Сергей Нагорняк: Из четырех украинских клубов "Динамо" в самой лучшей форме

Сергей Нагорняк: Из четырех украинских клубов "Динамо" в самой лучшей форме


Бывший игрок "Шахтера" Сергей Нагорняк прокомментировал игру киевского "Динамо" в матче 1/16 финала Лиги Европы против "Бордо". Напомним, что встреча в Киеве завершилась со счетом 1:1.

"Сравните "Динамо", которое мы увидели в этом матче с той командой, которая была в прошлом году. Тот коллектив был разобранным! Какую бы сегодня тактику не выбрал тренер, команда ничего не достигла бы без физических кондиций. Кондиции были. Из всех четырех наших клубов, выступающих на европейской арене, "Динамо" в самой лучшей форме", - такие слова Нагорняка прозвучали в эфире телеканала "2+2".

Оцените этот материал:
Источник:
championat.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
АдВоКаД (Харьков)
хаха...нагорняк ещё не видел как наши пацаны с фирмы команду мясокомбината разорвали вчера...вот там действительно форма лучше всего игровая
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 42
АдВоКаД (Харьков)
хаха...нагорняк ещё не видел как наши пацаны с фирмы команду мясокомбината разорвали вчера...вот там действительно форма лучше всего игровая
Ответить
0
0
Пришта (Киев)
Болейте от души за наших! Каждый кулик своё болото хвалит.
Ответить
0
1
Krot (Донецк)
Ну если Нагорняк считает, значит так оно и есть. Он же эксперт.
Ответить
3
2
vazil (Северодонецк)
Интересно было бы помотреть сколько команды набегали, а потом сравнивать физическую форму.
Ответить
2
1
magila67 (Днепропетровск)
мне, тоже понравилась "форма" Динамо, но! Фон бл..екловатый был.
Ответить
2
2
rollover (Полтава)
Сергей Нагорняк: Из четырех украинских клубов "Динамо" в самой лучшей форме ----------------------------------------------... R: О чём речь? "Динамо" всегда лучшее. "Динамо" лучше всех. А кто чемпион?
Ответить
4
1
arm0R-cv (Черновцы/Динамо-К)
[quote datetime="15.02.2013 17:08" author="Sereban 1982 (Donetck)"] ладно))Динамо сильнее всех)))просто как? хоть убей не пойму можно определить физ.состояние команды на фоне дохлого Бордо?И ты не согласен,что порвали бы Бордо и Днепр и Метал и БД???про Шахтер и говорить не буду))можешь начинать грубить))) [/quote] Почитай пост antin-ag (Киев), человек все внятно расписал. Про то что кто-то сказал что Бордо сильнее чем БД, и то что ДК сильнее всех сказал только ты и никто больше. И еще один момент мне не понятен - то ты не понимаешь как можно определить кондиции команды, то тут-же определяешь степень "дохлости" французской команды. Троль такой троль:)))
Ответить
1
3
Sereban 1982 (Donetck)
а ты только за слова и можешь цепляться,по существу НИ ОДНОГО слова не сказал))до свидания грубиян,всего тебе хорошего))и девушку себе найди срочно))
Ответить
1
3
sia (Киев)
[/quote] Сравнивать премьер лигу и французскую лигу это по меньшей мере некорректно. Англичане однозначно сильнее Бордо. [/quote] Мне противно читать твои комменты, и то как опускаешь французкий чемп.. Умники посмотрите рейтинги клубов, и все вопросы отпадут: Нюкасл - 85 (и на стадии вылета с прем. лиги, Борусия - 43, Базель - 40, а Бордо - 34...Как же вы достали своими индивидуальными сравнениями...Смотрите факты!!! И да, не равняй тот Ньюкасл который был пару лет назад..
Ответить
4
4
antin-ag (Киев)
Начался как всегда срач. Ребзя. Очевидно, что он имел ввиду физическое состояние Динамо. Даже если бы ДК играли с Боруссией, то выбегали бы все 90 минут. Но это не означает, что мы бы выиграли, скорее наоборот - пропустили бы больше двух, и не факт, чтобы забили немцам. По моему Боруссия сильнее Бордо и Базеля вместе взятых. И вообще мне кажется, что Бордо было намного слабее Ньюкасла(пока мне удалось просмотреть первый тайм) и чуть слабее Базеля(про Боруссию промолчу), но с другой стороны, я считаю, что некорректно сравнивать эти все команды, так как одни играли дома, а другие на выезде. После ответок можно будет о чем то говорить(кроме Боруссии). И вообще харош петь дифирамбы. Помню, когда наша сборная выиграла у сборной Ибры-Кадабры, сколько же мы услышали похвал. В итоге остались с носом.
Ответить
11
1
Метеор (Днепр)
Коллега, плюсую Как обычно все правильно сказали.
Ответить
5
1
antin-ag (Киев)
Спасибо:)
 
3
1
arm0R-cv (Черновцы/Динамо-К)
[quote datetime="15.02.2013 16:42" author="Sereban 1982 (Donetck)"] Из всех четырех наших клубов, выступающих на европейской арене, "Динамо" в самой лучшей форме", - такие слова Нагорняка прозвучали в эфире телеканала "2+2".Обьясни мне как твой "эксперт" Сережа это определил???и не груби хоть раз)) [/quote] Включил телевизор и смотрел матчи. ПРИКИНЬ?!:)) И далеко не только он это отмечает. У тебя, конечно, может быть свое мнение на этот счет. Но к чему тогда были вбросы по-типу "если бы Динамо играло с Боруссией,оно бы победило??или как он вообще это решил???ниче,что БД обыграет Бордо в третьем составе??", если совершенно очевидно что речь не об этом. И о каком третьем составе БД речь? Даже вторым будет тяжело с Говерлой, а ты про Бордо говоришь. Лавочники есть лавочники. Опять-же, риторический вопрос - зачем ты про Фому, когда тебе про Ерему? Я грублю хоть в открытую а у тебя достаточно гнусаво получается ;)
Ответить
4
7
Sereban 1982 (Donetck)
ладно))Динамо сильнее всех)))просто как? хоть убей не пойму можно определить физ.состояние команды на фоне дохлого Бордо?И ты не согласен,что порвали бы Бордо и Днепр и Метал и БД???про Шахтер и говорить не буду))можешь начинать грубить)))
Ответить
2
3
Roma Trombonist (Göttingen)
Сколько можно какульки друг в друга кидать??!!!Лига Европы-радость для бедных(для нас)тут мы и меряемся между собой воробьиными бицепсами.а лига Чемпионов-пока что хорошие воспоминания или мечты о будущем.
Ответить
6
1
sia (Киев)
[quote datetime="15.02.2013 16:28" author="Sereban 1982 (Donetck)"] во еще один неадекватный грубиян)))а на таких не обижаюсь,вас жизнь накажет за это.Кого я наровил оскорбить?мне пох как ты меня называешь,но я категорически не согласен со словами Нагорняка.В мире все относительно,если тв в курсе конечно,и теперь самое главное.СКАЖИ ОТНОСИТЕЛЬНО КОГО ДИНАМО НАХОДИТСЯ В САМОЙ ЛУЧШЕЙ ФОРМЕ??????ОТНОСИТЕЛЬНО БОРДО??????ты смешон))) [/quote] А с чего вы решили что Бордо, это клуб который не стоит сравнивать с другими... вы если бы были внимательней и немного следили за футболом, то знали что клуб Бордо (34 Бордо) по рейтингу УЕФА находится выше чем (Борусия Д 43)... Так что вы будете мне рассказывать..
Ответить
7
5
Sereban 1982 (Donetck)
ну при чем здесь рейтинг??он же составляется не по итогам последнего матча??т.е. вы хотите сказать,что команда Бордо ничем не уступает БД????это же нонсенс уважаемый,БД сильнее хотя бы по тому что она в ЛЧ играет.А если не хотябы,ну согласитесь было заметно что БД на две головы сильнее Бордо?а как вы это не заметили,даже не знаю.Не подумайте ничего плохого.я вчера болел за Динамо.прост уровень матчей Динамо-Бордо и Шахтер-БД отличается как УПЛ и 1-я лига,мне так показалось.
Ответить
5
3
wostok57 (Донецк)
Уровень Шахтёр-Боруссия намного выше ДК-Бордо,-Нагорняк неправ!
Ответить
8
5
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime="15.02.2013 16:22" author="sia (Киев)"] Ну ребята, эти дохлые французы мало что отстают от первой тройки лидеров в чемпионате франции, это вам не Нюкасл, чам еще то на стадии вылета...с которыми Металу еще повезло что уехали сухими.. А то что вы говорите: "у Динамо самая слабая команда", так или вы смотрите Хокей, или вообще не [/quote] Ключевая ошибочка, Брюсель вместо Базель), говорит от том что вы явно не разбираетесь в футболе. Сравнивать премьер лигу и французскую лигу это по меньшей мере некорректно. Англичане однозначно сильнее Бордо. Бордо как раз по классу где то на уровне Базеля, так что наверно это вы смотрите хоккей))))
Ответить
3
8
sia (Киев)
[quote datetime="15.02.2013 15:48" author="beat (Харьков)"] на фоне дохлых французов-да [/quote] Ну ребята, эти дохлые французы мало что отстают от первой тройки лидеров в чемпионате франции, это вам не Нюкасл, чам еще то на стадии вылета...с которыми Металу еще повезло что уехали сухими.. А то что вы говорите: "у Динамо самая слабая команда", так или вы смотрите Хокей, или вообще не следите за футболом. Кого могу выделить так это Боруссию, которая реально выше Бордо, но ваш Ньюкасл, и тем более Брюсель - будут слабее того же Бордо.
Ответить
10
6
arm0R-cv (Черновцы/Динамо-К)
[quote datetime="15.02.2013 15:26" author="Sereban 1982 (Donetck)"] как это Сережа понял???т.е. как я понял если бы Динамо играло с Боруссией,оно бы победило??или как он вообще это решил???ниче,что БД обыграет Бордо в третьем составе??ИМХО [/quote] По-моему даже самый упоротый дегенерат понял что речь идет о физических кондициях, и отношении уровня игр в прошлом году и первом матче этого. И только слепой(а, ну да, крот же^_^) не согласится со словами Нагорняка. Но ты, и подобные упыри, норовят в каждом своем комментарии как-то оскорбить и напомнить о силе вашей большой бразильской семьи, с бездонным кошельком. Я только не понимаю нахера тебе оно, если дураком в итоге кажешься только ты. Помни сын - чем выше взлетишь, тем дольше потом падать...
Ответить
11
8
Sereban 1982 (Donetck)
во еще один неадекватный грубиян)))а на таких не обижаюсь,вас жизнь накажет за это.Кого я наровил оскорбить?мне пох как ты меня называешь,но я категорически не согласен со словами Нагорняка.В мире все относительно,если тв в курсе конечно,и теперь самое главное.СКАЖИ ОТНОСИТЕЛЬНО КОГО ДИНАМО НАХОДИТСЯ В САМОЙ ЛУЧШЕЙ ФОРМЕ??????ОТНОСИТЕЛЬНО БОРДО??????ты смешон)))
Ответить
6
9
arm0R-cv (Черновцы/Динамо-К)
Ты еще и глуп как пробка) Вроде по-русски написал и расписал, а до него не доходит)) Причем тут Бордо? Перечитай о чем тема и о чем пишешь ты. Боже, сейчас что, каникулы?
 
8
4
Sereban 1982 (Donetck)
и если я твой сын,то тебе неадеквату уже под 60???))))
Ответить
4
7
Duha (Донецк)
Ну и шо,сильно ли это помогло? Шахтёр выглядел хуже,а результат тот же- ничья!:)
Ответить
3
10
moderator
ukra93 (Lisbon) 15.02.2013 15:39 Попередження.
Ответить
5
4
beat (Харьков)
на фоне дохлых французов-да
Ответить
14
12
ferzz (Gluhov)
А ДК ведь действительно смотрелось весьма неплохо. Может у Блохина и получится что-то стоящее... Я надеюсь.
Ответить
10
5
Metalist_avanti (Харьков)
В самой лучшей физической форме надо поправить) По игре не сильно впечатлили невзирая на дифирамбы в Профутболе, хотя Бордо представляется самым проходным из 4 соперников.
Ответить
10
13
lexa29 (Nova Kahovka)
"Сравните "Динамо", которое мы увидели в этом матче с той командой, которая была в прошлом году. --------------------- я, наверное, единственный, кто не увидел разницу вчера....
Ответить
14
17
Айлюлю (Рим)
[quote datetime="15.02.2013 15:32" author="DeadcanDance (Киев)"] Динамо красавцы! Прогнозирую разгром кротов на красавце Олимпийском в ближайшем матче! [/quote] Это случится только тогда, когда Блохин выучит нигерийский:)
Ответить
10
13
Айлюлю (Рим)
Смешон Сережа, смешон:)
Ответить
10
14
DeadcanDance (Киев)
Динамо красавцы! Прогнозирую разгром кротов на красавце Олимпийском в ближайшем матче!
Ответить
21
15
Sereban 1982 (Donetck)
не уверен))
Ответить
12
14
RomanShakhta (Горловка)
Вы там с Нагарняком не вместе курите. Помню твои прогнозы ШД-БД 0-4. С тебя такой прогнозист, как с Нагорняка эксперт. Посмотрим на Динамо во Франции. Хотя конечно удачи ему в ответке!
Ответить
8
9
Sereban 1982 (Donetck)
а как это Сережа понял???т.е. как я понял если бы Динамо играло с Боруссией,оно бы победило??или как он вообще это решил???ниче,что БД обыграет Бордо в третьем составе??ИМХО
Ответить
14
20
ukra93 (Lisbon)
ты дурак? при чём тут результат? динамо на 90 минуте бегали как антилопы, шахтер днепр и метал в это время ели на ногах стояли... он про физ подготовку сказал а не за качество!
Ответить
17
12
Sereban 1982 (Donetck)
я не дурак)))а ты похоже,что да,если так реагируешь на пост.Любой заметит,что уровень футбола в матче Шахтер-БД на порядок выше,чем Динамо-Бордо(я имею ввиду организацию игры,скорости,да и вообще в целом.И за словами следи,не гоже обзывать человека просто так,за его мнение...
 
12
12
sia (Киев)
И это правда, жалко что пенальти не реализовали, было бы не так обидно...
Ответить
17
3
Shahter2012 (Донецк)
Да что вы говорите уважаемый.Нагорняк был явно с перепоя.Мой тебе совет не доверяй экспертам с про футбол.Жизнь покажет.Вчера смотрел передачу Цыганыка мне его стало жаль.Я думал он захлебнется от восторга восхваляя "ВКДК".Играло бы Динамо с клубом с топ 10 ЛЧ вот тогда к Нагорняку можно былоб и прислушаться. Но что такое Бордо думаю объяснять не надо.И делать такие выводы не коректно.
Ответить
8
13

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус