Виталий Данилов: "Никто не объединит украинский футбол накануне ЕВРО-2012 лучше, чем Олег Блохин"


Президент Премьер-Лиги подтвердил, что вопрос о смене руководства ФФУ закрыт до завершения ЕВРО-2012

Виталий Данилов: "Никто не объединит украинский футбол накануне ЕВРО-2012 лучше, чем Олег Блохин"


Президент Премьер-Лиги считает, что рисковать судьбой евротурнира нельзя даже ради такой благой цели, как отставка Григория Суркиса.

- Виталий Богданович, известно, что ФИФА и УЕФА в письмах к Федерации футбола Украины потребовали до 4 февраля сообщить о прекращении каких-либо попыток отправить в отставку Григория Суркиса. Что в итоге? 38 коллективных членов намерены идти до конца? Или уступите давлению международных ассоциаций?

- Ради проведения в Украине ЕВРО-2012, мы, конечно же, согласились на требования ФИФА и УЕФА. 38 коллективных членов ФФУ и 10 членов исполкома подписали письмо, в котором заявили об отзыве требований созвать Внеочередной Конгресс. Мы также подтвердили, что не будем ставить вопрос о смене руководства ФФУ до завершения турнира УЕФА ЕВРО-2012.

Нельзя рисковать судьбой евротурнира даже ради такой благой цели, как отставка Григория Суркиса. Поэтому мы выполнили все основные требования ФИФА и УЕФА в обозначенные сроки. Надеемся на их взаимопонимание и сотрудничество.

Но заметьте: ни один из известных футболистов не выступил в поддержку Григория Суркиса, в том числе – никто из «динамовцев». И это молчание, извините за каламбур, говорит о многом.

- Уже есть какая-то реакция?

- Отреагировало только руководство ФФУ. Им недостаточно письменного заверения 38 коллективных членов Федерации о полуторагодичной неприкасаемости г-на Суркиса. Складывается такое впечатление, что мы должны еще расписаться кровью и отдать им в заложники наших детей и внуков. Они стремятся получить 300% гарантии сохранения президентской должности за г-ном Суркисом.

- В этом контексте нельзя не вспомнить о сборной. Почему, по вашему мнению, Калитвинцев до сих пор работает с приставкой «и.о.»?

- Согласен, это проблема: уже начинаются товарищеские матчи, а тренера у национальной сборной команды по футболу нет. И все потому, что эта должность попала в зону политических игр президента ФФУ.

- Кого бы вы видели в должности тренера сборной?

- Юрий Калитвинцев – очень талантливый человек, и он это доказал. Но у него слишком короткий тренерский опыт, поэтому я вижу его вторым номером – при сильном, опытном наставнике. Номером первым может быть Олег Блохин.

Блохин – это единственный тренер сборной Украины за все время независимости, под руководством которого наша национальная команда блестяще провела отборочные игры и достойно выступила на чемпионате мира 2006-го года.

Блохин – гражданин этой страны. Поэтому у него значительно больше мотивации выкладываться, добиваться результата. Для него возглавить сборную – это не просто коммерческий контракт, как это было бы для Липпи. Вы ведь должны понимать, что до ЕВРО-2012 осталось очень мало времени, поэтому новый тренер национальной команды должен работать, в том числе, и на длительную перспективу.

Еще один важный момент. В депрессивной ситуации, которая сложилась в украинском футболе накануне ЕВРО-2012, нужна легенда, вокруг которой объединяться и игроки, и фаны. А кто может лучше консолидировать украинский футбол, чем обладатель «Золотого мяча»? Вспомните, как страна болела на сборную, когда команда выступала на чемпионате мира.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Гашек1 (Ахтырка)
Ди (киев) 02.02.11 21:20 И только Блохин.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 102
Гашек1 (Ахтырка)
Ди (киев) 02.02.11 21:20 И только Блохин.
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Имхо, Блохин своего максимума со сборной уже добился. Зачем сборной тренер, смотрящий ЧУ лежа на диване? Да и слабый он тренер, больше из-за имени выежает. Москву развалил, Черноморец помог утопить...И книги, наверное, как Алиев читает:)
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Він бо забув, завдяки кому ми отримали право на ЄВРО-2012! Забув й те, завдяки кому Харків отримав привілей бути кандидатом у перелік міст того ж ЄВРО-2012! Палкий фанат (Київ) 03.02.11 15:44 _________________________ Киев как обычно завел любимую песню ))) Иконы Сурка уже в Киеве продаются? Или пока это эксклюзив?
Ответить
0
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Блохин-трудяга,а это много стоит.Больше десятка лет-лидер СССР в футболе,признан лучшим футболистом Европы.Тренер который смог вдохновить команду и добиться результата- который в ЧМ2006 пока лучший показатель для нашего футбола.Я считаю достойной кандидатурой на пост тренера№1 сборной Украины с богатейшим опытом международных чемпионатов и турниров.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Ну, Блохин будет ещё худшим функционером, чем тренером. Там нужны выдержка, чувство субординации, умение примирить враждующих и \"каменная задница\". Всем этим персонаж ОБДЕЛЁН с избытком:))),
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Лоненко = Леоненко )
Ответить
0
0
GIMMY (Луцьк)
Немає в нас зараз українського тренера для збірної! Ну хто, Блохін? Він навіть сам себе не ідентифікує як українець, Калитвинцев - росіянин, який живе і працює в Україні, Маркевич - вже спробував, Яковенко - в перспективі - так, зараз же він на своєму місці: професіонал, який якісно, без зайвого шуму і піару виконує свою роботу. Часу обмаль, терміново потрібен тренер з європейської топ10. Мільярди розкрадають на ЄВРО, а якийсь мільйон докинути до зарплати Ліппі шкодують...
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Дуэт: Лоненко-Саленко - лучший выбор!!! Они обьеденят всех! )))
Ответить
0
0
alex46050 (Чернигов)
А какое вообще-то отношение имеет Данилов к сборной??????? Или он стал президентом ФФУ????? Почему ему задают вопросы по тренеру сборной... bear235 (Dnepr) Вот в чем суть проблемы.Я бы тоже Данилова снял с ПФЛ,а поставил Блохина.Жаль,нет полномочий.
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
После ЧМ-06 Гриша ведь предлогал продлить контракт с Блохой,но тут с в ФК\"Москва\" 5,5 лямов выгорело,у Манчини в \"Интере\" тогда 5 лямов было,чувствуете разницу,какая нах... сборная, о чём вообще речь могла быть?
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
Неужто до Данилова дошло?. Наверное вышел из голичного запоя.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Упоминание имени Блохина от Данилова - обычный отвлекающий манёвр: типа, мы, оппоненты Суркиса вполне способны на конструктив. Поэтому согласен с SUBUDAI 03.02.11 00:03. Палкий Фанат Поменьше восклицательных знаков, выдаёшь себя этим с головой. И где отдел кадров таких прохвессионалов находит?
Ответить
0
0
Чiжик (Красноярск)
Нет ребята, Блохин великий футболист !!!! Я его игру наблюдал с 1972 года . Повторяю для меня он великий футболист. Как тренер? Конечно не великий, но в нынешней ситуации всё-таки я за Яковенко! Риск будет оправданым!
Ответить
0
0
профессионал (ХАРКІВ)
Mr.Teash (Киев) 03.02.11 16:13 И после 2012 - ничего у нас не изменится.
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Вот только что изменится??? профессионал (ХАРКІВ) 03.02.11 15:57 ~~~~ Да выяснили уже... Ничего не изменится... До 2012-го как минимум...
Ответить
0
0
профессионал (ХАРКІВ)
Всем привет!!!! Я поражаюсь многим на этой ветке. Некоторые пишут - я против Суркиса, но и против Данилова, Стороженко и им подобным Ахметовским прихвостням.Ребята - проснитесь по быстрее. Ведь другого варианта у нас в стране сейчас и быть не может. Или Суркис, или кто то из Донецких.Вот только что изменится???
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Данилов: \"Но заметьте: ни один из известных футболистов не выступил в поддержку Григория Суркиса, в том числе – никто из «динамовцев». И это молчание, извините за каламбур, говорит о многом. \" Это говорит только об одном: Лучше сохранить достоинство и не вступать в полемику с людьми недостойными...
Ответить
0
0
Палкий фанат (Київ)
Цей лиходій Данилов страждає амнезією! Він бо забув, завдяки кому ми отримали право на ЄВРО-2012! Забув також те, завдяки кому відбувся Блохин як тренер збірної! Забув й те, завдяки кому Харків отримав привілей бути кандидатом у перелік міст того ж ЄВРО-2012! Данілов мусить пройти курс лікування! А стосовно Блохина: це посереднього рівня тренер, позаяк який має певну харизму та вдачу. До того ж він завжди себе позиціює як ексклюзив! Не думаю, що він потрібний збірній, тим паче на домашньому ЄВРО, радше навпаки!
Ответить
0
0
vit101972 (Київ)
yv_59 (Львів) 03.02.11 15:12 +1000%! блохин худшый из худшых тренеров!
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Ну диву даюсь - плохие результаты, Блохин х_реновый тренер и т.п. и т.д. Ребятки вы просто не можете себя заставить поверить, что СБУ - крепкие середнячок в мировом и европейском футболе, тоисть - посредственная команда. И игроки у нас посредственные, уж никак не звезды европейского масштаба. Это первое. Второе. А назовите мне команду, которая все время выигрывает и показывает феерический футбол? Вон англичане, французы, итальянцы (чепионы мира!) как начудили в Юж. Африке? А вспомните, что Англия на последний ЧЕ не попала. Так что будьте реалистами.
Ответить
0
0
yv_59 (Львів)
шо той припарений меле??? ше в збірній того пантового фраєра не хватало!-який ціле своє тренерське життя всьо провалює!,якби тоді збірну тренував любий інакший тренер-наші результати були КРАЩІ!,і напевно би не було тих позорних ігор!!!
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
\"неплохой результат\" это 4 место в отборе к евро? sonyk (Poltava) 03.02.11 10:48 -------------------------------------------------- Неплхой результат - это попадание в восьмерку лучших команд планеты на ЧМ-2006, вместе с Италией, Бразилией, Германией, Аргентиной, Францией, Англией, Испанией! Ну как, тебе коллективчик?!
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
Согласен с Даниловым во всём окромя Блохина, несмотря на результат в 2006году, лучше бы он смотрелся на посту главы федерации! Кстати главу ФФУ можно переизбрать ровно через год. За 4м. до чемпионата…И им должен стать бывший украинский футболист.
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Ага, конечно! Особенно удачно сборная под руководством Блохина провела отборочный турнир к ЕВРО-2008. Никогда ему не прощу матч с прибалтами, из-за которого мы попали в отборе на ЧМ-2010 в третью корзину! Блоха всю жизнь думал только о своей заднице.
Ответить
0
0
bai2222 (Киев)
Блохина вместо Данилова ! Это 100%.А то этот саботаж уже достал с этими упырями. Яковенко еще покажет себя, главное что-бы игроки были и отдавались за зборную на все 200%, тогда и до финала 2012 дойдем. Эсли только твердолыбые перестануть саботаж притв ФФУ разводить.
Ответить
0
0
alex46050 (Чернигов)
На этом попытки найти достойного тренера для сборной закончены.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Сегодня я согласен с Даниловым!
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Какой новый тренер?царек остается пока а он непотерпит человека независимого от его мнения,так что максимум тренер-конспектер и унылое душераздирающее зрелище.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Предложение одной противоборствующей группы другой: Мы уступили и ты уступи! Посмотрим насколько Суркис поумнел?
Ответить
0
0
bear235 (Dnepr)
А какое вообще-то отношение имеет Данилов к сборной??????? Или он стал президентом ФФУ????? Почему ему задают вопросы по тренеру сборной...
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
Да и Блохин теперь понятно чего ждал, видимо пообещали ему Данилов и компания, что сбросят Суркиса и доверят сборную. Хотя мог бы например попробовать потренировать МетаДон, ведь клуб долго был без тренера, с деньгами, да и думаю, с амбициями - ведь об этом Блохин всегда говорил. А говорят \"Суркис всё купил\".
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
\"ни один из известных футболистов не выступил в поддержку Григория Суркиса, в том числе – никто из «динамовцев»\" - хм, так ни один и против не сказал ничего, кроме \"принятых на работу\" нынешней властью типа Заварова и т.п. Так оно и понятно, кто платит - тот и музыку заказывает.
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Пожалуй, лучше кандидатуры Блохина, на сегодняшний день не сыскать. У него уже имеется опят работы со сборной, а главное неплохой результат этой работы! Я тоже считаю, что тренером, должен быть Украинец! В данном случае, бабло решает не все! \\\"SARMAT\\\" (Donetsk) 03.02.11 10:27 ___________ \"неплохой результат\" это 4 место в отборе к евро?
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Манав я таку \"легенду\" - скандали, постійні розборки, захмарні амбіції і величезне ЯЯЯЯАААА ОЛЕГ БЛОХІН. Нафік!
Ответить
0
0
viktorianz (Киев)
Только думал написать, что сейчас будет срач, а он уже и так есть))) Нет, так долго спать больше не буду)))
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
Пожалуй, лучше кандидатуры Блохина, на сегодняшний день не сыскать. У него уже имеется опят работы со сборной, а главное неплохой результат этой работы! Я тоже считаю, что тренером, должен быть Украинец! В данном случае, бабло решает не все!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Шо Блохин, шо Калитвинцев. Имхо Липпи или Яковенко. Правда минусы есть. Один застоялся, другой молодежку не оставит.
Ответить
0
0
Алиев тзе бест! (Павлоград)
эувэу,не наезжайте на Блохина!
Ответить
0
0
соната (харьков)
А может Мирон Богданович?
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
Только не Блохин! Вспомните качество игры команд под его управлением! Антифутбол в чистейшем виде. Правда у Калитвинцева - аналогично. Но в любом случае менять шило на мыло смысла нет. Нужен Тренер, а не физрук.
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
vikniksor (Симферополь) 03.02.11 07:55 Тренерские заслуги Блохина я ни вкоем разе не уменьшаю (всетаки лучше результата нет), но его сейчас в сборную не хочу (не верю), а как администратора считаю его фигру примеряющей (а самое главное незаитересованной варовать деньги и преференции в пользу какой либо команды), хотя лучший вариант пригласить \"варяга\" (2 место выборов на главу ФИФА).
Ответить
0
0
Жур (Луганск)
Да, у Данилова хоть чуть-чуть, но мозги все-таки работают)Удивлен))) Блохин - лучший вариант! А то,что ушел из сборной так... Ему нужна была передышка. А лучший отдых - это смена деятельности,как в случае с ФК \"Москва\". Уверен, сейчас он набрался сил и может сделать из сборной команду. Надеюсь, Суркис это поймет.
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Говорится
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Как гопорится начни с себя.А что этот данило сделал в нашем футболе,чтобы кого то обсуждать?
Ответить
0
0
л.с. (харьков)
всё равно до 2012 ничего не измениться
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
jonni (Арбузинка) 03.02.11 05:48 поскольку ГМС продолжает работать то приглашение иностранного тренера НЕвозможно.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
M_V_A_ (Донбасс) 03.02.11 07:24 Не понимаю, то требуете гениального менеджера, а то футбольного тренера сразу ввысь через ступени. По-моему, нельзя стать профи(без ущерба для дела) если не пройти все ступени до кресла начальника. Или депутат ВР - царь всего?
Ответить
0
0
Korner 03 (Киев)
Блохина вместо Данилова !
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
В СЬУ Блохина не хочется видеть! А вот администратором на месте Данилова или Суркиса очень даже вариант.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Что вы ожидаете от Евро-2112? Полуфинал, финал? helg1961 (Харків)02.02.11 21:51 ================================================== Только финал! Только победа!! Нана мета - Евро-2112!!!
Ответить
0
0
jonni (Арбузинка)
Не забывайте,что ГМС продолжает работать,и вполне возможно приглашение иностранного тренера.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Black Fire (Кривой Рог) 03.02.11 00:19 Яковенко не калибр?Так выбора же нету,не Калитвенцева же в самом деле оставлять,его уровень,максимум ДЮСШ,вообще не понятно,за какие заслуги он попал в сборную?За работу с юниорами что ли.А к 2012-му,в сборной,всёравно половину сборной будет из молодёжки.Времени то мало,пора уже и тренера сборной назначать.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Ну давай ещё имя Блохина в дерьме изваляй... Обосралась ваша гоп-бригада, так сидите тихо теперь...
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
vituynia (Черкассы) +1 Блохин на данный момент выглядит хорошей кандидатурой на пост главного. У Яковенко ИМХО не тот калибр, чтобы национальную сборную возглавить, авантюрно это слишком. Хотя костяк нашей сборной в 2012 году составят нынешние игроки молодёжки. Ну хотелось бы в это верить. В Калитвинцева тренера, извините, не верю. Кстати, Шеву рано списываете. Очень может так получиться, что даже в своём возрасте достойной замены ему в атаке в сборной не будет.
Ответить
0
0
pravdoryb (Київ)
Блоха не патріот згадайте як він заради депутатства відмовився від команди і як він кинув команду і полетів заробляти гроші в Москву..... він ч м о..... і данілов ч м о... мовчав би сраколиз!!!!
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
какой еще нафик Блохин, тогда уже лучше Калину оставить
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Самое интересное тут я с Даниловым соглашусь
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
А вот теперь на авансцену, вполне вероятно может выйти Липпи (или кто еще их варягов)... Индульгенция у ГМС до конца ЕВРО2012 есть, так что можно думать о качественном тренере для СбУ, а мнение г-на Данилова, как всегда заказное... ))
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Сборной нужен тренер.Иностранца,пожалуй уже поздновато,слишком долго Гриша деньги считал.Детский тренер Калитвинцев,слабенький,в любом случае Блохин это всё же лучше,да и больше некого ставить,разве что Яковенко работать с двумя сборными.
Ответить
0
0
Ефрейтор Суворов (Днепропетровск)
Да забыл ещё и про Беланова, тот тоже щаз вроде как при делах у нынешнего режима...Так тепрь они будут лаять по команде хозяев. Причём тут динамовцы?
Ответить
0
0
Ефрейтор Суворов (Днепропетровск)
Заваров сел на ремешок у ноги картавого, Блоха за пост рулевого в СБУ, продал свои политические убеждения...О каких динамовцах он грит? Какого Блохина в тренеры? Не того ли который слил Прибалтам и скоттам в отборе Евро-08, не того ли который завалил Маскву и Одессу? И это советует тот кто завалил Харьков...и смех и грех от тупизма донецких марионеток....
Ответить
0
0
Slavik7a7 (Донецк)
Добавляю за Шевченко: у него иммунитет-когда хочу играю,когда не хочу -не играю. Все мы прекрасно понимаем кто делает музыку.
Ответить
0
0
Slavik7a7 (Донецк)
02.02.11 22:20 Блохин, конечно, неординарная личность и кое-чего в футболе добился, но не забывайте Лобановского, который говорил: став тренером, забудь, каким ты был футболистом! Олег Владимирович в 2006 году прыгнул выше головы и после чемпионата мира весь \"воздух\" из него вышел - отбор на Европу это доказал. Да и \"Москва\" это подтвердила... Конечно, жаль ставить на нем крест - за это время он, бесспорно, повзрослел, но вряд ли знает сборников лучше Калитвинцева, который сумел объединить ребят. Боюсь только этому может помешать Шевченко, который явно переоценивает себя - разве может выйти в финальном матче, чтобы взбодрить болельщиков. Правда, у него еще остается чемпионат Украины, в котором он должен доказать свое право на место в сборной. Почему бы Олегу, пока не поздно - время уходит! - не взять любую команду и попробовать что-нибудь из нее \"вылепить\"? Что касается Данилова, то, почему бы Виталию Богдановичу, если он так благоговеет перед авторитетом Блохина, не уступить ему свое кресло в Премьер-лиге? maks1975 (kiev) Я болела Шахтера.Но по поводу Шевченко я с тобой полностью согласен-вспомни когда он перешел из Челси.Кто сел на скамейку?И как изменилась игра Динамо? В какую сторону?
Ответить
0
0
555футбол777 (запорожье)
надо данилова ставить гл.тренером, у него большой опыт, розговаривать!
Ответить
0
0
Bumboxer (Севастополь)
Имейте совесть - какой еще Блохин??? вы в своем уме, ган-н Данилoff? Вот привыкли у нас Суркиса хаять, а между тем еще неизвестно, что будет после него.... с такими умниками опять откатимся на 10 лет назад....
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Вот и я не пойму чё такого достиг Блохин? Первое место в отборе? Дак там и группа была то, что надо. Сейчас бы такую, прошли бы то же с первого места. Второе место Михайличенко большее достижение. А на ЧМ кого мы обыграли? Саудов, еле-еле Тунис и по пенальти Швейцарию. Ох и достижение! Четвёртое место в следующем отборе показало какой из Блохина тренер. За ФК Москва вообще молчу...
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Нашим футболерам нужен физрук. Кварцяный в самый раз. Со свистком.
Ответить
0
0
Tedy (Львів)
Я проти Блохіна, тут пишуть що Маркевича ніхто не виганяв, так і Блохіна ніхто не виганяв. Він захотів піти в ФК Москва, а коли його вмовляли лишитися в збірні, він казав- \"Я не ребенок чтобы меня уговаривать\". Так тепер тоже нехай валить нафіг. З Ліпі нічого не вийшло, але і Калитвенцева залишати не треба. Треба в короткий термін щось придумати з тренером!!! Всіх з днем бабака!
Ответить
0
0
бус (Одесса)
Ох ты и м---к г.Данило
Ответить
0
0
maks1975 (kiev)
Блохин, конечно, неординарная личность и кое-чего в футболе добился, но не забывайте Лобановского, который говорил: став тренером, забудь, каким ты был футболистом! Олег Владимирович в 2006 году прыгнул выше головы и после чемпионата мира весь \"воздух\" из него вышел - отбор на Европу это доказал. Да и \"Москва\" это подтвердила... Конечно, жаль ставить на нем крест - за это время он, бесспорно, повзрослел, но вряд ли знает сборников лучше Калитвинцева, который сумел объединить ребят. Боюсь только этому может помешать Шевченко, который явно переоценивает себя - разве может выйти в финальном матче, чтобы взбодрить болельщиков. Правда, у него еще остается чемпионат Украины, в котором он должен доказать свое право на место в сборной. Почему бы Олегу, пока не поздно - время уходит! - не взять любую команду и попробовать что-нибудь из нее \"вылепить\"? Что касается Данилова, то, почему бы Виталию Богдановичу, если он так благоговеет перед авторитетом Блохина, не уступить ему свое кресло в Премьер-лиге?
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Чтобы небыло скучно, надо менять президента УПЛ. С Суркисом решили, теперь нужен новый скандал:)!
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Данилов прав. Блохин в сложившейся политической и экономической ситуации в стране - это лучший вариант главного тренера. У него было достаточно времени, чтобы соскучится по реальному футболу. Но Суркис его не назначит, уж больно Блохин ершист и самостоятелен в принятии решений. С таким сложным характером Суркису люди не нужны. Ни один иностранец из наших футболистов сборную, которая достойно могла бы выступить на ЕВРО, не сделает (за исключением Луческу, который уже больше украинец, чем иностранец. Но Луческу сейчас Шахтер не оставит. Уж очень много лично он вложил в эту команду).
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
Ди (киев) 02.02.11 21:20 Кстати насчет взрослого. В моем нике 1961 - это год рождения. Спасибо за комплимент.
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
Ди (киев) 02.02.11 21:20 Да не хочу никого обижать. Для Вас великий, мое мнение очень хороший. Но, простите, я не могу сравнить Блохина с Пеле, Гарринчей, Платини, Беккенбауэром. Не в обиду...
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
valfoto (Чернигов) 02.02.11 21:52 1000 %
Ответить
0
0
valfoto (Чернигов)
Блохин – это единственный тренер сборной Украины за все время независимости, под руководством которого наша национальная команда блестяще провела отборочные игры и достойно выступила на чемпионате мира 2006-го года Да,отборочные игры сборная провела неплохо, но несмотря на довольно положительный результат в финальной части ЧМ все помнят тот безвольный и бестолковый позор в матчах с Испанией и Италией (0-7)! Так что мое(и не только мое) мнение такое, что Блохин это не тот тренер, кто приведет Украину к достоной игре на домашнем Евро. Нужно наконец бросить заниматься ерундой и пригласить, пока не поздно, именитого иностранного тренера, который бы привил характер победителей нашим не в меру осторожным по игре футболистам!
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
olexd (Hannover) 02.02.11 21:43 Не хочу показаться пессимистом. Но о каком оптимизме может идти речь. Сборной нет! Я это подчеркиваю. То, что есть может бороться со сборной Буркина-Фассо или Бурунди. Но не против Бельгии, Чехии, молчу об Испании, Англии, Франции. Нет у нас достойной сборной. Престарелый Шева, возомнивший себя Богом, и сидящие на скамейке Воронин и Тимощук. Что вы ожидаете от Евро-2112? Полуфинал, финал? Позорное последнее место в группе. Кстати, если это будет Блохин, это не его вина.
Ответить
0
0
Днепр2010 (Днепропетровск)
100%
Ответить
0
0
Pantay (Кировоград)
суркиса знімуть разом з януковичем.
Ответить
0
0
olexd (Hannover)
Никакого Блохина! Тогда в провале будет виноват он, а не ГМС :( basque (Донецк (Восточная Ук) 02.02.11 21:08 Ты уже заранее говоришь о провале как о свершившемся факте? Это из чувства особого патриотизма к своей сране? И что для тебя, позволь спросить, будет являться провалом?
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
Метеор (Днепропетровск) 02.02.11 21:21 Ты прав! Идет борьба за власть. Я против этого. Хочется на старости лет идеализма. Простого украинчкого футбола. Металлист - Днепр. Без отморозков. Без давления судей. Не знаю, сколько тебе лет, но я помню ЧМ СССР. И только добрые воспоминания. Хотя и вы нас, и мы вас. Мечтаю о таких встречах, а не мордобоях.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Че (Киев) 02.02.11 21:32 Так Вам кого не предложи, все не так.
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
Че (Киев) 02.02.11 21:32 Повторяю для тебя. Я против того, чтобы на человека Динамо пришел человек Шахтера, Металлиста или Днепра. Но то, что сейчас в ФФУ, пойми, надо менять. Тебя устраивает нынешняя ситуация? Тогда диспут просто невозможен.
Ответить
0
0
Че (Киев)
вот вы говорите \"надо менять\"... на кого и на что? а то выходит - не знаю как, абы не так.
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
Арбитр ФИФА (Украина) 02.02.11 21:22 У-у-у! Данилов - это Остап Бендер Украинского футбола. Вернее, он так думает.
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
Метеор (Днепропетровск) 02.02.11 21:21 Да я двумя руками за! Но Суркиса надо менять. Я против того, чтобы на человека Динамо пришел человек Шахтера, Металлиста или Днепра. Но то, что сейчас в ФФУ, пойми, надо менять.
Ответить
0
0
Арбитр ФИФА (Украина)
Ой друзья !!!!! А кто такой Данилов, чо за чёрт вылез на юа-футбол и откуда ??? )))))))))))
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
kadaad (Киев) 02.02.11 21:13 Да дело не в Маркевиче. Я тогда чувствовал, что это авантюра и подстава. Не знаю, почему Маркевич согласился. Меня больше всего бесит, что некоторые считают Блохина великим тренером. Что, как тренер, он сделал в своей карьере? В сборной - фарт. Далее... Он хоть один серьезный клуб тренеровал и вывел на европейский уровень? Я знаю много хороших футболистов, которые стали посредственными тренерами. Кстати, есть посредственные футболисты, которые стали классными тренерами.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
helg1961 (Харків) 02.02.11 21:13 Я не против Харькова и не за Суркиса.Я против Стороженко и Данилова с Ко.Если бы Суркиса убирали, чтобы сделать что то для футбола полезное, то я двумя руками был бы за.Но эти кто хочет его заменить еще хуже Суркиса.Один клоун уже руководит УПЛ.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Я думаю, что нужен тренер отличный тактик. А мотиватор и погоняла, на родных стадионах не актуален. Болельщики будут отличным мотиватором.
Ответить
0
0
Ди (киев)
helg1961 (Харків) просто \"хорошим футблистам\" \"Золотые мячи\" не раздают. Вы бы текст до конца дочитали. А ваше мнение о Блохине для многих взрослых болельщиков Динамо немного обидно.
Ответить
0
0
Balian (Харьков)
А с Блохином он приколол. Бред сивой кобылы. 2006? а 2007 забыли? А про золотой мячь, давайте тогда Шеву. Данилов как вседа в ударе, но и как всегда даже не рядом с темой.
Ответить
0
0
olegechek (Харьков)
не ну чо можно и Сабо тренером поставить... или Михайличенко...
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
basque (Донецк (Восточная Ук) 02.02.11 21:10 Извини, не успел прочесть. Респект.
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
helg1961 (Харків) У Маркевича был шанс проявить себя на тренерском мостике. Так кто ему сказал неззя?
Ответить
0
0
Balian (Харьков)
\"Но заметьте: ни один из известных футболистов не выступил в поддержку Григория Суркиса, в том числе – никто из «динамовцев». И это молчание, извините за каламбур, говорит о многом.\" --- Судьба ФК Харьков тоже о много говорит. Интересно какие такие \"известные футболисты\" должны были подать голос, Срна, Вилиан, или Фернандинье:)))))) а сколько за вас бы подало?
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
Метеор (Днепропетровск) 02.02.11 21:03 Ты всегда против Харькова и за Суркиса. Но, положив руку на сердце, тебе так нравится Суркис и то положение, которое в украинском футболе. Я против, чтобы федерацию возглавляли Ахметовы, Стороженки, Ярославские. Но такого наглого давления и коррупции в ФФУ терпеть больше нельзя. Гриша возомнил себя Богом, пора поставить его на землю.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
helg1961 (Харків)02.02.11 21:08, не прочитал а комментируешь. Блохин вместо Калитвинцева!
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
Почему кто-то должен диктовать свои условия? Сколько шуб отправлено в ФИФА? Данилов - простой лизоблюд! Блохин - президент ФФУ? Это самый тупой анекдот. Блохин был хорошим футболистом (увы, не великим). Тренером сборной проявил на его величие случае или фортуне. Получить второго лизоблюда Динамо... Это слишком.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Никакого Блохина! Тогда в провале будет виноват он, а не ГМС :(
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Можно подумать что шавку Данилу кто то спрашивал. Хозяин сначала дал команду фас, сейчас дал команду отбой.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Но заметьте: ни один из известных футболистов не выступил в поддержку Григория Суркиса, в том числе – никто из «динамовцев». И это молчание, извините за каламбур, говорит о многом. (( Молчал бы Виталий Данилович.....зачем ахинею нестито
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус