Уволят ли Газзаева, если проиграем Аяксу? ᐉ UA-Футбол

Общие новости

Общие новости
17.08.2010
вторник
08:09
Уволят ли Газзаева, если проиграем "Аяксу"?
Рейтинг публикации

К сожалению, накануне сегодняшнего матча с голландским клубом болельщики вынуждены задаваться именно этим вопросом, а не обсуждать будущую игру

Столь щепетильный вопрос возник не просто так – его спровоцировали качество игры и результаты «Динамо». С весны ничего существенно не изменилось в нашей команде. А ответственность за это несет в первую очередь главный тренер. Логично допустить, что при таких обстоятельствах попадание в групповой турнир ЛЧ становится для Газзаева настоящим Рубиконом. Перейдет – останется в клубе, нет – отставка станет неизбежной.

Правда, не все так просто. В контракте Газзаева, который действует до июня 2012 года, наверняка прописана неустойка в случае досрочного разрыва. Пойдет ли на такие расходы Игорь Суркис? Дороже для него честь клуба или подобный уровень для «Динамо» уже норма? А может, нечего волноваться – мы спокойно пройдем «Аякс» и предыдущие неудачи окажутся просто недоразумениями? Об этом «Газета…» поговорила с экспертами, которые не боятся высказываться на скользкие темы.

«Проиграют с треском – Газзаев должен сам написать заявление»

Артем ФРАНКОВ, главный редактор журнала «Футбол»:

– Вопросы к Газзаеву действительно накопились – то, как команда играет в чемпионате Украины, никому не может нравиться. Создается впечатление, что «Динамо» превращается в неуправляемую команду, а это уже, извините, безобразие. Но для «Динамо» мерилом успешности сезона всегда был выход в групповой турнир ЛЧ. Если команда боролась в Европе и добилась там результата, ей спишут все, даже проигрыш чемпионства «Шахтеру». Поэтому победа над «Аяксом» многое может компенсировать, а возможная неудача станет серьезным ударом по клубным амбициям. И если это случится, Валерий Георгиевич должен сам написать заявление, без требований каких-либо компенсаций. Хотя тут многое зависит и от того, как команда будет играть с голландцами. Если уступит в равной борьбе или просто не повезет, то у Газзаева будет моральное право остаться. Думаю, уже первый матч внесет ясность в этом вопрос. Вот обыграют наши сегодня «Аякс» 3:0, и все эти разговоры исчезнут сами собой.

«Будет даже лучше, если в «Динамо» сменится тренер»

Олег САЛЕНКО, экс-игрок «Динамо»:

– Честно говоря, от российского специалиста мы уже заждались внятного футбола. При нем динамовцы как-то зажались, им не хватает движения. Матчи с «Гентом» не показательны – бельгийцы оказались намного слабее, чем предполагалось. В противостоянии с «Аяксом» от Газзаева ждут только позитивного результата. Тем более сейчас пройти голландцев вполне по силам, проблем у них тоже предостаточно. Поэтому, я считаю, если победы не будет – дни Валерия Георгиевича в «Динамо» сочтены. И не важно, при каких обстоятельствах киевляне уступят – хоть красиво или даже героически. Все равно это будет поражение. Думаю, у Суркиса с Газзаевым должны быть договоренности – если команда не прогрессирует, если она не проходит в группу ЛЧ, то контракт с тренером расторгается. Но Газзаев, если он настоящий мужик, сам обязан уйти. Я даже скажу крамольную вещь – «Динамо» будет лучше, если Валерий Георгиевич подаст в отставку. Ведь всем видно, что команде нужны изменения.

«Никто Газзаева не уволит. Ну разве что проиграют 0:6»

Дмитрий ДЖУЛАЙ, телекомментатор:

– Думаю, его никто не уволит, а сам он тем более не уйдет! Не верю я, что человек, который после поражений прячется за спину команды, способен на такие поступки. Я вообще полагаю, что Газзаев – не тот тренер, который нужен «Динамо». Не уверен, что в руководстве будут считать «пролет» мимо ЛЧ большой трагедией, поэтому кардинальных изменений ждать не следует. Сами посмотрите, потеря чемпионского титула уже воспринимается президентом клуба вполне спокойно, а командные амбиции понемногу подстраиваются под Лигу Европы. Мол, вот это наш реальный уровень сегодня, а не ЛЧ. Думаю, единственным условием, при котором Газазева уволят, станет крупное поражение от «Аякса». Можно вспомнить, что подобные фиаско в карьере этого тренера уже были, и как раз после них Валерий Георгиевич подавал в отставку (в 1993 году Газзаев ушел из московского «Динамо» после проигрыша в Кубке УЕФА «Айнтрахту» 0:6. – Авт.).

Открытым текстом

– Матч с «Ворсклой» был седьмым подряд, который мы сыграли через два дня на третий. Поэтому мы дали отдохнуть ведущим игрокам – Шевченко, Михалику и Ярмоленко. По этой же причине отыграл лишь тайм Гармаш. Но сейчас все игроки, за исключением Маграо, работают в общей группе и готовятся к матчу с «Аяксом». К сожалению, мы проиграли «Ворскле», это не добавило настроения, но в поединке с «Аяксом» мы постараемся показать себя с лучшей стороны. Мы должны слаженно сыграть в обороне и агрессивно в атаке. Нас ждет достаточно хороший соперник, мы посмотрели много его матчей – это быстрая, молодая, техничная команда. Поэтому игра будет очень интересной и сложной. Но задача перед «Динамо» одна – выход в Лигу чемпионов, и мы просто обязаны ее выполнить.

Валерий ГАЗЗАЕВ, наставник «Динамо»

Прогноз

«Динамо» – безоговорочный фаворит

Так считает авторитетная букмекерская контора Bwin. Коэффициент на победу нашей команды в сегодняшнем матче равен 1.80, тогда как вероятность успеха «Аякса» оценивается значительно ниже – 3.95. Ничья тоже считается маловероятным исходом – 3.40.

Интересно, что букмекеры считают «Динамо» фаворитом и всего двухматчевого противостояния с голландским клубом. Коэффициент на выход киевлян в групповой турнир ЛЧ – 1.75. Аналогичный показатель «Аякса» – 1.95.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: Газета по-киевски
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (100)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Pantay (Кировоград)
сегодня газик покажет ху єсть ху,потом смотрим на свои комменты и ...
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Газзая надо менять, игры нет, ередина нулевая, оборона дырка.
Ответить
0
0
Miha2323 (Мариуполь)
пусть остаётся ... Будут динамовцы Шахтёру продолжать сливать )))
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Ребята, Олега Блохина в главные и БУДЕТ результат !!!
Ответить
0
0
Foot&ball (Николаев)
Не уволят. Есть тому несколько причин. Первое, под Газза Динамо совершало трансферы, было потрачено уйму денег. Если брать нового тренера, всю эту бразила-защитную кодлу он разгонит. Кто купит этих клоунов у Динамо по нормальной цене? Второе. Новый тренер - новые траты. У Динамо с финансами сегодня туго. Да и смысла до зимы тренера менять вообще нет. Заканчивается период дозаявок. Даже если бы были деньги, кто согласится на роль пожарника? Я допускаю увольнение Газза только при позорном влете с разгромным счетом. Иностранец на лобное место не пойдет в этой ситуации ни за какие деньги. Оптимальный вариант, в таком случае, уговорить Калитвенцева, единственный тренер из динамовской братии, у кого есть еще кредит доверия среди болельщиков. Заварова и Блохина я исключаю, Суркисы с ними не договорятся, ИМХО.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Не уволят. Он, типа, гордо сам уйдет.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Unity_6 (Славутич) 17.08.10 14:58 Leo (Запорожье) 17.08.10 15:31 --------------- Да я тоже Газзаевым не совсем доволен, но, скорее всего, пока свое задание до конца не выполнит - будет отрабатывать...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Unity_6 (Славутич) 17.08.10 10:35 Хорошо сказал, однако!!! Yanezh EA (Киев) 17.08.10 13:02 Поглядим... С плеча рубить - оно не всегда правильно, хотя я Газзаем и недоволен и даже очень...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
_Yury_ (Kiev) 17.08.10 14:49 Юр, решать Суркам. Меня спросили про мое мнение, вот я и сказал :)
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Unity_6 (Славутич) 17.08.10 13:56 --------------- Артем. А мне кажется, что как минимум до конца контракта Газзаев доработает - пока не закончит \"зачистку команды\" по тому критерию, что ты упоминал... :-) Я даже не удивлюсь, если на год-два продолжит контракт...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Yanezh EA (Киев) 17.08.10 13:02 -------------- Почитай там же основную критику \"этих претензий к тренеру\" Особенно начиная с (Successor 16 августа 2010 22:17) Все комментарии, в большей степени, возражают против!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Yanezh EA (Киев) 17.08.10 13:02 Дело не в том что я добрый. Если увольнять ВГГ Сейчас, то на его место 100% возьмут очередное \"нечто\". В то время как если он проваливает Аякс, но остается в ЛЕ, есть шанс на евровесну, а до зимы можно найти достойную хорошую замену (я например за Хицфельда если менять). Выгоды: евровесна, + толковый подход (если при ИМС это возможно) при подборе тренера. Если же сейчас поменяем - разруха еще на год....
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Unity_6 (Славутич) 17.08.10 11:26 Добрый ты:) Лично я - за немедленный уход. Кстати, по поводу тренерства осетина - почитай - http://www.dynamomania.com/posts/116232-avgievy-ko... Как по мне, основыне претензии к тренеру описаны довольно грамотно.
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
Чует мое сердце...в Киеве будет ничья 1:1...а там- пролетят- 1:0 или 2:0 И если так случится....я-за уход Газзаева....
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
Mogar (Одесса) Газз. норм тренер по сравнению с Балем, Шевченко и пр.?
Ответить
0
0
ironhead (Харьков)
думаю, давить на Газза немного рановато начали, все-такм на носу 2 важных матча в ЛЧ. По сути на него сейчас все взъелись так из-за поражения Ворскле - но это только один матч. Вот если влетит Динамо Аяксу по суме 2х матчей будут реальные причины для критики. Также важно какую игру киевляне сегодня покажут. Думаю, матчм с голландцами покажут на каком уровне сейчас находится Динамо.
Ответить
0
0
Mogar (Одесса)
Динамо пройдет Аякс. Газзаев норм тренер.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Джулай +
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Дядя Вова (Харьков) 17.08.10 11:54 ------------ Для выигрыша ЛЧ Газзаеву нужна будет большоя удача - пока его тактические промахи видны, а вот добраться до четверть или полуфинала, пожалуй, сможет...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Хотел сказать, но Артём Франков меня опередил: если разгромят «Аякс», то все тут же будут петь дифирамбы Газзаеву. А, вообще, ситуация напоминает аналогичную с Луческу пару лет назад. Тогда болельщики «Шахтёра» официально собирали подписи за его увольнение, и на этом сайте за Мирчу Михайловича отваживались заступиться едва с десяток человек. Закончилось это… выигрышем КУЕФА, вывод: Газзаев выиграет ЛЧ :).
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Sincere_Fan (Киев) 17.08.10 11:24 ----------- До конца контракта уберут любого \"придурка\", на которого Газзаев укажет! Скорее разгонят часть игроков, чем Газзаева!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Я тоже думаю что не уволят. Скажут ничего страшного поиграем в ЛЕ, а в этом году обязательно выиграем чемпионство и попадем напрямую в группу.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Yanezh EA (Киев) 17.08.10 11:15 До зимы.... Только Зимой делать телодвижения.
Ответить
0
0
Sincere_Fan (Киев)
Если Суркису жалко денег, то скинимся...ради клуба...
Ответить
0
0
Sincere_Fan (Киев)
Вы бы не могли связаться с журналистами, пусть напишут статью, если Динамо не пройдёт Аякс, то Газаев подаёт в отставку, если сам не захочет, то болелы скинуться по червонцу, и заплатим Сурку за неустойку, лишь бы убрали того придурка...
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Unity_6 (Славутич) 17.08.10 11:06 Ну тут, можно сказать следующее с МХ и МД в первом тайме мы фланги проигрывали то. Что во втором тайме физика у ДК была лучше - это да, но тут, кроме заслуг самого ДК есть еще и просчеты соперников. Как бы все сложилось, если бы эти команды были лучше подготовлены в физ. плане? По поводу Аякса - будем смотреть конечно. Но с самого начала хотел спросить - вот твое мнение - не проходим в группу ЛЧ - ты считаешь, что осетина следует оставить?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Yanezh EA (Киев) 17.08.10 11:02 С Таврией С МХ во втором тайме. С МД во втором тайме. В моментах, когда соперник дает пространство (либо \"подсел\" либо играет более открыто) у ДК тут же начинают работать фланги... Не верю я например что Аякс будет играть в закрытый футбол....А значит и место разогнаться сегодня будет. Вопрос в другом, а будет ли кому разгоняться сегодня на флангах (Ярмол и Гусев)...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Газзаев может быть уйдет, только если крупно влетим Аяксу, при всех прочих раскладах, он останеться...
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
_Yury_ (Kiev) 17.08.10 10:40 \"Не разбираетесь\" - это комплимент, от такой бездарности, как ВЫ. Unity_6 (Славутич) 17.08.10 10:35 \"Ворскла на СЕГОДНЯ ВПОРЯДЕ. Ключевое слово - НА СЕГОДНЯ! Вообще - явный середняк УПЛ\" и \"Подожди они еще в борьбе за3е место попьют кровушки и у МХ и у Днепруши\" - все равно наблюдается противоречие. По поводу Гармаша - в принципе согласен, но пока слишком много комплиментов, будем смотреть что покажет. А по поводу фланговой игры - хорошо, назови мне матчи, где ДК явно переигрывало соперника в этом компоненте.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
_Yury_ (Kiev) 17.08.10 10:37 Юр, еще могу добавить: Я НАДЕЮСЬ, что Газ перестанет играть с командами слабее в 2х опорников как в субботу. Гармашу для хорошей игры, помимо отсутсвия Мили впереди, нужны еще техничные и толкове партнеры рядом: Берто либо Ерема, чтоб можно было \"обыграться\" в мелкий-средний пас.... Сильва может сесть, на его место Бетао, а на место Бетао -Хач... Жека боец. Не удивлюсь сегодня дебюта Андре, если тот действительно в кондициях.
Ответить
0
0
mekson (Киев)
не проиграем!
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Yanezh EA (Киев) 17.08.10 10:29 ---------- В строительстве Вы тоже не разбираетесь... :-)
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Unity_6 (Славутич) 17.08.10 09:57 ------------- Артем. Оставь в покое этого воинственного неуча. Из приведенного тобой списка могу только предположить отсутствие Милевского - его и с Полтавой выставили, чтобы показать его неспособность вести игру и не нагрузить по физике игроков основы... А вот по остальным оставлю большой процент на вероятность ошибки. Силва - \"потерялся\" в последних играх, но неизвестно. рискнет ли Газзаев поставить со старта Бетао на его фланг. Да и кого ставить в центр защиты вместо него? Михалик скорее всего выйдет, а вот будет ли Алмейда... Гусев пока еще не в лучшей форме, но его Газз подтягивает усиленно к нужным кондициям. Не уверен по поводу Маграо. Он хоть и восстановился, но есть сомнения, что он сможет внимательно контролировать Суареса - так что появление Бадра на левом фланге не станет для меня неожиданным. Бертольо вполне вероятно и появится, особенно если Газзаев рискнет выпустить Андре при неудачном положении в матче.
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
газа в баню. тренера не призначать. до зими командувати буде тріумвірат - шева, ребруха і лужний. а зимою брути ХОРОШОГО ТРЕНЕРА, а не чергову чучундру з тундри.
Ответить
0
0
переселенец (симферополь)
Но задача перед «Динамо» одна – выход в Лигу чемпионов, и мы просто обязаны ее выполнить. __________________________________________________ вывод:1.усатый ложил на ЧУ,2.Если проиграет аяксу- тпойдет на кислород
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Yanezh EA (Киев) 17.08.10 10:27 Не ищите кота в черной комнате. Ворскла на СЕГОДНЯ ВПОРЯДЕ. Ключевое слово - НА СЕГОДНЯ! Вообще - явный середняк УПЛ. Где противоречее? Просто мой прогноз, на весь год их в таком темпе не хватит. А сегодня, пока неплотный график (нет кубка еще например), игров сборных нет (если есть то немного), А у команд лидеров график сейчас посложнее будет. +Конечно явно хороший сбор от Павлова. ГДЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ!???? А по моему игра ДК держиться НЕ ТОЛЬКО на Шеве, а: Когда идет игра Гармаша, но в виду своей молодости он еще не стабилен, да и физически еще Н готов играть 2 раза в неделю на все 100%. ДК играет скорее тогда когда НЕТ Мили на поле...:)))) а не когда на поле Шева :)))) Когда-то МЮ играл только когда ИГРАЛ предпенсионер Кин, Милан и Мальдини :)))) 33 это не всегда возраст. 33 это ПОКАЗАТЕЛЬ ХАРРАКТЕРА и ПРОФЕССИОНАЛИЗМА... По севастополю: посмотрите первый гол, с кого фланга атака. Это первое. Второе, Севас грамотно и компактно играет в обороне. Против таких сопернико тяжело играть флангами - МЕСТА РАЗОГНАТЬ АТАКИ НЕТ!!!!
Ответить
0
0
canabis (sebastopol)
a чe зa кэф 1,8? Нa pinnacle 2,04. И нa проход вышe!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Возьмите Бессонова!
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
_Yury_ (Kiev) 17.08.10 10:26 Анализировали бы Вы лучше.. строительство бань. Кажется, я смог привести и Ваши аргументы:)
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Unity_6 (Славутич) 17.08.10 10:19 \"1. Я бы не стал \"опускать\" Ворсклу. Павлов отличный специалист. Команда на ходу. Подожди они еще в борьбе за3е место попьют кровушки и у МХ и у Днепруши...\", \"В четвертых. еще раз повторяю Ворскла на сегодня ОЧЕНЬ вопряде.\" и \"НА ВСЕ МАТЧИ особенно на середняков\" - я наблюдаю тут некоторое противоречие. Держаться на капитане можно поразному - то, насколько игра ДК зависит от 33 летнего Шевченко - вызывает явное недоумение - нет его и игры в нападении нет. \"Да и НЕ СТРОИТЬСЯ ТАКТИКА ДК чтоб заниматься контролем мяча в цетре....\" - учитывая то, что фланги ДК проиграло даже Севастополю (по крайней мере фланг Силвы) - как же, по-вашему - строится игра?
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Аргументы - нет игры, тренер абсолютно не ..., абсолютно не..., все... Yanezh EA (Киев) 17.08.10 09:47 -------------- Такие \"аргументы и я могу написать :-) Пользователь (Yanezh EA (Киев)) абсолютно не ... разбирается в футболе, абсолютно не... понимает как ставится игра команды, абсолютно не... умеет анализировать и думать и ВСЕ его посты являются абсолютной чушью... Кажется я смог выдержать Ваш стиль :-)
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Я бы уволил , но я , слава богу , не Суркис Джуниор ( как президент ДК - совершенно бестолков )!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Yanezh EA (Киев) 17.08.10 10:08 Я могу привести КУЧУ своих постов в ОТСТАВКУ ВГГ. Просто, если играют плохо - я говорю играют плохо. Когда есть за что хвалить - я хвалю... Капитан? А много ли команд НЕ держащихся на капитане? Мотивация? А много ли тренеров находят мотивацию НА ВСЕ МАТЧИ особенно на середняков? Вот Гвардиола, например, не нашел мотивацию для дублеров на суперкубок.... Херовый тренер? Как бы не смеялись с пары Маграо-Ярмоленко, оказывается когда их нет и игры нет :))) абалдеть :)))) Держать мяч? Неумение? У меня ощущение что матчи С МХ, ТС, МД я вообще не их смотрел.... Да и НЕ СТРОИТЬСЯ ТАКТИКА ДК чтоб заниматься контролем мяча в цетре....
Ответить
0
0
VovanFun (Винница)
Yanezh EA (Киев) 17.08.10 10:08 _____________ По вашим словам так болельщикам на стадион вовсе не стоит приходить. Зачем смотреть на \"карикатуру\" футбола в исполнении Динамо.
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
Газзаев сделал своё черное дело. Двухходовая комбинация с Сёминым и два перспективных футболиста валяют ваньку в Динамо, и за ненужностью продаются в Локо.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Unity_6 (Славутич) 17.08.10 09:57 Ну конечно, то-то я смотрю - вечные посты в поддержку Газаева (если с моей стороны критика воспринимается как с ненависть, тогда ваша поддержка, несмотря на результаты - как любовь). Физика была на уровне, последний матч показал, что этот уровень исчез. Кого увидим - не согласен, из пары Гусев-Милевский кто-то однозначно будет в основе, Силва 100%, Бойко - думаю не рискнет ставить Коваля. Мотивация - понятно, значит этот тренер не способен найти для игроков мотивацию на матч с непосредственным соперником в ЧУ? Капитан - да, нынешнее ДК держится именно на нем. Рисунок - да - абсолютный неумение держать мяч в центре поля и проигрыш флангов почти всем соперникам даже в ЧУ - действительно виден.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Олексин (Новочорна) 17.08.10 09:07_______________________ ты вобще кто? тебя зовут как? не вижу смысла в том что ты написал!
Ответить
0
0
VovanFun (Винница)
Лучше чем на Газаева гнать поддержите Динамо. Ведь там не только тренер есть, а и футболисты, они вроде как на поле бегают и решают исход матча, а не тренер. И наверное все прекрасно знают, что надо играть и выигрывать.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Не уволят. И Динамо, и Аяксу в ЛЧ ловить нечего.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Не пройдёт Аякс - выиграет ЛЕ, + коэффициент добудет
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Yanezh EA (Киев) 17.08.10 09:47 Во первых я нигде не клялся в любви к Газу, в отличии от явного раздражения с вашей стороны. Во вторых. Мне 5 игр ДК с МХ, ТС, МД, +2Гент достаточно, чтоб сказать что физика у команды на уровне. В третьих сегодня мы не увидим: Гусева, Милевского, Бадра, Берто, и думаю Бойко, а может еще и Сильву (смотря в какой форме Хач).(пол состава если что) В четвертых. еще раз повторяю Ворскла на сегодня ОЧЕНЬ вопряде. В пятых - мотивация сегодня будет другая. В шестых - сегодня на поле будет КАПИТАН, а не гламур... В седьмых - РИСУНОК есть, хоть и не было его в субботу, в остальных матчах - был!!!!!
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
basque (Донецк (Восточная Ук) 17.08.10 09:25 Не корысти ради, а токмо коэфф. для\" Тем более шансов на выход из группы у ДК маловато, пусть хоть в группу пройдут, пару очей и то неплохо. Так что таки да мужественно посмотрю игру.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Unity_6 (Славутич) 17.08.10 09:38 А кто из состава не будет играть? Силва, Бетао, Бойко, Вукоевич, Гусев, Милевский, Гармаш? По физ. кондициям - сколько из того состава играло за свои сборные? Бразильцы играли? Аргументы - нет игры, тренер абсолютно не воспринимает критику, абсолютно не умеет находить причину поражений (виноваты всегда судьи), все трансферы, выбранные им, оказались провальными. А теперь аргументы за, кроме простой любви к ВГГ?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
wert (Кривой Рог) 17.08.10 09:41 Согласен!!! Да же с нашей обороной, позиция вратаря куда более стремная....зато еще гамурнее нападения...
Ответить
0
0
SanchoO (Lviv)
IvanHoe (Цурюпинск) 17.08.10 08:20 Згоден.Аякс впав нижче плінтуса.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
mkn (Киев) 17.08.10 09:35 Из реальных кандидатов - Терим, неплохо себя показал Табарес (Уругвай на этом ЧМ), тот же Мартин О`Нил. Это из иностранцев. ИЗ соотечественников - Павлов.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Больше Газаева беспокоит только Бойко.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
basque (Донецк (Восточная Ук) 17.08.10 09:11 Перед матчем не хочу доводити статистикою.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Yanezh EA (Киев) 17.08.10 09:26 1. Я бы не стал \"опускать\" Ворсклу. Павлов отличный специалист. Команда на ходу. Подожди они еще в борьбе за3е место попьют кровушки и у МХ и у Днепруши... 2. ТЫ на состав ДК смотрел в субботу? Или ты думаешь эти же персонажи сегодня играть будут? 3. По физ кондициям мне достаточно матче с с ТС, МХ, МД, Гентом.... Теперь ВАШИ аргументы, кроме простой ненависти к ВГГ...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Правильно Д123. Ждал кто же этот вопрос задаст - а что видна на горизонте хорошая замена Газзаеву
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Прогноз мой 1-1 (2-1) здесь и 1-2 там. Все прогнозы приведены с учетом хозяев поля
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
А если не Газа - то кто?
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
ты мужественный человек! И корыстный :) basque (Донецк (Восточная Ук) 17.08.10 09:25 --------- Меркантильный )))))))))
Ответить
0
0
mkn (Киев)
1. Не уйдет при любом раскладе 2. Семин намного говнистее и как тренер и как человек (по отношению к клубу который его из пустоты после президенства Локо вытащил)
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
если то что он слепил называть командой, то ему надо руки поотбивать и забрать тренерскую лицензию. basque (Донецк (Восточная Ук) 17.08.10 09:21 --------- )))))))) Ну я про качество лепки не говорил. Сказал просто, что будет еще хуже если его уволят. Тогда в этом сезоне и второе место будет под бооооольшим вопросом.
Ответить
0
0
chila (Киев)
Да что за паника!! Нынешний Аякс не намного сильнее Гента. Все будет нормально.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Unity_6 (Славутич) 17.08.10 09:22 Странное дело, наверное большинство болельщиков ДК слепые. Ну а про \"рисунок\" и \"великолепную готовность\" - это вообще без комментариев - расскажи ворсклянам - посмеются.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
n3cros (Сумы)17.08.10 09:21, ты мужественный человек! И корыстный :)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Всем доброе утро. Я помню такие же визги были весной перед МХ после ЗУ... потом на какое-то время все замолчали... Саленко тоже красава. \"...ДК не хватает движения и внятности...\" Да уже даже слепой видит что рисунок налаживается, а функционально ДК готово великолепно...
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Leo (Запорожье) 17.08.10 09:19 Утро вечера мудренее.
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Динамо ненавижу всем сердцем, но желаю заклятым победить Аякс и дома и на выезде, еврокубки это не ЧУ, тут все наши, родные, скрепя сердцем поболею за коэфф. и Украину. Победы ДК.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
aa_konoplya (Харьков)17.08.10 09:18, если то что он слепил называть командой, то ему надо руки поотбивать и забрать тренерскую лицензию.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
BARABASSHKA (Kiev) 17.08.10 09:15 Верим, надеемся и будем поддерживать!!! Но вот осадок куда девать? Осадок-то остался!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
BARABASSHKA (Kiev)17.08.10 09:16, вывод Олексина про букмекеров ещё смешнее!
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Увольнение Газзаева будет большой ошибкой! Он только слепил команду, а его уволят. Следующий тренер опять начнет лепить и т.д. А это еще хуже. Тогда Динамо еще как минимум на год застрянет таком полуфабрикате.
Ответить
0
0
fiat lux (Вінниця)
Дуже сподіваюсь, що його звільнять, це буде велике свято.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Yanezh EA (Киев) 17.08.10 09:13 Я был изначально очень насторожен против Газза, но так уж жизнь учила, прежде дай человеку шанс, а потом уж мнение складывай... Ну я и убедился что все мои подозрения к сожалению имеют под собой почву! А вьюхи игроков... Много я их читал, далеко не всегда правда в них бывает, а бывает и журналисты приукрасят... Иметь ввиду их можно, но основываться нужно на своем опыте!
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Олексин (Новочорна)17.08.10 09:07, думаешь на ТРК \"Украина\" у них нет шансов? :) basque (Донецк (Восточная Ук) 17.08.10 09:11 + 100. Очень смешно.
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Слишком много истерики. Многие коменты похожи на те, которые были накануне матчей со СПАРТАКОМ. Нужно верить и подерживать своих. А игра покажет...
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Leo (Запорожье) 17.08.10 09:01 Недавно вспоминал то памятное интервью Игнашевича об остетине. И если год назад я склонен был считать, что это интервью обиженного игрока, то сейчас, посмотрев на то, как сам Газаев реагирует на неудачи, я склонен верить практ. всем словам игрока.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Олексин (Новочорна)17.08.10 09:07, думаешь на ТРК \"Украина\" у них нет шансов? :)
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Херовый тренер КУЕФА не выигрывает,как не крути))) KasSsperskY (Армянск) 17.08.10 08:56 = Угу, КУЄФА виграють ніфігові гроші...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
\"Интересно, что букмекеры считают «Динамо» фаворитом и всего двухматчевого противостояния с голландским клубом\" Буки, коли виносили на огляд громадськості свої прогнози, ще не знали, який каналь транслюватиме матчі...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Олег САЛЕНКО, экс-игрок «Динамо»: \"Думаю, у Суркиса с Газзаевым должны быть договоренности – если команда не прогрессирует, если она не проходит в группу ЛЧ, то контракт с тренером расторгается.\" Але у Суркіса цього року були неодноразові приводи переконатись в загальновідомому (в т.ч. і в міжнародних справах) постулаті: ВСІ ДОМОВЛЕНОСТІ З РОСІЯНАМИ, І НАВІТЬ ПИСЬМОВІ ДОГОВОРИ З НИМИ НЕ ВАРТУЮТЬ БІЛЬШЕ ПАПЕРУ, НА ЯКИХ ВОНИ НАПИСАНІ. Так що доведеться йому розкошелитись, на додаток до імпорту недешевих бобиків з Бразилії...
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 17.08.10 08:58 Да. На глаза заметны различия в успехах одного и другого на своих постах.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Yanezh EA (Киев) 17.08.10 08:55 Да нет, что вы!!! Какое нормальное явление??? Уж достало все это... Но подождем пока дуэли с Аяксом... Но как для меня, я давно сторонник отставки Газзая, даже не зависимо от результата! KasSsperskY (Армянск) 17.08.10 08:56 Вполне возможно вы и правы, вот только одна закавыка, есть тренера, которые не могут работать ни где кроме одного клуба... Вот не вижу я команды между тренером и игроками - они не единомышленники - а это главный предостерегающий звонок! Если они не одно целое, то где ж им вершин достигать?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Yanezh EA (Киев)17.08.10 08:55, ты всерьёз делишь правление на \"младшенького\" и \"старшенького\"?
Ответить
0
0
vickvas (Черкаси)
Жаль что Палыч ушёл, при нем Динамо реально прогрессировало... А сейчас - нет той игры, которая бы радовала болельщиков, лишь только вспышками, и то как правило с реально слабыми соперниками (((
Ответить
0
0
KasSsperskY (Армянск)
А мне все таки хотелось бы верить,что Газ сделает с ДК,то к чему стремиться и всесперестанут на него гнать.Херовый тренер КУЕФА не выигрывает,как не крути)))
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Редкое единодушие всех троих относительно тренерских способностей осетина. И если к словам Саленко редко кто прислушивается, то два других опрашиваемых выглядят куда более компетентными. Хотелось бы конечно, чтобы в случае негативного результата события развивались по сценарию, описываемых Франковым, но к сожалению, думаю будет больше похоже на то, о чем сказал Джулай. Я абсолютно согласен с его словами (между строк), что за годы президентства младшенького ДК только регрессирует. И что самое страшное, это уже воспринимается вполне нормальное явление(
Ответить
0
0
-piper- (Николаев)
Как всегда сочная аналитека от специалистов.А кто,кто будет главарем(С).
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
basque (Донецк (Восточная Ук) 17.08.10 08:47 Может выиграть и Волынь, токмо меня это не устроит... :))) Да и большинство болел ДК тоже!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Leo (Запорожье)17.08.10 08:45, а если кубок Украины выиграет не Шахтёр, а скажем Карпаты так устроит? :)
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
г-н ФРАНКОВ, г-н Франков... Маловато нам \"... для «Динамо» мерилом успешности сезона всегда был выход в групповой турнир ЛЧ...\" Нам дальше выход нужен, уж заскучали по этому!!! Но при этом, нам для удовлетворения усей зеленой жабы в этом сезоне и кубок Украины и чемпионство надо! Да вот такие мы гадкие, жадные и злые!!! Задолжало ДК своим болелам, очень много задолжало!!!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Фиговинькая статья... Нет уж, нас именно волнует результат игры, а потом Газзаев! Ну ежели сольет ДК - то однозначно Газзаю уходить надо!!! Мы конечно на работу его не принимали, но увольнять в случае чего, похоже придется всем миром! Ал. (Купянск) 17.08.10 08:17 Та ладно! Алиев хороший игрок - но как человек - гаденыш! Сейчас Миля загорелся с переходом - тоже пусть валит! Они на пару - отличный тандем, одно плохо для Локо - по-одному от них толку будет - 0! Они только друг друга на поле видят, а когда сами остаются - кпд от их командной игры стремится к нулю! Так что для меня ни тот ни другой по моральным качествам ДК не стоят! Пусть молодежь лучше играет, они еще так не зажрались! Одно зрелище \"трусящего\" по полю Мили - уже вызывает жуткое раздражение!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Преждевременно обсуждать этот вопрос накануне противостояния с Аяксом, крайне не вовремя. Свою ответственность он итак понимает нечего нагнетать и давить на тренера и команду это только подорвёт психологическую устойчивость и уверенность в своих силах. Да ещё публичные высказывания футбольных специалистов, некрасиво! Ал. (Купянск)17.08.10 08:17, да тут тень и на Палыча падает, приехал отобрал и уехал, а Газзаев посылку отправил.
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
Динамо-УДАЧИ,Газзаева-на йух при любом исходе.Что касается «Динамо» – безоговорочный фаворит,так коэффициент здесь равный.Ставлю на победу Киева дома,но проход Аякса.
Ответить
0
0
Gvozd (Житомир)
Да,порабы уже ему уйти!!!
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Кто-нить в году так-эдак 1995-ом мог прогнозировать, что когда-нить спустя надцать лет ДК будет фаворитом в противостоянии с Аяксом? :)
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
Своё черное дело Газзаев выполнил: всё сделал для перехода в Россию Алиева и Милевского.
Ответить
0
0
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]