Вукоєвіч у "Спартаку", або Кінець всім ідеалам


Чому Вукоєвіча не мали відпускати у "Спартак"...

Вукоєвіч у "Спартаку", або Кінець всім ідеалам


Напередодні поновлення весняної частини чемпіонату України і майже відразу після феєричного вильоту команди з Ліги Європи керівництво команди київського «Динамо» підготувало своїм прихильникам чергового міцного ляпаса. Полякавши звиклих до різних вибриків долі вболівальників придбанням колишнього «баночника» донецького «Шахтаря» Марсело Морено, топ-менеджмент киян взявся до справ і віддав у лоно найбільшого історичного ворога футболіста, який користувався серед динамівських фанатів величезним авторитетом. Його поважали так, як не поважають більшості українців. Бо Вукоєвіч завше був на полі бійцем, відсутність вміння компенсував характером. На відміну від більшості партнерів за командою, в байдужості Оґнєна не міг звинуватити ніхто. І тут – віраж долі.

Вукоєвіч у "Спартаку", або Кінець всім ідеалам - изображение 1

Паразитуючи на уламках минулої динамівської слави, ті, хто творить сьогоднішнью динамівську історію, відвертають від команди її справжніх прихильників кожним наступним своїм діянням. Десятирічне засилля другосортними легіонерами, сліпа віра в метрів російського тренерського цеху й зневага до власних вихованців, хаотичність селекційної роботи, поразки від команд рівня «Туна» і «Шерифа» - то лише спортивна складова цієї діяльності. Неспроможність сказати пряме «ні» творцям «Газпром-чемпіонату» - щось більше. Точно так само, як і сам факт переговорів з керівництвом московського «Спартака» стосовно переходів футболістів.

«Спартак» - то ж не вибір Вукоєвіча, а вимушене заслання футболіста в орендну мандрівку. Разом з тим, Оґнєн грав у матчах проти москвичів у 2008-му і мав би відчути, що за атмосфера навколо тих поєдинків панувала. Через те хорват мав би усвідомлювати, що те, що він, нехай і не зовсім зі своєї волі, зробив, вболівальники команди, в якій він провів п’ять років своєї кар’єри, іншими словами, як зрада, не прокоментують.

Мова, звісно, про справжніх прихильників киян, тих, які знають історію протистояння між «Динамо» і «Спартаком». Тут, справжню, коріння якої сягають 1976 року. Тоді, напередодні заключного туру чемпіонату СССР москвичам, аби не вилетіти в першу лігу, треба було перемагати киян. Питання вважали вирішеним на вищому рівні, однак Валерій Лобановський здавати гру відмовився. «Динамо» перемогло 3:1 і «Спартак» понизився в класі. Відімстили «червоно-білі» у 1982-му, коли кияни боролися за чемпіонство з мінськими одноклубниками. В заключному турі «Спартак» у доволі дивному матчі програв команді Малофеєва і тим самим обібрав українців на одне чемпіонство.

З середини 80-х протистояння загострилося через фанатські війни. А перемогу киян в Лізі чемпіонів-1994/1995 над «Спартаком» українські прихильники футболу в світлі масових прийняттів вітчизняними футболістами російського громадянства сприйняли, як звитягу держави над державою. Тоді динамівці на рідному Республіканському стадіоні поступалися після першого тайму 0:2, однак в другій половині Віктор Леоненко зробив дубль, а на 86-й хвилині Сергій Ребров після прострілу Сергія Ковальця забив переможний гол.

Вукоєвіч у "Спартаку", або Кінець всім ідеалам - изображение 2

Сергій Юран

Між тим, у 1995-му конфронтацію між динамівськими і спартаківськими фанатами посилив перехід у «Спартак» транзитом через «Бенфіку» і «Порту» колишнього улюбленця київської публіки Сергія Юрана. Того самого Юрана, який відзначив свій дубль у ворота киян у складі «Бенфіки», вибігши на трибуни до місцевих вболівальників. Того самого Юрана, який слізно клявся в любові до України, а через лічені тижні після «патріотичного» інтерв’ю прийняв російське громадянство. Власне, то був перший справжній перехід з «Динамо» в «Спартак» з тих пір, як протистояння суперників стало принциповим. Але показово, що й до того біло-блакитну форму на червоно-білу й навпаки змінювали одиниці.

Таблиця переходів з «Динамо» в «Спартак» і навпаки

Рік

Гравець

Звідки

Куди

1938

Павло Корнілов

«Динамо»

«Спартак»

1954

Віктор Терентьєв

«Спартак»

«Динамо»

1956

Сергій Коршунов

«Спартак»

«Динамо

1959

Анатолій Сучков

«Спартак»

«Динамо»

1962

Борис Разинський

«Спартак»

«Динамо»

1972

Олександр Прохоров

«Динамо»

«Спартак»

1976

Олександр Прохоров

«Спартак»

«Динамо»

1976

Олександр Прохоров

«Динамо»

«Спартак»

1992

Віктор Онопко

«Динамо»

(через «Шахтар» Донецьк)

«Спартак»

1993

Юрій Никифоров

«Динамо»

(через «Чорноморець»)

«Спартак»

1994

Владислав Тернавський

«Динамо»

(через «Ниву» Тернопіль)

«Спартак»

1995

Сергій Юран

«Динамо»

(через «Бенфіку» і «Порту»)

«Спартак»

1999

Раміз Мамедов

«Спартак»

(через «Арсенал» Тула і «Крилья Совєтов»)

«Динамо»

2001

Олександр Філімонов

«Спартак»

«Динамо»

2003

Владислав Ващук

«Динамо»

«Спартак»

2005

Жано Ананідзе

«Динамо»

«Спартак»

2008

Владислав Ващук

«Спартак»

(через «Чорноморець»)

«Динамо»

2013

Оґнєн Вукоєвіч

«Динамо»

«Спартак»

Як бачимо, справжніми переходами динамівців у «Спартак» і навпаки можна вважати лише трансфери 11-ти футболістів. До цього числа свідомо вносимо Юрана і Мамедова, які залишили суттєвий слід в історії команд у часи виступів за «Динамо» і «Спартак» відповідно. Натомість Коршунов, Сучков і Разинський відіграли за москвичів перед переходом до Києва 9, 3 і 5 матчів відповідно. Вихованець луганського футболу Онопко і одесит Никифоров за першу команду «Динамо» в рамках чемпіонатів СССР не виступали взагалі, натомість Юрій провів за «Динамо» один єврокубковий матч. Так само, як і прямий вихованець динамівської школи Тернавський, котрий потім на запрошення Леоніда Буряка переїхав до Тернополя, а звідти – у Москву. Не виступав за основу киян і грузин Ананідзе.

Вукоєвіч у "Спартаку", або Кінець всім ідеалам - изображение 3

Владислав Ващук

Вихованець же білоруського футболу, воротар Олександр Прохоров, як і корінний киянин Владислав Ващук «прославилися» тим, що встигли попереходити з «Динамо» в «Спартак» і поверталися назад до Києва. Більше того, Прохоров після невдалої другої спроби закріпитися в Києві, став «червоно-білим» повторно.

Цікаво, що московські вболівальники сильно за перехід Філімонова і Мамедова в «Динамо» не ображаються. Навпаки, коли ці трансфери відбулися, з динамівців кепкували, мовляв, кияни придбали спартаківський непотріб. Натомість для уболівальників київського «Динамо» символами зради є Юран і Ващук. Останній до всього ще й встиг пограти у «Чорноморці», а зараз став спортивним директором столичного «Арсеналу», командах, які теж з точки зору динамівських фанатів вважаються ворожими.

Вукоєвіч у "Спартаку", або Кінець всім ідеалам - изображение 4

Олександр Філімонов

Промовисто виглядає також той факт, що усі найрезонансніші трансфери між «Динамо» і «Спартаком», за винятком переходу Юрана, відбулися в епоху правління київським клубом Ігорем Михайловичем Суркісом. Ващук так й узагалі пішов з Києва до Москви після конфлікту ледь не на зло Ігорю Михайловичу. Коли ж до Києва перебиралися герой Лужників-1998 Філімонов і Мамедов, обуренню київських уболівальників не було меж. Як і у випадку, коли в «Динамо» у 2008-му вирішив повернутися Ващук. Більшість своїх матчів того періоду центральний оборонець провів під акомпонемент фанатських скандувань «Ващук – Юда». Втім, Владислав знав, на що йшов. На відміну від Вукоєвіча. Буде дуже шкода, якщо Оґнєн колись повернеться з московської оренди і в зраді звинуватять його. А не тих, хто нехтуючи клубними традиціями, вступає з одвічним ворогом в переговорний процес. Бо футбол – то ж не тільки бізнес…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Mr. First (Киев)
Просто пурга, а не статья... Я еще понимаю когда такую бредятину пишут какие-то люди в комментариях, но чтобы целая статья?.. Отдает клиникой... Полностью согласен с [quote datetime="28.02.2013 00:14" author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] Вонючая статейка узколобого шовиниста. [/quote]
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 126
Mr. First (Киев)
Просто пурга, а не статья... Я еще понимаю когда такую бредятину пишут какие-то люди в комментариях, но чтобы целая статья?.. Отдает клиникой... Полностью согласен с [quote datetime="28.02.2013 00:14" author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] Вонючая статейка узколобого шовиниста. [/quote]
Ответить
0
0
Rezerf (Чернигов)
Журналюга ещё тот. Но главное это посыл. Действительно многие фаны ДК просто в ярости от тупого слива Вуко. Для меня Блохин теперь не тренер, а фартовый мотиватор, не более. Неужели так трудно включить мозги и найти место на поле игроку?
Ответить
3
0
kch2007 (Никополь)
Єтот журналюга явный провокатор, жаль что сайт скатывается в болото желтой прессы.
Ответить
2
0
Beard (Киев)
Очередной бред от Вербицкого! Куда катится ЮА-Футбол?
Ответить
4
0
vinn (Khmelnitsky)
Вуко, це був як в тій грі ВОВ: "+100 к духу і +150 к выносливости". Удачі йому там!
Ответить
1
0
Joyce (Donetsk)
С уходом Вуко трудно представить светлое будущее ДК - единственное светлое пятно за последние годы и то замалевали! Блохин, судя по всему, "переплюнет" Семина по всем показателям! А Вуко, хоть и был для многих болел ШД "вражиной", но достойный всяческого уважения! Мало в чем уступал Дарио с т.з. заряженности и неуступчивости! Видно, таких не везде ценят!
Ответить
4
0
wert (Кривой Рог)
Автор или напутал или не в курсе или не помнит: Филимонова не освистывали, более того, когда он перешел, в первых играх, при касании мяча были аплодисменты. Самедова и близко не освистывали. Рабочая лошадка, каши не портил.
Ответить
3
1
d.astrov (Сумы)
“ Не ті вже часи. Ніякої зради немає і бути не може. ” Кузнецов Александр (Сумы) 27.02.2013 17:53" Вот -вот. Абсолютно согласен. Сейчас понятие предательство вообще исчезло. Его больше нету. Ни в футболе ни в других сферах жизни. И Иуда в наше время был бы удачливым бизнесменом. А может быть даже стал бы президентом )
Ответить
4
0
Есть Щастье (Managua)
Гусева еще отдайте в шахтер, и Шовковского на пенсию отправьте. И тогда да здравствует будущее моей любимой команды Динамо Киев онани рующий на Акинфеева Коваль!
Ответить
1
1
ShataNsa (Одесса)
Нда, автор совсем уже скатился в г..., впрочем, это же Вербицкий.
Ответить
4
1
slavok (Рівне)
[quote datetime="27.02.2013 21:22" author="Dimonych (FCSD)"] Tovare. [/quote] srna si tovare
Ответить
3
0
DeadcanDance (Киев)
Автор: Іван Вербицький -- Дальше не читал.
Ответить
9
2
basque (Донецк, Вост.Украина)
Іван Вербицький, UA-Футбол "Мова, звісно, про справжніх прихильників киян, тих, які знають історію протистояння між «Динамо» і «Спартаком»". ----------------------------------------------... Деление болельщиков Динамо на "подлинных" и низкопробных, разжигание межболельщицкой неприязни + провокативная манера подачи материала. Вонючая статейка узколобого шовиниста. Идеалы разбиты?! Что вЫ тогда скажите про переход Фигу и Пирло?
Ответить
8
0
Fedynjak Igor (Wien)
Шкода було Єременко,тепер і за Вукоєвичем будуть шкодувати справжні фанати Динамо.Там бардак тільки починається-швидше всього.Я не тренер але в футбол грав і на мою думку в теперішньому стані Міля половину ОСНОВИ Блюхана одною ногою буде обігрувати.
Ответить
3
2
axellience (Одесса)
Статья - полная чушь, ну перешел в Спартак ну и что? Динамо со Спартаком уже 20 лет не играют в одном чемпионате, какая вражда??? Умерла та страна (СССР) и много что умерло вместе с ней, в том числе и противостояние Динамо-Спартак. Можно пожелать Огнену удачи, и не заморачиваться по этому поводу
Ответить
7
0
Puncher (Киев)
впринципе объяснение найти можно, вуклоевич сейчас как Тимощук в Баварии, не может найти свой угол.. Но селекция Динамо просто блещет..
Ответить
1
1
Hi-Tec (Днепр)
Прочитал - обалдел. Как-то проскочила эта новость мимо меня. Кроме слов "сдурели целиком и полностью" и "Блохин - законченный идиот" на язык ничего не просится. А ничего, что Вукоевич в ДК ЕДИНСТВЕННЫЙ классический опорник? А ничего, что как опорник он вдвое лучше Гармаша и в полтора раза лучше Велозу и Аруны? Ну, ничего так ничего.
Ответить
8
2
CHAMPION (Одесса)
Ни о чем статья... Автор так не хочет Чемпионата СНГ, но Спартак - главный враг Киева.. Дурня полнейшая... зачем было тратить время на написание сего? Перешел и перешел, пусть играет парень, а не лавку греет у стратега Блохина.
Ответить
4
0
alessandro_ukr (Киев)
Бл*, когда! Ну когда уже Сурок перестанет насиловать Динамо?! Гнать в шею дармоедов-баночников надо, а не тех кто ИГРАЕТ, а не ФИЛОНИТ, как некоторые!!! 3 место! Это мой прогноз, а Ва, таварищ Сурок -- потолок. Продолжайте в том же духе!! Удод млять
Ответить
3
2
Игорини (Киев)
Жаль, что Огнена отдают в аренду. Он настоящий боец, носитель боевого духа, очень физически сильный игрок. Таких порой не хватает в трудную минуту. Что касается "советского классико", то я их прекрасно помню, и страсти, связанные с ними - тоже. Но в настоящее время всё это утратило силу, и вот почему: 1) Три последние официальные игры (2008 год) закончились разгромами "Спартака". Подчеркну - ТРИ подряд РАЗГРОМА. На этом классико потеряло интерес. 2) Слишком редко встречаемся, и у каждого есть враги поважнее - в своих чемпионатах. 3) "Спартак" слишком давно не был чемпионом, потому не так стал интересен. 4) Московские фанаты выступили в поддержку Павличенко, и перестали для меня считаться врагами. Настоящие враги не поддержали фанатскую солидарность. Я заметил, что меня поражения "Спартака" уже так не радуют, как раньше. Так что для меня Вуко не станет предателем, если только не начнёт поливать грязью Киев после ухода (трудно такое представить). А Вербицкого уже ругать просто лень. Скучно :(
Ответить
12
1
Kievchess (Киев)
грязью поливать не будет, он не из таких.. да и невыгодно ему поливать грязью, хотябы потому что он переходит в Спартак на правах аренды и возвращатся в Киев ему прийдется в любом случае.. ну а дальше видно будет, если заиграет в Спартаке - может и выкупят.
Ответить
2
4
Романыч (Мариуполь)
Блохин Молодец! Опять "двух зайцев ..."!;)
Ответить
0
2
Скан (Харьков)
[quote datetime="27.02.2013 17:53" author="Кузнецов Александр (Сумы)"] Не ті вже часи. Ніякої зради немає і бути не може. [/quote] [quote datetime="27.02.2013 17:57" author="Пузач (Украина)"] Это уже клиника! Я об авторе сего опуса:) [/quote] [quote datetime="27.02.2013 17:57" author="antin-ag (Киев)"] Згоден. Тим більше, що Огги хорват, а не українець. И потрібно висловити подяку за те, що реально грав за команду Динамо и побажати успіхів в подальшій кар\'єрі. [/quote] [quote datetime="27.02.2013 18:07" author="ghbltnczg (Севастополь)"] Всё в кучу Маразм... [/quote] [quote datetime="27.02.2013 18:07" author="Ди (киев)"] Иван Вербицкий, некрасиво как-то и претенциозно. Вуко, спасибо и удачи! [/quote] [quote datetime="27.02.2013 18:14" author="Столичный (Киев)"] бред какой то, а не статья [/quote] ___________ Автор, почитайте, Вам будет интересно. И еще добавлю от себя: либо Вы еще слишком юны и пользуютесь впечатлениями своих старших товарищей, либо многих вещей Вы так и не поняли.
Ответить
3
3
tavr91 (Симферополь)
клиника однозначно, дынамо - СПАРТАК, еще бы Гоголя Василия упомянули, бред какой- то,Ващука освистывали?,это тоже самое что "дядя Вася раньше в ЖЭКе №5 работал фу не возьмем в 4-й"
Ответить
4
5
hec (Луганск)
Странное дело. Как напоминать динамовцам про принципиальное противостояние со Спартаком, так сразу: да когда это было, да кто это помнит, только дядьки 45-летние. А как из нафталина Кубок Кубков вытащить, так бегут друг перед другом, спотыкаются, чтоб другим свое величие советских времен показать.
Ответить
5
7
Kievchess (Киев)
Тебе самому не надоело еще? Помоему ты еще часов 6 назад, как выполнил дневную норму по вбросу, на всех ветках Динамо :))
Ответить
5
2
hec (Луганск)
Нравится? Ну, что ж. По многочисленным просьбам читателей мы продолжаем!)))
 
2
6
Dimonych (FCSD)
Tovare.
Ответить
2
4
Кулик Тарас (Славятин)
ото вже вміють деякі люди роздувати скандал буквально з нічого. Вукоєвіч здав, і це видно усім. у Києві він грів би лавку запасних, а в Москві може знову заграти. це адекватне рішення з обох сторін. для справжніх фанатів Вуко ніколи зрадником не буде, не смішіть
Ответить
3
2
Joyce (Donetsk)
Ну тогда удачи:))
Ответить
3
1
gdedkgde (Донецк)
одвичный ворог...самый тупой блог за последнее время.
Ответить
5
3
Brissenden (Славянск)
Спартак лучше, чем ДК
Ответить
2
9
antin-ag (Киев)
[quote datetime="27.02.2013 20:39" author="hec (Луганск)"] Моя основная мысль: у Вукоевича в Динамо не Велозу с Гармашем конкуренты, а Михалик. А при Блохине борьбу с Михаликом проигрывают все. [/quote] Скажу так. Те матчи на сборах, где играл Вуко и Вида в центре, то я солидарен с Блохиным. Они проигрывают Михалику(это мое мнение). [quote datetime="27.02.2013 20:39" author="hec (Луганск)"] Так что Огнену необходимо на данный момент выстраивать свою карьеру без привязки к Динамо. [/quote] В 29 лет выстраивать? Я бы сказал продолжать. И если переход в Рашу есть ни что иное, как желание Огги играть, а не сидеть, то аплодирую ему стоя и говорю спасибо. [quote datetime="27.02.2013 20:39" author="hec (Луганск)"] Тем более ты сейчас сам подтвердил, что в Динамо в центре защиты готовы играть только трое игроков. Много это или мало на оставшиеся 12 матчей сезона - поживем-увидим. [/quote] Так-так.
Ответить
3
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Бывший полузащитник и капитан "Спартака" Егор Титов выразил оптимизм в связи с переходом в стан красно-белых на правах аренды с правом продажи полузащитника киевского "Динамо" Огнена Вукоевича. - Не думал, что Киев так легко отдаст Вукоевича, - сказал Титов. - Он регулярно играет за сборную Хорватии, и еще недавно являлся одним из ключевых игроков "Динамо". Однако в меня как болельщика "Спартака" его переход вселяет оптимизм. Надеюсь, он нам поможет. ____________________________________ Ну не знаю! Еременко продали, погнались за деньгой, теперь такого купить не могут, Вуко прос..., потом пожалеете... ГРАБЛИ!
Ответить
5
3
са585 (Киев)
Переробляю текст після першої фотки Вукоєвича -паразитуючи на уламках минулої слави сайту, ті, хто творить сьогоднішню його історію відвертають від сайту його справжніх прихильників кожними наступними своїми діями. Це Вербицькому, бо інколи всеж таки можна щось знайти.
Ответить
4
4
palmotron (Бровари)
Написал бы автор статью на вЕЛИКОМ и мОГУЧЕМ рУССКОМ языке, минусов было бы меньше... Украинофобы.
Ответить
4
10
Joyce (Donetsk)
Вукоевич - именно тот, благодаря которому ШД всегда приходилось напрягаться! И за это его уважали и в Киеве, и в Донецке - неуступчивый, амбициозный, упрямый! Таких умные тренеры стараются сохранить в команде!
Ответить
9
2
Purish (Одесса)
корявый текст, и невозможно читать
Ответить
5
3
Kievchess (Киев)
скоро рекламу будут крутить по телику: Шахтар не може - Вакс допоможе!!!
Ответить
6
2
Foxdnepr (Жмеринка)
Автор - мелкое, злобное и тупое ничтожество, спекулянт
Ответить
5
7
Kirica (Kiev)
Очень жаль, конкуренция заставила Вуко уйти. На данный момент Мигель на голову сильнее, плюс есть Гармаш. Все правильно делают что его отпускают, а не мариную на лавке как было до этого. Не много не понимаю тренерский штаб. Почему не попробовать его в защите? Из него мог бы получится не плохой защитник, во всяком случае лучше валидольного Михалика. Согласен, что его раньше ставили в защиту и смотрелся он там не сильно убедительно, но игрок то он не глупый и мог научится. Хочу пожелать удачи Огнену. Как игрок ДК, он всегда бился и старался до конца, в пределах своих возможностей.
Ответить
3
0
COBALT (Middletown)
"горбун отверженный с проклятьем на челе..." (С)
Ответить
1
1
Kievchess (Киев)
[quote datetime="27.02.2013 19:42" author="СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)"] Шахтер + Вакс = чемпионство.... [/quote] Занимательная Арифметика РинАха :)
Ответить
4
0
blameonus (Донецк)
"Полякавши звиклих до різних вибриків долі вболівальників придбанням колишнього «баночника» донецького «Шахтаря» Марсело Морено, топ-менеджмент киян взявся до справ і віддав у лоно найбільшого історичного ворога..." ----------------------------------------------... B: Вот какими категориями оперируют (я пока не знаю, как их назвать: "западенці", чи націоналісти, или "недоброжелатели Донбасса")! Ворогів вони шукають... Вони без ворогів не мислять життя! Если не будет "ворогів", им не на кого будет пенять при своих, мягко говоря, неудачах. Я не знаю... Но не встречал еще в Донецке, Макеевке, Мариуполе и в других наших городах, людей, которые хоть одно плохое, недоброжелательное слово, высказали бы в адрес киевлян, львовян или еще кого-то. Как говорил классик, "сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше!" А то как бы чего не вышло...
Ответить
1
5
hec (Луганск)
Вы абсолютно правы. Толерантность, радушие и доброжелательность - отличительная особенность Донбасса и Приазовья!
Ответить
1
7
antin-ag (Киев)
Так "історичний ворог", имелось ввиду не Шахтер, а Спартак.
Ответить
4
1
utasbel (Белозерское)
Вукоевич боец, конечно. Классический опорник. Вот только игроки плана 70% разрушения 30% созидания были актуальны времен Гаттузо и Тимощук из той же оперы. Сейчас от опорника требуется как разрушение, так и созидание. Бускетс в этом плане образец (но все же делаем скидку на то в какой он команде играет). Поэтому Тимощук выглядит в сборной как отголосок прошлого. То, что в "Динамо" Велозу не разрушитель, а больше созидатель Блохина, похоже, не пугает. Загвосточка в том, что игроки одной позиции, но для разных стилей игры. Как видим Блохин предпочитает более созидательный стиль, чем Семин. Вот Вуко и не попал в схемку. Ну а автору статьи можно порекомендовать в блога сайта писать. Там, кстати, многие ему форы могут дать по адекватности, несмотря на привязанность к какому-либо клубу и отсутствию журналистской выучки (в большинстве).
Ответить
5
1
hec (Луганск)
С уходом Вуко в Динамо центральная ось защиты под огромной угрозой. Ведь он мог играть вместо Михалика. и справлялся бы с этим получше Тараса.
Ответить
4
5
antin-ag (Киев)
А мне кажется, при всем к нему уважении, что он грубее Тараса. И в матчах с сильным атакующем соперником видел бы не одну желтую перед глазами.
 
1
0
kandagar80 (артемовск)
Фигу тоже переходил в стан врага
Ответить
1
2
Денис Донецк (Донецк)
Вся статья аж пропитана словами: міцного ляпаса, у лоно найбільшого історичного ворога, паразитуючи на уламках, засилля другосортними легіонерами, зневага до власних вихованців, вимушене заслання футболіста, зрада, фанатські війни, вважаються ворожими, з одвічним ворогом. ________________________________ Откуда столько злости, автор?)))
Ответить
5
1
hec (Луганск)
Динамо уже давно пропагандирует спартаковские ценности. Так что не стоит Ивану так на пену исходить. Ничего такого не произошло. Это примерно как Вукоевич в одной клубной структуре поменял место прописки: из киевского "Спартака" перешел в московский. Я бы даже сказал, что для Огнена это в некоторой степени профессиональный рост. Хоть у тренера будет тренироваться.
Ответить
2
7
Пузач (Украина)
А что собой представляют, позволь узнать, спартаковские ценности?:)
Ответить
3
1
hec (Луганск)
Так, чтоб кратко и емко: Динамо = Спартак.
 
2
6
Лекарь (село Дарница)
В одном я согласен. С оценкой динамовской селекции. Самого же Вуко язык не повернется обвинить в предательстве. Удачи, Вуко!
Ответить
6
0
kandagar80 (артемовск)
когда-то Фигу тоже перешел в стан врага ну и что стого
Ответить
2
1
Пузач (Украина)
Что значит ну и что? Теперь по логике Вербицкого Шахтер должен к немцам ехать на бронетранспортерах при поддержке танков! Готовьтесь:)))
Ответить
7
1
kandagar80 (артемовск)
танки не помогут только игра
 
1
1
Одинцов Игорь (Луганск)
Прохоров заблудшая душа.)
Ответить
3
0
press (Dneprodzerzhynsk)
Жить с такими тараканами в голове - себе во вред,если это не понты для рейтинга.
Ответить
3
3
Dmutro89 (Чортків)
в таблиці вказано, що Ващук став гравцем Динамо в 2008 році - перехід в київський клуб відбувся раніше.
Ответить
3
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Вуку жалко. Про него я бы сказал настоящий динамовец. В нормальном понимании этого слова. А автору надо снять нафталиновый шарфик и проветрить его на балконе.
Ответить
9
2
liverpool1892 (Луганск)
Зря наезжает местная публика на автора. Ведь он в хорошей беллетристической манере всех разложил, включая Иуд и просто футбольных заробитчан. Также он поднял вопрос о слабости Игоря Суркиса как управленца клубом, который пляшет под дудку каждого нового тренера. Это губит команду. За последние 7 лет было не меньше 8-ми тренеров, каждый покупает игроков под себя. Это и есть развал. Отсюда и проблемы Динамо. Нужен либо мощный президент клуба, либо харизматичный тренер как Лобановский, Фергюсон. Надеюсь, у Блохина хватит мудрости выбрать правильную стратегию развития клуба. Конечно, автор и прав в отсутствии у многих игроков патриотизма к Киеву. Статья правильная, но по своей сути опоздала лет на 10.
Ответить
3
7
livoberegnyi (Киев)
Это наезд ни на автора, а автора на игрока, который был предан клубу и то, что Огнен захотел сменить обстановку, а не греть лавку - это нормально. Он игрок нац. сборной и хочет выступить на мундиале - в этом нет никакого предательства. Кстати непопадать в состав он начал еще при Семине, когда купили Велозу. А о президентах это совсем другие статьи, никак не связанные с Вукоевичем.
Ответить
3
0
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
Вуко! СПАСИБО за все что ты сделал для ДК! И удачи тебе всегда и везде!
Ответить
6
1
grasshopper1 (Харьков)
Я думаю, зря Тимощук перешел в Баварию. Фашисты вероломно напали на нас в 1941 году. Мой дед воевал против них. Был ранен. А Тимощук предатель. Я верно перенял логику автора?
Ответить
13
2
odessey(Donetsk) (Донецк)
Агромный плюс.
Ответить
3
1
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
Вербицкий, шли бы Вы в Сибирь убирать снег....весь! Хоть толк какой то будет от Вас там! Статья не просто ниже уровня плинтуса, а вообще вызывает мысли о Вашей адекватности!
Ответить
7
3
вручий (Светловодск)
Еще не ясно как заиграют "пришедшие", по мне жаль что Вукоевич уходит.
Ответить
6
0
Kievchess (Киев)
Вуко с Еремой в свое время были лучшими в Динамо.
Ответить
3
3
ucrania83 (тернопіль)
що цим автор хоче донести нерозумію... ну і що з того що перейде вукоевіч в спартак.... пане авторе СССР неіснуе більше 20 років ви що незнаете про це ... зараз суперником динамо являеться шахтар дніпро і металіст.... авторові ціеі статті напевне років 50 і він марить комунізмом ... і думае що усі зациклені на матчах динамо-спартак...
Ответить
6
5
Noiro (Харьков)
Лично мне Вуко симпатичен как футболист и как человек, не раз уже тут писал, что побольше бы таких играло в Динамо,как Вуко, Гусев,СаШо и тогда все было бы в порядке. Человек играл не просто за деньги, но и за клуб,что не часто встречается в украинском футболе среди легионеров.Немного жаль, что он уходит,но и мариновать на банке его было бы не правильно. Остаётся пожелать удачи Огнену, возможно он вернется и снова заиграет в Динамо так,что Блохин увидит в нем игрока основного состава...
Ответить
14
1
донтист (днепропетровск)
Естественно,Вукоевич душой и телом был предан Динамо,ИГРАЛ КАК ЗА СВОЮ СТРАНУ,ЕМУ НЕ НАДО БЫЛО РАССКАЗЫВАТЬ БАЙКИ О ДИНАМОВСКОМ ДУХЕ.ДУХ В ФУТБОЛ НЕ ИГРАЕТ.Он истинно профессионал.О,великий клуб Динамо! Игрок стартового состава национальной сборной Хорватии не подходит.Кто из оставшихся балбесов будет тянуть лямку?Огнену хочу пожелать удачи в Спартаке,вернуть вторую молодость и чувствовать в Москве себя человеком. Для Динамо ты был картбланшем.Они таких футболистов не заслуживают.Удачи,Огнен!
Ответить
15
3
livoberegnyi (Киев)
Ивану Вербицкому. ДК и СМ возможно больше никогда не пересекуться на футбольном поле в официальных матчах и говорить об Вукоевиче, как предателе Вы не имеете никакого права. И никто в сторону этого игрока с "динамовским" сердцем не бросит камень. Да войны фанатские были у киевлян, но не только со СМ, а и другими московскими командами. Но Вы же сами написали - были, а "Волю Павличенкам" от фэнов СМ - не забыли. Возможно нелюбовь сильная осталась, этого не уберешь, но команды между собой не играют и чихать мне(да, думаю, и не только), что там сейчас в Спартаке твориться. Так, что Вы с такими закидонами поосторожней. Вукоевич "Динамовец" и таким для нас и останется (он не перешел ни в МХ или ШД) и не сравнивайте НИКОГДА его с Юраном, который тоже не в СМ ушел, а в "Бенфику" или Ващуком.
Ответить
16
2
Пузач (Украина)
Ставлю большой плюс!
Ответить
3
0
Серьёзный (Харьков)
Вуко только волковать и умеет (полный аналог - Торрес из МХ) - это футбол вчерашнего дня. Решение ПРАВИЛЬНОЕ. Есть Гармаш, есть Богданов, есть Кранчар, Аруна и Велозу - и так большой перебор.
Ответить
6
6
livoberegnyi (Киев)
Краньчар не опорник, Аруна- не боец в случае "драки", Богданова с Гармашем из основы вытеснили. А Вукоевич может и вчерашний день, но бывало и решающую положить мог и есть у него качество, которого нет ни у кого из основы(Гусев пока тоже на банке): он шел вперед к воротам и угрожал, когда остальные не знали, что делать
Ответить
12
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
А как он Сашу Кучера приложил. Одним взглядом.
 
6
2
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Статья, маразм...на параллельной ветке Пузач написал правильно: Спартак теперь в Донецке:) А эта статья непонятно для чего, очередная попытка Моськи укусить Слона, укусить не укусит, но может хозяин заметит и масел бросит:))
Ответить
16
2
vlad9009 (Запорожье)
А зачем Вукоевичу на лавке сидеть в Динамо, если он может в основе у Спартака поиграть. Какая тут в опу зрада, если он действующий футболист, которым продолжают интересоваться клубы? Поиграет в аренде, возможно потом снова в основу Динамо попадет.
Ответить
12
1
Friend Your
Яким би не був Вукоєвич гарним хлопцем, на даний час він, напевно, найслабший з усіх опорників в Динамо.
Ответить
3
8
Виталант (Одесса)
Да, я смотрю, киевляне нормально к этому относятся. Отдали настоящего бойца. Вам осталось только Олежку отдать спартачам в аренду. А чего, тоже в основу уже не попадает. Падаете ниже плинтуса - и ничего: полёт нормальный.
Ответить
8
13
Пузач (Украина)
Если ты вчера смотрел классико по каналу где комментировал Уткин, то наверное услышал в чем разница между столицей и озабоченной провинцией. На примере Мадрида и Барселоны:)))
Ответить
10
1
ПетроФ (Луцьк)
Маразм а не стаття, а вірніше не сама стаття а напрямок думок автора.
Ответить
18
4
motoman (Луганск)
Ему надо семью кормить. Если там дадут играть, то лучше пусть играет чем досиживает карьеру на лавке.
Ответить
14
2
Столичный (Киев)
бред какой то, а не статья
Ответить
14
4
Koss77 (Харьков)
Последняя измена была когда голубоглазый трус-модельер Ващук сбежал. А сейчас что Спартак, что ЦСКА, что Зенит, какая разница. Так может рассуждать только человек с глубоко засевшим совком в душе. Я отлично помню те сдачи Спартака и Динамо М в манеже на ковре Динамо Минск, но это всё было в той жизни. А в этой жизни, на мой взгляд, надо смотреть в Европу, а не в ж... Азию. Там и искать себе цели и соперников.
Ответить
20
4
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Все верно. То история и не сейчас, ее ворошить. Вот если бы в Шахтер ушел, стоило писать, а так...
Ответить
1
0
Ди (киев)
Иван Вербицкий, некрасиво как-то и претенциозно. Вуко, спасибо и удачи!
Ответить
14
7
ghbltnczg (Севастополь)
Всё в кучу Маразм...
Ответить
13
5
простогол (артемовск)
Заказная статья против кыян
Ответить
13
9
Bob Dilan (Rivne)
Пам"ятаю я ці протистояння...Але повірте уболівальнику з 40-річним стажем...Нема вже того протистояння...НЕМА. І "Спартак" вже не той...і Динамо....
Ответить
21
2
Іван Вербицький (Київ)
Такої ж вивіски нема, бо нема такої спільної історії. Уявімо, що завтра Каталонія від\'єднається від Іспанії. То, думаєте, там і там спокійно реагуватимуть на переходи гравців у "Реал" і "Барсу"? Просто у мене давно складається стійке враження, що вболівальники українських команд в основі своїй живуть сьогоднішнім днем і мають коротку пам\'ять
Ответить
6
12
Unity_6 (Славутич)
Да вы что Иван? Может Юги или Чехословаки не распались в 90х?))) А Англы и шотланцы? --- Иван болелы молодеют и ратуют за НАШ футбол, а не за советский.... Без обид: Вас заносит в прошлое, от которого вы же пытаетесь отказаться....
Ответить
17
4
Іван Вербицький (Київ)
дійсно. забув. Динамо Заґреб - Црвена Звезда. Зі стосунками чеських і словацьких клубів не обізнаний
 
4
5
vinn (Khmelnitsky)
Як це немає такої ж спільної історії? А Югославія, а Чехословаччина?
Ответить
3
0
Unity_6 (Славутич)
Разве что Рейнджер - Англы, но и там игроки туда обратно гуляли... А Ферги должен быть персоной нонграта в Шотландии... руководствуясь такой логикой...
Ответить
9
1
Unity_6 (Славутич)
С одной стороны хаем УКРОП/об*ебол (и правильно). С другой - поддерживаем (уже больше 20 лет в разных странах живем) СовКлассико...от которого осталась лишь вывеска.... Иван, определитесь в направлении курса... --- ИМХО Нет Укропу, а значит и ПЛЕВАТЬ на совКлассико... ----------- Вукоевичу - удачи...
Ответить
23
3
Іван Вербицький (Київ)
німці з голландцями чи англійці з німцями теж в різних країнах живуть. Це футбольне протистояння
Ответить
8
13
Unity_6 (Славутич)
И переходят туда обратно без проблем. Назовите такую же вывеску как СпаМ - ДК в Европе, чтоб клубы были в разных странах...
 
13
1
Пузач (Украина)
Это уже клиника! Я об авторе сего опуса:)
Ответить
31
13
Кузнецов Александр (Сумы)
Не ті вже часи. Ніякої зради немає і бути не може.
Ответить
37
6
antin-ag (Киев)
Згоден. Тим більше, що Огги хорват, а не українець. И потрібно висловити подяку за те, що реально грав за команду Динамо и побажати успіхів в подальшій кар\'єрі.
Ответить
33
2
Eugene Pokrasa (Zhytomyr)
"чергового міцного ляпаса" - ??? Велозу и Гармаш на голову выше! Что за истеричекие строки?!
Ответить
14
23

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус