Олег Блохин: "Драки с Газзаевым не будет"


Тренер рассказал о своем затянувшемся отпуске и о планах на будущее

Олег Блохин: "Драки с Газзаевым не будет"


ДЕТСКИЙ ЧАС

- Говорят, будто от отдыха можно устать еще больше, чем от напряженной работы. Вы согласны, Олег Владимирович?

- На двести процентов! В моем положении впору за книгу садиться — «Записки бывалого отпускника». Первые три-четыре месяца нравилось бездельничать, но полгода — извините, уже перебор. Начинаешь нудиться, подчас места себе не находишь, раздражаешься по мелочам.

- Интересно, каков распорядок дня безработного тренера Блохина?

- С утра просматриваю прессу. Либо в интернете, либо в бумажном варианте — мой водитель привозит пачку газет, как спортивных, так и общественно-политических. Дочки сейчас на каникулах, поэтому до обеда, как правило, у меня наступает «детский час» — играю с Катей и Аней. Они у нас с Анжелой погодки: Ане восемь лет, Кате недавно исполнилось семь. Девочки учатся в частной школе, но и летом, во время каникул, у них насыщенный режим дня: теннисные тренировки с 14 до 18 часов. Мы с женой в это время отправляемся в город — с друзьями встретиться, какие-то домашние дела решить, по магазинам походить. Так день и проходит.

- У Льва Яшина однажды спросили, не жалеет ли он, что Бог дал ему двух дочерей, но оставил без сына. «Ничуть не жалею, — ответил лучший вратарь ХХ века. — Скорее даже, наоборот: сын, чего доброго, захотел бы пойти в футболе по стопам отца, и это сильно осложнило бы мальчику жизнь». Как отец, которому Бог послал трех дочерей (старшая дочь Блохина, Ирина, от первого брака с Ириной Дерюгиной, многократной чемпионкой мира по художественной гимнастике, живет в Америке и пробует себя в шоу-бизнесе. — Прим.Ю.Ю.), разделяете точку зрения Яшина?

- Безусловно. Хотя не факт, что сын непременно захотел бы стать футболистом. Сейчас перед молодыми людьми гораздо больше соблазнов, чем было у нас. Да и строчка из старой советской песни «должен и сын героем стать, если отец герой», по моим наблюдениям, давно утратила актуальность.

«МОСКВА» НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ

- Живо себе представляю, как Олег Блохин открывает с утра, скажем, «Спорт-Экспресс», находит таблицу футбольного чемпионата России и обнаруживает на первой строчке команду «Москва». Настроение безнадежно испорчено на весь день…

- Ну, зачем вы так? Наоборот, испытываю чувство удовлетворения: к тому, что сейчас происходит с «Москвой», причастна «рука Блохина» и моих помощников.

- И ничуть не обидно?

- Обидно, конечно, что не позволили довести начатое до конца. Полгода мы по кирпичику лепили команду, вкладывая в нее свой опыт, душу и сердце. И не наша вина, что нынешние хозяева столичного клуба почему-то забыли о том, что «Москва» не сразу строилась. Своему преемнику я оставил хорошее наследство — уже притертый, сыгранный костяк команды. Большинство игроков, благодаря которым «Москва» забралась сейчас так высоко, заиграло при мне. Искренне желаю ребятам удачи. Радость за них сильнее всяких обид.

- Не считаете, что нескладная — по крайней мере, по спортивному результату — работа с «Москвой» несколько подпортила ваш тренерский имидж?

- Может быть. Каждый волен трактовать итоги моей работы в российской столице, как ему заблагорассудится. Однако, хотелось все-таки, чтобы превалировали объективные оценки, а этого как раз не было.

- Что вы имеете в виду?

- Почему-то никто в начале прошлого сезона не обращал внимания на то, что «Москва» начала чемпионат, располагая всего семью здоровыми игроками основного состава. Зато если в «Зените» или ЦСКА из-за травм выпадали 2—3 футболиста, на этом немедленно делался в прессе акцент, и эти клубы в сознании болельщиков словно получали индульгенцию на случай неудачи. Когда я говорил, что не хватает игроков, что ушел Семак и требуется хотя бы приблизительно равноценная замена, руководители «Москвы» согласно кивали… и на этом все заканчивалось. А после того, как летом докупили-таки игроков и начали выправлять тяжелейшую турнирную ситуацию, высоко подняться уже не могли. Просто не успевали что-то изменить кардинально. Ну, допускаю, оказались бы в итоге не на 9-м месте, а ступенькой-другой повыше — разве это что-то принципиально меняло? Знаете, что оказалось самым важным исходом того сезона для «Москвы»? Не занятое в середине таблицы место, нет, а то, что мы удержали команду от падения в турнирную пропасть, где она вполне могла оказаться ниже «Шинника» и «Луча-Энергии».

БЛОХИН, КАК БЛОХИН

- Если вы считаете, что пресса относилась к «Москве» с предубеждением, можете объяснить, почему у вас самого, по большому счету, так и не сложились отношения с российскими журналистами?

- Наверное, это была моя ошибка. В чем она заключалась? Пока «Москва» болталась внизу, команда пребывала в разобранном состоянии, в лазарете была куча травмированных игроков, заполнить заявку на матч становилось проблемой, — честно говорю, мне было не до прессы. Но как только ситуация стала меняться в лучшую сторону, я охотно общался с журналистами. Возможно, общался не так часто, как представителям СМИ того хотелось. Это связано, наверное, с моими личностными качествами. Я не вхожу в круг тренеров, готовых ради создания благоприятного имиджа сутками не сходить с телевизионных экранов, или раздавать направо и налево газетные интервью.

- Разве это плохо — создавать себе благоприятный имидж?

- Я не сказал, что плохо. Просто привык, чтобы Блохина воспринимали таким, какой он есть. Повторяю, может, это ошибочное мнение и нужно быть терпимее, лояльнее к прессе. Но когда голова забита ворохом проблем, связанных с командой, и ты — сгусток нервов, трудно сохранить выдержку и толерантность в отношениях абсолютно со всеми.

- Вы не только с журналистами, но и с Валерием Газзаевым в перерыве матча с ЦСКА умудрились крепко повздорить. Правда, что дело едва не дошло до рукопашной и могло потребоваться вмешательство милиции?

- Я вас умоляю! Ну, поругались два взвинченных игрой мужика — что же тут особенного? Он мне сказал какие-то обидные слова, я тоже вспылил — ответил. Оба уже забыли, но пресса зачем-то продолжала муссировать нашу стычку.

ЖЕЧЬ МАШИНЫ — НЕ ВЫХОД

- После того, как Газзаев принял ваше родное «Динамо», не общались с ним в Киеве?

- Пока не доводилось. Еще успеем. (Смеется). И успокойтесь — драки точно не будет.

- Как вам его приход в «Динамо»?

- Поживем — увидим. Могу только пожелать Валерию Георгиевичу успехов на новом месте.

- На своей первой пресс-конференции в украинской столице Газзаев сказал, что через три года собирается замахнуться с киевским клубом на Лигу чемпионов. Это реально?

- Почему вы у меня об этом спрашиваете? Я же не тренер «Динамо».

- Хорошо знакомый вам чемпионат России сейчас сотрясается от скандала, связанного с матчем «Терек» — «Крылья Советов». Вы видели эту игру?

- Специально посмотрел, из чистого любопытства, когда вся эта волна пошла.

- К какому выводу пришли?

- По-моему, договорняк. Слишком странные голы. Слишком «независимое» от игровой ситуации поведение защитников.

- С этим можно как-то бороться?

- Не знаю. Чтобы возбудить, допустим, уголовное дело, нужны неопровержимые доказательства сговора: скажем, записанные на пленку телефонные переговоры, или признания участников матча, данные под присягой. Но ничего этого нет, и наверняка не будет. Поэтому дальше морального осуждения дело не зайдет. Ну, может, кому-то еще машину спалят, хотя это не метод, конечно. Или главный тренер команды, оказавшейся в эпицентре скандала, не выдержит давления — и покинет свой пост. Не знаю.

- Вы сами с подобными вещами в российском чемпионате не сталкивались, когда тренировали «Москву»?

- Нет, меня покупать не пытались.

ГРОССМЕЙСТЕРСКАЯ НИЧЬЯ

- А как игрок участвовали в договорных матчах? Про киевское «Динамо» тех лет много чего рассказывают…

- Рассказывают, в основном, завистники, которым до «Динамо» было в то время как до Луны. Уверяю вас, вульгарных «договорняков», когда защитники демонстративно расступаются перед форвардом, а вратарь лишь имитирует попытку остановить мяч, у нас не было. Было другое. Наиграешься до полного изнеможения за клуб и сборную, проведешь за месяц восемь матчей, а в девятом, к тому же ничего не решающем в турнирном плане, сами мышцы настаивают на передышке. Ну почему, скажите, не сыграть в полноги с соперником, который об очке от киевского «Динамо» мечтает как о манне небесной? Никто же не упрекает шахматистов за так называемую «гроссмейстерскую» ничью. Футболисты чем хуже?

- Сыграть вничью за деньги или за идею — согласитесь, есть разница?

- (Смеется). За идею, конечно, только за идею! Причем, вполне земную и плодотворную: немного перевести дух, ноги поберечь. Между прочим, необязательно было договариваться о нужном исходе матча с соперником. Тот сам мог заранее все «порешать» с судьей. Помню, играем в Алма-Ате. «Кайрат» стоит навылет, очки ему нужны, как воздух. Шох пытается прорваться с мячом к воротам Роменского. Кто-то из наших защитников встречает кайратовца метрах в пяти от штрафной, и тот до-о-лго летит по воздуху. Так долго, что приземляется уже в пределах штрафной площадки. Судья (не помню уже, кто это был) — тут как тут: свистит и показывает на «точку». У Роменского с чувством юмора тоже все в порядке: «Товарищ судья, — спрашивает,- а что мне будет, если отобью мяч с пенальти?». «Гарантирую, что вы обязательно нарушите правила, и будет назначен повторный удар», — разъясняет арбитр. «А если бьющий со второй попытки промажет?» — не унимается наш голкипер. «Тогда я сам заброшу мяч в ворота!» — арбитр подводит черту под бесплодной дискуссией. И ведь забросил бы, не сомневайтесь.

УКРАИНА МОЛЧИТ

- Ни за что не поверю, что за время вынужденного простоя тренеру Блохину не поступило ни одного предложения.

- Они были. Звали в два греческих клуба и в сборную Македонии.

- Греция — почти родная для вас страна. Почему отказались?

- Команды не те. Без серьезных турнирных задач. Мне это неинтересно.

- Кстати, выбор Олега Протасова, возглавившего недавно «Ираклис», считаете нормальным?

- Об этом нужно спросить у самого Протасова. У него по-житейски иная ситуация — в Греции дом, семья.

- У вас нет дома в Греции?

- Нет, там остались только друзья. Мой дом под Киевом.

- А от сборной Македонии почему отказались?

- Посчитал, что неразумно принимать команду в разгар отборочного цикла. К тому же македонцы в своей отборочной группе плетутся в хвосте. Вряд ли я мог бы им чем-то помочь в оставшихся играх.

- Про Македонию слышу от вас сейчас впервые, а вот насчет сборной Саудовской Аравии разговоров ходило немало.

- Вот именно — разговоров. Мой агент Шандор Варга тоже толковал о Саудовской Аравии, но ничего конкретного пока нет. Стало быть, нечего комментировать.

- От украинских клубов не было предложений?

- Ни одного.

- Вам не кажется это странным?

- Если честно — кажется. Возможно, что-то происходит за спиной, о чем мне неведомо.

- Может, потенциальных работодателей сдерживают ваши завышенные требования, чрезмерные, простите уж за откровенность, амбиции?

- В любом случае нужно как минимум пообщаться с человеком, выслушать, чтобы иметь о нем верное представление. А тренер без чрезмерных, как вы говорите, амбиций, — это плохой тренер. Помните, как я пришел в сборную Украины перед отборочным циклом ЧМ-2006 и сказал, что мы выйдем в финальный турнир с первого места в группе? Черта с два мы бы там оказались, если бы ни мои амбиции, подхваченные игроками.

ВСПОМИНАЯ ЧМ-2006

- Четвертьфинал ЧМ-2006 был пределом для той сборной?

- Трудно сказать. Футбол — это игра, а в рассуждениях об игре постоянно приходится прибегать к сослагательному наклонению. Ну, например: если бы в ворота австралийцев в матче с итальянцами судья не придумал пенальти, мы могли бы сойтись в четвертьфинале не с будущими чемпионами мира, а с Австралией, которой, возможно не уступили бы. Но, с другой стороны, если бы не лотерейное счастье, улыбнувшееся нам в серии послематчевых пенальти со Швейцарией, Украина покинула бы турнир еще раньше. Я уже не говорю о том, что после 0:4 от Испании в стартовой игре группового этапа, команда вообще могла развалиться, и о ней бы сейчас никто не вспоминал. Слава Богу, нам, тренерам, удалось тогда справиться с ситуацией и удержать сборную в руках.

- Что скажете о нынешней сборной Украины? Каковы ее перспективы в отборочном цикле ЧМ-2010?

- Ничего не скажу. Воздержусь. Предпочитаю не выставлять оценок работе коллег. Напомню только одно: еще три-четыре года назад мы начали привлекать в национальную команду Гая, Пятова, Чигринского, которые теперь постепенно выходят в сборной на первые роли. Мы понимали, что команда нуждается в притоке свежих сил, что только на старом кадровом багаже продержаться невозможно.

ГОЛ В ВОРОТА «БАВАРИИ» СТАЛ НАГЛЯДНЫМ ПОСОБИЕМ

- Это верно, будто Блохин отказывает в автографе, если просят расписаться на денежной купюре или на пачке сигарет?

- Верно. На купюрах достаточно одной росписи — главы национального банка. Большинству людей деньги тяжело достаются, поэтому не стоит обходиться с ними слишком фривольно. (Смеется). И потом, с моим автографом купюры становятся дороже своего номинала, а в этом уже есть что-то противозаконное… Что касается пачки сигарет, то, как только она опустеет, курильщик, по себе знаю, сразу же от нее избавляется. Значит, мой автограф был бы обречен быстро улететь в урну. Так зачем же его давать?

- С кем из партнеров, представляющих ваше поколение киевского «Динамо», вы сейчас близки, поддерживаете отношения?

- Да со многими. Тем более что, оттрубив в «Динамо» полтора десятилетия, я пережил не одно, а как минимум два поколения футболистов команды. Недавно виделся с Женей Рудаковым, Толей Коньковым. Володя Веремеев трудился у меня в сборной Украины в качестве разведчика, с Андреем Балем и Олегом Кузнецовым вместе работали в «Москве». Встречаемся с Сашей Заваровым, Володей Бессоновым. Пусть нечасто, но видимся. Они люди занятые, в постоянных хлопотах, у них своя работа, у меня… свое безработье.

- Кстати, упомянутый вами Евгений Рудаков, один из лучших вратарей в истории киевского «Динамо» и сборной СССР, когда-то признавался мне, что благодарен судьбе, сведшей его в одной команде с форвардом Блохиным, которому по определению было не дано бить по воротам «Динамо». Интересно, молодые футболисты, с которыми вам теперь выпадает работать, знают, что перед ними — самый результативный форвард в истории советского футбола, носивший в свое время титул лучшего футболиста Европы?

- Многие знают. Если кто-то не знает, есть кассеты. В той же «Москве» иногда практиковал теоретические занятия на собственном материале. Футболисты однажды стали мне много рассказывать, как надо правильно играть в нападении. Я спорить не стал: взял и поставил кассету с голом в ворота «Баварии» в финале Суперкубка Европы-75. Судя по реакции игроков, которые в силу «нежного» возраста живьем игру Блохина не могли видеть, тема была закрыта. Но есть одно объективное обстоятельство, которое снижает воспитательный момент подобных показов. И в российском, и в украинском чемпионатах сейчас очень много южноамериканских игроков, для которых Беккенбауэр, Платини, Кройф, Яшин, Блохин — пустой звук. Они зациклены на своем футболе и воспитаны совсем на других именах.

СЕМИН ХОРОШО ПОТРУДИЛСЯ

- Где ваш «Золотой мяч» — приз лучшему футболисту Европы 1975 года?

- Дома стоит, где ж ему быть. Он, кстати, по сравнению с современными призами-аналогами от «Франс футбола» выглядит скромно, я бы даже сказал, неказисто. И не подумаешь, что это тот самый «Золотой мяч», о котором уже более полувека мечтают самые выдающиеся футболисты как о вершине признания.

- Мяч действительно золотой?

- Имитация. Золотом там и не пахнет. Когда я его получил, ребята подшучивали: ну вот, Олег, теперь ты обеспечил себе безбедную старость, в случае крайней нужды, будешь отпиливать от мяча по кусочку и в скупку носить. Хотя для коллекционеров, допустим, этот трофей наверняка представляет огромную ценность. Яшин, Блохин, Беланов, Шевченко — вот и весь перечень футболистов с постсоветского пространства, удостоенных в разные годы «Золотого мяча».

- Двадцать три года спустя после последнего триумфа киевского «Динамо» с вашим участием в Кубке Кубков, другой европейский трофей — Кубок УЕФА — привез в Украину «Шахтер». Для вас этот взлет горняков не стал неожиданностью?

- Нет, конечно. Мирча Луческу создал очень хорошую команду, проработав с «Шахтером» пять лет. Это редкая привилегия для тренера по нынешним временам. Надо отдать должное Ринату Ахметову — не только за щедрые инвестиции в клуб, но за выдержку и долготерпение.

- 15-очковый отрыв «Динамо» от «Шахтера» в чемпионате — это что за дела?

- Легкость, с которой чемпионский титул достался динамовцам, разумеется, связана с провалом горняков в первом круге. Но только отчасти, потому что Юрий Семин тоже недаром ел свой хлеб в Киеве: он наладил игру «Динамо», чего не удавалось его предшественникам несколько лет. Мои бывшие одноклубники довольно пристойно выглядели в групповом турнире Лиги чемпионов, дошли до полуфинала Кубка УЕФА. Однако триумфальным для них сезон я бы не назвал.

«РЕАЛ» ПРЕДЛАГАЛ 4 000 000 ДОЛЛАРОВ

- Что бы вы предпочли выиграть как тренер — чемпионат Украины или Кубок УЕФА?

- Лучше и то, и другое одновременно. Для полной гармонии.

- Как вам чемпионат Украины в целом?

- По большому счету, ничего не меняется. Уже много лет все ждут прихода «третьей силы», которая реально вмешалась бы в спор между «Динамо» и «Шахтером», но ее по-прежнему нет. Одно время «Днепр» делал робкие попытки. Потом донецкий «Металлург». Теперь вот «Металлист» прочно освоился на третьей позиции, засветился в Европе. Однако до уровня двух наших грандов все равно никто дотянуться не может.

- Кого бы вы назвали лучшим футболистом минувшего украинского сезона?

- Мне больше других понравился капитан «Шахтера» Дарио Срна. Скажем, его одноклубник Жадсон очень здорово выглядел в Кубке УЕФА, но был не так заметен в чемпионате. Хорват же не щадил себя на обоих фронтах.

- Сейчас обсуждают дилемму, которая якобы возникла перед Срной: либо остаться за очень большие деньги до конца карьеры в «Шахтере», либо попробовать себя в каком-нибудь европейском суперклубе? Что бы вы ему посоветовали?

- Решать самому футболисту, но, с моей точки зрения, конечно, нужно пробовать. Для «Шахтера» Срна сделал уже все, что мог. Чтобы расти дальше, ему необходимы новые стимулы, новая обстановка.

Помню, отыграв в киевском «Динамо» семь или восемь сезонов, у меня возникло ощущение потолка, который невозможно пробить головой. Тогда это было действительно нереально. На чемпионате мира 1982 года в Испании подошли люди из мадридского «Реала» и сообщили, что готовы заплатить за Блохина 4 миллиона долларов. Просто сумасшедшие деньги по тем временам! Когда я об этом рассказал Колоскову, Вячеслав Иванович улыбнулся и похлопал меня по плечу: «Олег, ну ты же прекрасно понимаешь, что в наших условиях это невозможно. К подобным вещам следует относиться, как к шутке. Посмеяться — и выбросить из головы».

АПЛОДИРУЮ ТИМОЩУКУ

- Переход Тимощука в «Баварию» одобряете?

- Не то, что одобряю — аплодирую Толе! С «Зенитом» он тоже выиграл все, что мог, и надо двигаться дальше. Пришла пора замахнуться на Лигу чемпионов. Зная целеустремленность Тимощука, его фантастическое упорство в достижении поставленной цели, не сомневаюсь, что в «Баварии» он станет таким же лидером, каким был в «Шахтере» и «Зените».

- Как вы относитесь к разговорам о том, что Андрей Шевченко может вернуться в киевское «Динамо»? Насколько они уместны?

- Не знаю. Давно не общался с Андреем, поэтому не в курсе ситуации, в которой он сейчас находится, как себя чувствует. Как у каждого нормального мужчины, у него есть ответственность перед семьей, он обязан учитывать интересы близких людей. Хотя нападающего, равного Шевченко, в «Динамо» сейчас нет. Я имею в виду, прежде всего, его уникальные бомбардирские качества. Даже при всех клубных проблемах, преследующих Андрея в последние годы, он блестяще доказывает свою состоятельность в матчах за сборную Украины. Вышел всего на 15 минут на «Уэмбли» — забил. Даже полтайма из-за травмы не сыграл на «Максимире» — и тоже забил. Это и есть голевое чутье, редкий футбольный дар, которым Всевышний награждает только избранных.

СТОИТ ВЗЯТЬ ПРИМЕР С «ЗЕНИТА»

- Насколько престижна победа в Суперкубке Европы, за который «Шахтер» сразится 28 августа с «Барселоной» в Монако?

- По-моему, престижен любой европейский трофей, особенно тот, который команда еще никогда не выигрывала. Да еще в споре с таким соперником, как «Барселона».

- Вы считаете, для футболистов «Шахтера» это достижимая цель?

- А почему нет? Сумел же «Зенит» справиться с «Манчестер Юнайтед». Донецкая команда очень достойно выглядела в матчах с каталонцами в прошлогоднем групповом турнире Лиги чемпионов. К тому же новый сезон для «Шахтера» начнется раньше, чем для «Барселоны», — это тоже плюс. Если мой тренерский отпуск и дальше затянется, вполне вероятно, что мы с женой слетаем на матч в Монако. Поболеем за горняков, за наш футбол.

- За судьбу Euro-2012 в Украине вам тревожно?

- Очень тревожно! Как и всем, наверное, здравомыслящим людям в этой стране. Я ведь тоже был в Кардиффе весной 2007 года, и до сих пор мурашки по коже идут, когда вижу знаменитый кадр: Мишель Платини вытаскивает из большого конверта лист со словами «Poland» и «Ukraine». С тех пор прошло два с лишним года, и наш триумф может обернуться вселенским позором… За это время было сказано много правильных слов, однако слишком мало сделано дел. Некоторые наши чиновники просто ментально оказались не готовы иметь дело с УЕФА. Чего стоит только переписка одесского мэра с этой футбольной организацией, в которой он предъявил нечто вроде «ультиматума» Платини. То-то повеселил футбольную Европу! Человеку никто не удосужился объяснить, что УЕФА может не понять шутку, пусть даже одесскую, и коли решение принято, Союз европейских футбольных ассоциаций будет стоять на своем до конца. Там предпочитают уже видеть что-то осязаемое — новые дороги, аэропорты, гостиницы, а не только макеты и рекламные проспекты. Будет очень обидно, если наши власти всех уровней не возьмутся за ум, и 30 ноября, когда УЕФА собирается вынести окончательный вердикт, мы потеряем уникальную возможность провести Euro-2012 на паритетных началах с Польшей.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
FC Desna (Чернігiв)
Блохина в Одессу!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 40
FC Desna (Чернігiв)
Блохина в Одессу!!!
Ответить
0
0
Igorenya (Нежин)
ПУсть берёт команду 1-ой лиги и работает, а то сразу Динамо ему подавай!
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
maks73 (Запорожье) Полностью поддерживаю. Абсолютно некомпетентный тренер. Смотреть на игру сборной под его руководством было просто противно. Жаль что эту тактику успешно развивает сейчас Михайличенко.
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
Гашек, был, но не очень яркий, если не считать того, как вы дернули турок на их поляне.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Олег, твой отпуск затянулся, пора домой в Динамо!
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
а группового турнира не было?
Ответить
0
0
right (Харьков)
Cборная на ЧМ-06 победа у 2-х арабских сборніх и удача по пенальти с середнячком Швейцарией. Єто типа круто??? Для СБУ лучше Маркевича кандидатурі сегодня нет, кроме амбиций нужнен еще и тренерское мастерство.
Ответить
0
0
maks73 (Запорожье)
Для меня лично - безработье Блохина, это логическое продолжение его карьеры. Скажу честно под его руководством сборная Украины достойную игру практически не показывала, это правда. Хотелось чтобы ещё тогда Блохин побыстрее бы убрался с должности гл. тренера нашей сборной. Как он тренерствовал в ФК Москва и каких он там достиг результатов лучше знают в России. То, что сейчас для Блохина нет предложений от футбольных клубов Украины, то Олег Владимирович это не случайность, а закономерность. Ничего у Вас за спиной не происходит. Поэтому поубавьте пожалуйста свои амбиции, спуститесь на землю и сделайте необходимые выводы.
Ответить
0
0
karusel (Львов)
"легенда є легенда"! шкода, що в ДК не вміють цінити легенд, а згадують про них тільки потім.
Ответить
0
0
SportRadar_ (UA)
Работа на матчах вашей команды. Интересуют клубы Премьер, 1-й, 2-й лиг всех чемпионатов СНГ. Оплата достойная. Подробности - sportradar.cis@gmail.com
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
.Спільна риса - максималізм Винороб (Ужгород) 01.07.09 10:44 потому то его и не хотят видеть тренером в Украине.имхо.С Суркисом наверное напряжные отношения.
Ответить
0
0
Винороб (Ужгород)
Можна згадати тренерську роботу великого Лобановського: були досягнуті висоти, але були й падіння. Правда, по характеру люди різні.Спільна риса - максималізм. Всі сучки час обламає і відшліфує. Головне хотіти і ,відповідно, отримати можливість працювати. Бачу в Блохінові великий потенціал, як тренера збірної України.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
...у другого почти все в строю. geser2006 (toronto) 01.07.09 07:43 ------------------------- И я не спорю. Всему может быть место. Но чаще это в командах, где бразильцы. Они под мяч не ложатся и в силовую борьбу не идут. А у него, наверно, таковые отсутствовали, плюс и скамейка была короткая как у Маркевича, который "подсел" по этой же причине в конце ПЛУ и дал возможность Шахтеру относительно спокойно занять 2 место.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Almaz (Донецк) 01.07.09 07:13 ))) так я же и не спорю. У каждого своя картинка мира, свое видиние трудностей и проблем. Просто у одного половина игроков лечится, а у другого почти все в строю. С чего бы это? ))
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
geser2006 (toronto) 01.07.09 06:55 __________________________ Это Ваш взгляд со стороны. Он то все нюансы знает в деталях, в частности, по травмированным.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
" Помните, как я пришел в сборную Украины перед отборочным циклом ЧМ-2006 и сказал, что мы выйдем в финальный турнир с первого места в группе? Черта с два мы бы там оказались, если бы ни мои амбиции, подхваченные игроками." да, согласен, здесь 1000000000000% заслуга Блохина. За это ему огромное спасибо и уважение как к Тренеру!
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
а вообще, шикарная статья!!! читать-не перечитать...
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Знаете, что оказалось самым важным исходом того сезона для «Москвы»? Не занятое в середине таблицы место, нет, а то, что мы удержали команду от падения в турнирную пропасть, где она вполне могла оказаться ниже «Шинника» и «Луча-Энергии». сорри конечно, но мне сложно понять это: как, команда занявшая 4-е место в ЧР, могла, чисто гипотетически, оказаться ниже шины и луча??!! маразм. Нет, если все сломать, что было до тебя, тогда ясен-красен перец. Понимаю, ОВБ строил свою команду. Все что наработал Слуцкий - гарбич! Может быть. Но тогда нехер себя примазывать к успехам Божовича. Или он трудится по конспектам Блохина? ))
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
...и взять любой украинский середняк... Arktur (Киев) 30.06.09 23:21 ------------------------- Лучший вариант - это луганская "Заря". Там проблема с собственником. Ему нужно найти точки соприкосновения с вдовой владельца и создавать там свою школу.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
!...Как отец, которому Бог послал трех дочерей..." ))) эх, видно не ложил ОВБ пистолет под подушку, или рыбы мало ел ))). А интересно было бы проверить утверждение, что природа на детях великих людей отдыхает. Вроде как 99,99999% в точку, но всеже...
Ответить
0
0
baymik (Портланд)
Да.Жалко,что СбУ бросил.Уверен,Блохин ещё себя не исчерпал со сбороной!Пускай меняется с Михайличенко.
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Блохин красавец!
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Олегу Владимировичу, если он всё ещё хочет работать в Украине, пора унять свои аппетиты на семизначные суммы зарплаты и взять любой украинский середняк, не побрезговав получать тысяч 10-20 в месяц. Иначе ждет его судьба Бышевца- писать мемуары и вспоминать как один раз блеснул.
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Если вы считаете, что пресса относилась к «Москве» с предубеждением, можете объяснить, почему у вас самого, по большому счету, так и не сложились отношения с российскими журналистами? - Наверное, это была моя ошибка. ------------- - Не считаете, что нескладная — по крайней мере, по спортивному результату — работа с «Москвой» несколько подпортила ваш тренерский имидж? - Может быть --------------------------- -------------------------- Почитайте ответы.. Это прямой, конкретный человек.. Не делает скидок ни себе ни другим... У нас ни один тренер не хочет признать малейшей ошибки - "Нет, вы что, это игроки виноваты... Или судья . рас, но никак ни я"... Я в Блохине уверен.. Такие люди в конце концов своего добиваются.....
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
Да и в свое время он был скандальным игроком. Вечно с судьями ругался. fantom_h (Донецк) 30.06.09 19:17 ******* Здається він навіть плюнув в якогось з суддів :)
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Блохина в Днепр !!! Я это только что понял из вью :-)
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Помните, как я пришел в сборную Украины перед отборочным циклом ЧМ-2006 и сказал, что мы выйдем в финальный турнир с первого места в группе? Черта с два мы бы там оказались, если бы ни мои амбиции, подхваченные игроками. ----------- Вот потому из Украины не кто и не зовёт, все прекрасно знают какой Блохин ЧЕЛОВЕК, а с таким не очень приятно находится в одном коллективе
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Понять состояние Олега можно. Но такова судьба и жизнь тренера-рекрута. Каждый раз отдаешь частичку сердца любимому делу, коллективу, но нет никакой гарантии, что за это получишь сразу благодарность. Чаще получают от собственника пенок под зад. Правда со временем могут и вспомнить хорошим словом. Лучше быть тренером-соучредителем (как Семин). Иногда можно и свое слово сказать.
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
> И успокойтесь — драки точно не будет... Я просто-напросто его побью.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Боб (Харьков) А что Лобановский был простым человеком?Или тебе ближе рубаха-парень типа Демьяненко?И что он добился?Развалил в итоге команду. Судят по результату.
Ответить
0
0
AX1414 (Kharkov)
как ни крути, но все равно он намного выше Лесика
Ответить
0
0
fantom_h (Донецк)
Да и в свое время он был скандальным игроком. Вечно с судьями ругался.
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
такой сложный человек никому не нужен
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Столько интервью)) Больше походит на рекламную компанию имени Блохина). Думаю в УПЛ нашлись бы клубы которые рискнули бы взять Блохина в тренеры, но здаеться мне что его требования могут выполнить только такие клубы как ЩД, ДК илиДД, но им он нафик не нужен.... Ничего, протрезвеет. Просто он еще мыслями в мааскве, пока еще не доконца вернулся в реальность и витает в непонятной прострации. А может ему нафик футбол уже не нужен? Мож в депутаты пойдет)) вон скоро выборы очередные уже)) Он там будет как рыба в воде))
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
Ага, за 100тис. євро на місяць.
Ответить
0
0
mihelson (борисполь)
Ну вспомнили, что есть Блохин....Ну и поняли, в очередной раз, что на х.й никому не нужен как тренер...Впрочем, пусть берет клуб второй лиги и тренирует...Если руководители команды дадут добро:))))))
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Блохин - Игрок в свое время! Блохин - тренер?
Ответить
0
0
Glottis (Москва)
Футболисты однажды стали мне много рассказывать, как надо правильно играть в нападении. Я спорить не стал: взял и поставил кассету с голом в ворота «Баварии» в финале Суперкубка Европы-75. Судя по реакции игроков, которые в силу «нежного» возраста живьем игру Блохина не могли видеть, тема была закрыта. =)))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Семин с Динамо обескровленным постоянными травмами лидеров (или как минимум ключевых игроков) дошло до 1/2 КУЕФА. А ОВБ все и всё с Москвой мешали.... Бред... Не умеет Блохин руководить клубами. На одном желании, настрое и амбициях длинные турниры не выигрываются. Блохин - тренер сборных.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Марикполь)
почему не зовут из украины?может много хочет зарплаты?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус