупость ты имеешь ввиду? Он последний раз высказывался по поводу финала кубка и глупости я от него не услышал.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Leva2 (Харьков) 06.05.08 15:04 Коломойский в футбол не лезет.И всякую чушь в отличие от Стороженко не лепит.Единственное ,что ему удалось за это время ,чтобы Днепр не топили как раньше сильно.А Стороженко везде свой нос сует.Вроде бы взрослый человек, а такую ересь на всю страну говорит.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Я б тебе посоветовал меньше вспоминать Стороженко, а на минуточку вспомнить, кто такой Коломойский, и кто на груди носит гордое имя его Приват-банка, п оптом разбрасываться обвинениями. Павел Булах Марко никогда не говорил, того что вы ему здесь приписали, а то, что у СБУ беда с классными игроками и лимит на легионеров не помогает - это факт.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
SHEV (Киев) 06.05.08 14:50 Но от этого Металлургу З не легче.Игрока то удалили.
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 06.05.08 14:44 Ухаха ) Гусев то не симулировал, а упал от столкновения с вратарём. Странные параллели.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Искоренить симуляцию можно только одним способом.После матча в видеообзоре определить.Если игрок симулировал ,то вместе с судьей на матчей 10 дисквалифицировать и симулянта.То тогда у многих отпадет такое желание.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Maugli (Джунгли Африки) 06.05.08 13:40 Гусева очень жаль ,что он сломался.Девичу стоит очень над этим подумать.Подлые поступки даром могут не пройти.
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Ни в коей мере не хочу бросать камень в огород Марко -- блестящего по меркам нашего чемпионата игрока. ------------------------------- Целый булыжник запустил...(( можно и в обратку получить..))
Ответить
0
0
met (Харьков)
Павел Булах 06.05.08 13:58 Я вообще-то имел ввиду, что не писались заказные статейки такими писаками, как Гресь. Так что если такие статьи есть, то будьте добры, статью о Гусеве в таком же духе, как о Девиче в студию! Что Гусев сволочь, что он недостоин своим поведением... что стал бы героем нации сказав судье, что его никто не сбивал... и т. д. и т. п. Ни в коей мере не оправдываю Девича, но хочу сказать, что за такими вещами на поле должны следить судья и его ассистенты. Мало 3-их, надо сделать пять! Мало пять - к каждому игроку по судье приставить. Неспособны судить - к чёрту в отсавку - дорогу молодым!!!
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Maugli (Джунгли Африки) Да и не парень он вовсе, а местный Элтон Джон, или тра -два- раз. Как кому больше нравится.
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Павел Булах 06.05.08 14:20 +1
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Никола (Николаев) А как же справляются без ГригорийМихалыча тысячи НЕфутболистов? :) Я так понимаю, смена гражданства любого бухгалтера с непальскими корнями требует личного согласования с министром финансов Украины, а любого охранника супермаркета с камерунскими корнями - личного согласования с министром внутренних дел Украины? :) С президентом федерации требует согласования возможность играть за национальную сборную этой страны и возможное улаживание определенных нюансов, как это было в истории с белорусом Милевским. А сама по себе смена гражданства - штука, к которой ГригорийМихалыч никакого отношения не имеет. :) Я не сильно Вас разочаровал? :)
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
А, вот оно что, обидел вас Сережа... Ну, Ребров переживет, я думаю.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Санело (Кривбас) 06.05.08 14:01 Уважаемый Санело, не будем обсуждать Реброва, так мы и до Шевы доберемся. В Англии болелы возможно не воспринимают симуляцию, зато в Аргентине, Бразилии, Италии, Испании, Греции, Турции и других странах воспринимают. Заметьте, что некоторые из перечисленных становились чемпионами мира и Европы, а это все таки показатель уровня чемпионатов стран, хотя есть исключения.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Maugli (Джунгли Африки) А ты открой и почитай там не только Гусева обложили, там ещё и весь Киев гавном обкидали! Я тебе на другой ветке уже сказал, где твое место.
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Ему и клуб отлично может помочь, если "Металлист" заинтересован в том, чтобы Марко не попадал под лимит. Но до сих пор не помог. Или Вы считаете, что лишь всемогущий ГригориМихалыч в этой стране может с гражданством помочь? :) Павел Булах 06.05.08 14:01 Да Павел,он ко всему еще и футболист и вопрос натурализации согласовывается с ГМС.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Санело (Кривбас) Куяссе, уже и лучший бомбардир одного из розыгрышей Лиги Чемпионов и один из лучших бомбардиров за всю её историю, называется "т.н. "звездой"
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Maugli (Джунгли Африки) 06.05.08 13:40 Вот вранье не нужно. На Гусева и Динамо такие гадости сыпались ото всех. И от Днепропетровска тоже.Да и в основном большинство болельщиков Динамо тоже осудили Гусева.Здесь осуждают судью, но пытаютя сделать Девича, как будто он нечаянно споткнулся. Как что то с Динамо нелады, так Суркиса с гамном смешают, а Стороженко сама невинность.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Никола (Николаев) Ему и клуб отлично может помочь, если "Металлист" заинтересован в том, чтобы Марко не попадал под лимит. Но до сих пор не помог. Или Вы считаете, что лишь всемогущий ГригориМихалыч в этой стране может с гражданством помочь? :)
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Измеритель (Киев) 06.05.08 13:57 -------------------------------------------------- Уважаемый посмотрите повтор еще раз.А о заслугах-это круто.Давайте составим список,кому разрешены симуляции и раздадим его всем арбитрам.
Ответить
0
0
Павел Булах
"Почему-то никто не орал на Гусева"(с) met (Харьков) Да ну? Откройте-ка послематчевые веточки да почитайте внимательно. :)
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Девич: "Толчок был, тут спорить не о чем" --------------------------------------------- Чмошник ты вот тут спорить не о чем!
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Никола Во-первых, у Гусева до того эпизода были кое-какие заслуги в сборной, в частости рашающий пенальти выведший в 1/4 ЧМ. Во-вторых Гусев не симулировал в том эпизоде, он вместе с Полевым был снесен сног налетевшим на них вратарём МЗ, просто карточку дали не тому игроку, что кстати признал и игрок МЗ Руслан Любарский.
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
К чему эти яростные баталии и лозунги "Девича - в сборную"? Девича нельзя пригласить в сборную, так как он еще не принял украинского гражданства. Когда примет - тогда и лозунги будут актуальны. А Марко, такое впечатление, хочет себе "автоматический пропуск" зарезервировать, чтоб если уж менять гражданство - так непременно с нотариально заверенной гарантией вечного вызова в сборную. Павел Булах 06.05.08 13:52 Павел,да он не может это сделать самостоятельно,так как не прожил пять лет в Украине и не сдаст экзамен по украинскому языку,но если ему помочь,то все реально и с чего Вы взяли,что он требует гарантий?Ему,что предложили принять гражданство без членства в счборной,а он отказался?
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
http://football.ua/ukraine/news/38045.html#addComm... И Харьков что то о судействе рассказует?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
чемп (Симферополь) 06.05.08 13:24 Стороженко знает.
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Золотые слова про поступок Гусева. И ничего такого на темы морали НИКТО тогда не написал. Только жалеть все стали, когда Гусев сломался. Выходит, что если это ДК - то можно зарабатывать левые удаления. Ну а тут Девич, чужой к тому же. И давай его чмырить по полной. Нас опять ждет сборная с игроками второй динамовской команды в составе. Позор! Maugli (Джунгли Африки) 06.05.08 13:40 Четко,лаконично и всем кроме киян и днепрян понятно.
Ответить
0
0
Павел Булах
К чему эти яростные баталии и лозунги "Девича - в сборную"? Девича нельзя пригласить в сборную, так как он еще не принял украинского гражданства. Когда примет - тогда и лозунги будут актуальны. А Марко, такое впечатление, хочет себе "автоматический пропуск" зарезервировать, чтоб если уж менять гражданство - так непременно с нотариально заверенной гарантией вечного вызова в сборную.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Prins Pavel (Kharkiv) 06.05.08 13:20 + 1
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Измеритель (Киев) 06.05.08 13:22 Иметь желание, и иметь возможности - это две большие разницы. Он ведь понимает, что очень много преград (различного характера) на пути в СбУ, понимает что сейчас он на ходу но завтра все может измениться (травма и т.д.). И врядли Марко будет менять гражданство.
Ответить
0
0
Maugli (Джунгли Африки)
met (Харьков) Золотые слова про поступок Гусева. И ничего такого на темы морали НИКТО тогда не написал. Только жалеть все стали, когда Гусев сломался. Выходит, что если это ДК - то можно зарабатывать левые удаления. Ну а тут Девич, чужой к тому же. И давай его чмырить по полной. Нас опять ждет сборная с игроками второй динамовской команды в составе. Позор!
Ответить
0
0
Wymba (Харьков-Крым)
Евгений Гресь, "Команда"-----кто это,кто этот эталон морали!!!!!!!!не бери функции Бога на себя!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Prins Pavel (Kharkiv)
кстати, за какие заслуги клоун Милевский в сборной? это не симулянт, нет?
Ответить
0
0
IgoRyok (Харьков)
После этой встречи впервые заговорили о возможности привлечения сербского полузащитника в сборную Украины. Сегодня об этом твердят на каждом углу, но после минувшего тура, нисколько не сомневаюсь, дорога туда для Девича будет закрыта надолго. Не сомневаюсь в этом потому, что знаю моральные и педагогические принципы тренеров национальной команды, которой такие симулянты, на мой взгляд, ни к чему. Вопрос к автору данной статьи: Что в таком случае в сборной делает заслуженный симулянт Милевский???
Ответить
0
0
снег (Харьков)
чемп (Симферополь) 06.05.08 13:24 улавливаешь логику??? :)
Ответить
0
0
Maugli (Джунгли Африки)
Женя Гресь, ты хороший парень. "но после минувшего тура, нисколько не сомневаюсь, дорога туда для Девича будет закрыта надолго. Не сомневаюсь в этом потому, что знаю моральные и педагогические принципы тренеров национальной команды, которой такие симулянты, на мой взгляд, ни к чему". Но мне кажется, что ты сейчас излагал по Девичу не свое личное мнение, а позицию редакции. Или это Суркис так посоветовал???
Ответить
0
0
снег (Харьков)
чемп (Симферополь) 06.05.08 13:24 потому что в Харькове МХ играет чаще Таврии, следовательно если судьи ошибаются чаще в Харькове, то логично предположить, что именно с Металлистом
Ответить
0
0
Prins Pavel (Kharkiv)
" Одна из главных фраз в статье. Интересно почему так происходит именно в Харькове и именно в играх МХ?" потому что Металлист своей игрой заставляет соперников нарушать правила и в отличие от Таврии, игроки сами себе задницей голы в ворота не забивают
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
"В Харькове даже лучшие украинские рефери грешат многочисленными ошибками." ------- Одна из главных фраз в статье. Интересно почему так происходит именно в Харькове и именно в играх МХ?
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Алекс Ч (Харьков) Если есть желание играть за сборную, то как у него идут дела с получением украинского гражданства? Это ведь необходимое условие, без него желание не осуществимо.
Ответить
0
0
Prins Pavel (Kharkiv)
Команда как была тупой газетой так ей и осталась
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 06.05.08 13:02 ты мне скажи: Пенальти в ворота МХ был более очевиден, чем в ворота ФКХ?
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Измеритель (Киев) 06.05.08 13:01 Возню развели журналисты. Девич в интервью сказал, что есть желание играть за СбУ, но никаких требований не выдвигал, и гарантий не ждет. Нам бы радоваться, что легионеры уважают СбУ и хотят в ней играть, так нет же, мы обливаем их грязью и гоним подальше от непобедимой сборной Украины, которая имеет три равноценных состава на игру.
Ответить
0
0
Mozart19 (Україна)
eresses (Donetsk) 06.05.08 12:17 Прекрати ты эту истерику....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
снег (Харьков) 06.05.08 12:54 Кто платит тот и заказывает музыку.Ты разве этого не знал ? http://www.youtube.com/watch?v=nde3f8BZsy0 Его интервъю после матча смешни.Особенно фраза А мне Марко Девич сказал что толчок был. И дальше послушай Стороженко.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Я вообще не понимаю что за возня с Девичем? Он уже принял украинское гражданство? Или ждет гарантий вызова в сборную и тогда решится? При такой постановке вопроса - пусть ступает лесом. Хочет играть за Украину - пусть принимает гражданство и ждет вызова на общих основаниях. Где нужно помочь уладить формальности с гос. органами - путь ФФУ поможет. Не того полета птица, чтобы носиться с ним как с писаной торбой.
Ответить
0
0
etomist (Cherkasy)
Кстати, Бессонова в свое время можно было завалить на газон только с помощью автогена. Но Бессонову, в медицинской карте которого значатся свыше 70-ти рентгеновских снимков, у нас не верят. В отличие от Девича ---------------------------------- Золотые слова...
Ответить
0
0
met (Харьков)
Девич... причём тут Девич? Почему-то никто не орал на Гусева, что он симулянт и сволочь после небезызвестного матча ДК - МЗ, когда Юра Бакс удалил Полевого ни за что! Стоит признать, что симуляции и прочая ерунда - это уже часть нашего футбола, а вот как быть с ними и как на них реагировать - это должны уметь решать судьи.
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 06.05.08 12:47 при чём здесь Стороженко? или ты хочешь сказать, что пенальти в ворота Металла был более очевиден? или раз не забили, то не о чем и говорить? в футболе, да и в спорте вообще выросли скорости и человек физически не может успевать за всеми игровыми эпизодами. в теннисе например или в хоккее используют повторы. почему ФИФА против, нужно спрашивать у неё, но не у Стороженко
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Каждый нападающий должен уметь симулировать и тем более провоцировать соперника на нарушение.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Leva2 (Харьков) 06.05.08 12:42 Почему.Корниленко в Днепре, известный симулянт.Только вот Стороженко нету .Он падает, а пенальти не дают.)))
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
eresses (Donetsk) 06.05.08 12:17 Поддерживаю! Марадона забил рукой гол, и Аргентина стала чемпионом, и никого не колышет как забит гол, главное результат. Девич играет в Металлисте и забивает,а судьи пусть разбираются по правилам или нет, согласен что часто симулирует, но это дает результат. В ЧУ часто голы забиваются из очевидного оффсайда, чем это лучше нарисованного пенальти? Я не вижу игроков которые специально бьют мимо ворот и честно признаются мол судья не заметил что был оффсайд.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
SHEV (Киев) Как будет с Девичем, мы уже видели: ДК-МХ 0:1, или забыл уже? Как судят за границей м ы тоже видели, и "божественная рука" Марадоны и пр. Так что это не аргумент. А вот сборники Днепра - мужики, никогда не симулируют.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
снег (Харьков) 06.05.08 12:35 Натурализировать вообще никого не нужно, а уж симулянта тем более.А то понимаешь ,Девич увлечется симулированием и сборную в десятером оставит.
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 06.05.08 12:27 правильно давайте супер бомбардира Мазилу натурализуем. уж он то симулировать не будет. Англичане трепещите
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
О, прорезался "голос из ануса". Это ж надо так ненавидеть Металлист, что бы уже расписаться за тренерский штаб сборной. А может за творческим псевдонимом Э.Гресь, скрывается волевое лицо главы ФФУ? Уж кому решать, кто будет в сборной, а кто нет, ведь не Михайличенко же.
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
eresses (Donetsk) 06.05.08 12:17 И пускай будет 7-0 от испанцев зато никто не скажет, что мы - не джентельмены!!! Правильной дорогой идем товариши!!! -------------------------------------------------- А с Девичем будет 7-1?
Ответить
0
0
снег (Харьков)
eresses (Donetsk) 06.05.08 12:17 что значит обосраться при подготовке к ЕВРО??? Ты думаешь, что Суркис готовит страну к принятию ЕВРО??? я х.е.р.е.ю с таких писак. Суркис сделал то, что ниудавалось никому до него и вряд ли удастся после - добыл для Украины право принимать ЕВРО. Теперь он ещё должен и дороги построить и гостиницы и т.д??? Оригинально
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
eresses (Donetsk) 06.05.08 12:17 Нефиг в сборную симулянтов тащить.Или ты наивно полагаешь что упади Девич в матче с Англией тоже пенальти назначат ?
Ответить
0
0
tavriya men fan (Симферополь)
Если Девичу не дадут возможности сыграть за зборную это будет огромной ошибкой, он ещё очень прибавит, Марко сыграет осенью в еврокубках с Металлистом я в это очень верю и 100% попадёт на карандаш селикционерам сильных европейских клубов. ДЕВИЧА В СБОРНУЮ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
http://www.youtube.com/watch?v=nde3f8BZsy0
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Что значит "дословно" в конце статьи?
Ответить
0
0
eresses (Donetsk)
Правильно!!! Правильно!!!!! Не фиг в сборную всяких симулянтов брать!!!!! Мы, б...ь влетим 10-0 каким-нибудь англичанам, но сохраним свою честь и достоинство! Может, они это даже на послематчевой конференции отметят! Вперед Украина - ты эталон моральмых идеалов!!! Пускай играют Кравцы и Допилки!!! Они, конечно, никогда ничего не выиграют, но зато сберегут лицо национальнпй сборной!!! И пускай будет 7-0 от испанцев зато никто не скажет, что мы - не джентельмены!!! Правильной дорогой идем товариши!!! Да здравствует самая благородная и кем только не опушенная сборная в мире!!! Да здравствует супер клуб из Киева! Только его игроки достойны представлять сборную! Даже если у них белорусский пасспорт и они провели всего 2 матча в вышке! Скажем нет интервентам, которые лезут в нашу сборную, тем более, что они не из нашего района - т.е не из ДК! Вперед Суркис! У тебя есть уникальный шанс обосраться дважды: при подготовке к Евро и при выступлении нашей сборной на нем!!! Ура, товариши! ТАК, еше никто не обсирался!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус