"Профутбол" и "Футбольный код" - дебютанты сезона

"Профутбол" и "Футбольный код" - дебютанты сезона


Программы «Профутбол» и «Футбольный код» на сравнение просто обречены. Они работают в одном жанре и практически выходят в одно и то же время, ведь разница в начале выпусков – 20 минут – несерьезный аргумент против этого тезиса. Это обстоятельство не прибавит рейтинга ни одному из соперников, ибо зритель обречен на «разрывание».

Конечно, в тех регионах, где смотрят «2 + 2», т.к. покрытие Первого Национального, естественно, больше.

Выпуски обеих понедельничных программ 20 сентября, прежде всего, были посвящены одной теме, а такой фактор еще больше требует сопоставлять обозреваемые телепродукты. Этой главной темой минувшей недели в украинском футболе было активное обсуждение уровня игры киевского «Динамо». Обращаю внимание, не отдельное событие недели, а именно явление, требующее аналитики, что само по себе сложнее.

Но перед тем как перейти к рассмотрению контента передач, одна ремарка, которая касается не только футбольного ТВ. Обычно на разные каналы не принято приглашать в один вечер одних и тех же героев. Это вроде как неуважение к самому себе, к каналу. Вы скажете: так было не раз и не два, когда все видели в подобных ситуациях и Юлию Тимошенко, и Николая Азарова. Но ведь то политики первого ряда. Правда, в один вечер на разных каналах мелькали герои калибром и помельче. Там причина простая: стало быть, тем героям нужен дополнительный пиар, а телеканалу (или его отдельным творцам), взявшему такого героя во вторую очередь – дополнительные деньги. Когда скромный и далекий от саморекламы хороший в недавнем прошлом футболист Василий Кардаш был в минувший понедельник в обоих эфирах, которые к тому же шли одновременно, напрашивается совсем иной вывод: одна из передач точно шла в записи. В наше время подобная программа в записи – прошлогодний снег. И объяснить подобное можно несколькими причинами: слабая техническая и организационная база, невозможность именно в нужное время заполучить в студию очень важного героя, и наконец, самоцензура авторов либо их руководства: как бы чего не было лишнего. В данном случае создатели «Кода» пошли на запись из-за очень слабой технической базы, мы все помним, сколько помех в эфире было в прошлый раз. Впрочем, они пообещали, все «притереть», запись им понадобится еще максимум один раз. Хорошо бы. Но это не снимает пожелания хоть как-то координировать между собой такие моменты, чтобы в дальнейшем не было подобных ляпов. Ребята, вы ведь всего лишь конкуренты, но не смертельные враги. Что касается телефонных включений (как в минувший понедельник в обоих эфирах была связь с Игорем Суркисом), то такая ситуация не то, чтобы снимало все табу, нет, тут особый случай: зрителям обоих каналов именно в этой теме нужна была ясность в позиции главного действующего лица – президента «Динамо».

«Профутбол» именно на эту тему взял себе одного героя, но какого! Андрея Шевченко. Не учелся лишь один нюанс: Андрей 10 лет прожил на Западе, и отлично умеет общаться с прессой таким образом, чтобы не вызывать конфликтных (не в бытовом, а в драматургическом смысле) ситуаций. Более того, он по своей натуре настроен на позитив, и прямые, но предсказуемые вопросы ведущих натыкались либо на обтекаемый ответ, и этот ответ был выстроен так тонко, что попытайся ведущие задать вопрос еще глубже, еще острее, это выглядело бы агрессией с их стороны. Когда вопросы были, пусть не агрессивные, но всеже пожестче, Шева грамотно парировал, мол, на данный вопрос он не вправе отвечать, т.к. это только для «внутренней кухни» самой команды. Я здесь не критикую ведущих, а пытаюсь решить творческую задачу: как же «раскрутить» такого не простого героя. Не простого – отнюдь не по харизме, а умеющего «закрываться». Ответ в том, что у Шевы не было оппонента. Не задающего вопросы, (повторюсь, так выглядело бы агрессивно), а того, кто пункт за пунктом указывает на болевые точки клуба, на то, что с его точки зрения вызвано ошибками президента, главного тренера, самих игроков. И такой человек в принципе в сценарии «Профутбола» прописан. Это функция эксперта. И Лидия Таран и Константин Андриюк в своих текстах показали зрителю, что внимательно следят за всем, что печатается либо появляется в Интернете буквально в день выхода передачи на эту актуальную тему. Неужели они не заметили очень обстоятельную статью автора, который у них уже бывал экспертом, статью «Я против!» Андрея Шахова в «Футболе»? Он аргументировано привел 12 (!) тезисов, что все в клубе не случайно. Я далеко не со всем согласен с Андреем, но дискутируя с таким оппонентом, а, не просто отвечая на вопросы, и Шевченко и Суркис намного глубже прояснили бы многие моменты. Про обострение сюжета передачи и, соответственно, поднятие к ней интереса зрителей, говорить излишне. Но подчеркну еще раз: сейчас это не критическая стрела в адрес создателей программы, а размышление их коллеги, как быть в таких ситуациях. Ведь они бывают не только в футбольных телепрограммах.

Если группа с «2 + 2» отказались от экспертов, оппонирующих Шевченко именно вживую, то их коллеги с Первого Национального взяли сразу четырех – всех очень уважаемых в мире футбола людей. И пусть они названы героями, это небольшое лукавство, т.к. сейчас они вне «Динамо» и именно как понимающие в футболе, могут выступать именно экспертами. А вот героя в студии не было, разве, что несколько минут по телефону эту функцию выполнял опять Игорь Суркис. И даже Олег Саленко, обычно остро возражающий всем и всегда, здесь соглашался с аргументами президента клуба: раз принято решение подождать с выводами, подождем и мы… Так вот, мое настаивание на четкой соблюдении ролей-функций в программе – вовсе не упрямство формалиста, а призыв к соблюдению правил формата, иначе вас не поймет зритель. То, что в «Футбольный код» был приглашен президент ФК «Львов» Юрий Киндзерский – правильно. Для совсем другой рубрики – о Первой Лиге. Но при всем уважении к нему (а это искренне), далеко не все согласятся, что он оптимальная фигура как эксперт в ситуации с «Динамо».

В обеих программах были и другие материалы, заслуживающие внимания. «Плюсы» дали очень качественный и одновременно деликатный сюжет об уходе в отставку главного тренера «Днепра» Владимира Бессонова; творчески подошли к освещению игры «Металлиста» и «Карпат» Лиге Европы. Не имея прав на показ картинки с поля, они нашли хорошие ходы в своих репортажах. В Будапеште главным «гидом» зрителя был признанный и за рубежом и нас футбольный агент Шандор Варга, а из Львова вполне оправдано включение с синхроном форварда «Карпат» Сергея Кузнецова. Но лучшим материалом выпуска, самым эмоциональным уж точно, был специальный репортаж Ярославы Шумик со свадьбы вратаря киевской «Оболони» Александра Рыбки. Сколько помню себя и как зрителя и как самого делавшего подобные программы, это впервые. Конечно, любое повторение уже неуместно, но это был яркий сюжет.

В плюс «Коду» я бы поставил сюжет о матчах Первой Лиги. Ведь кроме Первого Национального никто не освещает нашу футбольную глубинку Украины. А ведь этот канал совместно с ПФЛ еще и транслирует игры первого дивизиона. Именно такая работа и есть пропаганда футбола на местах.

А с этого места – «от возвышенного к земному». Если сюжет о Первой лиге – это нужное звено в футбольной стратегии канала, то почти 9-минутный (!!!) обзор матчей Премьер-Лиги вызывает большой и далеко не новый вопрос: для чего? Точнее, для кого? Или у создателей «Кода» есть сомнения, что все, кто хотел посмотреть информационные сюжеты о каждом из восьми матчей, не смогли их посмотреть в воскресенье в «уик-энде»? Сомневаюсь. Восьмипроцентная доля (!) той программы утверждает обратное. Вечером в понедельник такие сюжеты, даже собранные в один обзор – классическая новость «второй свежести». А для самого «Кода» это еще во вред и потому, что такая 9-минутная «вставная челюсть» разрушила целостность формата, к тому же забрала массу драгоценного эфирного времени на другие темы. Да хоть на ту же отставку Бессонова. В «Профутболе» поступили грамотнее, когда Костя Андриюк ограничился лишь обзором турнирной таблицы. Конечно, было бы лучше, если бы этот обзор углубился бы анализом: какая команда, поднялась вверх в таблице, какая тормозит, а какая катится снежным комом поближе к Первой Лиге. Вот здесь острый язык Кости был бы совсем к месту.

И напоследок о замеченных «блохах», как же без них. Журналистам «Профутбол» надо быть поточнее, когда говоришь о конкретных футболистах. Ну какой из Жени Хачериди воспитанник киевского «Динамо», когда он вырос в Мелитополе, играл и запорожском «Металлурге-2», и в «Олкоме», и в «Волыни». Аналогично, и Денис Гармаш не динамовский воспитанник. Придя в столичный клуб в 17 лет, он успел поиграть и в Луганске, и в Донецке.

Что касается «Футбольного кода», то вынужден заметить ведущей программы Наталье Розинской, что футбольный зритель отличается от других. И канал, а, соответственно, и передача, общенациональные. Оттого неоднократное подчеркивание своего львовского патриотизма, именно в футбольной программе не вполне уместно. Болельщики – народ особый – не поймут. И это при всем моем искреннем уважении и к Львову, и к его людям, и к его футбольным традициям. Никто из фанов не может упрекнуть в излишне декларированном местном патриотизме ни одного из авторитетных комментаторов, выходцев из Львова: ни Александра Гливинского, ни Виктора Вацко, ни Игоря Цыганыка, когда их земляки играют с соперниками из другого города. Только в международных матчах, когда на поле сборная Украины либо те же львовяне в Евротурнирах. Хотя лично мне хорошо известна их «первая любовь» в футболе. Так чем же ведущая футбольной программы в этом отличается от комментатора?

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
золоте поле (Тернопіль)
chaplain (Многопользов. логин) Підтримую повністю, зараз в неті дуже мало аналітичних статаей на тему футболу і навколо нього
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 72
золоте поле (Тернопіль)
chaplain (Многопользов. логин) Підтримую повністю, зараз в неті дуже мало аналітичних статаей на тему футболу і навколо нього
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Хочется поблагодарить редакцию сайта за размещение этого и подобных материалов. Этот аналитический, психологичный, объективный, профессионально грамотный материал, - действительно, глоток свежего воздуха в затхлом море туповатых интервью, безусловно необходимых, но, всё же, суховатых новостей, в сели негатива конфликтных заявлений и обращений, насквозь пропитанных ядом их заявителей и обращантов. Это действительно пища для мозга, а не рвотноочистительная таблетка для желудка. Побольше бы такого на сайте.
Ответить
0
0
Andriy Lviv (Lviv)
Поверніть \"ГОЛ\" з Гливінським...
Ответить
0
0
Gouk (Донецк)
пересматривал недавно финал КК 1981 года Динамо Тбилиси - Карл Цейс. Махарадзе: \"праходыт аднаво, втарога, трэтего прайты нэ удалос\" )) ray_of_light (Луганск) 23.09.10 19 ой не могу )))))))))))))))) ну расмешил!)))))))) Хороший это был дядька Котэ
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
\"Оттого неоднократное подчеркивание своего львовского патриотизма\" Я цього не помітив. Вона згадала про це в контексті розмови з Кіндзерським, який є президентом фк \"Львів\" і родом із Львівщини.
Ответить
0
0
ray_of_light (Луганск)
Subudai (Киев) 23.09.10 18:40 Да, Махарадзе, это то столп комментаторского искусства...Невозможно забыть его неповторимое - Гауарыт и показывает Тыбилиси! __________________________________________________ пересматривал недавно финал КК 1981 года Динамо Тбилиси - Карл Цейс. Махарадзе: \"праходыт аднаво, втарога, трэтего прайты нэ удалос\" ))
Ответить
0
0
onikiy (Никополь)
pressing.net.ua это же сайт газеты \"Команда\", а у нее как известно Донецкие корни, к чему это все? все и так знают что у нас не ахти футбольные передачи....
Ответить
0
0
pan_lisogorskiy (Харьков)
Но лучшим материалом выпуска, самым эмоциональным уж точно, был специальный репортаж Ярославы Шумик со свадьбы вратаря киевской «Оболони» Александра Рыбки. Сколько помню себя и как зрителя и как самого делавшего подобные программы, это впервые. Конечно, любое повторение уже неуместно, но это был яркий сюжет ------------ Ваша неправда !!! Один к одному всё \"слизано\" с сюжета о свадьбе Эдмара . Смотрел как дежавю .
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Д123 (Снежное) 23.09.10 18:35 Да, Махарадзе, это то столп комментаторского искусства...Невозможно забыть его неповторимое - Гауарыт и показывает Тыбилиси!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Subudai (Киев) Своей национальности он не скрывает. Хотя если вспомнить Махарадзе - у того тоже произношение хромало.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Д123 (Снежное) 23.09.10 18:30 Он своеобразно комментирует, вот только картавость, очень сильно влияет на восприятие комментария, но то что он спец, сомнений не вызывает...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
В прошлом сезоне многие матчи ДД смотрел только из-за коментов Франкова. И если бы не наше невежество - он смог бы составить конкуренцию Уткину.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Д123 (Снежное) 23.09.10 18:25 По всей видимости - да, из-за этого...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Subudai (Киев) На СКМ закрыт - это по поводу вражды Франкова с донецкими?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Д123 (Снежное) 23.09.10 18:13 На каналы владельца Привата, ему ход закрыт, равно как и на канал владельца СКМ, а на ICTV, свои \"аналитики\" весельчаки, он для них староват...)) А вот почему бы на УТ-1 не приглашают, не понятно, он там бы нормально смотрелся...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
zaboy (Шахтёрск) Когда это было? И конечно они очень смотрелись Франков (дока в футболе) и Шустер (полный ноль). Меня когда Шустер прерывал Франкова это дико раздражало.
Ответить
0
0
futurama81 (Lviv)
Ну не знаю. По футбольному коду можна сказати тільки одне: непрофесійно, причому як з футбольноï, так і з журналістськоï точки зору. 3-й тайм набагато цікавіший. Одного Леоненка там вистачає з головою. Жаль, не завжди виходить подивитися, хоч бери і не йди на стадіон :)
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Д123 (Снежное) 23.09.10 18:13 Почему не берут, очень даже берут:) Последний раз видал его у Савика в 3-м тайме.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Тем более. Просто понимаешь, сам Сашко не смог бы наверное там уже работать. Может он и сам сожалеет об этих словах. Разговор конечно был с начальством, после которого все стало ясно. Урок ему. Опять же это все догадки.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Subudai (Киев) А вот интересно - почему Франкова не берут комментировать матчи даже в итоговых передачах? Боятся глупо выглядеть?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
zaboy (Шахтёрск) 23.09.10 17:58 Согласен, те кто заказывает эту \"музыку\", не любят малейшего движения в сторону....И пример с не состоявшимся комментатором Франковым и рекламой Приватбанка, тоже в этом списке...))
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Subudai (Киев) 23.09.10 17:35 Ну даже если и так. Эмоции надо сдерживать, ты ж на всю страну чирикаешь. Кому то нравится кому то нет. И в Динамо и везде за такие слова по головке точно бы не погладили:))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
zaboy (Шахтёрск) 23.09.10 17:13 Я тоже ничего не утверждаю, а всего лишь сопоставил два события, уж больно странно они совпали...))
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
vituynia (Черкассы) 23.09.10 17:13 Про лотерею намешил:))) точно подмечено. Хотя ведущие мне симпотичны. Таран еще по \"Голу\" помню, умничка. И как женщина ничё так:)
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Чем больше футбольных программ,тем лучше.Из этих двух программ \"Футбольный код \",лично мне,нравиться больше.Они хоть определились с форматом,это серьёзное обсуждение определённой проблемы в украинском футболе с приглашонными в студию экспертами и специалистами.Только хотелось бы,что бы участие в дискуссии принимали и любители футбола.Ну и плюс обзор первой лиги.Ещё нравятся уверенность и профессионализм ведущих. А вот о чём \"Про футбол\" не понятно.Если они хотели сделать шоу,то эту нишу занял \"Третий тайм\".И не обзор,и толком дискуссии нету.Ведущие,как кто то уже подметил,будто ведут розыгрыш лотереи,а не футбольную программу.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Subudai (Киев) По-моему у него закончился контракт и его не захотели продлевать, может быть даже из-за этих слов. Сказать такое в эфире, ну я не знаю... А может быть и нет. Кто знает. Кстати на \"ты\" мы уже общались:)
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Футбольный уик-енд - нравится Денисов как ведущий. Третий тайм нравится - как услышать что-то новое.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
zaboy (Шахтёрск) 23.09.10 17:00 Матч был в прошлом сезоне, по моему Ильичевец - ДК, когда наши из явного офсайда забили, он и разошелся...))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
zaboy (Шахтёрск) 23.09.10 16:56 Интервью? Тогда уж сразу скажите, что поверите, только если увидите приказ о его увольнении с формулировкой, \"за не лояльность к ШД\"...))
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Subudai (Киев) И...это, а что за матч был?
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Subudai (Киев) 23.09.10 16:53 Стоп. Какие я должен делать выводы? Интервью Тынгаева есть? Если есть дайте ссылку. Я слухам просто не верю. Хотя допускаю может быть всё.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
zaboy (Шахтёрск) 23.09.10 16:52 Фразу слышал в эфире собственными ушами, а Тынгаев, недавно комментировал свой первый матч на ICTV...Выводы делайте сами...
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Subudai (Киев) 23.09.10 16:38 Это правда или домыслы?
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
ptsa73 (Житомир) 23.09.10 16:37 Не стОит извиняться, негатив я фильтрую:) В остальном согласен с Вами.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Отвечаю всем. Товарищи:), я не зомбированный шахтерский коногон и не адвокат Денисову(Ахметову). Я простой болельщик. Мне тоже не нравится этот уклон в сторону ШД в \"уик-энде\". А Суркис сам поставил себя в такое положение и ему, грубо говоря, пох.. и на критику и на помои, выливающиеся на него со всех сторон. Его принадлежность к ДК главный повод докопаться к нему. Собственно это мне и не нравится. А передачи все хороши, просто учитесь фильтровать негатив или смотрите др. передачу. Выбор за Вами.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
ptsa73 (Житомир) 23.09.10 16:29 критиковать Шахтер? Да их с работы выгонят в два счета!!!! -------------------------------------------------- Именно, и пример с бывшим комментатором ТК Футбол, Тынгаевым, позволившим себе в эфире фразу \"Мне плевать на Динамо, мне плевать на Шахтер, я за справедливость\", очень и очень показателен...))
Ответить
0
0
ptsa73 (Житомир)
zaboy (Шахтёрск) 23.09.10 1, 6:27 Извините за негатив, я не хотел Вас обидеть, ей Богу!!! Действительно, объективных СМИ у нас в стране не бывает, а после последних действий власти последняя надежда пропала на справедливые СМИ... Но поверьте, мы не должны идти на поводу тех, кто заказывает музыку в телепространстве... Не должны конфликтовать!!!Когда ШД играл с Партизаном, несмотря на подавляющее количество болельщиков Динамо,которые наблюдали за игрой в ФОКе (самый большой центр в Житомире) мы орали с восторгом после гола Срны как маленькие дети!!! Спросите любого Житомирянина, я не вру!!! Вот на чем должны строится наши взаимоотношения!!! А Сильные мира сего пусть между собой собачаться, флаг им в руки, и Бог им судья!!! Мы для них плебс, биомасса, электорат - не более...
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
ptsa73 (Житомир) 23.09.10 16:29 трошки різні речі : ФУ та 100% ДК. в 100% Динамо очевино вже по назві передачі про кого робиться передача, а от ФУ то не називається ж 200% ШД ? ;)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Имя безумца в студию! zaboy (Шахтёрск) 23.09.10 16:27 та нехай хоч всі разом, якби тільки об\"єктивно, а не упереджено ...і не так маніакально :))
Ответить
0
0
ptsa73 (Житомир)
2010 (хмельницкий) 23.09.10 16:21 Вы наивный человек! Ну как может \"ФУ\" критиковать Шахтер? Да их с работы выгонят в два счета!!!! Без выходного пособия!!! И это в лучшем случае!!! (то же самое, только без \"лучшего случая\",касается передачи \"100% Динамо)...
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Но пусть \"контролирует\" кто-то объективный, грамотный, авторитетный ptsa73 (Житомир) 23.09.10 16:16 Кто????? Имя безумца в студию! И кто заставляет Вас ругаться между собой? Вот смотрите. Ветка посвященная нашим передачам. Кто то хвалит их, а кто то ругает, на ошибки указывает. А в Ваших комментах один негатив, даже в мой адрес. Не потому ли, что я донецкий? Может в себе надо покопаться?
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
ptsa73 (Житомир) 23.09.10 16:16 +1 2010 (хмельницкий) 23.09.10 16:21 +1. а ще мене особисто \"убив\" епізож з фолом Пашаєва і нарізка моментів матчу ШД-КЛ і фраза \"матч получился грубым\" і далі пішла нарізка моментів коли фолили КЛ, а з самої дальньої камери показали \"підкат\" Хубшмана в груди карпатівцю...
Ответить
0
0
2010 (хмельницкий)
zaboy (Шахтёрск) 23.09.10 16:09 Уважаемй, все мы прекрасно знаем как \"критикуют\" на канале ахметова - это помои с ложью и превиранием фактов. Вот когда ваша передача будет ОБЪЕКТИВНО показывать эпизоды с участием игрк ДК и ШД... но все мы понимаем что этого никогда не будет. До сих пор помню эпизод Кучер Вукоевич, когда Кучер нагло симулировал. Так вот на канале футбол после игры шел разбор самой игры с повторами, как вдруг оператор дает повтор этой заварушки Кучер - Вуко, где прекрасно акцентируется эпизод как Кучер до своей симуляции подходит и локтем бьет в грудь Вуко, самое смешное как повели себя люди сидевшие в студии и коментировавшие повторы - у них просто отобрало дар речи, ни слова не сказали об этом эпизоде, и больше этот повтор не дали(бедный оператор) хотя каждый повтор крутился по 3-4 раза. Ну и в фут. уик. понятное дело удар локтем Кучера не показали. Вот к прмеру, то как вел себя Лучя после Оболони вы не вжизнь не увидите на канале ахметова.
Ответить
0
0
ptsa73 (Житомир)
Это Ваше мнение. Только кто, если не Денисов (Ахметов) будет критиковать действия ФФУ. Гриня сам себе режисер, а лавочка то не частная. zaboy (Шахтёрск) 23.09.10 16:09 Критиковать ФФУ необходимо, это факт, согласен с Вами...Контролировать тоже нужно... Но пусть \"контролирует\" кто-то объективный, грамотный, авторитетный - а не лаять по малейшей указке сверху!!!Ведь каждый из них - Суркис, Ярославский и.т.п. ловят свои интересы...А Вы, господа болельщики кушайте не подавитесь и ругайтесь друг с другом!!! Только кушанье это скисло давно, не лезет уже в горло!!!
Ответить
0
0
ptsa73 (Житомир)
Думается анализа, мы в этой передаче и не увидим, она ведь по формату - шоу, со всеми его элементами, и конечно согласен, есть явный уклон в сторону ДК, а это, путь ФУ и им не надо по нему идти, если эта программа претендует на общенациональный статус... Subudai (Киев) 23.09.10 16:07 Согласен по всем статьям...
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
ptsa73 (Житомир) 23.09.10 16:05 Это Ваше мнение. Только кто, если не Денисов (Ахметов) будет критиковать действия ФФУ. Гриня сам себе режисер, а лавочка то не частная.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
ptsa73 (Житомир) 23.09.10 15:54 Думается анализа, мы в этой передаче и не увидим, она ведь по формату - шоу, со всеми его элементами, и конечно согласен, есть явный уклон в сторону ДК, а это, путь ФУ и им не надо по нему идти, если эта программа претендует на общенациональный статус...
Ответить
0
0
ptsa73 (Житомир)
А передача действительно неплохая, живая я бы сказал. Потому что новая:) zaboy (Шахтёрск) 23.09.10 15:59 Потому-что интересная,молодая и позитивная - а не всякое нытье о подлом Леопольде Суркисе!!!
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Третий тайм действительно самая класная передача, жаль выходит по праздникам. 2010 (хмельницкий) 23.09.10 15:43 Если будут раздувать из мухи слона и бежать впереди паровоза(я о отставке Газзаева в последней передаче) то вообще не увидим больше. Урок, я думаю, они усвоили. А передача действительно неплохая, живая я бы сказал. Потому что новая:)
Ответить
0
0
ptsa73 (Житомир)
главный минус, отсутствие сюжетов с голами, моментами и т.д. Subudai (Киев) 23.09.10 15:49 Очень правильно подмечено... Я еще бы добавил отсутствие грамотного анализа самой игры...Ну и конечно некоторая заангажированость по Динамо, не нужно повторять провал \"уикенда\" в этом плане, иначе можно наступить на те же грабли...Ведь кроме темы у кого писька побольше и потолще - у Динамо или Шахтера - есть в футболе много других интересующих болельщиков моментов......
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Смотрю с удовольствием все передачи наши. И меня не смущает ни капли, что \"уик-энд\" типа донецкая, а \"профутбол\" киевская передачи. Главное как относится к этому. Я отношусь спокойно. Признаюсь меня поначалу бесил Денисов и его передача, (любил смотреть \"Гол\") теперь же смотрю с удовольствием. Хоть в \"уик-энде\" могут публично критиковать главу ФФУ и его \"команду\", да и тому стимул не расслабляться:) Каждая передача по-своему хороша, благо теперь есть выбор. Ну а журналистам, ведущим, критикам есть к чему стремиться. Как говорится \"век живи-век учись\"
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
В программе \"Профутбол\", как по мне, слишком много не нужной пафосной болтовни (это видно по скучающим лицам гостей), мало внимания уделяется командам не их верней части таблицы (слишком много Динамо), а главный минус, отсутствие сюжетов с голами, моментами и т.д.
Ответить
0
0
2010 (хмельницкий)
Да людям это просто надоело!!!! Хватит нам политиков наших из-за которых страна разделена, а тут еще \"Уикенд\"... Уж лучше смотреть \"Третий тайм - позитивная, легкая,объективная передача, приятно смотреть... А рейтинги Денисова сочтены, попомните мое слово... 100% Третий тайм действительно самая класная передача, жаль выходит по праздникам.
Ответить
0
0
ptsa73 (Житомир)
Александр Денисов сам угробил неплохую когда-то передачу... Повторяю - угробил сам!!! Что Вы прикажете смотреть мне в \"Уикенде\" - прошлый год - вместо Лиги чемпионов - жарят яйца (не хватило денег на права), Чемпионаты Европы не показывают (два-три сюжета не в счет), грамотного разбора игр в плане тактики, стратегии, психологии, тренерских ходов нет и в помине (до этого Денисову и К еще как до неба). Вместо этого постоянное нытье против федерации, Суркиса, судей, газона,противности и подлости соперников,злых замыслах против Шахтера и.т.п. Да людям это просто надоело!!!! Хватит нам политиков наших из-за которых страна разделена, а тут еще \"Уикенд\"... Уж лучше смотреть \"Третий тайм - позитивная, легкая,объективная передача, приятно смотреть... А рейтинги Денисова сочтены, попомните мое слово...
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
Хорошая аналитическая статья.
Ответить
0
0
Steel team (Днепродзержинск)
Тут много критиковали Футбольный Уикэнд. Но в этот понеденльник что \"Профутбол\" что \"Футбольный код\" больше непоминали передачу \"100% Динамо\" где главной темой являлась только эта передача. Вообщем я это и предполагал. Вместо хотя бы одной обьективной передачи появилось еще 2 заангажированной на одной команде. По передачам сейчас счет 2-1 в пользу Динамо, Шахтер отстает. Обсуждать профессионализм новых передач вообще не буду ибо оный отсутствует. Пока остается одна фут. передача которую смотрю с удовольствием- это 3-й тайм. Хотя она больше развлекательная, а не аналитическая. И небольшой уклон к Динамо имеет. Жаль, повидимому у нас еще много лет не будет ни одной равноудаленной от Динамо и Шахтера серьезной аналитической передачи.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Бомбарди (Донецк)23.09.10 13:01, я тоже понял, что не осилю, прийду домой почитаю.
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
\"...лучшим материалом выпуска, самым эмоциональным уж точно, был специальный репортаж Ярославы Шумик со свадьбы вратаря киевской «Оболони» Александра Рыбки...\" _________________________________________ еще один бред. Это что , программа о футболе, или светские хроники ? По мнению автора зрителю на много интересней смотреть десять минут о том, как далеко не выдающийся вратарь поканчивает с холостяцкой жизнью, чем \"целых\" восемь минут скучать с обзором очередного тура Премьерлиги . Вроде как статься написана от мужского лица, но философия какая-то женская ...
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Автор статьи считает себя ну ооочень умным и решает за всех и все . Только с чего он взял , что обзоры матчей Премьер лиги все НЕПРЕМЕННО смотрят в воскресенье , а поэтому в понедельничных программах они совсем ни к чему ??? Нах.. вообще нужна футбольная программа, если в ней не будут показывать футбол ? И вообще, не для того ли появляются новые футбольные программы, чтобы у людей был выбор, смотреть Денисова с его муравьями в голове, или посмотреть другую версию произошедшего ? А может кто-то на работе был и не смог увидеть как забила гол его любимая команда ? И человек надеявшийся посмотреть этот гол , должен будет сидеть и смотреть , как умничают в студии ее посетители . Бред . Сюжеты о матчах обязательно нужны и как можно более полные и обширные.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Бомбарди (Донецк) 23.09.10 13:01 рекомендую вікенд ))) там думати не треба - тільки поглинати те що приготував ведучий ))))
Ответить
0
0
spiritt (Киев)
После 50% слова антипул в эфире, передачу первого национального можно было закрывать сразу. :)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
стаття супер! + 5 ПРЕССІНГ браво!!!
Ответить
0
0
2010 (хмельницкий)
После желтухи на канале ахметки любая передача как глоток свежего воздуха. 3-й мне больше нравится, хоть и выходит реже.
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
ФКВолинь (Rivne) 23.09.10 13:54 Спутниковую антенну поставь и будет тебе 2+2
Ответить
0
0
ФКВолинь (Rivne)
Короче, Денисов рулить!!! Удачі Вікенду!!!
Ответить
0
0
Gouk (Донецк)
Обе передачи не нравятся. Фут.код сыроват и возможно правильна критика в адрес ведущей,но еще хуже ведущая профутбола Лидия Таран толковых вопросов не задаёт да ещё и постоянно всех перебивает.. еще поразил обзор на 2+2 всех еврокубковых матчей кроме игры в ЛЧ Шахтера,хотя нечему удивляться...
Ответить
0
0
win (Lviv)
Сорри, надо сначала читать, а потом писать ))))
Ответить
0
0
win (Lviv)
Одна из передач (скорее всего по УТ-!) идёт в записи. Потому, что в понедельник можно было одновременно наблюдать Васю Кардаша в обеих студиях )))
Ответить
0
0
ФКВолинь (Rivne)
Скажіть як налаштувати покриття КАНАЛУ 2+2 в Рівненській та Волинській областях??? а то раніше навіть і не чув про такий канал? Є така можливість?
Ответить
0
0
sanyokROBBEN (Одесса)
Профутбол смотрел с шевой....эта видущая постояно перебивает,толком в футболе не разбираются....вобщем фигня...
Ответить
0
0
fan vorskla (Полтава)
разделите эти две передачи во времени, а то как-то тупо выходит. Надо переключать какналы между этими програмами
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Начал читать чуть мозг не завис))) пойду гляну че нить попроще)))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус