Пивоваров: "Металлист" обжалует решение УЕФА об исключении клуба из еврокубков уже сегодня

Пивоваров: "Металлист" обжалует решение УЕФА об исключении клуба из еврокубков уже сегодня


"Металлист" намерен уже сегодня, 14 августа, подать апелляцию в Спортивный арбитражный суд Лозанны на решение Апелляционной инстанции УЕФА об отстранении клуба от участия в еврокубках в сезоне 2013-2014 гг.

"Мы будем подавать апелляцию в Лозанну. Я думаю, что мы сегодня ее подадим. Она у нас была готова, на самом деле, поскольку мы предусматривали все возможные варианты. И у нас не займет много времени, чтобы ее подать в Лозаннский суд", - сказал первый вице-президент "Металлиста" Константин Пивоваров.

Он отметил, что харьковский клуб будет просить в своей жалобе приостановить решение апелляционного комитета УЕФА. "Эта апелляция уже не будет играть особой роли, если она не приостановит данное решение", - добавил Пивоваров.

Как сообщалось, 2 августа Спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS) принял решение лишить ФК "Металлист" бронзовых наград сезона 2007/2008 годов по итогам рассмотрения дела о договорном матче "Металлист" - "Карпаты". Вместе с тем, с "Металлиста" и "Карпат" не будут снимать по 9 очков в сезоне 2011/2012, следовательно, турнирная таблица того чемпионата остается без изменений.

12 августа ФК "Металлист" подал апелляцию в Верховный суд Швейцарии на решение Спортивного арбитражного суда Лозанны (CAS) относительно данного матча.

6 августа УЕФА возбудил дисциплинарное дело в отношении "Металлиста" на основании ст. 2.04, 2.05 и 2.10 регламента Лиги чемпионов УЕФА, касающихся критериев допуска к турнирам УЕФА.

7 августа "Металлист" вышел в раунд плей-офф квалификации Лиги чемпионов УЕФА сезона 2013-2014 гг., где его соперником стал немецкий клуб "Шальке".

Напомним, "Металлист" был отлучен от участия в соревнованиях, проводимых под эгидой УЕФА, на сезон-2013/2014.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
borg (Харьков)
Во-первых, CAS, все-таки примет аппеляцию.
Во-вторых, нормы права Швейцарии распостраняются и на членов CAS.
В-третьих, это не суд Кантона
"Конечно, это один из факторов, который непременно должен учесть спортивный арбитражный суд Лозанны. Апелляция в Верховный суд Швейцарии нашими швейцарскими адвокатами была подана еще в понедельник. В ней мы просим Верховный суд Швейцарии, среди прочего, срочно приостановить действие решения CAS на время рассмотрения аппеляции" -из интервью М.КЛ.
Ответить
1
2
Вернуться к новостям
Комментарии 79
borg (Харьков)
Во-первых, CAS, все-таки примет аппеляцию.
Во-вторых, нормы права Швейцарии распостраняются и на членов CAS.
В-третьих, это не суд Кантона
"Конечно, это один из факторов, который непременно должен учесть спортивный арбитражный суд Лозанны. Апелляция в Верховный суд Швейцарии нашими швейцарскими адвокатами была подана еще в понедельник. В ней мы просим Верховный суд Швейцарии, среди прочего, срочно приостановить действие решения CAS на время рассмотрения аппеляции" -из интервью М.КЛ.
Ответить
1
2
Alex Korvin
а у вас снова "папередники" виноваты?!!
Ответить
2
5
JaJuan (Гавана)
Ничего турков не оставили, их ждёт в августе рассмотрение аппеляции
Ответить
4
1
Зритель (Харьков)
Вообще в еврокубковом варианте основного состава "Металлиста" славян всего двое - Дышленкович и Девич. Возмущает другое: участников договорняка было двое, а наказали только "Металлист", т.к. "Карпаты" не пробились в еврокубки. Хотя вина "Карпат" несоизмеримо выше!
Ответить
1
8
Зритель (Харьков)
Вообще в еврокубковом варианте основного состава "Металлиста" славян всего двое - Дышленкович и Девич. Возмущает другое: участников договорняка было двое, а наказали только "Металлист", т.к. "Карпаты" не пробились в еврокубки. Хотя вина "Карпат" несоизмеримо выше!
Ответить
1
8
Зритель (Харьков)
Вообще в еврокубковом варианте основного состава "Металлиста" славян всего двое - Дышленкович и Девич. Возмущает другое: участников договорняка было двое, а наказали только "Металлист", т.к. "Карпаты" не пробились в еврокубки. Хотя вина "Карпат" несоизмеримо выше!
Ответить
1
8
Зритель (Харьков)
Вообще в еврокубковом варианте основного состава "Металлиста" славян всего двое - Дышленкович и Девич. Возмущает другое: участников договорняка было двое, а наказали только "Металлист", т.к. "Карпаты" не пробились в еврокубки. Хотя вина "Карпат" несоизмеримо выше!
Ответить
3
9
sc-tavria (Симферополь)
А в чем виноваты "Карпаты"?
Ответить
3
5
YT (Харьков)
А в чем виноват Металлист?
 
1
6
Зритель (Харьков)
Вообще в еврокубковом варианте основного состава "Металлиста" славян всего двое - Дышленкович и Девич. Возмущает другое: участников договорняка было двое, а наказали только "Металлист", т.к. "Карпаты" не пробились в еврокубки. Хотя вина "Карпат" несоизмеримо выше!
Ответить
4
8
Зритель (Харьков)
Вообще в еврокубковом варианте основного состава "Металлиста" славян всего двое - Дышленкович и Девич. Возмущает другое: участников договорняка было двое, а наказали только "Металлист", т.к. "Карпаты" не пробились в еврокубки. Хотя вина "Карпат" несоизмеримо выше!
Ответить
9
8
ДаркенРал (Ottawa)

" [quote datetime="14.08.2013 16:08" author="SPRKT (Николаев)"]" но если харьковчане все-таки не смогутвыступать в лч, то их место должен занять любой другой украинский клуб, иначе можно признавать действия уефа как воровство по отношению к украинскому футболу - у нас отберут честно заслуженное место в лиге чемпи"[/quote]Возможно, именно на это и надеялись те, кто затеял историю с договорным матчем..."
Скан (Харьков) 14.08.2013 18:00
о, да! уши сурка и здесь видны? наверное, уши сурка в этом деле могут заметить только хорьки.
Ответить
0
0
ДаркенРал (Ottawa)
конечно, удачи железякам, совершенно понятно. но думаю, шансов нет.
Ответить
0
0
ser-gio (kiev)
да, действительно ФИФА выходит за рамки здравого смысла и законодательного поля Европы - начал перебирать себе права судить как ему вздумается через свою прокладку САС.
Дурачки пишут письма Суркису, наивные взывают к ФФУ, адвокатишки криворукие готовят аппеляции в САС (деньги не пахнут). Это все петарды
Если уж и бороться - то только против САСа и УЕФА, а не стоя на коленях лизать у них ............. Ведь это УЕФА туда опустила МХ
Ответить
1
2
AdVoKaT (Днепропетровск)
Харьков конечно жалко, они заслужили ЛЧ (абсолютно не сомневаюсь, что Шальке бы прошли).Это наказание было бы справедливо 4 года назад, а теперьбыло бы достаточно ( - 9 очков) в текущем сезоне и без дележки "бронзы" за давно забытый сезон.
НО мне абсолютно не понятно ЗАЧЕМ эти БЕССМЫСЛЕННЫЕ разговоры о Суркисе, УЕФА и т.д.

1. Матч - договорняк - 100% (зачем УЕФА делать дураками, со стороны выглядит наоборот).
2. Если бы обошлись без апелляции и "давили бы" на новое руководство, 80% смены состава и отстранение Красникова - то Харьков бы услышал гимн ЛЧ.

P.S. В первую очередь виновных нужно искать у себя !!!
Ответить
2
0
дядя бабай (донецк)
Всё логично, УЕФА поступило как и должно было поступить, по другому их бы заклевали.. Но и оговорилось, что МХ может это обжаловать, но идти в КАС это глупость.. Так же они собираются в 6 часов(Киеву), чтоб обговорить это "дело", ибо это явно не "Крапка" и боятся попасть в просак..

Металл, надеясь на положительный исход, Потерял драгоценные 10 дней с обращением в Верховный трибунал Швейцарии с аппеляцией на НИЖЕ стоящий Суд(КАС).. На ВРЕМЯ расмотрения "дела" в ВТШ, "решения" КАС приостанавливаются, А ЗНАЧИТ "решения" НЕ БЫЛО, а раз его "не было", то и УЕФе "расматривать" НЕЧЕГО, а т.б. накладывать дисквы.. И в УЕФе это знают..

Теперь ДЕЛО за тем, КОГДА ВТШ приостановит "решение" КАС??..

///////////

Если "решение" останутся в Силе, то напрашиваются определённые мысли и вопросы:

1. УЕФА наказывает КЛУБ, но извините причём тут тогда ассоциация, которая КАГБЕ "боролась" с договорняками и судилась по этому поводу в КАС и кагбе "выиграла" дело??? Я это к чему - раз нет возможности заменить МХ в ЛЧ другим клубом, то хотя бы нужно ДЕЛИТЬ на 5ть, а не на 6ть..Турков в пример приводить не нужно - там федерация ЗАЩИЩАЛА, а тут ОБЛИЧАЛА.. Это получается наказывать тех, КТО "вскрывает" доги, ТАК???..

2. Очень удачное ВРЕМЯ выбрано, не правда ли??? Не месяцем ранее, когда возможна замена, не месяцем позже, когда МХ был бы, к примеру, заигран в группе??..

3. Ко второму вопросу - так этож КАС так выкинул!.. Да "выкинул", но кто его подтолкнул к ЭТОМУ "времени"??? Небыло оплаты "услуг" КАС и ФФУ "не спешило" вносить СВОЮ долю и ТУТ вдруг "суетятся" "богатенькие" Карпаты и ВНОСЯТ эту сумму за ФФУ, при этом выставляя ВЕСЬ состав свой на трансфер и сокращая оплаты игрокам в РАЗЫ!!..

Мне кажется, что Пётр Дым в своей жадности, в не желании платить игрокам(Фещук и др..), а т.ж. в своей глупости, не предвидя ПОСЛЕДСТВИЯ, открыл "ящик Пандоры" и врятли если "дело" найдёт продолжение отделается "лёгким испугом".. Ладно он, но страдать прийдётся Уважаемому многими КЛУБУ, за "вынос мусора из избы"..

4. А раз "ящик Пандоры" будет открыт, то лично я не удивлюсь, что не "найдётся", к примеру, какой нить судьишка, который "осознал тяжесть, меру, глубину" и с "раскаяниями" даст видеовью, как ГМС его "просил отсвистеть как надо" в пользу Определённого клуба лет 5ть назад.. А мож и "найдутся" ТАКИЕ, кто раскажет "как покупалось" ЕВРО12 когдато, так тут не только Гриша, а и МИША потянется.. К тому же ГМС не Депутат ВР, ну и что, что Вице-президент УЕФе??, он ЕЩЁ к тому же ПРостой громадянын Украины, а громодяны ещё и "иногда" и в тюрьме сидят.. Мало ли ЗА ЧТО.. Об этом недавно намёк был и в передаче Денисова.. Не нужно забывать и КТО стоит ЗА Металлом, а это "кидалово", которое врятли ПРостят..

5. Теперь, чтоб не колотить все мои верхние "понты", я еще до "решения" КАС тут выкладывал возможный "Сценарий" развития событий:

1) КАС принимает "соломоново" решение..(приняло)

2) УЕФе ОБЯЗАННО "отреагировать" и влепить дискву, т.к. некуда деватся..(Влепило..)

3) МХ обращается в ВТШ с жалобой на КАС..(обратился)

4) ВТШ Обязан приостановить "решение" КАС..(пока ????..)

5) Раз нет "решения"(приостановлено..) КАС, УЕФе не ИМЕЕТ права что-либо "решать"..(пока ???..)

6) МХ должен быть оставлен на сезон до разбирательства в ВТШ..

7) ВШТ ОБЯЗАН выкинуть из "дела" незаконную видеозапись с Лащенковым как доки, а так же поддельные документы с поддельными подписями и т.д.(иначе ЭТО уже не Суд, а беспредел..) и отправить в КАС на ПЕРЕСМОТР с другим составом комиссии..

8) КАСсу без этих "доков" фактически НЕЧЕГО будет "вбросить" Металлу и закроет его "за недостаточностью улик"..

9) Честное Имя Металла Востановлено!.. Да, "попахивает", НО "то такЭ"!..

//////////////

Если после пункта "3)" пойдёт не по Этому "сценарию" боюсь будут "колотить понты", описанные мной выше.. А КОМУ ЭТО НАДО?????..

поделиться

дядя бабай (донецк)

14.08.2013 18:05
Ответить
4
2
Shakhtersci (Подземелье)
Кто мне поставил минус в сообщение про донецкий районный суд? Такого не существует. Хотя для некоторых было бы полезно узнать, что в Донецке находится киевский районный суд. :)
Ответить
3
2
Veminal (Киев)
идиоты в рукводстве металла довели команду до цугундера

Если бы Металл не сунулся в Лозанский суд, получили бы они своих -9 в ЧУ в позапрошлом сезоне, а сейчас играли бы в ЛЧ.​

пора уже хорькам по-умнеть и ПРИЙТИ В СЕБЯ после бодуна..
Ответить
6
4
odesss (Staten Island)


Федерация Футбола обязана НЕМЕДЛЕННО подать петицию, посколько Украина автоматически теряет ВАЖНЫЕ очки. Зачем наказывать Украину, если вина лежит на клубе?
Если Металлист признан виновным его надо недопускать, а не снимать с текущего розыграша.
Ответить
2
1
Long (Одесса)

" Это результат неподчинения УЕФА нормальным человеческим законам. В общем, бойтесь эту общественную организацию - она может творить беспредел."
bombard (Харьков) 14.08.2013 15:58
От вы странные... Уефа, как и любая другая организация может устанавливать любые законы, в том числе и не соответствующие "нормальным человеческим". Не нравится уефа - играйте под эгидой лиги африканских стран. Вас в уефа силой никто не затягивал. И при вступлении в эту организацию Украинская федерация подписала согласие выполнять установленные правила, а значит их необходимо выполнять!
Ответить
6
1
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 14.08.2013 16:08 " author="SPRKT (Николаев)"] " но если харьковчане все-таки не смогутвыступать в лч, то их место должен занять любой другой украинский клуб, иначе можно признавать действия уефа как воровство по отношению к украинскому футболу - у нас отберут честно заслуженное место в лиге чемпи" [/quote]Возможно, именно на это и надеялись те, кто затеял историю с договорным матчем...
Ответить
1
1
Карачевцев Сергей (Харьков)
Тут некоторые писаки пишут типа САС за аппеляцию три года впаяет вместо одного, так вот аппеляционный суд не может увеличить наказание, может только скастить, по крайней мере в уголовном праве именно так...
Ответить
4
4
wal (Киев)
​Обращайтесь в донецкий районный суд. Выиграть вы можете только там.
Ответить
9
5
Shakhtersci (Подземелье)
Донецкий район? Это что-то новенькое))
Ответить
3
2
очень серьёзный (Харьков)
Юрист Маркиян Ключковский приводит в пример турецкие клубы, исключение которых из еврокубков было отменено Лозанной
— Маркиян, как оцениваете решение апелляционной инстанции УЕФА?
— Не согласны с ним. Подаем апелляцию в CAS. Мы считаем, что не учтены все обстоятельства этого дела, не услышаны аргументы "Металлиста", которые говорят о том, что нет оснований для исключения клуба из Лиги чемпионов.
Официально: "Металлист" отстранен от еврокубков
— Какие аргументы не учтены?
— Аргументы мы будем приводить той аудитории, на которую мы рассчитываем в первую очередь, — то есть в CAS. Но мы считаем, что исключать "Металлист" из ЛЧ нельзя. И опротестуем это решение уже буквально сегодня.
— Правильно ли я понимаю, что речь идет о том, что точку в истории с матчем "Металлист" — "Карпаты" еще не поставил Верховный суд Швейцарии, куда "Металлист" подал апелляцию на решение CAS?
— Конечно, это один из факторов, который непременно должен учесть спортивный арбитражный суд Лозанны. Апелляция в Верховный суд Швейцарии нашими швейцарскими адвокатами была подана еще в понедельник. В ней мы просим Верховный суд Швейцарии, среди прочего, срочно приостановить действие решения CAS на время рассмотрения апелляции.
— Об обращении в Верховный суд Швейцарии вы уже уведомили УЕФА. Но если этот момент не приняли во внимание там, есть ли надежда, что его учтут сейчас в CAS при рассмотрении апелляции на решение УЕФА?
— УЕФА и CAS абсолютно нельзя отождествлять. Они по разному смотрят на такие вещи. В практике много примеров, когда решения УЕФА были отменены спортивным арбитражным судом Лозанны. Есть поточные примеры, когда по жалобам турецких клубов CAS приостановил решение УЕФА об исключении их из еврокубков. И они сейчас участвуют в еврокубках. Уже это о многом говорит. А обвинения к турецким клубам, не для сравнения, намного серьезней тех, которые предъявляют "Металлисту". Наша цель — добиться оправдания "Металлиста" и реализации клубом права на участие в ЛЧ, которое он заслужил по спортивному принципу. Чтобы вопрос участия в Лиге чемпионов решался на футбольном поле, а не в кабинетах.
Ответить
9
1
Парус2 (Днепропетровск)
думаю бесполезно
Ответить
3
3
AlwaysChampion (Dnepr)
Считаю обжаловать нету смысла - главное не утратить игроков и сохранить команду )) Если Металлист не потеряет форму и продолжит также показывать хорошую игру, чемпионат станет ещё интересным, для Шахтёра и Днепра это станет мотивацией и стимулом, может и Динамо заиграет на своём уровне.
Ответить
3
0
dapkin (Луцк)
местные решали не порешали :)
Ответить
2
0
mpr0st (Lviv)
Ну й дурні. Щє більше дадуть.
Ответить
5
6
Скайрим (Харьков)
*следуищий=следующий*
Ответить
0
0
Скайрим (Харьков)
Криштиано Роналду, в этом не выступают, а если на следуищий сезон выйдут? Непонятно!
Ответить
1
0
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 14.08.2013 15:35 " author="VoPo1996 (Полтава)"] " ​Гляди, после жалобы еще года на три исключат." [/quote] бред, УЕФА само пишет, что Металлист может обжаловать решение​
Ответить
2
2
ser-gio (kiev)
налицо ОГРОМНАЯ ОШИБКА харьковских юристов во главе с Стороженко, которые положились на честность САС.
смех в зале)))))))))))))))))
Стороженко пострадал от организаций, чью честь и порядочность он так рьяно отстаивал)))))))))
Ответить
8
1
anabel155 (Харьков)
Увы, подача такой апелляции, как пояснил Новостям АТН первый вице-президент Федерации футбола Украины Сергей Стороженко, дисквалификацию не приостанавливает.(atn.ua)
Именно что огромная ошибка.
Ответить
2
0
Sergey Sergeev
Восхищающимися неподкупностью и профессионализмом УЕФА :
12.08.2013 подана апелляция в ВСШ (пусть по процедуре), но вот вопрос: если ВСШ признает незаконность решения САС, что делать? А не логичнее УЕФА проводившему свое заседание 13.08.2013 дождаться решения ВСШ и со своей стороны ускорить процесс (а УЕФА может обратиться стакой просьбой) и тогда принимать решение. Спешка в вынесении решения УЕФА вызывает подозрения. Как там один товарищ из г.Барселона цитировал классика:"Если звезды зажигают, значит это кому-то надо ."

Ответить
3
4
kim1982 (житомир)
ну всё после апеляции ещё добавят и будут 3 года сидеть курить. В европе такой наглости не любят, и пусть ещё в Лозане скажут что суд их купленый Суркисом
Ответить
3
5
Duha (Донецк)
Вроде и признали,в Лозанне,матч договорным,а всё оно как-то не то... Как вспомню лицо Кочетова,когда он отрицал сам факт съёмки в Баку(поправляя камеру),то уже и не веришь в правдивость вынесения наказания клуба,а ещё если главной уликой была съёмка(скрытой камерой) в кабинете у Дыминского- то и подавно! Тянули,тянули вынесение решения,и на тебе,разродились в аккурат к ЛЧ... Странно всё это.
Ответить
11
2
satellite (Харьков)
​А ЛОПОУХИЙ старший и его братец по жизни странные........
Ответить
4
1
SPRKT (Николаев)
в том, что приговор вынесен именно сейчас, металлист и, тем более, те игроки, которые добыли первое в истории второе место, ни в чем не виноваты. но если харьковчане все-таки не смогутвыступать в лч, то их место должен занять любой другой украинский клуб, иначе можно признавать действия уефа как воровство по отношению к украинскому футболу - у нас отберут честно заслуженное место в лиге чемпионов и честно заработанные металлистом очки
Ответить
6
2
Криштиану Роналдо (Kharkov)

" А почему Карпатам ничего? Они ведь продались (взяли хабар),выходит игры продавать можно, а покупать - нет! Так что ли?"
Скайрим (Харьков) 14.08.2013 15:59

А что с них УЕФА может взять? Они даже не выступают в еврокубках.

Ответить
1
4
Скайрим (Харьков)
А почему Карпатам ничего? Они ведь продались (взяли хабар),выходит игры продавать можно, а покупать - нет! Так что ли?
Ответить
4
5
satellite (Харьков)
​А пот ому что Карпаты с ЛОПОУХИМ не воевали........
Ответить
4
1
Криштиану Роналдо (Kharkov)
​ Лучше этот год пропустить и жить спокойно дальше, а у футболистов будет возможность лучше выступить в ПЛ и КУ . А так отстранят на следующий сезон.
Ответить
3
1
satellite (Харьков)
​Какой смыл в оттяжке этого дела??????? Я понимаю.... бороться за правоту свою,
это святое!!!!! Ну оттянут на год,сыграем мы пару игр.....и что???????
А ты ЛОПОУХИЙ лучше своему братцу тренера нормального в команду найди!!!!
Ответить
1
2
Metalist_avanti (Харьков)

" впарят вместо 1 года 3"
iphoby (Севастополь) 14.08.2013 15:31
на каком основании?
Ответить
0
2
Underhill (Кривой Рог)
Предусмотрительные
Ответить
0
1
bombard (Харьков)
Безумный УЕФА наказал невиновных футболистов нынешнего состава Металла. Зато гипотетически разрешил играть в еврокубках тем футболистам, которых Лозанна признала виновными в якобы договорняке. Ведь играй сейчас, к примеру, тот же Ищенко в Шахтере, он бы выступал в ЛЧ.
Ответить
3
2
Vilka (Харьков)
Есть ​Кобин
Ответить
1
1
bombard (Харьков)
И каково? виновный играет, невиновные - отстранены. Не безумцы ли в УЕФА?
 
1
2
kotigorok (Чернігів)
Хто лікар?
Ответить
2
3
bombard (Харьков)
Это результат неподчинения УЕФА нормальным человеческим законам. В общем, бойтесь эту общественную организацию - она может творить беспредел.
 
4
3
Бартеньевка (Севастополь)
Плохо,что дисквалифицируют по ходу турнира,а не до него. Так бы Украина не лишилась места в ЛЧ. А харьковчан очень жаль.
Ответить
9
2
PUSHKASH (Kiev Russ)
такой клуб убивают, печалька)))
Ответить
3
3
PUSHKASH (Kiev Russ)
такой клуб убивают, печалька)))
Ответить
6
4
Guest_t (Харьков)
[quote datetime=" 14.08.2013 15:21 " author="Просто Толик (Одесса)"] " Самое архиважное для Металлиста - сохранить состав." [/quote]Та состав никуда не денется, контракты же подписаны.
А вот мотивация скорее всего упадет до ноля и МХ не только чемпионом не станет, а и скорее всего свалится в середину таблицы, увы
Ответить
7
1
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
Прошу прощения, что повторяюсь, но дам и к этой новости ссылку:
http://www.ua-football.com/userblogs/post/ddd3792d... />

Найдите время прочесть вдумчиво, пожалуйста!
Ответить
3
9
Dzamyga (Харьков)
уважаемый, заканчивайте по возможности рекламировать свой пасквиль-мало того, что это не этично, так попахивает возможностью заработка на костях команды с Вашей стороны
Ответить
2
1
orlack (днепропетровск)
​Спанудакис Стоматис 1998 г., альбом "Король Мрамора". За ссылку благодарю. Оценил, во многом согласен, плюсую.
Ответить
1
1
moderator

boomerashka (Севастополь)
14.08.2013 15:29


Заблокований.
Ответить
1
3
iphoby (Севастополь)
​Угу, уёфа рассмотрит апелляцию и впарят вместо 1 года 3 ... по дороге стянут тыщ 150 ёвро за то что они вообще на нее (апелляцию) посмотрят.
Ответить
6
10
Чубенко Георгий (Харьков)
Я надеюсь теперь семья начнёт травить Сурков по полной
Ответить
12
10
sc-tavria (Симферополь)
​А Вы на следующих выборах за нее проголосуйте ради этого. Хотя о чем я, часть фанов МХ и так проголосует за ПР, потому что Курченко - их представитель.
Ответить
4
3
Alex Korvin
ах-ха-ха:)) Девиз кротохорей- голосуй за януковоща на зло Сурку:)).
Еще можно глаз себе выколоть- на зло Сурку:))
Ответить
6
8
Беовульф (Одесса)
[quote datetime=" 14.08.2013 15:21 " author="Просто Толик (Одесса)"] " Самое архиважное для Металлиста - сохранить состав." [/quote]
Это будет очень трудно...
Ответить
4
6
Vilka (Харьков)
​Варианты есть. Например, улучшить денежную мотивация
Ответить
5
1
Vilka (Харьков)
Если есть шанс затянуть с исключением, сыграть с Шальке и хотя б отцепить греческих крыс, то уже есть смысл​
Ответить
14
2
maximus013 (Николаев)
И я считаю, что МХ правильно делает подав иск!!!
Главное съиграть первый мач Лч с Шальке, чтоб ПАОК обосрался!
Ведь пока МХ подал опеляцию и пока её рассмотрят вердикт про отстронение не вступает в силу!
Ответить
17
6
Скайрим (Харьков)
Мы все умрем, надежды - нет
Ответить
4
11
YT (Харьков)
Лучше сдохнуть в борьбе, чем жить на коленях. Особенно, когда чморят явно. Заодно занавески все приоткрываются.
Ответить
14
6
HavanaClub (Днепропетровск)
А что он может ещё сказать? Он же за эти суды деньги нехилые получает, по европам разъезжает. Была б его воля - он бы судился начиная с суда какого нибудь поселения в швейцарии и так по всем инстанциям вверх. Это ж скока командировок(турпоездок) в швейцарию
Ответить
11
2
Arkan (харьков)
прекратите уже позориться со своими нулевыми юристами,которые только хуже делают,нужно принять решение уефа и двигаться вперед.
Ответить
13
13
HUGO_83 (Харьков)
пример турков показывает, что смысл есть. а, учитывая то, как расследовались и доказывались "дела" их и Металла - то смысл есть вдвойне, имхо.
Ответить
19
4
Андрей Криган (Синельниково)
О наблюдаем дальше. там кто-то говорил про три года... Не сошлось, будем ждать сатисфакции...
Ответить
5
2
lyonne (Москва)
А потом получите еще больше. Имхо, лучше не надо было, примеры тому есть УЕФА такие штуки не любят.
Ответить
6
11
YT (Харьков)
Правильно! Бороться надо до конца.
Ответить
17
5
Просто Толик (Одесса)
Самое архиважное для Металлиста - сохранить состав.
Ответить
23
3
Просто Толик (Одесса)
Поздно пить Боржоми.
Ответить
11
10
Sem4ik (KHARKOV)
Смысл???????????? рассмотрят в 2016г., а потом скажут "Возвращаем"
Ответить
6
13

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус