"Актобе" - "Динамо". Предматчевая пресс-конференция Олега Блохина


Наставник "Динамо" рассказал чего ожидает от матча против "Актобе"

"Актобе" - "Динамо". Предматчевая пресс-конференция Олега Блохина


Главный тренер киевского "Динамо" Олег Блохин в предверии первого матча плей-офф раунда Лиги Европы против казахского "Актобе" на предматчевой пресс-конференции ответил на вопросы журналистов.

— Вы просматривали "Актобе". Каковы сильные стороны выбы выделили у этой команды? Спросил бы и про слабые, но понятно, что вы их не назовете.
— А сильнее, думаете, назову? (Смех в зале) Тем более, в матче с "Ордабасы" половина основного состав "Актобе" не играла. Только когда счет стал проигрышный, на поле стали выходить основные игроки. Да и жара была. Так что по этому матчу не определишь все сильные и слабые стороны "Актобе".

— Вы говорили, что команда не бежит...
— (перебивая) Я такого не говорил.

— Тогда так: функциональное и психологическое состояние команды в полной мере вас устраивает?
— Не думаю, что в полной мере. Ни одного тренера такие вещи устроить не могут. Но меня вполне устраивает то, что есть на сегодняшний день. Считаю, что на данном этапе психологическое и функциональное состояние нормальное. Главное было обыграть "Таврию". А настраивать на "Актобе" нет особого смысла, потому что "Динамо" в любом случае обязано пройти дальше и быть в группе Лиги Европы.

— Не считаете, что для киевского "Динамо" зазорно выступать в Лиге Европы?
— А вам не зазорно?

— Нет.
— Для меня тоже нет.

— Не боитесь участи "Селтика"?
— Мы же не "Селтик" (Смех в зале). Не могу понять, чего бояться. Надо выходить и доказывать

— Для "Динамо" — Лига Европы такой же значимый турнир как чемпионат Украины?
— Думаю, что да. "Шахтер" играл-играл в Лиге чемпионов, а виыграл Кубок УЕФА и все были довольны. То, что произошло с командой в прошлом году означет, что нам надо опуститься чуть ниже и начать путь оттуда. Лига Европы — хорошая обкатка обновленной команды и интересный турнир.

— Сколько времени уходит, чтобы донести мысль до футболистов перед матчем.
— Я разговариваю накануне и во время игры. Плюс установка по линиям и в целом на игру. По сути целый день разговариваю с игроками.

— Вы верите что когда-то "Динамо" сможет участвовать в еврокубках только с украинцами в составе?
— Думаю, что в ближайшем будущем нет. Надо реально смотреть на вещи. Когда был в сборной, не хватало украинцев. Да и сейчас эта проблема существует. С другой стороны, когда я пришел в клуб, я должен искусственно иметь 7-8 украинцев под рукой. Иногда создается такой прецедент, что цены за украинских футболистов непомерно высокие. Они и сами не растут: мол, коль мы есть, надо нас ставить в состав...

В сборной я говорил, одно сейчас другое — что сделаешь, поменялись роли.

Напомним, что завтра состоится матч плей-офф раунда Лиги Европы "Актобе" - "Динамо" Киев. Начало встречи в 16.00.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Unity_6 (Славутич)
ОВБ тренировал одну из слабейших сборных? Это прикол такой?
Шева, Воронин, СаШо, Тимоха - в расцвете сил. Шева стабильно колотящий в Европе пачками голы, каждый год номинант на ЗМ....

Молодой Гусев, Михалик, перспективный Миля, и так далее.
Сравните с переживающими кризис Греками, и смену поколений Турков...
Вышли из группы, где не было грандов. на ЧМ всем грандам ВЛЕТЕЛИ...
=========
п.с вопрос: как Лобану помогал ЦК КПУ, МВД, и ВВ. в ЕВРОПЕ?
Ответить
3
0
Вернуться к новостям
Комментарии 131
Unity_6 (Славутич)
ОВБ тренировал одну из слабейших сборных? Это прикол такой?
Шева, Воронин, СаШо, Тимоха - в расцвете сил. Шева стабильно колотящий в Европе пачками голы, каждый год номинант на ЗМ....

Молодой Гусев, Михалик, перспективный Миля, и так далее.
Сравните с переживающими кризис Греками, и смену поколений Турков...
Вышли из группы, где не было грандов. на ЧМ всем грандам ВЛЕТЕЛИ...
=========
п.с вопрос: как Лобану помогал ЦК КПУ, МВД, и ВВ. в ЕВРОПЕ?
Ответить
3
0
Троянец (Одесса)
Земеля, ценю твою активность, но не позорь славный город-герой своими недозрелыми комментами. Во многом с тобой соглашусь, но не в этой теме. (на самом деле то, что ты сейчас пишешь - это бред).
Ответить
0
1
Unity_6 (Славутич)
Не стоит перекручивать
Вы прекрасно понимаете что 2 место на ЧЕ (турнир который очень давно СЛОЖНЕЕ ЧЕМ ЧМ) куда выше результат чем 8ка лучших на ЧМ. Кого там Олег Вадимирович обыграл? Тунис, Саудов? По пенальти Швейцарию? Да уж результатище...ничего не скажешь....

Более того, ОВБ в 2004-06 имел за спиной дедушку Альтамна.
А вот что ОВБ ИБаль натренировали без этого серого кардинала, все прекрасно знают:
4 место отбор ЧЕ 2008
ФК Москва
Черноморец
теперь ДК бъет все антирекорды...
Будьте аккуратны в высказываниях, а то может сложится впечатление, что ОВБ просто мегатренер даже в сравнении с Лобановским....
Ответить
2
1
Unity_6 (Славутич)
Советую вам почитать биографию Лобановского.
Этот многоуважаемый тренер занимал 2е место на ЧЕ 1988, по дороге обыграв всех Еврограндов...Но в финале...Сами знаете....
Этот успех даже не снился держателю ЗМ....
Ответить
5
1
Троянец (Одесса)
Полностью поддерживаю. А обыграть дважды в одном турнире Голландию (Гуллита, Ван Бастена, Кумана, Райкарда и компании) не смог даже сам господь.
Ответить
0
0
тутти-10 (Сумська область)
Ну тепер зрозуміла Ваша думка. Я все ж допускаю такий варіант, що Блохін не зовсім контролював що несе. Або коли давав інтервю в Україні або навіть (що менш вірогідно, та все ж) у Казахстані. Людина дуже самозакохана, цілком може бути, що не слідкує за словами.... і в кінці кінців починає вірити навіть у свою неправду.
Ответить
5
3
тутти-10 (Сумська область)
Ви не вказав на те, що на Вашу думку ляп, тому не можу з Вами як погодитися, та і не погодитися. "Ляп" означає технічну помилку як у виконанні певної дії так і у висловлюванні. Надання неправдивої інформації, простіже брехати теж ляп. ОВБ сказав не правду. Він у прямому ефірі говорив, що буде розбиратися чому команда не біжить, а тепер відмовляється від своїх слів - ляп.
Ответить
2
1
Пузач (Украина)
Так они после 2:0 в последнем туре в Киеве не остались, домой уехали:))
Ответить
3
0
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
В Отличии от кого? Маркевич ныл? Фоменко ноет? Просто молча делают свою работу! А ноет тот, кто делать ее не умеет.
Ответить
7
7
жажа_the_best (Харьков)
Для меня полевые игроки более значимые фигуры на поле.
Ответить
1
14
moderator

Амвросьев Артур
22.08.2013 13:35
Попередження. Давайте без переходу на особистості.
Ответить
2
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)

"Это - ФАКТЫ. Против этих фактов вам возразить НЕЧЕГО. ."
Амвросьев Артур 22.08.2013 10:53

"Смешной малый"(с) ))
Ответить
1
2
moderator

SERG DK (Киев)
22.08.2013 10:22
заблокований
Ответить
0
0
voodoo3 (Киев)
Почему не спросили подаст ли он в отставку в случае вылета от Актобе? Или за такой вопрос можно сразу получить в жбан от метронома?
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
...-так что боялась Металлиста Европа, боялась-как она вовремя подсуетилась...

usovvictor (Kharkov)

22.08.2013 00:34
____________________________________________________________________________________
Так кто же все-таки виновен в дисквалификации МХ ??? Трепещущая от страха футбольная Европа, или Сурок, тот что МХ недолюбливает ???
Ответить
1
0
ugvp (Харьков)
Металл в легкую прошел бы в ЛЧ с такими соперниками как шальке или паок.
Актобе фаворит в борьбе с шубной командой.

Ответить
2
3
SERG DK (Киев)
МХКГ 100%
Ответить
2
2
michailo (Донецк)
Я конечно желаю победы ДК в этом матче, как и всем украинским клубам в еврокубках...
Но, честно говоря, немного стремно за команду, которая изучает соперника по видео одного матча, да и то, в котором команда играла полуосновным оставом. Шотландцы уже влетели на недооценке соперника, боюсь что и тут может быть подобный вариант.
Ответить
3
1
виталька-умник (брянка)
А чем Динамо хуже Селтика? на Актобе 6.8 коэф. вот думаю поверить в Блохина или быть патриотом?
Ответить
2
0
usovvictor (Kharkov)
Болельщики Шальке освистали в конце матча свою команду-так что боялась Металлиста Европа, боялась-как она вовремя подсуетилась. Посмотрим на что способно Динамо-защитнички здесь я вижу те же "ретивые"-вот и поговорим завтра, если время будет-это не к тому, что желаю поражение-это спокойно игру разберем. А так несмотря ни на что-только победы желаю, хоть и такие-но свои родные, куда от вас денешься...)))
Ответить
3
1
beat (Гепа-сити)
"камон бойс!плэй!"(с)
Ответить
1
2
B-58 (Харьков)
​Какую хорошую команду,благодаря Суркису ,исключили из ЛЧ.И многие на этом сайте рассказывают,что бы мы поддерживали Украинскую команду в ЛЕ.Да завтра Динамо будет противостоять не только Казахам,но напутствующим словам с Харькова.Не Мы эту войну начали!!!
Ответить
6
6
тутти-10 (Сумська область)
Вже неодноразово запитував - ніхто не дає пояснення. Тепер надія на Вас. Скажіть будь ласка в чому вина Суркіса. Я не хочу повторювати слова співчуття харківським вболівальникам і не хочу бути адвокатом Суркіса. Просто хочеться дізнатися в чому він винний? Що він зробив?
Ответить
5
4
ugvp (Харьков)
Отвечу я. Болельщики Металла комфортно уверены, что исключение МХ это дело рук Суркиса.
Раньше мне не нравилась мысль, что команду купила семья, но сейчас, все поменялось. Очень надеюсь, что команда принадлежит Януковичу.
Мы не начинали эту войну.
Отомстить обязаны. Руководство об этом уже вскользь упоминало.
 
2
3
ugvp (Харьков)
На одном из сайтов Металла болельщики спросили:
-Почему мы не мстим? Почему спокойно выносим происходящее?
Один из руководителей ответил:
- Подождите, разберемся с этой ситуацией и вернемся к этому вопросу.
Полностью поддерживаю(думаю и большинство болел МХ). Имя этого врага все знают, чьих рук это дело. Они к нам 14 сентября приезжают.
Ответить
3
6
дай миллион (Первая Столица)
суркеза надо наказать .
Ответить
4
3
odesss (Staten Island)


СРАВНИТЕ...
---
одно из интервью ЗАЩИТНИКА
Защитник горняков Разван Рац - "Мы сейчас анализируем соперника, изучаем их слабые и сильные стороны и моменты, на которых их можно будет подловить. Соответственно вырабатываем свою стратегию на эту игру"
---
Интервью ТРЕНЕРА Олега Блохин
— Вы просматривали "Актобе". Каковы сильные стороны команды? Спросил бы и про слабые, но понятно, что вы их не назовете.
— А сильнее, думаете, назову? (Смех в зале) Жара была. Так что по одному матчу не определишь все сильные и слабые стороны "Актобе".
Ответить
8
2
zloysobaka (Симферополь)
​инткрвью Блохина - это смесь отсутствия мысли и инфантильности,это-очередное тому подтверждение
Ответить
2
4
moderator
ed.leon (Одесса)

21.08.2013 22:27
заблокований
Ответить
5
1
domic (Харьков)
​А чего фото с тренировки гостей не даете ?
http://www.animalsglobe.ru/wp-content/uploads/2012...
Ответить
0
9
дай миллион (Первая Столица)
суркез ШОБ твоё динамо шикарно проиграло , понял удот !
Ответить
3
14
UA 2012 (Ялта)
​Поражаюсь хорьковой натуре, нили за рейтинг Украины, когда недоклюб вышвыривали с еврокубков, сопли пускали ручьями, и что ДК пусть проиграет. Так вам рейтинги не нужны. Вам сопли вытереть некому? Правильно вас поперли с ЛЧ, недоросли вы гимны слушать, да и на мало вас вышвырнули...
Ответить
9
3
Deep purple (Александрия)
Да уж, фк лозанна свирепствует! Прямо с цепи сорвались! Со звериным оскалом, захлебываясь пеной, они воют на ветках Динамо. Остались только ЧУ и КУ, а гимн ЛЧ - по телевизору... Подгавкивают им дуэтом и кротята...Забить на них!!!
 
6
4
ugvp (Харьков)
Плевать на ДК и все рейтинги. Это, что бы закрыть все вопросы.
О рейтинге думали Суркисы когда уничтожали противников в чемпионате?
Желаю победы казахам над этим нафталиновым гнилым образованием.
 
5
11
жажа_the_best (Харьков)
Ув. модераторы и админокислоты. Создайте пожалуйста ветку про матч Шальке-ПАОК, где можно поностальгировать о Лиге Чемпионов.
Ответить
5
4
moderator
Unlike (Житомир)

21.08.2013 19:34
заблокований
Ответить
4
1
ugvp (Харьков)
Желаю победы казахам.
Ответить
1
8
UA 2012 (Ялта)
​И вам гимн лиги чемпионов послушать по телику
Ответить
8
4
ed.leon (Одесса)
— Вы говорили, что команда не бежит...
— (перебивая) Я такого не говорил.
Еще и маразм??
подождем.............
Ответить
6
3
тутти-10 (Сумська область)
Навіть тоді, коли вже Блохін обпікся на двох поразках підряд, відсутності малюнку гри, конфлікти з Хачем, його зазнайство ніде не поділося. Це мабуть уже на все життя і цього не змінити. Хоча як для нього один відвертий ляп (про те, що команда не біжить), так це ще й нормально))))
Ответить
5
2
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Шо такое?
177af42a1e369eb_tmp
Камон Плэй!
4aa78e866026c60_tmp
Ответить
7
6
жажа_the_best (Харьков)
На первой фотографии мы четко видим у Блохина гипергидроз подмышек, причинами которого стали эмоциональные нагрузки и вегетососудистая дистония. Я как врач-общественник приписываю ему абсолютный покой и настоятельно рекомендую ему оставить работу тренера, которая физически и душевно изматывает его. А если он не может сидеть без дела, пусть займется разведением пчел на пасеке в тихом Уральском регионе, где он сможет отдать себя в объятия матери-природы, чтобы слиться с ней, набраться сил и энергии, душевного покоя и умиротворения.
Ответить
5
6
hec (Луганск)
Не трави Олега Владимировича.
И так последние деньки на посту.
Думаю, что 8 сентября в отставку уйдет.
 
4
8
c99baf (Харьков)
После слов ОВБ....*что за проблемы*,все рухнули на отжимание.Это наказание или накачка мышц?
Ответить
4
5
ЯОМИНЬ (Киев)
вопросом на вопрос-физрук
Ответить
4
7
Karnada (Первомайск)
Мда.. всё таки еврокубковая пресс-конференция, хотя бы тут вёл себя не так как в Украине. Действительно как физрук. Что то он после перехода в Динамо стал меня всё больше и больше раздражать, особенно такими вот своими коментариями.
Ответить
9
5
c99baf (Харьков)
Поддерживаю!Ни одного толкового ответа от него я не слышал,стандартные оговорки.
Ответить
4
6
footboliare (Мир город)
​предматчевые отжимания уже были? )
Ответить
4
9
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Открытая тренировка перед матчем.
http://www.youtube.com/v/lL6iT0I6NcM#action=share?... />
Ответить
9
11
footboliare (Мир город)
​в бедных иностранцев наверное культурный шок, от того как Великий их нагибает )
 
6
6
c99baf (Харьков)
Ох и рассмешил!
 
6
4
RomanShakhta (Горловка)
Аха-ха, "шо за проблемы" и все начинают отжиматься)))). Блин ДК-ТВ ну если ты дорожишт имиджем клуба, ну зачем такое показывать)))) Пересмотрел раз пять))))
 
6
5
ed.leon (Одесса)
​в точку)))

 
1
3
c99baf (Харьков)
Срочно!ОВБ нуждается в политработнике.Только он может поднять уверенность в победе *Актобе*.
Ответить
3
8
сливовоабрикосовый (Харьков)
там Баль поднимает увереность...
Ответить
3
9
c99baf (Харьков)
Не,надо предложить *котигорка*.
 
2
9
misfit (Ужгород)
В його словах звучить приреченість...
Ответить
5
8
beat (Гепа-сити)
891f5013ebfe5ce_tmp
Ответить
7
6
Power1 (Донецк)
Не пойму--почему в ЛЕ играть зазорно? Некорректные вопросы,но Блохин в общем хорошо держался.
Ответить
8
7
Dd Dd (Винница)
Лобановский тоже не любил отвечать этим придуркам на их тупые и однообразные вопросы.
Ответить
7
7
c99baf (Харьков)
Время тогда другое было.
Ответить
4
5
ed.leon (Одесса)
​придурок это ты! Сорри перед всеми остальными...
Ответить
4
5
komba (Salerno)
nn
Ответить
1
4
misfit (Ужгород)
Нервує Блохін. Дурне передчуття.
Ответить
6
5
Kostya Dovgan (Киев)
Был на пресс-конференции Олега Владимировича в воскресенье и лично слышал, что команде не бежит
Ответить
20
3
Jim Morisson (Харьков)
Видно запамятовал Владимирович.Возраст все ж
Ответить
13
5
Leo-23 (Одесса)

Вот его слова на пресс-конференции после матча с Черноморцем:
"Хочу извиниться за отвратительную игру перед болельщиками - 30 тысяч человек приходит, А КОМАНДА НЕ БЕЖИТ. Вот ссылка:
http://www.ua-football.com/ukrainian/high/5207df8c...
Ответить
8
4
c99baf (Харьков)
Слабак Олежка в комментах.
 
9
5
КуМ (донецк)


Ответить
1
6
КуМ (донецк)

Ответить
1
6
КуМ (донецк)

Ответить
1
6
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Вы красноречивы =)
 
7
2
footboliare (Мир город)
куда тут побежишь после отжиманий, разве что от отжиманий. не те групы мышц тренируют )
Ответить
4
5
тутти-10 (Сумська область)
Видно, що Ви розумієтеся на тренуванні потрібних груп мязів. Не могли б пояснити хоча б коротко що і як треба робити?
 
5
5
Artkom (Винница)
​мазохистская это доля - болеть за динамо. но ничего не поделаешь, если заразился. Динамо -удачи!!!
Ответить
14
5
ed.leon (Одесса)
​болеть за Динамо сегодня - это хотеть убрать этого идиота!
Ответить
3
3
vasyl-vinnytsa (Вінниця)
​Надіюсь на удачу, на команду не дуже!
Ответить
6
10
igor161070 (николаев)
в принципе все ответил по теме. Самое главное теперь игра. Удачи и хорошей игры. Победы на радость всем нормальным людям.
Ответить
12
6
Unlike (Житомир)
Метроном ,он и в Африке метроном,желаю дырке скорейшего вылета!
Ответить
9
13
Deep purple (Александрия)
Як там поживає Спартак(Полісся) Житомир?
Ответить
4
0
megrivan (Киев)
Спокойно! Все будет нормально! Киевляне подрядили Красникова и он полетел в Актюбинск с чемоданчиком. Тем самым. А в чемоданчике 120 тыс. зеленых. Надо же Красникову что-то делать, а то потеряет профессиональные навыки!
Ответить
9
11
c99baf (Харьков)
---99--
Ответить
1
10
жажа_the_best (Харьков)
Прибегнуть к услугам такого высококвалифицированного специалиста могут только очень состоятельные граждане. Боюсь, Грыши это будет не по карману.
Ответить
3
7
megrivan (Киев)
Бабки, как и в прошлый раз - Ярославского. Спасибо доброму человеку.
 
7
4
megrivan (Киев)
Бабки, как и в прошлый раз - Ярославского. Спасибо доброму человеку.
 
6
5
luga_nova (Луганск)
Ой уважаемый только на лавке тренерской молчите. Мой малой уже по губам читать умеет :)
Ответить
6
8
ssslavonnn (Харьков)
Олег Блохин
В сборной я говорил, одно сейчас другое — что сделаешь, поменялись роли.




что ж так ?
Ответить
8
11
B-58 (Харьков)
​Главное обыграть Таврию???Это смешно.А Суркис старший прилетел на матч..Ох у Киевлян и ночка будет,ну а за завтрашний
Ответить
5
8
k@llashniKoff (Kiel)
​Когда был в сборной, не хватало украинцев. Да и сейчас эта проблема существует. С другой стороны, когда я пришел в клуб, я должен искусственно иметь 7-8 украинцев под рукой.
----
Да помним мы, помним, как ты ныл всё время на посту тренера Сбу, что мол в шахтере, Металле нет укрианцев.
А как только возглавил ДК - сразу накупил десяток Мбоканей и Ленсов и украинцев тепeрь штуки 3-4 в оcнове максимум.

Ответить
11
15
жажа_the_best (Харьков)
Трое будет - Шова, Гусь и Ярмола. Хач будет семечки лускать на трибуне. Трое украинцев для флагмана украинского футбола - маловато как-то, маловато.
Просто сейчас действительно хороших отечественных игроков мало в динамо и спасать ситуацию приходится, прибегая к услугам иностранцев.
А полная укранизация в команде наступит наверное когда внучата Грышани будут рулить Динамо.
Ответить
5
10
k@llashniKoff (Kiel)
— Вы говорили, что команда не бежит...
— (перебивая) Я такого не говорил.
-----
Брехливое хамло
Ответить
27
14
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
100%
После ЧО =)

"Особого комментария не будет. За поражение отвечает тренер, так что какие тут могут быть разговоры? Команда провалила игру. В первую очередь, хотелось бы извиниться перед зрителями. Надо разбираться, почему команда не бежит и не играет.
Ответить
7
4
жажа_the_best (Харьков)
Завтра один Гусев будет играть из украинцев? Вратаря не в счет.
Ответить
6
14
Пузач (Украина)
Вы уже свое с вратарем-украинцем отыграли:)
Ответить
18
13
DON-BASS (Донецкий кряж)
Думаешь, Хача не поставит?
Ответить
3
6
Andrey-27 (Донецкая обл.)
а Ярмоленко кто - узбек?
Ответить
17
3
DON-BASS (Донецкий кряж)
Так у него же ещё рваные раны не совсем заросли. А чтобы играть в таком ответственном матче, футболист должен быть абсолютно здоров.
 
8
12
жажа_the_best (Харьков)
Если Ярмола наденет ермолку, то да - будет бухарским евреем.)
 
2
12
kotigorok (Чернігів)
Одні злобні тролі юродствують. Не дочекаєтеся, - як кажуть Суркіси та Коломойський...
Ответить
15
18
Jim Morisson (Харьков)
И это кто говорит)))))))Ветки про Лозанну все в ваших фекалиях.Динамо удачи!Таких не проходить в группе делать нечего
Ответить
11
6
odesss (Staten Island)
Блохин: Главное было обыграть "Таврию".
-----------
Вот так - легендарное, когда-то, Динамо говорит о команде, у которой НОЛЬ очей в чемпионате...
Ответить
26
11
RomanShakhta (Горловка)
Да Блохин в своем репертуаре.Как-то боязно за ДК. Хочеться видеть и этот клуб в группе ЛЕ. даже несмотря на то, что киевские болели за Боруссию, ну сами знаете когда.
Ответить
11
14
af_design (Украина)
Неумеет блохин с журналистами общатся. Хотя такие вопросы задают, что как по мне давно уже шутя отвечал на все вопросы.
Ответить
8
3
Пузач (Украина)
Как бы после этого противостояния не пришлось в Киеве совершать жертвоприношение, не барана естественно:))
Ответить
19
5
serstarki (Симферополь)
Вопрос: Сколько времени уходит, чтобы донести мысль до футболистов перед матчем.
Ответ Блохина: Я разговариваю накануне и во время игры.

Олег Владимирович, тренировавший Вас Валерий Васильевич Лобановский вообще молчал во время матчей , по бровке поля не бегал, бутылок не бросал, а просто выигрывал чемпионаты союза пачками и кубки УЕФА.




Ответить
17
15
тутти-10 (Сумська область)
Лобановський в житті ніколи не виграв жодного Кубка УЕФА. Вигравав Кубок Кубків і Суперкубок УЕФА.
Ответить
7
2
Dimon_N (Харьков)
Вы не правы, он во времена союза был очень импульсивным и энергичным тренером.
Ответить
1
0
Voltage (Kharkov)
"По сути целый день разговариваю с игроками."


Быть может в этом и состоит проблема? )
Ответить
11
11
wal (Киев)
​Про зазорно, молодец Олег. Удачи.
Ответить
18
13
ivl (Івано-Франківськ)
Хай одразу підкупляє місцевих щоб барана на полі зарізали. Щоб потім було на що спихати як Селтік
Ответить
12
13
S.T. (Кировоград)
не знаю почему но каждое его интервью раздражает, не в обиду болелам ДК
Ответить
42
18
beat (Гепа-сити)
ему вопросы задают,а он шута горохового врубил как всегда.
Ответить
38
30
c99baf (Харьков)
Это его стиль так отвечать.Жара будет виновата в случае негативного результата?
Ответить
16
7
DON-BASS (Донецкий кряж)
Жара не прокатит, начинают играть в 18-00 по местному времени, а в это время температура будет 22 - 24 градуса. Если чо, обычный ответ: ничего не понимаю, будем разбираться.
 
15
10

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус