Смородская: То, что я устояла перед покупкой Милевского, говорит о том, что хоть чего-то я понимаю

Смородская: То, что я устояла перед покупкой Милевского, говорит о том, что хоть чего-то я понимаю


Президент московского "Локомотива" Ольга Смородская во время встречи с ведущими российскими СМИ дала понять: она рада, что в свое время "Локомотив" не купил нападающего киевского "Динамо" Артема Милевского.

— Большинство сидящих здесь участвовали в кампании 2010 года под названием "Купите Милевского". Помните? Болельщики с плакатами, статьи, это август-2010. Какая у Милевского статистика, где он сейчас?

— Переходит то ли в "Бешикташ", то ли в "Фиорентину".

— А какая статистика? Ни у одного игрока, которого я покупала, нет такой статистики - одна передача, ноль голов. Ни-у-од-но-го. То, что я устояла, говорит о том, что хоть чего-то я понимаю. Давление было страшенное. Со всех сторон.

— Баннеры "Купите Милевского", по-вашему, тоже были инспирированы?

— Конечно. Тем, кто хотел больше всего Милевского. Он с ним потом и работал в Киеве.

— Вы имеете в виду Юрия Семина?

— Я сказала то, что я сказала.

Оцените этот материал:
Источник:
Sports.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Бусинка Катюшка (Харьков)
Смородская- дура!!!
Ответить
0
1
Вернуться к новостям
Комментарии 80
Бусинка Катюшка (Харьков)
Смородская- дура!!!
Ответить
0
1
Billy_Club (Kiev)
Вполне себе нормальная женская логика. мы в 2010 решили не покупать футболиста (которого к слову никто и не собирался продавать), потому что в 2012 у него плохая статистика)
Ответить
0
0
batkomaxno555 (Никополь)
пусть россию тренирует.
Ответить
0
1
len98k56 (енакиево)
Включить в список кандидатов на тренера сборной Украины Смородскую.
Ответить
2
0
Saturn (Киев)
Баба- она и в Африке баба
Ответить
0
3
Троянец (Одесса)
Во баба шарит в футболе, может она ЧО купит у Климова и переедет в экологически чистую Южную Пальмиру с этой завоняной Москвы.
Ответить
1
1
hunter6959 (Донецк)
Даже Тётки знают в мире что, Милевский Буратинни!!))
Ответить
2
1
batkomaxno555 (Никополь)
да я кстати читал что паравозы собираются ахмедди купить?
Ответить
1
0
batkomaxno555 (Никополь)
i шо смородска волоче в футболi?
Ответить
0
1
ROMANCHENKO1977 (Киев)
Милевский останется в Динамо...Просто это Суркис его учит чтоб играл и вёл себя нормально...Вот увидите
Ответить
0
2
goldblueranger (Copenhagen)
А в 2010 он вообщето лучшим бомбардиром ЧУ был, но Смородская же знала, что когда-то он на пенсию пойдет.
Ответить
1
3
goldblueranger (Copenhagen)
Ха-ха, Смородская - знатный троль. Она бы подождала когда Милевский на пенсию выйдет и говорила "Ну видите - вообще не забивает". Вот это невидаль : игрок появился в основе 3 раза за пол сезона и не забил ни одного мяча! В чем-то Смородская разбирается, но это явно не футбол.
Ответить
4
2
Fc.Dnipro (Днепропетровск)
Милевский-ДЕРЕВО!
Ответить
4
7
Гонта (Киев)
Согласен: на сегодняшний день игра Милевского мягко говоря не впечатляет. Другое дело реакция на это некоторых губошлепов, гордо именуемых себя болельщиками. А разве не его игрой все мы восторгались еще совсем недавно? В том числе за игры в составе сборной. Так может не стоит уподобляться стае подлых шакалов, кусая из под тишка бывшего кумира? Просто стоит помнить, что когда нибудь и самому придется уходить. Ах как это по славянски издеваться над уходящими бывшими кумирами!
Ответить
4
2
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Оля забирай его бесплатно теперь и делай что хочешь. Ну как футболист он полное г, но возможно как любовник будет ничё.
Ответить
1
4
Скан (Харьков)
[quote datetime="08.12.2012 21:16" author="Реал+Зидан (Днепропетровск)"] команда занимает 7 место http://www.ua-football.com/foreign/russia/50c20c43... проигрывает дома 13 месту половина болельщиков вообще не пришла на матча. вторая демонстративно ушла во второй половине. Но Смородская-таки что-то "понимает" в футболе [/quote] ________ Боссы команд, занимающих места от 8-го и ниже тоже не в пижаме на работу ходят, стараются. А, что до женщин, то они должны подчиняться нам почти во всем и не лезть в мужские дела. Это у нас одна из традиций, которую мы, все-таки, стараемся соблюдать. Поэтому, в отличие от других народов, наши женщины даже своими фамилиями отвечают на вопрос Чья?
Ответить
1
3
batkomaxno555 (Никополь)
смородская великiй спец
Ответить
3
1
yanyan (Запорожье)
Емко, лаконично и все понятно.
Ответить
1
2
Реал+Зидан (Днепропетровск)
команда занимает 7 место http://www.ua-football.com/foreign/russia/50c20c43... проигрывает дома 13 месту половина болельщиков вообще не пришла на матча. вторая демонстративно ушла во второй половине. Но Смородская-таки что-то "понимает" в футболе
Ответить
7
6
atomek (Львов)
минусите по полной, но моя позиция - никаких женщин в футболе - будь ты тренер, журналист, президент - НЕТ! Вот очередной пример...
Ответить
7
8
Reezo (Донецк)
http://www.youtube.com/watch?v=muCasL2JSCg
Ответить
3
0
Reezo (Донецк)
Из жизни балерины http://www.youtube.com/watch?v=ngM6Eh7j1iw
Ответить
2
3
Chemodan (Киев)
ыыы ну да, она бы подождала ещё лет 5, чтоб сказать - вот видите как Милевский сдулся) ничего что прошло 2 года с тех пор как её просили купить Милю, на тот момент лучшего бомбардира ЧУ и лучшего по гол+пас)) а сдулся он сейчас не в последнюю очередь потому как застоялся на месте...
Ответить
4
3
Червонец (Харьков)
По ходу, продолжается война с Сёминым. Смородской обидно, шо Шпалыч оказывается прав. А Милевский - только повод к боевым действиям: под горячую руку (язык) попал...
Ответить
4
4
genpet (Николаев)
Молодец баба! Здравые рассуждения. Каждому владельцу клуба, тренеру хочется игрока забивного, конструктивного и эффективного. А что сказать про Милевского в этом сезоне ? Отъел здоровенную будку ... и купил модерный халат...
Ответить
11
2
Falko (Велике Село)
[quote datetime="08.12.2012 12:27" author="DON-BASS (Донецкий кряж)"] Жаль, что паровозники в еврокубках не играют. Артёмка этого просто так бы не оставил. И голы забил бы самолично, и передач сделал побольше.[/quote] Да-да! "Мы ещё в Москву приедем!"
Ответить
3
2
vitaxa1010 (Алчевск)
Да уж... Прочитал полностью вьюху Смородской и вспомнил слова одного киношного героя: "Оттого и дура, потому что - баба!" Особенно понравилось про "дерби" с Краснодаром:))) Да и пока 7-е место Локо о многом говорит...
Ответить
5
2
adey (Korosten)
Смородская: "да вы посмотрите, сколько мы сегодня забили. да нам не то что милевский, нам вообще никто не нужен. ну кроме котова, конечно..."
Ответить
6
1
Joyce (Donetsk)
Смородская: "О мертвых - хорошо, или - ничего!"
Ответить
12
1
ПетроФ (Луцьк)
А тимм часом "Локо" за декілька хвилин до закінчення матчу програє вдома "Волзі". :)
Ответить
3
1
arm0R-cv (Черновцы/Динамо-К)
[quote datetime="08.12.2012 16:30" author="jeremi33-3 (Сумы)"] Ха-хаха! А Милевский еще зарплату в 2 млн евро требует. Смешно!!!! [/quote] По-моему давно уже ясно, что это были утки, про требования по зарплате и заинтересованности всех клубов мира. Так что, на самом деле уже не смешно :I
Ответить
3
1
jeremi33-3 (Сумы)
Ха-хаха! А Милевский еще зарплату в 2 млн евро требует. Смешно!!!! Будет Миля Динамо-2 из кризиса подымать с зарплатой 1000 $ максимум
Ответить
7
2
arm0R-cv (Черновцы/Динамо-К)
[quote datetime="08.12.2012 14:32" author="hec (Луганск)"] Вероятно Вы думаете, что констатируете факты. Но Вы ошибаетесь. Вы какой то агрессивный. Принимаете что-то? Может антидепрессанты. Что Вам говорит доктор? Не превышаете ли дозировку? Аккуратнее. Будьте здоровы. [/quote] Вы уже трижды мне приписываете вещи, которые выдумали сами: О том, что я имею претензии к собеседнику из Донбасса(в каком из предложений Вы это заметили?) Что я констатирую какие-то факты(какие именно?=)) Что я агрессивен(в каком месте?) Очень похоже на шизофрению=)) Но кое в чем вы правы - я принимаю лекарства - сироп от кашля, и капаю нос от насморка. Спасибо за пожелания, вам тоже не хварать...
Ответить
5
6
moderator
Sereban 1982 (Donetck) 08.12.2012 14:04 Попередження п.4.10 hec (Луганск) 08.12.2012 14:30 Попередження п.4.10
Ответить
1
5
Олександр Гуцал (Бар)
Ви прочитайте все інтерв\'ю! Ненормальна ця жіночка якась, як на мене...
Ответить
6
10
hec (Луганск)
Мне манера Смородской показалась очень похожей на манеру общения Блохина. Возможно у них получился бы замечательный тандем)))
Ответить
4
4
Олександр Гуцал (Бар)
Але вона жорстко все пояснює по своєму, а Блохін хамить тільки.
 
11
3
Скан (Харьков)
Да...досталось Смородской. Кто же хорошо будет относиться к женщинам деловым, да еще непозволительно умным:)
Ответить
15
3
Blok (Днепропетровск)
Полностью согласен. )))
Ответить
4
4
flegmat (DNEPROPETROVSK)
Даже если она и обладает указанными качествами,то на результатах Локомотива это пока никак не отражается.Последнее достижение команды-кубок в 2007(при Семине)и последние два сезона предыдущего президента и тренера Семина-это 4 и 5 место,соответственно участие в ЛЕ.Первый полный сезон Смородской-7 место и в этом выше 4-го точно не будут...Ну разве что она красиво разводит членов правления,тогда да,умная и деловая.
Ответить
2
0
arm0R-cv (Черновцы/Динамо-К)
[quote datetime="08.12.2012 13:51" author="hec (Луганск)"] Вы тоже думаете, что все беды от того, что Ваш оппонент из Донбасса? Почему? [/quote] А с чего вы сделали такой вывод, что я в чем-то виню своего собеседника? Лишь бы пернуть?))
Ответить
5
11
hec (Луганск)
Вероятно Вы думаете, что констатируете факты. Но Вы ошибаетесь. Вы какой то агрессивный. Принимаете что-то? Может антидепрессанты. Что Вам говорит доктор? Не превышаете ли дозировку? Аккуратнее. Будьте здоровы.
Ответить
11
8
alkor (Кировоград)
[quote datetime="08.12.2012 13:43" author="Edelvais (Днепр)"] Смородская единственная женщина владелец клуба в мире призналась , что не купила Милевского только по тому , что по дороге к нотариусу зашла в бутик возле Кремля , и не удержалась таки , купила себе новые безразмерные труханы в горошек от Prado с кристаллами Сваровски как обычно , а на Милевского тупо денег не осталось , знаете какие там цены в этих долбанных бутиках в Кремле ? [/quote] Вам известен образ жизни г-жи Смородской?
Ответить
5
8
СС 555 (Брест)
наши футболисты вспыхивают на один сезон ну кроме Шевы атак разгульная жизнь дает о себе знать и все они скатываются до одного уровня
Ответить
3
0
arm0R-cv (Черновцы/Динамо-К)
[quote datetime="08.12.2012 13:24" author="DON-BASS (Донецкий кряж)"] Глоришь за Локомотив? С чего бы это? [/quote] К Локомотиву так-же, как к любому другому клубу - в некоторых моментах можно сопереживать. Но это вне понимания файнава Данецкага хлапчины, верно?
Ответить
7
13
hec (Луганск)
Вы тоже думаете, что все беды от того, что Ваш оппонент из Донбасса? Почему?
Ответить
14
7
stefan681103 (Dokuch)
Это, как они говорят, зомбирование...
 
11
4
Sereban 1982 (Donetck)
Извините что не в тему)))у вас снег выпал?
 
5
0
Edelvais (Днепр)
Смородская единственная женщина владелец клуба в мире призналась , что не купила Милевского только по тому , что по дороге к нотариусу зашла в бутик возле Кремля , и не удержалась таки , купила себе новые безразмерные труханы в горошек от Prado с кристаллами Сваровски как обычно , а на Милевского тупо денег не осталось , знаете какие там цены в этих долбанных бутиках в Кремле ?
Ответить
15
8
arm0R-cv (Черновцы/Динамо-К)
А то, что не купили, как показало время видимо правильно. Только это было не осмысленное решение, а банальная жадность, т.к. Артем на то время стоил того, что-бы его желали другие клубы... Банально повезло...
Ответить
9
2
arm0R-cv (Черновцы/Динамо-К)
Смородская столько гумна наделала, что ей сейчас просто необходимо наглядно показывать какие-то положительные моменты. Давно уже желаю железнодорожникам убрать её, не к добру баба на корабле...
Ответить
8
7
DON-BASS (Донецкий кряж)
Глоришь за Локомотив? С чего бы это?
Ответить
6
5
Лекарь (село Дарница)
Смородская - больная женщина. Да еще и страдает девичьей памятью. Пусть откроет википедию и посмотрит статистику Артема в тот период, когда "она устояла". Я, конечно, понимаю, что "жителям Донбасса" очень хочется поскалить зубы, но, мне кажется, не стоит им опускаться до уровня бабы-шпалы.
Ответить
16
16
hec (Луганск)
Вас беспокоят "жители Донбасса"? Хотите поговорить об этом?
Ответить
17
13
Reezo (Донецк)
[quote datetime="08.12.2012 12:59" author="Кудесник (Луганск)"] Интересно, кто больше понимает в футболе: Блохин, который ставил Милевского в состав на Евро, или Смородская, которая его не купила? [/quote] Блохин ставил на Евро футболистов по личным симпатиям и клубной принадлежности.
Ответить
20
7
Realexandro (Kharkov)
Смородская: Просто, он мои блины не любит...
Ответить
6
2
Кудесник (Луганск)
Интересно, кто больше понимает в футболе: Блохин, который ставил Милевского в состав на Евро, или Смородская, которая его не купила?
Ответить
14
9
DON-BASS (Донецкий кряж)
У Блохина выбора не было, не очень то и много украинцев по миру бегает, которых можно поставить в состав. А у Смородской деньги РЖД, можно купить и получше. Кстати, вот полный текст её интервью, наговорила с три короба: http://www.sports.ru/football/145285280.html По бюджету Локомотив на 5-м месте, а в таблице на 7-м. И десять лет лузерства отмечать не хотят.
Ответить
9
5
oven333 (город-герой Полтава)
Крыса банановая...
Ответить
6
14
Иннокентий (Днепропетровск)
Ни в коем случае говорю не в оправдание Милевского, но в 2010 у него была во первых другая статистика и во вторых другая игра. И как бы он заиграл в другой команде неизвестно, при таком результате игры как у него сейчас как раз смена клуба может и помочь, если конечно он будет играть. Да и кстати, где сейчас этот Локо?????
Ответить
10
4
roentgen (Луганск)
В глубокой жэ - это когда Динамо в ЧУ на 5 месте, когда в футбол в нем играют только четыре команды, остальные мучаются. А Локомотив в БОЛЕЕ РОВНОМ чемпионате занимает свое, не самое плохое место. С другой стороны, не факт, что Милевский, будучи купленным в 2010 году, не показывал бы в Локомотиве сейчас достойный уровень игры.
Ответить
14
12
Бодрый (Донецк)
Вывод : Смородская не любит балет Жаль )))
Ответить
15
5
ПетроФ (Луцьк)
Ну не купили Мілевського, ну і що? "Локомотив" за ці роки добився видатних успіхів? Якщо Смородська важає що так, тоді можна гордитись своєю прониклівистю, але бачимо що сидить клуб в глибокій ж..і. Тому на місці мадам розумніше було б промовчати
Ответить
18
9
Sereban 1982 (Donetck)
А мне реально Артема жалко.Был когдато хороший футболист.Дал слабину,потерял форму,а выйти хотябы на прежний уровень уже очень тяжело.Думаю стоит сменить клуб,думаю для него это будет хорошим стимулом.Желаю удачи Артем!Докажи всем!
Ответить
13
11
Kamik (Нововолинськ)
Вспомните как заиграл в Локо Алиев, а Милевский на то время тоже был в форме, так что и он мог просто серьезнее относится к делу, на то время все-таки было ошибкой не купить Милю. З.Ы. но и его бы вряд ли кто продал.
Ответить
13
10
fynjy (харьков)
Молодец Смородская,что не купили балерину!!!))))
Ответить
23
12
alkor (Кировоград)
[quote datetime="08.12.2012 12:27" author="DON-BASS (Донецкий кряж)"] Жаль, что паровозники в еврокубках не играют. Артёмка этого просто так бы не оставил. И голы забил бы самолично, и передач сделал побольше. [/quote] Эт-точно. Уязвленное самолюбие - страшная сила!
Ответить
10
4
Хиденг (Днепр)
хммм... даа! грамотная баба! Ещё бы рассказала про статистику Локомотива и где он сейчас..., а главное - почему!? вообще бы ей цены не было!
Ответить
30
11
mikhail-1974 (Донецк)
Смородская:...Ни у одного игрока, которого я покупала, нет такой статистики - одна передача, ноль голов. Ни-у-од-но-го... Хуже оценки не бывает.
Ответить
34
5
DON-BASS (Донецкий кряж)
Жаль, что паровозники в еврокубках не играют. Артёмка этого просто так бы не оставил. И голы забил бы самолично, и передач сделал побольше.
Ответить
20
9
Романыч (Мариуполь)
Хорошая реклама!)))
Ответить
29
2
Reezo (Донецк)
Вот и вся цена этой киевской балерине...)))
Ответить
37
16
DennnniS (Lugansk)
Балерина ? Да балерина проливает за день столько пота, сколько Миля за месяц.
Ответить
25
2
osskoss (Херсон)
знаток балета?
Ответить
6
4

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус