"Актобе" - "Динамо" 2:3. Послематчевая пресс-конференция Олега Блохина


Наставник киевлян остался доволен результатом, но не игрой

"Актобе" - "Динамо" 2:3. Послематчевая пресс-конференция Олега Блохина


Главный тренер киевского "Динамо" Олег Блохин на послематчевой пресс-конференции поделился мнением о победе своей команды над "Актобе" в первом матче раунда плей-офф отборочного цикла Лиги Европы.

— Мокрый газон больше помогал атаковаться или обороняться?

— Черт его знает... Падали и те, и те. Но на таком газоне в атаке, конечно, тяжелее, чем в обороне.

— Удовлетворены ли вы содержанием игры, которую сегодня показала ваша команда?

— Если честно сказать, то нет. Да, мы выиграли 3:2, но в создаваемых нами моментами многие игроки тянули одеяло на себя. Надо играть на команду. Если бы так было, то сегодня победный счет был бы крупнее. Ну и второе: надо разбирать те ошибки в обороне, которые мы сегодня допустили.

— "Актобе" чем-то удивил?

— Да нет... Особого выбора игроков у "Актобе" нет. Так что этой команде, наверное, нечем было нас удивлять. Мы сами себе привозили контратаки. В таких условиях любая команда умеет играть. Тем более, с учетом того, что у "Актобе" есть хорошие игроки впереди.

— Кого бы вы могли выделить в составе "Актобе"?

— Персонально я никого не выделяю, а оцениваю в целом команду. Никого не выделяю, никого не ругаю. А коль речь о команде соперника, то ваш вопрос — к главному тренеру "Актобе".

— Кровь "Актобе" сегодня у вас попил?

— Да, вроде, все нормально у меня, крови нет. (Улыбается). Если серьезно, то мы ведь играем в Лиге Европы. Самое главное — счет на табло.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Романсон (Івано-Франківськ)
Боремір згідний з тобою. Та на даному етапі головне перемога. Динамо випустило склад явно не самий бойовий. Та й цього як ми бачимо було достатньо. От про команду ти вірно сказав. Пора уже грати як команда. А це вже прерогатива тренера. А тут все печально. Рік Блохін в Динамо і до тепер "разнабой" і купу відмазок. Це дісно проблема і її треба вирішувати.
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 94
Романсон (Івано-Франківськ)
Боремір згідний з тобою. Та на даному етапі головне перемога. Динамо випустило склад явно не самий бойовий. Та й цього як ми бачимо було достатньо. От про команду ти вірно сказав. Пора уже грати як команда. А це вже прерогатива тренера. А тут все печально. Рік Блохін в Динамо і до тепер "разнабой" і купу відмазок. Це дісно проблема і її треба вирішувати.
Ответить
1
0
Boremir (Краматорск)
И сложившейся ситуации каждому очку в копилку Украины рады. Но, извините, Динамо - это не солидно. Быстрей собирайтесь в одну команду. Пора бы уже.
Ответить
1
0
Романсон (Івано-Франківськ)
Всім доброго дня. Давно читаю новини на цьому сайті. Дійсно сайт цікавий. Читаю коментарі і шокований. От вирішив зареєструватися щоб висловити свою думку.
Дивлюся коментарі по матчах Дніпра і Чорноморця. Всі пишуть "Команди молодці", "Так тримати". "Чорноморцю" бажають успіхів і тримають за них кулаки. А моряки до слова перемогли лише 1:0 і тепер буде виїзд в Албанію (щиро бажаю успіхів "Чорноморцю"). А тепер ДК. Кияни навиїзді перемогли 2:3. Наступна гра дома де, я впевнний, кияни добють казахів в одні ворота. І що ми бачимо? Срач!!!!! Деякі "коментори" видають фантастичні речі. "Що те Динамо вилетіло"! ЦЕ ЖАХ ПАНОВЕ!!!!!! Харківські вболівальники (не всі!!!) виписують жахливі речі. Ніби "раз немає Металіста в єврокубках то хайі ДК вилетить". Це що за маразм? А як Девіч отримає дискваліфікацію і не зможе зіграти за збірну (тьху-тьху) то що ви скажете? "Немає Девіча то хай збірна з тріском програє"? Будьте мудрі. Війна в Чемпіонаі України повинна залишатися в чемпіонаті. А на євроарені всі команди захищають честь України перш за все. Тому відкиньте особисту неприязнь і давайте подякуємо всім трьом командам "Чорноморцю", "Динамо" і "Дніпру" за результат який вони дали, за очки в загальний залік і давайте вболівати за українські клуби, як це і повинно бути. Дякую за увагу.
Ответить
1
0
Хитрец из Лозанны (Харьков)
До "Чорноморця" з" Дніпром" немає жодних питань щодо захисту честі України.Сумнівів у
тому ,що вони їі втратять по ходу зустрічей майже не виникало.Тоді як ледь пересувавшимся
від втоми, віковим гравцям"Актобе", зовсім трохи не вистачило щоб в черговий раз довести,
що сучасним гравцям і тренерам"ДК" не по силах підтримувати бренд великого у минулому
клубу.Втрата честі була зовсім поруч,тому й викликала таку бурхливу реакцію з боку харківських
вболівальників серед яких,доречі,чимало справжніх патріотів.Дякую за увагу.


Ответить
1
0
Spokoyno (Киев)

" Бред"
RomanShakhta (Горловка) 22.08.2013 23:48
Цікаве у Вас ім'я :-)
Ответить
1
0
koka-kola-300 (Николаев)
А фамилия Питт
Ответить
0
1
Дід Панько
​Может быть кто-то попытается порассуждать о том, почему Блохин выставил именно такой состав на матч с Актобе?
Ответить
1
0
Такеши (Харьков)
Много уже сказано... не хочу стебаться. Как истинный болельщик Металла не люблю Динамо, но реально грустно смотреть, как затухает Динамо. И кто бы как ни относился к этому клубу, но это великий клуб с великой историей! Я помню времена Лобановского. ВЕЛИКОГО ТРЕНЕРА! Тогда без преувеличения вся страна болела за Динамо! А после него, к сожалению, никто так и не смог удержать поставленную великим Валерием Васильевичем планку.
Всегда интересно играть и побеждать сильного соперника, а не истощённого внутренними скандалами и неграмотным тренерством. Я надеюсь у Блохина хватит мудрости уйти самому и не доводить команду до полного развала.
Удачи команде!
Ответить
3
1
Дитрих Александр (Мангуш (Першотравнев)

"атаковаться или обороняться?"
Нападаться... забиваться... побеждаться... )))
Ответить
2
0
Semenich (Норильск)
Читаю некоторые комментарии и представляю, как сидит в переполненном нечистотами септике болельщик, некогда славного клуба, и так ему там тоскливо, что ему хочется всех вокруг обрызгать тем, что у него осталось под рукой. Жаль тех харьковчан, кто даже в этой ситуации находят в себе силы поддержать те команды, которые, в отличии от "Металлиста", продолжают бороться за честь Украины!


Бревно только с бревномсочетается, особенно когда есть прослойка из ублюдков нетрадиционнойориентации! Причём сдесь металл!!!
agapa (Харьков)
ТАК ПРОКЛАДКОЙ КАК РАЗ ВЫ И ЯВЛЯЕТЕСЬ


Да уж! Жалкое зрелищебыло, хоть и выиграли
mrGreen(Харьков)


ТО ЛИ ДЕЛО "МЕТАЛЛИСТ" БЛЕСНУЛ




Газонв Актобе был таким мокрым,потому что накануне там героически полегло целое
стадобаранов...Видимо зря...
Хитрец из Лозанны (Харьков)


Я ДАЖЕ ДОГАДЫВАЮСЬ ГДЕ ЭТИ БАРАНЫ ПРОЖИВАЮТ (Г. хАРЬКОВ)


Искрометнаяигра, выдающийся результат добытый в непростой борьбе с одним изграндов.....Казахстана.
Корочевсе нормально.
Харьковчанполностью устраивает Блохин у руля Динамо и Джуниор как владелей клуба.

Metalist_avanti (Харьков)
ВОТ ИСКРОМЕТНОСТЬ "МЕТАЛЛИСТА" И РАБОТУ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕ УСТРАИВАЕТ ВСЮ УКРАИНУ, (КРОМЕ ТАМОШНИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ)


Екарный бабай, гдедынама, где велыкая дынама? Позорники!Скатились ниже плинтуса, вас даже на нольумножить не возможно, позорники!​

Sancho. (Харьков)22.08.201322:19


ЗАТО ДАЖЕ ЕКАРНЫЙ БАБАЙ ЗНАЕТ ГДЕ СЕЙЧАС "МЕТАЛЛИСТ"


Ответить
4
3
Хитрец из Лозанны (Харьков)
Уважаемый житель далёкого российского города, позвольте выразить Вам огромную
признательность за то,что Вы не сочли за труд собрать в своём комменте наиболее
удачные посты харьковчан и,тем самым,сэкономили время остальных
пользователей контента.
Ответить
0
2
Long (Одесса)
Вопрос: Олег Владимирович, Вы разобрались после игры с ЧО?
Ответ: Будем разбираться!
Ответить
6
0
Long (Одесса)

" Тренером тоді був Буряк. А генеральний директор ніяким боком до тренувального процесу не ліпиться."
mpr0st (Lviv) 22.08.2013 19:27
Знаток истории ЧО нашелся:-)
Тогда В ЧО рулил Блохин и Баль, так же в принципе, как и сейчас в ДК
Буряк по моему в Александрии немного времени находился... Но могу ошибаться по поводу Буряка...
Ответить
4
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
"увольнять или не увольнять" - это сакраментальный вопрос для болельщиков именно Динамо (чего они ждут и на что расчитывают от команды под руководством Блохина) и вопрос в адекватности оценок происходящего Сурка-младшего. для болельщиков неДинамо этот вопрос вообще не стоит - пускай работает, "верим...". можно ратовать за сильные команды в сильном чемпионате, но опыты Игореши показывают, что после отставки Блохина неизвестно кто еще нарисуется, но ясно что будет динамовец.
Ответить
3
1
Верминский Витя (Винница)
Всем харьковским "болельщикам"-собаки лают,а караван идет(восточная мудрость).
Ответить
3
4
moderator
agapa (Харьков)

22.08.2013 19:33
заблокований п.4.4

mizu (Южноукраїнськ)

22.08.2013 20:57
попередження п.4.4
Ответить
1
2
klema (Kyiv)
от думаю, що результат матчу і зміст гри не змінився би і без тренера.
Ответить
4
1
Metalist_avanti (Харьков)
Искрометная игра, выдающийся результат добытый в непростой борьбе с одним из грандов.....Казахстана.
Короче все нормально.
Харьковчан полностью устраивает Блохин у руля Динамо и Джуниор как владелей клуба.
Ответить
8
4
odesss (Staten Island)
Символично, что Блохин начал свою пресуху словами "Черт его знает..."
Ответить
9
1
Коломиец Миша (Алчевск)
я не пойму,ведь киевляне выиграли,а вы не довольны.что вам нужно?
Ответить
4
7
Заграва (Рівне)
Щось мені це вью - останні вью Сьоміна нагадують - головне результат, а з ким і який йому неважливо. А те що гри немає та в команді кожен грає сам на себе - то це так собі... Що в кінці казахи ще й могли нічію вирвати то також неважливо... Паскудство якесь...
Ответить
11
1
mrGreen (Харьков)
Да уж! Жалкое зрелище было, хоть и выиграли
Ответить
7
1
Хитрец из Лозанны (Харьков)
Газон в Актобе был таким мокрым,потому что накануне там героически полегло целое
стадо баранов...Видимо зря...
Ответить
8
1
Мельник Юрій (Белки)
[quote datetime=" 22.08.2013 18:47 " author="i.falk 72 (Життомир)"] " ​Олег Блохін яка ж ти жалкая і нічтожная лічность як тренер, довів команду до такого, що вже казахи відкрито сміються з "Динамо", та заявляють, що їм до снаги перемогти ДК, покійний ВВЛ щоб таке почув. то в гробу б перевернувся, я тебе прошу, не виходить у тебе, подай у відставку, не мучай команду, вболівальників, та сам не мучайся." [/quote]он не мучается, а бабки зарабатывает)
Ответить
7
1
deromoff (Дрогобич)
Блохін таке враження не керує командою, у весь час біля бровки підказує що, куди, як, але таке враження його мало хто чує. В цьому матчі мав зіграти клас команди, який якраз відзначається в грі з такими командами. Забивайте 1-2 мячі, і далі спокійно доводьте матч без усяких там... Нема командної гри, кожен грає сам за себе, мінімум 2 моменти у Ярмоленка, у яких він зобовязаний був віддати пас, щоб команда забила гол, але... Таких епізодів було чимало. Захист це взагалі окрема тема, був би соперник сьогодні серйозніший, то не знаю чи би це закінчилось. Хачеріді далі у своєму репертуарі. Можна сьогоднішню гру списати на поле і важкий переліт і так далі... але. Щось мені важко віриться у тому, що Блохін може змінити ситуацію, в якій находиться Динамо.
Ответить
15
1
Кандрофос (Севастополь)
142 ляма евро, а толку от команды нет
Ответить
14
1
agapa (Харьков)
Хочу пожелать этому БРЕВНУ,ОЙ, - великому тренеру, пожизннено быть у руля клюба брёвен и ублюдков!!!!
Ответить
6
12
futbolfan (Хмельн.обл.)
​Правильно, в Металист его.
Ответить
1
4
agapa (Харьков)
Бревно только с бревном сочетается, особенно когда есть прослойка из ублюдков нетрадиционной ориентации! Причём сдесь металл!!!
 
2
4
vik1974 (Kirovograd)
Блин, наверное, лутше бы Суркис вместо Колины, пригласил конкурентоспособного тренера.
Ответить
1
2
moderator
Пузач (Украина)

22.08.2013 18:55
попередження п.4.15
Ответить
3
1
serstarki (Симферополь)
Уже и кавычки убираю,все равно режит этот сайт вставленный текст и все тут. Опция вставить картинку в браузере Опера практически всегда не работает После модернизации сайта он стал работать так .... одним словом -га..но.
Ответить
7
0
odesss (Staten Island)
Посмотри на каком месте текст обрезался - там какой-то символ будет, который не проходит. Удали его.

Ответить
2
0
Хиденг (Днепр)


" ​Оставьте Блохина в покое, дайте человеку время поработать!"
витя-23 (красноперекопск)



Согласен!!! И чем дольше, тем лучше!!! )))))

Ответить
4
1
Хиденг (Днепр)


" ​Оставьте Блохина в покое, дайте человеку время поработать!"
витя-23 (красноперекопск)



Согласен!!! И чем дольше, тем лучше!!! )))))

Ответить
11
1
serstarki (Симферополь)
Несколько более полная версия Послематчевой пресс-конференции Олега Блохина


Олег БЛОХИН, главный тренер
Ответить
2
2
ivst (kharkov)
Ай, молодэць!
Ответить
3
1
kykih3@rambler.ru (Макеевка)
Плохо одно,если реально смотреть ,то если Блохин уйдёт до зимы ,то для команды будет хуже!!!Его надо увольнять в зимнее окно!
Ответить
4
1
Лекарь (село Дарница)
На такое недоразумение, как Актобе, очень сложно настроить игроков, в принципе.
Плюс поле = огород. Тем не менее, победа есть победа. И хватит кудахтать насчет отставки. Блохину надо дать доработать до зимы, как минимум. Вот если улучшений не последует, тогда, возможно, надо будет принять меры. А пока можете только кудахтать.
Ответить
5
11
Spokoyno (Киев)
Цікаво, коли вже ці СПЕЦИ перестануть на фоні відомого бренду світитися?
Як та дрібнота, яка лізе постійно під приціл кінокамер....
Ну що "обожнювачі ДК" свої купки вже наклали? Задоволені?
Чи Ви самі - ла... тобто у Вам вся сущность: ЛА ЛА ЛА.

По самій грі.
Позитив - виграш!
Негатив - тут одним словом не обійдеся.
Але в бан не хочу.
Ответить
12
3
c99baf (Харьков)
Равнение на появление1
Ответить
1
5
RomanShakhta (Горловка)
Бред
Ответить
1
1
AlexTrib (Полтава)
Да все нормально ребята ))
Ответить
4
5
serstarki (Симферополь)
Постоянно слышно от Блохина "...будем разбирать." Олег Владимирович, да уже давно пора разобраться, с Вашим то опытом! Так играть и позорить прославленный (кстати и Вами) клуб нельзя.
Так уж и быть,помогу Вам с разбором:
Организация игры из рук вон плохая, физическая готовность ряда игроков слабая , играть все 90 минут они просто не могут .Ни в атаке ни в обороне нет никакого взаимопонимания и согласованых действий. Замены не усилили игру во втором тайме, Безуса партнеры вообще не замечали. Ударов из за пределов штрафной практически не было На левом фланге в защите динамовцев возили и в 1(особенно) и во втором тайме. Этого не заметил бы только слепой тренер. Олег Владимирович,когда Вы прозреете?
Ответить
11
3
Пузач (Украина)
http://www.youtube.com/v/k4NH37zezFo\" />
Ответить
8
3
c99baf (Харьков)
Дождался коммента,а тут как под копирку.Одно и тоже,неужели приём мячей на голову повлияли?
Ответить
8
1
Клічук (Рівне)
Цікаво, коли вже оце "будєм разбіраца" перейде в "разобрались"
Ответить
17
3
Alexko (Черкассы)

" Не, Суркісу-молодшому сил не вистачить відправити Блохіна у відставку. Тльки якщо той не вийде в группу ЛЄ, або вже в кінці сезону - якщо Динамо знову пролетить повз ЛЧ."
Andresen (Львів) 22.08.2013 18:49
Динамо пролетит мимо ЛЧ в след году, это и к гадалке не ходи. Шахтер и Металл на голову сильнее, + Металл остался без еврокубков. Так что это поводом к отставке не послужит, вот если 4-ое место тогда да...
Ответить
11
7
Andresen (Львів)

Динамо пролетит мимо ЛЧ в след году, это и к гадалке не ходи. Шахтер и Металл на голову сильнее, + Металл остался без еврокубков. Так что это поводом к отставке не послужит, вот если 4-ое место тогда да..."
Alexko (Черкассы) 22.08.2013 18:52
Навряд чи Суркіс потратився на всі трансфери заради третього місця. Висновок - якщо не восени, то навесні Динамо, сподіваюсь, отримає нормального тренера.
Ответить
7
5
Не вратарь (Луганск)
Ну,не знаю... То понятно,что cкоро будет другой тренер... И всё ясно с тем что Сурок потратился на усиление... Только вот в чём парадокс-на фига покупать игроков,заранее зная что у руля никакашка?До осени уже можно проиграть всё и 4 место не факт(если снова Днепр не прогнётся или учитывая то что Черноморец сумел Динамо прибить)!!!Исходя из логики,Блохин должен был отправиться в отставку прошлой весной,зачем смешить страну ещё один сезон?
 
4
4
Инспектор (Донецк)
​Да-а , довел Семин команду до ручки
Ответить
5
14
poligor71 (Харьков)
Палыч последние гвозди забивал))...
да не, все гораздо раньше началось. в далекие 90-е. после Лобана пропасть...Он кроме Тренера был Директором, Селекционером и Администратором в конце концов, еще с пару тройку единомышленников качества которых Он умело использовал, впрочем как и гениально своих игроков...Эпоха ушла....давно....просто, деньги не все решают....
Ответить
5
1
Nerazzurri (Одесса)
Блоха - хитрый клоун, зарабатывает на-пенсию, а что всем нужно. Неужели, некогда заработанное имя игрока - магически действует на скудный моск Суркиса, только Суркис - забыл, что тогда он был игроком, но никак не тренер, а вот тренер из него - нулевой, ну хоть убейте меня - это так!
Ответить
13
5
tosh86 (Киев)
Главное, что у Блохина с кровью всё в порядке!!!
Ответить
11
3
Andresen (Львів)
Не, Суркісу-молодшому сил не вистачить відправити Блохіна у відставку. Тльки якщо той не вийде в группу ЛЄ, або вже в кінці сезону - якщо Динамо знову пролетить повз ЛЧ.
Ответить
8
4
Kela (Одесса)
[quote datetime=" 22.08.2013 18:41 " author="mpr0st (Lviv)"] " Не треба перекручувати та брехати. Блохін не був тренером Чорноморця." [/quote] ​как многолетний фан ЧО могу рассказать, тогда руководство ЧО на тренерскую должность пригласило именно Блохина, но тот после провала с ДМ сказал что готов пойти но на должность ген.дира. а тренером будет человек из его команды - Баль, но мол не переживайте, всё будет под контролем. В итоге ЧО вылетел в пердив...
Ответить
24
6
mpr0st (Lviv)
Тренером тоді був Буряк. А генеральний директор ніяким боком до тренувального процесу не ліпиться.
Ответить
1
8
Fisherman (Донецк)
по моему не гендиректора а спортдиректора, а реально рулил каомандой.....
Ответить
1
0
i.falk 72 (Життомир)
​Олег Блохін яка ж ти жалкая і нічтожная лічность як тренер, довів команду до такого, що вже казахи відкрито сміються з "Динамо", та заявляють, що їм до снаги перемогти ДК, покійний ВВЛ щоб таке почув. то в гробу б перевернувся, я тебе прошу, не виходить у тебе, подай у відставку, не мучай команду, вболівальників, та сам не мучайся.
Ответить
21
9
Кудесник (Луганск)
Какие Вы требовательные - выиграли и все равно не так!
Кстати, при Лобановском "Кайрат не раз выигрывал дома, а 79-й год я на всю жизнь запомнил.
Ответить
5
7
Не вратарь (Луганск)
Та да... 79 год... я тоже запомнил на всю жизнь...
 
4
0
i.falk 72 (Життомир)
​Шановний, тоді був СРСР, і якщо "Кайрат" грав у вищій лізі Чемпіонату СРСР, який вважався одним з найсильніших чемпіонатів у світі, то рівень того "Кайрата", який я також чудово пам*ятаю, був мінімум у 10 разів вищий ніж "Актобе", тому не має нічого дивного у тому, що "Кайрат" виграва тоді у "Динамо" яке тренував покійний Лобановський В.В,
 
14
2
Tolik-T (Одесса)
Ты не равняй тот Кайрат с Актобе. Да выиграли а игры нет и не будет.И команда тут не виновата.Тренер вроде есть,а на самом деле нету. Жаль будет если Динамо постигнет судьба ФКМосквы.
 
4
0
витя-23 (красноперекопск)
​Оставьте Блохина в покое, дайте человеку время поработать!
Ответить
10
18
Alexko (Черкассы)
Блохин: "будем разбирать."


почему меня уже тошнит от этой фразы?
Ответить
19
7
Rosso (Simferopol)
Тьфу,думал,что на прессухе заявит,что уходит...вот же цепкий
Ответить
19
7
Skip (Харьков)
Попёрло Динаме, победа за победой. Таврия, Актобе может быть даже Металлург. Какая отставка?
Ответить
28
6
digitex (Николаев)
Сколько можно разбирать моменты. Одно и тоже самое с игры в игру. Будем разбираться, будем разбираться.... Сколько можно??? Олег Владимирович может Вам кого-то в помощь дать чтобы Вам помогли разобраться с игрой команды. А то Вы уже год разбираетесь и на все те же грабли наступаете. Говорите одно, а у Вас команда делает другое. Объясните Ярмоленко, что когда команда выходит в контр атаку и имеет большинство пусть он не жлобствует и отдает пас.
Ответить
23
6
luga_nova (Луганск)
Ну во первых Олег Владимирович не "вы" выиграли а "они"просто проиграли. Во вторых-"будем разбираться" не стоит повторять. Эту фразу каждый из нас выучил наизусть и читая ваши ком. . . машинально повторяет про себя ) и в третьих-тянут одеяло на себя? А что остается если нет вразумительных пояснений к действию :)
Ответить
20
4
sva_19_52 (краматорск)
Видна рука "мотиватора".
Ответить
13
6
DynamoWBC (Жмеринка)
ну и муд.к,свали нафиг с команды...разбирать он будет,доразбирался уже что стыдно смотреть на это!
Ответить
22
6
al2111 (Kiev)
Стыд и позор!!!
Ответить
26
6
Степанович (Ивано-Франковск)
​Сёмин с Газаевым и оными были лучше???Дайте Олежке время и тогда причислите его к кагорте ОнАх-уй!!!
Ответить
4
0
futbolfan (Хмельн.обл.)
Куда мы катимся?Как бы нас не постигла судьба Черноморца времен Блохина(кто не помнит-это вылет в пердив).
Ответить
9
8
futbolfan (Хмельн.обл.)
Куда мы катимся? Кабы нас не постигла судьба Черноморца времен Блохина(кто не помнит-это вылет в пердив)
Ответить
30
11
mpr0st (Lviv)
Не треба перекручувати та брехати. Блохін не був тренером Чорноморця.
Ответить
9
37
c99baf (Харьков)
Честно-не помню,а что загнал ФК Москва,то это точно!
Ответить
17
7
schatten86 (Кременчук)
это "б..ь" совсем другой турнир
Ответить
20
7
Nerazzurri (Одесса)

Многие наши футболисты тянули одеяло на себя.


В обороне мы допустили ошибки.


Мы сами себе привозили контратаки.


А так – это Лига Европы, тут любой соперник сдаваться не будет. Главное — результат.


========

Эхх, повезло тебе блоха, что не Селтик был в соперниках, разобрали бы вас в хлам)))).
Ответить
18
15
Андрийчук Влад (Дунаевцы)
а если б "Тоттенхэм"?????
Ответить
2
0
Витальер (Хмельницкий)
Тотенхем, Селтік, ДК - сіяні команди. Вони не можуть грати між собою. До речі, - в ДК найвищий рейтинг, після Шпор.
 
1
0
Не вратарь (Луганск)
А он на фотке и показал:Ухо Вам от селёдки,а не отставку!!!
Ответить
14
7
yDmitriy (Донецьк)
И это еще хорошо, что летом усилились.
Ответить
22
5
Ode$$a_ForeveR (Одесса)
увы, нет.
Ответить
24
10

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус