Ринат Ахметов: "Стадион построен в честь наших болельщиков!"

Ринат Ахметов: "Стадион построен в честь наших болельщиков!"


После завершения грандиозного концерта к журналистам вышел человек, который подарил Донбасс Арену болельщикам, команде, городу и стране – президент ФК «Шахтер» Ринат Ахметов.

– Сегодня на стадионе было 45 000 человек. Если они довольны Донбасс Ареной, значит и я счастлив. Если они не довольны, значит, я несчастлив.

– Вам понравилась Церемония?

– Понравилась... Мне сейчас тяжело говорить. Наверное, было легче построить, чем сейчас говорить. Самое главное, чтобы все наши болельщики, все мои земляки получали от посещения стадиона удовольствие.

– Спасибо! Спасибо! Спасибо! – скандировали собравшиеся журналисты и зрители.

– Вам спасибо! Когда мы выиграли Кубок УЕФА, я сказал, что самая большая заслуга в этой победе принадлежит нашим болельщикам. Если бы они не любили команду, не было бы эмоций и не было бы энергии, помогающей нам побеждать. А когда я вижу, как болельщики любят команду, не возникает сомнений, что эта любовь и приносит нам великие победы. Стадион построили не для того, чтобы на него ходили 5 или 10 человек, а чтобы его посещали все наши болельщики. И чтобы команда демонстрировала яркий и содержательный футбол. А если команда будет радовать болельщиков яркой игрой, для меня это будет самым большим счастьем.

Я хочу сказать, что впереди нас ожидают еще очень большие успехи. Мы будем преодолевать сложности и препятствия. После вчерашней игры я был расстроен. Я пришел на праздник сегодня, а грусть все равно осталась. Мог Агахова забить, когда вышел один на один. Был момент у Кобина. В эпизоде с Луисом Адриано могли поставить пенальти. И своему другу Лапорте я сказал, что пенальти больше был, чем не был. Мы очень хотели к сегодняшнему празднику выиграть Суперкубок УЕФА. Но мы не опустим руки, а будем добиваться новых успехов ради своих болельщиков.

Когда я сказал, что мы выиграем Кубок УЕФА, это было не случайно. Если бы я сегодня на открытии сказал, что мы выиграем Лигу Чемпионов, было бы немножко нечестно, потому что эту цель надо выстрадать. Но я обязательно скажу это болельщикам, и тогда мы 24 часа в сутки будем работать на эту цель.

Мы очень долго думали, как назвать наш стадион. Я выбрал имя «Донбасс Арена», потому что этот стадион построен в честь нашего края и людей, которые здесь живут.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Гарри33 (Днепропетровск)
Ахметов - бандит, грабитель и жулик???? Ринат сын шахтера который вырос на этой земле , живет на этой земле и что-то делает для этой земли, а ты сурьезный просто БАЛАБОЛ....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 132
Гарри33 (Днепропетровск)
Ахметов - бандит, грабитель и жулик???? Ринат сын шахтера который вырос на этой земле , живет на этой земле и что-то делает для этой земли, а ты сурьезный просто БАЛАБОЛ....
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
Андерсон! Где модератор?!
Ответить
0
0
svoboda (Енакиево)
*********** Серьёзный (Харьков) 30.08.09 19:24 *********** Ты эту тему подкинь чехам, полякам, россиянам, португальцам и т.д. Откуда только наш брат бабки в страну не тянет. Не повезло ей бедняге (стране разумеется), не разбогатела. Лучше обьясни непросвещенному народу-сколько потрачено на строительство красавца-стадиона государственных или инвестицинных денег. А ведь попасть на него может любой, заплативший символическую плату за билет и воспользоваться всеми услугами современного сервиса и насладится зрелищем по имени футбол. Если кто-то против заслуг в этом шедевре Ахметова, тогда писяйте кипятком, чтобы дали звезду Героя Грише Суркису, ведь во время его правления построен БРИЛЛИАНТ, а значит его заслуга.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
miha81 (lugansk)++30.08.09 17:57 **** Ты понапрасну усматриваешь в моей позиции то, чего там нет. А именно - личную неприязнь именно к Ахметову. Да, Ахметов - бандит, грабитель и жулик. В моих глазах он ничем не ужаснее других таких же бандюг. И на этом давай закончим о личностях, давай лучше поговорим об объективных вещах - об экономике. В стране есть определённое на данный момент национальное богатство, которое можно выразить вполне конкретной денежной суммой. Для державы (а значит и для всех нас) выгодно когда эта денежная масса крутится внутри страны, ещё лучше если денежки приходят в страну, но уж никак не безвозвратно уходят за границу. И с экономической точки зрения совершенно не важно КОМУ принадлежат деньги! Денежки ушли за рубеж - страна стала беднее и мы с тобой соответственно. Так вот, стадион в Донецке и безумные траты на игроков-оболтусов - это деньги навсегда БЕЗВОЗВРАТНО покинувшие Украину, в результате чего и страна и мы с тобой стали беднее. Так чему радоваться то? Теперича понятно?
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
люди должны научиться заниматься благотворительностью. Хтознашо (Крым) 30.08.09 18:50 -------- По-моему, люди должны научиться честности. Если ты фанатеешь и глотаешь валидол во время трансляций, то нечего вдруг рассказывать, что школа/больница важнее стадиона, а просто сказать "Спасибо", спасибо, дорогой РЛА, что вовремя забрал у меня бабки, и потратил их так для меня, как я бы сам никогда не смог.
Ответить
0
0
Гарри33 (Днепропетровск)
Спасибо Ахметову Ринату Леонидовичу, Спасибо Донетчанам и наши поздравления с красавцем стадионом. С праздником всех шахтеров и В Донецке и во Львове, Счасья и удачи вам и вашим семьям.
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
Переживем, наверное. И люди должны научиться заниматься благотворительностью. Особенно люди, имеющие блага. А то, може случиться какая-нибудь революция )))
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
SmellyCat (Kharkiv) 30.08.09 18:03 Прямо так. Пережить все это надо.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
почему люди в Украине такие завистливые?не от этого ли все наши беды,как народа? gyja (Донецк) 30.08.09 17:58 ----------- Да ну ее зависть, о зависти речь, когда олигархи строят себе чего-то за высокими заборами, но здесь совсем другое дело - построили стадион для всех, для народа, а народ говорит, раздали бы что ли по сто рублей на брата, или вот хотя бы больницу, или школу. Люди не уважают свои развлечения, невроз. Допустим, жена ненавидит футбол и хочет школу вместо стадиона - тут все понятно. Но если чел смотрит все футбольные трансляции на неделе, но потом начинает бубнить, мол зря вы у моей жены не спросили, нужен ли ей стадион, то это, по-моему, клиника.
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\\\'ї)
maxx (dnepropetrovsk) 30.08.09 18:16 Так что? Стадион Днепру за народные падаяния построили?
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\\\'ї)
Андерсон (киев) 30.08.09 18:18 Бедная у вас душа. Теперь понятна причина вашей зависти.
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
MotoZ (Мар\\\'ї) 30.08.09 17:59 Обижаете. Динамо это душа страны... Вы мне клюнули в душу...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
MotoZ (Мар\\\'ї) 30.08.09 18:01 А в Днепре Беня мало чем владеет!
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Есть прописная истина,если все деньги мира разделить поровну,каждому,то завтра они снова окажутся у тех,у кого были ранее.И еще,в наливайках,в рабочих спалках,самая популярная тема,среди"младшего"персонала предприятий-какой козел наш начальник и почему я не на его месте,но вот задницу свою поднять и чего-то добиться,нет это не про их честь.Отсюда у многих нелюбовь к богатым и успешным(((
Ответить
0
0
paganel (Киев)
SmellyCat (Kharkiv) 30.08.09 18:03 )))))))) ну и конечно же харьковчане приводят в пример евреев)))))))))) Жёстко. Улыбнуло.)))
Ответить
0
0
SmellyCat (Kharkiv)
Мы очень мало жили еще в свободной стране. Мы не привыкли к тому, что каждый может распоряжаться своими деньгами так, как ему нравится. Если верить опросу, то 88% относятся к людям с деньгами очень негативно. Если у соседа ушла корова, это самое приятное. Очень трудно это объяснить. 18 лет без Советского Союза явно недостаточно, чтобы это исчезло. Моисей водил свой народ 40 лет, чтобы люди забыли, что такое рабство.
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
gyia донецк ты очень близок к истине-мы во всем умеем найти все самое ...лучшее...лучше выйду к стадиону и выпью пивка в парке
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\\\'ї)
maxx (dnepropetrovsk) А в Днепре стадион за чей счет?
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\\\'ї)
Андерсон (киев) 30.08.09 17:33 Завидно? Вы на свое Дынамо, на свой занюханый стадиончик, и 17000 зрителей набрать не можете.
Ответить
0
0
gyja (Донецк)
почему люди в Украине такие завистливые?не от этого ли все наши беды,как народа?
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
серьезный(харьков) согласен лишь в одном-деньги ахметова.но насчет народа ты очччень не прав-эта арена останется в стране до тех пор пока какой нибудь любитель апельсинов не обьявит ахметова врагом народа и на месте стадиона базы гостиниц поставит памятник жертвам рината.кровь всегда стояла за любыми деньгами-так давайте будем грабить в киеве(или) жить в бразилии(или) тратить в москве(или) тогда всем будет хорошо.и чем плох ринат?чем хуже любого с состоянием более 1млн.?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Андерсон (киев) 30.08.09 17:52 Нет,именно за счёт жителей Донбасса! А стадион реально суперовый!!!
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
maxx (dnepropetrovsk) Правильнее будет добавить - На чесно заработанные деньги.
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
Да стадион то красивый. Только стадион. И не более...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Ринат Ахметов: "Стадион построен в честь наших болельщиков!" Нужно добавить-"и за их счёт"!
Ответить
0
0
alexvergun (Мариуполь)
Донбасс с праздником! Стадион-красавец! А Киевлян просто жаба давит вот и пиз....т что попало на Ахметова.
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
Не кажется ли вам господа, что Ринат с каждым годом все больше становится похожим на Леонид Данилыча?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ахметову-СЛАВА!!!и СЛАВА любому кто в своей стране оставит подобный след!!! miha81 (lugansk)++30.08.09 15:40 ***** 1. А вот на этом месте тебе бы задуматься! Подумать надо недолго и напрягаться особо то не надо! Копать тоже нет необходимости - ответ то на поверхности. Но сначала следует сбросить с себя наркоту торжественных речей, шариков, пифф-паффов и американских визгов. Способен ли ты понять, что Ахметов НИЧЕГО не СОЗДАЛ? Он не прибавил стране ни одной копейки в копилку национального богатсва. Он лишь ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИЛ его - забрал у других и положил в свой карман. Причём забрал у ВСЕХ подряд - и у болельщиков и у тех, которые даже понятия не имеют, что мяч, оказыватся, ногами пинать следует. Теперь вот построил стадион на радость только незначительной части народонаселения. Спросил ли он хотят ли НЕболельщики футбола, чтобы на их деньги построили стадион и покупали многомилионных болванов? 2. След говоришь оставил? Кровавый след.
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
И совсем не радует что в дОНЕЦКЕ все такие же как ты....
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
miha81 (lugansk) 30.08.09 17:24 Да, в пинг-понг ты уж как нибудь сам с собой(в трусах)... Прынцыпиальный ты наш...
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
Вереитин Д.О. (Донецк) 30.08.09 17:14 Да нет дружок это ты любовник, только не Анатома, а Паталогоанатома))
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
андерсон киев:в пинг-понг с тобой играть-не мой принцип(клиника).радует что в киеве и без тебя достаточно адекватных и приличных людей
Ответить
0
0
harmar (мариуполь)
safin (Донецк) 30.08.09 14:43 завод ильича строился за городом,это коммунисты обнесли его жилыми кварталами,так же как и азовсталь коммунисты построили в центре города,на берегу моря,так что смешно тебе лишь потому,что ты не в теме,и голова твоя забита пропагандой,что печи на берегу моря тебе кажется нормальным,а обратное смешным,а в ильича,конечно, коллеги ахметова,кто спорит,один спектр бизнеса..и срут в ильича тем же
Ответить
0
0
Анатом (Оренбург)
Вереитин Д.О. (Донецк)И не позволю просто: moderator. Знаешь такое слово? )))))...Слушай, реально не позорь донецких?)))))))))))Ты тут, типа свой? ЧЬИХ... БУДЕШЬ?)))))))))))
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
Андерсон (киев) А ты любовник Анатома?
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
In rear of the enemy (Ростов-на-Дону) 30.08.09 17:05 http://2012ua.net/
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
miha81 (lugansk) 30.08.09 16:35 вижу что не скоро...
Ответить
0
0
shahta1 (донецк)
Андерсон (киев) 30.08.09 17:04 сккоро из ушей гавн о польется. Не напрягайся
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
Анатом (Оренбург) А наши проиграли с разницей всего в один мяч! И не позволю просто: moderator. Знаешь такое слово?
Ответить
0
0
In rear of the enemy (Ростов-на-Дону)
дайте плз ссылку на видео с открытия
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
МОГСО (донецк) 30.08.09 16:30 Тебя забыл спросить. А вообще ты прав, нах ехать в энтот грязный городишко...
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
никола-respekt анатом(оренбург)-вас уважаемый язва не беспокоит?если нет то зачем такой недобрый?своих ,,правдолюбцев,, хватает(андерсон киев)
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Дончане,с Праздником!Не стоит обращать внимание на злопыхателей.У меня в Донецке много друзей,так вот еще до открытия,я им говорил о своей белой зависти по поводу того,что они теперь как Люди могут посмотреть на классном,стадионе,в комфортных условиях,отличную команду.Каждый со мной соглашался.Так для кого Ахмет построил стадион?Еще раз с Праздником!
Ответить
0
0
Анатом (Оренбург)
Вереитин Д.О. (Донецк)И я не позволю какому-то российскому "человеку" его нам портить! Чего стоит ваш праздник, если Я один могу его испортить?))))) Ваши клубы проиграли всю квалификацию, что ЛЧ, что ЛЕ. ..А ваши ???)))) Что значит, какому-то Российскому "человеку"? И как, Ты мне не позволишь?)))
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
Анатом (Оренбург) Господин moderator! Пора бы вам уже обратить на это внимание! Теперь что касается непосредственно вашего комментария. Ваши клубы проиграли всю квалификацию, что ЛЧ, что ЛЕ. И после этого, я думаю, вам можно было воздержаться от ненависти в нашу сторону. А у нас праздник! В кои-то веки! И я не позволю какому-то российскому "человеку" его нам портить! С Днём рождения, Донбасс-Арена!
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
андерсон потому и удивляешся что отсутствуют мозги.а куда бы ты пошел?на какой стадион?похоже очевидное для тебя-принцип курятника-залезь повыше,на..ри навсе.
Ответить
0
0
Анатом (Оренбург)
Starkmensch (Горловка)за это можно Ахметова немного зауважать,что не купил какой нибудь западно европейский клуб, и оставлял там деньги)... ...Так и Я, о том-же!))..Все для них делает, в они везде пролетают!)..В ЛЧ, в Суперк уефа,в Чукре, КУ...Летуны)))
Ответить
0
0
Анатом (Оренбург)
roentgen (Луганск) вместе с клаасными клубами в лиге Европы. ..партизан,брюгге, тулуза..классные команды?)))..Да да..примерно уровня, вашей Зари!!)))Блин... везет донецким, с грандами играть будут!)))))
Ответить
0
0
МОГСО (донецк)
Андерсон (киев) 30.08.09 16:11 И нах ты тут нужен
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Андерсон (киев) 30.08.09 16:11 Всё лучшее, что есть у человечества, построено, как Вы выразились, "на костях". Куда же тогда ходить? P.S. Софийский собор тоже на костях построен алигархом-эксплуататором (или как их тогда называли). Значит туда тоже "нормальным" людям вход заказан?
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
А потом уже мы простые граждане... Starkmensch (Горловка) 30.08.09 16:02 ---------- я, пожалуй, 100% подпадаю под категорию "простые граждане", и мне, простому гражданину, абсолютно все равно, какой доход у тебя, такого же простого гражданина, есть ли у тебя чего кушать и кормить свою семью. Но я болею за ШД, и ты болеешь за ШД, вот это нас обьединяет. Ахметов вкладывает деньги (пусть они "наши", или "его", без разницы) в то, что нас обьединяет, и, по-моему, это великое дело.
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
miha81 (lugansk) 30.08.09 15:40 Читаю и удивляюсь с донецких, когда у вас уже мозги появятся, очевидных вещей не замечаете... P.S. Я на этот стадион(построеный на костях) ни за какие деньги не пошел бы.
Ответить
0
0
shahta1 (донецк)
Starkmensch (Горловка) 30.08.09 16:02 стадион в Киеве тоже за наши деньги реконструируют, а во Львове стадион и конализацию.
Ответить
0
0
Starkmensch (Горловка)
Анатом (Оренбург) ------------------------------ Какая вам москалям разница где Шахтер будет играть на своем стадионе, абрамович ваш вообще бабки в Англию увозит (хоть за это можно Ахметова немного зауважать, что не купил какой нибудь западно европейский клуб, и оставлял там деньги)...
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
Анатом (Оренбург) 30.08.09 15:47 ХХХ, насмешил, смешной оренбуржский парень))). Стадионы ж не цирк, не один раз в год приезжают, а ЛЧ никуда не денется, вместе с клаасными клубами в лиге Европы.
Ответить
0
0
Starkmensch (Горловка)
Стадион очень хороший! Но этот стадион построен практически за наши деньги, не напрямую, а косвенно. Т.к. все капиталы наших миллионеров были сколочены не с одной гривны и упорного труда, а вы все знаете откуда - дикий капитализм, коррупция, передел собственности, в то время когда людям неначто было жить. Я не понимаю тех кто сейчас прямо светиться от счастья когда видит Ахметова, бурно рукоплещет ему. Можете сказать что он мог и не строить стадион. Да. Но он его построил (как бы не говорил) для себя, чтобы возвысить свое величие, подыграть своему самолюбию. А потом уже мы простые граждане...
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
SmellyCat (Kharkiv Молчать! Союз нерушимых рулит!
Ответить
0
0
Анатом (Оренбург)
..Да, ахметка у вас..молоток! Кубок уефа вам купил, стадион отгрохал!..А игроки, шахтера?..ЛЧ прое..и, Суперкубок уефа прое...и.!..И что теперь, играть на нем с партизаном в лиге неудачников, и с закарпатьем в чукре?))
Ответить
0
0
shaperman (Мариуполь)
keksik (Донецк) 30.08.09 10:49 Мне вот интересно, Ринат что один миллионер в Украине? Хера к нему все привязались? ---------------------------------- Кто больше на виду, кто больше делает, того больше и обсуждают. Ринат много плохого и хорошего делает, но такова наша система государственная, такие мы люди, что прощаем ему преступления против нас. А за хорошие дела его можно и порадоваться - "ринаты" приходят и уходят, а стадион будет долго радовать, прославлять Донецк и Украину!
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
читаю и прозреваю!!!неужели не перевелись еще уроды которые открытие лучшей арены снг да и вост.европы могут об..рать тупой завистью и жлобством!!!назовите хоть кого-нибудь кто оставил после себя подобный подарок.а голосить-воры,украли-это символ уродов продавших свой голос кому бы то ни было.узнаю совок-об..ри хорошее,позавидуй соседу.ахметову-СЛАВА!!!и СЛАВА любому кто в своей стране оставит подобный след!!!
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
А Билан вступил коленом в разметку :) Теперь только выкинуть)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
Название статьи нужно поменятьна: "Стадион построен для наших болельщиков за честно заработанные лично мной деньги!"
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
да, стадиончик зачётный и шоу неплохое...убило выступление *ополицего, который много разглагольствовал о стадионе, хотя сам ни копейки в него не вложил
Ответить
0
0
shaperman (Мариуполь)
safin (Донецк) 30.08.09 14:43 завод им.Ильича, тоже не подарок, но: 1) "Русский Провиданс" (ныне ММК им. Ильича) не в центре города, не на берегу моря и построен царем Николаем II с учетом розы ветров так, чтобы большая часть выбросов не попадала в город; 2) ММК им. Ильича не отключает очистные сооружения для увеличения прибыли, не сокращает, а наращивает социальную базу (спортклубы, парки, дворцы культуры, детские учреждения и т.п.); "Азовсталь", построенная Сталиным в центре города, на берегу моря, чтобы быстрее и дешевле подвозить руду, при любом направлении ветра дымит на жилые районы города, миллионами литров перекачивает через себя и отравляет морскую воду. Но даже так, в советское время "Азовсталь" была социально ответственным предприятием, до тех пор, пока в результате череды убийств руководителей в 1996-98, не была захвачена бандой Ахметова. С тех пор там не работают очистные сооружения, закрыты все социальные объекты, а коксохимический смог над городом стал обычным явлением.
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
Стадион конечно хороший, но не более... А открыие(Ахметов был не на высоте) оставляют желать лучшего...
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Андерсон (киев) 30.08.09 15:09 Теперь я понимаю, почему на туалеты в олимпийском нужно столько денег, потому что г*вно очень ядрённое, а г*вно киевлянина, вообще топливо реактора, настолько концентрированное завистью :).
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
mainzo (Донецк) 30.08.09 14:56 Своих дядюшек, тетушек, бабушек и дедушек оставь при себе как впрочем и свой оплеваный монитор... И вообще мне твои мнения(Маразматические) неинтересны...
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
SmellyCat (Kharkiv) 30.08.09 13:55 Истина. Самая здравый коммент из всех.
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Андерсон (киев) 30.08.09 14:50 Кажется ты идеально подходишь дядюшке Франкову слюни (да и не только) вытирать с монитора, когда он статьи про Шахтёр пишет.
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
Я то думал что и впрям что то грандиозное готовили, а оказалась простая дешевая по**ень... Всучили какую то х**ню а донетчане уши развесили и рады... Каждому зрителю цяцьки повыдавали))) Какие то мультфильмы (гол на все поле)показывали))) Короче цирк))
Ответить
0
0
safin (Донецк)
harmar (мариуполь) 30.08.09 12:57 Смешной какой-то... А завод Ильича не на море, ни в центре и не кадит? или это потому что он не принадлежит Ахметову?
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Dan2907 (Запорожье) 30.08.09 12:09 А никто не спорит.))) Да, открытие было грандиозное. Тут просто программы разные были, в Днепре одна, безусловно шикарная, там другая, также суперская. В Днепре сделали также выставочный матч ветеранов, в Донецке нет, в Днепре были одни артисты, в Донецке другие. И только одно совпадение: Ющенко! Вернее гул, освистывание))))))))))))
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
Бейонс конечно профи, но эти завывания не для наших ушей. Это мастер-класс для трех лошиц, которые песню we will rock you изосрали.Билан этот еще,- не пришей к 3,14зде рукав... Judas (Киев) 30.08.09 10:20 Билан сам приехал, его никто не звал...Мало того, когда Ахметов узнал что Дима Билан хочет спеть песню, он готов был заплатить ему, чтобы тот отказался от выхода...Но видать сумма отступных Билана не устроила, и он таки вышел...Только газон истоптал( Dan2907 (Запорожье) 30.08.09 11:56 +100 KEKA (Bukovyna) Не знаю, что вам всем не нравится, лично мне Билан понравился больше, чем эта выскочка из США, и больше, чем эти две козы (Лобода не в счёт!).
Ответить
0
0
SmellyCat (Kharkiv)
Мы очень мало жили еще в свободной стране. Мы не привыкли к тому, что каждый может распоряжаться своими деньгами так, как ему нравится. Если верить опросу, то 88% относятся к людям с деньгами очень негативно. Если у соседа ушла корова, это самое приятное. Очень трудно это объяснить. 18 лет без Советского Союза явно недостаточно, чтобы это исчезло. Моисей водил свой народ 40 лет, чтобы люди забыли, что такое рабство.
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
А я Ахметову стоя аплодирую . Деньги в стадион вложил и стадион - красавец . Я не верю что ближайшие лет 5 есче кто-то такой построит . И правильно он сказал что стадион для болельщиков или кому-то приятно сидеть на деревяной лавке , а так все удобства . А половину на ветке не понять все кричат вор , стадион построил на наши деньги , на какие наши ? Он у тебя их с кармана забрал или с квартиры ? Если у человека есть мозги то он ними все и делает. ------------------------------ У нас в Александрии что-то подобное творилось с президентом ПФК Александрия Лавренком - тоже политиканы местные кричали не давать землю , не давать стадион - ну недали бы и что , ходили бы смотреть как козы на поле пасутся . А так красавец стадион с удобствами , строительство идет полным ходом , то ли есче будет . Так что я считаю таким людям спасибо сказать нужно .
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
kadaad (Киев) 30.08.09 12:27 О великий глаголоизвергатель, ты открыл мне глаза, на эту жалкую систему пороков, коррупции и обмана. Всё отныне я на твоей стороне, скажи же великий словоблуд, что мне делать ? За кого голосовать ? Ты же ведь не пустое трепло, ты должен мне ответить.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
А повтор показывать будут??? Кто то знает Во сколько и по какому???)
Ответить
0
0
иппонский самосвал (пгтОболонь)
Стадион, точнее арена впечатляет. По доброму завидую донетчанам, предсталявляю какой кайф болеть на таком стадионе, разминаться пивком в парке перед матчем… Здорово. Киевлянам это не грозит. Не хочу нахваливать Ахметова, всем известна эта личность НО, в стране достаточно олигархов-миллиардеров, кто, то ещё вкладывает деньги в подобные проекты? Знаю Ярославский, а ещё …Вывод, большинство олигархов конченные ЖЛОБЫ, и в перспективе свалят на запад.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
отнять и поделить? Страшно подумать, какую мне надо дать зарплату, чтобы я , например, променял на нее динамовские 90-ые или свежую победу ШД в КУЕФА. За те голы Шевы Спарте и Реброва Аросеналу кажется ничего не жалко. Грешен, но Суркис Ст. и Ахметов - для меня просто идолы.
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
Шахтер!!!Зааааряяяя!!!Свердловский Шахтер, тутутуту туту!!
Ответить
0
0
Boxa22 (Муходрыщенск)
У нас в стране все олигархи воры. Но Ахметов самый правильный из них молодец.
Ответить
0
0
harmar (мариуполь)
Almaz (Донецк) 30.08.09 12:19 это ответ на вопросы утопистов-фантазеров твоих земляков,потрудись прочитать ветку... ..а если море никому не надо,так и оставьте его в покое,вывозите активы рината -доменные печи с берега моря в центр донецка,тем более приазовье к донбассу никакого отношения не имеет,кроме административно-территориального деления разлива сталинской руки
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
kadaad (Киев) 30.08.09 12:33 Кто эти ВЫ как рабочая сила, ты же со мной разговариваешь. Я врач, работаю в хорошей клинике, не потому что купил место туда, а потому что головой заслужил. И получаю нормально, может поэтому никому не завидую.
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
kadaad (Киев) 30.08.09 12:27 Та ты мне глаза не открыл. Про все это я знаю. И кризис повлиял на кошельки наших миллионеров только в сторону уменьшения, про это тож знаю. Больш на эту тему не хочу. Полтика, бизнес - это грязь, о, спорт - ты мир!!! Давайте про него, тока без денег, политики, зависти и ложных предположений.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
kadaad (Киев) 30.08.09 12:33 _________________ Интересно, ты сайт случайно не попутал?
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Хотел бы увидеть хоть одного миллионера в Украине, сбившего начальный капитал для бизнеса честным путём. В стране, где подавляющее большинство населения находится за чертой бедности, где вместо закона правит коррупция и безнаказанность, не может быть позитива к богатым людям.
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
kadaad (Киев) 30.08.09 12:33 Прав, прав, прав...
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
roentgen (Луганск) 30.08.09 12:24 Не знаю, я туда не могу попасть, такие как Ахметов не пускают Украину в Европу своими действиями в экономике и парламенте, вы для них нужны как дешевая рабсила, но это без меня.Из-за таких уродов нас приравняли к странам третьего мира и организовали новый железный занавес. Из-за таких как он наши доходы упали в два раза.
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
roentgen (Луганск) 30.08.09 12:17 Он в первых рядах. Объясняю популярно на примере "кризиса" который организован ющенко под нужды таких как ахметов. Прошлой осенью, когда цены на метал , на мировых рынках откатились с 1000 долларов, до 500, состоялось сборище местного металлургического и химического лобби, с которым быстро договорился ющенко и провалил гривню в два раза, вот вам и снова рентабельность поднялась в два раза. Зарплата и налоги в гривнях остались на том же уровне, а металл продается за доллары. Делайте выводы!!!
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
kadaad (Киев) 30.08.09 12:20 А на "Камп Ноу", "Бернабеу" и т.д. пускают какого-нибудь болельщика в будний день побегать. Что ты мелешь? Бегайте на Олимпийском, благо освободился.
Ответить
0
0
keksik (Донецк)
kadaad (Киев) Ты как Билан, тоже по дорожке собрался по бегать? Только по какой дорожке ты собрался бегать? Или тоже как Билан образно?=) Я думаю стадионы строят для того, чтобы на футбол ходить. А территории стадиона парк, туда каждый желающий может попасть. Это как раз для болельщиков и жителей города сделано. Чего стоит только каменный мяч....говоря о стадионе, Ахметов говорил в целом. А не только о стадионе. Парк планируется сделать одним из лучших в Европе.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
roentgen (Луганск) 30.08.09 12:15 Я тебя не называю дураком. А такие как Ахметов эту систему государства и создали.И в этой системе ничего хорошего нет.
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
roentgen (Луганск) 30.08.09 12:15 А что тут анализировать, бандиты все больше и наглее правят этой страной, в том числе разводя лохов фразами типа:"Это я для вас построил стадион любимые болельщики",-интересно на этот стадион в будний день, просто так, побегать по дорожке, попадет кто-нибудь из "любимых" болельщиков!?
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
harmar (мариуполь) 30.08.09 11:24 ____________________ Если сам до этого дошел - то фантазёр-утопист, а если кто надоумил, то верь ему больше и без штанов останешься. Кому нужно такое море по колено.
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
Кстати, по поводу зарабатываемых 1000-1500 грн на заводе у Ахметова. Моя жена врач, зарабатывает 700 грн. В какой стране мира такой расклад. Или Ахметов виноват?
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
kadaad (Киев) 30.08.09 12:14 На мэра посмотрите (не злорадствую), вот посмотрите. Слава Киеву, его жителям и Черновецкому. А есть там и нормальные ребята, лично знаю.
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
ada-igor (донецк) 30.08.09 12:04 Яне дурак, анализировать умею, доказательств у меня нет, к сожалению. А проанализировав ситуацию в бизнесе и политике Украины, выводы делаю не утешительные. И Ахметов ли главный негодяй? Может, человек, умный человек, аккуратненько подстроился под систему? И не он один. Я его не оправдываю, совершенно не оправдываю, и не только его, а и десятки и сотни тех негодяев-бюрократов-псевдополитиков, большинстов из которых располагает миллионами, заработанными кто-как смог. Но, не имея доказательств против кого-либо, только голый текст и размышления, могу только порадоваться хотя бы за двух таких вот мультимиллионеров (Ахметова, который тянет на себе многое, и Ярославского, который тянет на себе клуб, всю подготовку Харькова к Евро-2012 и, наверное, еще что-то, харьковчане подскажут). Разве не так?
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Построил стадион на украденные у "любимых" болельщиков деньги и еще прикалывается! Слава Ахметкину!!!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Телевизионная версия открытия, конечно не сравнима с открытием Днепр Арены... По качеству картинки, поставленным номерам, представлению, масштабу, приглашенным гостям - по всему...Вчерашнее событие выглядело намного грандиознее, чем открытие стадиона в Днепропетровске...Может и некорректно было сравнивать эти 2 события, но всё же...Всего навсего констатация фактов...
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
roentgen (Луганск) 30.08.09 11:59 А ты поразмышляй сам, проанализируй всю историю пути президента ФК, начиная хотя бы с 90-х годов. И сам сделай выводы.
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
Да я тоже иногда задумаюсь, зачем им столько денег. Но ответа нет на этот вопрос. В этом плане конечно одни непонятки, но у каждого свои амбиции и тараканы в голове. Зависти никакой нет, я в этом плане адекватный человек. Просто мне не понятно.... keksik (Донецк) 30.08.09 11:14 По этому поводу еще Антибиотик в Бандистком Петербурге высказался...Деньги сами по себе этих людей не интересуют, деньги - это лестница к власти. И чем их у тебя больше, тем больше власти. Вот и все.
Ответить
0
0
KEKA (Bukovyna)
Бейонс конечно профи, но эти завывания не для наших ушей. Это мастер-класс для трех лошиц, которые песню we will rock you изосрали.Билан этот еще,- не пришей к 3,14зде рукав... Judas (Киев) 30.08.09 10:20 Билан сам приехал, его никто не звал...Мало того, когда Ахметов узнал что Дима Билан хочет спеть песню, он готов был заплатить ему, чтобы тот отказался от выхода...Но видать сумма отступных Билана не устроила, и он таки вышел...Только газон истоптал( Dan2907 (Запорожье) 30.08.09 11:56 +100
Ответить
0
0
keksik (Донецк)
За 2008 год Ахметов потратил на благотворительность, по официальной статистике, 244 млн.гривен. ---------------------------- Мне бы тоже хотелось бы услышать. Пинчук также активно занимается благотворительностью, но правда там пиара много уж. А вот остальные тихо сидят....
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
ada-igor (донецк) 30.08.09 11:58 Поделись, какие ТЕ дела? А то не в курсе кроме тебя никто. Я серьезно...
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
keksik (Донецк) 30.08.09 11:52 Да но он один из них. Как ни странной я люблю Шахтер, я уважаю Ахметова как президента клуба, и в тоже время ненавижу. Вот такое у меня двоякое впечатление((( Сколько бы он добрых дел не сделал, все его те дела останутся...
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Билан сам приехал, его никто не звал...Мало того, когда Ахметов узнал что Дима Билан хочет спеть песню, он готов был заплатить ему, чтобы тот отказался от выхода...Но видать сумма отступных Билана не устроила, и он таки вышел...Только газон истоптал(
Ответить
0
0
flash.mir (Полтава)
Страна униженных и оскорблённых. На любом ресурсе, в любой ветке, на любой лавочке возле подъездов - одно нытьё. Вечно ваши деньги крадут, морят вас голодом, ущемляют национальные интересы... Слов то каких напридумывали, годовщин всяких, лишь бы пожалели бедных. Способ мышления свой поменяйте, и всё у всех станет хорошо. А пока ваша хорошо завуалированная под сострадание Жаба будет преобладать над здравым рассудком, ваши слова так и останутся пустым звуком.
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
За 2008 год Ахметов потратил на благотворительность, по официальной статистике, 244 млн.гивен. Если есть информацию по другим нашим миллиардерам: Тимошенко, Пинчуку, Ярославскому, Коломойскому и т.д. (к Ярославскому лично, с большим уважением отношусь, тоже много для клуба делает), то прошу эту инфу выложить. Интересно ж. А что касается открытие, все очень здорово: феерия, салют, освистывание президента, архитектура. Не понравилось:выступления политиков (в том числе Януковича, ну к чему вы здесь, как уте шоумены уже, нигде без вас не обойтись), лошара Билан, откровенно поющий под "фанеру", и три гламурных тетки-"мегапевицы"(особенно, Лобода). Beyonce...Не мой вкус, но любителей на полстадиона нашлось, и то хлеб.
Ответить
0
0
keksik (Донецк)
Меня тоже, но я не виню в этом данного человека. В этом виновато все руководство страны.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
keksik (Донецк) 30.08.09 11:37 Послушай. Я не знаю где ты работаешь. Но меня моя зарплата явно не устраивает при таком руководстве. И посмотри как живет народ.
Ответить
0
0
keksik (Донецк)
ada-igor (донецк) началось блин. Эти фразы так часто звучат. Почему тогда другие мля ни хера не строят для людей(больницы и т.п.)? часть денег была от инвесторов. И причем тут он, что мы столько получаем? В нашей стране всегда так будет, вне зависимости кто будет президентом....к сожелению конечно.....
Ответить
0
0
harmar (мариуполь)
keksik (Донецк) 30.08.09 11:26 а вообщем,гламур на стадио не освобождает от экомодернизации имеющихся активов рината,все дело в том,что экомодернизация производства стоит в разы дороже вчерашнего гламура вместе с фундаментом,поэтому и пыль в глаза...в енакиево,в донецке,в киеве и мариуполе,только везде со своим привкусом...
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Это хорошо что Ринат построил этот стадион. Но за какие деньги он их построил. За наши кровные, народные. При зарплате обыкновенного украинца в размере от 800-2000 грн (большинство), а пенсии и того меньше. А по нынешнему уровню цен, сколько должны получать?
Ответить
0
0
keksik (Донецк)
harmar (мариуполь) Я в общем говорил, а не отдельно. У каждого свое мнение...
Ответить
0
0
harmar (мариуполь)
keksik (Донецк) 30.08.09 11:12 да,забыл сказать,что доменные печи рината в мариуполе на берегу моря,в центре города-единственное место в мире такое... ..если там закрыть,как ты наивно выражаешься,то только недвижимость обесцененная и земля на берегу моря в разы в цене подскочит,так что догадайся теперь с трех раз,что там люди делать будут..
Ответить
0
0
keksik (Донецк)
Judas (Киев) Да я тоже иногда задумаюсь, зачем им столько денег. Но ответа нет на этот вопрос. В этом плане конечно одни непонятки, но у каждого свои амбиции и тараканы в голове. Зависти никакой нет, я в этом плане адекватный человек. Просто мне не понятно....
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Понравились слова Яныка, и было в семье два сына один шахером работал долго а второй Ринат :))) Ринату респект за стадик, так держать!
Ответить
0
0
keksik (Донецк)
harmar (мариуполь) Хорошо, зайдем с другой стороны. Допустим сейчас Ринат закроет все свои заводы и т.п. Что будут люди делать без работы? Да, работа в плане здоровья не идеальна. Но ведь на Донбассе всегда были заводы и шахты такого типа. Если государство не в состоянии их содержать, то что плохого если такие как Ахметов их содержат? Он же платит зарплаты. Есть же разница работать на человека и получать зарплату вовремя или пахать на государство и ждать деньги по году и более.....
Ответить
0
0
Judas (Киев)
keksik (Донецк) 30.08.09 11:01 Самое интересное, что на тот свет - карманов не хватит, это все с собой забрать :))
Ответить
0
0
Judas (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 30.08.09 11:00 Я думаю, что нет такого человека, кто был бы против стадиона, а придираются люди наверное по каким-то другим причинам...
Ответить
0
0
harmar (мариуполь)
keksik (Донецк) 30.08.09 10:49 речь не о воровстве,речь о самом дорогом-человеческой жизни и экологии,на этом зарабатывать на гламур нельзя,просто воровать-пусть воруют,чтож,такая гопота-мы ее и породили снизу,и от этого никуда не денешься
Ответить
0
0
keksik (Донецк)
Judas (Киев) В этом то и дело. У нас миллионеров много, но они ничего не делают для людей. Жвания показывает открыто свои особняки построенные за 5 лямов у.е., почему же он не говорит откуда эти деньги. И я еще ни разу не прочитал, что Жвания открыл больницу или просто сделал шаг к благотворительности. И таких как Жвания у нас много людей, у которых скоро харя лопнит, т.к. они сидят и не хера не делают.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Judas (Киев) 30.08.09 10:56 да нет, как это он еще и на деньги построил стадион! а должен был как все прятать все деньги в тряпочку и втихаря покупать яхты и виллы. вот тогда к нему бы никто не придрался!
Ответить
0
0
Judas (Киев)
keksik (Донецк) 30.08.09 10:49 Все дело в том, что он МИЛЛИАРДЕР. А миллионеров у нас, как собак бешеных...
Ответить
0
0
ysolovyov (Lugansk)
jaZz (Мариуполь) +1
Ответить
0
0
keksik (Донецк)
jaZz (Мариуполь) Мне вот интересно, Ринат что один миллионер в Украине? Хера к нему все привязались? Почему вы не спрашиваете про других, что другие делают? Он хотя бы что то полезного делает, сколько клиник по открывал. А в это время другие миллионеры сидят на островах......Да есть недостатки свои, но и плюсы есть и их много. Завистником плохо быть, надо реально оценивать. Пусть Ринат имеет грязные дела, но он много полезного делает. А другие воруют и ничего не делают, вот им пох на народ.
Ответить
0
0
ДойчеДнепр (Гамбург)
harmar (мариуполь) 30.08.09 10:20 jaZz (Мариуполь) 30.08.09 10:34 Ребята, сикоко заработали на чернухе??? Только не пропускайте через сердце, а то жаба она жизнь укорачивает...
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
Этому рыжему таракану пустыми красивыми фразами бросать, как януковичу глупости выдавать. "Для вас, для жителей". Для себя и только для себя, Шахтер лишь любимая игрушка, на людей зарабатывающих эти миллионы ему всегда было плевать с высокого террикона, собственно как и всей этой донецкой своре.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Да, Ринат на пути создания футбольной Мекки в Донецке. Теперь еще бы достроил недостающие современные гостиничные комплексы.
Ответить
0
0
harmar (мариуполь)
45тысяч много,но задыхаются в вотчине рината от его деятельности 500тысяч,так что если правильно оценивать-мариуполю крематорий,донецку стадио,хотя стадио дело хорошее,но не такой же ценой,азовсталь рината в центре мариуполя без очистных работает!!!
Ответить
0
0
Judas (Киев)
Бейонс конечно профи, но эти завывания не для наших ушей. Это мастер-класс для трех лошиц, которые песню we will rock you изосрали. Билан этот еще,- не пришей к 3,14зде рукав...
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Ринат молодец! Достоин уважения.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус