Шахтер будет сеяным в квалифае Лиги чемпионов, Динамо - нет ᐉ UA-Футбол

Общие новости

В случае выхода в групповой этап и "Шахтер", и "Динамо" будут в слабейшей четвертой корзине
Общие новости
12.05.2008
понедельник
10:06
"Шахтер" будет "сеяным" в квалифае Лиги чемпионов, "Динамо" - нет
Рейтинг публикации
В случае выхода в групповой этап и "Шахтер", и "Динамо" будут в слабейшей четвертой корзине

Некоторые воскресные матчи в зарубежных чемпионатах привлекали пристальное внимание болельщиков "Шахтера" и "Динамо". В зависимости от их результатов, можно было с определенностью сказать о перспективах наших клубов в третьем квалификационном раунде Лиги чемпионов. Нет сомнений, что вице-чемпион Украины преодолеет барьер второго раунда, а вот дальше... На решающей стадии перед групповым этапом Лиги чемпионов определяющим является сила соперника. Веский критерий - клубный рейтинг.

Итак, рейтинг обоих украинских клубов дает им право быть в корзине "сеяных" во втором квалификационном раунде Лиги чемпионов и избежать неприятных встреч на такой ранней стадии с финалистом Кубка УЕФА - шотландским "Рейнджерсом", завсегдатаями Лиги чемпионов - греческим "Панатинаикосом", турецким "Фенербахче" или бельгийским "Андерлехтом", с крепкими чешскими клубами - "Спартой" или "Славией", а также чемпионом Сербии ("Партизан" или "Црвена Звезда"), Хорватии - загребским "Динамо", Польши - краковской "Вислой", Норвегии - "Бранном", Австрии - венского "Рапида". Еще не окончательно определились чемпионы, а значит и их место в корзинах посева в Дании, Словакии, Венгрии.

Что касается третьего квалифай-раунда, то здесь украинские клубы оказались в разных корзинах. "Шахтер" среди "сеяных", "Динамо" придется уповать на более приемлемую жеребьевку, так как и среди сильнейших по рейтингу есть достаточно приемлемые кандидаты.

Что касается дальнейших перспектив, то в случае выхода в групповой этап и "Шахтер", и "Динамо" будут в слабейшей четвертой корзине, а вот удачные выступления "Зенита" в Кубке УЕФА уже гарантировали им третью корзину.

"Сеянные"

Команда Страна Рейтинг
Ливерпуль Англия >118.914
Барселона Испания 117.837
Арсенал Англия 110.914
3-е место в Германии 67.078-74.078 ("Вердер" или "Шальке")
Ювентус Италия 66.934
Стяуа Румыния 59.398
"Панатинаикос"** Греция 52.525
2-е место Шотландии >52.013->66.013 ("Селтик" или "Рейнджерс")
"Базель"** Швейцария 51.993
Олимпиакос Греция 51.525
"Фенербахче"** Турция 51.468
Шахтер Украина 49.932
"Андерлехт"** Бельгия 41.810
4-е место в Италии 40.934-119.934 ("Фиорентина" или "Милан")

Не определены

Команда Страна Рейтинг
"Спартак" Москва Россия >40.272
"Атлетико" Мадрид Испания 36.837
3-е место во Франции 25.380-63.380 ("Нанси" или "Марсель")
2-е место в Голландии 14.610-51.610 ("Твенте" или "Аякс")

Несеяные

Команда Страна Рейтинг
"Спарта"(**) Чехия 36.496
"Динамо" Киев(**) Украина 34.932
"Славия"(**) Чехия 31.496
"Галатасарай" Турция 30.468
ЦСКА София Болгария 19.644
Чемпион Сербии** 18.527-25.527
"Гимараеш" Португалия 18.176
"Динамо" Загреб* Хорватия 17.836
"Висла" Краков** Польша 15.973
"Стандарт" Льеж Бельгия 14.810
"Бранн"** Норвегия 12.400
Победитель 2 кв.раунда** 10.840-23.748
Победитель 2 кв.раунда** 6.748-14.070
Победитель 2 кв.раунда** 5.197-10.960

Примечания

* - в случае победы в первом квалифай-раунде

** - в случае победы во втором квалифай-раунде

**) - самая ранняя стадия, с которой команда стартует в квалифай-раунде

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: Террикон
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (46)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
МАГ (Дн-вск)
ШД должен попасть в ЛЧ, а ДК дорогоа в групповой УЕФА, в ЛЧ делать им нечего. Днепр - тоже под большим вопросом, но в группу нужно влезть!!! а МХ пусть идёт по пути Зенита ))))
Ответить
0
0
Forest_82 (Харьков)
- Реально можна без особливого напряга взяти кубок УЄФА. Гестат-Україна (Мена) _________________________ безусловно вы правы!!! даже вторым составом можно будет динамо дойти до финала КУЕФА, чтобы первый поберечь от травм и дисквалификаций. А основой одной левой и кубок брать.
Ответить
0
0
Twix1k (Симферополь)
еще поборемся)) Сдесь платят за ваши сообщения http://forum-wmpochta.ru/index.php?ref=1483
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Ну что ж, бум надеяться - как с Тюном и Шубами - не будет. В кубке Уэфа тоже можно побороться - Металл и Днепр в последнем розыгрыше - однозначно боролись:))).
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Ёж (Киев) 12.05.08 22:30 Жжжжаль...
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
donchanin (Kitchener) 12.05.08 22:23 Естественно разводят...
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
А кто знает, есть шанс на украинское классико в 3-м квалифае или их разводят?
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
президент занимается КЛУБОМ, а тренер - КОМАНДОЙ! madwhip (Кривой Рог) 12.05.08 19:44 ------------------------- Когда президент продает игрока - это он чем занимается - клубом или командой?
Ответить
0
0
madwhip (Кривой Рог)
Вообще-то, любой, самый гениальный тренер должен в первую очередь исходить из того, кого он имеет в наличии. Купит президент хорошего игрока - замечательно, не купит - что, вешаться? Сколько игроков - своих, доморощенных! - продают клубы Голландии, Хорватии, Словакии, Бельгии, И ничего, живут! И в Лиге играют, и наших время от времени бьют - и не наших! - а главное: президент занимается КЛУБОМ, а тренер - КОМАНДОЙ!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
baobab (Kyiv) 12.05.08 17:01 Задача президента найти хорошего тренера и дать ему работать. А уж тренер будет просить президента, кто ему необходим для побед.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Метеор (Днепропетровск) 12.05.08 14:54 -------------- Выходит, президент - вроде завхоз при главтренере? Мячи купить, автобус заправить. Если же президент действ хозяин, то как ему не вмешиваться? Допустим, он желает вести бизнес: выращивать молодых и продавать - значит придется настаивать, чтобы тренер работал им с молодняком, ставил их в старт состав. Или през желает много болел на стадионе - тогда надо покупать дорогого бразильца и опять таки проталкивать его в состав. Как же не вмешиваться? Само собой, хорошо когда президент умный, но тут уж как свезет.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
jay (Munich) 12.05.08 16:35 Йа йа ... как скажите Иосиф Виссарионович ...
Ответить
0
0
jay (Munich)
Пусть дыркомановские неофашистские болелы ЛЧ по телеку изучают. Береженого гитлер бережет.
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
Измеритель (Киев) 12.05.08 16:21 Понятно, на Твенте надежды мало, буду болеть за Нанси, чтоб СПАМ сеяным был, хочется от России 2 команды в Лиге.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Леша из Крыма (hh) Это была первая игра. Ответка - 18 мая. Кто выиграет по сумме двух игр - тот и пройдет в квалифай ЛЧ
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
А что там за плейоф за лигу в голландии, каков регламент подскажите? Твенте вроде на днях выйграл у аякса.
Ответить
0
0
@[email protected] (Кривой Рог)
tavriya men fan (Симферополь) 12.05.08 13:58 Спасибо за поддержку и теплые слова! Мы тоже переживаем за родный клуб,надеемся на лучшее. Прошла информация, что российские собственники одного из наших ГОКов хотели купить клуб,но нынешний хозяин запросил порядка $20 млн. Это несоизмеримая цена за клуб, если учесть что два стадиона и поля (кстати, с отличным газоном) являются муниципальной собственностью, а база арендуется клубом. Фактически клуб ничем не владеет:-(( Ситуацию с игроками думаю ты знаешь: арендованные у Днепра Пашаев, Мотуз и т.д. За эту цену не продадут,надо уменьшать на порядок. Тема обсуждалась на http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4825924f... Так что радоваться пока рано(((( Тебя с выходом ТС в ИНТЕРТОТО,надеюсь выйдете в КУЕФА
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
baobab (Kyiv) 12.05.08 13:58 Причем здесь одно к другому. Президент хорош тогда ,когда он прислушивается к главному тренеру и не дает ему советы. Да и не давит на судей.Ведь судьи играют злую шутку с Динамо. Играя в тепличных условиях в Украине когда знаешь ,что судьи пытаются помочь и затем играя в Европе ,где судьи наоборот более жестки ,Динамо перестроиться не может.Вот поэтому я считаю ,что Семин не очень доволен этой ситуацией.
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Я не огорчусь, если Динамо не попадёт в ЛЧ.В нашей ситуации лучше поиграть сезончик в КУЕФА и там порубится и очков по возможности побольше взять...А ЛЧ когда игра наладится от Динамо и так не уйдёт...ЛЧ в этом сезоне- это не самоцель...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Динамо приплыло
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Нормально всё. Итальянцев, англичан, испанцев не пройдём, остальное всё - как попрёт. Тот же Вердер - настолько раздолбайская команда, что с ним любой результат возможен. Да и Шальке - не суперкласс. Для Шахты неудачным будет Галатасарай, Марсель/Нанси и Атлетико (если они будут в несеяных). Остальные проходимы. Но я бы был рад увидеть Динамо и в КУЕФА - для рейтинга полезно, да и молодым там проще играть.
Ответить
0
0
tavriya men fan (Симферополь)
Санело (Кривбас) Может и не совсем по теме, слышал инфу что Кривбасс купить хотят!!! Рад безумно за Кривой рог очень хочу чтобы ваша команда жила и процветала боролась за еврокубки и тд. Но насколько это правда не знаю??? Подскажи чего нибудь на этот счёт если инфа есть, а ещё говорят что металлург запорожский купить хотят россияне???
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
muntyan (Киев) 12.05.08 12:00 ----------------- гипертроф гордость = гордыня = смертный грех. Грань должен подсказывать разум. Я для себя пытаюсь найти какие-то типа обьективные критерии, и мне показалось сравнение бюджетов клубов не самым плохим методом. Что касается т.н. "достойных поражений", то это на 90% только риторическая фигура недовольного, чтобы посильнее поддеть критикуемого - типа мало того что проиграл, так еще и позорно. Так всегда говорят, даже после влета ДК Манчестеру 2:4 говорили, а оказалось, что ДК - вообще единственная команда, сумевшая в этом сезоне отгрузить МЮ больше 1 мяча. -------- Проблема Динамо, это Суркис, который везде свой нос сует и мешает делать Семину команду. Метеор (Днепропетровск) 12.05.08 13:22 --------- Щедрый президент - это для клуба основное (Спросите у "Кривбаса"). За это, думаю, можно простить все. Нужно понимать, что тренеры и игроки - сугубо наемники, душа клуба - его болелы (и первый среди них - президент). Оч рад за Абрамовича, эффектно давшего "незаменимому" Моуру вдогонку Грантом по голове.
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
...- Реально можна без особливого напряга взяти кубок УЄФА. Гестат-Україна (Мена) 12.05.08 13:09 ;)Не, ну ясное дело - раз плюнуть! ;)
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
І ще одне зауваження до цієї териконінфи... Справді, динамівцям не вистачило двох очечок (=одній перемозі або двом нічийкам) в минулих двох групах ЛЧ (а також інші, більш раніші втрати), щоб бути майже на 100% сіяними... Оті просерми Стяуа, Спортингу, випущені виграші з тими ж Стяуа та Реала, випущені нічийки з Ньюкаслом та Локомотивом... Та мало ще що... Я вже не кажу проТУНня Буряка...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Измеритель (Киев) 12.05.08 13:07 Я еще раз повторю.Для Динамо сейчас не должна стоять цель обязательно попасть в ЛЧ.Попадут хорошо, не попадут, тоже не страшно. Семину сейчас нужно в межсезoнье не покупать легионеров ,а ставить свою молодежь в состав.Ведь по потенциалу, молодежь Динамо, самая талантливая в Украине.Но бывшая бригада физруков ее портило. Пусть даже сезон будет потерян.Но через пару лет Динамо уже никто не сможет остановить. Проблема Динамо, это Суркис, который везде свой нос сует и мешает делать Семину команду.Днепру бы такого тренера как Семин.
Ответить
0
0
Гестат-Україна (Мена)
Попаде Динамо в Лігу добре, не попаде, теж свій плюс є (якщо попаде в УЄФА). - Реально підніме свій клубний рейтинг. - Заробить в кубку УЄФА балів для України по-більше. - Реально можна без особливого напряга взяти кубок УЄФА.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
С 2009-го года КУЕФА станет совсем другим турниром, гораздо выше уровня чем сейчас. Не ЛЧ конечно, но и там уже в групповых турнирах будет на что посмотреть. Так что халява заканчивается, последний год можно не напрягаясь насобирать хорошие очки играя в КУЕФА. Поэтому если Динамо не пройдет в Лигу через сеянную команду, сильно не расстроюсь. Тем более что пока не видно что команда готова к чему-то большему чем 4-е место в ЛЧ. И еще что смущает - где играть домашние игры в случае выхода в ЛЧ? На 17-тысячном "Динамо"?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Если среди сеянных Динамо не попадется супергранд, то Динамо в ЛЧ попадет.Семин хороший тренер.Пару лет ему и Динамо снова будет номером 1 в Украине.
Ответить
0
0
coach (Канев)
да Динамо эта Лига не к чему..нужен . давай УЕФА. металист и шахтер в лигу....пусть пока забудут о Динаме. Покажете где и кому судья в чемпе подыгрывал...
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Stalker RS (Калуга) 12.05.08 11:55 -------------------------------------------------- Можно :) Но уж лучше в Лиге, чем так же в КУЕФА.
Ответить
0
0
uh (Kiev)
Посмотрим как отжеребят, прикольно будет если опять попадется Фенер. Англичане, испанцы или итальянцы - это прямая дорога в КУЕФА, со всеми остальными можно пободаться, но не с этим составом. Вот тут и важно не переоценить свои возможности, а то опять будем покупать под ЛЧ, а играть... ну как всегда :-(( Лучше уж с молодняком в КУЕФА
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
baobab (Kyiv) 12.05.08 11:34 ну-ну, чувство позора не присуще только тем у кого нет чувства гордости... объективно оно то ведь все понятно, что тягаться с такими монстрами как МЮ, Реал, Барса, Челси мы не сможем, у них в распоряжении лучшие игроки мира, а мы хотим, чтобы наша конфета из г..на играла с ними на равных, так не будет, но проиграть можно тоже по-разному, можно безвольно и кисло, а можно отчаянно сражаясь и борясь, как это делают те же скотты, разве за такие поражения можно упрекнуть команду? но самое страшное даже не поражения, а то, что у команды не было игры...
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 12.05.08 11:47 А можно в Лиге и Барсе, и Байеру, и Спортингу и т.д. это уж как пойдет :-)
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Смотрю на наших рубак лигоЧемпионовских и вспоминаю как после первых игр, а то и после жеребьевки ЛЧ начинается: ох, нам бы хоть 3 место занять да в КУЕФА попасть. Так чего его бояться КУЕФА, а тем более если игры для ЛЧ пока нету?
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Походу Суркиса мечта свершиться(увидить ДК в кУЕФА на следущий сезон),хотя если бояться жребия,накой вообще в ЛЧ лезть...
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Все правильно. Лучше проиграть 0-3 Барсе или Челси в Лиге, чем 0-1 какому-нибудь Байеру или Фиорентине в КУЕФА.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Фигня.Будет игра,будем бороться.Футбол же на то и футбол.Но я хотел бы Стяуа.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Gene (Донецк) ДК всегда на жереб в квале везло, так что будет им Базель, Стяуа или Андерлехт - т.е. весьма проходимые команды
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
может оно и к лучшему, хватит позора, пусть уж лучше в УЕФА поиграют... muntyan (Киев) 12.05.08 10:40 -------------------- По этой логике, В Ужгороде и Ахтырке, наверное, должны рассуждать: хватит с нас позора в вышке, лучше в первой лиге поиграем. Придерживаюсь своего мнения, что в ЛЧ опозориться невозможно. Но, конечно, коевск болельщик давно уже заслужил жить без Лиги, потому что не ценит 10 лет(!) этого удовольствия (при годовом бюджете клуба в 3 раза(!) меньшем среднего по ЛЧ). Справедлывисть е!
Ответить
0
0
Горец (Киев)
С такой как у ДК, не в ЛЧ играть и не в КУЕФА, а в Интертото, но и там им ничего не поможет, судей своих нет... А ЛЧ только Шахтёр достоин, отчасти, но с этим тренером что сейчас будет отгребать там из года в год, группа для них предел.
Ответить
0
0
Svat (Київ)
А чого нюні розпускати? Якщо не можна обіграти такі команди, тоді що взагалі робити в груповому етапі ЛЧ з реалами, мю, інтерами, челсі і т. д.?
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Gene (Донецк) 12.05.08 10:56 Может, правильно Мунтян говорит, ну его...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Розклад точний. Без помилок. Ех... Підвели: Стяуа (в передостанньому турі програла..., не втримала чемпіонство...); АЄК грецький (маючи два очка фори перед початком відбірного турніру за друге місце - за тур до його закінчення таки пропустило в Лігу Панатінаїкос...); Янг Бойз суський (Базелю прям-таки вручили чемпіонство). І Сіваспор турецький - разом з Фенером та Бешикташем поділили друге місце за рівної кількості очок (а за різицею голів пропустив вперед непотрібний фенер)... Ну, а те, що Іспанський Расинг не зміг випередити Севілью та Атлетіко - то вже таке... Короче - в попередніх сезонах з ДАВом Динамо фартило; нині - не прокатило...
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Да уж, динамо доигралось... А может все таки сделают рывок в группу?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
С таким раскладом ДК может и не попасть в ЛЧ, может оно и к лучшему, хватит позора, пусть уж лучше в УЕФА поиграют...
Ответить
0
0
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]