Илсиньо получил от ФИФА трансферный лист

Илсиньо получил от ФИФА трансферный лист


Переговоры Илсиньо с "Сан-Пауло" идут полным ходом и должны закончиться подписанием контракта в ближайшие дни. Единственная задержка - бразилец ждет европейский паспорт, который бы позволил ему играть за клубы Старого Света, не попадая под ограничения легионеров из не стран ЕС. В первую очередь, это делается в интересах итальянской "Ромы", которая уже не может приглашать иностранных игроков, но заинтересована в услугах бразильца. Если Илсиньо не успеет получить паспорт до конца месяца, то, скорее всего, к его кандидатуре в Риме вернуться в будущем году.

А пока самым реальным вариантом продолжения карьеры для Илсиньо является "Сан-Пауло". Футболист получит трансферный лист ФИФА и теперь он окончательно свободен от обязательств перед "Шахтером". За "Сан-Пауло" он может быть заявлен до конца сентября, пока не закончится трансферное окно в чемпионате Бразилии.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
VovanFun (Винница)
BARABASSHKA (Kiev) \"ПОДЧЕРКИВАЮ, ЭТО СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О СЛУЧАЕ...\" ______________ Вам вроде всё обьяснили доходчиво. А если вы такой высокоуважаемый, так идите к \"завхозу\" и скажите ему всё это, и нечего тут людей напрягать. Какая разница как ушёл Илсиньо. Его уже нет в Шахтёре и всё, забыли о нём, или это новый повод к дебатам?...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 46
VovanFun (Винница)
BARABASSHKA (Kiev) \"ПОДЧЕРКИВАЮ, ЭТО СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О СЛУЧАЕ...\" ______________ Вам вроде всё обьяснили доходчиво. А если вы такой высокоуважаемый, так идите к \"завхозу\" и скажите ему всё это, и нечего тут людей напрягать. Какая разница как ушёл Илсиньо. Его уже нет в Шахтёре и всё, забыли о нём, или это новый повод к дебатам?...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
http://www.terrikon.dn.ua/posts/60783
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Нихрене-се: 35 грн за фирменное блюдо Донбасс-Арены \"Луковые кольца \"Слезы Ильсиньо\" \"http://www.terrikon.dn.ua/posts/60783
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
тест
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Что вы каким-то официозом тычите? Мы не в здании суда. BARABASSHKA (Kiev) 17.08.10 08:25 :)) Извини, перехожу на более понятный по-видимому язык: слышь ты бра-атэлла, тче ты го-онишь? Шо за панты? Чиста ка-анкретна чувак слинял, забив на ка-антракт. Пацан не в теме.За базар нада а-атвечать.Йё! Йё! ))
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
AndrjuhALu (Донецк) 17.08.10 07:40 Признаю неточности, т.к. дословно не помню инфу 3-4 месячной давности
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
В.Перетурин (Марипуполь) 17.08.10 07:05 Послушайте, Перетурин, засуньте ка свои мотивации куда подальше. Тут вроде взрослые люди собрались. Что вы каким-то официозом тычите? Мы не в здании суда. Все эти аргументы из разряда претензий разводящихся, делящих единую жилплощадь. В этом вопросе каждый гнет свою линию, и конечно прав по своему. Не напрягайтесь. Тем кто умеет читать между строк, ваши потуги неинтересны. Никто не виноват ШД, что когда-то (так просматривается) Илсиньо, после нескольких лет верного служения команде, были обещаны (весьма и весьма вероятно) европейские горизонты топ-чемпионатов. Сие в контрактах не прописывается. Это джентельменские соглашения. В джентельменство Ахметова НЕ ВЕРЮ!!!! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!! К тому же это не первая история в ШД. Наметилась тенденция. И в этой истории я больше верю Илсиньо, так как поверить Ахметову, обозначает для меня, поверить в \"Украину для людей\". Увы, но я не настолько наивен.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
В.Перетурин (Марипуполь) 17.08.10 07:05__________ небольшая поправочка, к пункту \"2\", да и к \"3\" тоже относится, штраф у него изымали не за разрыв контракта (т.к. логично что если он еще был в Шахте то и контракт был цел, разрыв контракта это пункт \"1\") а за то что не подписывал продление договора на 5-тый год, хотя был ОБЯЗАН, ещераз подчеркиваю ОБЯЗАН его подписать по условиям прошлого договора, в котором так же был указан размер штрафа за невыполнение этого условия. Так что кто ему доктор? Юристы хреновые, да и мозг надо включать при очевидных вещах. Не выиграет он суд не при каких условиях, иначе это дескредитирует всю систему подписания контрактов, ФИФА просто убъет клубный футбол если вынесет решение в пользу игрока.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Superior (Герой) 16.08.10 22:56 Расслабься, герой: \"Мариуполь- не Данбасс\"(учебник по географии для 5-го класса):) Донецкий каменно-угольный бассейн включает регион залежей угля, расположенный на ЧАСТИ территорий 4-х областей:Днепропетровской, Донецкой, Луганской и Ростовской.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Мотивируйте, почему Илсиньо \"какашка\". BARABASSHKA (Kiev) 16.08.10 21:55 Мотивирую: Илсон не выполнил условия контракта: 1.Не доиграл положенный по подписанному контракту еще год. 2.Не заплатил штраф, указанный в договоре за досрочный разрыв контракта. 3.По истечении 2-лет, как было записано в контракте, отказался подписывать договор на 5-й год. 4.Ставил перед президентом клуба заведомо невыполнимые условия продления контракта до 5-ти лет о назначении ему з/п в 100 тыс евр в неделю, что внесло бы смуту в коллектив 4.Дискредитировал Шахтер, указав УЕФА заведомо ложные сведения- о якобы 4-х месячной задолженности по зарплате, и не упомянув, что только незначительную часть этой зарплаты клуб удержал в счет частичного погашения вышеуказанного штрафа за досрочный разрыв контракта
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
В.Перетурин (Марипуполь) 16.08.10 16:13 Завхоз... обходной... Завхоз это кто, Ахметов что ли? У меня например есть своя версия этой датактивы. Этот самый завхоз, к примеру, просто не хотел отпускать работника, и не под каким соусом. Не хотел и все! А работник очень уж хотел уйти. Тогда, завхоз все обставил так, чтобы взбалмошный работник по окончанию контракта просто не смог уйти. Он ведь завхоз, хозяин. Но, работник решил съездить на побывку, и к завхозу больше не вернуться. банальная история человека, который хочет зарабатывать больше и иметь перспективы карьерного роста. Но... завхоз не хочет, чтобы работник работал в другом хозяйстве. Потому что он ЗАВХОЗ! ПОДЧЕРКИВАЮ, ЭТО СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О СЛУЧАЕ, КАК ЭТО НЕ СТРАННО, ВЕСЬМА И ВЕСЬМА РАСПОСТРАНЕННОМ В НАШЕЙ БРЕННОЙ ЖИЗНИ. ИЛСИНЬО НЕ ОПРАВДЫВАЮ, ЗАВХОЗА... В СМЫСЛЕ АХМЕТОВА НЕ ОСУЖДАЮ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮ ПОДВОДНЫХ ТЕЧЕНИЙ. И еще! Уважаемый, однако отвечая на вопрос, по сути ничего не сказав, не есть правило хорошего тона. Наверное вы знаете о нюансах выплат и не выплат ШД денег Илсиньо? Очевидно вы в ШД отвечаете за это? Ну тк расскажите. Мотивируйте, почему Илсиньо \"какашка\". Понимаете, МОТИВИРУЙТЕ!!! Ибо у каждого поступка есть своя мотивация. А то, что говорит Палкин, как для меня, \"собак лает, ветер носит.\" Он тоже, как вы говорите, обязан защищать интересы своего клиента.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Футболист получит трансферный лист ФИФА и теперь он окончательно свободен от обязательств перед \"Шахтером\". За \"Сан-Пауло\" он может быть заявлен до конца сентября, пока не закончится трансферное окно в чемпионате Бразилии. ну во-первых, только получит а не получил. а во-вторых, Мату тоже играл после того как сбежал, так что ничего страшного в этом нет. Пусть зарабатывает баблос чтобы потом было чем отдавать.
Ответить
0
0
Dmytroff (Полтава)
Что то из Шахтера бразильцы бегут, сначала Матузалем теперь Илсиньо, плохо им там наверное.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Почему вы считаете, что Илсиньо поступил подло, как человек, BARABASSHKA (Kiev) 16.08.10 15:55 Хотя бы по тому, что ТАК не уходят из клуба-свалив, никого не поставив в известность, не сдав квартиру, барахло, не подписав у завхоза обходной, не накрыв поляну товарисчам в конце концов )) Это- как человек А как игрок- Палкин подробно уже обо всех тонкостях контракта рассказывал, и о том, что они подали встречный иск на Илсиньо, и о том, что даже его (Илсиньо)юристы считают, что он не прав, но ничего не могут сделать, т.к. обязаны защищать интересы своего клиента
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Almaz (Донецк) Хочется верить, что Вы правы и Шахтер выиграет дело в Лозанне. Разрывать контракт в единоличном порадке неправильно, если только Шахтер не нарушал условий контракта, в чем я сомневаюсь.
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
...Любому человеку в его профессиональной деятельности стоит желать удачи. Илсиньо, как человек, поступил подло. Что больше кому дал, Шахтер Илсиньо или наоборот, для этого нужно знать достоверно все об их взаимоотношениях... Almaz (Донецк) 16.08.10 15:11 ??????????????????????????????????????????? Почему вы считаете, что Илсиньо поступил подло, как человек, если вы же утверждаете, что не знаете \"...достоверно все об их взаимоотношениях\"????????????????????????????? Ели ж вы что-то знаете такое, не томите, поделитесь с общественностью.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
krivbasscity (Киев) 16.08.10 14:37 Это ж российский сайт, а ты купился!)) К тому же там ссылка на сообщение на Терриконе,которого там в действительности -нет. Там только то- что выложено вверху А насколько москалям можно верить- можно судить по брехне по Элано
Ответить
0
0
Валідол (Житомир)
Правильно. Подальше, в Бразилію, може там Ахметов тебе не дістане. Чи ти ще не поняв Кого ти \"кинув\" парень? Будеш через рік банани на базарі продавать. І це ще в кращому випадку. В гіршому буде те що з Матузалемом. До речі шось не чути про нього останнім часов.. Як він там, хоть живий ще?))
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
Trachekyan(Харьков) ...согласен с тобой... ...классный футболист Илсинье...можно было-бы давно продать бревно Гладкого...почемуто никакущие футболисты нужнее классных... ...слишком много скандалов с уходами Кастилье, Матузалема, теперь Илсинье...
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Trachekyan (Харьков) 16.08.10 14:46 ________________ Любому человеку в его профессиональной деятельности стоит желать удачи. Илсиньо, как человек, поступил подло. Что больше кому дал, Шахтер Илсиньо или наоборот, для этого нужно знать достоверно все об их взаимоотношениях. На предположениях обобщения делать дело не благодарное, можно очень ошибиться в ту или иную сторону. Я не располагаю информацией, что Шахтер препятствовал в его продаже в другой клуб. Относительно его дриблинга и умения накручивать, то у Шахтера достаточно игроков, которые это могут делать значительно лучше, да плюс к этому еще могут отлично участвовать в отборе и прессинге. А вот последнее, Илсиньо делал из-под \"палки\", и то если сам потеряет мяч, при чем как правило такой отбор приводил к штрафному в сторону Шахтера. От болельщиков это не скроешь. В прошлом чемпионате очень часто с трибун были требования о замене Илсиньо. Относительно Лукарелли. Он не вписался в концепцию Луческу, который не делает ставку на одного игрока, на которого должна играть вся команда. По другому Лукарелли не умеет играть. С ним расстались полюбовно, по согласованию сторон.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Мату, наверное, закончил карьеру, последние трусы продал и устроился на две работы...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
а сколько уже за мату ШД получил денех ) ??
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Almaz (Донецк) 16.08.10 14:39 кстати статья вообще обалденная, называется сами придумали....
Ответить
0
0
Trachekyan (Харьков)
Эх хороший футболист был в составе Шахтера. Дриблинг и умение накручивать защитников - это было при нем. Если уйдет Жадсон мне не будет так обидно, как этот. Жаль что руководство Донецкого клуба включили \"рога\" и упорно не хотели его отпускать в другое место. Видно там конфликт был какой-то. Но ему я желаю удачи - он много сделал для команды.Больше чем \"халявщик\" Лукарелли.Одно имя и то не очень имя.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
f-denya (Сумы) 16.08.10 14:07 Как показывает опыт именно с него бабок врятли собьеш, вот с клуба будущего возможно.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
krivbasscity (Киев) 16.08.10 14:37 ________________ Относительно Элано брехня.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
krivbasscity (Киев) 16.08.10 14:37 а теперь почитай на какой сайт они ссылаются и найди там то, что ФИФА полностью приняло сторону Илсиньо!
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Stalker RS (Калуга) 16.08.10 14:26 ________________ Если это правда, что он получил временный трансферный лист, то теперь перед ФК Шахтер будут открыты двери в спортивный суд, который все расставит на свои места - кому и сколько платить.
Ответить
0
0
Гроз из шахты (Донецк)
Как говорится - сливайте воду Шахтари
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Здесь: http://rus.newsru.ua/sport/16aug2010/fifa.html
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
k@llashniKoff (Kiel) Глупость ты сказал. Читай здесь: \"...и теперь он окончательно свободен от обязательств перед \"Горняками\"...http://rus.newsru.ua/sport/16aug20
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
як же так? Взял и ушел... говорили же будет платить до конца жизни?
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Гад однозначно
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
k@llashniKoff (Kiel) 16.08.10 13:36 и в чём выражается моё \"умничание\"? тем что хочу знать мнение одного футбольного персонажа? так не в совке живём. или ты смотрящим на сайте поставлен?
Ответить
0
0
f-denya (Сумы)
А что тут понимать. Илса свободен ка сопля в полете. Billy_Club (Kiev) --- Ну дык, один бузит что мы с его бабки вот-вот собьем.. а фифа, которая сама будет разбираться в этом деле, совсем другого мнения.
Ответить
0
0
переселенец (симферополь)
..наверное разницу в этом деле заплатят юристы Шахты..
Ответить
0
0
Troopper (Kiev)
ага, і чекаємо, коли Клебер йому підкат в коліно зробить... або прямою ногою...і привіт Рінату... )
Ответить
0
0
konogon (Київ)
Billy_Club (Kiev) Я бы даже сказал - как трусы без резинки! ;)
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
k@llashniKoff (Kiel) 16.08.10 13:36 Ну и что, и когда это будет. Я не вижу чтобы Мату сильно там парился. Это скорее будут проблемы того клуба который подпишет его. Это мы года через три узнаем.
Ответить
0
0
-piper- (Николаев)
Тю,а в Донецке уже деньги за него попилили
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Billy_Club (Kiev) fal30 (Киев) negoro (kharkov) ------------ Народ, вы если не в теме, так не умничайте. каждый футболист может до окончания судебных разборательств получить трансферный лист от ФИФА. Но если судебное решение в пользу клуба будет, а так и будет как и в случае с Мату, то бабло платить всё равно придется, как и клубу, где он играл всё это время.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
f-denya (Сумы) 16.08.10 13:30 А что тут понимать. Илса свободен ка сопля в полете.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
В заголовке \"получил\", в тексте \"получит\". Почувствуйте разницу.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
и что поэтому поводу скажет палкинд?
Ответить
0
0
f-denya (Сумы)
нифига не понял..
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
так получается, что все потуги ШД просто пшик?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус