"Футбольный уик-энд" представил кандидатов на должность президента Премьер-лиги (обновлено)

"Футбольный уик-энд" представил кандидатов на должность президента Премьер-лиги (обновлено)


Сегодня в программе "Футбольный уик-энд" на ТРК "Украина" были представлены сюжеты с презентацией программ кандидатов в президенты украинской футбольной Премьер-лиги.

Как и было анонсировано ранее, предлагаем читателям полную версию интервью с кандидатом Сергеем Харченко, предоставленную его командой.

noflash

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
СашаХМ (KM)
Ensign (Donetsk) 01.12.09 11:40 ты что прикалываешься? какой Ахметова? какой кандидат? там 2 кандидата даже не знали что они в какихто выборах учавствуют и это кандидат от ШД?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 79
СашаХМ (KM)
Ensign (Donetsk) 01.12.09 11:40 ты что прикалываешься? какой Ахметова? какой кандидат? там 2 кандидата даже не знали что они в какихто выборах учавствуют и это кандидат от ШД?
Ответить
0
0
MIHALLICA (Донецк)
Забыл ещё одно достижение Суркиса. Писать в газетах про него что то плохое тоже запрещено. Иначе лишат акредитации как это произошло с корреспондентами из газеты "Спорт Арена".
Ответить
0
0
MIHALLICA (Донецк)
Данилов рулит ПЛ уже довольно давно и ничего хорошего из этого пока не вышло. несерьезный (Днепропетровск) 01.12.09 13:18 ----------- Что значит давно? Год. А Суркис рулит ФФУ уже десяток лет, и что творится с нашем футболом? Критика судей запрещена. В суды обращаться запрещено. Открытые письма в интернете тоже не поощряются, иначе это будет расценено как "чёрный пиар". Вот это и все "достижения" пана Суркиса!
Ответить
0
0
houp (Днепр)
денисов не люблю!! Вот- http://football-09.do.am/
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
MIHALLICA (Донецк) 01.12.09 08:48 "если выбранная кандидатура не справилась со своими обязанностями" Она уже с ними не справилась. Данилов рулит ПЛ уже довольно давно и ничего хорошего из этого пока не вышло. "Что в твоём понимании "договариваться"? С ними разве можно договориться?!!!" А он пытался? Открыто в интервью заявлял, что и не пытался связаться с президентами клубов. Кроме говорильни и открытых писем (которые не дружат ни с логикой, ни с грамматикой) он не сделал НИЧЕГО на этом посту.
Ответить
0
0
GeN_D.K. (КИЕВ)
Однако, как рассказал вчера в интервью программе «Наш футбол» Игорь Беланов, процедура выборов президента Премьер-лиги будет обыкновенным спектаклем, поскольку кулуарно уже давно решено, что займет эту должность Виталий Данилов. По этой причине сам Беланов свою кандидатуру снял. Причина проста – нежелание исполнять роль клоуна в этом спектакле. Поэтому простым болельщикам, о которых в последнее время так часто любит говорить президент «Шахтера» Ринат Ахметов, похоже, следует расстаться с мыслью о том, что Премьер-лига будет исповедовать принципы равноправия между клубами. Впрочем, это всего лишь означает, что все останется по-прежнему, поскольку с самого начала текущего чемпионата Украины Премьер-лига своими решениями не раз четко давала понять, интересы какого клуба она представляет.
Ответить
0
0
MIHALLICA (Донецк)
А насчет Данилова... договариваться надо уметь! sion_33 (Котовск) 01.12.09 12:08 ----------------- Что в твоём понимании "договариваться"? С ними разве можно договориться?!!!
Ответить
0
0
sion_33 (Котовск)
Вроде толковый мужик! А насчет Данилова... договариваться надо уметь!
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
RealMan1981 (Киев) 01.12.09 11:14 Куда уйти, кто уйти??? Именно Ахметов и настаивал на кандидатуре швейцарца Томаса Курта, бывшего генерального менеджера объединения европейских суперклубов G-14. Кандидатуры более профессиональной и независимой для нашей футбольной клоаки даже представить трудно! Или спорить будешь? Так нет же - влезли Сурки, им нужен был их друг Рабинович! Вот теперь и имеем выбор между Даниловым и пляжным Харченко. Так из какой каши ты предлагаешь уйти? Мы не были ни в какой каше, пока нас туда не завели Сурки.
Ответить
0
0
RealMan1981 (Киев)
Ensign (Donetsk) 01.12.09 09:47 _____________________ Должны уйти все замешанные в данной каше. Ахметова это тоже касается.
Ответить
0
0
MIHALLICA (Донецк)
Вспомните жадность Суркиса и "билетный скандал". Представьте себе, сколько теряет бабла господин Суркис от того, что не имеет права распоряжаться заработанными деньгами премьер лигой от телетрансляций! Вот и задумайтесь, почему кандидатура Данилова изначально поддерживалась Суркисом, а потом резко всё изменилось. Ответ прост - Суркису не дали куска пирога. Нужно что то срочно предпринимать, а именно менять Данилова на более сговорчивого. И история с билетами на "Донбасс Арену" - это попытка наверстать упущеное. Когда Ахметов прилюдно это разоблачил, истерика набрала новые обороты. Остаётся только сожалеть, что все эти обсуждения ситуации ни к чему хорошему не приведут. Каждая сторона будет стоять на своём. И самое печальное, что рано или поздно на это обратят внимание дядьки из ФИФА и УЕФА. Авторитет Суркиса и так в последнее время сильно пострадал. Как бы это не стало причиной отмены ЕВРО в Украине?
Ответить
0
0
RealMan1981 (Киев)
Krot (Донецк) 30.11.09 11:23 _________________________ А он, что сам себя должен грабить?
Ответить
0
0
savon (Киев)
если это кандидат в президенты, и это его попытка попиариться и показать, какой он крутой и серьёзный.... что ж, эта попытка с треском провалилась. неуверенная косноязычная речь, обличье и поведение третьеклассника, разбившего окно в учительской. Такой - и не будет плясать под чью-то дудку?! Как сказал бы Ярославский, "я вас умоляю"...
Ответить
0
0
RealMan1981 (Киев)
Денисов - ахметовский прихвостень. P. S. Пока богатые дяденьки не оставят свои попытки порулить Украинским футболом, ничего хорошего ждать не приходится.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Billy_Club (Kiev) 01.12.09 02:20 Независимого профессионала из Европы(Курт кажется) ваши же ненаглядные Сурки интригами заставили уйти из нашего клоповника. Так что не рассказывай сказки про "кандидата, который объединит все клубы". Сурки этого не допустят, они слишком привыкли к карманному чемпионату. Уйдут Сурки - объединятся и клубы вокруг независимого профессионала со стороны.
Ответить
0
0
я легенда (Донецк)
Голова у вас ребята забита какой-то ерундой. Какая блин разница кто станет главой ПФЛ, нам от этого ни холодно ни жарко. Футболу нашему кстати тоже. Владельцы клубов решают там свои мутные дела, а вы тут лбами бьётесь. Мне бы ваши проблемы.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
>>Или кто-то полагает что 5 оппозиционных клубов подчинятся Данилову? academynow (харьков) 30.11.09 18:41 -------------------- Не Данилову, а большинству, или ты не сечешь разницу? Нахера тогда вообще выборы, если меньшинство собирается навязывать свое мнение большинству?! Я фигею с некоторых, люди бредят и сами не понимают насколько...
Ответить
0
0
MIHALLICA (Донецк)
Я не защищаю кандидатуру Данилова. Мне очень симпатичен Харченко. Но категорически заявлять, что оппозиционная четвёрка не подчинится выбору большинства, я считаю не правильна, и ни к чему хорошему не приведёт. Всё должно быть по-честному, и если проиграл, будь добр признай своё поражение. А через какой то срок, если выбранная кандидатура не справилась со своими обязанностями, докажи, что ты был прав и переубеди остальных в выборе другого кандидата.
Ответить
0
0
MIHALLICA (Донецк)
Ну наберет Данила большинтсво, что дальше. Вы можете себе придставить чемп без ДК, Днепра и Метала? я не очень. Billy_Club (Kiev) 01.12.09 02:20 ------------- А без Шахтёра, Черноморца, Ворсклы, Карпат, Таврии, Металлургов (З) и (Д), Оболони, это нормальным ты считаешь будет чемпионат? И что это за позиция, типа голосуйте, а мы всё равно сделаем по-своему? Где это видано, когда меньшинство управляло большинством. В таком случае пусть ДК, Днепр, Арсенал и Металлист играют круглый год между собой в турнире "Памяти Суркису".
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Что касаеться Данилы. Даже если пофантазировать и учесть что он независимый, чесный весь белый и даже местами пушистый), то все равно если его изберут, бардак так и останеться бардаком. И логическим концом всего этого бардака будет то что ПЛ распадеться и вернемся мы к своим же баранам. Ведь ясно как божий день, что Суркис, Ярославский, Беня и компания не воспримут Данилу. Либо из принципа либо по своим личным соображениям, но эт не важно, не воспримут они его и все тут. Нравиться это кому-то или нет, но это факт. И не важно по регламенту это будет или не по регламенту. У нас в стране никто регламентов и законов не соблюдает и уж тем более этого не будут делать такие персонажи как беня или сурк. Ну наберет Данила большинтсво, что дальше. Вы можете себе придставить чемп без ДК, Днепра и Метала? я не очень. Так что я вижу только два варианта, либо будет Данила и УПЛ ждет скорый конец или придет действительно независимый (ну или по крайней мере всех устраивающий) кандидат и обьеденит все клубы и их хозяев. Хотя бы формально. Другого варианта я не вижу.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
address86 (Donbass arena) 30.11.09 10:22 О такой сложной штуке как инфляция и курс доллара я так понял Вы ув. не слышали? Особенно после "кризиса 2008-09"? Не так уж сложно взять в руки калькулятор и даже 9ти классов образования должно хватить, чтобы посчитать на сколько за последние 2 года подешевела гривна.
Ответить
0
0
Flaviys (Киев)
MIHALLICA (Донецк) "приписывать какую то связь Денисова с Ахметовым и тем более Даниловым, мягко говоря просто НЕКРАСИВО. ГЫ :) прикольно, а то что Денисов работает на телеканале, который принадлежит Ахметову - это не связь :) Железная логика :)
Ответить
0
0
AlexFCSD (Донецк)
Если бы Данилов мог нормально руководить ПЛ то он бы уже показал результат и первое что он должен был сделать - договорится с теми, кто его не поддержал. И нечего пенять на "палки в колесах". Нечего делать на такой должности человеку не умеющему договариваться! Эта должность подразумевает на первых порах объединение позиций всех клубов воедино, пока не останется ни одного клуба, входящего в ПЛ, имеющего недовольство тем что делает ПЛ, а здесь без дипломатии ни как не обойтись. Данилов не смог!
Ответить
0
0
MIHALLICA (Донецк)
Так выставили уже свою- Харченко. GR-65 (Харків) 30.11.09 19:55 ------------- Ну и молодцы! Прекрасный выбор. Что теперь вам не нравится? Как эту кандидатуру освещает Денисов и "Футбольный уик-энд"? Так вроде всех кандидатов приглашают к сотрудничеству. Что вам ещё надо? Будут выбору, проголосуют, как кто считает нужным.
Ответить
0
0
savon (Киев)
если это кандидат в президенты, и это его попытка попиариться и показать, какой он крутой и серьёзный.... что ж, эта попытка с треском провалилась. неуверенная косноязычная речь, обличье и поведение третьеклассника, разбившего окно в учительской. Такой - и не будет плясать под чью-то дудку?! Как сказал бы Ярославский, "я вас умоляю"...
Ответить
0
0
Честный (Харьков)
Речь не идет о личностях, идет борьба между Шахтером и Динамо, которые на пару руководят нашим футболом, до сих пор безраздельно всем руководило Динамо, это плохо, сегодня все под себя пытается подобрать Шахтер, это тоже плохо, независимо от итогов выборов, порядка в такой ситуации не будет, поскольку борьба идет не за честный футбол, а за возможность влиять на результаты.
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
А никто и не говорит, что Данилов - панацея от всех бед. Предлагайте на выборах свою кандидатуру, выступите со своей программой а потом проголосуем за вас, MIHALLICA (Донецк) 30.11.09 13:38 ------ Так выставили уже свою- Харченко.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Карпаты за Данилова http://www.terrikon.dn.ua/posts/36400
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
что за инфа??? У Данилова, кажись, все более, чем ОК. Alexis 12 (Киев) 30.11.09 -------------------------------------------------- Если ты считаешь,что долги и банкротство это "ОК",то ты не совсем здоров!Не хочу тут никого "парафинить",но тебе нужно пообщаться с игроками даниловского ФКХ.
Ответить
0
0
Jogy (Харьков)
Меня тошнит когда вижу наглую рожу данилова, которой обосрал*я везде где мог, и еще хватило совести рассказывать о прибыли в 15 млн)))
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Нужно найти кандидатуру, которая более или менее устраивает всех (не спрашивайте меня кто это). Ясно ведь, что если изберут Данилова, то конфронтация будет продолжаться и ПЛ не сможет функционировать как должна. Ничего не изменится - не будет ТВ пула, с судьями вопрос не будет решен и т д. Или кто-то полагает что 5 оппозиционных клубов подчинятся Данилову?
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Дядя Фил (Киев) 30.11.09 16:32 Ну ты философ. А по сути прав.
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
Одни напоминают, извините за выражение, свиней, которых ещё не кормили, другие, которых оторвать нельзя от корыта. И все визжат. Жрать хотят. А, все вокруг ругаются - кого-же кормить в-первую очередь. ): Противно.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
и приписывать какую то связь Денисова с Ахметовым и тем более Даниловым, мягко говоря просто НЕКРАСИВО. MIHALLICA (Донецк) 30.11.09 13:38 -------------- Это анекдот? :-)
Ответить
0
0
geor_kiev (Київ)
ненавижу эту прграмму!! п.с.- http://www.football-09.do.am
Ответить
0
0
ракета12а (Днепропетровск)
Вот как получается. Сборная не будет играть 2 года. Вот Сурок и хотел немножко окупить расходы
Ответить
0
0
Alexis 12 (Киев)
А никто и не говорит, что Данилов - панацея от всех бед. Предлагайте на выборах свою кандидатуру, выступите со своей программой а потом проголосуем за вас, если Вы убедите всех, что именно Вы тот человек, который в состоянии вести футбольное хозяйство не взирая на личные симпатии и антипатии к какому нибудь клубу высшей лиги. И помоему программа \\\\\\\"Футбольный уик-энд\\\\\\\" ведёт себя вполне корректно со всеми представителями высшей лиги, и приписывать какую то связь Денисова с Ахметовым и тем более Даниловым, мягко говоря просто НЕКРАСИВО. ЛОГИЧНО!
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
и приписывать какую то связь Денисова с Ахметовым и тем более Даниловым, мягко говоря просто НЕКРАСИВО. MIHALLICA (Донецк) 30.11.09 13:38 ------------ Насчет Денисова и Ахметова - это была шутка?
Ответить
0
0
MIHALLICA (Донецк)
MIHALLICA ( Донецк ) . А Вас не удивляет , что есть ещё болельщики , которые думают что только Суркис кака , а бывший бандит и теперешний банкрот , Данилов , последний свет в окошке ? очень серьёзный (Харьков) 30.11.09 10:17 ----------------- А никто и не говорит, что Данилов - панацея от всех бед. Предлагайте на выборах свою кандидатуру, выступите со своей программой а потом проголосуем за вас, если Вы убедите всех, что именно Вы тот человек, который в состоянии вести футбольное хозяйство не взирая на личные симпатии и антипатии к какому нибудь клубу высшей лиги. И помоему программа "Футбольный уик-энд" ведёт себя вполне корректно со всеми представителями высшей лиги, и приписывать какую то связь Денисова с Ахметовым и тем более Даниловым, мягко говоря просто НЕКРАСИВО.
Ответить
0
0
Alexis 12 (Киев)
проходила информация, что остатки бизнеса Данилова скупают "региональные" бизнесмены??? что за инфа??? У Данилова, кажись, все более, чем ОК.
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Он сам плакал что сборных много. Но почему выручка с донетчан с одного матча должна покрыть 2х летние затраты ффу? address86 (Donbass arena) 30.11.09 10:22 ----------------- А ты не замечал, что с каждым годом расходы растут и что с 2008го года курс гривни к у.е. упал больше, чем в полтора раза? Подумав, получим, что эти деньги не покроют и годовой потребности на сборные. Т.к. в случае попадания в ЮАР расходы на сборную резко увеличились бы. -------- Господа (особенно из Киева), может я чё-то упустил, но растолкуйте мне, пожалуйста, связь Ахметов-Данилов. -------- Можно лишь предполагать и приводить коственные "улики": - вам не кажется странным, что более всех недовольный "засильем Суркиса" (ха-ха) Шахтер не выдвигает своего кандидата?; - проходила информация, что остатки бизнеса Данилова скупают "региональные" бизнесмены. Очень вероятно тни имеют отношения к Ахметову; - Данилов весь в долгах, может он и Ахметову немало должен?; - не кажется ли вам странным что успешный бизнесмен Ахметов голосует за прогоревшего бизнесмена от БЮТ?; а ведь голосует, значит, как минимум, не имеет ничего против него. Но со слов Ахметова он беспокоится за будущее укр.футбола. Почему он отдает его в руки банкроту? Если мы ничего не знаем о их связях, это не значит, что их нет. p.s. Я понимаю, что не привел никаких фактов, лишь догадки. Но неимение фактов по поводу владения Суркисом-старшим клубом "Динамо" не мешает ФУК-у приписывать ФК Динамо Григорию Суркису. И вы с ними согласны, не так ли ;)
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Разве вчера Денисов открыто агитировал за Данилова? awer (Николаев) 30.11.09 10:50 -------------- Денисов требовал с Суркиса отчета по расходу средств в ФФУ. Не напомнишь мне когда он требовал с Данилова финансовый отчет по деятельности ПЛ и почему клубы не могли получить обещанные им средства за трансляции матчей с их участием?
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
Sash DK (Киев-Столица Руси) 30.11.09 11:38 футбольный конец недели.
Ответить
0
0
Sash DK (Киев-Столица Руси)
Что такое "Футбольный уик-энд" ?
Ответить
0
0
Alexis 12 (Киев)
Мой прогноз: Беланова отсеят в первом туре и в "финал" выйдет Данилов и Харченко.Беланов, по сравнению с двумя последними, даже интервью не дает...
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Севчик (Харьков) Я это понял уже давно, прочитав позицию Ярославского. Но меня не причины ненависти харьковчан к Данилову интересуют. Я к нему тоже не отношусь с симпатией. Я хочу знать почему его считают ставленником Ахметова?
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Krot (Донецк) 30.11.09 11:23 --------------------------- Поймите одну очень простую вещь:Харьков голосует против Данилы ,не потому что любит Гришу,а потому-что ненавидит Данилу.
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Севчик (Харьков) У вас-харьковчан есть веские основания его не любить по перечисленным тобой причинам. У Ахметова их нет, в Донецке он ничего не гробил. Так почему бы и нет? Тут похоже действует принцип "кто не с нами, тот против нас", потому как другого я не вижу. ИМХО.
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Krot (Донецк) 30.11.09 10:59 -------------------------- Растолкуй мне,почему Ахмет с таким упорством двигает засранца Данилова,зная КАК к нему относятся в Харькове?Зная все эти "качели" с Яриком и МХ ???Что ВЫ хотите?Что бы мы поддержали чела,который чуть не угробил МХ и угробил ХХ(бывшый крепкий "Арсенал" Х)???
Ответить
0
0
sins (Київ)
Что их связывает? Бизнес? Нет. Политика? Нет. Родственники? Нет. Вера? Нет. Krot (Донецк) 30.11.09 10:59 ------------------ это не всегда означает что этого нет просто никто не выносил этого в массы вот и всё !
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Господа (особенно из Киева), может я чё-то упустил, но растолкуйте мне, пожалуйста, связь Ахметов-Данилов. Что их связывает? Бизнес? Нет. Политика? Нет. Родственники? Нет. Вера? Нет. Может всё потому что Данилов - не человек Суркиса? Тогда это логика первоклассников...
Ответить
0
0
awer (Николаев)
Puncher (Киев) 30.11.09 10:05 Я с чем-то согласен, но не со всем. Разве вчера Денисов открыто агитировал за Данилова? По моему, обоим кандидатам было уделено примерно одинаково времени. Все строилось на основе их комментариев. Активного участия Денисова во всем этом не заметил. Это пролемы самого Вашего кандидата Беланова, что он до сих пор сопли жует, а значит, ему ничего не было посвящено вчера. Еще раз спрашиваю, где вчера прозвучала открытая агитация за Данилова? Приведи отрывки, фразы.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Пунчер, сурок мутит общественные деньги. Он сам плакал что сборных много. Но почему выручка с донетчан с одного матча должна покрыть 2х летние затраты ффу? Или деньги идут на кармежку кумовей с уфи и оффшорной тфс? Почему только шахтер дает открытый бюджет? Сироту за 2 млн. Уберают. Сдесь минимум десятки млн. А раз начал балаболить пусть твой ангелуркис и ответ держит. И скандал не ринат создал. В Донецке и без рината ажиотаж вместд с билетами по 200 закончился
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
MIHALLICA ( Донецк ) . А Вас не удивляет , что есть ещё болельщики , которые думают что только Суркис кака , а бывший бандит и теперешний банкрот , Данилов , последний свет в окошке ?
Ответить
0
0
Puncher (Киев)
Сделали из футбольной передачи полит-комбинат по консервированию мозгов украинских болельщиков в Ахметовские консервы.. и никто не замечает как все вовремя делается, и билетный скандал, и бюджет СбУ перед выборами в ПЛ, и т.д.. уже Денисову, Ахметову и Данилову начали храмы возводить, скоро жертвоприношения начнутся.. Я нигде не видел чтоб так хвалили Суркиса, есть только люди которы видят, что ведет грязная игра и это слишком.. вопрос затрат на сборную конечно интересный, только он задан с нужным подтекстом, и не для болельщиков, а для людей с ударением на "ов".. Пресмыкающиеся, ведитесь и дальше, из-за вас и сборная проиграла, что вместо того чтоб поддерживать, вы либо проигнорировали (по чейто указке) матч, либо свистели весь матч как мудадяи!..
Ответить
0
0
fanatic (Днепр)
odzisan (Киев) 30.11.09 00:33 Мне намного симпотичней Ярославский, чем Беня. Беня с Сурков лишили Днепр ЕВРО 2012. Беня кроме денег ничего полезного Днепру не принес, хоть я и уважаю его политику насчет Данилова, но его порочащие связи со старшим Сурком только портят репутацию как его так и клуба.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
29.11.09 23:59 А как руководят футболом Суркис с Коломойским тебя не тошнит? Или свое не воняет? odzisan (Киев) 30.11.09 00:33 Бедный Коломойский, куда его махнатую руку только не приписывали.
Ответить
0
0
MIHALLICA (Донецк)
Всё таки здорово Денисов программу ведёт! Представляю перекошенные рыла Суркисов и их свиты, когда Денисов открыто изобличает всю тухлую политику ФФУ. Удивляет только то, что кто то ещё есть из болельщиков, который безоговорочно верит, что Суркис ангел, который последнюю рубашку снимет ради украинского футбола. Вот только рубашка у него не своя, а украинского народа.
Ответить
0
0
odzisan (Киев)
Меня тошнит от того, что такие люди как Данилов(с подачки "больших людей") руководят страной и футболом, не могу смотреть на хитрую рожу Данилова, ато аж типает:))) fanatic (Днепр) 29.11.09 23:59 А как руководят футболом Суркис с Коломойским тебя не тошнит? Или свое не воняет?
Ответить
0
0
fanatic (Днепр)
В конце программы Харченко сказал:" Я знаю как сотрудничать с ФФУ, часто до Сурка предложения доходят не совсем в том виде в котором должны" И только после этих слов я понял, что Сурок является единовластных хозяином ФФУ, а значит как говорилось в программе "Відверто про футбол" Только ФФУ-имеет право принимать какие либо действия и решения поотношению к проведению соревнований. Вывод Суркис - единственный имеет права на украинский футбол... Вопрос а нам это нужно? А нужно ли защищать Сурковскую позицию?
Ответить
0
0
Rivnenskyi (Рівне)
Dan2907 (Запорожье) потрібно ще додати спонсорів, яких у збірної аж забагато. часто перед матчем збу реклама спонсорів йде кілька хвилин.
Ответить
0
0
fanatic (Днепр)
Интересно, что будет после избрания Данилки, врядли Сурок и Беня согласятся, а если и согласятся всетаки гордыня не позволит, да и очки должны с клубов поснимать за неношоние наклейки УПЛ+ штрафы. Ждем продолжение... Только, как же влияет Ахмет на других президентов, ведь ни один нормально-оценивающий ситуацию президент не выбрал бы Данилова, так как кроме вреда пользы от него НОЛЬ. Меня тошнит от того, что такие люди как Данилов(с подачки "больших людей") руководят страной и футболом, не могу смотреть на хитрую рожу Данилова, ато аж типает:)))
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Dan2907 (Запорожье) напиши на svyatoslove@ukr.net
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
вот это наезд был на Суркиса!!! Расходы на сборную за 2007 и 2008 годы составила около 42 млн. грн., а с одного матча в Донецке Украина-Греция планировалась выручка 30 млн. грн. Получается ценой на билеты с одного матча можно обеспечивать сборную 1,5 года!!!
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
fanatic (Днепр) 29.11.09 18:04 дык им сейчас на скоко я понял и 9 голосов достаточно, они ж устав поменяли, типа перестраховались, так шо вполне свободно могут и недосчитаться двух голосов потому как 16-5=10 ну и один голос про запас :-)
Ответить
0
0
sporting (Киев)
только в нашей державе криминального автритета могут поставить президентом футбольной лиги.... Хотя мне кажеться сильно мы переоцениваем склонность президентов к Данилке.. посмотрим через два дня - все карты откроються, президенты покажут свои лица :-)
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
всеравно никто Ахмета не ослушается и проголосуют 11 клубов за Данилку... fanatic (Днепр) 29.11.09 18:04 - Десять. Без Таврії. А, може, 9. Хтозна, яка шлея Бойко попаде... Хоча, можливо, їм обом, Бойко та Фірташу, попаде така: та нехай буде хоч хто-небудь...
Ответить
0
0
volta-ua (Светловодск)
Понятно КАК представит футбольный Уик0Энд этих кандидатов!
Ответить
0
0
di_man (Харьков)
topor (бердычев) 29.11.09 18:41 Тут http://football.kanalukraina.tv/video/3371_futboln...
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Хотелось бы услышать программы кандидатов в президенты ФФУ DEALER (Донецк) 29.11.09 17:32 Согласен!Сам жду!
Ответить
0
0
Sh@dow (Ivano-Frankivsk)
SeregaKR (Одесса) 29.11.09 17:56 +1
Ответить
0
0
topor (бердычев)
а где эту передачу можно в интеренете посмотреть или скачать
Ответить
0
0
Nikola_ (Бородянка)
Да, Ахмет Даниле 11 голосов нарисует и будет Данила "Президент в законе":-( Ну ничего хоть в Уикенде посмотрим кто из кандидатов есть кто. Ху из ху..
Ответить
0
0
Нюся (Полтафа)
Денисов РЕСПЕКТ!Ведущий от Бога!
Ответить
0
0
fanatic (Днепр)
Так а понту, всеравно никто Ахмета не ослушается и проголосуют 11 клубов за Данилку...
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
Думаю понятно за кого будет агитировать 25 кадром - языком Денисов. А может будет нейтральным, после ничьей Динамо?
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Деносов молодец о-т-с-о-с-а-л у Ахметова к.н.ц
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
Хотелось бы услышать программы кандидатов в президенты ФФУ
Ответить
0
0
vetl (Макеевка)
Денисов молодец.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус