Контрольний матч. "Зеніт" (Санкт-Петербург) - "Динамо" (Київ) 1:2

Турнір чотирьох. 2-й тур

м.Київ. НСК "Олімпійський"

Головний арбітр: Євгеній Арановський (Київ)

"Зеніт" (Санкт-Петербург) - "Динамо" (Київ) 1:2

Голи: Файзулін 20 - Гармаш 11, Мехмеді 82

"Зеніт": Бабурін, Аксель, Аршавін (Джорджевіч 70), Родіч (Луковіч 83), Файзулін, Зирянов (Могілевец 46), Губочан, Кержаков (Нету 46), Данні (Гасілін 79), Ломбертс, Анюков (Бухаров 46)

"Динамо": Шовковський, Цуріков (Буяльський 68), Хачеріді, Аруна (Дуду 46), Віда, Кравець (Кранчар 46), Гусєв (Сидорчук 46), Гармаш (Вукоєвич 69), Безус (Мехмеді 46), Селін (Макаренко 83), Сілва

Попередження: Файзулін 61, Родіч 80

Вже через два тижні стартує Чемпіонат України - і вітчизняні команди продовжують активно готуватися до першості. Київське "Динамо" сьогодні проводило контрольний матч проти "Зеніта" - у рамках Об'єднаного турніру. Ці команди, до речі, після розпаду Радянського Союзу досі між собою не зустрічалися - історія протистояння цих колективів сьогодні почалась писатись. Динамівці, до слова, виступали в ролі номінальних гостей, хоча, фактично, грали на рідному НСК "Олімпійському". Ще до початку поєдинку було оголошено, що в перерві відбудеться представлення зіркових новачків киян - Ленса і Мбокані - втім, перед цим, власне, було 45-ть хвилин футболу.

Контрольний матч. "Зеніт" (Санкт-Петербург) - "Динамо" (Київ) 1:2 - изображение 1

Зі страту виходили грати у футбол в "Динамо" голкіпер Олександр Шовковський, захисники – Євген Селін, Євген Хачеріді, Домагой Віда та Даніло Сілва; в центрі поля розмістились Лукман Аруна та Денис Гармаш, вище них – Андрій Цуріков, Роман Безус та Олег Гусєв; вістря атаки – Артем Кравець.

Лучано Спалетті дав шанс проявити себе Андрію Аршавіну – це перше, що кинулось у вічі у стартовому складі "Зеніта". Костянтин Зирянов, Віктор Файзулін, Аксель Вітсель відповідали за центр півзахисту; Данні допомагав Аршавіну у створенні креативу, а Олександр Кержаков чатував на свій момент попереду. Олександр Аньюков, Томаш Губочан, Мілан Родіч та Ніколас Ломбертс – захисна лінія, якою з воріт керував молодий Єгор Бабурін.

Матч то товариський, але в душі футболістів, здавалось, вирував буревій. Жваво і енергійно гравці обох команд на старті поєдинку рухались по полю, сміливо йдучи в єдиноборства та не боячись експериментувати. Краще матч почали кияни – чого вартий тільки постріл Романа Безуса метрів із 17-ти – завдання Бабуріна полегшувалось тим, що м’яч летів прямо по центру. Але через три хвилини голкіпер вже був вимушений капітулювати – Гусєв з правого флангу подав кутовий, а Денис Гармаш несильно, але дуже точно відправив м’яча в дальній кут воріт – непогано вийшло.

Гол гру не змінив – обидві команди й далі діяли доволі швидко, без лінощів, а територіальна перевага була на боці саме "Динамо". Але росіяни теж не нітились – класна атака "Зеніту" вдалась на 20-ій хвилині: Вітсель гросмейстерською передачею з центру поля відправив у прорив Аршавіна, Андрій виграв боротьбу у Віди і віддав під удар Файзуліну – Віктор з другої спроби увігнав м’яча в сітку воріт Шовковського. Досвідчений голкіпер, до речі, зробив все, що міг у цьому епізоді – дивувала більше пасивність динамівських захисників.

Далі небезпечних моментів до перерви, практично, не було. Футбол із динамічного і гостроатакуючого плавно перейшов у футбол доволі в’язкий, з частими зупинками і фолами. Кияни й по такій грі виглядали трохи краще… Але в перерві, власне, події першого тайму не були темою №1 серед обговорюваних – ажіотаж спричинило представлення новачків. До Ленса і Мбокані додався ще Юнес Бельханда – то був сюрприз від менеджменту "Динамо" для своїх вболівальників.

Дуду, Кранчар, Сидорчук і Мехмеді вийшли на другий тайм замість Гусєва, Безуса, Сидорчука і Аруни. Лучано Спалетті теж провів заміни, але тренерські рішення гру не пожвавили. Старт другої 45-хвилинки став гармонійним доповненням кінцівки першого тайму – гостроти біля обох воріт було вже обмаль. Дії футболістів "Динамо" в атаці поступово стали зводитись до верхових передач, а "Зеніт" попереду розраховував тепер вже на талант Олександра Бухарова. Росіяни в певний момент перехопили ініціативу, але не було в підопічних Спалетті логічного завершення атак. Але кінцівка матчу залишилась за киянами. Хай, навіть, в діях футболістів "Динамо" було багато браку – але були і яскраві епізоди. Кранчар на 80-ій хвилині своєю передачею "відрізав" не надто компактний захист "Зеніта", Дуду та Мехмеді вдвох вийшли на ворота Бабуріна – бразилець віддав на швейцарця і 2:1.

Матч був корисним для обох його учасників. "Динамо" моментами показувало непогану гру, хоча, й проблеми були помітні неозброєним оком. Міжсезоння триває…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
yongtour (Москва)
Я недавно был в Новгороде. Интересовался у местных за кого болеют. Большинство за Зенит. Им же Петроград ближе всех.
Ответить
5
0
Вернуться к новостям
Комментарии 131
yongtour (Москва)
Я недавно был в Новгороде. Интересовался у местных за кого болеют. Большинство за Зенит. Им же Петроград ближе всех.
Ответить
5
0
svm777 (мариуполь)
если тебя бесит что детвора занимается спортом,вместо того чтобы лазить по карманам и курить разную ерунду о чем стобой можно говорить.и деньги мои считать не надо примета плохая
Ответить
2
5
Andrey-27 (Донецкая обл.)
у вас 50% а у нас в шахтерском городке 98% идейного электората, морской воздух умиротворяет, у вас веселей...
Ответить
7
1
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Ну ничего себе! В Азовсталь-Сити есть еще люди с подобным мышлением. Это не может не радовать мою бунтарскую душу)
Ответить
8
1
svm777 (мариуполь)
правда он немного упустил то что на базе команды занимаются дети от 6 лет и до 19 и то что городу эти дети и в....не тарахтели,а так они питаются одеваются играют на нормальных полях,могут ездить в другие города на игры и все за счет клуба.и заметь это наши дети не приезжие и вот пока у них есть возможность заниматься за счет клуба я считаю пусть он будет,а так он конечно прав зачем нам такой футбол в городе пусть дети с наркотой шарятся
Ответить
0
7
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Когда люди за счет дивидендов от капитала, нажитого преступным путем, проявляют заботу о детях, это очень умиляет, хочется их любить и уважать. Аль Капоне тоже очень любил детей, но это не мешало ему продавать им наркотики. Но ваша логика мне понятна, так мыслит полстраны.
От Динамо жду второй победы над Петроградом.
 
11
2
svm777 (мариуполь)
блевать хочется от таких горе патриотов как ты,это кто свадебный генерал?ты людям напиши в каком состоянии был стадион пока за него Бойко не взялся.на чем играли дети.ты как я понял даже не знаешь кто играл за Новатор.Елинскас тебе знакома такая фамилия откуда он и за кого играл,а сколько игроков которые приехали сюда играть и остались жить.ни кто так не обгадит свой город как свои же горе патриоты.
Ответить
2
3
papa12345 (Львів)
Якщо і проводити обчемп,судячи з результатів,треба першу четвірку росіян в УПЛ,а РПЛ-в першу лігу)))-шутка.
Ответить
6
1
Смерека Михайло (Черновцы)
Та кому то треба?
Ответить
3
0
Dneprman (Днепропетровск )
Для ШД и ДК это очень полезные товарняки, выявляющие слабые места команды, тактики и т.д.
.
ШД играл на игру, ДК играло на результат.
.
Безусы и Селины потихоньку превратят ДК в Ворсклу.
Ответить
0
0
Alex51 (Kiev)
Кто скажет, откуда инфа про якобы 30 тыс на НСК? Билетов то продано было 15 тыс
Ответить
0
0
Maximbes (Киев)
пост 01.07.2013 12:30 адресован Приазовье (Мариуполь)
Ответить
1
0
Maximbes (Киев)


'вам не противно за самих себя,когда вы спать ложитеь?'


Я думаю, что многие не просыпаются вообще никогда. Тут вопрос наверное лучше задать такой: "когда вы проснетесь"
Ну а в целом разделяю во многом ваши взгляды. Только я против объединенного чемпионата. Причина - ничего коренным образом не поменяется. Только теперь в футбол будут играть не ахметовские деньги, а газпромовские. А оно нам нужно? Для меня ответ очевиден - нет, не нужно.
Ответить
1
1
yongtour (Москва)
Почему бы еще Газпрому не взяться за Волгарь, Газовик? Он же их спонсор. Подняли бы команды, построили бы в области сети ДЮСШ. Только зачем? Володя сказал объединеный, значит объединеный
Ответить
1
0
Andrey-27 (Донецкая обл.)
О, россияне! До каких пор ваши комментаторы шовинисты пургу гнать будут? Я все понимаю, идеологическая подготовка и все такое, но надо же головой думать. Комментатор Шахтер-Спартак на НТВ+футбол: "женщина в киоске с чисто малороссийской откровенностью..." Ну если ты троечник зомбированный, сиди втыкай, а не мели языком.
Ответить
2
1
yongtour (Москва)
на народ
Ответить
3
0
kotigorok (Чернігів)
Я от не розумію, чому Зеніт не зіграв у якому-небудь Пскові чи Новгороді wtq домашній матч міні-об'єболу типа заради популяризації, для чого цей цирк з матчами у Києві?
Ответить
3
1
yongtour (Москва)
В Новгороде нормального стадика нет. Там команды-то толком нет. В Пскове есть команда, а какой у них стадик не знаю. Идея хорошая в принципе. Тут не реклама даже объечемпа, а просто пропаганда футбола в регионах. Когда еще псковитяне увидят Зеню и Динамо Киев воочую? Но у Газпрома другие приоритеты. Им на нас...ть
Ответить
5
0
yongtour (Москва)
Тут можно спорить сколько угодно. Кто каким составом играл, кто сильнее, какой чемпионат.... Но это товарищеский матч. И всё. Я считаю оба чемпионата равны. Плюс - минус. В какой-то год одни чуть лучше, в следующий - другие. Я против объединенного чемпионата. Но я за то чтобы был общий кубок. Вместо кубка Украины и России - один. От одного места в Еврокубках никто не осиротеет. А кубки станут интереснее. И то, это чисто из-за того, что например, наш кубок не интересен. Многие команды на него плюют.
Ответить
5
0
kotigorok (Чернігів)
Ці команди, до речі, після розпаду Радянського Союзу досі між собою не зустрічалися - історія протистояння цих колективів сьогодні почалась писатись.
---
Неправда, грали на зимових зборах у Іспанії, здається, років 2,5 тому 0-0... Ще Шовковський пенальті відбив від Широкова.
Ответить
2
0
SergeyDK-86 (Донецк)
Ситуация по Ярмоленко прояснилась, кто в курсе по какой причине не играл? Ато в свете покупок Дк волей неволей закрадываются мысли что могут продать, а так бы хотелось еще чтоб он пару годков у нас был.
Ответить
4
0
kotigorok (Чернігів)
Задешево 12-14 млн.євро його ніхто не продасть, тому мабуть ще півроку-рік буде грати в Динамо, а там як карта ляже.
Ответить
2
0
Unity_6 (Славутич)
Не знаю как кому, но мне сам рисунок игры Динамо после весенних бей беги борись понравился...
----
Кранчао кончено мастерски разрезал Зеню...
----
Не понравился: Сидорчук (гоу ту аренда), Кравец и Селин. (Макаренко куда интереснее смотрится)
Остальные - неплохо.
Ответить
2
0
Пузач (Украина)
Товарняк он товарняк и есть. Это безусловно наложило отпечаток на игру, но побеждать всегда приятно:) Выделил бы пожалуй Гармаша.
Ответить
4
0
liman(alchevsk) (алчевск)
чтоб бы не говорили,а киевляне меня вчера обрадовали ни счетом,а своей игрой.по вчерашней игре видно что пошел сдвиг,понравилась движение команды по полю.дай Бог чтоб и дальше шёл прогресс в игре.
Ответить
8
0
Реалистт (Киев)



Господа, Металлист никогда не играет в закулисные игры. То, что было с Карпатами - это чистой воды провокация. Наша репутация не запятнана, потому что на первом месте у нас всегда стоит феер-плей.


))) Смешно. Это типо как Адриано и феер-плей? Тоже извесный "феер-плейчик" с "феер-плейной" команды.
Ответить
8
0
mpr0st (Lviv)


если тебя бесит что детвора занимается спортом,вместо того чтобы лазить по карманам и курить разную ерунду о чем стобой можно говорить.и деньги мои считать не надо примета плохая


Та напевно, якби не Ахметов, то і Маріуполя вже не було би. За три роки збагатів майже в 3 рази, а ви його все хвалите.
Ответить
7
2
antin-ag (Киев)
Но + в том, что меньше было верховых передач. Старались играть в пас. Моментами напоминали Динамо Палыча.
Ответить
2
2
antin-ag (Киев)
Приятный результат. С победой.
Не забываем, что матч товаришеский, но под нагрузкой.
Моментами было неплохо, а моментами скучно. ТТД набрали, наверное, с излишком.
Лично я выделю двух игроков: Сильва и малыш Дуду.
Молодежь - слабенько. На основу не тянет никто.
В первом тайме играли постоянно через Рому Безу, носегодня он был деревяный какой-то. Нету второго Мили. Был бы толк.
По прежнему наигранных комбинаций нет. Доход до штрафной и не знают, что делать.
Быстрого перехода с обороны в атаку, тоже не было.
Короче работы непочатый край.

Ответить
3
2
Cosmosun (Киев)
Унылый футбол от обеих команд, хоть и забили три мяча. Зенит - слабенько.

Динамо: ... На новичков надежда, но присутствует неуверенность... и даже страх... за них под руководством великого махинатора :)

Сыгранность: 3
Физика: 3+
Техника: 1
Мысль: НОЛЬ!
Фарт: 4+ (не 5, бо под конец матча - понервничать пришлось:)
Атака: не знаем что делать (см. пункты мысль и техника)
Защита: за счёт физики и сыгранности, а также СашО - "на троечку с плюсом"

Короче, смотр игроков продолжается, а мысль будем искать видимо позже...)))

Комментаторы: УГ! :(((

Ответить
2
9
Одинцов Игорь (Луганск)


То ви вважаєте,що причина поразок Зеніта від ШД і ДК,це втрата Дєнісова?Я сумніваюся.


не нужно передёргивать слова.денисов это одна из причин.И кто-то забыл.что ШД и ДК уже провели свои первые сборы и набирают форму(видно особенно по ШД),в то время как См и Зенит,только начали,в добавок Зенит лишён своих трибун.Просто сколько улыбок снова от товорняков и сколько потом слёз будет от официальных матчев.
Ответить
1
5
Bruno13 (Луцьк)
Ну подивимось.
Ответить
2
0
Oregon (Краснодар)


30.06.2013 23:50" Oregon (Краснодар)
Место вакантно чуть больше недели,и на него наигрывается новый игрок. Что-то смущает?
Обычная практика для любой команды.
Ну вас бы не смутились, если бы я сказал, что в ДК не было игроков, котрые в нем уже не играют, например - Шевченко, Заварова, Блохина (на поле)?
Ну и смущает меня одно, что вы видели отсутствие основных игроков только в одной коанде - в Зените. Тогда, как в Динамо во втором тайме из основы играло фактически 4 человека - Хачериди, Силва, Вида и, с натяжкой, Щовковский.


) Нет, вы-таки меня смутили.
Допер наконец, что все новички динамо наигрываются на места "Заварова, Шевченко и Блохина" которые все скопом, неделю назад - покинули команду.

Ответить
0
4
жажа_the_best (Харьков)


Вспомни лучше прошлый год Металлист - Шахтёр. когда Динамо с Шахтёром боролись за чемпионство - это тебе не позор?

Позор! Потому что за чемпионство должны бороться Металлист с Шахтером))

Господа, Металлист никогда не играет в закулисные игры. То, что было с Карпатами - это чистой воды провокация. Наша репутация не запятнана, потому что на первом месте у нас всегда стоит феер-плей.
Ответить
1
14
oltg1977 (Запорожье)
Вспомни кто сидел в вип кабинках в Харькове и радовался победе Шахтёра...
Ответить
5
0
svm777 (мариуполь)
вообще не понятно.что здесь обсуждают.Динамо победило Зенит, респект команде Блохина.взяли на мой взгляд нормальных хлопцев,еще раз респект и дай Бог удачи.обьясните зачем болелам Динамо ваше грязное белье?РЕБЯТА С ПОБЕДОЙ ТАК ДЕРЖАТЬ
Ответить
13
0
oltg1977 (Запорожье)


Днепр действительно притесняли в ряде матчей чемпионата, но когда они позорно слили Киеву, вы знаете у меня действительно исчезло чувство сожаления к этому клубу, даже я бы сказал появился легкий оттенок призрения к этой команде. Это позор играть договорные матчи!


Вспомни лучше прошлый год Металлист - Шахтёр. когда Динамо с Шахтёром боролись за чемпионство - это тебе не позор?
Ответить
11
1
progres (Луцьк)

30.06.2013 23:50" Oregon (Краснодар)
Место вакантно чуть больше недели,и на него наигрывается новый игрок. Что-то смущает?
Обычная практика для любой команды.

Ну вас бы не смутились, если бы я сказал, что в ДК не было игроков, котрые в нем уже не играют, например - Шевченко, Заварова, Блохина (на поле)?
Ну и смущает меня одно, что вы видели отсутствие основных игроков только в одной коанде - в Зените. Тогда, как в Динамо во втором тайме из основы играло фактически 4 человека - Хачериди, Силва, Вида и, с натяжкой, Щовковский.

Ответить
7
0
Одинцов Игорь (Луганск)


Перевага тут нідочого.Просто ви пишите,що не було Дєнісова,який як всім відомо в Анжі,далі ви впевнено заявляєте,що Тимощук не буде грати в Зеніті.То я й зробив висновок,що ви "експерт" але досить низького рівня обізнаності.


Зенит лешился Денисова на днях,замены нет.этот трансфер не годичной давности,так что всё свежо.А то что Тимощук играть не будет в основе постоянно,по-моему даже в Украине никто не сомневается.Это так затычка проблемного места на первое время,пока замену не найдут.Так что ваши "висновки" то так....
Ответить
2
6
Bruno13 (Луцьк)
То ви вважаєте,що причина поразок Зеніта від ШД і ДК,це втрата Дєнісова?Я сумніваюся.
Ответить
8
0
donets1961 (луганск)
Динамо с победой! Приятно удивила молодежь в лице Макаренко и Буяльского. Не понравился Селин. Гармаш и Хачериди на уровне.
Ответить
9
0
жажа_the_best (Харьков)
Днепр действительно притесняли в ряде матчей чемпионата, но когда они позорно слили Киеву, вы знаете у меня действительно исчезло чувство сожаления к этому клубу, даже я бы сказал появился легкий оттенок призрения к этой команде. Это позор играть договорные матчи!
Ответить
1
10
Метеор (Днепр)
А как вы слили в прошлом сезоне Шахтеру забыли ?
Ответить
13
2
Rus_31 (Черкассы)
Так зачем вы с Карпатами сыграли дог?
Ответить
10
2
progres (Луцьк)


надо официальный,Объеденённый чемпионат,вот тогда всё будет намного интересней,а на данный момент,Динамо,проиграло бы Алании,потому что понтов много.



Хто такий "об"єдіньонний чємпіонат", родич ваш? Що ви з ним носитесь, як циган з писаною торбою? А футбол це така штука, що в світі немає жодної команди, яка б ніколи не програвала.
Ответить
9
1
Oregon (Краснодар)


Зенит:- Денисов (основа прессинга)-6 чел, 5 ключевые на своих позициях.Ну а по игре - не хватало больше твиттера, чем халка. Одному данни было трудновато разгонять креатив.Хотя арш молодцом, на 30 мин против любой команды выпускать мона - крутил защей как хотел.Норм погоняли, Киев с победойВнимательно следите за футбольними новостями в Росии - Денизов уже не игрок Зенита.
Ну и объетивности ради надо было посчитать, сколько в Динамо не было игроков основы - тоже человек 6, если взять с новичками.
А хто такой Аршавин, он что на поле сегодня был? Ах да, он же пас голевой отдал. А что он еще на поле делал? Чей то я его там не видел? А вы "возил" говорите...


Место вакантно чуть больше недели,и на него наигрывается новый игрок. Что-то смущает?
Обычная практика для любой команды.
Ответить
2
2
genev09 (Донецк)
пардон, опечатка: "Днепр не тот, что был осенью"
Ответить
2
2
progres (Луцьк)


Зенит:
- Денисов (основа прессинга)

-6 чел, 5 ключевые на своих позициях.
Ну а по игре - не хватало больше твиттера, чем халка. Одному данни было трудновато разгонять креатив.
Хотя арш молодцом, на 30 мин против любой команды выпускать мона - крутил защей как хотел.
Норм погоняли, Киев с победой



Внимательно следите за футбольними новостями в Росии - Денизов уже не игрок Зенита.
Ну и объетивности ради надо было посчитать, сколько в Динамо не было игроков основы - тоже человек 6, если взять с новичками.
А хто такой Аршавин, он что на поле сегодня был? Ах да, он же пас голевой отдал. А что он еще на поле делал? Чей то я его там не видел? А вы "возил" говорите...
Ответить
6
0
Одинцов Игорь (Луганск)


Я бачу ви "експерт"


а к чему сарказм?я конечно понимаю желание местных обывателей поверить в бозоговорочное преимущество мододёжки ДК,над "основой" Зенита,но всё же слов из песни не выкинуть.
Ответить
0
5
Bruno13 (Луцьк)
Перевага тут нідочого.Просто ви пишите,що не було Дєнісова,який як всім відомо в Анжі,далі ви впевнено заявляєте,що Тимощук не буде грати в Зеніті.То я й зробив висновок,що ви "експерт" але досить низького рівня обізнаності.
Ответить
6
0
Dd Dd (Винница)
Победа это приятно.Все команды понравились и Зенит и особенно Спартак.А Срна вооще выдавал шедевры.
Ответить
1
4
i.falk 72 (Життомир)
Матч сподобався, заруба була як у офіційному матчі, практично дубль ДК виграв практично у основи "Зеніта", і це тішить найбільше, не розумію чому Селін грає в основі, якщо Макаренко на дві голови дивиться сильніше та технічнійше, вважаю на лівій фланг захисту потрібно награвати саме Макаренка, також надавати побільше ігрового часу та практики Буяльському, з хлопця буде толк. Поздоровляю всіх українських вболівальників з перемогою, сподіваюся на перемогу і в наступному матчі, також чекаю перемоги в наступному матчі "Шахтаря" над "Спартаком.
Ответить
10
3
Deep purple (Александрия)
Вболівальників Динамо (Київ) - з перемогою!!! Дякую гравцям за цю чудову гру! Все буде добре!!! Неадекватам з донецького регіону - не захлібнутися жовчю!!!
Ответить
16
2
progres (Луцьк)
Нє, ну деякі харківчани просто якісь "унікуми"!...
Їхній клуб ВПЕРШЕ (!!!) в своїй історії завоював срібло чемпіонату, а понтів - ніби ЛЧ виграли! А ви не задавили собі питання - а м\сму це ваш клуб не запрсили до цього турніру? Відповідь проста - а вас в Росії просто ніхто не знає і всерйоз не сприймає. Там слово "Металіст" вболівальникам, особливо зі стажем, абсолютно нічого не говорить.
І ще одне. Для вболівальників однієї команди, яка вперше в своїй історії посіла друге місце, ця подія - свято. Для вболівальників іншої команди, яка вперше в своїй історії посіла третє місце (як і друге), ця подія - трагедія.
От коли для харківчан друге, а тим більше третє, місце буде не святом, а трагедією, от тоді можете понтуватись.
Ответить
19
1
Oregon (Краснодар)
Зенит:
- Широков (основной распасовщик)
- Халк (все нападение команды)
- Денисов (основа прессинга)
- Фей (основа рамы)
- Кришито (основа защкрай)
- Бруну Алвеш (опыт не пропьешь)
--------------
-6 чел, 5 ключевые на своих позициях.
Ну а по игре - не хватало больше твиттера, чем халка. Одному данни было трудновато разгонять креатив.
Хотя арш молодцом, на 30 мин против любой команды выпускать мона - крутил защей как хотел.
Норм погоняли, Киев с победой
Ответить
1
7
oltg1977 (Запорожье)
Если бы организаторы, от противостояния между Динамо и Шахтёром не отказались, эти игры были бы кульминацией турнира и наверняка показали, что идея с обеболом полная фигня.
Ответить
6
0
Smooth da Hustler (Львів)


Про Краньчара не согласен. Нельзя пешком ходить сразу после того как на поле вышел, даже если ты гений паса. Лукман очень хорош. А про Макаренко 100% Красавчик! Деревянный Селин так и остался на уровне ворсклы, а Макаренко с Буяльским фланг оживили, ребята понимают, что стоя возле штрафной, лучше в нее прорваться, чем отыграть назад и в итоге Шовковский просто выбьет мяч вперед.


Иногда лучше отдать голевой пас(ы) пешком, чем ничего не сделать но бегать всю игру.
Есть такие игроки, у кждого свой плюс, ну и минус тож )
Ответить
6
1
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Динамо не может позволить себе стоячего игрока
Ответить
5
1
FixDeluxeR (Киев)
Всех с плбедой!
по игрокам,
Гармаш Хачериди - красацы!!!
Шовсковский неплохо как для совего возраста.
Селин очень разочаровует своей игрой особенно в атаке никакой увы(((
Макаренко просто красавчик, мало сыграл ну незнаю мне очень понравился надеюсь будет основным!
Силва моментами неплох но как по мне надо его отпускать а на ету позицию полноценно переводить Гусева так как Ленс явно будет на его фланге и была бы неплохая фланговая связка.
Кравец старанться но пока ничего, хотя получше деревяного Рубена, который я так понимаю уже врятли сыграет...
Кранчар Дуду Мехмеди как по мне никакие(((
Буяльский на удивление очень понравился толковый пацан одивили игру.
Сидорчук Цуриков очень разочаровали.
Хочеться увидеть оптимальный состав уже..надеюсь будет таким
Коваль
МакаренкоХачеридиВидаГусев
ВелозуГармаш
Бельханди
ЯрмоленкоЛенс
Мбокани
мне одному кажеться что Идее уйдет?
Ответить
13
2
Bishunmo80 (КИЕВ)
Не согласен по Дуду.. Да он неровно вошол.. но! Не надо слушать коментатора надо просто посмотреть что на поле происходит он с игры за 10 минут 2 острых момента создал отгрузил на голову мехметди мячи а уж тот то деревянный.. Далее С чего бы это Идейе уходить? Чтоб Мбокани как он в одиночку сезон тащил ? Не очень это просто выходит бывают у игрока спады.. Считаю будет либо игра в 2 напа либо ротация с заменами либо ротация по матчам чтоб отдыхали но играть будут именно он и Мбокани на острие.Выбешивал Мехметди во второй половине где толи устал толи ленился и пешком головой в землю шол по полю и на стадионе такое видел... что это ?? Типа поза страуса ? "я смотрел в землю я не видел потому и не бежал "- так чтоб потом говорить.. бред.. Тоже самое Селин которого вроде как рубильником в паре моментов то отключали ..то через секунду когда момент утерян включали и у него паника начиналась.. Эти да провал..а так неплохо всё же..
Ответить
4
0
Bishunmo80 (КИЕВ)
НЕ ОЧЕНЬ МНОГО МЫСЛЕЙ!
Итак .. первый тайм понравился- второй не очень
Женя очень радует - Селин ..не очень..
Дуду оправдывает надежды старанием- мехметди не очень
Динамо хотело играть - Зенит не очень..
Основа подтверджает класс- молодёжь пока не очень..
Кравец заметно прибавил в дубле...- В основе не очень..
Кранчар умеет играть..-а как часто ?? Правильно..не очень..
Полузащиты хорошей теперь мы знаем МНОГО!!-- А вот защиты нормальной.. ну вы поняли..не очень..
Трансферы дорогие и отличные-- а защита блин ??..Баланс то ведь... не очень..
Ядоволен сегодня и рад конечно-- Но всё таки показателен этот матч НЕ ОЧЕНЬ!!
п.с.. Один коментатор был нормальный.. а второй.. А ВТОРОЙ ..УДАК! который про Зенит знал больше чем про динамо лепил кучу ненужных мыслей отсябятински кретинских и постоянно тролил вбросами дешовыми.. .. Я бы конечно логичней написал что он НЕ ОЧЕНЬ.. Но принимая коментатора как профессиию с профессиональным делом говорю что он ..УДАК..
Ответить
7
1
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Проблема - позиционная атака. Показательное время - начало второго тайма. Игроки линии атаки располагаются вдоль штрафной, фланги закрыты, особенно левый, где Селин. Все, что он отдает уходит в никуда, навесить не может, свободное пространство создать не может, обыграться с партнером не умеет. Ярмоленко с Силвой у себя на фланге как нибудь разберутся, поэтому вся надежда на Реброва, чтобы заиграл Макаренко.
Ответить
8
1
kim1982 (житомир)
Буяльский и Макаренко молодцы , вот кого нужно обязательно оставлять в первой команде
Ответить
10
1
DeadcanDance (Киев)
Согласен.
Ответить
8
2
Ратибор (Луганск)


Наверно ты коментируеш игру спартак - шахтёр. Ты посмотри кто играет дублём а кто основой.


обе команды играли полудублем.Что там комментировать.
Ответить
1
11
progres (Луцьк)
А де ті, що передрікали Динамо розгром від Зеніта?
В першому таймі гра була цікавішою. В другому - ніхто не хотів вмирати, хоча контратака Динамо, під час якої був забитий другий гол, просто класика футболу! Блохін починає підтягувати молодь - це тішить.
По грі. Слабенько хіба що Селін. Хачеріді і Гармаш знову кращі, хоча перший під час взяття воріт ДЕ десь пиво пив. Решта - так як завжди.
Там хтось говорив про другий склад Зеніта. А я бачу, що все якраз навпаки - це Динамо грало другим складом. Зеніт прада ще зовсім не гтовий до сезону.
Хотілося б вже побачити справжній основний склад Динамо, з новачками та іншими гравцями основи, які сьогодні не грали (Ярмоленко, Велозу, Ідейє).
Висновок: товарняк, він і в Африці товарняк.
Ответить
12
0
genev09 (Донецк)
вот и получаются два вывода:
1) товарняки - они товарняки и есть
2) смотреть на игру будем по осени
Ответить
1
10
alexgoal (Kiev)
Лаконично и по делу. +++
 
2
2
Д123 (Снежное)
А Ярмола не играл скорее всего из-за перехода.
Ответить
2
13
Смерека Михайло (Черновцы)
Я думаю, що Блохін пожалів його випускати. У матчі з Спартаком йому ноги мало не повиривали.
Ответить
10
0
Смерека Михайло (Черновцы)
Я думаю, що Блохін пожалів його випускати. У матчі з Спартаком йому ноги мало не повиривали.
Ответить
6
0
DeadcanDance (Киев)
Буяльский, Макаренко - очень понравились, в отличии от Сидорчука и Цурикова.

Ответить
5
4
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
Сейчас можно сказать пожалуй только одно, что явно ниже и уровень исполнителей, и организация игры, и функционал у спартачей. И их перспектива в ЧС весьма туманна. Зенит-добротная и мобильная команда, с хорошей командной скоростью, которая явно будет нарастать по мере вхождения в сезон.
Не хочется хвалить свое болото, но наши обе команды смотрятся интереснее, а анализировать сейчас их перспективы наверно пустое занятие.
ИМХО ЧУ ожидается быть интересным и хотелось бы не сглазить.
Болеем дальше за наших!
Ответить
10
0
Ратибор (Луганск)


Ратибор (Луганск)
Какого Денисова? Он в Анжи перешел.


вот именно уже нет,а замены ещё нет,Толю дерево не считаем,он там играть не будет.
Ответить
1
14
Bruno13 (Луцьк)
Я бачу ви "експерт"
Ответить
7
1
Ди (киев)
не умничайте. Динамо сегодня интересно играло и заслуженно победило.
Ответить
15
0
жажа_the_best (Харьков)
Ого, Динамо - лидер хоть в этом чемпионате. Хотя положа руку на сердце, если Киев даже и выиграет этот кубок, то какая его ценность? Ему место не в музее, а в казарме штрафного батальона! Вот чемпионат Украины выиграть-это совсем другое дело. Но когда это произойдет?
Ответить
1
17
Грустный Джо (Харьков)
Лучше бы ты переживал, когда еще Металлист завоюет серебро, как по мне, этот вопрос более актуальный =)))))
Ответить
12
3
жажа_the_best (Харьков)
Та похоже не скоро завоюем серебро, потому что пока Зубочистка у власти в ближайшие годы у нас на шее будут висеть исключительно золотые медали.
 
0
15
Chemodan (Киев)
Ратибор (Луганск)
Какого Денисова? Он в Анжи перешел.
Ответить
13
1
Rezerf (Чернигов)
Макаренко хоть и мало сыграл, но очень понравился. Техничный, хорошо с мячём работает. Более чем достойная замена деревянному Селину.
Ответить
11
1
DeadcanDance (Киев)
Хачереди лучший за два матча турнира. Пройти его просто нереально) Красавец!
Ответить
14
4
Ратибор (Луганск)


Demokrat20 (Краматорск)
30.06.2013 22:59
А Динамо,що грало основою.І кого крім Халка не було в Зеніті?Можливо Толіка не вистачало,то ви не хвилюйтесь скоро буде.


Халка,Широкова,Кришито,Денисова,Малафеева.Хотя Дк бы одного Халка хватило бы.
Ответить
5
18
Метеор (Днепр)
Денисов уже в Анжи.Он не игрок Зенита.У Динамо не играли самые дорогие игроки.
У Зенита существенная потеря это Халк.
Ответить
17
0
Странный(Харьков) (Харьков)
у ДК игра местами была очень неплохой,Гармаш шикарно забил
Ответить
18
1
Роман Володимир (Дрогобыч)
Хачеріді просто бізон, дуду і кранчар, крім атаки другого голу, галімо іграли, навіть мехмеді і то по краще них виглядав, Селін тупив , як все ( видумки в атаці в нього ноль , як в Шевчука)Гармаш-красавчік, перший тайм де майже всі українці були набагато краще сподобався !
Ответить
13
1
Ратибор (Луганск)
Что сказать-ДК бей беги,молодняк не молодняк.Зенит так же без ряда основы.с вратарём из дубля,со стариком Аршавиным играл интереснее.Видно что Зенит первые матчи играет,временами просто не бежит,а розыгрует на класе комбинации.Но для сегодняшнего ДК это явно успех.
Ответить
3
17
Василь Рой (Vinnitsa)
Наверно ты коментируеш игру спартак - шахтёр. Ты посмотри кто играет дублём а кто основой.
Ответить
11
1
ПетроФ (Луцьк)
Звісно треба робити скидку на тренеровочний характер матчу, навіть незважаючи на назву турніру, але удручає що в нападі в киян, після заміни Кравця практично не було кому грати. Хоча ще є тузи в рукаві: Ідійє і дебютанти яких сьогодні представили.
А про захист стільки говорилось, що нічого нового нема що добавити. І ясно що Селін не рівень команди з такими амбіціями як в ДК, вже краще на цій позиції награвати молодого Макаренка, або нікуди не продавати Попова.
Ответить
9
1
Сатко Владислав (Киев)
Ну да,еще Халка не было.Но с учетом что у Динамо игра модернизируется,то хорошо.По игрокам основы где-то равно
Ответить
9
1
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Хм странно. Или ДК хорошо заиграло, или Зенит попросту забил на матч (уж через чур они были пассивны). Будущее покажет что оно было - случайность или закономерностью
Ответить
3
13
Smooth da Hustler (Львів)
Когда у Краньчара идет игра, просто супер плеймейкер, ему бы еще стабильности.
Да и Макаренко(хоть мало сыграл) по лучше чем Селин выглядел.
Ждем новичков в след. игре.
Ответить
14
1
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Про Краньчара не согласен. Нельзя пешком ходить сразу после того как на поле вышел, даже если ты гений паса. Лукман очень хорош. А про Макаренко 100% Красавчик! Деревянный Селин так и остался на уровне ворсклы, а Макаренко с Буяльским фланг оживили, ребята понимают, что стоя возле штрафной, лучше в нее прорваться, чем отыграть назад и в итоге Шовковский просто выбьет мяч вперед.
Ответить
12
0
Сатко Владислав (Киев)
И не надо тут рассказывать про второй состав Зенита. Не играл только Широков Малафеев и Кришито. У Динамо новички не играли.Не играли Идейе Ярмоленко и Велозу.
И мне очень молодые понравились. Цуриков Макаренко Сидорчук. Очень не дурно как для такого уровня без особой практики.
Ответить
16
1
footboliare (Мир город)
може бути
Ответить
1
0
Chemodan (Киев)
Хотя у Зенита тоже не основа. Но всё таки не до такой степени...
А что с Богдановым? Блохин даже не пытается его наигрывать.
Ответить
8
2
Bruno13 (Луцьк)
Demokrat20 (Краматорск)
30.06.2013 22:59



А Динамо,що грало основою.І кого крім Халка не було в Зеніті?Можливо Толіка не вистачало,то ви не хвилюйтесь скоро буде.
Ответить
17
1
Метеор (Днепр)
Интересный футбол.
Динамо играла вторым составом, но интересно смотрелось.
Не исключено, что Блохин сумеет доказать, что его рано списали.
Да и по трансферам Динамо произвело фурор.И наверняка это еще не последние приобретения.
Понимаю ИВК.В игры среди монстров, он вступать не может.
Ответить
17
1
Sobko*** (Donetsk)
Метеор,такое ощущение,что ты иногда даешь свой ник на прокат какому-нибудь школьнику.Ты уж извини,временами редкую чушь пишешь
Ответить
4
22
Метеор (Днепр)
А что не так ?

Трансферы Динамо произвели фурор ?-Произвели
Динамо играла без Велозу, Ярмоленко, Ленса, Бельханда, Мкобани.Еще и Браун есть.
Играли весьма неплохо.
Что не так ?
 
21
1
Chemodan (Киев)
Полудубль полумолодежка Динамо сильнее Зенита. Кроме Силвы, Гармаша и Хачериди играли дублеры.
Ответить
21
3
Сатко Владислав (Киев)
Да, по игре получше,Блохин как я понимаю пытаясь организовывать быструю игру,убирает из команды игроков которые потенциально замедляют движение команды в целом!Конечно брака много,но на то и товарняк. Выиграли у Зенита приятно это.Хоть и скажу честно,видно что Зенит более сыгран.
Ответить
11
5
Sobko*** (Donetsk)
Зенит обычно форму набирает не столь быстро.Но к началу чемпионата они обычно выходят к заданной точке
Ответить
5
17
DeadcanDance (Киев)
Лучшие!! Горжусь Динамовцами!
Ответить
25
8
ARMINS (Чернигов)
Российские гранды нашим грандам не ровня. 4 матча - 3 победы и ничья. Все закономерно
Ответить
25
4
SSFC (Смела)
Нужно ждать нормального состава, с Ярмолой, Велозу ...ну и новичков просмотреть. Это Динамо победило, но игра была не та...Хачик, Гармаш - красавчики.
Ответить
27
1
Demokrat20 (Краматорск)
Полностью согласен за Гармаша и Хачериди!!!!! Это нашы украинские!!!!!
Ответить
9
3
Demokrat20 (Краматорск)
Отскочил олежык-клоун))))))))) Питер играл 2 составом,а жаль(((((((
Ответить
6
51
Грустный Джо (Харьков)
Ты кто такой? Давай, до свидания
Ответить
35
11
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Да пусть порезвится товарищ,его просто жаба давит.
 
10
2
antin-ag (Киев)
Захлебнулись Вы в собственном дерьме и называете это отскочили. Ха-ха.
С другой стороны не каждый имеет смелость после такого появиться на ветке. Ну хоть не трус. Какие то положительные черты есть!!!!
Ответить
6
2
mr_neyasit (Хайфа)
Поздравляю заклятых с победой и первым местом. Украинский футбол круче!
Ответить
29
6
genev09 (Донецк)
а чего первое место? разве что промежуточное...
еще все четыре команды по две игры сыграют...
Ответить
6
18
mr_neyasit (Хайфа)
Пока первое место)))
 
2
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус