Визначено склад груп учасників змагань з футболу серед команд другої ліги ᐉ UA-Футбол

Общие новости

Жеребкування календаря матчів першості серед команд другої ліги перенесено на вівторок
Общие новости
13.07.2009
понедельник
12:22
Визначено склад груп учасників змагань з футболу серед команд другої ліги
Рейтинг публикации
Жеребкування календаря матчів першості серед команд другої ліги перенесено на вівторок

У неділю, 12 липня, визначився останній учасник першості з футболу серед команд першої ліги сезону 2009-2010 років. Ним став ФК «Арсенал» Біла Церква.

Разом з цим, став відомим склад груп учасників змагань з футболу в другій лізі:

Група А:

1. «Бастіон» Іллічівськ

2. «Буковина» Чернівці

3. «Верес» Рівне

4. «Динамо» Хмельницький

5. «Єдність» Плиски

6. «Карпати-2» Львів

7. «Львів-2»

8. «Моршин» Моршин

9. «МФК Миколаїв» Миколаїв

10. «Нива» Вінниця

11. «Рось» Біла Церква

12. ЦСКА Київ

Група Б:

1. «Гірник» Кривий Ріг

2. «Гірник-Спорт» Комсомольськ

3. «Дніпро-75» Дніпропетровськ

4. «Іллічівець-2» Маріуполь

5. «Кремінь» Кременчук

6. «Металург-2» Запоріжжя

7. «Олімпік» Донецьк

8. «Олком» Мелітополь

9. «Полтава» Полтава

10. «Сталь» Дніпродзержинськ

11. «Суми» Суми

12. «Титан» Армянськ

13. «Шахтар» Свердловськ

14. «Шахтар-3» Донецьк

Таким чином, в одній з груп першість буде розіграно серед 12 команд, в іншій - серед 14.

Жеребкування календаря матчів першості серед команд другої ліги перенесено на вівторок, 14 липня, у зв'язку з необхідністю перегляду плану-календаря змагань.

Нагадаємо, що керівництво ПФЛ виступило з пропозицією переглянути план-календар змагань серед команд другої ліги через те, що кількість учасників першості зменшилася. Крім того, з метою розширення ігрової практики команд другої ліги ПФЛ запропонувала провести в сезоні 2009-2010 років новий турнір - Кубок Ліги.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: ПФЛ
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (30)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Да,денег не зплатили.Жаль,одним донецким клубом меньше.. Крім цього, команди «ІгроСервіс» (Сімферополь) і «Титан» (Донецьк) не виконали постанови XVIII Конференції ПФЛ та Центральної Ради ПФЛ від 07.07.2009 р. № 16 про сплату гарантійної частини заявкового внеску для участі у змаганнях сезону 2009-2010 років. Зважаючи, на викладене, постановою Центральної Ради ПФЛ України всі ці команди знято зі змагань сезону 2009-2010 років, а відповідні клуби виключено зі складу ПФЛ. http://www.pfl.com.ua/news.php?id=090708165822
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
А где донецкий Титан??Не выдержал,видимо,тяжелых времен.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
chuvachok (Sumy) 13.07.09 19:49 dima24 (VInnytsya-Sumy) 13.07.09 20:28 Да не обижайтесь , для вас специально : АДЕСА :-))))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Старпом (Севастополь) 13.07.09 19:35 от интересно будет сумчанам ездить в Черновцы, Ровно, Хмельницкий... хотя я только за, у меня много друзей осталося в Сумах, это мой второй родной город...)) chuvachok (Sumy) 13.07.09 19:49 СуММы - это неизлечимо...))))
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Міні-футбольний клуб "Миколаїв"? :))
Ответить
0
0
chuvachok (Sumy)
А может Суммы перекинуть? Старпом (Севастополь) 13.07.09 19:35 ****************** К чему Сумы переносить в группу А, ездиь на выезд во Львов, Моршин и тд., сначала нужно подумать...а потом говорить...!!! и Сумы пишется с одной М!!!!!!!!!!!!!)
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
2 dima24 (VInnytsya-Sumy) 13.07.09 17:32 А может Суммы перекинуть?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
vickov (Днепр) 13.07.09 15:43 кого перекинуть в группу "А" из "Б" ????
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
ЦСКА Киев (Киев) 13.07.09 13:04 У Тернополя финансирование осталося на прежнем уровне, а у нас сократилося вдвое+ушел почти весь состав с тренером... вот и думай, что "мешало" нам війти в первую лигу!
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Андрон (Кременчуг) 13.07.09 15:53 ".опа", стерто з карти. Выдійшов від справ З. Авдиш і нікому нічого не потрібно.
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
O. (Zhitomir) 13.07.09 15:48 А что с Полессьем?
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Ганьба Житомирській області! Ні команди в місті Житомирі, ні команди у 2-й лізі від області.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
А уравнять 2 группы разве нельзя?
Ответить
0
0
zloy xoxol (Чернигофф)
Буковина это то во что превратился Арс харьковский...и у них озвучена задача выхода в первую лигу:))) так что остальные нервно курят в корридорах власти :))) а из Стали Дн. три чела пробуют трудоустроиться в Десне...и двое ооочень даже приличного уровня игроки!!
Ответить
0
0
ЦСКА Киев (Киев)
Maxzik (Bila Tserkwa) 13.07.09 13:31 ))))))
Ответить
0
0
ФК Верес (Рівне-Одеса)
Ув. составитель статьи! 1. Клубы не по алфавиту надо писать, а по рейтингу(на основании мест прошлого сезона)!!! 2. Не мешало б и указать какие места планируют по окончании сезона выводить в 1 лигу (по одному или по два)!!! Исправте.
Ответить
0
0
richard (Черновцы)
Разпусили Арсенал Харьков и 8-9 игроков будет играть за Буковину!
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
solovey (Ахтырка,Украина) 13.07.09 14:13 -- Оо, спасибо.. А я-то думал, откуда деньги пришли...
Ответить
0
0
tiver (Львів)
«Моршин» Моршин вийде у 1 лігу))
Ответить
0
0
solovey (Ахтырка,Украина)
Kolgena (Харьков) 13.07.09 13:10 Арсенал снялся,осталась в Харькове только детская школа Арсенал.Насколько мне известно руководство во главе с президентом Арс Чумаком переехало в Черновцы и будут финансировать Буковину.Не знаю сколько ушло туда игроков Арсенала,но точно кто-то будет играть за Буковину в новом сезоне.
Ответить
0
0
Maxzik (Bila Tserkwa)
ну все Рось має виходити з ціеї групи, або хоча б щоб побратими "кони" вийшли! :))
Ответить
0
0
ЦСКА Киев (Киев)
Маленький Принц (Черновцы) 13.07.09 13:11 В 1-лигу верю,но не в ПЛ !! Хотя ДАЙ БОГ чтоб всё так было как ты написал
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Я смотрел по местному ТВ, что Буковина вознамерилась выйти сначала в первую, а потом и в высшую лигу.. В межсезонье отпустили 12 игроков, которые, по мнению тренера, недотягивают до должного уровня.. Вернули 10 игроков, которые в свое время играли в Буковине, но продавались из-за отсутствия денег... Короче, процесс сдвинулся с мертвой точки...
Ответить
0
0
Kolgena (Харьков)
Я видать за месяц отпуска что-то упустил. Подскажите, а что с Арсеналом (Харьков)? Интересная команда была. 2 года назад в группе Б от Харькова 3 команды играли, а в этом... Печально. Скоро и Гелиос прикажет долго жить.
Ответить
0
0
ЦСКА Киев (Киев)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 13.07.09 13:01 У Тернополя тоже денег не было,они можно сказать играли за просто так,так что вашым футболистам никто не мешал выйти в 1-лигу,и не нада говорить что руководству не нада была 1-лига,занялиб вы 1-место полюбе деньги нашлись,а еслиб не нашлись продалиб свое место в 1-лиге :)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
garoma (Київ) 13.07.09 12:26 ми мали вийти ще в цьому сезоні замість Ниви Те чи Арсу БЦ, аби гроші були б, після зими і ті, і ті відставали від нас 6 очок... просто керівництву непотрібна Перша ліга
Ответить
0
0
ЦСКА Киев (Киев)
может*
Ответить
0
0
ЦСКА Киев (Киев)
В групе А главные претинденты на повышение в класе ето ЦСКА,Николаев,и модет Нива.В
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
Пресс-служба «Сталь» Днепродзержинск уже пишет гневную статью о предвзятом отношении к ней и большем количестве команд в группе Б нежели в группе А? Готовится вода, в которую в нужную строчку впишется фамилия рендомного функционера, да? :)
Ответить
0
0
garoma (Київ)
Нива (Вінниця), так Ви просто зобов\\\'язані виходити у Першу Лігу!
Ответить