Тимощук отказал "Баварии"


Капитан чемпионов России предпочел рекордный контракт, предложенный питерцами

Тимощук отказал "Баварии"


Полузащитник «Зенита» Анатолий Тимощук отказался от перехода в мюнхенскую «Баварию», которая обратилась в клуб с предложением купить футболиста.

Вместо этого 29-летний украинский легионер дал принципиальное согласие подписать новый контракт с питерской командой.

По условиям этого соглашения Анатолий станет самым высокооплачиваемым игроком российской премьер-лиги – он будет зарабатывать 3 500 000 евро в год.

Интерес

До сих пор опорный полузащитник был самым дорогим, но отнюдь не самым богатым игроком нашего чемпионата. Однако теперь ситуация изменится.

- По действующему контракту, который заключен до июня 2011 года, Тимощук получал два миллиона евро в год, - рассказал «ТД» источник. – А те же Одемвингие и Кержаков зарабатывают два с половиной. Между тем, на них нет такого спроса в Европе, как на лидера «Зенита». Тимощука готовы приобрести не только «Ювентус» и «Бавария». Вернуть Толю пытается и его бывший клуб «Шахтер».

- Естественно, что «Зенит» ни при каких обстоятельствах не намерен терять игрока такого уровня, - продолжил источник. - Накануне матча с «Баварией» Тимощуку предложили новый контракт, сумма которого гораздо выше – три с половиной миллиона евро.

Финал

Накануне финала Кубка УЕФА Тимощук согласился продлить контракт с «Зенитом» на новых условиях. Однако детали документа он договорился обсудить лишь после игры с «Рейнджерс». Анатолий уверен, что любые переговоры перед решающим поединком могут только помешать.

- Сейчас все мысли только о Манчестере, - уверяет Тимощук. – Я не хочу отвлекаться от финала в Кубке УЕФА, так как это один из самых важных матчей в моей жизни.

Машина

Тем не менее, Анатолий, похоже, все для себя уже решил - его будущее связано с Санкт-Петербургом. Доказательством этого служит тот факт, что украинец продолжает обустраиваться в Северной столице. Совсем недавно он наконец купил новый шикарный автомобиль – черный Porsche 911 Turbo стоимостью 120 000 евро. До сих пор капитан «Зенита» ездил на служебной «тойоте».

Новая машина, кстати, футболисту пришлось оформить на клуб. Дело в том, что Анатолий - иностранец и не имеет в Питере прописки.

Напомним, что после победы над «Баварией» питерцам выдали рекордные премии – по 400 000 долларов на человека. Часть этой суммы Тимощук и потратил на новенький «порше».

Номер

Над выбором номера Тимощук думал не долго – взял свое счастливое число «004». С «четверкой» на спине он играл и в сборной Украины, и в «Шахтере». Только в Питере ему пришлось преобразовать ее в «44». Дело в том, что когда Анатолий приехал в Россию, «четверка» уже была занята Ивицей Крижанацом. А вот поставить любимую цифру в номер машины ему не помешал никто.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
AC/DC sex (Гилеад)
да ладно все, кто напряжен - расслабтесь. Год назад думал, что это глупо ехать в Россию, когда есть возможность играть в Европе на высоком уровне. Но надо быть дураком или национально озабоченым дебилом, что-бы не увидеть - Тимощук попал куда надо. И уж выбор где играть дальше он сделает правильный, не сомневаюсь. Такого мудрого футболиста еще надо поискать в Украине. Жаль что Шева капитан сборной(ИМХО)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 65
AC/DC sex (Гилеад)
да ладно все, кто напряжен - расслабтесь. Год назад думал, что это глупо ехать в Россию, когда есть возможность играть в Европе на высоком уровне. Но надо быть дураком или национально озабоченым дебилом, что-бы не увидеть - Тимощук попал куда надо. И уж выбор где играть дальше он сделает правильный, не сомневаюсь. Такого мудрого футболиста еще надо поискать в Украине. Жаль что Шева капитан сборной(ИМХО)
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
Позитрон (Санкт-Петербург) 13.05.08 21:22 Фигню мне кажется ты говоришь! Неужели вопрос национальности несколько отталкивает людей от Тимохи??? Хотя среди жителей России есть много балбесов, который даже Крым и восток Украины хохляндией называют:)
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
DRS (Romaniea) Пошел нахрен с сайцта, цыган!
Ответить
0
0
vasya kvakin (Deutschland)
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) А с чего ты взял что с деньгами в России-Украине "даже лучше"? Ты в Европе был? Жил? Пока не поживешь за границей не поймешь насколько там другой уровень.
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
Наконец-то рад что Тимоха обрел свой клуб.. Вовремя он свалил из Шахтера))) В Баварии или Ювентусе ему будет некомфортно, тем более я думаю в Питере его любят. С 12 лет он мой кумир) 0_о Сколько украинских злопыхателей на стенке. Жаба что ли вас давит, что в Украине такого не будет очень скоро???
Ответить
0
0
DRS (Romaniea)
petrucho (днепр) 13.05.08 22:38 3,5 miliona v Bayerne polu4ayut te kto polivayut stadion.
Ответить
0
0
Mihal (Николаев)
Позитрон (Санкт-Петербург) Не рекомендую Вам таких выражений на украинских сайтах. Прийти в чужой дом и обидеть хозяина - в Украине знают все, что на это способны только Россияне со своей "высокой культурой". А то что он патриот - то нормальный мужик, уважать его за это нужно. Я знаю что даже в Росии были нормальные люди - Тарковский и др. Ну это конечно не все способны понять.
Ответить
0
0
DRS (Romaniea)
Ion Potinga otkazal Barselone.
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
А тем временем Бавария развлекается с более чем хоккейнім счётом: http://www.livescore.com/default.dll/Game?comp=fri...
Ответить
0
0
petrucho (днепр)
Тимоха,патриот Украины,он Газпром грабит,молодец!!!3,5 млн евро по контракту+премиальные(за Баварию дали 400тыс.$)Надо еще учесть что в Европе налоги в 3 раза выше чем в России.Буфон и Недвед отдыхают!!!!!!!!
Ответить
0
0
E! (Odessa)
Tolya ne vud dyrakom, yxodi iz azii! zenit tak igraet v kubke uefa odin raz v zhizni, bolwe takogo ne povtoritsia, v sledywem gody v lige bydet pozor, i ta zhe bavaria s villey bydyt zenity drat anal, tak4to yxodi poskoree, ne byd durakom
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Я думаю что и для рыжого 2 ляма не вопрос, сидел бы уже в даааанецке!Отказать Баварие и сидеть в Зените мдаааааа.......... Нет Зенит конечно не плох но Бавария я думаю было бы куда перспективней.
Ответить
0
0
Позитрон (Санкт-Петербург)
gogigan (Нижний Новгород) 13.05.08 15:06 "Поверь, человеку с "деньгами" жить в Петербурге ничуть не хуже чем в любом городе Европы" Спасибо за патриотизм. Если бы еще все это было правдой... Я вот пока не побывал в Лондоне никак не мог понять: почему все наши богатенькие "Буратинки" и сами живут в Лондоне, и детей своих там учат, и жены их там рожают, и деньги, у нас награбиленные держат там, а не здесь. Советую тебе малость подкопить (сейчас это не так уж и дорого) и поехать посмотреть. А потом делать выводы. Тимохе у нас однозначно лучше, чем в родной Хохляндии. И он это понимает. Но понимает он и то, что стоит ему здесь оступиться, как Шева в Лондоне, ему никто руку помощи не протянет. У нас его конечно любят. Но осторожно что ли. Все ведь знают откуда он и о его патриотических пристрастиях. Играет классно. Ну и ладно
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
ежли по 400000 за финал то сколько за кубок рыганёт газпром?????????????????
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
Тима молодец! нафиг та Бавария? И кто знает как там всё сложится? колективчит там мо не воспримит Тиму? а тут все свои и сыграны :) нет! пусть в Зените играет, теб более ЛЧ скоро :) вот там будет интересно посмотреть :)
Ответить
0
0
финка13 (Харьков)
Грати в Баварії, в якої з появою нового тренера скоріше за все почнеться підйом і в галімому Зеніті, це дві зовсім різні речі... Гестат-Україна (Мена) А Вы простите, где играете?
Ответить
0
0
kreator (Угледар)
Это не Тима отказался Это Зенит за него такую сумму заломил что Баварии плохо стало !!! Бавария его даже за те 20 лямов вряд ли бы купила А Зенит вряд ли меньше двадцатки попросил!!!
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
podillyafan (KM) 13.05.08 16:38 А на счет выездного матча с Баварией ты прав: плохо его Шава провел, зато все предыдущие на высочайшем уровне! Как и Тимоха конечно. Да и вообще, ребята молодцы: Анюков, Зырянов, местами Файзулин (думаю он будет прибавлять), а Денисов помоему просто растет на глазах - скоро будет очень приличный игрок! Из легионеров (Тимоха не в счет:)) очень нравится Ширл.
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
podillyafan (KM) 13.05.08 16:38 Да ладно, это ж шутка, нафига тут то как говорится "пиписьками мерятся":) Точно одно: убери любого из них - зенит другая команда!
Ответить
0
0
andriy_tarasovich (Budapest)
З такими зарплатами без різниці бугор не бугор.... Санкт-Петербург тоже не провінція... І з мовою проблем менше... в тому числі у сімї.. Він за збірну грає... В кубку Уефа і Лізі Чемпіонів грає... не просто грає- капітанить!! А слава.. слава вже в двері стукає... і Хто його знає в якій лізі завтра буде Баварія/Ювентус...
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Аршавин Бог зенита, а Тимоха там тока капитан? а вы мне скажите кто вывел в финал зенит в ответке с баварией и где был тогда аршавин ваш? и что он сделал в первом матче вообще?
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) 13.05.08 15:27 Ну хотя бы тем , что РОДИНА . А красоты и прелести забугорья за такие деньги можно смотреть хоть каждый месяц , путешествуя по миру , но при этом возвращаясь домой . Я также патриот своей родины.... но отрицать что В ЕС НАМНОГО приятней жить это по меньшей мере не правдиво... А тем более играть в футбол на вечнозеленных газонах Британии или Италии )))) А не на наших болотных полянках...
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Гестат-Україна (Мена) 13.05.08 15:35 "в галімому Зеніті" Лечись.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Azov (Мариуполь) 13.05.08 15:31 Ну сейчас то лучше,а через три-пять лет кто знает?
Ответить
0
0
Drevlianin (Москва)
Гестат-Україна (Мена) ..здравствуй-здравствуй, мой любимый друг России..
Ответить
0
0
Гестат-Україна (Мена)
Толік ступив реально (якщо стаття не з жовтої преси). Грати в Баварії, в якої з появою нового тренера скоріше за все почнеться підйом і в галімому Зеніті, це дві зовсім різні речі...
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
wert (Кривой Рог) 13.05.08 15:21 Ньюкасл крутой клуб,лучше тогда вообще в Питере сидеть... Хотя это не наше дело,пусть Тимоха своей головой думает...
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
888 (Алчевск) . "... чем у нас лучше, пусть и с серьезными деньгами???? ..." ______________________________________ Ну хотя бы тем , что РОДИНА . А красоты и прелести забугорья за такие деньги можно смотреть хоть каждый месяц , путешествуя по миру , но при этом возвращаясь домой . Прекрасная песня есть у Макаревича на эту тему "Путь домой" . А вот простому человеку , вкалывающему где нибудь на заводе , действительно тяжело любить ТАКУЮ родину , на голодный-то желудок ...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Azov (Мариуполь) 13.05.08 15:07 Ему 29.Если контракт на три года,то еще поиграет где-то.Пусть не в Ювентусе,но в Ньюкасле каком-то вполне.Если контракт поболее,то возможно ты прав.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Azov (Мариуполь) 13.05.08 15:07 -------------------------------------------------- 100%
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
wert (Кривой Рог) 13.05.08 14:52 Когда он доиграет контракт,то он и Транзаспору будет не нужен,и врядли он долго сможет играть на высшем уровне,надо ловить момент когда он есть,возможно,сам Тимоха об этом потом будет вспоминать и желеть...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
888 (Алчевск) 13.05.08 14:43 Ты бывал в Питере, что бы называть его болотом? Поверь, человеку с "деньгами" жить в Петербурге ничуть не хуже чем в любом городе Европы, красивийший город, где есть все. Это насчет жития-бытия, а вот с профессиональной точки зрения Бавария все же предпочтительнее Зенита, тут я согласен, но решать ему.
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Насколько я понимаю - утка. Но ежели бы была возможность, то пусть бы переходил, и Шахта, насколько я понимаю, получила бы откат нехилый
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Как сообщил источник, Тимощук отказал не только Баварии, но и ....внимание... МЕТАЛЛИСТУ! Весь футбольный мир в шоке!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
А на сколько у него контракт,что заговорили о переходе?Врядли неустойку такую бешенную за него заплатит кто-то.Да Тимоха игрок хорошего европейского уровня.Не более.Успехи Зенита я бы не стал связывать именно с ним.Он лишь винтик.Пусть даже винт,но...Имхо,доиграет контракт,а потом перейдет в Европу или в ШД.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) 13.05.08 13:38 -------------------------------------------------- Ну а по поводу "СНГовского болота" скажу так . Это с зарплатой инженера , токаря или шахтера тут "болото" . А с серьезными деньгами у нас даже лучше . Не согласен.... 1. А что люди с нормальными деньгами дышат другим воздухом, ездиют не по нашим напрвлениям и.т.д???? 2. Абрамович ведь не дурак если пребрался из лучшей России в худшую Англию.... 3. И собственно чем у нас лучше, пусть и с серьезными деньгами???? -------------------------------------------------- То то и оно , что он сейчас , будучи действующим игроком , больше легенда , чем звезда выходящая на поле . Мне лично на него больно смотреть , когда он выходит на замену на 90-й минуте встречи и выйдя на поле не успевает до мяча дотронуться Звезда или легенда это уже не столь важно.....Важно то что он останется в истории как ШЕВЧЕНКО!!!! А вот Тимоха выбрал путь "лучшего парня на селе" -------------------------------------------------- А поэтому начхать , что Тимоха не поиграет в Европе . Главное , что ему и его семье комфортно в Питере , а игра в футболке "ЗЕНИТА" приносит ему материальное и что очень не маловажно моральное удовлетворение Все правильно... если его все устраивает, то зачем куда-то ехать... Тут все зависит от человека и его стремлений в жизни )))
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Тимощук отказал "Баварии" Бавария знает об этом?
Ответить
0
0
mkn (Киев)
зря он лучше бы поехал )))
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
888 (Алчевск). "... А что ШЕВА????? Парень сделал такую карьеру что Тимохе и не снилось.... Живет в европе, а не в нашем общем СНГовском болоте..... Играл в СИЛЬНЫх чемпионатах....Его фамилия это уже ЛЕГЕНДА в истории футбола!!!! _______________________________ То то и оно , что он сейчас , будучи действующим игроком , больше легенда , чем звезда выходящая на поле . Мне лично на него больно смотреть , когда он выходит на замену на 90-й минуте встречи и выйдя на поле не успевает до мяча дотронуться . Это ведь тяжело , когда из лучшего бомбардира , лидера и всеобщего любимца ты превращаешься в игрока запаса , до которого уже нет никому дела и вообще в объект насмешек . А все потому , что в свое время начал искать от добра , еще большего добра (да еще женушку свою послушал). Именно поэтому я очень надеюсь , что Шева таки вернется в "Милан" . Это один из немногих его шансов еще заиграть на прежнем уровне , а не зачахнуть в золотой клетке Абрамовича . А поэтому начхать , что Тимоха не поиграет в Европе . Главное , что ему и его семье комфортно в Питере , а игра в футболке "ЗЕНИТА" приносит ему материальное и что очень не маловажно моральное удовлетворение . Ну а по поводу "СНГовского болота" скажу так . Это с зарплатой инженера , токаря или шахтера тут "болото" . А с серьезными деньгами у нас даже лучше . Кроме того , как говаривал профессор Преображенский "разруха в головах ..."(с) . Каждый из нас , особенно имея финансовую возможность , может при желании с успехом бороться с этой разрухой и "болотом" на родине . Другое дело , что не многие хотят . И дело тут совсем не в Европе ...
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
888 (Алчевск) 13.05.08 12:28 Тимохе 29 уже... Шева переехал в Европу в 23. А по поводу Воронина... Он в Ливере не основной.
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
От добра добра не ищут.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Леша из Крыма (hh) 13.05.08 13:04 ))))))
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
boan (Днепропетровск) . "... Вы считаете Тимоху мегаигроком? ..." _____________________________ Да , я именно таковым на данный момент его и считаю . Достаточно видеть пару игр нынешнего "ЗЕНИТА" , чтобы понять на сколько он вырос даже по сравнению с самим собой годичной давности . Столько полезных технико-тактических действий сейчас не делает за игру пожалуй никто . А это наше извечное чувство собственной ущербности не позволяет поверить , что наш игрок , да еще в чемпионате Украины или России может быть настоящей звездой уровня английской Премьерлиги или Серии А . Не верим мы видите ли . А я верю . Тимощук сейчас лучший (по совокупности главных футбольных качеств) игрок на постсоветском пространстве .
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
Раванелли (москва) 13.05.08 13:01 Как написал один из питерцев: Бог - Аршавин, а Тимоха - капитан команды в которой играет Бог:))
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Ему 29 заново себя доказывать, на фиг надо, в Питери он тепреь бог. Да и Германия не такой лакомый косук в футбольном плане как Италия, Испания или Англия.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Raul (Киев) 13.05.08 12:44 :-)) иногда ТД действительно обладает интересной инфой, но в 98% случаев сами сочиняют или разбавляют уже известную инфу желтой краской. Впрочем, так все издания желтые делают :-))
Ответить
0
0
Raul (Киев)
"Твой День" сделал предложение Толику и сделал вывод, что Толик ему отказал. ---------- Ни сайт Баварии. ни Киккер (весьма проворное издание. если не самое) ничегошеньки об этом не знают... =)
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
888 (Алчевск) 13.05.08 12:30 Жизнь показывает, что Толян готовится к финалу КУЕФА, а нам суждено в нем только по телеку с пивом участвовать :-)
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Вы бы перешли куда надо, и карьера бы у вас сложилась блистательная, правда ведь?:-))) Stalker RS (Калуга) 13.05.08 12:28 Жизнь показала бы.... но переспектива была б )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Правильно Тимощек сделал.В Санкт-Петербурге он любимец. А что будет в Мюнхене, неизвестно.Зарплата приличная.Да и Зенит если сделает точные приобретения ,способен тоже стать грандом.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Вообще смешно читать когда условному Шеве (или Тимохе) советуют путь продолжения ИХ карьеры, сидя дома или на работе перед экраном монитора :-)) Вот вам бы, господа-советчики, на место Толика, а ?;-) Вы бы перешли куда надо, и карьера бы у вас сложилась блистательная, правда ведь?:-)))
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
boan (Днепропетровск) 13.05.08 12:25 -------------------------------------------------- По этой логике надо было сидеть Шеве в ДК, а Вороне в Байере... т.к там у них было место гарантировано....
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Да нет ему смысла переходить в Баварию... Ну перешел бы... А где гарантия того, что он не сел бы там в глубокий запас под Ван Боммеля и Димикелиса? Где гарантии того, что не возьмёт Бавария еще одного опорника нормального. Вы считаете Тимоху мегаигроком? Зря... Он ничего кроме ЧУ и РПЛ не видел еще... Если он усядется на банку в Баварии, то от этого ни ему лично, ни сборной Украины лучше не станет. А 3.5 млн в год не каждый клуб еще предложит)))
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
а ни как сейчас Шева ... ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) 13.05.08 12:01 А что ШЕВА????? Парень сделал такую карьеру что Тимохе и не снилось.... Да и в деньгах я думаю он не обделен.... Живет в европе, а не в нашем общем СНГовском болоте..... Поиграл в двух!!! СУПЕР КЛУБАХ..... Брал золотой мяч, Лигу шампиньйонов.... Играл в СИЛЬНЫх чемпионатах....Его фамилия это уже ЛЕГЕНДА в истории футбола!!!! А чего добился Тимоха???? Бабки????? Финал КУЕФА??? Чемпионат Украины и России???? Мелковато будет.... Да и славы как таковой себе не заработал.... его будут помнить не как игрока калибра Шевы, Кана или Роналду... а как игрока типа Горшкова или Спивака ((((
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Да нахрен ему та "Бавария" !? Правильно пацан сделал ! От добра добра не ищут . В России он практически как на родине (и менталитет тот же , и языкового барьера нет ...) . С такими деньгами лучше жить в России или на Украине . В Германию он и на выходные сматается , сосисок с пивом поесть . А ехать к немцам и в его годы зарабатывать себе снова авторитет и еще не факт , что все поладится . Да нифиг это надо !? Правильно Толян поступил . Обеспечит семью на много поколений вперед и при этом не будет ламать себя , а играть в удовольствие и чувствовать себя лидером и просто Человеком , а ни как сейчас Шева ...
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Лучше б в Баварию пошел, всех денег и не заработаешь,а в Европе поиграть может и не доведется больше, та и в Лиге думаю Зениту далеко не пройти, а вот Бавария...(за исключением этого сезона конечно)
Ответить
0
0
vasya kvakin (Deutschland)
Эх Толя, провтыкал шанс поиграть в нормальном чемпе, в Европе(( А порш мог бы и в Мюнхене себе позволить. Жаль, если конечно новость не "утка"
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Прогнал ты Толик,тебе ж не 19,а 29,надо было топать в Мюнхен,та и свой рейтинг бы поднял как,второго шанса может и не быть... Очень много примеров,когда клуб,после феерии в еврокубках на след.сезон в своем чемпе валится так,что даже в кУЕФА пробится не может...
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
ИДИЁТ )))) Хотя скорее всего эта новость утка....
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Твой день :-)))
Ответить
0
0
asder (asder)
Толян понял что он уже в суперклубе :)
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
2_disel (Glasgow) 13.05.08 11:15 Вы о чем?
Ответить
0
0
disel (Glasgow)
SL001 (Kyiv) тебе часом не жаба давить?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Что и требовалось доказать! Бавария Газпрому в подметки не годится:)))
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Бла-бла-бла ЗЫ А машина у Толика не "четверка" часом? :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус