Лащенков и Дыминский. Видео. Полная версия

Лащенков и Дыминский. Видео. Полная версия


Громкий скандал в украинском футболе вспыхнувший вокруг договорного матча двухгодичной давности между харьковским Металлистом и львовскими Карпатами в высшем дивизионе завершился беспрецедентно суровым вердиктом футбольного правосудия.

Контрольно-дисциплинарный комитет Федерации футбола Украины снял с клубов по 9 очков. Организаторов коррупционной сделки - бывшего защитника Карпат Сергея Лащенкова и спортивного директора ФК Металлист (Харьков) Евгения Красникова - отстранили навсегда от любой деятельности связанной с футболом. Руководителей ФК Карпаты (Львов) почётного президента Дыминского, бывшего и нынешнего генеральных директоров клуба Александра Ефремова и Игоря Дедишина отлучили от футбола на срок от 6 месяцев до 5 лет.

А игроков Карпат, которые и позарились на деньги от соперников за сдачу матча, оштрафовали на суммы от 5 до 10 тысяч условных единиц. Все участники скандала уже заявили, что будут оспаривать столь жёсткие меры в Апелляционном комитете ФФУ, а потом и высшей международной судебной инстанции – Спортивном арбитраже в Лозанне.

Интересы харьковчан в апелляции представляет авторитетная юридическая фирма Magisters. Небывалый скандал уже привёл к отставке с поста главного тренера главной футбольной команды страны Мирона Маркевича совмещавшего до недавних пор работу в харьковском клубе и в сборной. И, естественно, с новой силой разгорелись конфликты между футбольными олигархами: собственник Металлиста Александр Ярославский пошёл в атаку на президента ФФУ Григория Суркиса.

«Lb.ua» детально писал об этой ситуации и в начале футбольного сезона в феврале, и теперь – после её промежуточного финиша. Интересно то, что для футбольного правосудия главным доказательством договорного матча стала тайная видеозапись откровений футболиста Лащенкова боссу львовских Карпат Петру Дыминскому.

В программе расследований канала ТВі «Знак Оклику» в прошлые выходные был продемонстрирован сюжет с фрагментами скандальной видеозаписи. Она уже вызвала активное обсуждение футбольной общественности.

Сегодня «Lb.ua» представляет полную версию нашумевшей видеоплёнки, которая стала первым документальным свидетельством коррупционных отношений в украинском футболе.

Оцените этот материал:
Источник:
Левый берег
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
eratennis (Киев)
крайне глупое поведение Ярославского привело к этому видео в инете, мне кажется , что все только начинается, и ФК М, накличет на свою голову беду с Лозаны. а что касается качества видео, то все просто, если действующие лица этого видео официально не откажутся от этого факта, то любая комиссия примет это как факт. и все , капец Металлу. разве, что дым запросит Ооооо чень много, а Ярик даст...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 118
eratennis (Киев)
крайне глупое поведение Ярославского привело к этому видео в инете, мне кажется , что все только начинается, и ФК М, накличет на свою голову беду с Лозаны. а что касается качества видео, то все просто, если действующие лица этого видео официально не откажутся от этого факта, то любая комиссия примет это как факт. и все , капец Металлу. разве, что дым запросит Ооооо чень много, а Ярик даст...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
derek (Зап) В этом году у Запорожья опять надежда остаться в вышке за счёт когото???.......... или выйти в Лигу Европу таким образом.......так что кому-кому, а вам молчать в тряпочку....... помним вашего коррупционера Межейка.
Ответить
0
0
ale.s (Karmiel)
У меня вопрос! Разве это признание!?!! Дыминский за ранее знает что был подкуп и поэтому допрашивает!!! Когда вы признаетесь собеседнику в вене, он будет ошарашен и удивлен!!! А так выходит, что кто то третий всех сдал!!! И где допрос всех членов команды!?!! Как владелец клуба, зная что после может произойти, так спокойно себя ведет!?! Он должен рвать и метать!!! И прежде всего стереть это видео дабы никто не узнал!!! Я больше и больше убеждаюсь в том что это подстава!!! Я думаю в Лозанне допросят Лащенкова и все перевернется!!! Думаю полетят головы некоторых богачей и кажется мне это будет НЕ Ярик!!!
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Интересно, как наши правдолюбцы прокомментируют текст от Лащенкова: Время - 12:58:04-12:58:10 - \"з молодих зняли, щоб Самсону дати\". А теперь вопрос: какой смысл был давать деньги Самсону Годвину, дисквалифицированному на эту игру? Не кажется ли, что это дешевый спектакль, поставленный Дымом, увы, даже не перепроверившим перед его постановкой (т.е. подготовкой текста для Лащенкова) такие мелочи? Понятно, что через месяц Дым уже не помнил таких деталей (он же не тренер, чтобы помнить такие мелочи). Есть подозрение, что этот \"разговор\" делался под запись с одной целью - перечислить фамилии всех игроков Карпат для того, что впоследствии \"припереть их к стенке\" этой записью при подписании новых контрактов, и чтоб не рыпались в случае невыплат или недоплат.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
вспомнил ещё игру Карпаты - Спартак Сумы... в последнем сезоне Карпат в 1-ой лиге, львовяни наверное тоже помнят!) Так, что Карпаты и продают и покупают!)))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
во, харьковские нашли новую мазу, уже звук не синхронный лозана не проканает )))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
slayer.lwow (Wesseling) 02.09.10 01:18 если этому источнику доверять то МХ был бы уже с зади турнирной таблицы
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
SeregaKR (Одесса) 02.09.10 14:55 Я тоже склоняюсь к мысли,что нити этой истории надо искать в Донецке.И доказательством этого является \"выступление\" Данилова на конференции УЕФА, где он изобличал коррупцию в украинском футболе,а чей он ставленник надеюсь напоминать не надо.Всё старо как мир: \"РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАВСТВУЙ\"! Похоже Ярославский поторопился с теми,с кем он не хочет сидеть в одной ложе...да и вообще пусть себе возьмёт английский принцип- \"у нас нет друзей и нет врагов,у нас лишь есть наши интересы\".
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Харьков что вы взъелись так на ФФУ ваши враги это Лащенков Дым и компания.Неужели Ярик не могу договориться с Дымом что б не показывать запись и не возбуждать уголовное дело так сказать.Если вы правы так докажите это в Лозанне и всё вопрос закрыт там Суркиса руки точно нет.Почему -то я уверен если бы кто-то из клубов юга или востока Украины захотел бы показать видео президенты решили бы между собой этот вопрос.А на Западе походу такое не канает.Может на них там Европы так влияет что решили показать видео.А ярик конечно гавно человек так быстро он нашел виноватого в этой истории что диву доёшься откуда он взял что Суркис его хочет изжить из Чемпа.Почему бы ему перед тем как обвинять Сурка выйти к народу и не сказать.Я НЕ ЛЮБЛЮ СУРКИСа.Я ХОЧУ ЧТО БЫ В ФФУ СИДЕЛА ШЕСТЁРКА АХМЕТОВА.Лично для меня всё ясно в отношения Ярика и Сурка.И всё что говорит Ярик в сторону Сурка нельзя воспринимать как справедливый и честный вердикт.Потому что Ярик считает Сурка своим врагом а значит лицо он заинтересованное.По этому всё что балаболит Ярик против Сурка просто Курам на смех и всё тут.Мне больше интересно послушать профессионалов и Лозанны скажем или Коллину что они по этому поводу думают.А всё остальное есть такое красивое украинское слово МАЄЧНЯ тобишь игра на публику.Просто Кто-то очень большой и влиятельный хочет изжить Сурка из кресла главы ФФУ но ручки коротковаты пока у этого кто-то и пока побеждает Сурок.Чему я собственно и рад.Потому что в противном случае будет у нас Главой ФФУ шестёрочка Ахметки Сафик и вот тогда можно забыть о фейер плей и так далее.Чего явно допустить нельзя.По этому предлагаю Следующего после Сурка посадить в кресло достойного Европейца.Если мы сами не можем этого сделать так давайте искать там где уже навели порядок в своём футболе.
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Веселый Рыкун (Харьков) 02.09.10 14:36 У них полная распродажа!)
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
derek (Зап) 02.09.10 14:17 Сидел бы уже тихо.Мы то вряд ли в 1 лиге будем,а вы уже на 90% там.
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
derek (Зап) 02.09.10 14:17 В этом сезоне последнюю купили в Запорожье за 55 000 уе, а продали Кривбассу полторы недели назад! Недорого...)
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Наверно правильнее было назвать заголовок-ЛАЩЕНКОВ,ДЫМИНСКИЙ И...КРЫСА. Я нисколько не сомневаюсь в том,что коррупция сожрала нас всех с потрохами и футбол здесь не исключение.Договорные матчи игрались в прошлом,играются ныне и будут играться,в этом тоже я думаю никто не сомневается.Я допускаю,что и этот конкретно матч был \"заряженый\" на определённый результат.Всё может быть.Просто по видеосьёмке слишком многот вопросов и сомнений,как-то всё не конкретно:кто лично передавал деньги,что за люди,почему Лащенков решил что это представители Металлиста и т.д. Вы скажете-дыма без огня не бывает!Согласен,но я человек живущий в реальном мире и в любом событии вижу заинтересованных и пострадавших.Кто в этом скандале заинтересованное лицо? Лащенков?Дыминский с коммандой?Ярославский с Маркевичем?Может болельщики обеих комманд?Или Суркис с ФФУ? Бред...это им не нужно,кроме испорченой репутации в Европе ничего не поимеешь!Поэтому мне интересно-кто кукловод в этом цирке?Как Суркис узнал о \"договорняке\",кто шепнул ему на ухо?Дыминский в этой истории статист хотя и пыжится,изображая из себя Агату Кристи.Какя-то мутная история ,смахивает на чью-то провокацию. P.S.Самая страшная ложь-это полуправда,очень тяжело докопаться до истины...ладно,Запад нас рассудит.
Ответить
0
0
derek (Зап)
Интересно, а сколько всего игр харьки купили в том сезоне? В первую лигу барыг!!! И пошли вон из Лиги Европы! Надеюсь, Лозанна так и сделает. Суркис и Дыминский - молодцы!
Ответить
0
0
met (Харьков)
Landy (Львів)02.09.10 12:09 \"Лозанна - Харків =1 ЛІГА 100%\" Э, нет! Вот здесь ты неправ! Если даже допустить тот факт, что игроков Карпат \"купили\", то ещё неизвестно кто купил... \"...-Сказали, что Женя Красников...\" Кто сказал? Кому сказал? А может то был Гриша Шубкис под именем Жени Красникова? \"Вот позвонили люди, або вiзьмiть грош, або вас вб\'ють суддi...\" Позвонили, вышли, взяли... Кто? У кого? Кстати, Landy, вас в скором времени экстрадируют в США. Поскольку вы убили президента Кеннеди! PS: А если предположить, что игра была сдана, то первая лига плачет далеко не по Металлисту, а по другому клубу )))
Ответить
0
0
Landy (Львів)
Olegyner (Центр Украины) 02.09.10 11:45 . Я також такої думки, ГРОШІ БРАЛИ НЕ УСІ ФУТБАЛІСТИ КАРПАТ, навіть якщо потім подивитися долю гравців, то - Лащенкова - відправили кудись - Кобіна - продали - Пшеничних пішов в МЕТАЛІСТ - Налєпа - продали - Годвіна - в аренду кудись... от це і група гравців які могли організуватися гру! . А ХАрківяниам - не шукайте звіків ложки, як хотів так і зняв відео, кажу є ще фотоматеріали передачі грошей - Лозанна - Харків =1 ЛІГА 100%
Ответить
0
0
2010 (хмельницкий)
ВВС отвечает Маркевичу Экс-тренер сборной Украины обвинил корреспондента ВВС в том, что его слова в интервью были \"перекручены\". В частности, самой громкой фразой этого интервью была: \"Я не вижу будущего у сборной Украины\". Сейчас Маркевич говорит, что имел в виду свое будущее в сборной, а не у национальной команды вообще. Как сообщает украинский сайт ВВС, официальных жалоб от Маркевича не поступало. Слушаем аудиозапись беседы, самые нетерпеливые могут сразу переключать на 3.17 минуту. Послушать аудиозапись интервью можно по этой ссылке: http://football.ua/ukraine/news/105573.html
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
ИМХО, я думаю, что игру сдал Лащенков и ещё пару игроков, а не вся команда Карпат. А Лащенков, просто прикрывая себя и КО, подставил всю команду. Ведь если все здали то все, а если-бы он Дыму сказал к примеру - я, Годвин и Ищенко... п1сец-бы им был, а так... все так все. Просто, не внятно он всё как-то это росказывет... я был, но там был Коля, заходили все, брали все, и мне тоже дали и т.д. Улыбнуло в конце: -Деньги пересчитывали! -И как? Не наиб..и вас?! -Нет, всё нормально! )))
Ответить
0
0
Rubin (Kharkov)
1.Не могу понять эмоций Дыминского. Любой другой хозяин, выслушивая во-второй, третий итд. раз как ЕГО выставляют батраки - столько же минимум раз подрывался и 3,1415926zdil усмехающегося глашатая. Нет, Дыминский - всепрощающий Святой Отец :\" - Иди Лощенков с миром, да прибудут с тобой Бабки!\" А после первого раза, они бы с Колей Ищенко друг другу их в одно место засовывали минимум по 5,5 пачек на брата. Если бы даже с собой денег не было, заняли бы у Дыма под скромный %. А видео сего действа невиданной щедрости уже бы на ХХХ сайтах в разделе хард лидером было. 2.Кто именно передавал деньги? Как выглядел, на чем приехал или откуда пришел? Какими купюрами получали?
Ответить
0
0
Rubin (Kharkov)
sad (Харьков) 02.09.10 09:38 Писалось, что дисков было два. Один видео ( похоже на съемку с систем видеонаблюдения ), а другой вероятно аудио ( что тоже вероятно). А только затем выполнялось наложение. Некоторые сдвиги при этом возможны.
Ответить
0
0
MaXimKa21 (Nikolaev)
а звук то с картинкой не совпадает
Ответить
0
0
A.P. (Львів)
dmgon (Kharkiv) 02.09.10 00:14 там просто звук випереджає відео. так часто буває і ніц дивного в тому нема.
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Из интервью с Красниковым: - За кем в \"Металлисте\" последнее слово при покупке игроков? - Последнее слово всегда за президентом - он дает деньги на трансферы. Я рекомендую игрока, Маркевич - оценивает, Ярославский - приобретает. ---------- Возникает резонный вопрос: деньги даёт Ярославский, а что ж его не привлекли по делу о \"договорняке\"?
Ответить
0
0
sad (Харьков)
Я удивляюсь. Ребята, вы обсираете Металл... да вы прислушайтесь к звуку и сравните его с картинкой. Полное несоответствие - это раз. Если это проблемы с записью, то... начало разговора: Дым задает вопрос, Лащенков сидит тупо молчит, а Дым снова ему задает вопрос и начинает подсказывать. При этом посмотрите как ведет себя Дым, если бы Лащенков в начале так тупо молчал он бы наехал на него, а он разговаривает к с маленьким, типа ну вот так скажи... Третье, посмотрите на дату съемки, почему она всплыла как раз под выборы гл. тренера? Короче если нет другого доказательства, то Лозанна пошлет нафиг такое доказательство.
Ответить
0
0
HUGO_83 (Харьков)
http://sport.ua/conference.php?id=211 веб-конференция Решко, кто не видел. там, конечно эмоций много, но есть вопросы и по делу
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
Не ясно хто брав гроші, а хто не брав....Лащенков постійно заганяється і сам незнає що брехати...Одне я точно знаю, по матчу саме Лащенков загнав всі 4 мячі у ворота Карпат, тому він точно брав участь в цьому. Хто давав гроші з Металіста, також не ясно, бо Вродікраснікових, таких нема. Справа мутна.
Ответить
0
0
lud384 (луганск)
А Зорю расстрелять так как игроки в Аренде игры всем здают, что б в клуб вернутся slayer.lwow (Wesseling) 02.09.10 01:13_________________Скорей всего арендованные сдают.Рассстрелять то ты конечно круто,но если попадутся то так же как и игроков Карпат пожизненно дисквалифицировать.
Ответить
0
0
lud384 (луганск)
01.09.10 23:32 А по поводу траты времени, денег и т.д. на сегодня абонементов, проданных на ВСЕ матчи чемпионата около 7- тыс. штук, абонементов, проданных на матчи Лиги Европы будет в 2-3 раза больше. Каждый болельщик \"Металла\" имеет шарф и процентов 40-50 футболку или другую атрибутику. На матчах в среднем собирается 20-25 тыс. зрителей, которые верят в свою команду и отдают чуть ли не последние деньги. Со мной рядом сидят люди, которые на годовой абонемент (1300-2000 грн.)(запад) одалживали деньги. И ВЫ хотите всем ИМ сказать, что БОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА МАТЧЕЙ БЫЛА КУПЛЕНА, а их любимое детище , извините, дерьмо, необходимо отправить в первый дивизион. Ну и кем вы будете после этого... свирепый харьков (Харьков) 01.09.10 23:58_______________А я тебе ручпаюсь что БОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА МАТЧЕЙ команд первой четверки в чемпионате куплена.
Ответить
0
0
High-Definition (Житомир)
Интересно как Дыминский признание выбивал у Лащенкова, утюгом или паяльником?
Ответить
0
0
slayer.lwow (Wesseling)
И это в 30 лет... Трамы замучили... Эх Ъ
Ответить
0
0
slayer.lwow (Wesseling)
кстате Лащу пох, бабла срубил и повесил бутсы на гвоздь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%89%D0...
Ответить
0
0
slayer.lwow (Wesseling)
lud384 (луганск) 01.09.10 22:02 А Зорю расстрелять так как игроки в Аренде игры всем здают, что б в клуб вернутся
Ответить
0
0
slayer.lwow (Wesseling)
BABLOS (Киев) 01.09.10 21:32 Свой ник себе а )/(0PU засунь вместе с твоим спамом
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
http://www.magisters.com/publication.php?ru/948//
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
любопытная статья по футбольно-юридической тематике...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
свирепый харьков (Харьков) 02.09.10 00:04 ты в это веришь, что какого-то занюханного Красникова приглашал Шахтер, который может себе позволить любого селекционера мира (как написали выше, селекционер Порто, и результаты налицо - Коста и другие, а в Порто тоже были игрочилы - Жардел и Ко) и Динамо, у которого селекционер может быть только экс-игрок ДК с динамовским духом для поиска истинных динамовцев??
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
21dima (kirovograd) 01.09.10 23:16 респект, все по делу расписал... видео просто снимает все вопросы, у меня их и так не было, мне было достаточно видео матча, а с этим видео так вообще...
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Его приглашал как \"Шахтёр\", так и \"Динамо\" и дисквалификация его приведёт к ухудшению работе селекционной службы \"Металла\". Чего люди, некоторые, и добиваются. свирепый харьков (Харьков) 02.09.10 00:04 У Шахтера сейчас селекцией занимается бывший руководитель селекционной службы Порто. Я сомневаюсь, что им нужен был Красников.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Наконец то состоялась премьера нового фильма \"Дыминский-Лащенков 2\"!!!!!!!!Очень скоро,во всех кинотеатрах страны выйдет новый фильм\"Лащенков наносит ответный удар\"!!!!!Не пропустите!!!!
Ответить
0
0
dmgon (Kharkiv)
Обратите внимание , при фразе \\\"При роздаче грошей\\\" в 12:59:30 происходит характерный звук касания чашки с ложкой , либо чашки с блюдцем , хотя в этот момент чашка находится в руках Дыминского. (т.е. звук наложен на видео на совсем аккуратно ) ;)
Ответить
0
0
свирепый харьков (Харьков)
Очевидец (Киев) 01.09.10 23:56 Женя Красников, далеко не мусор, а во-первых спортивный директор \"Металлиста\", во-вторых, друг Ярика, а в-третьих, человек, который нашёл \"Металлу\" Папу, Жажу,Девича, Обрадовича, Валяева, Слюсаря и др. Его приглашал как \"Шахтёр\", так и \"Динамо\" и дисквалификация его приведёт к ухудшению работе селекционной службы \"Металла\". Чего люди, некоторые, и добиваются.
Ответить
0
0
свирепый харьков (Харьков)
Очевидец (Киев) 01.09.10 23:32 А по поводу траты времени, денег и т.д. на сегодня абонементов, проданных на ВСЕ матчи чемпионата около 7- тыс. штук, абонементов, проданных на матчи Лиги Европы будет в 2-3 раза больше. Каждый болельщик \"Металла\" имеет шарф и процентов 40-50 футболку или другую атрибутику. На матчах в среднем собирается 20-25 тыс. зрителей, которые верят в свою команду и отдают чуть ли не последние деньги. Со мной рядом сидят люди, которые на годовой абонемент (1300-2000 грн.)(запад) одалживали деньги. И ВЫ хотите всем ИМ сказать, что БОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА МАТЧЕЙ БЫЛА КУПЛЕНА, а их любимое детище , извините, дерьмо, необходимо отправить в первый дивизион. Ну и кем вы будете после этого...
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
свирепый харьков (Харьков) 01.09.10 23:44 Вот и отлично будем любить и болеть за свои клубы дальше. Я тебя прекрасно понимаю, понимаю твою ненависть к Суркису и Динамо и это твоё право и твоя позиция. Вопросов нет. Когда в какие-то закулисные игры ведут руководители администраторы, тренеры, агенты и всякий мусор который числится в футбольных клубах это одно, но когда игру сдают за пару тысяч долларов вся команда при том самая патриотическая, волевая команда Украины - карпаты. Дымин же неоднократно спрашивал, ну хоть у кого-то были возражения, сомнения, хоть кто-то отказался от денег и ответ перечитывали. Болото.
Ответить
0
0
свирепый харьков (Харьков)
Очевидец (Киев) 01.09.10 23:32 А тебе не противно от ТАКИХ ЯРКИХ ПОБЕД \"ДИНАМО-МАШИНЫ\" в чемпионате и хреновой игры в ЕК. ТЕбе не противно, что играя в других городах, на \"тяжелые\" матчи назначаются НУЖНЫЕ СУДЬИ, которые убивают ИНТРИГУ, а вместе с ней и ИГРУ. Тебе не обидно, чтов случае, если премьер-лига где-то обидела Сурка и ЕГО команду в дело вмешивается ФФУ и всё шито-крыто.....Да а \"Металл\" всё равно, как и ты \"динамо\" я буду любить, буду за него болеть, это и есть футбольная болезнь!
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
21dima (kirovograd) 01.09.10 23:16 Повторюсь. Да, либо Лащенков повторил на камеру, то, что произносил раньше (ваша версия), либо воспроизвел то, что просили рассказать (последовательность событий, которая возможна). Мотив Дыминского на тот момент как я понимаю (возможно): не платить часть заслуженной зп. Верные рассуждения о ставках. Так вот де факто: крупные \"потери\" букмекеров по этому матчу гораздо больше будут свидетельствовать о сдаче матча, чем этот (по-моему) мнению фуфел. Только похоже у букмекеров никто особо не спрашивал. Ни прокуратура, ни ффу всякие, ни комитеты... Базы доказательной нет...
Ответить
0
0
свирепый харьков (Харьков)
21dima (kirovograd) 01.09.10 23:16 Да мы любим наш клуб, наш город, но есть много но... Почему Плёнка всплыла именно 1 февраля (на день рождения Маркевича и его утверждение в качестве тренера сборной), а ответ очевиден СУРКИС не хотел Маркевича, потому что зарплата, расходы сборной и всё такое(питание, обмундтрование и прочее) это огромные деньги, которые легко отмыть(когда свои), а если чужие, то возможны варианты и т.д. Поэтому Маркевич не нужен, а плёнка - это своего рода напоминание всем: \"Не суйтесь-раздавлю!\" Так что от всего происходящего, так на душе мерзко....
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
свирепый харьков (Харьков) 01.09.10 23:26 Я тебя, как болельщика понимаю, ты любишь свою команду и будешь её поддерживать в любой ситуации. Но вот мне просто интересно, как ты себя чувствуешь после этого. Ты приходишь на стадион, тратишь деньги время, нервы, здоровье, радуешься каждому забитому голу, а потом оказывается, что это всё куплено и спланировано и это не футбол, а цирк. Тебе не противно от своей же любимой команды, а точнее от её руководства, которое занимается такими вещами.
Ответить
0
0
свирепый харьков (Харьков)
\"Готовсь на гру і доказуй, що все це було чиста случайність.....\" Возникает несколько вопросов: 1. Почему дисквалифицировали Лащенкова(пожизненно), но не тронули Ищенко, который раздавал деньги и давал(как капитан) добро. Ответ ИГРОКА КОМАНДЫ АХМЕТОВА трогать нельзя. 2. По пленке видно, что договорняки играют чуть ли не каждый второй. Почему всплыла именно эта плёнка (1 февраля). Ответ господин СУРКИС не хотел левого человека в сборную (Маркевича) и это был как контрольный в голову. 3. \"Взяв гроші ми не можемо стояти, як клоуни, а ВОНИ ЗРОБИЛИ З НАС КЛОУНІВ\", А теперь спросите, почему Металл дал денег Карпатам, а потом, после разбора в 2007 году( СУД В ЛОЗАННЕ) сделал из \"Карпат\" клоунов. P.S. Выслушав интервью Маркевича Би-Би-Си, я понял, что в нашем футболе не всё гладко, но по ошибке одного \"КЛОУДА В ДЫМУ\" наказали \"Металл\" и \"Карпаты\", а не полВЫШКИ, как нужно было сделать.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
УРОДЫ!!!! Да за такое надо запрещать не только в футбол играть, но и вообще к футбольным стадионам приближаться. Я понимаю ещё с одним игрок договориться с двумя, но со всей командой!!!!! Вот Вам и патриоты Галыцкие!!! Вчера игру/клуб/болельщиков/Львов продали, а завтра и человека убьют, главное что бы бабло платили. Нам такой футбол не нужен.
Ответить
0
0
21dima (kirovograd)
Дыминский пригласил Лащенокву чтобы он повторил то что он ему говорил \"вчера\", на камеру. Лащенков о записи не знал, а Дыминскому она нужны был для каких то своих целей. Не знаю планировал ли он использовать её так как получилось, или просто на всякий случай. но это уже не важно. Еще Видно что авторитет он в команде имеет, так как Даже взрослый парень Лащенков сидел перепуганный, а ему тогда было 26-27 лет. В кабинете президента не может стоять камера наблюдения просто так для безопасности, потому что это не коридор и не проходная а кабинет президента клуба. Что там снимать как он свою секретаршу натягивает? Её включают в подобных случаев. Я думаю у него в архиве есть еще подобыне записи, которые могут всплыть, а могут и не высплыть. Удивляют Болельщик и Харькова, которые или настолько слепо любят свой клуб или прозомбированные харьковскими телеканалами, но только слепой не увидит что там был договорной матч. Утверждают что видео постановочное... смех да и только. Эмоции не подделаеш Уверен что Лащенков еще и в конторе поставил, потому что старался он изо всех сил, а когда уже счёт был подходяший удалился с поля. на победу Металлсита давали макс 1.3, а он поставил на победу в 2 гола и удвоил свою долю. Плюс к тому денег он себе намутил много, потому как всё время путался в цифрах, еще недавно выплыло что Мартищук денег не брал. Значит его часть забрал Лащенков. Да и смысл покупать всю команду?
Ответить
0
0
Yankee (Кривой Рог)
мда... не понимаю я тех людишек, которые плачут о том, что стырили 9 очей... Та за такое б в Европе выгнали бы в первый дивизион и пискнуть не дали бы...
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Интересный диалог у них : Дыминский:Красников Женя его зовут Лашенков :Мне сказали вроде да!!! Как бл.....ть можно верить такой пленке!!!!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Очень всё хорошо срежисировано..... Вопрос к Модерам,а разве уже нецензурная лексика разрешена????
Ответить
0
0
lud384 (луганск)
Nicks (Kyiv) 01.09.10 20:47____________Будут играть люди для которых важен футбол.Повторюсь Метталист-во 2-ой дивизион,игроков Карпат пожизненно дисквалифицировать.Я не сомневаюсь в том что и ДК и Шахта играет договорняки но попались то Ярославский с Дыминским,или что ты предлагаешь все так оставить,пусть дальше рассписывают игры???Итак процентов 50 матчей ЧУ договорняки,а так вообще пойдет.Перед началом чемпионата распишем матчи,а по каким не договоримся те и отыграем.Хотя вариант,и чемпионата тогда как миниум два за сезон проводить будем,как миниум 4 раза посмотрим как Киев с Донецком ИГРАТЬ будут.
Ответить
0
0
bora (Львів)
Нанто (Харьков) 01.09.10 20:50 Всіх вигнали. Худік і Мартищук не брали, думали що буде стояти Налєпа. Всі решта з основи в Карпатах не грають. Найбільше вразили слова про Кірильчика...гавно прийшло з якогось пролетаріату і вже старший
Ответить
0
0
adey (Korosten)
больше всего настораживает то факт, что среди \"неопровержимых доказательств\" нет пока ни одного, указывающего на какие-либо противоправные действия со стороны Металлиста. побеседовали себе 2 представителя Карпат, а очки сняли с Металлиста. почему не с Динамо? может это Крысан деньги дал - есть же вроде такой тренер в школе Динамо? :)
Ответить
0
0
BABLOS (Киев)
ВНИМАНИЕ!!! За ШЕВУ голосуем!!! W*h*o*p*o*p*u*l*a*r . C*o*m / Andriy-Shevchenko (без пробелов и звезд). КАЖДЫЙ ЧАС!!!!
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
Та зрозуміло,що цей запис був підстроєний. Ви тільки подивіться,як Димінський заставляє повторювати сказане голосніше і таке декілька разів.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Nicks (Kyiv) 01.09.10 20:47 кстати, если так судить, то больше всего вопросов возникает по Днепру :)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
У меня простой вопрос: если Дыминский всё узнал, то почему не выгнал к чертям всех игроков?? Он в конце рассказывал про имидж клуба, про верность болельщикам, но при этом не предпринял ничего! Я уж не говорю про то, что Дыминский САМ называл все нужные фамилии.
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
lud384 (луганск) 01.09.10 19:16 Если всех дисквалифицировать, то в Европе некому будет играть. Разве Метадон матчи кротам никогда не сливал? Думаете Динамо и кроты в борьбе за чемпионство всех обыгрывали честно и никого не покупали? Посмотрите на результаты в конце 2-го круга прошлого чемпионата. Там в каждом туре есть ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНЫЕ матчи. Ярик истеричит потому, что всё покупается и все продаются, а крайним сделали его и Дыминского. Суркис, Ахметов и Коломойский ничем не лучше. И команды наши в Европе играют именно так как играют потому, что в чемпионате они не привыкли добиваться результата на футбольном поле.
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Дыминский явно пригласил Лащенкова для того, чтобы все заснять на видео. По всему разговору видно, что они это все уже проговаривали. Если еще вспомнить интервью Мартыщука, то можно предположить, что Дыминский решил собрать компромат на всех игроков и заставить их подписать контракты на невыгодных для них условиях. Типа отбить это поражение Металлу баблом. Сам Дыминский по идее не заинтересован в том, чтобы эту беседу с Лащенковым увидело много людей. Неужели это видео слил журналистам кто-то из его службы безопасности? :)
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
жесть жестяная... даже не в карпатах дело, это ж высшая лига((( а ищенко коля, продюссер... Зайдіть в комнату до Колі...(((( короче привет большой Ярославскому... \"бай-бай Гриша\"((((
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Второй Рабинович)
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Как же все наиграно, особенно слова Дыминского \"Ну расскажи мне еще, как это все происходило ... в Харькове\". \" Ну вроде Красников, Крысюк\". Смешно просто.
Ответить
0
0
muller (Харьков)
сами подумайте что там не лапухи сидят и все в начале и конце вырезать можно ща все можно сделать
Ответить
0
0
Жаба которая душит (Одесса)
Лащенков сдал всех :)
Ответить
0
0
che315(Kharkov) (харьков)
lazik (Рівне) 01.09.10 19:21 А есть люди, которые этого не понимают!
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
у меня есть вопрос по поводу ф5 ф6, но никто не отвечает ------------------------------ я думаю,що цей якийсь технічний елемент відео,бо якщо це б було щось,по чому можна виявити компіляцію запису,то його б стерли..та ж не такі вже дуби та,хоча...:))
Ответить
0
0
лоьдл (Харьков)
ВАСКАРБА (Львов) 01.09.10 19:11---------мы все видели матч Карпаты(Львов)-Спартак(Сумы):-)
Ответить
0
0
che315(Kharkov) (харьков)
Landy (Львів) 01.09.10 19:19 уважаемый, не смешите народ фамилиями, которых нет уже в Карпатах - если виноваты, то, как говорил классик - Сядем усе!!!
Ответить
0
0
dnepr_86 (Днепропетровск)
Кстати в любом случае мне кажется что Мартищук ничего не знал... его интервбю в конце матча тому потверждение, кто захочет найдет, при чем по нем же легко реально понять что договорняк все-таки был. ДА КСТАТИ сколько устал всем повторять, что это видео не доказательство договорняка, а именно оно полужило поводом к расследованию, хотя по видео у меня есть вопрос по поводу ф5 ф6, но никто не отвечает ))
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Landy (Львів) 01.09.10 19:19 Если на то пошло, то Карпаты в первую очередь там должны быть. Но я бы очень этого не хотел; единственная команда, которая билась в ЛЕ и удачи ей дальше.
Ответить
0
0
Landy (Львів)
Зверніть увагу - Димінський розпаковує фото і тримає їх... мабуть є такі записи коли передавалися гроші або була розмова з Єфремовим.. інакше без доказві ніхто б не рипався - а фото не показав бо Лащенков не відбріхувався а признався
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ВАСКАРБА (Львов) 01.09.10 19:11 Но я не об этом, я так и не понял: ЗА КАКОЙ УЙ СКОМУНИЗДИЛИ 9 ОЧКОВ У ДЫМИНСКОГО И ЛЬВОВСКИХ БОЛЕЛ?! :)))) А очки лично Дыминский вместе с болельщиками для Карпат добывали , игроки не причём ?
Ответить
0
0
Landy (Львів)
Я відео бачив рік мабуть тому... все по ділу!! . питання все таки в мене є чи дійсно УСІ були вкурсі чи може Пшеничних, Лащенков, Налєпа, Кобін - злили гру а звалили на всіх!! . по тому що по ідеї Худобяк дав знати про гру Демінському і Мартищук не був вкурсі (бо ніхто не думав мабуть що він стоятиме) . готуйтеся Харьковьяни до 2-ї ліги!!!! МЕТАЛЛЛЛЛ ))
Ответить
0
0
lud384 (луганск)
Метталист во 2-ой дивизион,всех игроков Карпат принимавших участие в том матче пожизненно дисквалифицировать.Может хоть кому то уроком послужит в этом прогнивщем до мозга костей футболе.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Такая чушь.Лащенков говорит что те кто играли в основе ,получили по 10 тыс.Всего в мешке было 110 тыс.В основе на поле естественно играют 11 человек в начале матча и получают из мешка ровно по 10 тыс.каждый.А как же запасные,которым теперь прийдется заплатить по 5 тыс в виде штрафа,ведь им же не хватило тогда денег из мешка,который был расчитан точно на 11 человек основы. Во всей этой истории самыми бедными получились игроки запаса как в прямом,так и в переносном смысле.Теперь им прийдется отдать свои кровные 5 тыс.Жаль этих ребят.Почему строго наказан только Лащенков.А Мыкола Ищенко (капитан),который раздавал деньги и дал предварительно добро на сдачу матча через Лащенкова почему не наказан,разве он не заслуживает той же участи,что и Лащенков?
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Какая уй разница: режиссировал Дым - не ражиссировал. Ну поставте себя (хоть на минутку) на место Дыма. Он вкладывает бабло в команду, а команда за его плечами крысятничает - продавая матчи!!!! Боролся он с яриком и мироном, не боролся, факт остается фактом. И пусть ярик делает мины, изображая себя святее папы римского, не делает мины, мы ВСЕ видим, чего стоят золото ДК (годуляны и др. разные покидьки), видели, как кроты физически убиивали те же карпаты в прошлом сезоне во Львове, а судья тащился, как садюга, а денисов в своём енде СКРОМНО молчал.ВСЕ теперь ТОЧНО знают, сколько стоят в розницу по матчам бронзовые медали ВЕЛИКОГО тренера мирона и его президента !!! Мы все ЭТО видим и знаем, только боимся себе сказать, что король ГОЛЫЙ. Мы видели КЛАСС игры на международной арене днепра и таврии. Узнали настоящую цену Милевским. великой тройке форвардов из хвалёного днепра... Но я не об этом, я так и не понял: ЗА КАКОЙ УЙ СКОМУНИЗДИЛИ 9 ОЧКОВ У ДЫМИНСКОГО И ЛЬВОВСКИХ БОЛЕЛ?! И еще, тут нас банят, когда в слове уй не тот слог ударение поставишь, а тут вдруг наши стерильные редактора подали плёнку с 26 матюками? Ну не фарисеи?
Ответить
0
0
che315(Kharkov) (харьков)
Олексин (Новочорна) 01.09.10 18:19 Май покажет - все увидите! договорняков, штук так 10 , минимум, увидите!
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
War,9T (Львів) 01.09.10 18:47 Суркисам, Рэшкам, Кочетовым-является.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Корд (Харьков) 01.09.10 17:40 - У нас пока нет коллективного наказания, нашли как бы зачинщика и дисквалифицировали
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Сложно сказать.... но похоже это игры Дыминского и запись делал он... для борьбы с Ярославским и мироном...
Ответить
0
0
War,9T (Львів)
І це являється доказом про договірний матч???! Йухня повна!!!
Ответить
0
0
тока пришов (Чернигов)
Дыминскому оскара . а лащенкову только эпизоды или вобще масовка а если серьезно помоему полное говно чтоб потом обговнять метал(а може Дым сказал позорно просрать игру и опустить Харьков) ...следствие продолжается
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Дыминский 100% знал о записи именно в это время. Вы послушайте как он сдерживает себя чтоб не материться. У него ..ля проскакивает постоянно, он привык говорить с крепкими выражениями. Я слышал как ведутся разговоры в таких кабинетах, гг. Там литературных слов 50% максимум обычно. Ну а то, что матч был сдан, я не сомневаюсь. Дыминский подложил сам себе свинью. Не думал он, что так все обернется.
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
В начале разговора. Дыминский: ты подумал насчет вчерашнего разговора? Лащенков: подумал... Это доказывает, что ничего не доказывает. Варианта два: 1. Дыминский попросил повторить уже сказанные ранее слова (то есть взятка была) 2. Дыминский является режиссером-постановщиком заранее приготовленного спектакля. Для меня очевидно, что без свидетельских показаний и подтверждений третьих лиц доказательная база фуфел...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Одна відрада з цього відео: в поточному сезоні ще жодного договірняку не побачив, навіть там, де прогнозував. Хоча, оті договорняцькі настрої та відповідний менталітет в окремих футбольорах МеталЗапу/Зорі і був присутній.
Ответить
0
0
SerBel (Чернигов)
dnepr_86 (Днепропетровск) Отлично подметил. Сам долго голову ломаю над этим. Вариантов два. Либо это всё режисура. Либо эту запись неоднократно гоняют по плеерам. Надо будет завтра на свежую голову поразмыслить и ещё пару раз посмотреть запись.
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Терзают меня смутные сомнения... Лащенков в кабинет зашел не поздоровался сел... Дым не поздаровался присесть не пригласил... секретарша зашла - разговор не прерывают... вроде как о цветочках разговаривают. Хотя разговор весьма детальный... еще 1 аспект - если деньги получали 14-17 человек неужели остальных не опрашивали? И неужели ни у одного из них не хватает духа характера и чести признацца в содеяном.
Ответить
0
0
dnepr_86 (Днепропетровск)
dacoit (Харьков) 01.09.10 17:50 Не факт, возможно Дыминский специально и снимал это, просто вначале тоже идет ф5 начало, так же это может быть уже копии через какие то плеера, если это оригинал, то однозначно тот кто снимал знал вплоть до секунды когда снимать начинать и когда заканчивать
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Нормально : через слово матюки , как на швартовке , для отвода глаз вспомнил про болел львовских и ключевая фраза в конце ,типа иди ,готовься и доказывай шо это все случайность . Полная деградация :( Уж лучше бы он ему по ушам или в морду дал ....:(
Ответить
0
0
dacoit (Харьков)
dnepr_86 (Днепропетровск) 01.09.10 17:44 спс) что заметил. теперь понятно 100% режисура)))
Ответить
0
0
юра луцьк (Луцьк)
да і секретарша у нього нічогенька така! )))
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Корд (Харьков) 01.09.10 17:40 Абсолютно с тобой согласен.Если следовать их логике,то отвечать по максимуму должен Ищенко.Он принял предложение,он проводил опрос команды,он раздавал(делил)деньги.
Ответить
0
0
dnepr_86 (Днепропетровск)
То бишь тот кто снимал видео знал когда нажать стоп... или я в чем то не прав, или не понимаю?
Ответить
0
0
dnepr_86 (Днепропетровск)
ОДИН ВОПРОС...а Диминский знал что его снимают*? или он сам снимал?... потому что в конце записи четко выпригивает окошко Ф6 стоп записи..
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Если все что говорит Лащенков правда, возникает вопрос: почему пожизненно дискфалифицированн только Лащенков, а не все игроки, которые были в заявке Карпат на тот матч.
Ответить
0
0
SerBel (Чернигов)
Даешь камеры в каждый кабинет владельцев клубов! Ну, а потом (после каждого тура) видео сюда - на всеобщее обозрение. Думаю, все мы много нового и интересного узнали бы о нашем футболе. А расширив географию, таким макаром можно и про Италию, Англию, Испанию, Германию (нужное подчеркнуть) много интересного узнать. А если серьезно, то Дом-2 какой-то. Кто-нибудь верит, что у далеко не последнего человека в нашей стране в кабинете стоит скрытая камера и он о ней ничего не знает?
Ответить
0
0
pacharom (kostopil)
Кіно і німці :) Наляканий пацанчик повторює за Димінським. Особливо цікаво по Налєпі : Дим каже Налєпі давали - той \"нє Налєпа в складі не був\" Димінський \" Налєпа на заміні був \" - пацанчик \" ну тоді Налєпі давали\". Математика не зрозуміла - 110 тисяч , по 10 кожному з основи 11х10=110 (не вистачає запасним), каже зняли з молодих по тисячі і дали запасним - запасних 6-7 чоловік, виходить в основному складі на гру було 6-7 \"молодих\"(грав молодіжний склад Карпат :)) , або запасним не всім далти грошей. Тай отримати 1тисячу якось малувато запасним :)
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
Відео ніби правдоподібне,лише цікаво хто це так умудрився засняти..
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Не знаю првду ли говорил Лащенков, но видео, ИМХО, НЕ ПОСТАНОВОЧНОЕ!!!
Ответить
0
0
Stix (Харьков)
Дым в лучших традициях \"малиновых пиджаков\"...не кабинет,а Грановитая Палата Кремля,интересно, оконные рамы тэж золотi?
Ответить
0
0
2010 (хмельницкий)
Кстати видео, ведь Дыминский изначально в Европу отправил, а только потом в ФФУ боясь что ФФУ прикроет Ярославского, который на тот момент был с Коломойским и Суркисами. А после выборов Ярославский опять к ахметке прибежал, но видео то уже в Европе было, как и громогласные заявления господ Эфремова и Данилова тоже в Европе о договорняке. Сами себя подставили. А \"виноват\" конечно дядя Суркис. Странно что еще не говорят мол это он камеру в кабинете Дыма установил)))
Ответить
0
0
HMR (Севастополь)
diamond6668 (Харьков) 01.09.10 17:20 _______________________________ Когда футболисты КЛ получали деньги:)
Ответить
0
0
юра луцьк (Луцьк)
щоб так зіграти (ящо це підстава, як багато хтог тут вважає) треба не один університет акторського мистецтва закінчити і не одне десятиліття тренуватися!!!
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
Дым явный криминальный авторитет!Думаю у него есть компромат Лащенкова.и он заставил его сделать такое признание!интересно что за фотки смотрит Дым?
Ответить
0
0
2010 (хмельницкий)
Это наверняка Суркис их заставил))))))))))))))))) RUX (MX) (Xapkov В Лозанну обращайтесь, там вам все раскажут и укажут...
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Круто, к Лозанне продолжение надо заснять, а то мало одного фильма будет.
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
видео отличаються друг от друга ....... Какая же верная ?
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
http://www.magisters.com/biography.php?ru/195/ Вот этот дядька будет разруливать
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
ну прямо бери попкорм и смотри)))...Лащенков как из школы недоразвитых))
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
В Канны, в номинацию аматорское короткометражное кино )))
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
А кто режиссер?
Ответить
0
0
che315(Kharkov) (харьков)
Следствие ведут знатоки - отдыхают! Дыминский - Пал Палыч Знаменский!С майором Томиным вместе!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
начало) Подумал? В смысле? Над вчерашним разговором.. Интересно, какого характера был разговор))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Подкорректировали или было уже?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
интересно ))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус