Киевляне не собираются болеть против "Шахтера"

Киевляне не собираются болеть против "Шахтера"


Когда команда, которая считается твоим главным соперником во внутренних соревнованиях, выступает в другом турнире – никому в голову не придет болеть за нее. Даже наоборот – поддерживают ее соперника, пускай это абсолютно чужая и незнакомая команда, но ведь "враг моего врага – мой друг". Ну, это так принято во всем мире.

А у нас сложилось иначе. Вся страна, и Донецк в том числе, держит кулаки за "Динамо", когда те играют в Европе. И наоборот. Выиграют – радость всеобщая. Проиграют – жаль, зато можно принципиального соперника подколоть.Ничего плохого в этом нет. Просто мы, да и все славяне – вот такие, особенные, якобы очень патриотичные. Главное – не "Динамо" или "Шахтер", а украинская команда. Пожалуй, это еще с советских времен тянется.

Но все меняется. А дуэль "Динамо" и "Шахтера" в полуфинале Кубка УЕФА, казалось, станет толчком к окончательному разъединению лагерей болельщиков. Ведь одно дело, если бы наши вылетели из турнира еще на ранних стадиях, а "горняки" вдруг вышли бы в финал. Тогда и ярым поклонникам "Динамо" не жалко за них поболеть. И совсем другое, когда они прошли нас. Зависть, обида, злость – разве "жаба не давит" в такой ситуации?

Но оказалось, что лишь первые дни после поражения киевляне были готовы 20 мая болеть в финале Кубка УЕФА против "Шахтера". А потом – все больше склонялись к привычному для нас варианту. По крайней мере, так показало голосование на портале "Газеты…", не претендующее на истину в последней инстанции.

Киевляне, будете ли вы болеть за "Шахтер" в финале Кубка УЕФА?

Да, конечно, это же украинская команда! – 72%

Нет, они ведь злейший враг "Динамо", еще и нас прошли – 18 %

Мне все равно, кто победит - 7%

Нет, мне просто "Вердер" нравится – 3%

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
donchanin (Kitchener)
Посол Германии болел в футболке "Шахтера" 22.05.09 15.15 // Источник: VIP.glavred В посольстве Германии в Украине вчера был аншлаг - у большого экрана собралось около 300 человек! Посол Германии Ханс-Юрген Хаймзет (на фото) пришел в футболке "Шахтера" со своей фамилией на спине, пишет "Сегодня". По традиции просмотр матча немецкой команды был устроен в посольстве Германии в Украине. Но такого аншлага еще не было никогда — у большого экрана собралось около 300 человек. Это представители посольства, работники немецких компаний в Украине, журналисты. Наши соотечественники, болевшие за дончан, оказались в меньшинстве. Хотя к ним примкнули немцы — жители Гамбурга, чью команду выбил "Вердер" в 1/2. А вот посол Германии Ханс-Юрген Хаймзет (на фото) пришел в футболке "Шахтера" со своей фамилией на спине. Под которой оказался... зеленый галстук. Дипломат признался, что переживает за обе команды. Смотрели по немецкому каналу. Перед началом матча на телекартинке показали Ахметова, и комментатор не преминул проинформировать зрителей о его миллиардах... Когда забивал Луис Адриано, самые активные болельщики "Вердера" просто упали — под ними сложилась лавочка, пришлось заменить на стулья. Вообще болели шумно, как на стадионе, под бесплатное пиво. Курить выбегали на улицу... После финального свистка болевшие за "Вердер" особо не расстраивались: "Эта победа больше нужна была Украине — в свете всех политических потрясений и предстоящего Евро-2012". А посол герр Хаймзет добавил: "Теперь в Европе узнают, что есть такой город — Донецк".
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 91
donchanin (Kitchener)
Посол Германии болел в футболке "Шахтера" 22.05.09 15.15 // Источник: VIP.glavred В посольстве Германии в Украине вчера был аншлаг - у большого экрана собралось около 300 человек! Посол Германии Ханс-Юрген Хаймзет (на фото) пришел в футболке "Шахтера" со своей фамилией на спине, пишет "Сегодня". По традиции просмотр матча немецкой команды был устроен в посольстве Германии в Украине. Но такого аншлага еще не было никогда — у большого экрана собралось около 300 человек. Это представители посольства, работники немецких компаний в Украине, журналисты. Наши соотечественники, болевшие за дончан, оказались в меньшинстве. Хотя к ним примкнули немцы — жители Гамбурга, чью команду выбил "Вердер" в 1/2. А вот посол Германии Ханс-Юрген Хаймзет (на фото) пришел в футболке "Шахтера" со своей фамилией на спине. Под которой оказался... зеленый галстук. Дипломат признался, что переживает за обе команды. Смотрели по немецкому каналу. Перед началом матча на телекартинке показали Ахметова, и комментатор не преминул проинформировать зрителей о его миллиардах... Когда забивал Луис Адриано, самые активные болельщики "Вердера" просто упали — под ними сложилась лавочка, пришлось заменить на стулья. Вообще болели шумно, как на стадионе, под бесплатное пиво. Курить выбегали на улицу... После финального свистка болевшие за "Вердер" особо не расстраивались: "Эта победа больше нужна была Украине — в свете всех политических потрясений и предстоящего Евро-2012". А посол герр Хаймзет добавил: "Теперь в Европе узнают, что есть такой город — Донецк".
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Статейка в подтверждение моих слов.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
mkn (Киев) попробуй ещё раз плз. новый комп. только установил аську.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
donchanin (Kitchener) 16.05.09 01:01 авторизируй плз
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
patriotikov (tt) 16.05.09 00:34 Насколько я понял они просто на гастролях в Донецке были. Врядли donbass.ua посылал человека в какой-либо другой город для этого вью. Так что ничего удивительного что звёзды пели деферамбы местной команде, а в подсобке телек показывал именно этот матч.
Ответить
0
0
patriotikov (tt)
Ты думаешь среди северных найдутся такие, что скажут "Донецк - русский город, а значит и кубок тоже наш"?)) Впрочем с ними станется!))) donchanin (Kitchener--------------- naoborot,sredi donchan chasto slishno,chto oni- eto russkoe!!! i vam hohli tak i nado! mozhet idioti kakie-to viskazivaytsja! von dazhe vse russkie pevci i tak dalee ,perezhivali chtobi kroti viigrali u DYNAMO! GAZMANOVA CHITAL I PRIKALIVALSJA , bednjaga prjamo vo vremja koncerta sledil,chtob kroti zabili! fanat ,blin ! klouni
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
mkn (Киев) 15.05.09 20:02 443885952
Ответить
0
0
mkn (Киев)
donchanin (Kitchener) 15.05.09 18:42 Оставь аську свою.))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
mkn (Киев) 15.05.09 18:06 Приглашение принято! 26-го уже точно нет. Из-за океана путь не близкий. Если не на Суперкубок, то осенью скорее всего буду. Спишемся.
Ответить
0
0
Футболтус (Донецк)
Понимаешь для вас этот европолуфинал был первый... Для меня он уже четвертый, причем три последних про.е.баных... mkn (Киев) 15.05.09 18:09 Тем более надо нас поддержать.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Футболтус (Донецк) 15.05.09 17:51 Понимаешь для вас этот европолуфинал был первый... Для меня он уже четвертый, причем три последних про.е.баных...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Joyce (Donetsk) 15.05.09 18:01 Коллега, не только демократия, но и юриспруденция строится на этих же "правах и обязанностях"! :)) Только при чем здесь "ответственность (обязательства)" к вопросу боления - не боления за ШД?? Тот кто не болеет за ШД, кому то обязан или перед кем то ответственен??? :)
Ответить
0
0
mkn (Киев)
donchanin (Kitchener) 15.05.09 16:48 +100 Кароче приезжай в гости 26-го :-)
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
Киевляне не собираются болеть против "Шахтера" ...так смысла нет - корзины вместе делаем...внутри чемпионата - понятное дело...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Subudai (Киев) 15.05.09 17:54 Демократия есть не только свобода выбора (правА), но и ответственность (обязательства) :))
Ответить
0
0
Футболтус (Донецк)
В том то идело, что некоторые болеют не за кого-то , а против... В данном случае против "Шахтера". Но таких все равно меньшинство "Нет, они ведь злейший враг "Динамо", еще и нас прошли – 18 %"
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ну так не надо ж всех только по себе мерять и вешать ярлыки "не болельщик". Кто за кого хочет, за того и болеет...демократия ....:))
Ответить
0
0
Футболтус (Донецк)
Да, Киев, видать мы вас серьезно достали, что для вас Шахтер хуже чужеземца. Как по мне, то что Динамо, что Металлист, что Ворскла, буду болеть за всех в Европе одинаково.
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
простіть за грубість,як казав один "класик" -Хто як хоче так і д..р.оч...е)))))хто хоче хай підтримує,хто не хоче хай підтримує Вердер,страху в цьому немає
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
я ніколи не вболіваю за кротів,ніколи-ніколи.мені їхні поразки піднімають настрій такі як від Севілії від воротніка. тому буду вболівати за Вердер,хоча за них і не потрібно вболівати,кроти повині бути під землею))) хоча якщо вже станеться таке що шахта таки виграє-привітаю з перемогою і т.д)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
donchanin (Kitchener) 15.05.09 17:26 Согласен на 100%!!!
Ответить
0
0
ДойчеДнепр (Гамбург)
уж лучше в Германии чем с вами тут ... ""Ну здраствуй Германия!!! Здраствуй ненька моя!!! Якукарачча (Харьков) 15.05.09 15:21""" Нееее, таких не надо нам, )))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Футболтус (Донецк) 15.05.09 16:51 Да я и не против, просто "не за" Представь себе болельщика Реала скандирущего "Барса, Барса" в финале ЛЧ, или лондонца болеющего в том же финале за МЮ. Представил?.. Так вот - такого не может быть, потому что быть не может никогда. Для этих болел их клубы лучшие в мире, а все остальные - их конкуренты, а соотечественники - конкуренты вдвойне!
Ответить
0
0
Футболтус (Донецк)
Но за Динамо переживать не буду пока это наши прямые конкуренты. donchanin (Kitchener) А когда у нас будет 5-6 команд "прямых" конкурентов, как в Германии, Англии, будем болеть против всех в Европе?
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
donchanin (Kitchener) 15.05.09 16:40 не совсем так конечно, но к Донецку примазаться им проще будет :-))) Футболтус (Донецк) 15.05.09 16:40 та да, а тех кто болеет за Барсу в Европе, предлагаю депортировать :-))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Футболтус (Донецк) 15.05.09 16:40 Ты связываешь не связуемое. Я патриот, переживаю за всё, что происходит в Украине. Но за Динамо переживать не буду пока это наши прямые конкуренты.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
frodo (kiyv) 15.05.09 16:25 Ты думаешь среди северных найдутся такие, что скажут "Донецк - русский город, а значит и кубок тоже наш"?)) Впрочем с ними станется!)))
Ответить
0
0
Футболтус (Донецк)
Кто не болеет за украинскую команду в Европе, тот не болеет за наш футбол. Завтра, при первой же осечке своего клуба, он начнет кричать, что и его клуб г-но. Это не болельщик.
Ответить
0
0
lukas (луганск)
нам сейчас всем нужно держать кулаки за шахтер и не важно с запада ты или с востока с севера или с юга болееш ли ты за динамо или металист главное что етот последний кубок уефа может оказатся в украине а ето почет и хвала всему украинскому футболу.а автору за такие статьи зачет и респект.браво
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
donchanin (Kitchener) 15.05.09 16:20 вот тут согласен :-)) но я так понял, если ШД возьмет кубок, то к Украине это не имеет никакого отношения? :-)) да и не станет у северных понтов меньше, я так думаю даже больше станет :-) как после 1/4 ЧМ2006
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
мне это нравится :-) помнится вроде Хюбшман авторитетно заявлял, что в Украине очень мало хороших игроков (украинцев), а суперфан димоныч его в этом поддерживал... так за кого болеть-то йопт? за украинский футбол, за украинскую команду, за рейтинг? хез короче... З.Ы. donchanin (Kitchener) 15.05.09 16:14 я знаю почему, но не скажу :-))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Впрочем в данном случае наверное наверное был бы за Динамо, если бы сложилось наоборот. В пику северным. Чтобы и у Украины свой кубок был, тогда бы у тех меньше понтов было))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Футболтус (Донецк) 15.05.09 15:39 Тогда не было альтернативы. И сейчас, если ты не болельщик ДК - можешь поддерживать кого угодно. Но если болельщик... Может это не правильно, но я радовался когда Стяуа издевался над Динамо. Причём гостил тогда в Киеве. Все вокруг переживали, а я ржал. Ну не знаю почему...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Joyce (Donetsk) 15.05.09 16:08 Ну так не роботы ведь, эмоции то всегда присутствуют, даже минимальные :))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Subudai (Киев) 15.05.09 16:02 Конечно, нет:)) Хотя иногда и чертыхнуться можно...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Joyce (Donetsk) 15.05.09 15:57 Так и я не смотрю такие матчи, за исключением игр грандов, где можно увидеть по настоящему красивый футбол и естественно в таких матчах кому то симпатизируешь, но ведь не кричишь и не страдаешь повышенным серцебиением при этом! :)
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
mkn (Киев) 15.05.09 14:43 Добавь ещё: 9. Я болельщик ДК. За Шахтер тк мы именно им влетели. Потом можно будет сказать, что проиграли только будущим победителям. В случае с Севильей это было для некоторых утешением, хоть и слабым. В том числе для меня. По этому же принципу сейчас многие коневоды за Шахтёр.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Subudai (Киев) 15.05.09 15:47 А я, если честно, вообще не смотрю футбол, если мне не за кого болеть:) В этом случае пропадает интерес. Поэтому, чтобы продержаться до конца, т.е. досмотреть матч до конца, становлюсь болелой той или иной команды, в зависимости от того, кто лучше играет:))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Футболтус (Донецк) 15.05.09 15:45 Есть и я о ней писал выше
Ответить
0
0
Футболтус (Донецк)
А у них тогда была альтернатива? Subudai (Киев) А сейчас, есть?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Футболтус (Донецк) 15.05.09 15:39 А у них тогда была альтернатива?
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Я не саппорчу ни ДК, ни ШД. Поэтому болею за украинский клуб, конечно же. Считаю неправильным только болеть за райвалов, а так всегда стоит поддерживать соотечественников.
Ответить
0
0
Футболтус (Донецк)
За "игру в кость" должен отвечать судья. Никто не будет играть грубо, если будет знать, что сразу последует наказание. Хотя в матче ДК-ШД игра была не грубой, а жесткой. Что касается клубного и национального патриотизма, то как назвать болельщиков всей Украины, которые болели за ДК в матчах с Барселоной и Баварией в ЛЧ (клубные или нацинальные патриоты)?
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Футболтус (Донецк) 15.05.09 15:26 Наверное за Шахтер. Поясню. Именно с того памятного вечера в Донецке на стадионе для меня Спам стал нулем, а его место занял Шахтер. Причем произошло это не 2 мин до конца когда вы забили а на протяжении всего матча... После игры в кость, которую вы демонстрировали, я уже желал плохого игрокам донецкого клуба. Еж свидетель, кстати :-) И второе. Тут многие пытаются смешать понятия клубный и национальный патриотизм, забыв, что последний возникает только при матчах национальной сборной...
Ответить
0
0
Футболтус (Донецк)
вообще это мнение многих футбольных фанатов. фанатов а не сочувствующих. Я не зря написал про ФК"Красивая игра" и т.д. mkn (Киев) Если бы в полуфинале Вердер выбил бы Динамо, а Шахтер прошел в финал, ты бы болел за "Вердер"?
Ответить
0
0
Якукарачча (Харьков)
уж лучше в Германии чем с вами тут ... Ну здраствуй Германия!!! Здраствуй ненька моя!!!
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Футболтус (Донецк) 15.05.09 15:19 вообще это мнение многих футбольных фанатов. фанатов а не сочувствующих. Я не зря написал про ФК"Красивая игра" и т.д.
Ответить
0
0
Футболтус (Донецк)
"Когда команда, которая считается твоим главным соперником во внутренних соревнованиях, выступает в другом турнире – никому в голову не придет болеть за нее." Кто так решил?
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Мне кажется тут надо разграничивать: "болеть" и "симпатизировать". За Шахтер буду болеть. Динамо бы симпатизировал.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
IAG (Харьков) 15.05.09 14:53 А всех высылают ?! Интересно какие подьемные ... И ПМЖ или вид на жительставо ? :-)
Ответить
0
0
IAG (Харьков)
А я за немцев буду. Якукарачча (Харьков) Выслать в Германию!Безвозмездно!Безвозвратно!Даром!С такими же болелами :)
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
А я за немцев буду. Якукарачча (Харьков) 15.05.09 14:46 Расстрелять за измену Родине... :)
Ответить
0
0
Якукарачча (Харьков)
А я за немцев буду.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
ya_za_DK (Киев) 15.05.09 14:28 Действительно, легионеров то и у ДК полно, тут дело в том, что на клубном уровне патриотизм немного отступает, потому как есть большая свобода выбора объекта боления. А вот СБУ у нас одна, играют в ней сограждане и альтернативы ей просто нет!!!
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Просто на эту тему сделали б голосовалку... 1. Я болельщик ШД. Ессно за Шахтер. 2. Я болельщик ШД. Но Этот Шахтер мне не нравится 3. Я болельщик ДК. Только против Шахтера 4. Я болельщик ДК. За Шахтер тк это команда из Украины 5. Я болельщик ДК. За Шахтер, тк именно он выбил ДК 6. Я не болею ни за ДК ни за ШД. Но я за победу украинского клуба в УЕФА. 7. Я не болею ни за ДК ни за ШД. Мне абсолютно все равно кто возьмет УЕФА 7. Я не болею ни за ДК ни за ШД. Я против как ШД так и ДК в любом соревновании !
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
ya_za_DK (Киев) 15.05.09 14:28 правы вы парни в одном ... "Украинский клуб" - ИлсиньЁ ФернандиньЁ ВилианЁ СрнаЁ Хюбшманё и т.д. и т.п Я этого не говорил. У нас тоже легионеров хватает, дело не в этом.
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
звичайно кожен нехай вболіває за кого хоче ,це його право,але я не розумію як можна вболівати за всіх))) для мене особимто я одна команда Динамо Київ,я команди вороги шахатар,спартак і т.д- яким завжди бажаю поразки і чхати на коефіцієнти. розумію що можна мати жінку притому любити ще декілька але в мене одна і міняти на іншу не збираюся)))
Ответить
0
0
ya_za_DK (Киев)
Если до дрожи в коленках - "болеть"... То ясно только за Динамо, и если Шахтёр не пройдет я особо не расстроюсь... Это не будет трауром, какой был в течении двух дней после полуфинала(((( А так удачи Шахтёру в финале от всей души!!!! Subudai (Киев) wert (Кривой Рог) - правы вы парни в одном ... "Украинский клуб" - ИлсиньЁ ФернандиньЁ ВилианЁ СрнаЁ Хюбшманё и т.д. и т.п.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Chester (Dnepropetrovsk) 15.05.09 14:25 И москали потише будут, а то запарили как попугаи про три чашки:))))
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
Просто будет приятно, если победит Шахтер.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
ya_za_DK (Киев) 15.05.09 14:05 Коэффициенты для страны очень нужны, никто не спорит! Но коэффициенты это сугубо прагматичный, материальный аргумент. А боление, это из разряда идеалистических, где то даже духовных категорий и совместить все это невозможно. ИМХО
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
ya_za_DK (Киев) 15.05.09 14:05 Тут формулировка болеть - не соответствует. Это значит до дрожи в коленках(у кого где)))) ,ну и эмоции. Я за Шахтер в этом матче, но при неудачном раскладе горевать не буду.
Ответить
0
0
ya_za_DK (Киев)
2_Subudai (Киев) 15.05.09 13:43 2_mkn (Киев) 15.05.09 13:46 А как же коэффициенты для страны на пять лет парни???
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
wert (Кривой Рог) 15.05.09 13:50 Ну это само собой!!! СБУ в соревнованиях сборных команд приоритет №1! Подумалось, что здесь о клубах речь идет...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Subudai (Киев) 15.05.09 13:43 Вторая сборная Украины.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Здается сне что подавляющее большинство будет болеть за ФК "Красивая игра" или за ФК "Украинский клуб"... Смешно ей-богу...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
wert (Кривой Рог) 15.05.09 13:30 Как болеть за две команды, честно говоря не знаю... Всегда болел только за ДК, возможно у меня "клинический случай" :))))) Понравившимся командам остаются только симпатии....
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Я за "Шахтёр" буду. Всегда болею за сборную и за наших на международных соревнованиях в любом виде спорта. Хотя в полуфинале симпатизировал динамовцам(не болел, а именно симпатизировал).
Ответить
0
0
Kristo (Львов)
Конечно за Украину. И уже не важно, Динамо это или Шахтер!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Subudai (Киев) 15.05.09 12:54 Согласен, болеть можна за две команды, ну в клинических случаях за одну. А Шахтеру удачи с Вердером.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
donchanin (Kitchener) 15.05.09 12:51 Согласен 100%. "национальное" боление - бред какой-то...
Ответить
0
0
Pashik (Киев)
за Шахтер!!!
Ответить
0
0
DIMON (Киев)
2_donchanin (Kitchener) 15.05.09 12:51 Ну что за бред, а!?
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Сразу после матча , сидя на стадионе, было желание болеть за соперников Шахтера по финалу.Когда схлынули первые эмоции захотелось просто посмотреть финал без симпатий ни к одному из клубов.Ну а сейчас думаю, что буду симпатизировать Шахтеру.Все таки есть шанс добыть первый в новейшей истории нашей страны футбольный трофей, и украинцы в составе Шахтера нет-нет, да и попадаются:)) Удачи, Донецк!
Ответить
0
0
DIMON (Киев)
ШАХТЕР-ЧЕМПИОН!!!
Ответить
0
0
катыковец (Донецк)
ВСЕМ КИЕВСКИМ И НЕ ТОЛЬКО БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!!!!!!!!! ШАХТЕРУ ОНА НУЖНА В СТАМБУЛЕ, ТЕМ БОЛЕЕ ТАМ ТУРКИ ТОЖЕ БУДУТ БОЛЕТЬ ЗА ШАХТЕР!!!!
Ответить
0
0
IAG (Харьков)
Да Шахта заслужила играть в финале по праву.Осталось поднять кубок над головами!!!Своими :))
Ответить
0
0
Gera (Киев)
Шахтееерр ВПЕЕРЕЕЕДДДДДД
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
ya_za_DK (Киев) 15.05.09 12:53 Не в цифрах дело, а в мозгах.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
А можно не болеть, а просто смотреть матч и симпатизировать одной из команд? :)))
Ответить
0
0
ya_za_DK (Киев)
donchanin (Kitchener) 15.05.09 12:51 Маленькая страна в 49 миллионов... Что ты несёшь?!?!?!?!
Ответить
0
0
ya_za_DK (Киев)
Шахтёру фарта и азарта!!!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Приятно конечно, но... В этом всеобщем болении "за своих украинских" есть комплекс маленькой страны, местячковость чтоли... имхо
Ответить
0
0
bsn75 (Чернигов)
Alext (Рівне) 15.05.09 12:00 Чернигов за Шахтер.................. и за Десну исчо :)
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
особисто я ніколи не буду вболівати за шахтар,тому Вередеру бажаю удачі
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Вчергове наголошу, що для уболівальників ДК в конкретному випадку (уболівання за ШД в фіналі КУЄФА) діє здоровий глузд та практицизм: у випадку перемоги ШД в клубний європейський рейтинг ДК додається 0,1 бала. Це - немало..., враховуючи післятунівську історію ДК в ЄК...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Sieg (Запорожье) 15.05.09 12:19 Кстати, ШД должен помнить, что в случае поражения ему "хорошо" достанется от многих товарищей... Я понимаю, что собака лает, а караван идет, но все же не уверен, что это будет приятно для многих болел ШД:)
Ответить
0
0
Sieg (Запорожье)
Конечно, практически все будут болеть за Шахтер. Но ШД должен помнить, что в случае влета они подставят не только Ахметова с кротами, а просто всех. За этот шанс они отвечают перед целой страной.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Лично я считаю, что каждый свободен в своем выборе. Но в случае выхода ДК в финал я бы был полностью на их стороне. Тем более, с учетом того, что они прошли ШД: не так обидно в случае победы основного конкурента в финале:))
Ответить
0
0
Alext (Рівне)
Правильно! Если бы Динамо прошло мы бы болели за Динамо! А так болеем за Шахтер!!! Мы же одна страна! Одна Нация!!! А Киев как столица, должна обединять всех! Болеем за Шахтер!!! Ровно за Шахтер!!! Кто еще?
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Шахтер, вперед за кубком УЕФА! :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус