Тун - Динамо 0:2. Послематчевая пресс-конференция Олега Блохина


Тренер Динамо поблагодарил команду и осудил действия Мбокани

Тун - Динамо 0:2. Послематчевая пресс-конференция Олега Блохина


Главный тренер "Динамо" Олег Блохин прокомментировал победу киевлян в матче с "Туном" (2:0).

- Хочу поздравить команду. Ребята играли вдесятером 80 минут. Остальное комментируйте сами.

- Олег Владимирович, за что удалили Мбокани?

- Я не знаю, потому что не говорю по-французски. То, что он подвел команду - безобразие. На 15 минуте оставить команду вдесятером - это недопустимо.

- (Вопрос от Александра Липенко) Олег Владимирович, во-первых, спасибо вам, потому что я поставил на победу 2:0 и выиграл чистыми 250 франков...

- Что ж ты не сказал, я б добавил.

- Но победа есть победа. Насколько ребята выполнили вашу установку?

- Тяжело считать. Первые пять минут привыкали к полю. Те моменты, которые возникали у наших ворот в начале матча - это естественно. Но теперь меня больше всего беспокоит, как команда после такого поля переедет в Луцк и будет играть на грязи. Боюсь, ноги футболистов не выдержат.

- Насколько серьезна травма Драговича? Она как-то связана с искусственным покрытием?

- Он то ли почувствовал боль в мышцах, то ли забили, то ли травма от поля. У многих людей болят суставы. Проблемы не только у Александара, но и у многих других футболистов болят колени, суставы.

- Позвольте дополнить, - взял слово вице-президент Динамо" Алексей Семененко. - Буквально перед пресс-конференцией Саша Шовковский мне рассказал, что Драгович ушел с поля, поскольку в него бросили зажигалкой. Деталей не знаю, но судья внес этот факт в протокол. Соответствующие органы разберутся.

- Почему не попал в заявку Ленс?

- Джермейн на предигровой тренировке почувствовал проблемы из-за удара в матче с "Зарей". Такое признание с его стороны - это честно и откровенно. Считаю, что это правильно.

- На предматчевой пресс-конференции вы вспоминали о Шовковском и говорили, что полностью ему доверяете. Сегодня Александр сыграл практически безошибочно...

- Признаюсь вам честно, выпустить Сашу я решил сразу после матча с "Зарей". Не скрываю, я принял такое решение, просто не хотел об этом говорить накануне.

- Ребята поблагодарили Шовковского?

- Что всех благодарить? Работа у нас такая, что всем надо забивать, отбивать. Ничего удивительного в этом нет.

- Вчера вы говорили, что Ярмоленко после дисквалификации желание бешенное играть имеет. Выходит, так хотел, что забил гол и отдал результативную передачу?

- Это - заслуга команды. Если бы кто-то не заработал штрафной, то Ярмоленко, возможно, не забил бы.

- Так Ярмоленко как раз штрафной заработал...

- Молодец, значит. Заработал и забил. Так и надо играть.

- Что делать с этим сумасшедшим парнем, который так подвел команду?

- Это безобразие, буду с президентом говорить, пусть что-то решает. Если бы ударил, как Идейе или как Ярмоленко случайно прыгнул, я бы еще понял. Ребята убиваются. Буду докладывать президенту. Один человек не может подвести весь коллектив. Я уже думаю, что нам вдесятером нужно тренироваться. Мы постоянно в меньшинстве играем. И главное - что получается. Может, постоянно вдесятером играть? (смех в зале).

- 5 ноября вы отпраздновали День рождение. Эту победу воспринимаете, как подарок?

- Я так устал, на таких нервах... Конечно, приятно. Хотя если бы проиграли, вы б написали, что подарили галстук (смех в зале). Давайте не обманывать ни себя, ни меня, так бы и написали. Хотя, повторюсь, приятно, что команда победила.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
виктор днепр (Днепропетровск)
Панове , граждане , болельщики и просто люди добрые - за что такой негатив у многих
знатоков футбола к Блохину ? Считаю - это несправедливо и даже грубо...
Эти многие наверное забыли историю или вообще не знают- кто ОВБ для футбола .
Он что принял Динамо в период расцвета ? И та ли мощь и сила у бело-голубых сейчас ,
какая была 10-15-20 лет назад ? Динамо сейчас в плохой форме и поэтому только 5 место.
Раньше селекция была настроена на поиск и развитие талантов с Украины ,а сейчас наш
клубный футбол - это детский садик по воспитанию малолеток или переростков из
Африки , Южной Америки и Европы за наши бабки . Эти легионеры уже так заполнили
клубы ,что думаю пора заняться сменой названий .Сегодняшняя квота нереальна и
раздута ,надо срочно урезать до 3-4 лег. на клуб . И обязательно кидать бабки от ФФУ и
клубов в развитие нашего детского и юношеского футбола -пока не перевелись еще наши
пацаны.Тогда у нас будут новые звезды ,сильные наши клубы и сильная сборная !
Динамовцы всегда были сильны командной игрой. Это - конек и главный козырь ДК.
А сейчас только бледные проблески былого из-за перегрузки легионерами . Не все они
плохие игроки ,но стабильной командной сыгранности нет. Даже Месси не спасет ДК.
Блохин пытается наиграть команду и постоянно ищет выходы из тупиков-проблем .
Не все получается как хочется ,но чувствуются проблемы исходящие выше.
Блохин - не дипломат и журналюги этим пользуются постоянно для потоков грязи.
Это человек с большой буквы и талантище современного футбола за последние 50 лет.
Кто помнит как Блоха рвал любую оборону в годы великого Динамо ,тот скажет ДА !
А кто забыл или не знает попрошу в архив - для повышения эрудированности.
А сколько сладкого ему напели за взлет сборной на ЧМ 2006г. Это было недавно
и льющий сейчас грязь в его адрес не должен забыть триумф нашего футбола -
мы впервые в 8-ке лучших на планете всей ! Кто тогда сделал КОМАНДУ ?
Только неучи и незнайки могут тявкнуть ,что Блохин - не тренер !
А может быть у нас завелся или завалялся тренер с большим талантом ,чем у ОВБ?
Думаю - нет и не будет у нас второго Блохина ,а есть трепачи и неучи ,которым ничего
не стоит унизить ,оскорбить ,вылить поток грязи и прочего мусора.Может хватит ,нас же
Европа читает и видит разложение нашей морали ,такта и психологии. Так нельзя!
Извините за удлиненность поста - наболело однако.
С победой Динамо ! С Днюхой уважаемый Олег Владимирович !

Ответить
0
1
Вернуться к новостям
Комментарии 60
виктор днепр (Днепропетровск)
Панове , граждане , болельщики и просто люди добрые - за что такой негатив у многих
знатоков футбола к Блохину ? Считаю - это несправедливо и даже грубо...
Эти многие наверное забыли историю или вообще не знают- кто ОВБ для футбола .
Он что принял Динамо в период расцвета ? И та ли мощь и сила у бело-голубых сейчас ,
какая была 10-15-20 лет назад ? Динамо сейчас в плохой форме и поэтому только 5 место.
Раньше селекция была настроена на поиск и развитие талантов с Украины ,а сейчас наш
клубный футбол - это детский садик по воспитанию малолеток или переростков из
Африки , Южной Америки и Европы за наши бабки . Эти легионеры уже так заполнили
клубы ,что думаю пора заняться сменой названий .Сегодняшняя квота нереальна и
раздута ,надо срочно урезать до 3-4 лег. на клуб . И обязательно кидать бабки от ФФУ и
клубов в развитие нашего детского и юношеского футбола -пока не перевелись еще наши
пацаны.Тогда у нас будут новые звезды ,сильные наши клубы и сильная сборная !
Динамовцы всегда были сильны командной игрой. Это - конек и главный козырь ДК.
А сейчас только бледные проблески былого из-за перегрузки легионерами . Не все они
плохие игроки ,но стабильной командной сыгранности нет. Даже Месси не спасет ДК.
Блохин пытается наиграть команду и постоянно ищет выходы из тупиков-проблем .
Не все получается как хочется ,но чувствуются проблемы исходящие выше.
Блохин - не дипломат и журналюги этим пользуются постоянно для потоков грязи.
Это человек с большой буквы и талантище современного футбола за последние 50 лет.
Кто помнит как Блоха рвал любую оборону в годы великого Динамо ,тот скажет ДА !
А кто забыл или не знает попрошу в архив - для повышения эрудированности.
А сколько сладкого ему напели за взлет сборной на ЧМ 2006г. Это было недавно
и льющий сейчас грязь в его адрес не должен забыть триумф нашего футбола -
мы впервые в 8-ке лучших на планете всей ! Кто тогда сделал КОМАНДУ ?
Только неучи и незнайки могут тявкнуть ,что Блохин - не тренер !
А может быть у нас завелся или завалялся тренер с большим талантом ,чем у ОВБ?
Думаю - нет и не будет у нас второго Блохина ,а есть трепачи и неучи ,которым ничего
не стоит унизить ,оскорбить ,вылить поток грязи и прочего мусора.Может хватит ,нас же
Европа читает и видит разложение нашей морали ,такта и психологии. Так нельзя!
Извините за удлиненность поста - наболело однако.
С победой Динамо ! С Днюхой уважаемый Олег Владимирович !

Ответить
0
1
SerLORD (Стрий)
троль
Ответить
0
0
Petr_Nepomnyashii (Донецк)
Ох и журналюги - Блохин на фото к статье, как человек ушедший в запой...
Ответить
0
2
vismut (Запорожье)
даже и читать не буду...............всю эту бредятину!
блохин + динамо-------------------------------- =победа!!!!
Ответить
1
0
mongol (Донецк)
Поздравляю Динамо с победой и удачи в следующих матчах ЛЕ.А вот это(смех в зале)напомнило статьи из сов. газет"бурные продолжительные аплодисменты переходящие в овацию".Браво.
Ответить
1
1
ugvp (Харьков)
Уже видно, что Динамо на правильном пути. Думаете легко искоренить семинщину?
Блохину нужно дать время построить команду. И больше, больше времени.
Ответить
1
3
САН (Киев)
Радует результат, и то как сплотились после удаления.
А объем работы Беланды и Велозу приятно удивил, вот так и надо в каждой игре.
Ответить
2
0
Lamin Sakho (Горловка)
SerLORD...а когда в украине было 5 боеспособных коллектива приблизительно равных по уровню?...я что то такого не помню...нынешний чемпионат самый сильный из всех когда либо проведеных и это не может не радовать
Ответить
3
0
SerLORD (Стрий)
1.Україна з великої літери, як би ми з вами до неї не ставилися але це наша Батьківщина.
2. На даний момент я бачу 4 сильні команди перевірені часом.Чорноморця ще рано до них прирівнювати,поясню чому. В 2009/10 Карпати взяли 5 місце, не дотягнувши до 4 місця 4 бали.Наступного року вони грали ще сильно але вже слабше, а зараз ми бачимо де ті Карпати перебувають завдяки "мудрій" політиці керівництва клуба. А сьогоднішній Чорноморець мені нагадує ті Карпати...
3.Та й Динамо не можна назвати боєспособним колективом.Їхня гра мені подобалась в останнє при Лужному. А зараз цей "фартовий" ніяк не може зіграти індивідуально сильних гравців

Ответить
2
1
vismut (Запорожье)
сынок.................. в чате нет ни больших ни маленьких буковввввввв
нету мы-вы-ты..... нема знаков припинания...... чет------------болтовня... разговор!!!!
прикинь ты говоришь со"своими" слава.(с большой буквы) упа(шоб они обкакались) (восклицательный знак) и это надо всё сказать?????????????? минус отправь в трускавекц на ул героев упа-2 :-)))))
 
0
3
mister_tvister (Киев)
Тун красава)
Ответить
0
1
MakSol (Киев)
[quote datetime=" 08.11.2013 11:39 " author="Алекс 007 (Харьков)"] " Или мне кажется, или Блохин тролит журналистов, а они его?" [/quote]Блохин, к сожалению, невыдержанный и не очень воспитанный человек. В его возрасте это уже не исправляется. После каждой прессконференции его как Главного Тренера Динамо Киев, лично у меня есть какое-то ощущение стыда за его поведение. Стыда перед журналистами и читателями других стран. Стыда, что в Динамо тренер, который не может внятно рассказать тактику на матч. И каждое его выступление - это или неуместные шуточки или ругань/хамство. Третьего не дано. После побед Динамо - шуточки. После неудач - хамство.
Ответить
5
1
Алекс 007 (Харьков)
Или мне кажется, или Блохин тролит журналистов, а они его?
Ответить
3
0
SerLORD (Стрий)
З Блохіна тренер як з гівна пуля. Не треба було повертати Суркісу Сйоміна після того як пішли вусатого і тренором став Лужний. Олег Романович, думаю, зміг би створити команду і при ньому рубероїд не посилав би суддю по хранцузьки.
Ответить
6
1
Троянец (Одесса)
Про Волынь интересно сказал. И играть будут в грязи, а не на стадионе и отступные отговорки уже есть, если не выиграют, так это из-за перехода с искусственного поля.
По -существу - об игре ни слова. Зато опять юмор в стиле Блохина "Я бы тоже деньги поставил" "я не говорю по французски", "будем учиться играть в десятером" и прочее, и прочее.
Поэтому ОВБ и интересно читать и журналюги его провоцируют, значит так себя Владимирович поставил.
В общем с победой ДК, хотя игра по -прежнему вызывает недоумение.
Ответить
7
1
maximus013 (Николаев)

[quote] datetime="08.11.2013 10:53" author="родич. (Чернигов)"
]А ни чего что почти всю игру в меньшенстве.На данный момент .,учитывая что на выезде ,хороший результат

[/quote]

Да, в меньшинстве, молодцы! я ж писал , что рад за ДК, я их всегда поддерживал и поддерживаю!!!
НО не поддерживаю тренера БЛОХИНА!

И то, что ДК после 15 туров занимает 5 место в турнирной таблие ЧУ! мне дает такое право!
Ану напомните мне, когда ДК после первого круга чемпионата Украины был на таком НИЗКОМ как для этой команды МЕСТЕ???
Ответить
4
0
SerLORD (Стрий)
ДК з перемогою, але це не та команда перемогою над якою треба пишатися, таких як Тюн Динамо повиннно обігрувати "в снегу, пустыне, на пляже и где только можно."
Ответить
6
1
maximus013 (Николаев)

[quote] datetime="08.11.2013 10:27" author="mmerenich (irshava)"
]Всім "доброзичливцям" Блохіна: Хто заважає Вам стати на його місце та показати результат? Що,слабо? Ото ж бо й воно:язиком ляпати-не проацювати.

[/quote]

Я готов, и З\П меньше в РАЗЫ!!!
И уверен, с таким составом уж 100% хуже того, что сейчас с ДК не будет!
Ответить
2
2
mmerenich (irshava)
Всім "доброзичливцям" Блохіна: Хто заважає Вам стати на його місце та показати результат? Що,слабо? Ото ж бо й воно:язиком ляпати-не проацювати.
Ответить
5
11
ckad-taxi (Харьков)
Irisha - так правильно...
Ответить
3
1
Ottowan (Odessa)
Тун отдает долги.С победой! Может, и ЧО когда нибудь Лудогорец отдаст?)
Ответить
3
0
maximus013 (Николаев)
Я очень рад, что выиграл ДК!!!
И вот тут НО!!! Сколько мог забить ТУН??? реализуй они хотя бы половину какой был бы счет????
ДК подфортило с первым голом!
и Вы хотите сказать, что с такой игрой но при таком составе ДК Блохина выиграет у того же Тотенхема или у того же КИПРского АПОЭЛЯ???

каждая победа ДК - это просто оттяжка времени работы БЛОХИНА!
А игры как не было так и нет!

Ответить
7
3
родич. (Чернигов)
А ни чего что почти всю игру в меньшенстве.На данный момент .,учитывая что на выезде ,хороший результат
Ответить
3
0
Kamik (Нововолинськ)
Я не буду защищать Блохина, сам бы предпочел что бы поставили другого тренере, но тут тоже есть одно НО.
Динамо против Зари сколько моментов создало? Но ведь проиграло, и Блохина ругали не глядя на то что было, так зачем сейчас говорить о том что Тун создал если он проиграл?
Хотя мне конечно не нравится ситуация в которой Ярмоленко выигрывает матч для Динамо, нужно что-то менять.
Ответить
3
0
maximus013 (Николаев)
Просто Блохин настроил 90% болел против себя и не важно сейчас выиграл ДК будут хаять за тупостную тактику и никакую игру, проиграет очередной матч с таким составом вообще НАКОЛ!!!
Самая большая проблема - то, что он сам этого не понимает!!! что на него все злы и плюют! все мечтают классного тренера, котрый принесет ДК золото чемпионата, победу в Еврокубках, а пока ДК напоминает Спартак М. Напомните ка не, сколько они уже без чемпионских медалей??? Вот вот, я такого для ДК не хочу!!!
 
0
0
moderator

лука56 (Сумы)
08.11.2013 06:55
Заблокований.

shurio (Харьков)
08.11.2013 08:47
Попередження.
Ответить
1
2
Blues (Львов)
Интересно, а что делал в Швейцарии Александр Липенко? То рассказывал на предматчевой конференции, что они уже накатили за здоровье Блохина. То ставки ставит... Ему бы в администраторы команды, а не в журналисты.
Ответить
4
0
Есть Щастье (Managua)
Ну и "чудо" он как тренер все таки! А хотя чему уже удивляться. Кто у нас в правительстве, кто в правоохранительных органах... Все вверх тормашками.
Ответить
7
0
footboliare (Мир город)
і ще одне, результат добиваються лише українці, ті для кого хамство в житті за добре слово, іноземці ж косять...
Ответить
4
1
footboliare (Мир город)
и выиграл чистыми 250 франков... - я думаю за ці слова він заробив значно більше
Ответить
2
1
Муркот Кот (Полтава)
Мбокани.... Праздно шатающийся по полю ледацюга..Кто его посоветовал купить?
Ответить
4
1
footboliare (Мир город)
То, что он подвел команду - безобразие.
-------------------------------------------------------------
а може безобразие, то як судив цей жабоїд??
Ответить
3
10
Kristaldo11 (Cумы)
команда переедет в Луцк и будет играть на грязи...
Это с чего Беляш решил что на грязи?
отмазку уже придумал на случай потери очков?
Ответить
14
2
luga_nova (Луганск)
[quote datetime="2013-11-08 04:50:49" author="никола ясный"]Совершенно неважно, как сыграет Динамо, совершенно не важно - что скажет Блохин ----- всё равно всё будет повёрнуто против Блохина. Это уже начинает доставать.[/quote] Полностью соглашусь,потому что для Динамо на данном этапе уже совершенно ничего не важно.
Ответить
2
7
vismut (Запорожье)
как же я рад что блохин заткнул пасть всем беляшам и прочей нечисти!!!!!!! и команда не подвела!!!!!! даже без "хищника" выиграли !!!!!!!
Ответить
6
11
Фомичев Всеволод (Харьков)
Как я понял по блокированию - shat - о Динамо или хорошо, или ничего.
Динамо - вы хорошо играли (раз выиграли).
Ответить
15
7
Харьков Ялта (Ялта)
как о .......?
Ответить
2
5
oleg8 (slavjansk)
Металлист тоже хорошо играет,только частенько в последние время обгаживается.
Ответить
8
7
лука56 (Сумы)
Гнать обезьяну с команды, дорогу Украинцам !!!
Ответить
5
6
виктор днепр (Днепропетровск)
Важен результат и результат - победа ! Поэтому ,поздравляю команду Динамо и Блохина ,
а также всех киевлян - болельщиков с заслуженной победой в Лиге Европы.
Африканец и есть африканец ,им бы по родным саваннам за носорогами и страусами
бегать ,а тут какой-то футбол ,какой-то мяч ,какой-то судья .Видно сработали инстинкты.
Это хорошо, что так закончилось ,а если бы бумеранг ,копье или мачету ?
Селекция подбора состава не только экзотическая ,но и безликбезная ,немая.
И все-таки ,с победой Динамо в подарок тренеру Блохину О.В. 60+ ум и мудрость.
С Днюхой уважаемый Олег Владимирович ! Всего наилучшего Вам и команде !
Ответить
6
3
Харьков Ялта (Ялта)
Олег Владимирович,с победой!
Ответить
4
1
aleksey (Рубежное)
Про Ярмоленко улыбнуло)))...
Ответить
9
0
никола ясный (первомайск)
Совершенно неважно, как сыграет Динамо, совершенно не важно - что скажет Блохин ----- всё равно всё будет повёрнуто против Блохина. Это уже начинает доставать.
Ответить
13
8
kim1982 (житомир)
Та ладно, не важно как сыграет, каждый кто разбирается, хоть чуть, в футболе видит, что эта машина не стоит тех денег, что за год она стала ещё хуже ехать, и такое впечатление, что она едет сама по себе, ну или с пьяным водилой.
По этому победному матчу видно, что будь соперник капельку сильней, то ничья была б за счастье, поэтому у Динамо при Блохине нет побед над прямыми конкурентами, ну или над командами чуть сильнее Туна.
Ответить
17
4
adidas77 (Cумы)
"- Это - заслуга команды. Если бы кто-то не заработал штрафной, то Ярмоленко, возможно, не забил бы.

- Так Ярмоленко как раз штрафной заработал...

- Молодец, значит. Заработал и забил. Так и надо играть."

Олег Владимирович за игрой надо следить внимательнее,я понмаю что нервы,но всё же.
А так с победой нас конечно!
Ответить
12
3
aladin83 (Киев)
мбокани на пару игр в динамо-2!! пусть там учиться забивать один на один, общаться с судьями и давать интервью будет каналам николаев-тв или александрия-тб как я хочу играть в европе!!!
Ответить
13
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Ленс не говорит по русски, Блохин по французски... команда глухонемых
Ответить
11
22
родич. (Чернигов)
зато у вас за 10 лет только циганский понимают
Ответить
14
9
SerLORD (Стрий)
Ви б, шановний, мовчали, адже Ваш "містер" за стільки років не те що українську не вивчив а й "велик и могуч русский язык" не осилив.
Ответить
3
5
Orest_ua (Kyiv)
Haters gonna hate
Ответить
1
1
shat (киев)
Всем любителям порнухи !!! Скочайте этот матч и смотрите украинсое порно обсолютно бесплатно , в роли казановы Блохин , а в роли терпил болельщики ВКДК .
Ответить
17
39
moderator
Заблокований.
Ответить
17
4
Realexandro (Kharkov)
Это ж какая по весу должна быть зажигалка или с какой силой её надо бросить, чтобы не мог ходить. Давайте, меньше сказок.
Ответить
10
20
Масло Сергей (Селидово)
игра не понравилась, но + что победа для страны, Днепр гораздо веселей.
Ответить
24
2
Izmail (Izmail)
В шею гнать мбокани!!!
Ответить
6
12
Zhenya82ts (Калуш)
в дубль этого любителя потриндеть......
Ответить
13
8

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус