Виталий Данилов: "Я не буду держаться за кресло, как Григорий Суркис". Часть вторая


Президент Премьер-лиги провел видеоконференцию

Виталий Данилов: "Я не буду держаться за кресло, как Григорий Суркис". Часть вторая


В понедельник на нашем сайте состоялась видеоконференция с президентом Премьер-лиги Виталием Даниловым, который ровно 45 минут отвечал на всевозможные вопросы. Предлагаем вашему вниманию вторую заключительную часть текстовой версии беседы с Виталием Богдановичем.

- Сравните футбольный строй и управление России (имеется ввиду РФС, российская Премьер-лига, их взаимоотношения) с их украинскими аналогами (ФФУ - Суркис, Премьер-лига и т.д.). Нет ли желания взять на вооружение опыт соседей в управлении всем футбольным хозяйством? Потому как Украина со своими скандалами застряла на уровне конца 90-х годов.

- Опять же, один из вопросов: почему мы хотим убрать Григория Михайловича – потому что у нас нет консенсуса. Когда мы создавали Премьер-лигу, Суркис на первом собрании говорил: «Все права на проведение чемпионата я отдаю Премьер-лиге». А на деле получилось совершенно по другому. Простой пример: в первый чемпионат, который проходил под эгидой ПЛ, Исполком ФФУ передал все права нам. Но уже в следующем году, когда начались различные течения, команды стали делиться на пулы и антипулы, федерация приняла решение передать права клубам. Считаю, что это решение спровоцировало конфликтную ситуацию. Клубы разве что драки между собой не устраивали, а Премьер-лига осталась в стороне, так как не могла влиять на этот процесс.

В результате получилось, что клубы, которые близки к Игорю Валерьевичу и Григорию Михайловичу, объединились и не считаются с мнением большинства, живут по своим правилам.

Есть еще один момент. При Премьер-лиге существует дисциплинарный комитет, в компетенции которого вынесение санкций за различные нарушения. На ДК присутствуют представители 16 клубов, как правило, это юристы, квалифицированные люди, которые рассматривают нарушения и принимают санкции, которые, по их мнению, стоит применить к тому или иному клубу. Конечно, клуб в свою очередь имеет право оспорить эти решения. Но только четыре клуба находятся на особом положении и практически не берут в расчет санкции ДК. Дело в том, что как только «Динамо», «Днепр», «Кривбасс» или «Арсенала» подает протест в КДК, этот комитет тут же выносит то решение, которое нужно этой четверке. Это разве равная игра, равные условия?!

Я объехал много лиг, участвовал в различных международных конференциях и могу с уверенностью сказать, у нас чересчур высока роль федерации футбола. В любой европейской стране – в Англии, Испании, Италии, Франции, Германии – роль федерации, это роль проводника, наблюдателя, а не участника процесса. За рубежом федерация делегирует права лигам и уже те проводят чемпионаты. А у нас еще не успели наделить ПЛ правами, как сразу вмешиваются в работу, предупреждают, карают, «бьют по голове» на исполкомах. Так дайте же сначала возможность поработать спокойно, а потом спрашивайте.

У федерации действительно много работы и забот. Есть аматорский футбол, есть детский футбол, но проведением чемпионатов должны заниматься лиги, которые непосредственно работают с клубами. Поэтому смотреть на то как работают наши соседи пока нет смысла, ведь если у нас с федераций футбола не будет консолидированной позиции, то не будет и порядка.

- Вы смогли бы ударить Виктора Кондратовича Старовойта, который на Конгрессе мешал вам говорить и перебивал?

- Конечно, я бы его не ударил, но вместе с тем очень не люблю, когда меня дергают. Одно дело, когда он дергает микрофон, но другое, когда начинает хватать за руки. Я попросил его быть поосторожнее, все-таки неприлично так себя вести. В зале было много людей и я понимаю, что он хотел меня спровоцировать. Опять же – это спланированная акция Григория Михайловича, но что она ему дала? Наши европейские коллеги посмотрели на это с удивлением.

- Почему, как вы думаете, федерация так и не смогла ответить на вопрос, где база в Гореничах? Ведь у национальной сборной должна быть своя база и свой автобус, а не автобус с надписью «Динамо» (Киев). И не знаете ли вы, во сколько обходится база «Динамо» для сборной?

- Это те вопросы, которые могли бы быть неприятными на Конгрессе. Это неприятные вопросы для Григория Михайловича, и он на них никогда не ответит. Я могу сейчас говорить по этому поводу очень долго и много, но смысла нет. Разве хорошо, когда сборная ездит на автобусе «Динамо» (Киев)? Как бы заведомо говорится, что база сборной – это киевское «Динамо». Была бы моя воля, я бы сделал так, чтобы национальная сборная ездила по всем регионам, жила на различных тренировочных базах, располагающих нормальными условиями - Харьков, Донецк, Львов, Одесса… Это привлекало бы больше внимания со стороны болельщиков, которые в разных уголках страны смогли бы наблюдать за открытыми тренировками своих любимцев и кумиров. Тем более, накануне Евро-2012 сам Бог велел возить сборную по всей Украине, проводить публичные акции.

Считаю, что у нас болельщиков в теории намного больше, чем их реально есть на практике, собирается на стадионах. Надо создать комфортные условия для болельщиков, чтобы они ходили на стадион. Именно так сделали в Англии, где была схожая с нами ситуация: они запретили показывать половину матчей, чтобы привлечь семьи на стадион, создали комфортные условия. Это все эволюционный процесс. Федерация нас упрекает в том, что мы не боремся с правонарушителями, но это не так, мы пытаемся это делать, но Федерация постоянно ставит какие-то палки в колеса. Стоит нам наказать «Днепр» большим штрафом за поведение фанатов, как тут же вмешивается КДК и смягчает санкции. Извините, так кто борется, а кто нет?

- Готовы ли вы уйти добровольно с поста президента ПЛ ради единого телевизионного пула? Если нет, то чем Вы отличаетесь от господина Григория Суркиса в вопросе «цепляться за кресло всеми конечностями»? Можете ли вы сами поставить вопрос о доверии к себе на ближайшем собрании президентов?

- На последнем конгрессе состоялась беседа с Игорем Коломойским, я ему сказал: «Ты мне объясни, у тебя претензии ко мне? Нет. К чему претензии?» Он говорит неправильный подход к телевизионному пулу. Я говорю, тогда предложи свои условия. Например, я предложил открытый тендер, но Коломойский на него не пришел. Также мы договаривались, что он даст своего специалиста, который сядет с представителем ТРК «Футбол», при нашем непосредственном участии и разработают такие правила, которые будут выгодны всем.

Коломойский говорит, что у него нет претензий ко мне, как к президенту Премьер-лиги. Но разве вы верите в то, что всегда 16 президентов клуба будут поддерживать одного человека, руководителя ПЛ? Я такого еще не видел, но и быть жертвой чьих-то амбиций мне не хотелось бы. Если Суркис не хочет меня видеть на этой должности, то почему я должен идти ему на уступки? Но вместе с тем я не буду держаться за кресло, как Григорий Михайлович, не буду закрывать собрания, убегать куда-то с печатью.

Нас часто обвиняют в том, что мы делаем «поблажки» телеканалу «Футбол». Я предложил господину Коломойскому вместе сесть, совместно разработать условия, тем более, что он как бизнесмен понимает - общий пул гораздо интереснее и выгоднее, чем раздробленный. Мало того, мы начали обсуждать с ним детали, его и мое видение, и оказалось, что у нас много точек соприкосновения в этом вопросе. Он говорит, если ты хочешь сделать «картинку» как в Лиге чемпионов, где запрещено размещать рекламу собственных спонсоров, то это одно, а если как в Англии, где помимо общих спонсоров есть и индивидуальные, то этот вариант мне подходит. Я тоже за основу предложил взять английский вариант.

- И когда можно ожидать проведение тендера и появления единого пула?

- Мы договорились о том, что Игорь Валерьевич даст мне своего человека, с которым мы начнем консультации. Сейчас не до этого было, был Конгресс, потом все осмысливали, что будет дальше.

- В прошлом году, да и в начале этого Премьер-лига и ПФЛ инициировали проведение судейской реформы, но ФФУ наложила на нее табу. В то же время сейчас украинский арбитраж отдан на откуп итальянцу Коллине. Как вы к этому относитесь, и появились ли сдвиги в плане улучшения качества судейства?

- Не стану скромничать, так как считаю, что в приезде Коллины есть и непосредственно наша заслуга. А также заслуга тех клубов, которые постоянно говорили о проблемах в украинском судействе. У Григория Михайловича выхода другого не было, кроме как пригласить иностранного специалиста, который начал наводить порядок.

Но у меня возникает вопрос: Григорий Михайлович еще совсем недавно утверждал, что у нас нет проблем с судейством, что у нас проблемы с клубами. И при этом он пригласил иностранного куратора. Получается, что те кураторы, которые занимались судейством до Коллины, не смогли справиться с задачей. Может их запугивали, шантажировали, или, может, Григорий Михайлович создал для них такие условия, что они делали то, что хотели, а потом в своих просчетах обвиняли клубы?

Действительно, у нас не получилось воплотить в жизнь судейскую реформу, но в то же время мы проделали серьезную работу и дали понять Григорию Михайловичу, что если в нашем судействе все останется на том же месте, то у президента ФФУ будут проблемы. Вот он и вынужден был пойти на такой шаг, а теперь бегает с медалью и рассказывает, какой он молодец, что пригласил Коллину. Об этом надо было говорить год назад, но тогда президент ФФУ нас уверял, что проблем с судейством нет.

- Вы лоббируете интересы Ярославского в Премьер-лиги? Или интересы Ахметова?

- В чем я могу лоббировать интересы Ахметова? У «Шахтера» на сегодняшний день отрыв от ближайшего преследователя составляет 12 очков. Разве мы подстраиваем под «горняков» календарь? На мой взгляд, на сегодняшний день каждая команда показывает игру благодаря своим наработкам, а не влиянию третьих сил. Как я могу лоббировать тот или иной клуб, это звучит смешно. Тот же календарь мы составляем совместно с федерацией футбола, так что даже если бы я хотел «подыграть» какому-то клубу, то мне бы не позволили это сделать.

- Когда сделают чистый видеообзор чемпионата Украины, как это есть в России и ведущих странах Европе? Создание обзора предусмотрено контрактом? Какие обязательства перед ПЛ у ТРК «Футбол» как обладателя прав на ТВ-трансляции?

- ТРК «Футбол» обязан показывать четыре матча тура, это прописано в контракте. Что касается обзоров – мы уже не раз об этом говорили, но решение вопроса упирается в создание единого пула. Если нет гармонии, то невозможно сделать нормальный продукт. Но мы над этими работаем, я надеюсь, что сумеем договориться с господином Коломойским и сделаем единый пул.

- Многих интересует, как вы начинали карьеру, как заработали свой первый миллион?

- Наверное, как и все. (Смеется)

- Может ли быть эффективным управленец, который не смог качественно управлять футбольным клубом? Имеется в виду ФК «Харьков».

- В истории ФК «Харьков» были и нормальные периоды, и задумки были неплохие, но я могу сказать одно – что касается любого футбольного клуба – нужна серьезная, стабильная финансовая база, которая обеспечит клуб даже в кризисные времена, позволит ему быть на плаву. Наверное, амбиции любого человека должны соответствовать его возможностям.

- Кто-то из читателей говорил, что у ФК «Харьков» была неплохая база. Что с ней сейчас?

- Когда я продавал клуб, ко мне обратились люди, которые готовы были взяться, реанимировать ФК «Харьков». Я им поверил и передал клуб без единой копейки. Оказалось, что они, мягко говоря, подвелименя.

- Чи плануєте на матчі під егідою Прем'єр-ліги залучати стадіон Ювілейний в Сумах?

- Насколько я знаю, футболом в Сумах всерьез заинтересовался Константин Григоришин. Думаю, он будкт ставить задачи выхода команды в первую лигу, в высший дивизион. Конечно, если клубы будут не против, то в Сумах можно будет снова провести Суперкубок или финал Кубка Украины.

- Планы на ближайший Суперкубок уже рассматривались?

- Нет, пока мы не узнаем состав участников, рассматривать вариаенты преждевременно.

- Вы готовы предоставить отчет о проделанной работе пребывания на посту президента премьер-лиге?

- Отчеты мы постоянно предоставляем, потому что у нас есть достаточно одиозные президенты клубов, которые требуют отчеты, инициируют аудиты. С этим проблем у нас нет.

- Где резервная база и стадион, которые вы обещали сделать под Евро-2012?

- Премьер-лига или лично я?

- Лично вы.

- Когда был еще в ФК «Харьков»? Когда я стал президентом Премьер-лиги, я не брал на себя обязательств по Евро, у нас немного другая парафия.

- Премьер-лига как-то может поспособствовать проведению Евро-2012?

- За это взялось государство, и есть комитет по этому вопросу, Премьер-лига никак не влияет на эти вопросы.

- Как вы можете прокомментировать фразу Сергея Васильева: "Какие могут быть претензии у болельщиков к Григорию Суркису, если они взносы для ФФУ не платят?"

- Я бы не хотел даже произносить имя человека, который еще при Кучме писал «темники». Да и сейчас все гадости, которые происходят вокруг футбола, это благодаря этому злому гению. Поэтому комментировать его слова и делать ему рекламу не буду. Пока такие люди находятся рядом с федерацией футбола, никогда порядка у нас не будет.

- Почему в 2005 году вы увели из «Металлиста» 8 игроков и тренера в ФК «Харьков»?

- Я не увел, это была договоренность, мы расходились по бизнесу, фактически делили активы. У меня и моих партнеров были планы оставить «Металлист», мы разошлись мирно, без всяких претензий. А то, что после этого поднялся шум – это уже не ко мне.

- Как вы думаете, когда будет созван внеочередной Конгресс, люди, которые готовы были отдать свои голоса против Суркиса, не поменяют своего мнения?

- Во-первых, я не боюсь ни за какое решение Конгресса. Самое страшное для Григория Михайловича уже произошло, он увидел, что уже не является диктатором, которому все подчиняются. Думаю, что на следующем Конгрессе противников Суркиса будет еще больше. Из тех 40 человек, которые проголосовали в поддержку Суркиса, где-то 15-20 проголосуют против. Ведь многие не верили в то, что Григорий Михайлович потерял свое влияние.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ihorko_T (Львів)
Литвин-2
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 74
Ihorko_T (Львів)
Литвин-2
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Романов Юрий (Харьков) 22.12.10 23:24 Да он цирк уже устраивал. Выборы президента ПЛ вспомните. Данилов за кресло держится всеми конечностями.
Ответить
0
0
Sokrates (Краматорск)
М.Алый (Запорожье) 23.12.10 21:15 Ты забыл добавить,что выдвигали Данилова такие деятели нашего футбола как братья Суркисы,Коломойский и др.,а против кандидатуры Данилова выступали Ахметов,Тарута,Бойко,но они были меньшинством и подчинились большинству,поэтому Данилов стал у руля ПЛ.Затем он сказал,что будет для всех клубов одинаковое с его стороны отношение и сразу он стал плохим для братьев Суркисов,Коломойского,Рабиновича.Поэтому была предпринята футбольным еврейским обществом по сути рейдерская атака на ПЛ с конечной целью поставить во главе ПЛ Рабиновича.Это действо не завершилось успехом,так как Данилова поддержало большинство,они обиделись и ушли в антипул под крышей ФФУ.Апофигей этой феерии-Г.Суркис называет на всю страну 12 клубов ПЛ и саму Премьер Лигу во главе с Даниловым оппозицией.НОНСЕНС!!!
Ответить
0
0
Sokrates (Краматорск)
Полностью поддерживаю, чем раньше он отпустит своё кресло, тем больше пользы будет для футбола и болельщиков.Задрал уже со своими пулами ! Korner 03 (Киев) 23.12.10 21:37____________________________Все Данилов правильно говорит на счет пула и это понимают все,даже кучка жидов,которая сейчас у руля,но пока Беня свой интерес в этом пуле не почувствует-ничего не получится.Вопрос в другом-повылезли разные тела,которые готовы разорвать себе \"анальний отвір\" за одного особоодаренного руководителя ФФУ.Хотя если внимательно приглядеться,то увидим совершенно невыразительную и отвратительную игру СБУ под руководством различных динамовских физруков,давно забытую программу \"футбольный урок\" и т.д.Да и очевидный регресс ихней \"игрушки\" ФК \"Динамо\".Но болельщики этого клуба истошно лают и кидаются за него на всю остальную Украину.Было бы смешно,когда не было бы так грустно...
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Шавка может только громко лаять!!!
Ответить
0
0
Korner 03 (Киев)
Виталий Данилов: \"Я не буду держаться за кресло, как Григорий Суркис\". Полностью поддерживаю, чем раньше он отпустит своё кресло, тем больше пользы будет для футбола и болельщиков.Задрал уже со своими пулами !
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Все помнят как Данилов стал президентом ПЛ? Человек ради должности заваливший ФК Харьков не будет держаться за кресло? Очередной фарс. С виду очень неприятный тип, да и эти фразы типа \"братан,у тебя проблемы\" мы где-то уже слышали, не правда-ли? Много вопросов, но лично для себя я получил ответ на все вопросы когда узнал что президент ПЛ Данилов является Народным депутатом и входит в фракцию БЮТ. Ну а что за окружение у мадам Тимошенко все уже знают. Не правда-ли тут все очень ясно и прозрачно? И все интересы в этом деле всем ясны и понятны?
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
Враховуючи неадекватний вираз фізіономії Данілова, яка парально змінюється з кожною наступною фотографією, можна зробити припущення, що нервова регуляція у нього явно порушена у звязку з неспроможністю дати чітку і чесну відповідь на жодне запитання, або, як інший варіант, з присутністю на столі гранчака з водярою. Не виключено, що причиною такої заточки є обидві причини! До речі, чому в кота лице, а в собаки - морда???
Ответить
0
0
OnlyKyiv (Киев)
По моему Данилов поступил по мужски ! Романов Юрий (Харьков) По мужски может поступать только мужик, а мужик в этом противостоянии Суркис.
Ответить
0
0
moderator
Павел Киев (Киев) 23.12.10 11:44 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
OnlyKyiv (Киев)
Но у меня возникает вопрос: Григорий Михайлович еще совсем недавно утверждал, что у нас нет проблем с судейством, что у нас проблемы с клубами. И при этом он пригласил иностранного куратора. Получается, что те кураторы, которые занимались судейством до Коллины, не смогли справиться с задачей. Может их запугивали, шантажировали, или, может, Григорий Михайлович создал для них такие условия, что они делали то, что хотели, а потом в своих просчетах обвиняли клубы? _______________________________ Коллину пригласили для того, чтобы заткнуть рот функционерам от ПФЛ, но рот до сих пор на холостом ходу.
Ответить
0
0
OnlyKyiv (Киев)
Я попросил его быть поосторожнее, все-таки неприлично так себя вести. В зале было много людей и я понимаю, что он хотел меня спровоцировать. Опять же – это спланированная акция Григория Михайловича, но что она ему дала? Удел убогих видеть во всем заговоы!
Ответить
0
0
OnlyKyiv (Киев)
- Опять же, один из вопросов: почему мы хотим убрать Григория Михайловича – потому что у нас нет консенсуса. Плох тот управленец, который не находит консенсуса! Такой должен уходить! Оказывается что проблема в том, что не все команды в ПЛ бегали в форме с надписью на заднице \"оболонь\" и не все клубы отдали права на трансляцию на кабельный ТРК \"Футбол\", который пол Украины не может смотреть. При этом 2+2 и ICTV доступны всей Украине. В опу такие пулы и всех кто туда загоняет все стадо. Каждый клуб должен сам распоряжаться правами на собственный продукт (трансляцию игры)и никакие дядьки не должны диктовать свои условия! Шахтер тоже в начале ЧУ свои матчи показывал по своему ТРК \"Футбол\", но в конце сезона перешли на первый национальный. Спрашивается почему? Да потому что аудитория мизерная в ТРК и команду мало кто видит. Поэтому друг сердешный Данилов и К-отстаньте от команд, которые оставляют свои игры доступными для массового зрителя.
Ответить
0
0
Ihorko_T (Львів)
..і ще про \"тягнути\" От був Шахтар багато років слабшим від Динамо - хіба й було \"воні\". що суддівство мішає. Стало сильнішим - має своє місце. \"Естафету по воні\" у Шахтаря перейняв Металіст. Дуже тішуся, що Металіст прогресує. Може вже доходить до рівня Динамо (яке не може знайти свою гру-тренера), але навіщо так воняти.
Ответить
0
0
Ihorko_T (Львів)
чувак, та хто тИ такий. щоб триматися за крісло Суркіса?! Йде до Ахметова і Яника - \"посоветуй\" їм не триматися за крісло. Може кілька зубів в писку залишиться )). Суркіс - це можна сказати певна епоха в укр. футболі. Україні в спадок від РСРС нічого не залишилось. Федерація, рейтинг створювався з нуля. В цю епоху вибороли Європейський чемпіонат до якого залишилось зовсім не багато часу. То дайте допрацювати людині, яка любить футбол на всі 100 (ще від батька-діда), допрацювати. Тим більше якби була альтернатива, а не тупо злити певну незалежність під чистий криміналітет, на радість \"обіжених\" аля Ярославський...
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
И пока у руля суркис их будут тянуть, просто уже не так втупую как раньше
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Мужики Харьков Донецк и ежи с ними поймите если сейчас Ахметушка ещё посадит на кресло своего в президенты ФФУ то всё будет у нас ахмет чемпионат и ни какого равенства ни чё не будет всё разгребут всё под себя и Шахта будет царевать как царевала в своё время команда из Италии ЮВЕНТУС. SeregaKR (Одесса) 22.12.10 17:42 А чего же ты не приписал сюда клуб из киева? позиционирующий себя грандом уровня БАТЭ? уже с десяток лет Я прекрасно помню как тащили их 10 лет назад за уши к чемпионствам
Ответить
0
0
Павел Киев (Киев)
Ветка специально создана для отвода души и отправления естествинных надобностей Сурко-защитникам,это сколько терпели а теперь взять и все вывалить с облегчением вас товарищи Суркоботы:) Donetsk.Pall Mall (Донецк) 22.12.10 18:39 ______________ и тебе не хворать ахметозомби)
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Инспектор (Донецк) 23.12.10 11:03 :))))))
Ответить
0
0
fourteenth (Мариуполь)
Суркису вообще нужно запретить всякую футбольную деятельность.
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Виталий Данилов: \"Я не буду держаться за кресло, как Григорий Суркис\" ================================================ А за посаду будешь трыматыся?
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Давайте оценивать людей по делам Данилов сказал что не будет держаться за кресло это что он сделал неправильно ? Человек сказал честно я не буду устраивать цирк как другие. По моему Данилов поступил по мужски ! Романов Юрий (Харьков) 22.12.10 23:24 Тримайте,бо впаду,знайшов мужика,і це Данилов.ХА-ХА-ХА.
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Уберут Гришку Суркиса, посмотрят финансовую отчетность за время его царствования и посадят в каталашку, как Ходарковского. Вот он и цепляется за кресло как может. Недолго ему осталось царевать - узурпатор.
Ответить
0
0
Романов Юрий (Харьков)
Давайте оценивать людей по делам Данилов сказал что не будет держаться за кресло это что он сделал неправильно ? Человек сказал честно я не буду устраивать цирк как другие. По моему Данилов поступил по мужски !
Ответить
0
0
Pimpa (Винница)
Виталий Данилов: \"Я не буду держаться за кресло, как Григорий Суркис\" --------- гы... а по-моему ты ещё круче держишся за него чем Суркис!) Даже свой недоклюб по миру пустил ради кресла... помним мы выборы президента УПЛ, помним!)))
Ответить
0
0
я легенда (Донецк)
не осилил эту муть, но понял что суркис вроде плохой парень и хорошим парням типа данилова его следует остерегаться.
Ответить
0
0
Likar_intern (Луцьк)
А ШО ТУТ ЩЕ МОЖНА КОМЕНТУВАТИ???
Ответить
0
0
Likar_intern (Луцьк)
Ах до чего порой обидно что хозяина не видно Вверх и в темноту уходит нить А куклы так ему послушны и мы верим простодушно В то что куклы могут говорить Макаревич
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Шуту его собачья доля!
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Даманский А если к примеру тупая макака в тебя дерьмом запустит в зоопарке?Ты запустишь в ответ?:)
Ответить
0
0
serguz (uzgorod)
\"Собака лает караван идет\". Вот и гавкает сабаченка-Данилов\"Суркис-враг УКР футболу\" Нормальная собачка погавкала и перестала,но здесь ребята не тот случай.Здесь ПРИКАЗ-\"Умри, но не здавайся\". Одного ВЫ уже СЕБЕ выбрали \"ЦАРЯ\".Хотите еще одного и в футболе? Помолиться-идите в церковь,а не молитесь на это БЫДЛО которое вас за людей не считает.
Ответить
0
0
zikko (Киев)
Чмо
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Стоит нам наказать «Днепр» большим штрафом за поведение фанатов, как тут же вмешивается КДК и смягчает санкции. Извините, так кто борется, а кто нет? Теперь все ясно,почему такое сладкое интервью дал господин Коломойский.Рука руку моет.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Дело в том, что как только «Динамо», «Днепр», «Кривбасс» или «Арсенала» подает протест в КДК, этот комитет тут же выносит то решение, которое нужно этой четверке. Это разве равная игра, равные условия?! Поэтому Коломойский и стоит на стороне Суркиса.
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
auvlas (Днепропетровск) 22.12.10 19:22 На этом посту и не нужен марионетка. Должен быть человек, который будет исполнять свои непосредственные обязанности, а не играть в подковерные игры, набивать собственные карманы за счет общественной организации и не использовать на полную катушку возможности футбольного админресурса во благо своему клубу. Заваров и есть, тот человек, который справится с этим на отлично и всех будет устраивать. Разумеется кроме тех, кто привык играть по особенным правилам, используя служебное положение.
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Виталий Данилов: \"Я не буду держаться за кресло, как Григорий Суркис\",так ты кто? Правильно пешка и тобой как хотят так и двигают кому надо и не будут спрашивать держаться или нет надо поменяю а вот Суркис при всем моем неуважении к нему он личность
Ответить
0
0
auvlas (Днепропетровск)
заварова не пустят. потому, что он не будет марионеткой в чьих то руках. данилов устраивает только ахметова, ведь не даром передним поставлена задача побыстрее отбить деньги на трансляциях канала футбол. и его не интересует, что этот канал не может смотреть пол украины. а сам сетует о популиризации футбола и о болельщиках. если послушать его коментарии, то суркис - мешает ему работать, а коломойский отбивать бобло .
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
the_spock34 (Александрия) 22.12.10 18:56 Только киевляне все равно его не будут поддерживать, хоть он и динамовец. Заваров же человек имеющий честь и достоинство. И он бы не подыгрывал ни в ту, ни в другую, ни в третью сторону. Ну, а потом бы был достойным сменщиком и Мишки Платини.
Ответить
0
0
the_spock34 (Александрия)
Reezo (Донецк) 22.12.10 18:36 кститы да................!!!!!! + 100000 Я долго думал кого бы можно было бы поставить как альтернативу и не Харькосумим и не Киевским и уж тем более Донецким, пока ты не толкнул реальную мыслю. КРАССАВА)))
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
что значит не будет держацца? а он что способен на самостоятельные решение? маленькое чмо которое вякает что ему напишут, он никто и зовут его никак.
Ответить
0
0
the_spock34 (Александрия)
miha81 (lugansk) 22.12.10 18:22 да нет просто не привычнео когда на слово фас...... нет реакции из Харькова)))
Ответить
0
0
moderator
Donetsk.Pall Mall (Донецк) 22.12.10 18:39 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
А можно подробно - кто такой Данилов?
Ответить
0
0
good (Днепр)
Да кто Вам, дорогой наш свет Данилушка, даст возможность сесть в это кресло? Для этого надо обладать какими-то способностями и талантами, которые у Вас, уважаемый, напрочь отсутсвуют.
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Ветка специально создана для отвода души и отправления естествинных надобностей Сурко-защитникам,это сколько терпели а теперь взять и все вывалить с облегчением вас товарищи Суркоботы:)
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Заварова в президенты ФФУ! И человек хороший, и Платини в друзьях, и для футбола человек не чужой, в отличии от торговцев унитазами.
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
the_spock34 (Александрия) 22.12.10 18:07 А что , так хочется харьковчан увидеть?Или скучно и покусать некого???))))
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Только вдуматься - человек забыл!!!
Ответить
0
0
Miller (Киев)
- Многих интересует, как вы начинали карьеру, как заработали свой первый миллион? - Наверное, как и все. (Смеется) ТОБИШ ТУПО СПЕР У НАРОДА!!!!
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
Не буду держаться но держусь. А почему журналист не сказал Данилову,что 90% комментов перед веб-конференцией были против него? Наверное очень независимый журналист.
Ответить
0
0
the_spock34 (Александрия)
очень странно, а где же братия из Харькова??? Ведь Ваш земляк и ближайший сподвижник Ярика так пиариться и всеми фибрами своей души желает одного свержения гегимонии Суркисов, чего же вы тут не высказываете своё ИМХО на этой ветке какой Суркис гад который фсёкупил???
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
SeregaKR (Одесса) 22.12.10 17:58 ну, например, харьковчан я понять могу, у них в Лозанне дело, поэтому провернуть всё а-ля Украина-руэ в Швеции очень заманчивая перспектива
Ответить
0
0
remix (Донецк)
Мужики Харьков Донецк и ежи с ними поймите если сейчас Ахметушка ещё посадит на кресло своего в президенты ФФУ то всё будет у нас ахмет чемпионат и ни какого равенства ни чё не будет всё разгребут всё под себя и Шахта будет царевать как царевала в своё время команда из Италии ЮВЕНТУС Зато сейчас Суркис чемпионат и равенства немерено и Динамо не царюет. Что ж вы так бьётесь за этих козлов Ярика и Ахметку они же вас изо дня в день кидают на деньги не выплачивая то что вы заслуживаете то что вы честным трудом зарабатываете работая на их заводах,фабриках,шахтах,фирмах и так далее Зато все остальные хозяины начиная от палатки на рынке до заводов такие честные и правильные. По поводу иностранца вообще бред ,по моему в уставе ФФУ это не допускается и лезь пазборки между кланами не кто не будет. Как по мне все они одинаковые но подходы немного разные.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
fal30 (Киев) 22.12.10 17:51 что-то многова-то людишек которые поддались этой пиар акции ярика против Суркиса.Все кричать как стадо баранов \"Долой Суркиса\" \"Суркиса в Отставку\" а чё в отставку ни кто ж не знает.к сожалению таких большинство в нашей стране они же выбирают горе президентов горе депутатов на которых потом они же и жалуются.очень грустно за этим всем наблюдать.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
SeregaKR (Одесса) 22.12.10 17:42 та ладно тебе, думающие люди и так понимают, что без конкретного кандидата и программы все эти сопли просто пиар-война. а потребители гавнеца от кротофюрера будут и дальше талдычыть, что в воскресенье вечером им в уши нажужали
Ответить
0
0
Sev-DeW (Севастополь)
Данилов,Суркис и т.д и т.п.- все те люди которые в какой то степени принадлежат или руководят клубами вышки не должны занимать такие должности. Нужен нейтралитет- давайте на Колину, это повесим.)))
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Интересно другое. Ярославский дает интервью, Данилов дает интервью. Где интервью с Суркисом? Даманский (Харьков) 22.12.10 17:17 А Вы очень хотите, чтобы Суркис жаловался Вам на Ярославского и Данилова. Ну не хочет Суркис выглядеть так глупо как они. Хотя никто не может предположить, что будет завтра. Может быть он и даст интервью после Лозанны.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
А Суркису и Ющу всем нам надо сказать спасибо за то сколько они вдвоём облизали европейских задниц.Что бы мы имели возможность провести ЕВРО
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Мужики Харьков Донецк и ежи с ними поймите если сейчас Ахметушка ещё посадит на кресло своего в президенты ФФУ то всё будет у нас ахмет чемпионат и ни какого равенства ни чё не будет всё разгребут всё под себя и Шахта будет царевать как царевала в своё время команда из Италии ЮВЕНТУС.Когда есть две разные точки мнения есть противостояние есть конкуренция только тогда будет развиваться у нас футбол и всё остальное.Но когда появляется монополия всё крах справедливости честности и так далее.Я тоже считаю что Суркис не совсем правильно поступает и делает какие-то вещи не правильно.Но если менять так только на европейца иначе ни как и это же касаеться Премьер - Лиги.Что ж вы так бьётесь за этих козлов Ярика и Ахметку они же вас изо дня в день кидают на деньги не выплачивая то что вы заслуживаете то что вы честным трудом зарабатываете работая на их заводах,фабриках,шахтах,фирмах и так далее.Это люди которые вас обманывают а вы их защищаете.Если менять Суркиса то только на Европейца достойного башлять ему нормально денег и только тогда у нас будет ещё лучше чем есть сейчас.А Суркису и Ющу всем нам надо сказать спасибо за то сколько они вдвоём облизали европейских задниц.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
wass(Харьков) (Лусака) 22.12.10 17:28 \"- Где резервная база и стадион, которые вы обещали сделать под Евро-2012? - Премьер-лига или лично я? - Лично вы. - Когда был еще в ФК «Харьков»? Когда я стал президентом Премьер-лиги, я не брал на себя обязательств по Евро, у нас немного другая парафия.\"
Ответить
0
0
SportStats (Одесса)
D4 (Kiev) 22.12.10 17:39 Противно мягко сказано.
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Читать сие просто противно.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Интересно другое. Ярославский дает интервью, Данилов дает интервью. Где интервью с Суркисом? Даманский (Харьков) 22.12.10 17:17 Якщо давати інтервью, тільки для того, щоб вилити помиї на ФФУ і Суркіса,то нащо те інтервю.Думаю щоСуркіс вище цього і не буде відповідати цьому лайну.Невже вам понравилось оце балаболство?
Ответить
0
0
[SP] (kiev)
количество слова \"суркис\" зашкаливает..
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Виталий Данилов: \"Я не буду держаться за кресло, как Григорий Суркис\"---------------Фу сцуко чем это воняет.Данилов закрой свою помойку и открывай её только тогда когда будешь находиться на коленях перед Ринатушкой а он в это время тебе на ротан будет давать.Балоболище галимое.
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
А что, именно Данилов сказал не правильно??? По-моему все верно.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
кто хочет делать, тот ищет возможности. кто не хочет - причины желаю поклонникам данного менеджера, что бы данилофф порулил их любимыми клубами
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Данилов, Ярославский, Суркис... Кто бы как ни относился к ним, это его личное дело. Интересно другое. Ярославский дает интервью, Данилов дает интервью. Где интервью с Суркисом?
Ответить
0
0
Легенда (Кировоград)
Закукарекал П Е Т У Ш О К данилов и с ними вся свита харьковская и карпатская !!! Гриша с гомна футбик в Украине поднял..., сделал пирог !!! Теперь воры растащить его хотят в свои лапы... Твари...!!!
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
//Надо создать комфортные условия для болельщиков, чтобы они ходили на стадион.// Так создавайте цей комфорт,тут вам всі карти в руки,а не дозволяти проводити матчі на колгоспних полях,чи і тут Суркіс винен,що в ПЛ виступають команди,які не мають,ні своєї бази,ні поля,ні футбольної школи як вимагає ФФУ.
Ответить
0
0
vinnichanin1991 (Vinnitsa)
Не будешь держаться за место?Ну так вали уже,кукла Ахметова
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Этого товарища тоже в отставку вместе с Суркисом. Дайте ему больше власти и будет крах всему над чем он властвует. ( Примера с ФК Харьковом хватит)
Ответить
0
0
Клоун_Андре (Київ)
Да пошел ты на х. со своим тк футбол вместе
Ответить
0
0
Павел Киев (Киев)
бла-бла-бла во всём виноват Суркис, самый плохой Суркис, всё купил Суркис. А я Дартаньян! Кто-то ожидал чего-то другого от карманной собачонки?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус