Анатолий Заяев: "Нынешние звездочки Динамо – никто в футболе…"

Анатолий Заяев: "Нынешние звездочки Динамо – никто в футболе…"


Валерию Газзаеву сегодня не позавидуешь

Недавний поединок Лиги чемпионом между «Динамо» и «Интером» (1:2), стал той лакмусовой бумажкой, по которой можно судить о состоянии дел в киевском клубе сегодня. И, увы, несмотря на все недавние восторги, когда подопечные Валерия Газзаева выносили в чемпионате Украины соперников, нынешняя картина отнюдь не оптимистическая. А поражение от итальянского клуба стало не случайностью, как говорят сегодня некоторые, а продолжением безобразия, которое мы наблюдаем с первых же матчей сезона.

В игре против «Интера» «Динамо» выглядело смешно. Если не сказать больше. Я еще несколько дней не мог прийти в себя, прокручивая раз за разом в голове увиденный «цирк». Улыбаться не хотелось, это было очень грустно…

Защитники «Динамо» – молодые ребята Евгений Хачериди и Андрей Ярмоленко – абсолютно тактически безграмотны, они играют непонятно как, и из-за них постоянно возникают пожары возле ворот, и уже воображают из себя звезд. Да какие они звезды? Они – никто! Мне искренне жаль Валерия Газзаева, потому что он вынужден играть теми кадрами, которые у него имеются, а задачи нужно решать уже сейчас. С такими «орлами» сделать это будет очень и очень трудно…

А вратарь? Станислав Богуш случайно попал в «Динамо» из Запорожья, и на первых порах, на эмоциях, еще как-то играл. Тем более что был травмирован Александр Шовковский, да и Юрий Семин ему полностью доверял. Но в нынешнем сезоне мы видим его истинный класс, вернее его отсутствие. Знаете, складывается впечатление, что у этого парня руки коротки, иначе как объяснить то безобразие, которое он демонстрирует на последнем рубеже? Он подвел «Динамо» в матче против «Шахтера», провалился и с «Интером»… Остается только ждать и верить, что Александр Шовковский вернется на поле как можно скорее. Увы, других альтернатив у киевлян сегодня нет, и кем заменить этого великого вратаря, когда он повесит перчатки на гвоздь и завершит карьеру – неизвестно.

Не бежит Артем Милевский… Но его продолжают носить на руках и делать из него какую-то приму. Молятся на него. Да чего он добился? В «Динамо», помимо Александра Шовковского, который сейчас не может помочь команде, есть один истинный лидер – Андрей Шевченко. Он – настоящий патриот, настоящая звезда. В свои 33 года он делает больше, чем все эти «звездочки», которые младше его на десять лет! Вот с кого следует брать пример! Но, как это ни печально, Артем Милевский и его товарищи никогда даже рядом не встанут рядом с этим Человеком.

Оцените этот материал:
Источник:
Наш Век
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Кислот (Харьков)
Помоему,это дедок никто в футболе!!!Слишком эмоционально и на уровне школьника!!!При всей моей нелюбви к Динамо,Толик просто несёт старческую маразматическую пургу,ставя под вопрос свою компетентность в данном виде спорта!!!Да,Миля деревянный...но не настолько!!!"Хачик" для своего возраста и опыта играет выше среднего!!Тоже и про Ерёму!!!Что он хотел????Что-бы из Волыни и дубля Динамо сразу вышли Марадонны???!!!!А СаШо был,есть и будет одной из самых знаменитых дырок украинского футбола!!!!И прежде чем произносить:"чего он добился?" надо как минимум самому чего-то добиться!!!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 93
Кислот (Харьков)
Помоему,это дедок никто в футболе!!!Слишком эмоционально и на уровне школьника!!!При всей моей нелюбви к Динамо,Толик просто несёт старческую маразматическую пургу,ставя под вопрос свою компетентность в данном виде спорта!!!Да,Миля деревянный...но не настолько!!!"Хачик" для своего возраста и опыта играет выше среднего!!Тоже и про Ерёму!!!Что он хотел????Что-бы из Волыни и дубля Динамо сразу вышли Марадонны???!!!!А СаШо был,есть и будет одной из самых знаменитых дырок украинского футбола!!!!И прежде чем произносить:"чего он добился?" надо как минимум самому чего-то добиться!!!!!!
Ответить
0
0
Шо?? (Киев)
Молодец, всё по-делу сказал.
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
igorevitch (Киев) 08.11.09 18:56 Ты наивный,в футбол играет команда.а не один вратарь,вот индивидуально он может и оплошал,но в этих играх проиграла именно команда,так что не вешать всех собак на вратарей._)
Ответить
0
0
Ванек (Николаев)
igro (Симферополь) уважаю твое мнение и тоже ценю этого человека
Ответить
0
0
igorevitch (Киев)
Vlad DK (Kiev) "если бы не травма богуша в начале сезона,которой отлично возпользовался сашо богуш бы таких ляпов не допускал,газзаев недостаточно практики давал для того чтобы стас вошёл в ритм,с алиевым то же самое....(((" Блин, он лишил нас финала кубка УЕФА, он сплавил нас с Шахтером, он убил нас с Интером...Что еще нужно, чтобы понять, что ему пора уходить...
Ответить
0
0
Доня (Харьков)
Полностью поддерживаю аксакала отечественного футбола (Заяева)!!! Миле, Ермоленко, Богушу, Алиеву и т.д (список каждый может добавить)- место не на футбольном поле, а впарке на паррапете с веслом стоять! И не бОлее!!! Пусть там звиздят! Звездуны, мля... Единственный, кто играет - Шева!!! Вот кому действительно респект и уважуха!!! Да и Газаев - Тренер с большой буквы! Все остальное - понты!!!
Ответить
0
0
QzZza (Харкiв)
Ангел Д. (Днепропетровск) 08.11.09 14:10 Vlad DK (Kiev) 08.11.09 14:35 ВЫ НИКТО, раз не знаете даже НОВОЙ истории футбола. Заяев - Первый чемпион Украины. И не с Динамо Киев, а Таврией.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
А взагалі цих совєтчиків уже як собак нерізаних. І всі все знають, розуміють: Сало знає як треба атакувати (а сам колись у ДК два роки ледь по пару м'ячів забивав), Леон киває що у нинішніх з.п. велика (тіпа сам не мав в свій час найбільшої зарплати в Україні), Зяєв ПІСЛЯ кожного матчу дивується "як так грати". Повбивав би! То візьміть по простій райцентрівській команді і виграйте по чемпіонату області. А ми подивимось які ви в селекції і тактиці.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Те що кадри у ДК зараз не вельми - видно всім і без Зяєва. З іншої сторони - а що, є з кого вибирати? Який воротар на Україні стоїть НАБАГАТО краще Богуша? Чи у кожній команді є форвард кращий за Мілю? Думаю, що ДК зараз має максимум який собі може дозволити.
Ответить
0
0
Vlad DK (Kiev)
maxx (dnepropetrovsk) нет не его это уровень)
Ответить
0
0
jura (lviv)
я болільник дк.але мій тато навіть говорить,що Ярмоленко так біжить,НІБИ ВЕСЬ ЧАС ПІД ГОРУ...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
maxx (dnepropetrovsk) 08.11.09 16:50 Я про Сашо, Пятова, Худжамова и других вратарях ничего не говорил и тут с тобой согласен. Мой пост был про Хачериди, я не согласен, что он в норме.
Ответить
0
0
turumura1 (Южноукраинск)
Организмам, жующим сопли на тему "Да хто такой этот Заяев?" - советую вспомнить, кто именно выиграл первый чемпионат независимой Украины. Причём, не с куевской динамой, а с Таврией=) Владимир Моркоффкин (Николаев) 08.11.09 14:31 -------------------------------------------------- Тебе как организму отвечу по поводу этой реплики:Таврия взяла чемпионство из-за бардака в нашей федерации.Чемп был разбит на две группы,и лидеры групп встретились в очном поединке,т.е.типа кубковая игра...и не какого героизма.А дед Заяев просто всегда так был настроен против лидеров.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Dimonych (-) 08.11.09 15:35 СаШо ещё в норме! Но есть Пятов,и Худжамов,не нужно просто его в кротовне мариновать,ИМХО,по потенциалу Худжамов лучший вратарь из тех кто у нас есть! Vlad DK (Kiev) 08.11.09 16:04 Нет Влад,это его уровень....
Ответить
0
0
Vlad DK (Kiev)
maxx (dnepropetrovsk) если бы не травма богуша в начале сезона,которой отлично возпользовался сашо богуш бы таких ляпов не допускал,газзаев недостаточно практики давал для того чтобы стас вошёл в ритм,с алиевым то же самое....(((
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Думаю через годик-два эти ребята уже будут звёздочками, абы тока не зазвезделись )) СашаХМ (KM) 08.11.09 15:15 Да.если не поменяется тренер, и не придет новый и будет наигрывать свой состав.
Ответить
0
0
ногомяч (Крым)
говорят за тот финал,Заяев до сих пор судье трёхкомнатную торчит.
Ответить
0
0
Старый самурай (Мариуполь)
igro (Симферополь) 08.11.09 15:24 Возможно, тогда "Таврия" стала чемпионом не из-за футбола, а из-за той ситуации в стране, тогдашнего бардака, развала... ИМХО
Ответить
0
0
ногомяч (Крым)
Нах Алмейду и Нинковича...Вукоевич тоже пожарник.хахлы не хуже сыграют!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
maxx (dnepropetrovsk) 08.11.09 12:08 Несмотря на хвалебные отзывы, я считаю что игру против Шахтера он провалил. И своей не уверенной игрой мог провалить игру против Англии.
Ответить
0
0
RoBinZoN (Полтава)
Больше похоже не на мнение авторитетного специалиста, а на мнение бомжа с подворотни...похоже на газетную выдумку, без какого либо интервю.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Хачериди? Не так плох, как о нем сказали. Отбирает он хорошо, и один в один его пройти тяжело. Но периодически проигрывает позицию и вынужден это компенсировать рывками, игрой в корпус и т.д. Ему нужно расти в "чтении игры" и меньше исправлять свои же ляпы за счет своей физики - тогда будет шанс стать очень хорошим защитником. Ярмоленко? Легкоатлет. Спец по бегу.
Ответить
0
0
igro (Симферополь)
Старый самурай (Мариуполь) 08.11.09 15:09 Дед конечно чудит.Но назови мне хоть одного тренера,который с командой уровня "Таврии" смог стать чемпионом страны?
Ответить
0
0
roma.s (Киев)
Здесь дело не в звёздах а в командной игре, чувство партнера, которое у Динамо отсутствует и из за этого много брака при передачах.Плюс скорость не только в ногах но и скорость принятия решений. И последнее отсутствие использования свободного пространства,но для этого нужно чувствовать партнёров. Думаю это и есть проблема.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ada-igor (донецк) 08.11.09 13:27 я не говорю что он сказал 1005 не так, он просто правду переплёл с своим высоким взглядом. Конечно парни еще никто в футболе или в 20 лет уже мировые звёзды все? Вон дрогба только в 27 начал раскрываться и ниче, раскрылся и щас вон какой. То что ребята могут? тоже у тебя есть сомнения? Я уверен многое могут! А как их раскрыть? через игры! можно конечно выкинуть как Ахмет пол млрд и тешить себя надеждами авось пойдёт. Но лучше как Барса, точенчно покупать и своих растить. В Барсе на Пойоля тоже часто и много кричали, он он несменно играл. Думаю через годик-два эти ребята уже будут звёздочками, абы тока не зазвезделись ))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Старый самурай (Мариуполь) 08.11.09 15:09 Правильно старый всё сказал! А за Динамо никто наверное уже не болеет...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Только кому он нужен....,Десна Чернигов!
Ответить
0
0
Старый самурай (Мариуполь)
Проблемы в "Динамо", конечно, есть, и матчи ЛЧ это показали ( не серьезно сравнивать уровень нашего чемпионата и ЛЧ ), но в этих словах я не понял одной вещи: а откуда браться таким как Шевченко, если они не будут набираться опыта, делать ошибки, или Шевченко родился сразу в футбольных кроссовках?! или Шовковский не ошибался ( а мы его тут разбирали по косточкам )? Как то не совсем понятно мне это все... Залез в википедию, посмотрел информацию по Заяеву: * Чемпион Украины: 1992 * Финалист кубка Украины: 1993/1994 * Победитель первой лиги Украины: 1997/1998 Скажу честно, не слишком впечатлило, что бы говорить в таком тоне ( хотя я не болею за Динамо )
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 08.11.09 15:05 гыыыыыыыыыыыыыы Если Милан (в последнее время собирающий всякий хлам) действительно им "заинтересовался" то нужно его туда за ручку ответи,сопроводить,и перекрестится!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 08.11.09 15:05 Так это было понятно, с самого начала, если посмотреть, откуда прилетела эта утка, с какой навозной кучи... )))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Vlad DK (Kiev) 08.11.09 14:59 Ну ели он не мог вытеснить Богуша то наверняка первый вратарь Динамо,так? А по сезону,посмотри сам,я сразу сказал что он не вратарь вообще,что его ляпы постоянные и подтвердили! Но ещё раз повторю,это всем на руку,пусть стоит!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Заяев напугал Милан))) Динамо: "Ярмоленко в Милан не продаем" Вот такое вот заявление было размещено на официальном сайте киевского клуба. Наслаждайтесь: Пресс-служба ФК Динамо Киев заявляет: "Информация, распространенная некоторыми интернет-ресурсами о том, что, якобы, генеральный директор киевского Динамо Резо Чохонелидзе ведет переговоры с вице-президентом ФК Милан Адриано Галлиани о переходе в этот клуб Андрея Ярмоленко, а также о том, что ФК Милан намерен приобрести у Динамо Артема Милевского, Тараса Михалика и Жерсона Маграо, не соответствует действительности". источник: ФК Динамо (Киев)
Ответить
0
0
Vlad DK (Kiev)
maxx (dnepropetrovsk) причём тут запорожье??блин конешно в Металурге Глущенко всё время стоял,попробуй его вытесни!он можно сказать истроия металла...прословлять богуша никто не собирается,Ты по суди по проведёному сезону!!а не потем временам каких уже не настанет....
Ответить
0
0
dneprodim (Днепродзержинск)
Ярмоленко - не футболист уровня Динамо! Засунули его в команду небось влиятельные и денежные родители, чтоб потешиться своим чадом, и посрать, что за счёт успехов команды. Ну нельзя так делать, брать таких футболёров в такую команду. А всё это из-за ещё совковых принципов и настроений у руководства Динамо, когда интересы команды ниже интересов и денег пап и мам всяких бездарей.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Vlad DK (Kiev) 08.11.09 14:23 Богуш и Шовковский? Ну ты совсем далёк от футбола.... Богуш как был вторым вратарём Запорожья,так им и остался..,а Вы давайте,прославляйте его,нам на руку! Пока Богуш в воротах всё у Динамо будет "хорошо",чему я лично от души порадуюсь!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Vlad DK (Kiev) 08.11.09 14:23 Богуш и Шовковский? Ну ты совсем далёк от футбола.... Богуш как был вторым вратарём Запорожья,так им и остался..,а Вы давайте,прославляйте его,нам на руку! Пока Богуш в воротах всё у Динамо будет "хорошо",чему я лично от души порадуюсь!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Mogar (Одесса) 08.11.09 14:38 Совершенно согласен! Требовать от тренера, который работает с командой всего 4 месяца, причем строит её заново (внедряя молодежь), что бы он обыгрывал ГРАНДОВ, это верх идиотизма и недалекости! Результаты работы ВГГ надо рассматривать и оценивать, хотя бы через год-полтора...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Vlad DK (Kiev) 08.11.09 14:23 Богуш и Шовковский? Ну ты совсем далёк от футбола.... Богуш как был вторым вратарём Запорожья,так им и остался..,а Вы давайте,прославляйте его,нам на руку! Пока Богуш в воротах всё у Динамо будет "хорошо",чему я лично от души порадуюсь!
Ответить
0
0
Mogar (Одесса)
Игроки впринципе я считаю нормальные но команда еще не доработана !в след сезоне думаю будет уже построена газаева команда !Вот тада и посмотрим !
Ответить
0
0
Vlad DK (Kiev)
ммм не вспоминается чото........
Ответить
0
0
Владимир Моркоффкин (Николаев)
Организмам, жующим сопли на тему "Да хто такой этот Заяев?" - советую вспомнить, кто именно выиграл первый чемпионат независимой Украины. Причём, не с куевской динамой, а с Таврией=)
Ответить
0
0
umka (Киев)
СашаХМ (KM) 08.11.09 12:04 Заяев прав в том что они пока еще и в правду никто, но не прав во всем, что ты точно подметил.
Ответить
0
0
Vlad DK (Kiev)
Хахах)))расмешил "аналитик" я одного не пойму это он обсуждает игроков по матчу Динамо-Интэр??откудо он скажи кто то!Насчёт богуша....ну и что?помните как Пятов против Барсы сыграл??и не чо щас норм играет парень!!Как богуш может быть хуже Шковковского если он его в прошлом сезоне вытеснил с состава как незнеаю кого...Ярмоленко и Хачериди ещё покажут..милю на банку
Ответить
0
0
za_ukr_football (Днепропетровск)
дядя верно сказал
Ответить
0
0
Ангел Д. (Днепропетровск)
Хм... А кто такой в футболе Заяев? Чего добился он? Может быть, он сначала предъявит свои достижения?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Заяев, своими заявлениями после матчей ДК, в последнее время, напоминает обычного "глорика"! Хорошо сыграли расхваливает всех, в том числе и молодежь, проиграли он всех мешает с дерьмом. Это не серьезный анализ, а эмоции "семечкоеда стадионного"...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вот Саша Сороколет ушёл.....,вот это горе...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Denis.S (Kiev) 08.11.09 13:11 Угу...,да и ..прибор на него....
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
kadaad (Киев) 08.11.09 11:59 ты парень наверное с головой недружыш!
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
СашаХМ (KM) Ты еще скажи что Заяев не прав
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Хіба він щось сказав не так? :)
Ответить
0
0
Denis.S (Kiev)
maxx (dnepropetrovsk) 08.11.09 12:55 согласен. судя по всему его все вполне устраивает...
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Shuba (Харьков) 08.11.09 13:06 Естественно должно. Для чего в Лиге Чемпионов играть?
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Абсолютно правильное отношение и характеристики! Все эти балластовые игроки как синдром Шацких. Всех их держат почему-то ВОПРЕКИ.
Ответить
0
0
Shuba (Харьков)
Не согласен! Игроки в Динамо талантливые и квалифицированные, или Динамо должно выносить Барсу и Интер? Проблемное место только вратарь, а так все хорошо, есть великолепный потенциал для развития! Тем более Динамо в ближайшее время не будет покупать готовых звезд как Ибрагимович, Месси, Станкович, Дзанетти, сколько аборигенов в Интере? В первом тайме лучше Динамо, втором Интер, просто не повезло и вратарь не выручил!
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
уже смотриь игру с шахто и грандом,и не известно как все сложиться майкл (Lugansk) ----- А й справді. Останній матч Шатаря з грандом (суперкубок УЄФА): дивишся і не знаєш як воно складеться - протримається Шахтар до серіїї пенальті чи не протримається. :) Нормальна команда у Динамо. Мені не подобається Ярмоленко - не знаю як у житті, а на полі він дебіл. Молодий захист, так, помиляється, але для захисників Алмейда, Хачеріді дуже молоді, і грають вони вже непогано. А от воротаря у Динамо нема, як і 10 років тому, коли Динамо було на коні. Була надія на Рибку - так йому мізки повідбивали, потім на Богуша - вже тої надії немає, Шовковський - зараз він лажає так само як і 10 років тому, плюс втратив швидкість так реакцію через вік (1-й гол від Барселони). З такими вортарями не має сенсу говорити про рівень команди: 1-й гол від Барселони необов'язковий, 2-й гол від Інтера - теж, а це могли б бути +2 очки.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Denis.S (Kiev) 08.11.09 12:48 А ему нужна та карьера? Ему бабулеты нужны,которые он потом пропьёт и будет снова нищим! Удел таких "великих"...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Hebb_777 (Черкассы) 08.11.09 12:31 а что если у него установка гонять за майконом и при возможности лететь по флангу в атаку?
Ответить
0
0
Denis.S (Kiev)
С последним абзацом согласен на сто процентов. Шевченко в свои 33 хоть и не тот что был раньше но отдаёт себя игре полностью, бегает, грызет, а Милевский стоит, или стоит, или лежит, или 3,14сдит. Так Шева уже состоявшийся футболист, человек который почти всего добился, а Миля всё еще подающий надежды. А с таким отношением, боюсь, будет подавать до конца карьеры
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
kapustinskij (Шумськ) 08.11.09 11:41 Согласен. Тоже замечал много раз, Ярмоленко устает быстро - бегать бегает, а техники маловато, все как -то мяч прокинул и напролом. Сам когда то замечал (Хоть это немноко не тот уровень ,но все-таки какая -то схожесть есть) Играл я в команде в любительском чемпионате. Я старался больше бегать с мячем, обыгрывать и т д., но только больше уставал, соперник был сильнее -мы проигрывали. А потом я решил поменьше бегать, старатся больше на технику. И что произошло? Сместился в центр полузащиты , ходил чуть ли не пешком - зато пошел неплохой пас и усталость пропала - стали отыгрыватся. Конечно банально сравнивать, но истина где -то рядом ;) Техника просыпается когда перестаешь себя насиловать на поле ))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
майкл (Lugansk) 08.11.09 12:24 напомни плз когда в последний раз ШД играло с грандом и как сыграло удачно?
Ответить
0
0
майкл (Lugansk)
Согласен!!!!Класс игроков низкий и точка!!Выращивать.. та всю жизнь выращивает а они уходят.. толку нет.Ват Шахта. да там.. и Жадцон может прямо сейчас играть в большом клубе,ферни,срна,Луис... уже смотриь игру с шахто и грандом,и не известно как все сложиться,а с динамо смотришь и думаешь.. лишь бы продержались,лишь бы не запороли,и на одну атаку за тайм молиться... НУЖНО ПОКУПАТЬ ХОРОШИЕ КАДРЫ!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
такой спец, такой аналитик и спец по тактикам ) а без команды? давай бери в первой лиге выводи в вышку и в ЛЕ а потом в ЛЧ )
Ответить
0
0
dv (Киев)
Интересно а кто такой Заяев. Человек мало чего добившиеся смеет ещё что-то заявлять
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Анатолий Заяев: "Нынешние звездочки Динамо – никто в футболе…" 100000000%!!!! Dimonych (-) 08.11.09 11:08 Хачериди как раз единственное светлое пятно,если не зазвездится будет хорошим игроком! Остальные,читать Заяева!
Ответить
0
0
Stepan75ss (Ковель)
Виктор1979 (Элиста) 08.11.09 12:00 Витя, речь шла о рекорде, в чём его смысл--я тебе написал. Это официальное достижение. А то, что САШО пропускает лажовые голы--тоже факт. Не монстр он
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Stepan75ss (Ковель) 08.11.09 12:01 ------------------- Выше ответил...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ох дед отжигает, такую бредятину несёт аж читать без улыбки невозможно. хачик безграмотен? чето я мало видел по его позиции провалов, отлично бежал и отрабатывал, накрывал и т.д. Больше Алмейда лажал с Маграо. Ярмола? Ярмола играл на фланге Майкона, который является почти самым сильным в италии и выносит всех вперёд ногами, в этих двух играх мы Майкона не видели почему? мож это Заяев его накрыл? ясно что молодой парень старался больше нейтрализовать чем созидать, из-за этого такой и вид со стороны, но по сути за две игры он майкона накрыл! Миля? Прима? странно, Маур так не думал и лишь после ухода мили решился на меры, чего ж он боялся?
Ответить
0
0
Stepan75ss (Ковель)
Виктор1979 (Элиста) 08.11.09 11:57 Ни один вратарь, кроме САШО, на ЧМ серию послематчевых пенальти на "0" не отстоял .
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Шовковский--ЕДИНСТВЕННЫЙ вратарь, не пропустивший НИОДНОГО мяча в серии пенальти на ЧМ . Stepan75ss (Ковель) 08.11.09 11:56 ----------------------- Ну если б ему все пять пробили, и он все пять отразил бы, то да - монстр... А три пеналя очень часто отражают...
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Шовковский--ЕДИНСТВЕННЫЙ вратарь, не пропустивший НИОДНОГО мяча в серии пенальти на ЧМ . Stepan75ss (Ковель) 08.11.09 11:56 Зато как он здорово сливает "Динамо" когда ему бьют штрафные метров с сорока! Особенно вспомните матчи в кубках.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
могу ошибаться,может быть и за один матч на ЧМ,но точно рекорд у него есть. По телеку говорили. Но все-таки за весь чемп,кажется. Проверь Руки в брюки (Харьков) 08.11.09 11:52 -------------------- Даже не роясь в статистике навскидку помню, что португальский вратарь (Рикарду вроде) на том же чемпионате отбил (именно ОТБИЛ) три пенальти... А то, сколько пеналей отразил Койгоэчеа на ЧМ-1990, так только считать успевай... ПС. "По телеку говорили"... Это серьёзный аргумент, тут нечего противопоставить...
Ответить
0
0
Stepan75ss (Ковель)
Виктор1979 (Элиста) 08.11.09 11:27 Шовковский--ЕДИНСТВЕННЫЙ вратарь, не пропустивший НИОДНОГО мяча в серии пенальти на ЧМ .
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Тока не говорите,что это кротячьи сопли... Дед жизнь прожил...
Ответить
0
0
Руки в брюки (Харьков)
Виктор1979, могу ошибаться,может быть и за один матч на ЧМ,но точно рекорд у него есть. По телеку говорили. Но все-таки за весь чемп,кажется. Проверь
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Старому маразматику надо очки новые купить и тогда он наверное увидит кто главная проблема "Динамо", которая сидит на стуле главного тренера. Или для чего он тогда нужен, для того чтобы учить молодых играть, или задницей протирать тренерский стул, как его любимчик Шевченко протирал скамейку 3 года, а теперь мешает заиграть в команде молодежи!?
Ответить
0
0
kapustinskij (Шумськ)
А Шева давно вже мав таке зробити - перейти у Динамо. Сильно виглядає - як у кращі роки.
Ответить
0
0
kapustinskij (Шумськ)
"Защитники «Динамо» – молодые ребята Евгений Хачериди и Андрей Ярмоленко – абсолютно тактически безграмотны" - хороші слова. Той же Ярмоленко за одну ігру набігує більше 10 км. А толку з того команді НОЛЬ!!! І це вже проблема тренера, що неможе втолкувати в голову молодому хлопцеві, що кілометри то незабиті голи. На нього деколи аж страшно дивитись, коли у нього язик на бороді.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Шлакоблок,чтоб ты знал ,СаШо принадлежит мировой рекорд по отбитым пенальти за один ЧМ. Руки в брюки (Харьков) 08.11.09 11:23 ---------------------- Сам придумал?...)))
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Богуш и СаШо - дырки Миля - симулянт Хачериди и Ярмоленко - бестолочи Вукоевич - козёл Нинкович - чмо и только Шевченко - Человек! ПС. Ну и Валерий Георгич, которому доверили из этого сброда сделать Команду...
Ответить
0
0
Руки в брюки (Харьков)
Шлакоблок,чтоб ты знал ,СаШо принадлежит мировой рекорд по отбитым пенальти за один ЧМ. Думай.
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
шлакоблок (Львів) То было раньше, сейчас он нормально стоит. Если не он, то кого тогда в ворота ставить? Рыбку?
Ответить
0
0
шлакоблок (Львів)
Сашо тоже дира,просто всі призабули його за той час як він сидів на лаві - де йому і місце разом з Богушем.
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
По Богушу, Шеве с Милей и Ярмоленко прав на 100%. За Хачериди не согласен. Богуш - это большая дыра, надеюсь СаШо до Рубина выздоровеет иначе будет полный ппц. Верим в команду!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Про Ярмоленко с Хачериди он как-будто прочел мои мысли.
Ответить
0
0
Руки в брюки (Харьков)
Это тем,кто ниже всеми средствами начнут динамо защищать.
Ответить
0
0
Руки в брюки (Харьков)
В пух и прах... Только не надо деда грязью поливать,контраргументируйте.
Ответить
0
0
fanatic (Днепр)
Конечно много эмоций, но ведь по сути попал прямо в точку!
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Из Хачериди "звИзду" больше сделали СМИ и Михайличенко.
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
Полностью поддерживаю.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Правильно сказал...
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Анатолий Заяев: "Нынешние звездочки Динамо – никто в футболе…" А кто сомневается?!
Ответить
0
0
solt (Харьков)
Дааа...возраст,есть возраст!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус