От "Ксамакса" до "Кукеса". Пятнадцать громких провалов Украины


Юрий Максимов знает одно: он не одинок в своем горе. Самые громкие провалы Украины в еврокубках - в фокусе UA-Футбол.

От "Ксамакса" до "Кукеса". Пятнадцать громких провалов Украины


В истории украинского футбола есть множество ярких и памятных страниц, но без "Ксамакса", "Туна" и "Беллинцоны" также не обошлось. Судя по всему, донецкий "Металлург" намерен вписать в этот список и албанский "Кукес". Перед ответным поединком между этими двумя командами UA-Футбол вспоминает наиболее громкие провалы украинских клубов на европейской арене.

Кубок УЕФА 1996/97 . 1 раунд. "Ксамакс" (Швейцария) - "Динамо" Киев 2:1 (первый матч 0:0)

Евросезон 1996/97 начался для киевского "Динамо" далеко не самым удачным образом. В квалификации к Лиге чемпионов подопечные Йожефа Сабо попали на венский "Рапид", который без особых проблем разобрался с действующими чемпионами Украины. В столице Австрии "Рапид" выиграл со счетом 2:0, а в Киеве победили 4:2. Таким образом, "Динамо" отправилось в первый раунд Кубка УЕФА, где киевлянам предстояла встреча со швейцарским "Ксамаксом".

"Ксамакс" - далеко не самый известный швейцарский клуб. Нет, за последние годы этот коллектив получил определенную известность, но обуславливается она скорее махинациями бывшего владельца, нежели спортивными результатами. Дважды в своей истории "Ксамакс" становился чемпионом Швейцарии, несколько раз выходил в финал национального кубка, но на этом достижения швейцарцев заканчиваются. Более того, тогда "Ксамакс" переживал далеко не лучшие свои времена, поэтому "Динамо" считалось явным фаворитом противостояния.

Матч в Киеве завершился со счетом 0:0, причем выглядела команда Сабо ужасно. У "Ксамакса" было достаточно моментов на контратаках, чтобы изменить ход игры, но швейцарцы не воспользовались своими возможностями. Тем не менее, "Динамо" получило отличное предупреждение, которое, впрочем, не приняло к сведению. Ответный поединок в Невшателе "Ксамакс" выиграл со счетом 2:1. Эпические ошибки в обороне "Динамо" не позволили киевлянам, воодушевившимся после гола Максимова на 60-й минуте, забить такой нужный для себя второй мяч.

Кубок Интертото 1996/97. Групповой этап. "Шахтер" - "Атака-Аура" (Беларусь) 1:2

В 1996 году донецкий "Шахтер" финишировал на десятом месте в чемпионате Украины, но заявился в Кубок Интертото. В первом матче "Горняки" сыграли вничью с "Базелем" на его поле, но во втором поединке "Шахтер" ожидал настоящий позор. В Донецке команда Валерия Рудакова принимала "Атаку-Ауру" из Минска. Казалось бы, уже на третьей минуте Яксманицкий открыл счет, да и вообще, "Шахтер" владел значительным преимуществом. Но именно "Атака-Аура" уехала из Донецка с победой. На 32-й минуте отличился Дорошкевич, а в конце поединка победный мяч забил Малеев.

Кубок УЕФА 1998/99. 2 квалификационный раунд. "Цюрих" (Швейцария) - "Шахтер" 4:0 (второй матч 2:3)

К матчу против "Цюриха" во втором квалификационном раунде Кубка УЕФА 1998/99 донецкий "Шахтер" подходил в совершенно другом статусе. Завоевав серебряные медали чемпионата Украины, "Шахтер", конечно, не считался явным фаворитом в противостоянии с "Цюрихом", но при этом шансы "Горняков" котировались весьма высоко. Валерий Яремченко сколотил тогда вполне крепкий и состоятельный коллектив, способный бороться за высокие задачи.

Увы, но уже на второй минуте от этого коллектива вместе с его крепкой обороной не осталось ничего. После грубой ошибки в задней линии счет открыл Сант'Анна, а во втором тайме к защитнику "Цюриха" присоединились Джорджевич, Шассо и Тароне. Во втором матче "Шахтер" смог относительно реабилитироваться, выиграв со счетом 3:2 (голы на счету Орбу и Штолцерса), но для выхода в следующий раунд этого, естественно, не хватило.

Лига чемпионов 1999/2000. Первый групповой этап. "Динамо" Киев - "Марибор" (Словения) 0:1

Тогда как сезон 1998/99 завершился для киевского "Динамо" невероятным выходом в полуфинал Лиги чемпионов, следующая еврокубковая кампания оказалась куда более приземленной и скромной. Уже с "Жальгирисом" подопечные Валерия Лобановского столкнулись с серьзными проблемами, а в третьем квалификационном раунде "Динамо" довелось пересечься с "Ольборгом", который вполне мог лишить киевлян участия в групповом этапе сильнейшего клубного турнира планеты.

"Динамо" попало в группу A, где соперниками сильнейшей команды Украины стали "Марибор", "Лацио" и леверкузенский "Байер". Именно против словенцев команда Лобановского и начала групповой турнир, причем сделала это крайне неудачно. На фоне "Динамо" футболисты "Марибора" выглядели очень быстрыми, значительно более свежими и креативными, поэтому гол Симундзы на 73-й минуте мало кого удивил. В том сезоне "Динамо" остановило свой путь на втором групповом раунде, где, впрочем, смогло записать на свой счет ничью с мадридским "Реалом" и победу над мюнхенской "Баварией".

Кубок УЕФА 2000/2001. 1 раунд. "Нант" (Франция) - "Кривбасс" 5:0 (первый матч 1:0)

В первом раунде Кубка УЕФА криворожский "Кривбасс", занимавший тогда место своеобразной "третьей силы" в украинском футболе, встречался с французским "Нантом". Понятное дело, что о фаворите встречи в этом случае даже не шло и речи, ибо "Нант" большинство экспертов безоговорочно записывали в участники следующего раунда. Тем не менее, в первом матче "Кривбассу" удалось неплохо посоперничать с французами, проиграв на своем поле со счетом 0:1. Во втором поединке подопечным Геннадия Литовченко пришлось значительно сложнее. Хет-трик Молдована, а также голы Да Роши и Жийе заставили тренера криворожцев краснеть за своих футболистов.

Кубок УЕФА 2001/2002. 1 раунд. ЦСКА (Болгария) - "Шахтер" 3:0 (второй матч 1:2)

От "Ксамакса" до "Кукеса". Пятнадцать громких провалов Украины - изображение 1

фото - ФК "Шахтер"


В предыдущем сезоне донецкому "Шахтеру" довелось попробовать на вкус, что такое групповой раунд Лиги чемпионов, но на этот раз подопечные Виктора Прокопенко не смогли пробиться сквозь сито квалификации. В третьем квалификационном раунде в соперники "Шахтеру" досталась дортмундская "Боруссия", которая дважды разобралась с "Горняками", не имея при этом больших проблем. Таким образом, "Шахтер" отправился пытать счастье в Кубок УЕФА.

К сожалению, поход за счастьем оказался недолгим. Софийский ЦСКА ни в коем случае не котировался выше, нежели "Шахтер", но еще в первом матче команда Аспаруша Донева устроила "Горнякам" показательную порку. На поле "Болгарской Армии" Манчев и Пенев трижды расписались в воротах Юрия Вирта, тогда как "Шахтер" на это ответить не смог. В ответном поединке команда Прокопенко выиграла со счетом 2:1, но это так ничего и не поменяло. Еврокубковый путь "Шахтера" завершился.

Кубок УЕФА 2002/2003. 1 раунд. "Аустрия" (Австрия) - "Шахтер" 5:1 (второй матч 0:1)

В следующем сезоне донецкий "Шахтер" также умудрился отличиться. В 2002 году "Горняки" выиграли свой первый в истории чемпионский титул, но сквозь сито квалификации Лиги чемпионов пробиться не смогли. Оба матча с бельгийским "Брюгге" получились в высшей степени напряженными. 1:1 и дома, и в гостях привели к серии пенальти, где "Шахтер", впрочем, уступил. Поэтому донецкий клуб и отправился в Кубок УЕФА, где оступился в первом же раунде.

От "Ксамакса" до "Кукеса". Пятнадцать громких провалов Украины - изображение 2

фото - ФК "Шахтер"


Венская "Аустрия" - один из самых титулованных клубов Австрии, но даже на тот момент "Шахтер" выглядел фаворитом противостояния. Более того, уже на 16-й минуте Белик открыл счет, причем начало поединка осталось явно за "Шахтером". Тем не менее, усилиями Яночко "Аустрия" достаточно быстро забила два мяча, а незадолго до перерыва Джалминья реализовал пенальти. Во втором тайме катастрофа для "Шахтера" продолжилась. Сначала был удален Геннадий Зубов, а в конце поединка "Аустрия" забила еще два мяча. Для Невио Скалы это был последний поединок у руля донецкого клуба. Ничего удивительного.

Кубок УЕФА 2002/2003. 1 раунд. "Вердер" (Германия) - "Металлург" Донецк 8:0 (первый матч 2:2)

"Шахтер" был не единственным клубом из Донецка, который умудрился тогда отличиться в первом раунде Кубка УЕФА. Донецкий "Металлург", бронзовый призер чемпионата Украины, угораздило попасть на бременский Вердер, причем домашний поединок команда Семена Альтмана провела весьма спокойно и уверенно. Ничья 2:2, конечно, давала определенное преимущество сопернику, но в стане "Металлурга" вряд ли кто-то серьезно надеялся на то, что вторая команда Донецка сможет пройти бременский "Вердер". О втором матче, наверное, и вспоминать не стоит. Счет говорит сам за себя. Скажем прямо: один из самых ярких и громких позоров украинского футбола на европейской арене. Томас Шааф наверняка до сих пор помнит этот матч.

Лига чемпионов 2005/2006. Второй квалификационный раунд. "Тун" (Швейцария) - "Динамо" Киев 1:0 (первый матч 2:2)

В 2005 году швейцарский "Тун" впервые в своей истории добился более-менее значимого достижения, став вице-чемпионов страны. Мягко говоря, вниманим со стороны прессы и любовью болельщиков, а также европейской известностью этот клуб из Швейцарии присыщен не был. Казалось бы, киевское "Динамо" должно было спокойно проходить такого соперника, но киевлян тогда возглавлял Леонид Буряк, а сам клуб находился в явном кризисе.

От "Ксамакса" до "Кукеса". Пятнадцать громких провалов Украины - изображение 3


Матч в Киеве завершился со счетом 2:2, причем "Динамо" вроде бы и владело преимуществом, но смысла во владении мячом и многочисленных атаках не оказалось. Во втором поединке киевляне и вовсе проиграли. На 90-й минуте забил Бернарди, который впервые за почти десять лет выбил киевлян из еврокубков на такой ранней стадии. Для Леонида Буряка это был один из последних матчей на посту наставника "Динамо".

Лига чемпионов 2006/2007. Групповой этап.

"Динамо" Киев - "Стяуа" (Румыния) 1:4
"Реал" Мадрид (Испания) - "Динамо" Киев 5:1
"Динамо" Киев - "Лион" (Франция) 0:3


Сезон 2006/2007 киевское "Динамо" начало великолепно. Клуб, возглавляемый Анатолием Демьяненко, буквально размазывал по стенке всех своих соперников в чемпионате Украины, а в третьем квалификационном раунде Лиги чемпионов справился с мощным турецким "Фенербахче". Надолго, правда, запала не хватило. Первые три матча на групповом этапе превратились для "Динамо" в сущий кошмар. Сначала подопечные Демьяненко позорно уступили "Стяуа", затем киевлян "изнасиловал" мадридский "Реал", а после этого чем-то подобным занялся и "Лион". Один из наиболее провальных европейских сезонов в истории киевского клуба.

Кубок УЕФА 2008/2009. Второй квалификационный раунд. "Беллинцона" (Швейцария) - "Днепр" 2:1 (первый матч 2:3)

В 2008 году скромная "Беллинцона", игравшая в то время во втором дивизионе чемпионата Швейцарии, вышла в финал национального кубка, благодаря чему квалифицировалась в Кубок УЕФА. В качетве второго соперника "Беллинцону" там ждал днепропетровский "Днепр", которым руководил Олег Протасов. Уже в первом матче подопечные Протасова столкнулись с огромными проблемами. Ведя в счете 2:0, днепропетровцы позволили "Беллинцоне" сравнять счет, после чего, правда, Корниленко вновь вывел "Днепр" вперед. Первый поединок завершился со счетом 3:2.

От "Ксамакса" до "Кукеса". Пятнадцать громких провалов Украины - изображение 4

фото - ФК "Днепр"


Второй матч начался для "Днепра" настоящим шоком, ибо уже на первой минуте встречи забил Гаши. Это означало, что на данный момент именно "Беллинцона" выходит в следующий раунд Кубка УЕФА. Правда, Самодин довольно быстро сравнял счет, но настоящая трагедия для "Днепра" случилась под конец второго тайма, когда голом отметился Ла Росса. Днепропетровцы так и не смогли отыграться, а Протасов незамедлительно подал в отставку.

Лига чемпионов 2009/2010. Третий квалификационный раунд. "Тимишоара" (Румыния) - "Шахтер" 0:0 (первый матч 2:2)

Донецкий "Шахтер", победивший весной в Кубке УЕФА, явно надеялся на то, чтобы в новом сезоне выступать в групповом раунде Лиги чемпионов. Тем не менее, подопечные Мирчи Луческу, который в то время по причине болезни отсутствовал на тренерском мостике, споткнулись уже на румынской "Тимишиоаре". В Донецке "Тимишоара" неожиданно смогла забить два мяча, а в Румынии хозяева поля засушили игру, благодаря чему "Шахтер" вновь отправился в Кубок УЕФА. Вернее, в новоозданную Лигу Европы, где на стадии 1/16 финала вылетел от "Фулхэма".

Лига Европы 2010/2011. Плей-офф раунд. "Днепр" - "Лех" (Польша) 0:1 (второй матч 0:0)

Еще один эпический отжиг (не совсем журналистская лексика, но, пожалуй, в случае с "Днепром" другую действительно не подберешь) произошел в 2010 году, когда команда Владимира Бессонова попала в изрядные трудности в противостоянии с польским "Лехом". Уже на шестой минуте первого матча Арболеда открыл счет, поле чего гости из Польши на протяжении почти 180 минут успешно защищали свои ворота. Очередная надежда днепропетровцев на успешный украинский сезон приказала долго жить.

Лига Европы 2012/2013. Третий квалификационный раунд. "Металлург" Донецк - "Тромсё" (Норвегия) 0:1 (первый матч 1:1)

Перед противостоянием с норвежским "Тромсё" команда Владимира Пятенко имела все основания на то, чтобы надеяться на проход в следующий раунд. На выезде "Металлург" добыл довольно приемлимый результат, хоть и не показал какой-то выдающейся игры. Тем не менее, выездной гол остается выездным голом, пусть и забит он был самими футболистами "Тромсё". В домашнем матче, правда, вторая команда Донецка пропустила очень рано, уже на девятой минуте, после чего так и не смогла отыграться.

Лига Европы 2013/2014. Третий квалификационный раунд. "Кукес" (Албания) - "Металлург" Донецк 2:0 (ответный матч ?)

История повторяется спустя год и на той же стадии. Вот только албанский "Кукес" значительно слабее "Тромсё", от которого "Металлург" вылетел год назад. Посмотрим, как донецкий клуб подготовился к ответному поединку.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
homonaj (Мукачево)
Молодець за вислів. Повністю згідний
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 74
homonaj (Мукачево)
Молодець за вислів. Повністю згідний
Ответить
0
0
homonaj (Мукачево)
Молодець за вислів. Повністю згідний
Ответить
0
0
Bogdasik (Боярка)
Ото ж бо. Перевезли б команду в Горлівку чи Сіверодонецьк, хоч би користь якась була у вигляді реанімації місцевого футболу
Ответить
5
1
sidorkovpak (Харьков)
список странный Аустрия серьезный клуб про Нант и Вердер молчу , с таким же успехом можно вспомнить и Шахтер -Арсенал и Металлист -Баер ...
одно дело влететь кукешу а другое команде из нормального европейского чемпа...
Ответить
0
0
kk-1988 (Запорожье)
​А как же легендарные 2-2 с Батэ? это покруче любой тимишоары будет
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
​Не материал, а полная безмозглая чушь...
Причем здесь Ксамаксы, Беллицоны и Кукеси к Вердеру, Нанту и Аустрии?

Ответить
3
2
Vov4ik_MX (Харьков)
Приятно, что в этом списке Металлиста нет!))))
Ответить
1
1
Юрій Луцьк (Луцьк)
​​Радує лише одне: в цьому сезоні Металург вже не буде ганьбити Україну.
Ответить
4
1
НеЗиЗу (Днепропетровск)
А МД похоже сливает. Не хотят болельщиков радовать. Что им в той Европе так не нравится который год уже?
Ответить
2
1
НеЗиЗу (Днепропетровск)
Лех в поряде был в 2010ом. Согласен, перед матчем казалось, что Днепр фаворит. Но не тут то было. У Леха выдался отличный сезон. Не проиграл он после Юве и Ман Сити дома вынес, правда Сити могли тогда себе позволить расслабиться, а Ювентус вообще рекорды по ничьям бил. Но не уверен, что Днепр в той группе сыграл бы лучше.
Ответить
4
1
fortinbras (Луганск)
харькова в этом списке нет. Пока?... Хотя в ЛЕ он играл прилично - даже когда проигрывал (штурм не в счет - соперник это не такой уж и слабый для ЛЕ).
Ответить
2
2
FCZK-1922 (Кировоград)
​Да уж,МД опозорил так опозорил Украину. Теперь нужно из трусов вылезти но исправить это недоразумение,иначе Украина не поймет.
Проигрыши Динамо топам сюда не входят,с таким же успехом можно вписать ШД от Лацио,Арсенала,Барсы по 5-1.
Список не полный,Абердин,Штурм,Динамо Бухарест...
Так же некоторые можно убрать: Марибор,Нант.
И на последок,уж сильно часто что то восточной Барселоне надирали задницу команды уровня нашей середины турнирной таблицы)))
Ответить
5
0
polus (Dnipropetrovsk)
Соглашусь на любую победу с разницей в 3 банки! ..Даже на 8--5.
Ответить
4
0
Юрій Луцьк (Луцьк)
[quote datetime=" 07.08.2013 16:07 " author="Захлоп Калиткин (Запорожье)"] " самый эпический провал Арсенал - Муpа" [/quote]Футболісти Арсенала, на відміну від інших випадків, тут невинні (виграли по сумі двох матчів 5:0). ​Я б відніс твій приклад з Арсеналом до "організаційного провалу" керівництва клубу.
Ответить
4
0
АнтонВоронов (Харьков)
Зато в российские клубы делают ставки на цветную молодежь Милана:

http://globalist.org.ua/shorts/107859.html и как-то на редкость удачно в Европе стартовали.
Ответить
1
3
orlack (днепропетровск)
статья ни о чем. Странно, вспомнил журналист проигрыш Динамо Леону и Реалу, а о проигрышах Шахтера Барселоне и Арсеналу не заикнулся. На мой взляд проигрыши топовым командам не есть провал и позор. Указанные команды разделывали под орех и более сильные клубы нежели ДК и Шахтер.
Ответить
10
0
Les Perysty
​Чомусь всі забули "Ліллестрьом". "Шахтар" програв в Кубку УЕФА цій норвежский команді 1-4 на виїзді, вдома трохи не вистачило, перемогли 2-0. Тільки не пам'ятаю у якому це було році. 1993? 1994? Але це точно раніше за "Ксамакс".
Ответить
5
1
Majk (Ужгород)
Сначала подопечные Демьяненко позорно уступили "Стяуа", затем киевлян "изнасиловал" мадридский "Реал", а после этого чем-то подобным занялся и "Лион".- щоб тебе(автор статті) в рот насиловали Козел!!!
Ответить
5
5
Павлов Паша (Ахтырка)
а че так грубо? - напиши сам что-нибудь стоящее, а потом к словам придирайся!
Ответить
3
3
Proliski Evg

" Динамо тогда вышло из группы только благодаря Марибору, имея в активе всего 7 очков."
Павлов Паша (Ахтырка) 07.08.2013 22:25

"Благодаря" Марибору Динамо проиграло первый матч в группе.А дальше прошли благодаря достаточному количеству очков ;)

Ответить
6
1
clear (haifa)

Видимо, ты не помнишь течение того группового турнира. Тогда Марибор просто костьми лег в матче последнего тура против Байера в гостях, те ударов 20 в створ нанесли, но вратарь все тащил. Только эта нулевка позволила Динамо пройти дальше. Так что Марибор тогда свое отработал. Говорили тут про поражения от эстонцев, андоррцев. Формально было. Винницкая Нива проигрывала эстонскому "Садаму" 15 лет назад. Правда в ответке выиграла и прошла дальше.
Но ничего не поделаешь. На прошлой неделе мы имели несчастье лицезреть самое позорное поражение украинского клуба в Еврокубках. Никакой соперник из этого списка и не приближается к Кукесу.
Ответить
5
3
clear (haifa)

Видимо, ты не помнишь течение того группового турнира. Тогда Марибор просто костьми лег в матче последнего тура против Байера в гостях, те ударов 20 в створ нанесли, но вратарь все тащил. Только эта нулевка позволила Динамо пройти дальше. Так что Марибор тогда свое отработал. Говорили тут про поражения от эстонцев, андоррцев. Формально было. Винницкая Нива проигрывала эстонскому "Садаму" 15 лет назад. Правда в ответке выиграла и прошла дальше.
Но ничего не поделаешь. На прошлой неделе мы имели несчастье лицезреть самое позорное поражение украинского клуба в Еврокубках. Никакой соперник из этого списка и не приближается к Кукесу.
Ответить
4
0
Proliski Evg
Самые громкие провалы - у донецких команд. Аура - вообще вне конкуренции.
Ответить
7
1
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 07.08.2013 16:02 " author="Skip (Харьков)"] " Днепр Абердин сюда не входит?" [/quote]
А мх-Штурм почему забыли?
Ответить
4
1
Захлоп Калиткин (Запорожье)

" проиграть Реалу и Лиону (тогдашнему) - это эпический провал? ну-ну. "Динамо" Киев - "Стяуа" (Румыния) 1:4"Реал" Мадрид (Испания) - "Динамо" Киев 5:1"Динамо" Киев - "Лион" (Франция) 0:3---------------Ну давай назовем это "эпическим успехом"... Так лучше?"
odesss (Staten Island) 07.08.2013 16:28
кроме эпического провала и эпического успеха есть ещё полно спортивных "достижений". мир не не делится на чёрное и белое.
Ответить
4
0
Underhill (Кривой Рог)
​Поражения Динамо от Марибора и Шерифа не канают - киевляне выходили из тех групп, причём в последнем случае ещё и заняли 1-е место
Ответить
7
0
Underhill (Кривой Рог)
​Очень спорный списочек
1. К примеру, я б не писал сюда поражение Кривбасса от Нанта - нашу команду тогда как раз постиг финансовый кризис, она опустилась с 3-го места на 11-е, да и Тренер (Таран) ушёл как раз. А Нант по итогам того сезона 2000/01 выиграл чемпионат Франции
2. Да и наличие вылета Днепра от Леха вызывает сомнения. Лех подошёл к матчам в статусе чемпиона Польши, а после прохождения днепрян вышел из группы с Ювентусом и Ман Сити. Вылетели поляки только в 1/16 финала от будущего финалиста турнира Браги.
3. Зато вписал бы я вылет Шахтёра от бухарестского Динамо в 2003-м - конкретно усилились летом, пригласили тренером Бернда Шустера, но проиграли оба матча со общим счётом 2-5. Отмечу, что Динамо в следующем раунде вылетело от 10-й команды чемпионата России.
Ответить
11
1
Kolianych (Донецк)
2.а у вас Аустрия,Тимишоара,АПОЕЛ

----------
Почему двухматчевую дуэль Шахтёра с АПОЭЛОМ называют провальной или пишут, что мы вылетели от этой команды???? Шахтёр в первом матче сыграл 1:1, а во втором выиграл 2:0, в отличие от Порту и Зенита!!! Так что давайте эту кипрскую команду не упоминать, поскольку Шахтёр выиграл у неё по личным встречам!
Ответить
3
7
Казак Луганский (Прага)

Ну давай назовем это "эпическим успехом"... Так лучше?

odesss (Staten Island)
07.08.2013 16:28

Ну ужас, да! Но ведь не "Ужас! Ужас! Ужас!!!" :)))
Ответить
3
0
Tinka (Lutsk)
Не бачу провалу з Марібором у Динамо. Тоді вони зайняли 2 місце у групі і пройшли далі (обіграв Баєр) в другому груповому раунді взагалі на рівних з Реалом грали і Баварією - який провал тут?? А ось тун швейцарія - тут так, назавжди в пам"яті.

З такими темпами як ви тут пишете треба було поразку від молдаван для динамо приписати, чого не приписали??
Ответить
5
1
Павлов Паша (Ахтырка)
Динамо тогда вышло из группы только благодаря Марибору, имея в активе всего 7 очков.
Ответить
2
3
Eugenio (Kharkov)
Справедливости ради в этот хит-парад надо бы добавить:
2009/10 Штурм - Металлист - 1:1, 1:0
2010/11 Шериф - Динамо - 2:0, 1:1
2011/12 Маккаби - Динамо - 1:1, 3:3
Ответить
6
3
Underhill (Кривой Рог)
​Кстати, и вылет Металлиста от Штурма тоже должен быть в перечне
Как я мог забыть
Ответить
5
1
KossaK-DK (Київ)
Маккаби добавить можно, Динамо не вышло из группы.
А Шериф, как и Марибор, не катит, Динамо проходило в следующие раунды.
Вообще, следует исключить все проигрышные матчи, если по результатам был проход в следующий круг.
Ответить
8
0
koaal (херсон)
Всё здесь написано вроде бы и верно. Только вот"Марибор" не прокатывает.Это ж игры в группе ЛЧ были, и как не крути,киевляне вторыми стали, и в Словени выиграли, так что... А насчёт остальных. Вомногом тоже спорить можно, как вот с " Лехом". Ну а про "Кукес"...Если "МетаДон" не отыграеся - это позор позоров, от которого неотмыться!!! Чего мне это напоминает 1985 год, "Зенит" - "Куусюси" в КЧ.
Ответить
16
0
Panasenko Антоха (Николаев)
Думаю хуже всех "отличился" Металлург, все-таки Тромсе и непонятный Кукес...или влететь 8-0 пусть и приличной команде...
Ответить
11
0
hunter6959 (Донецк)

[quote] datetime="07.08.2013 16:18" author="GOTS (Эр-Рамади)"
]​Писав про це раніше, але повторюся.
Програш МД албанській команді - НАЙганебніша поразка за всю історію (враховуючи рейтинги федерацій та клубів).
Судіть самі, нижче Албанії в рейтингу УЄФА Естонія, Уельс.Сан-Маріно,Андора, Фарерські о-ви.
ми ще їм не програвали ... покищо :)

[/quote]
Согласен абсолютно...ПОЗОР!!!!!!!!!ПОЗОРСКИЙ!!))
Ответить
10
1
Анатолій , м.Львів (Львів)
я , особисто, у '10' бачу матч ШД- Динамо (Бухарест) 2:3 у сезоні 2003-04р. . 32 000 щасливих володарів вхідних) .Перед тим хамидло Мармазов щось написав про Бухарест і циганів (у Франкова, знав би він свою майбутню долю) .Румуни , вигравши перший матч 2-0 ,
не відволили собі ще й у перемозі у Донецьку 3-2 . Один з голів забив Маріка , який з часом к матчі з "Брюгге" ...
Ответить
6
0
Fregard (Харьков)
Интересная статейка. Однако забыли как отмечалось выше про Днепр Абердин и Металлист Штурм. А так - все по делу.
Ответить
3
2
филанкрот (donetsk)
та й Шахтар з великим рахунком влетів Барселоні
Ответить
9
0
tayler (Днепр)

" проиграть Реалу и Лиону (тогдашнему) - это эпический провал? ну-ну. Днепр - Лех (0:1, 0:0) тут тоже, имхо, никакими провалами и не пахнет. в ответном матче с ЦСКА Шахтёру не везло, по сути десяток голов могли ещё в первом тайме закинуть. ну и т.д., как минимум в половине приведённых результатов я никаких эпических провалов не вижу"
Захлоп Калиткин (Запорожье) 07.08.2013 15:57

Не обращай внимание на эту х.., это какой то не адыкват её писал!
Ответить
6
1
lexa29 (Nova Kahovka)
​кстати да, Шериф - Динамо это было успех?
Ответить
6
7
yDmitriy (Донецьк)
Судя по Динамовскому баннеру Тун играл в футболке Реал Мадрид.
Ответить
3
3
Криштиану Роналдо (Kharkov)
​Было ещё когда Металл Штурму влетел.
Ответить
5
1
Анатолій , м.Львів (Львів)
А , таки , львівські "Карпати" у списку відсутні !!!
Ответить
5
1
odesss (Staten Island)


А ка на счет Шериф (Тирасполь) - Динамо (Киев) - 2:0
Ответить
14
6
jurus (Львів)
​ Добрий день усім. Я займаюся статистикою футболу в Україні, шукаю однодумців у містах і селах. Мене цікавить історія футболу у Вашому регіоні, склади команд у турнірах КФК, як склалася доля гравців і т.п. Якщо Вас це цікавить, або Ви знаєте людей, які займаються такою темою - буду дуже вдячний за допомогу. Пишіть jurus75@ukr.net
Ответить
11
0
Yora (Бровары)
​Что в этом списке делает Динамо-Марибор?
Динамо вышло из группы, о каком провале речь
Ответить
15
2
GOTS (Эр-Рамади)
​Писав про це раніше, але повторюся.
Програш МД албанській команді - НАЙганебніша поразка за всю історію (враховуючи рейтинги федерацій та клубів).
Судіть самі, нижче Албанії в рейтингу УЄФА Естонія, Уельс.Сан-Маріно,Андора, Фарерські о-ви.
ми ще їм не програвали ... покищо :)
Ответить
19
0
Скайрим (Харьков)
Нант-Кривбасс это провал? Не согласен с этим мнением! Да, в этот топ можно еще включить Металлист - Штурм
Ответить
14
2
Metallic@ (Николаев)
кому то видимо удобно вечно напоминать друг другу следующее
1.а вот у вас было Абердин,Лех,Белинцона
2.а у вас Аустрия,Тимишоара,АПОЕЛ
3.а у вас Тун,Брага и прочая ерундень

дурацкие штампы, не поймут люди однако, что такое и с вашей командой будет в будущем происходить, что вполне естесвенно


Ответить
15
0
Болельщик 83 (Сумы)
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Тромсе-МетДон и Лех-Днепр какой же это провал? шансы были 65 на 35, но на провал это никак не тянет

Аустрия-Шахтёр
ЦСКА-Шахтёр
провалом можно назвать лишь отчасти, поскольку на тот момент Шахтёр был не сильнее болгар или австрийцев, это надо признать

Нант Кривбасс тоже смешно

Днепр Белинцона, в то время Днепр не был тем кем является сейчас, говорить о провале тоже глупо

вообще в футболе провалов как таковых не существует, всё это воспалённое воображение болельщиков, которые никак понять не могут что не всегда в след этап пробивается команда которая считается фаворитом, это так было есть и будет в дальнейшем
Ответить
7
7
Захлоп Калиткин (Запорожье)
самый эпический провал Арсенал - Муpа
Ответить
4
2
Захлоп Калиткин (Запорожье)
самый эпический провал Арсенал - Мура)
Ответить
16
2
GOTS (Эр-Рамади)
​Дякую, прочитав із задоволенням.
___________________________________________


Ответить
9
0
Болельщик 83 (Сумы)
Ответить
2
0
Болельщик 83 (Сумы)
​Да, побольше бы таких материалов, уже начал подзабывать, что было каких-то 4-5 лет назад, не говоря уже об 10-15-ти... А ведь были же позорняки, хотя и европейские гранды тоже в своё время лажали и ничего, главное на ошибках учиться и набивать шишки, а не отмахиваться от них...
Ответить
9
0
Skip (Харьков)
Днепр Абердин сюда не входит?
Ответить
5
4
Злой как пес (Днепропетровск)
Вспоминая Беллинцону, аж вздрагиваю)
Ответить
13
1
balamyt (Boston)
У Днепра никаких провалов не вижу ..это скорее улыбка Фортуны и недостаток информации о сопернике т.е. недооценка
Ответить
4
1
Захлоп Калиткин (Запорожье)
проиграть Реалу и Лиону (тогдашнему) - это эпический провал? ну-ну.
Днепр - Лех (0:1, 0:0) тут тоже, имхо, никакими провалами и не пахнет.
в ответном матче с ЦСКА Шахтёру не везло, по сути десяток голов могли ещё в первом тайме закинуть.
ну и т.д., как минимум в половине приведённых результатов я никаких эпических провалов не вижу
Ответить
8
10
odesss (Staten Island)
проиграть Реалу и Лиону (тогдашнему) - это эпический провал? ну-ну.

"Динамо" Киев - "Стяуа" (Румыния) 1:4
"Реал" Мадрид (Испания) - "Динамо" Киев 5:1
"Динамо" Киев - "Лион" (Франция) 0:3

---------------


Ну давай назовем это "эпическим успехом"... Так лучше?

Ответить
5
7
Тоже Харьковчанин (Харьков)
проиграть Реалу и Лиону (тогдашнему) - это эпический провал? ну-ну*******

Ну конечно же, нет. Это для какого-нибудь "великого клуба" было бы провалом. Как и набрать - сколько там было, одно или два очка в группе ?
А для Динамо..в порядке вещей. Не так ли ?


...как еще тут Штурм не упомянули...
Ответить
4
7
BigBadBrad (Одесса-МАМА)
Мое мнение, что
Кубок УЕФА 2000/2001. 1 раунд. "Нант" (Франция) - "Кривбасс" 5:0 (первый матч 1:0)


нельзя относить к провалам, а тем более громким, нашего клуба!


Проиграв дома 0-1 уже никто и никаких иллюзий не строил!!!
Ответить
12
4
maximus013 (Николаев)
Прикольные матчи подобрали!
А вот бы ещё такое сделали, только топ15 супер матчей!
Ответить
9
0
Eugene Pokrasa (Zhytomyr)
Хороший материал! Кто не помнит о прошлом, тому ничего не светит в будущем!
Ответить
17
0
Моуринью (Днепропетровск)
Рейтинг отличившихся:
Шахтёр-5 раз
Динамо-4 раза
Металлург Д. -3 раза
Днепр-2 раза
Кривбасс-1 раз
прямо лесенка дурачков. А где же металлист? Ответ: славные времена у них ещё впереди.
Ответить
11
14
Миросслав (Мукачево)
Металург Д. 1-раз, зате ЯК :):):)
Ответить
5
1
sneg777 (Умань)
​как это ты посчитал интересно??? у динамо 6 поражений!!!
Ответить
1
2
Борис Боник
Давайте не будем примазывать этих позорников к рейтингу. От них одни убытки.
Ответить
5
2
Octavia (Warsaw)
Как серпом по яйцам этой статьёй)))
Ответить
19
1
Холден (Харьков)
"В 1996 году донецкий "Шахтер" финишировал на десятом месте в чемпионате Украины" - как необычно сейчас это звучит:)
Ответить
17
3
K@ktus (Киев)
Психологическая травма после убийства президента, лидера группировки ныне именуемой "Семьей", Ахатя Брагина.
Ответить
10
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус