Анатолий Заяев: "Газзаев ошибся: футболисты его разочаровали"

Анатолий Заяев: "Газзаев ошибся: футболисты его разочаровали"


Не хотелось бы ругать без дела Валерия Газзаева, потому что, если разобраться, ничего страшного не произошло, но в Донецке, играя на Кубок Украины «Динамо» откровенно провалилось, а сам тренер – ошибся.

Ошибся с составом. Артем Кравец был никакой. Он совершенно не готов. Я вообще не понимаю, зачем ломать связку Андрея Шевченко и Артема Милевского. Более того, молодой динамовец не просто не играл, но еще и по-хамски вел себя на поле, спорил с судьей, был вечно чем-то недоволен. Что-то много в «Динамо» в последнее время таких «звездочек» появилось. Из себя еще ничего толком, как футболисты, не представляют, но зато самомнение уже – ого-го! С таким подходом к футболу настоящими звездами таким, как Артем Кравец, не стать.

Ну, и плюс ко всему, все те, кто кричит о необходимости вернуть в стартовый состав Александра Алиеве, еще раз смогли убедиться в том, что футболист этот, сейчас совершенно не может играть на том уровне, чтобы соответствовать рангу «Динамо». Только вот почему он так долго не может набрать оптимальную форму? Виноват ли в этом Валерий Газзаев? Не думаю… Может, игрок просто не хочет играть за Киев? Пускай тогда так и скажет! И нечего морочить людям голову! Валерий Газзаев строит в «Динамо» новую команду, и ему такие смутьяны совершенно не нужны.

А Евгений Хачериди? Да, я приветствую его самоуверенность, но, извините, при этом нужно играть с холодной головой, а не горячиться. А то этот парень, я понимаю, что еще молодой да зеленый, совершает огромное количестве грубых ошибок: выносит мяч абы куда, часто нарушает правила, причем нередко возле своей же штрафной площади. Опять же – спорит с арбитром?

И откуда они такие только борзые берутся?

Ну, и в конце, скажу, что не стоит посыпать голову пеплом перед игрой с «Интером». Ничего ужасного не произошло, и никакого кризиса в «Динамо» нет. Валерий Газзаев должен, в первую очередь, угадать со стартовым составом. Не смотреть на былые заслуги, а поставить тех, кто готов на данный игровой момент лучше всех. Плюс, киевляне должны включить прессинг, держать мяч, постоянно «напрягать» соперника. И, опять же, нападающий «Динамо» обязаны быть максимально собранными в голевых эпизодах, и научиться быстро принимать оптимальные решения, чтобы не губить имеющиеся у них возможности для взятия ворот.

Оцените этот материал:
Источник:
Наш Век
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ковыль (Хомутовская степь)
ysolovyov (Lugansk) 31.10.09 13:49 Не, на этот раз не по делу. Зерно-то рациональное есть в его рассуждениях, а в целом - в молоко.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 63
Ковыль (Хомутовская степь)
ysolovyov (Lugansk) 31.10.09 13:49 Не, на этот раз не по делу. Зерно-то рациональное есть в его рассуждениях, а в целом - в молоко.
Ответить
0
0
ysolovyov (Lugansk)
критика по-делу
Ответить
0
0
mazepa(MYK) (MYKOLAIV)
baykonur (Луцьк) 30.10.09 11:36 заслужений тренер України. Таврію підняв, вивів МФК - Миколаїв в вищу лігу,як і Кучеренко(зробив з 1 лігової команди гранд котрий динамо-2 з каладзе і компанією виграли, але ігроків потім продали).
Ответить
0
0
Кудрявий Слава (Черкаси)
Трудно не согласится...
Ответить
0
0
aleksius (днепропетровск)
этот дед задолбал,такую ерунду прет,сидел бы себе на заваленке и грелся на солнце,так ведь сует рыло везьде-маразматик!
Ответить
0
0
ал. (Купянск)
Браво, Дед! Опять всё в десятку!
Ответить
0
0
gorh65 (Николаев)
Кравцу еще надо игрой доказывать и доказывать что он достоин играть в Динамо.Газаев правильно сделал что их с Алиевым выпустил с Шахтером а не с Интером.
Ответить
0
0
yurkoDon (Philadelphia, Pa 191)
Что-то много в «Динамо» в последнее время таких «звездочек» появилось. Из себя еще ничего толком, как футболисты, не представляют, но зато самомнение уже – ого-го! И откуда они такие только борзые берутся? По делу отвесил. Таких в его времена старики быстро на место ставили. Мог бы и помягче, а то все трое будут в нем врага видеть и не поймут конструктива.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
А вот по Кравцу согласен - парень больше спорил, чем играл. И постоянно каки-то претензии. Пускай к себе претензии предъявляет.. Да и, как по мне, раздули из него "звезду". А ведь кроме нескольких игр до травмы, он абсолютно ничего не показал.. Я совсем не уверен, что это игрок основного состава Динамо. Маленький Принц (Черновцы) 30.10.09 10:14 Я тоже по Кравцу не уверен. Скорость есть, удар и все. Дриблинга нет, головой не играет, чутья голевого недостает, мяч принять нормально не может. Ну и эти понты меня раздражают тоже. Не люблю я когда судью сцикуны Динамо-Шахтерские в затравленного зверька превращают. Имхо, если бы строже у нас был арбитраж, то и уровень игры повысился бы. Два раза за футболку ухватил - на выход, в кость полетел двумя ногами - на выход. Тогда призадумаются: а может давай технику подтянем?:)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
igorM (Симферополь) 30.10.09 18:44 Не согласен, я сюда как раз с футбол.юа перебрался когда то, именно по причине конструктива и относительной чистоты в общении... ))
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Subudai (Киев) 30.10.09 14:28 ---- От человека, который ходит на франков.юа конструктива ждать особо не приходится )) Павел Киев (Киев), извините если обидел, "укол" был направлен в другую сторону )))
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
п...деть не мешки тягать.маразм с годами крепчает.
Ответить
0
0
Шо?? (Киев)
sins (Київ) 30.10.09 10:05 И вообще я как-то говорил что этот игрок мне очень симпатизирует -- Может ты ему симпатизируешь, а не он тебе? Учи русский язык... или украинский.
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
Дедушка морочит мою голову...
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Павел Киев (Киев) 30.10.09 13:36 Ты туды на "футбол.юа" нэ ходы , снэг башка пападет, сапсем плахой будишь... (с) :))))
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
я могу покритиковать кого угодно. baykonur (Луцьк) 30.10.09 11:36 Если у тебя тренерского опыта столько как у Заяева, то не вопрос, критикуй. Мнение специалиста всегда более интересно. что всех нас вместе взятых.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Павел Киев (Киев) 30.10.09 13:36 А Вы почаще заглядывайте сюда, тогда адекватности и конструктива станет ещё больше! :)
Ответить
0
0
Serg (Луцьк) (Луцьк)
пора вже окрему рубрику створювати під назвою "Клуб футбольних критиків ЗАЛЕСАЛ" (ЗАЛЕСАЛ - Заяєв, Леоненко, Саленко). Проти перших двох нічого не маю - досвідчений тренер і в свій час успішний форвард, однак поважати Саленка тільки за 5 голів Камеруну у 1994 році не має ніякого бажання. Тоді стоїчков у 100 разх кращим був - забивав потрібні м'ячі
Ответить
0
0
Serg (Луцьк) (Луцьк)
На рахунок Хачеріді: так, багато емоцій . однак потрібно враховувати те, як хлопець старається, і просто вириває м\'яч у суперника .. матч з Інтером тому підтвердження (нема для нього футбольних авторитетів). А на рахунок того, що сказав Заяєв: \"выносит мяч абы куда\" .. так Хачеріді його в таких моентах виносить, що там особливо думати нма часу, куди його виносити ..1 сек. і дуель була би програна, якраз у КРИТИЧНІ моменти Хач виручає ... влітає в потрібне місце поля і виносить .
Ответить
0
0
МорррОз (Мариуполь)
sins (Київ) Согласен на 1000 процентов ))))) Уеж в полне очевидно что ряд игрвоков "Динамо" покинет команду... Пора уже отпустить Кравченко который засиделся....
Ответить
0
0
Павел Киев (Киев)
Народ, я офигеваю с вас и с этого сайта!!!!! Где все неадекваты? Где желчь, пена и г..но??? Зайдешь, почитаешь - одни конструктивные разговоры, нормальное живое общение. Захожу всегда на этот сайт после футбол.юа и отдыхаю душой, радуюсь читая комменты! Спасибо вам (аудитории сайта и админам) за такой адекватный ресурс! Вы лучшие!!!!
Ответить
0
0
killer94 (Львов)
Полностью с ним согласен!!!Ну какой из Гионе левый крайний полузащитник????Может Газаеев хотел закрыть тем самым Срну и Илсиньо????Если так ,то ничего не вышло
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
"И откуда они такие только борзые берутся?" Ну дед , сцуко , реально отжигает. Хто опять дал ему кальян с гашишем и печатную машинку ? Хто такой Наш век ? Берегите патриарха крымскаго футбола , не допускайте к нему сомнительных личностей. А если без шуток , то дед во многом прав.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
gopri.yur (Голая Пристань) 30.10.09 09:53 Сдается мне,что Шахте не кубок был нужнее,а Киеву дупу надрать.С чем я их и поздравляю.В нашем чемпе кубок нужен всем,кроме Шахтера и Динамо.На фига он им?!!!!
Ответить
0
0
LIVERPOOL1988 (Керчь)
Каждый, кто имеет доступ в интернет, может заработать в интернете неплохие деньги, будь Вам хоть 12 или 60 лет. Сразу скажу, диапазон реального интернет заработка лежит от $50 до $500 в месяц. Можно и больше, но это, как правило, люди отлично разбирающиеся во всех тонкостях интернет работы. Конечно, сразу же только начав зарабатывать на Вас не свалится огромная сумма, но Ваш интернет наверняка окупится, а со временем работа в интернете начнёт приносить более стабильный доход, размер которого не ограничен ничем, кроме Вашей активности. Кто такие спонсоры и за что они платят? Спонсоры, буксы(bux) или PTC - это сайты, задача которых увеличить посещаемость других сайтов. То есть рекламодатель заказывает посетителей себе на сайт у спонсора, мы просматриваем этот сайт и получаем деньги за это, и все довольны. РТС – это сокращение от Paid to Click, переводиться как плата за клик, PTC это инновационные системы, один из самых прибыльных видов Систем активной рекламы. Вот список самых лучших: http://www.freebirdbux.com/?ref=laklave http://www.future-bux.com/?ref=laklave http://www.hybux.com/?r=laklave https://www.incrasebux.com/register.php/laklave.ht... Все спонсоры иностранные.Платят намного больше чем наши Выплаты 100%.Проверено Выплаты в системах PayPal и AlerpPay. Можно перевести на Webmoney
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
Таврию
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
baykonur (Луцьк) 30.10.09 11:36 Сделал таврию первым чемпионом Украины
Ответить
0
0
галіція (Борислав)
шановні! Та ВГ в першому колі придивляється, дає пограти молодим, виясняє потенціал. А зимою в ДК прийде Вагнер Лав (для того він і змився додому, вигадавши якусь чуш), в центр поля підбере розігру-ючого і в захист перевіреного бійця, що тягне млн. так з 15. а Гіоане- це ЧУ і то не в усіх матчах. А Кравця і аліка випустив по методу : якщо хочех довести, що хтось телепень--доручи щось зробити. От і доручив...Зарано звіздочки нахапали. ще довго, ой як довго, а може й ніколи. А ШД нічого голову дерти. Хай передивлять-ся Тімілошару і себе побачать. Та й у Лізі ще все попереду. Хай побільше очок набирають в скарбницю України. В першу чергу для себе ж краще. І взагалі, необхідне негайне втручання, щоб припинити всі ці війни. Як на полі, як поза межами, як між тренерами, так і між болілами. Та всі ж ми за одне переживаємо! СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Маленький Принц (Черновцы) 30.10.09 10:14 пишет: - А не угадал Газзаев с тем, что второй состав надо было ставить.. …… «Знал бы, где упаду, соломки подстелил бы». Адриано сейчас думает: «Перебрасывать Богуша надо было, перебрасывать», а Вукоевич: «Нужно было не трогать Кучера, а самому упасть, когда он толкнул меня в живот». Нет, я помню, что советы про второй состав давали и ПЕРЕД матчем, но imho это для слабаков, уверенных в проигрыше основных игроков, не для Газзаева. Георгиевич, по-моему, подошёл к этому матчу как к отличной возможности испытать некоторые спорные схемы перед ключевой игрой с «Интером», проверить готовность Кравца и Алиева. Задача выполнена, а без поражений побед не бывает, отдохнуть можно и с «Карпатами», это - при всём моём уважении - не интероподобный клуб IMHO.
Ответить
0
0
baykonur (Луцьк)
Cкажите пожалуйста что такого в футболе достиг как тренер Заяев. Со стороны, о особенно после матча и я могу покритиковать кого угодно.
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Алиев сник. И это сугубо психологическая проблема, ведь у парня большой потенциал. Но увидел парень, что перебрал Шева на себя в Динамо практически все его функции - и "загрузился".. Маленький Принц (Черновцы) 30.10.09 10:14 _____________________- Проблемы Алиева. Газзаев шансы ему даёт.
Ответить
0
0
www (Sevastopol)
Сколько людей, столько и мнений...
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Да ну, Кержаков. Нафиг он Динамо?. Его время прошло еще 3-4 года назад, щас доигрывает.. Уверен, какого-то молодого из дубля вытащить - и то больше толку будет. А не угадал Газзаев с тем, что второй состав надо было ставить.. Или хотя бы дать отдохнуть лидерам - Шеве, Миле, Вуко. Пускай дублёры проявляли бы себя - Кравченко, Зозуля. Всё равно на 3 фронта не разорвешься, и невозможно в каждом турнире играть основным составом - иначе всюду пролетишь. Надеюсь, СаШо до Интера выздоровеет. Не понимаю, че все так накинулись на Вуко - то лучший опорник, играющий в Украине, то хам и "грязный" игрок.. Кстати, особо хамовитым он никогда не был. Жёстким? Да. И с Леко его тоже глупо сравнивать. Тот был заряжен на фолы и грубость. А Вуко заряжен на жёсткую мужскую борьбу. Это разные вещи. Да и где вы видели, не жёстких, а лёгких, порхающих опорников-технарей а-ля Кака??. Бред. А вот по Кравцу согласен - парень больше спорил, чем играл. И постоянно каки-то претензии. Пускай к себе претензии предъявляет.. Да и, как по мне, раздули из него "звезду". А ведь кроме нескольких игр до травмы, он абсолютно ничего не показал.. Я совсем не уверен, что это игрок основного состава Динамо. Вот Михалик вернулся - это серьезное подспорье. Я бы его в защиту вместо Алмейды поставил.. Алиев сник. И это сугубо психологическая проблема, ведь у парня большой потенциал. Но увидел парень, что перебрал Шева на себя в Динамо практически все его функции - и "загрузился"..
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
фэн (Киев) 30.10.09 10:07 Плохо, в ЛЧ с одним опорником играть нельзя.
Ответить
0
0
Цезарь (Киев)
Gene (Донецк) 30.10.09 09:19 В общем всё верно сказали, согласен с вами.
Ответить
0
0
фэн (Киев)
как вам такой состав и схема?: Богуш Еременко-Хачериди-Михалык-Маграо Вукоевич Гусев - Алиев - Ярмоленко Милевский Шевченко
Ответить
0
0
sins (Київ)
Gene (Донецк) 30.10.09 09:51 ----------------- Думаю касательно Алиева там всё куда сложнее как говорится дыму без огня не бывает наверняка есть какие-то нюансы по этому поводу. Не думаю что он настолько глуп что будет портить себе карьеру настолько сильно что при действующем контракте ищо как минимум год делать такие заявления. И вообще я как-то говорил что этот игрок мне очень симпатизирует все-таки мне кажется что с него мог бы получится очень хороший мастер! Виталий Мандзюк, Андрей Несмачный, Горан Саблич, Александр Алиев, Сергей Кравченко, Айила Юсуф. Не говоря уже о тех кто в аренде …
Ответить
0
0
sins (Київ)
Думаю касательно Алиева там всё куда сложнее как говорится дыму без огня не бывает наверняка есть какие-то нюансы по этому поводу. Не думаю что он настолько глуп что будет портить себе карьеру настолько сильно что при действующем контракте ищо как минимум год делать такие заявления. И вообще я как-то говорил что этот игрок мне очень симпатизирует все-таки мне кажется что с него мог бы получится очень хороший мастер! Виталий Мандзюк, Андрей Несмачный, Горан Саблич, Александр Алиев, Сергей Кравченко, Айила Юсуф. Не говоря уже о тех кто в аренде …
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Валера (Rivne-Net) 30.10.09 09:27 думаю з Гусєва Газаєв хотів зробити такого собі джокера (Сольськяєра кращих своїх часів) випускаючи його в другій половині другого тайму на явне підсилення атаки коли суперник підсів фізично. про Гіоане я вже втомився писати добре гру він показує трошки частіше ніж стріляє палиця.
Ответить
0
0
Олег Запорозький (Запоріжжя)
Що радує – так це гра збірників збірної України, як в тій, так і в іншій команді. Крім Ярмоленка, звичайно. У киян не підходить до схеми гри Алієв. Для цих двох гравців не погано було б на деякий час до Оболоні: для отримання ігрової практики та набуття психологічної стійкості. Шевченко – молодець. Швидко прогресує. Дай бог, щоб до греків набув % 80 від своєї минулої гри, а до ПАР – всі 100%. Мілевський – після хвороби, але теж прогресує, і в першу чергу – у своєму відношенні до гри. Гусєв поки що – тільки на заміну (і в збірній теж), але такий гравець теж потрібний. Хачеріді ще молодий – тому і провали – там де могло не бути, але є перспектива. Богуш, хоч і земляк, але – не гравець збірної з такою грою – терміново відправити молоду дружину до батьків, а самому тренуватися з м’ячем до сьомого поту, якщо хоче залишитися в збірній. Українські шахтарі – молодці – хороша гра, заслужена перемога. Вітаю.
Ответить
0
0
Олег Запорозький (Запоріжжя)
Підтримую спеціаліста повністю
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Всегда его недавние выводы по Воронину, "Днепру" на динамовских сайтах, сборной Украины и т.п. были правильными. Но сейчас можно не согласиться с маститым тренером - вина в поражении лежит не на трех отдельных игроках и на тренере, а просто "Шахтеру" Кубок Украины оказался нужнее, чем "Динамо", плюс горняки играли перед своей публикой. Сложилось впечатление, что динамовцы бились за честь клуба, но не за результат.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
sins (Київ) 30.10.09 09:45 возможно и так. Наводящий вопрос: как они могут уйти при действующих контрактах? Алиев вон, уже пол-года "уходит". А так как к игрокам особый трансферный интерес не проявляется, у президента денег на отступные по контракту не предусмотрено, то уйти они могут лишь в дубль
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
а вообще для сборной хорошо что ушёл Бангура, но вот для Динамо плохо. Нападающий нужен хороший ещё один. Кержаков например.
Ответить
0
0
Дима(Киев) (Киев)
Валера (Rivne-Net) 30.10.09 09:36 ну Вы и загнули :)))
Ответить
0
0
sins (Київ)
Gene (Донецк) 30.10.09 09:38 ------------ Я вам не С.И.Ожегов чтобы отвечать на подобные вопросы ! ( Думаю вы неверно сформулировали вопрос )
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
sins (Київ) 30.10.09 09:34 что означает "уйти"?
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Хоча, можливо ВГ не просто так говорить про Барсу як зразок. Цілком можливо, що він дійсно збирається скопіювати стиль гри каталонців. Тоді, можливо, він підбирає гравців на позиції: Еременко - це Пуйоль, Хачик - це Чигрик :), ну й так далі. Правда, не розумію хто буде Іньєста, Мессі, Ібрагімович, Туре...
Ответить
0
0
sins (Київ)
Думаю это ищо один человек который в свом комментарии доказывает что с Шахтёром играл экспериментальный состав и думаю Газаев уже знает кому придётся к сожалению уйти зимой .
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
kos1k (Chernigov) 30.10.09 09:08 То есть ты считаешь, что Адриано в принципе не способен взять Хачериди за футболку? Повтор посмотри. То, что Хачериди при этом не падал- да, это разница в габаритах, но прихватывали оба, причем весь матч. И если на Хачериди виснет 65 кг живого веса, это его ну ни разу не задерживает))))
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Якщо Газзаєв хотів Гусєва юзати - то чого ж той сидить на лавці? Мені здається, що Олег може і лівого хава зіграти непогано, та й Роман може.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Все правильно дід сказав. Ще можна добавити: що робив весь матч Гіоане? І дуже шкода, що Газаєв посадив у захист Еременка. Сьомін справа дуже хорошу пару Бетао-Еременко награв. Роман технічний, сміливий, швидкий - що йому в захисті робити? І Бетао під Еременком був чудовий - він якраз чуть повільніший за Рому, але в підстраховці - найкращий у киян.
Ответить
0
0
emart57 (Киев)
А Шевченко играл отлично. Ему бы еще кого в пару нашли...
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Я возможно, только по Хачику поддержу. Смотрел нарезку с Днепром, полностью матч с шахтой.... Очень много грязной игры у парня. Михалик "в его годы" действовал намного сдержаннее и увереннее. Может забыли парню пояснить, что игра в защите - в первую очередь осторожность, анализ возможностей и техника. И уж потом грубая физическая сила. Алиев... Ну не везет парню... Слишком много психологических травм.. Да и в команде его болелы ценили за стандарты и умение работать в связке с Милей. Но появился Шева и стандарты у него забрали, да и работать с Артемом он не может в полной силе. Кравец.... а хз кто это.
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
DK_09 (KIEV) 30.10.09 09:00 Да я и не возражаю, а говорю к тому, что в игре с Интером и Барселоной, Хачика могут намного строже наказать, чем в Украине.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Да ладно, уж так краски сгущает. ЛЧ совсм другой раздражитель нежели КУ. Вот после этих матчей можно делать выводы.
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
DK_09 (KIEV) 30.10.09 09:00 точно, адриано с метр семсят роста и 65 веса и хач под два метра и под сотню веса.....обоюдно держали, однозначно.
Ответить
0
0
Oleg110 (Балаклея)
Динамо-Интер 4-1 :) Раздел фантастики на другом сайте.
Ответить
0
0
DK_09 (KIEV)
O. (Zhitomir) 30.10.09 08:53 да ладно, там обоюдно друг друга они доставали и на судью гнали что те что эти.
Ответить
0
0
DK_09 (KIEV)
Согласен по всему. Работать работать и ещё раз работать! Ну и Интер конечно попробовать обыграть.
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Нет, они белые и пушистые. Правильно Заяев пишет, только говорить им об этом должен тренер. А в данном случае это разговор между нами. На прошлом Чемпионате Европы, задержка за футболку - сразу желтая. И все в порядке. А в этой игре, Хачериди явно держит игрока, а после свистка возмущается, тип а "за что". И то, что он явно не мог чисто по игровому справиться с Адриано было видно. Тренироваться больше надо, а не с судьей спорить.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Зачем писать что ктото спорит с судьями, этим сейчас занимаются абсолютно все футболисты, так что тут гон на Кравца с Хачериди зайвый, то что сыграли не на уровне да, но лишний раз ляпать не надо какие они плохие и не воспитанные :) Динамо-Интер 4-1 :)
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Про молодых все по делу.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус