Василий Рац: Малофеева мы не плавили ᐉ UA-Футбол

Общие новости

Общие новости
05.06.2010
суббота
16:42
Василий Рац: "Малофеева мы не "плавили"
Рейтинг публикации

Без малого четверть века назад нашего героя звали не Ласло, а Василий (официально, по крайней мере), в кармане у него лежал советский паспорт и защищал он цвета сборной огромной страны. Полузащитник Василий Рац – один из птенцов, вылетевших из гнезда великого тренера Валерия Лобановского. «Признаться, поначалу он не показался мне, – писал мэтр в своей книге «Бесконечный матч. – Возможно, такое впечатление было продиктовано весьма высокими критериями, которыми я руководствуюсь в работе. Рад, что Рац сумел изменить мое отношение к нему». Оценка Лобановского дорогого стоит. Наградой за упорство и настойчивость Василия стало участие в двух чемпионатах мира, серебро на Евро-1988, победа в Кубке кубков… Корреспондент «Спорт уик-энд» разыскал Раца, который без малейших раздумий согласился на интервью, в Будапеште.

Спартаковцы в сборной «плакали» от нагрузок

– В сборную вас пригласил Эдуард Малофеев. Этот тренер вызывает противоречивые чувства и по сей день…

– К человеческим качествам Эдуарда Васильевича претензий нет. Но вот по футбольным… У Лобановского мы привыкли к интенсивным тренировкам, примерно час-полтора. Малофеев проводил занятия 2,5 часа. За это время и пропотеть успевали, и высохнуть. Не понимали мы тренера. Что такое искренний футбол? Его философия была чуждой для нас.

Я дебютировал в сборной в матче с Румынией. Малофеев провел установку, а перед самым выходом на поле я решил проконсультироваться у Олега Протасова. «Олег, – спрашиваю, – как мы должны играть? Я ничего не понял». Ответ Протасова просто шокировал: «Ты думаешь, я что-то понял?! Играй в свой футбол». А ведь Олег провел в команде Малофеева весь отборочный цикл.

– Эдуард Васильевич во всеуслышание заявлял, что сборная СССР едет в Мексику за бронзовыми медалями.

– Говорить можно все что угодно. Мы-то, киевляне, понимали, что с Малофеевым не сможем удачно сыграть в Мексике.

– Отставка Малофеева – заговор? В «товарняке» с финнами, за три недели до старта чемпионата, команда валяла дурака на глазах у большого начальства?

– Однозначно Малофеева мы не «плавили»! Скорее, подсознательно ждали, что команду возглавит Лобановский. После победы в Кубке кубков пошли такие разговоры. Руководители видели, что происходило в коллективе, поэтому и поменяли Эдуарда Васильевича на Валерия Васильевича.

– О премиальных, куда ж без них даже в условиях социализма, речь заходила?

– Речь шла о чести флага, чемпионате мира. Понимаю, мои слова вызовут у современных ребят улыбку. Но, поверьте, я говорю правду.

– Валерий Лобановский сделал ставку на проверенные кадры – киевлян, а как ощущали себя представители других клубов? Например: зенитовец Николай Ларионов?

– Во взаимоотношениях никаких проблем не было. А вот в тренировочной работе спартаковцам у Лобановского приходилось тяжело. «Мужики, как вы можете столько тренироваться», – «плакали» москвичи. Коле Ларионову было проще. Он прошел школу Юрия Морозова в «Зените». Поэтому без проблем выполнял все требования Лобановского, выдерживал нагрузки.

Рац - клюшка,

Яремчук - безногий, Беланов - ракета…

– Не удивил выбор мэтра в пользу Ларионова в первом матче со сборной Венгрией?

– Такие вопросы мы даже не обсуждали. Лобановский так решил и точка! Коля хорошо сыграл на позиции правого защитника.

– Кто-то из венгров на вас не выходил до игры?

– В Ирапуато, где мы базировались, нагрянула группа венгерских журналистов. Многие даже не знали, что я вырос в закарпатском селе, где все говорили на венгерском. Я спокойно отвечал на вопросы. Спрашивали, в какое время суток мы тренируемся, как переносим жару. Я все честно рассказал и посоветовал смотреть игру.

– И как же строилась подготовка в условиях высокогорья и повышенной влажности?

– Мы тренировались рано утром и уже после захода солнца. Венгров, между прочим, этот факт очень удивил. Их сборная проводила занятие в самое пекло, пытаясь привыкнуть к местным условиям. Лобановский же посчитал, что привыкнуть к жаре все равно невозможно!

– Ваше свидание с исторической родиной закончилось триумфом нашей команды. Шесть «сухих» мячей сборная СССР отгрузила венграм!

– Противоречивые чувства я тогда испытал. Где-то в глубине души полагал, что лучше бы мы разгромили французов или канадцев. У мадьяров в то время была отличная команда. Десятимиллионная Венгрия планировала сыграть в четвертьфинале. И это минимум, на что рассчитывала их сборная.

– Нынешний президент УЕФА Мишель Платини вспоминал, что после той голевой феерии они отнеслись с опаской к «Советам».

– Французы нас побаивались. Великий Платини, мой кумир, играл с оглядкой. Видели бы вы радость на лицах чемпионов Европы, когда матч закончился вничью.

– Помните гол, когда сняли паутину с «девятки» ворот Жоэля Батса?

– Ларионов поборолся, Беланов откатил мне, мяч очень хорошо лег на ногу, пробил внешней стороной… Батс вообще был моим «клиентом». Осенью я забил ему в отборе на чемпионат Европы.

– Левой вы владели виртуозно, а правая, как у большинства левшей, исключительно для ходьбы?

– Для ходьбы, это вы точно подметили. Всё время перекладывал мяч под левую.

– Футболистам во все времена давали прозвища. Вас, кажется, называли Клюшка?

– Андрей Баль любил давать прозвища. У него с юмором было все в порядке. Яремчук – безногий…

– ???

– Потому что ноги маленькие. Беланов – ракета. Ну, тут все понятно. Игорь оправдывал свое прозвище в Мексике.

– На каждом чемпионате в составе советской делегации (что футбольной, что хоккейной) отправлялась группа поддержки мастеров сцены.

– Артисты к нам и на базу в Новогорске постоянно приезжали. В Мексике в группу поддержки входили Андрей Миронов и Михаил Боярский, который исполнял песни из репертуара Д’Артаньяна, переделывал их на футбольные темы. Михаил Сергеевич страстно болел за сборную, как и сегодня за «Зенит». Пользуясь случаем, хотел бы передать ему огромный привет.

– От смешного к грустному. Игру с бельгийцами наверняка вспоминаете с болью в сердце. Всё ли дело в арбитре Фредрикссоне?

– Два мяча нам забили из положения «вне игры». Это факт, который ни один эксперт не сможет оспорить. Однако мы сами виноваты. Стали играть по принципу бразильцев.

– Они забьют нам, сколько могут, а мы - сколько захотим?

– Вот-вот. Сейчас я уже понимаю, что не нашлось в команде игрока, который сумел бы перевести игру в спокойное русло. Всего-то нужно было забыть о красоте и поиграть на результат.

Совсем не пить –

как-то ненормально

– Новый чемпионат мира принес новые судейские ошибки. Тот же Фредрикссон четыре года спустя в Неаполе не заметил игры рукой Диего Марадоны. Бывают же такие совпадения?

– Совпадения?! Это же чистой воды предвзятость. Появилась даже версия о его антисоветских корнях - мол, дедушка шведа мог воевать на Восточном фронте… Не знаю, не знаю. Но Фредрикссон нас дважды «убил». Он же рядом стоял с Диего, тут невозможно было не заметить вытянутую руку Марадоны.

– В чем причина провала в 1990-м, помимо «антисоветчика» Фредрикссона? В команде не было единства? Рухнул «железный занавес», появились первые отечественные легионеры?

– Тут всё вкупе. Но главной, на мой взгляд, причиной поражения стало отсутствие прежнего единства. Если в 1986-м про деньги вообще не вспоминали, то через четыре года они вышли на первый план.

– Тренеры выбрали неправильное место проживания сборной в итальянской Чокко?

– Мы жили в горах и для того, чтобы добраться в Бари или Неаполь, спускались на вертолете, потом летели на самолете и ехали на автобусе. Соответственно обратно проделывали такой же путь. Однако, повторюсь, причины были не в этом.

– Сергей Алейников утверждал, что «команду перегрузили».

– Я не соглашусь с Сергеем. Нагрузки были умеренные. По крайней мере, в Мексике или накануне европейского первенства в Германии Васильич нагружал команду куда серьезнее.

– Слышали что-нибудь о готовящемся теракте? Якобы исламисты «Хезболлаха» готовили покушение в качестве акта возмездия за попустительство Михаила Горбачева в отношении эмиграции советских евреев в Израиль.

– Разговоры такие ходили. Но какой-то паники в нашей делегации не припомню. Охрана была, конечно, однако не до такой степени, чтобы террористы при желании не смогли бы осуществить свои замыслы.

– На мундиале в Италии Лобановский доверил вам сыграть лишь в первом матче – с Румынией. На скамейку посадили из-за того, что Лэкэтуш первый гол забивал из вашей зоны ответственности?

– Нет, Лэкэтуш забил не из-под меня. Для меня тот чемпионат остался в памяти как сплошное разочарование. В 1989-м я отыграл три месяца в испанском «Эспаньоле». Каталонцы предлагали остаться, но команда вылетела во второй дивизион. Лобановский сказал: «Хочешь поехать на чемпионат мира, возвращайся в Киев. Сыграешь хорошо в Италии – появятся серьезные предложения». Вот я и сыграл… в одном матче, а затем меня, Рината Дасаева, Геннадия Литовченко Валерий Васильевич посадил на скамейку без объяснений.

– Правда, что команда отказывалась улетать из Италии до тех пор, пока Федерация не выплатила причитающиеся премиальные?

– У нас был договор со спонсором – одной из компьютерных фирм. За каждый матч футболистам полагалась определенная сумма в долларах. Однако после того, как мы не смогли пройти групповой турнир, руководители отказались платить. Отправились на переговоры с Вячеславом Колосковым. Начались собрания, ультиматумы. Нам говорили: «За что платить, вы же проиграли!» И прочие громкие слова. Короче, уговорили вернуться. Самолет улетел в Союз, а деньги так до конца и не выплатили.

– Обязательно ли для достижения серьезных результатов все футболисты должны дружить, образно говоря, домами? В киевском «Динамо» дело обстояло именно так?

– Домами не обязательно. Я дружил с Белановым, жил с ним в одном номере, общался с Яремчуком. Бессонов - с Демьяненко, Балем. Заваров - с Кузнецовым. Дружили по интересам, но на футбольное поле мы выходили один за всех и все за одного.

– По интересам… Владимир Бессонов как-то сказал одному из журналистов: «Я водки за свою жизнь выпил больше, чем ты съел борща…» Владимир Васильевич пошутил?

– Скажу так: в этой шутке есть большая доля правды (смеется).

– Непьющих футболистов за свою жизнь встречали, таких как Анатолий Тимощук?

– Не встречал. Я, Беланов и Яремчук были умеренно пьющими. Однако пиво, шампанское могли позволить. Как не пригубить после победы в Кубке кубков, например? Совсем не пить – это как-то ненормально.

Хусти в «Ганновере» смотрелся ярче

– После трехмесячной командировки в Испанию реальность советского бытия воспринималась как страшный сон?

– Честно, я думал только об одном: куда-нибудь уехать. Старший сын в 1989-м родился в Киеве. Жена вышла в гастроном за молоком. Опоздала на полчаса, продукты уже закончились. Кошмарное время!

– Решение эмигрировать в Венгрию связано с экономической ситуацией или по зову сердца?

– И так и этак правильно говорить. Я – венгр, знаю язык. Поэтому хотел закончить карьеру в той стране, где собирался дальше жить.

– Как вас все-таки называть - Ласло или Василий Карлович?

– Ласло в переводе с венгерского – Василий. Когда я родился, на дворе стоял 1961 год! Поэтому родителям не разрешили записать меня венгерским именем.

– Дети по-русски или по-украински совсем не говорят?

– К сожалению. Мы с женой дома всегда разговаривали на венгерском. Это со временем понимаешь, что один из нас должен был говорить по-русски. Сейчас старший, Ласло, играет в одном из клубов второй венгерской лиги. Уровень, конечно, не высокий. Ему 21 год, чтобы прогрессировать, нужно менять команду. Младший, Аттила, занимается теннисом, параллельно получает образование, в будущем хочет работать тренером.

– Сыновья хотя бы знают, что была такая большая страна СССР, была великая команда, где их отец играл далеко не последнюю роль? Может, видеозаписи какие-то сохранились?

– Сейчас они узнают о моем прошлом от друзей и знакомых. Сам я как-то не люблю предаваться воспоминаниям в кругу семьи.

– Какого мнения в Венгрии о российском футболе? Сильно удивились, что сборная России не сыграет на чемпионате мира?

– Очень удивились! Все-таки венгры смотрели последний Евро и восхищались игрой россиян. Игрой, подчеркиваю, а не только результатом. Думаю, ваша команда должна была ехать в Южную Африку, но элементарно недооценила Словению. Поражение россиян меня удивило гораздо больше, чем украинцев в матче с Грецией.

– Какими вам видятся ближайшие перспективы венгерской сборной?

– Отголоски разгрома в Мексике слышны до сих пор. 24 года венгры не могут выйти в финальную часть чемпионата мира или Европы. Местные журналисты мне постоянно напоминают, что сборная Лобановского отправила их в глубокий нокаут. Мне кажется, еще два-три крупных турнира пройдут без участия сборной Венгрии.

– Зенитовец Саболч Хусти в Венгрии имеет хорошую прессу?

– Хусти ярче выглядел в сборной в тот период времени, когда играл в «Ганновере». С чем это связано? Не могу однозначно ответить на этот вопрос. Видимо, Саболч довольно много времени в «Зените» проводит на скамейке запасных?

На Семина не обиделся

– В конце 2007-го вы ненадолго вернулись в Киев, но Юрий Семин не оставил вас в своем штабе. Обиду на Палыча затаили?

– Начнем с того, что в тренерский штаб меня пригласил Йожеф Сабо. Вскоре он серьезно заболел и покинул «Динамо». Пришел Семин, который взял в команду своих людей. Это нормальная ситуация. Без всяких обид.

За эти несколько месяцев я понял, прочувствовал, что мне не хватало все эти годы – сборов, тренировок на базе, одним словом - футбола. Уже покинув «Динамо», начал активно заниматься тем, чтобы вернуться на тренерские хлеба. В Украине или России. Рассматривал пару вариантов, но пока не получилось.

– На жизнь зарабатываете?

– Еще в прошлое десятилетие основал фирму «Рац и сыновья». Помогаю налаживать венгерским бизнесменам контакты в Украине.

– Многих ваших однокашников критиковали, что они работали по конспектам Лобановского. Копия всегда хуже оригинала?

– Наследие Валерия Васильевича может работать и сейчас, в XXI веке. Другое дело, как это всё применять. Слепо копировать – путь в никуда!

– В минувший уик-энд поймал себя на мысли: Лобановского всегда упрекали в излишнем рационализме, практицизме. Однако не кажется ли вам, что «Интер», выигравший Лигу чемпионов, очень напоминает киевское «Динамо» и сборную СССР ваших лет?

– Не соглашусь с вами. Если сравнивать две команды, даже с поправкой на время, то мы играли куда в более атакующий футбол, чем это делает команда Моуринью. Мне не нравится «Интер» – они сами не играют и другим не дают. Гораздо симпатичнее смотрится игра «Барселоны».

– В финале Лиги чемпионов в стартовом составе «нерадзурри» не вышел ни один игрок с итальянским паспортом. Это плохо?

– Что значит плохо или хорошо? Победителей не судят, что еще сказать. Но такая практика мне не нравится.

– Традиционный вопрос нашей рубрики: назовите фаворитов предстоящего чемпионата мира?

– Если Бразилия, Аргентина, Испания не пересекутся на ранних стадиях, то кто-то из этой тройки обязательно сыграет в финале. Кроме того, жду сюрпризов от сборной Англии.

– Диего Марадона «скромно» отметил, что нынешняя сборная Аргентины напоминает ему команду 1986 года. Но сегодняшний Месси лучше, чем дон Диего?

– Месси в данный момент играет интереснее и продуктивнее того Марадоны. Это мое личное мнение.

Василий (Ласло) Рац

Родился 25 марта 1961 года в селе Фанчиково Виноградовского района Закарпатской области.

Выступал за команды: «Карпаты» (Львов, 1978 - 1980); «Нива» (Винница, 1980-1981); «Динамо» (Киев, 1981 - 1989, 1990, 1991); «Эспаньол» (Барселона, Испания, 1989); «Ференцварош» (Будапешт, Венгрия, 1991 - 1992).

Чемпион СССР-1981, 1985, 1986, 1990. Обладатель Кубка СССР-1982, 1985, 1987, 1990. Чемпион Венгрии-1992. Обладатель Кубка обладателей кубков-1985/86.

В сборной СССР - 47 матчей, 4 гола. Вице-чемпион Европы-1988. Участник чемпионатов мира-1986 и 1990.

Работал ассистентом главных тренеров в «Ференцвароше» (1996-1997); «Динамо» (Киев, 2007).

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: Сергей Ильчук, Спорт уик-энд
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (36)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Vetal-ua (Киев)
Во-вторых, КНДР вышла в финал ЧМ, что уже говорит как минимум о том, что команда не так уж и плоха. gulik (Киев) 05.06.10 20:26 ))) не хотите посмотреть как слили Испанию, в матче против КНДР? (ДВА чистейших гола)
Ответить
0
0
китайчонок ли (силламяэ)
Василий Рац, в бельгии 86 не оффсайды, а Энцо Шифо, который просто лучше вас всех играл, он итальянец. поздно вы его узнали
Ответить
0
0
moderator
2tall4you (Corpus Christi, TX) 06.06.10 19:04 Не кормить.
Ответить
0
0
2tall4you (Corpus Christi, TX)
Visitor (Московская область) 05.06.10 22:37 Та сиди собі спокійно в МО і не випедрюйся - зрозуміло, що ні розуму ні наглості в Москву пробитися не було - ТАКЕ ЖИТТЯ!!! З.І.: Модератори - а що робити з "тролями"?!
Ответить
0
0
velik (Prague)
C.O.fan (Odessa)То есть в 2008 бронзу завоевали футболеры,которые через год на ЧМ -2010 всрались!!! ...Ты сам догадался..о том, что за коламбур написал?)..Ты теперь только первую лигу обсуждать должен(там-же, твой черноморец теперь плавает). )))))))))..Так что, не лезь..в калашный ряд!) Visitor (Московская область) 05.06.10 21:49 И причем здесь Черноморец. Ведь о нем совсем ничего не говорилось. И у вас существует вторая лига. И там есть болельщики..., нормальные, адекватные...
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Да всего 4 гола за сборную. но два не забуду никогда.Французам на ЧМ 86 и Голландии ЧЕ 88.
Ответить
0
0
perdomanoz (Харьков)
Хорошее интервью! to moderator За троллизм тоже нужно банить Visitor (Московская область) 05.06.10 22:37
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
душевные беседы с троллем, который футбол видел с вертолета, забавненько...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Visitor (Московская область) 05.06.10 22:37 Ути пути, какой ты страшный мальчишка!
Ответить
0
0
Visitor (Московская область)
C.O.fan (Odessa)Слушай, а ты случаем не парикмахером работаешь, а то смотрю язычок у тебя острый, .. ..Во-во..Я-ж тебя не зря предупреждаю чтоб не лез в калашный ряд, а то "Котовским" с сайта уйдешь!)))
Ответить
0
0
Рiвень (Рівне)
А типа из московской обл.чё не блок.???
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Visitor (Московская область) 05.06.10 22:22 Слушай, а ты случаем не парикмахером работаешь, а то смотрю язычок у тебя острый, ....
Ответить
0
0
Visitor (Московская область)
C.O.fan (Odessa)Слышишь умник, я как то сам решу куда мне лезть!!! ..За умника..благодарю!..Но лезть в калашный ряд..все-же не стоит, сиди в первой лиге!))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Visitor (Московская область) 05.06.10 21:49 Слышишь умник, я как то сам решу куда мне лезть!!!
Ответить
0
0
moderator
gulik (Киев) 05.06.10 20:24 Заблокирован. ------------------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
Visitor (Московская область)
C.O.fan (Odessa)То есть в 2008 бронзу завоевали футболеры,которые через год на ЧМ -2010 всрались!!! ...Ты сам догадался..о том, что за коламбур написал?)..Ты теперь только первую лигу обсуждать должен(там-же, твой черноморец теперь плавает). )))))))))..Так что, не лезь..в калашный ряд!)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
.Да..один в поле не воин! Это лишь подчеркивает..что бронза на евро-2008, далеко не только заслуга голландского специалиста!) Visitor (Московская область) 05.06.10 20:39 То есть в 2008 бронзу завоевали футболеры,которые через год на ЧМ -2010 всрались!!!
Ответить
0
0
Visitor (Московская область)
Измеритель (Киев) 1) Пятно не для потенциальных работодателей, а для него самого. ...Если ты хоть раз был в Голландии..ты бы знал, что для жителей этой страны деньги главнее всего!)И даже главнее пятен на характеристике для работодателя!А по деньгам Хиддинг в России ухватил птицу счастья за хвост!) 2)А подобные награды - это две бронзы ЧМ с разными сборными. ...Помоему, на двух последних ЧМ..бронза за 4-е место уже не дается!
Ответить
0
0
JUkiz (марганец)
Василий красавчик был.
Ответить
0
0
Visitor (Московская область)
А вообще..очень некрасиво все выглядело! Сборную из отборочной группы в финальную стадию вывел Малафеев, а в Мексику команду повез Лобановский!..Как-то все непорядочно получилось(..Оттого и привкус от ЧМ-86 для нас, с горечью до сих пор...!
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Visitor (Московская область) 05.06.10 21:07 Разумеется, профпригодность Хиддинка никак не пострадала от этой осечки. Пятно не для потенциальных работодателей, а для него самого. Это как для Бубки, привыкшего прыгать за 6 метров, не взять высоту в раза полтора меньшую... А все от того, что шест бракованый попался... А подобные награды - это две бронзы ЧМ с разными сборными.
Ответить
0
0
Visitor (Московская область)
Измеритель (Киев) 1)Ну, для Хиддинка-то подобная бронза была знакомым делом. ...Это с кем он еще, бронзу ЧЕ брал??? 2) А вот пятно в карьере тренера сборных в виде непрохода отборочного цикла - единственное в своем роде... ...Какое там пятно..всюду на расхват! Тут-же еще один призер евро-2008 к себе пригласил!..то в Ливерпуль, то в Ювентус сватают..Думаю немало тренеров, такие пятна поносить готовы!)
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Вася... где вы "наше все"... а тот матч с бельгийцами.."ужас, летящий на крыльях ночи". Счет то утром узнал тогда.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Visitor (Московская область) Ну, для Хиддинка-то подобная бронза была знакомым делом. А вот пятно в карьере тренера сборных в виде непрохода отборочного цикла - единственное в своем роде...
Ответить
0
0
Visitor (Московская область)
Измеритель (Киев)Меня честно говоря тоже очень удивило, что впервые нашлась сборная, с которой Хиддинк умудрился не попасть на ЧМ. ..Да..один в поле не воин! Это лишь подчеркивает..что бронза на евро-2008, далеко не только заслуга голландского специалиста!)
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Visitor (Московская область) Меня честно говоря тоже очень удивило, что впервые нашлась сборная, с которой Хиддинк умудрился не попасть на ЧМ...
Ответить
0
0
Visitor (Московская область)
gulik (Киев) 1)Провокатор, иди взд.очни, полегчает. ...Делишься, проверенными способами?).Правда...легчает?)). 2) Что тебя возмущает, что Раца удивил вылет России от словенцев? Он пол-Европы удивил, к твоему сведению. ...Не..меня умиляет, что его абсолютно не удивил вылет Украины от греков!))..Причем и меня , абсолютно не удивил!))
Ответить
0
0
gulik (Киев)
По поводу КНДР, кстати. Во-первых, это товарняк. Во-вторых, КНДР вышла в финал ЧМ, что уже говорит как минимум о том, что команда не так уж и плоха.
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Visitor (Московская область) 05.06.10 19:49 Провокатор, иди взд.очни, полегчает. Что тебя возмущает, что Раца удивил вылет России от словенцев? Он пол-Европы удивил, к твоему сведению.
Ответить
0
0
Visitor (Московская область)
Yurko-Zahid (Shreveport) 1) Украина играла с крепкой европейской командой, ведомой едва ли не лучшим в мире тренером сборных. ...Эта Крепкая европейская команда...кое как, недавно сыграла в ничью с НЕИМОВЕРНО КРЕПКОЙ видимо сб.КНДР!)Догадайся что будет в ЮАР?) 2)да и кто, в самом деле такая эта Словения? Да и по правде, ведь словенцы в футболе никто, и звать их никак. НИЧЕГО у них нет, кроме характера, и стык с Россией это прекрасно показал ...Так вы-ж от них сами влетали не так давно...Тогда вас-то как, после влета от "никаких" словенцев ..звать?))
Ответить
0
0
daniil ua (Санкт-Петербург)
Yurko-Zahid (Shreveport) Всё верно
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
Да, именно так, дорогой наш российский друг! Украина играла с крепкой европейской командой, ведомой едва ли не лучшим в мире тренером сборных. И хотя большынство верило в то, что мы их пройдем, опаска была, и эйфории перед игрой не было. А вот Россия играла со страной, которой на карте не видно. А уж понтов перед игрой было... Не помнишь, нет? А Рац живой человек. Смотрел себе футбольные шоу по телевизору, газеты читал и думал: ох и сильна, наверное, российкая сборная, да и кто, в самом деле такая эта Словения? Да и по правде, ведь словенцы в футболе никто, и звать их никак. НИЧЕГО у них нет, кроме характера, и стык с Россией это прекрасно показал. Так чот Россия проиграла гораздо более слабой команде, и удивление Раца абсолютно закономерно.
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Отличным был футболистом! hariton (Лозовая) 05.06.10 17:56 А команда какая была !!!!!!!!!!! Аж плакать хочется, когда вспоминаешь ту и видишь эту... Нету Василича...
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Отличным был футболистом!
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
Подсознательно плавили...
Ответить
0
0
Visitor (Московская область)
Василий Рац: венгры смотрели последний Евро и восхищались игрой россиян. Поражение россиян меня удивило гораздо больше, чем украинцев в матче с Грецией. ....Вот так вот!..Дорогие украинцы!))
Ответить
0
0
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен