Шахтер - ЦСКА 2:1. Без паники ᐉ UA-Футбол

Общие новости

"Шахтер" добывает третью подряд победу в Объединенном суперкубке
Общие новости

Игорь Семйон
05.02.2014
среда
22:50
"Шахтер" - ЦСКА 2:1. Без паники
Рейтинг публикации
"Шахтер" добывает третью подряд победу в Объединенном суперкубке

Объединенный Суперкубок, 3-й тур
Петах-Тиква (Израиль). Стадион "Хамошава"
Главный арбитр: Эли Хакмон (Израиль)
"Шахтер" (Донецк, Украина) - ЦСКА (Москва, Россия) 2:1
"Шахтер" - ЦСКА 2:1. Без паники - изображение 1Голы: Срна 40, Тайсон 43 - Тошич 8"Шахтер" - ЦСКА 2:1. Без паники - изображение 2

"Шахтер": Пятов, Кривцов, Срна (Илсиньо 70), Исмаили (Фернандо 46), Тейшейра, Тайсон (Шевчук 46), Коста (Эдуардо 46), Адриано (Бернард 46), Фред (Нем 46), Степаненко (Хюбшман 46), Кучер

ЦСКА: Чепчугов, Базелюк (Миланов 46), Караваев (Цубер 46), Витиньо, В.Березуцкий (Васин 78), Тошич (А.Березуцкий 46), Эльм, Муса (Ефремов 68), Дзагоев (Вернблум 46), Игнашевич, Фернандес (Набабкин 68)

Предупреждения: Игнашевич 39, Эльм 68, Витиньо 86

На безрыбье, как говорится, и рак рыба. Во время длинного зимнего антракта матчи Объединенного Суперкубка стали полезными не только для команд-участниц в плане их подготовки к еврокубкам и национальным чемпионатам, но и для болельщиков, которые имели хорошую возможность понаблюдать за футболом довольно высокого качества. Сегодня поединком между действующими чемпионами Украины и России турнир завершался. "Шахтеру", который выиграл свои два предыдущие матчи, противостоял ЦСКА, у которого в активе была победа над "Металлистом" по пенальти, а в пассиве – поражение от "Зенита".

Интересно, что через две недели "Шахтеру" предстоит сыграть с обидчиком московского ЦСКА в борьбе за плей-офф Лиги Европы. Именно "Виктория" в какой-то мере сенсационно заняла третье место в группе Лиги чемпионов в компании с "Баварией", "Манчестер Сити" и ЦСКА. Конечно, сегодняшнего товарищеского поединка этот факт прямо не касался, но любителям статистики и футбольных интриг добавлял интереса.

Для начала, наверное, стоит отметить появление в основном составе "Шахтера" Сергея Кривцова. Именно он помогал в центре защиты Александру Кучеру. Также бросилось в глаза присутствие в опорной зоне Тараса Степаненко. Вместе с Фредом и Тейшейрой украинец составлял треугольник в центре поля. На острие атаки играл Луис Адриано, а на флангах действовали связки Дарио Срна-Дуглас Коста (справа) и Исмаили-Тайсон (слева).

Игра началась неспешно и как-то неспешно и развивалась на протяжении целого первого тайма. Не сказать, что футбол был не интересным – просто не достаточно динамичным и скоростным.

Дончане со старта смело пошли на чужую половину поля, создали несколько атак, активным участником которых был Срна и даже сотрясли перекладину: это Кривцов в сложной ситуации сумел выиграть "воздух" и "парашютом" пробить по воротам Чепчугова, после чего мяч угодил именно в каркас. А потом игроки ЦСКА ответили молниеносной контратакой по центру, в результате которой Тошич тонко разыграл стенку с Мусой, после чего мощно пробил с левой в верхний угол ворот Пятова. Первый (и последний - как оказалось) на турнире гол армейцев из игры получился эффектным.

Неспешные и в какой-то мере самоуверенные действия "горняков" после пропущенного мяча наводили на мысль, что самое интересное в матче еще впереди. В районе 25-й минуты дончане провели атаку, которая стала первым по-настоящему громким звоночком для соперника: Тайсон с Измаили обыгрались на фланге, последний навесил, а Тейшейра из убойной позиции послал мяч чуть мимо штанги. Не попал в створ и Дуглас Коста, который чуть позже красиво пробивал метров из 20-ти… Довольно монотонно, но стабильно и продуктивно разгоняли свои атаки "горняки". ЦСКА при этом очень редко переходил на половину поля соперника.

Собственно, еще до сороковой минуты был момент у Тараса Степаненко, на который россиянам удалось ответить выпадом Мусы. А дальше – на 40-й и на 44-й – "Шахтер" максимально сильно использовал свои шансы. Сначала Срна точно пробил со штрафного, не оставив шансов Чепчугову (вратарь дотянулся до мяча, но только кончиками пальцев – от штанги кожаный и влетел в сетку), а потом тот же Срна на своем фланге пасом нашел в свободной зоне Адриано, форвард прострелил, а Тайсон, находясь вблизи ворот, спокойно вывел свою команду вперед.

После перерыва в игру вошли футболисты, которые начинали матч со скамейки запасных. Больше изменений в состав внес Мирча Луческу, который также сменил и стиль игры своей команды. "Шахтер" теперь дал волю сопернику, решив сыграть от обороны. В итоге – ЦСКА большую часть тайма владел территорией и, наверное, инициативой, проводил весьма интересные комбинации, но крайне редко доводил дело до завершающих ударов. Моменты с участием Марио Фернандеса (когда тот делал прострел) и Ахмеда Мусы (когда обыграл Пятова, но толком не пробил), были неполноценными именно из-за отсутствия акцентированных ударов. В "Шахтера" также не все получалось – вспоминается безадресный навес от Срны, несколько неэффективных проходов по флангу Бернарда – но "горнякам" нужно было, в первую очередь, хорошо защищаться.

Концовка игры прошла в крайне неспешном темпе и почти без интересных событий. Разве что дальний удар Витиньо можно отметить. "Шахтер" этот матч сыграл, как говорится, по ситуации – без паники, уверенно и вариативно. "Горняки" заслуженно получили трофей Суперкубка. На этом турнире они были сильнее всех.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (92)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mihail.korobka (немиров)
Короче ШАХТУ С КУБКОМ.
Ответить
+3
0
moderator
alkor (Кировоград) 06.02.2014 11:46 Попередження п. 4.4
Ответить
0
-4
Буллит (FCSD)
в России как не было футбола,так и нет
Ответить
+4
0
alkor (Кировоград)
То есть - наоборот.
Ответить
+1
0
Тоха86 (Киев)
И чего вы тут расшумелись, середняк не середняк? Этот турнир всего лишь подготовка к сезону, не более.. Скоро возобновится УПЛ, а там Динамо Киев укажет вам ваше место!!!
Ответить
0
-9
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Динамо Киев дай Бог, чтоб в зоне ЛЕ осталось...
Ответить
+5
0
Vinnitsa81 (Винница)
наивный, без Капитана - Металлист будет максимум 3-м, а скорее всего и 4. Очень много он значил для команды, после Сыруна - это был второй лучший трансфер в Украину. А его более нет и мама Гуйе его не заменит. Динамо, Днепр, Шахта переиграют весной клуб Курченка.
0
-4
RomanShakhta (Горловка)
После того как ДК выиграло прошлый турнир, как все болельщики радовались. Тут даже опросник был "кого вы считаете фаворитом в борьбе за первое место ЧУ 13\14", где естественно было ДУ, но.... до первых игр ДК в новом чемпионате, до проигрыша в Донецке Шахтеру, потом Металлисту, Черноморцу. Тоха ты прав, что скоро возобновится УПЛ))))
Ответить
+4
0
Буллит (FCSD)
и это учитывая то,что Шахтер выходил на игру досрочным победителем.Если бы нужен был результат и Мирча дал команду играть на победу,то лошадок похоронили бы еще в первом тайме
Ответить
+5
0
Joyce (Donetsk)
Не спорьте! Если МХ и середняк, то разве что в компании Барсы и Реала:) Очень даже неплохо, надо заметить!
Ответить
+2
0
rollover (Полтава)
"Динамо" (Киев) и "Спартак" (Москва) - небольшие команды даже в своих чемпионатах.
Ответить
+6
0
kandagar80 (артемовск)
а где это патриоты львовские и все остальные порадовались бы успехам украинских клубов.Ведь переиграли русских .
Ответить
+7
-1
alkor (Кировоград)
Для них эти клубы - не украинские. Украина за Днепром.
Ответить
+5
-2
kandagar80 (артемовск)
это от куда смотреть
+1
0
alkor (Кировоград)
Именно оттуда.
+1
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime=" 06.02.2014 10:28 " author="Гена Гол (Екатеринбург)"] " .Считаю отбор у МХ очков в ЧУ и недопуск в ЛЕ -несправедливым. Команда давно играет на уровне ЛЕ.." [/quote]У-у-у-у...не дочитал. "Вот где собака порылась". Вообще -то Металлист был недопущен в ЛЧ. А в ЛЕ он выступает уже несколько лет. Вы б хоть поинтересовались вопросом, собссно.....
Ответить
+5
0
Гена Гол (Екатеринбург)
Небольшая ошибка. Вместо ч нажал на е. Суть - то не меняется. Или ваше мнение другое?
Ответить
+2
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
"Мое мнение" - Металлист такой же "середняк", как и Зенит. Понятно, что данный турнир не показатель - не знаю как питерцы, а харьковчане играли "левой ногой", но уровень достаточно близок. А уж по "итогам этого турнира" тем более - извините, Зенит не выше.
+3
0
Гена Гол (Екатеринбург)
Я и не пишу, что Зенит превосходит МХ. Я разместил Зенит в своей таблице выше потому (повторяю) что он играет в ЛЧ. Еврокубковые встречи ближе, чем начало чемпионата. Поэтому моя таблица состоит из двух блоков - 1-2 - команды, задействованные в еврокубках, 3-4 - команды, не задействованные в еврокубках.
+1
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime=" 06.02.2014 10:28 " author="Гена Гол (Екатеринбург)"] " В турнирной таблице Металлист занял место в средине. " [/quote]В турнирной таблице Металлист занял ВТОРОЕ место.
Ответить
+3
-1
Д123 (Снежное)
Турнир получился оч интересным команды подобрались высокого уровня и если бы это были оф игры результат мог бы и поменяться. Это конечно и в сравнение не идёт например с играми ПЛ ШД-ИМ. Побольше бы таких матчей. Такие турниры только рекламируют ОЧ.
Ответить
+3
-1
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 06.02.2014 03:15 " author="axellience (Malaga)"] " на самом деле может быть интересен только один матч это Динамо Киев - Спартак Москва, только противостояние этих команд имеет историю и смысл" [/quote]смысл имеют любые игры с сильными соперниками... последние игры - это товарищеские, и то сколько вызвали интереса... а противостояние ДК-СМ очень много болел не знает и не помнит - более 20-ти лет прошло, уже несколько новых поколений болел появилось...
Ответить
+11
0
kandagar80 (артемовск)
не думаю что это пртивостояние скоро забудут все таки это был бренд.Ведь независимо от того где находится Глазго и Селтик это тоже бренд или дерби.
Ответить
+4
0
genev09 (Донецк)
не сравнивайте шотландское дерби с нынешним противостоянием ДК-СМ... Глазго и Селтик регулярно играют друг с другом, фанаты в одном городе, постоянно подогреваются эмоции... а ДК-СМ сколько раз играли за последние 20 лет? плюс расстояние 800 км... плюс разные сейчас чемпионаты, как следствие - разные задачи... раньше - да, было противостояние, а сейчас уже не то... может в объединенном чемпе и возродится, но сомневаюсь, что в том же масштабе... у Спартака сейчас другие главные враги, у ДК - тоже своих хватает, поближе...
+7
-1
kandagar80 (артемовск)
игра Шахтера и соперники в ЛЕ позволяют быть оптимистичным, все таки это не БоруссияТак что путь до полуфиналане не такой и сложный.Поэтому матч с ДК в ближайшее время будет главным.Здесь некоторые киевские болелы язвят по поводу победы в турнирено, это от зависти что ДК просто не учавствовал в турнире.Любая победа конечно это позитивные эмоции но мне кажется что для Шахтера большую ценность представляет само участиев в таких турнирах чем победы в них А в это время ДК бегает и отжимается
Ответить
+10
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
..даже российская пресса признает, что и ШД, и МХ играли далеко не в полную силу. "Если учесть, что "Металлист" и "Шахтер" на турнире смотрелись не лучшим образом – умеют играть качественнее, то вывод неутешительный. Украинцы обыграли своих соперников, даже ЦСКА явно проиграл харьковчанам по игре, а пенальти в национальных первенствах не бьют, так что единственную российскую победу переоценивать не будем." http://www.soccer.ru/articles/376063.shtml
Ответить
+4
0
kandagar80 (артемовск)
я одного понять не могу в игре Шахтера почему такая слабая реализация моментов.Это все таки низкое мастерство(хотя стоимость игроков не малая) расгильдяйство или неопытность
+2
-5
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Как и в Металлисте. IMHO- все таки не вполне серьезное отношение к "тренировочному "турниру. Плюс совмещение матчей с плановой работой на сборах - а там кто знает, какова программа ?
+3
0
Dimonych (FCSD)
Честно говоря, за исключением очень классных отрывков с 2008 по 11 и первая половина нового чемпионата - мы ВСЕГДА при Луческу страдали низкой реализацией.
+5
0
kandagar80 (артемовск)
вот и я об этом потому и случаются такие матчи как с Карпатами и Волынью в этом сезоне.А по игре на данный момент я смотрю с оптимизмом.А больше всего радует капитан
+5
0
moderator
Kievchess (Киев) 05.02.2014 23:32 Попередження п. 4.4
Ответить
+11
0
moderator
Kievchess (Киев) 05.02.2014 23:32 Попередження п. 4.4
Ответить
+11
0
michailo (Донецк)
Шахтер вчера выиграл абсолютно по делу. Переигрывал оппонентов практически на всех участках поля. Мог в любой момент добавить. Но скорее всего решал свои задачи с прицелом на ЛЕ. Заметно, что пока готовность к сезону у футболистов очень разная. Тот же Бернард - без сомнения очень талантливый футболист, пока находится в форме весьма далекой от оптимальной. Зато Срна, Кучер, Коста - уже сейчас показывают прекрасный футбол. Видно что в довольно неплохой форме Фред, Степаненко, Кривцов, Тешейра... Остальным еще надо заметно подтягивать свои кондиции... А в целом удовлетворен тем, что увидел, с понятной скидкой на товарищеский характер турнира.
Ответить
+7
0
nin-mir (Запорожье)
Чисто украинский менталитет на ветке, срать друг на друга!!! Ребята, радоваться надо, Наши клубы утёрли нос россиянам. А распри оставляйте на чемпионат.
Ответить
+7
0
Гена Гол (Екатеринбург)
Мое мнение: 1. ШД - безусловно сильнейшая команда турнира. Слабое место - реализация голевых моментов. 2. Зенит - пока не готов к игре с Боруссией. Хромает все - физподготовка, техника, тактика. Слабое место - реализация голевых моментов. Игра Халка - просто вызывает удивление. Бил много из разных позиций - забил 1 гол. 3. МХ - прибавляет от матча к матчу, но впечатление такое, что играет Металл полусонным. Ребята, проснитесь. Осталось меньше месяца. 4. ЦСКА - примерно то же что и Металлист. Лучший игрок турнира, однозначно - Д. Срна.
Ответить
+10
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Вот только расставили команды не в том порядке, а так в принципе ничего... PS А у Металлиста времени еще полно...и все же ждем новичков.
Ответить
+2
-1
Гена Гол (Екатеринбург)
Считаю, что команды расставил правильно. 1. Победитель турнира. 2. Команда - участник ЛЧ. 3. Команда - середняк. 4. Команда занявшая последнее место.
+7
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
..."середняк" по сравнению с кем ? ))))))))
+1
-2
Гена Гол (Екатеринбург)
Металлист - середняк по расположению в таблице турнира.
+1
-4
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Чего??? КАКОГО ТУРНИРА?????
+2
0
Гена Гол (Екатеринбург)
Название турнира обозначено в заглавии.
+2
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Согласно таблице оного турнира, обе российские команды - его аутсайдеры. Так что не вижу ни малейших оснований ставить Зенит выше Металлиста.
+3
-1
nobik (natania)
Металлист-середняк? Он не участник ЛЧ только за былые грешки и в начале сезона был силен, а вот Зенит остался в ЛЧ только благодаря дикому фарту, но это не на долго. Скоро на экранах немецкое жесткое порно Боруссия-Зенит.(+18) Просьба увести детей от экрана телевизора
+9
0
Гена Гол (Екатеринбург)
В турнирной таблице Металлист занял место в средине. Считаю отбор у МХ очков в ЧУ и недопуск в ЛЕ - несправедливым. Команда давно играет на уровне ЛЕ. А футбол я не стал бы сравнивать с порно, хотя что кому ближе. Матч Боруссия - Зенит еще не состоялся. На сегодняшний день Зенит выглядит слабее. А результат игры узнаем позже.
+2
-1
Odyssey68 (Donetsk)
Учитель! Когда я буду играть! Ты прочитал мою книгу " Философия футбола, Антон! Да! Ты все понял! Нет! Почему! Потому что она на португальском! Ты ленишься, Антон! Мне нужно выучить португальский..... А мне тоже надо учить португальский? Да, Александр! А может я вернусь в Металлург! Сначала выучишь португальский, а потом вернешься в Металлург... Ох какая эта тяжелая работа тренировать украинцев)))))))))
Ответить
+4
-1
Мячег (российский)
[quote datetime=" 06.02.2014 02:43 " author="Aleksej 78 (Житомир)"] " На том же СЭ, в перерыве матча МХ-ШД, Слуцкий сказал: "Шахтер купил всех на кого мы облизывались. Нэм, Бернард, Фред". Так что они бы с радостью купили игроков, которых купил Шахтер, но игроки предпочли Шахтер и Украину, а не Россию и ЦСКА. Работать пусть научатся с футболистами и не ноют." [/quote]Я понимаю, что тебе, как ярому болельщику ШД, хочется думать, будто в Шахтер все хотят ехать, а в ЦСКА нет. Но дело тут не в этом совершенно) У ЦСКА просто более скудные финансовые возможности. Команда никогда не совершала покупок, сравнимых по стоимости с покупками Виллиана, Бернарда. В последнее время ЦСКА берет недорогих молодых европейских игроков: Цубер, Миланов, вот хотят купить Зрелака. Исключение составляет покупка Витиньо, но траты ШД за любую трансферную компанию всегда больше! Команда никогда не покупала бразил пачками, как это делает ШД! Поэтому Слуцкий и говорит "облизывались". Как облизывается студент, видя вкусную еду в дорогом ресторане, но не имея при этом денег. Участвовать в дискуссии не буду, просто написал свое мнение, т.к. сказанное тобою считаю просто отсутствием знаний и охотой принять желаемое за действительное.
Ответить
+2
-7
Dimonych (FCSD)
Шахтер до прошлого лета несколько лет вообще трансферов почти не делал и играл одним составом.
Ответить
+10
-1
Dimonych (FCSD)
А деньги мы свои заработали продажами игроков, которые получаются суперуспешными по вашим меркам.
Ответить
+10
0
Aleksej 78 (Житомир)
[quote datetime=" 05.02.2014 23:00 " author="manager_2000 (Brovary)"] " ШД с победой!!Смотрел онлайн трансляцию матча по каналу Россия 2, это кошмар...Оказывается этот турнир больше Украине нужен, оказывается мы покупаем уже готовых звезд футбола (Бернард это исключение), а ЦСКА покупает на воспитание )))))))..И в Конце когда было по одному штрафному, первый в ворота ШД, попал в воротника, а Шахта пробила не точно, то цитата комментатора: МЫ ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ ПРОБИЛИ ))))))))))))МДАААААААА...." [/quote] Ответ Мирона по поводу кому турнир нужнее. "Мы играли с хорошей командой, при этом было в нашей игре много проблем. Хотелось реабилитироваться за невыразительную игру с "Шахтёром". Поймите, мы не готовимся на 20 февраля, как другие команды, играть в еврокубках. Буду ли доволен вторым местом? Мы приехали не за места на этом турнире бороться, а к сезону готовиться", — сказал Маркевич в эфире телеканала "Футбол 1".
Ответить
+7
0
axellience (Malaga)
А к теме обо всяких таких объединённых турнирах и всем ностальгаторам кто застрял в советском союзе, а также россияпоклонителям, на самом деле может быть интересен только один матч это Динамо Киев - Спартак Москва, только противостояние этих команд имеет историю и смысл, это как Реал -Барселона. Поэтому вместо того чтоб заниматься всякими утопическими прожектами под названием "объединённый" лучше бы устраивали раз в году серию допустим из трёх матчей между Динамо и Спартаком, и при правильной рекламной раскрутке ажиотаж был бы немаленький, а когоо может заинтересовать матч в условном ОЧ Металлург Донецк -Амкар Пермь?
Ответить
+2
-11
Dimonych (FCSD)
Мне не интересен матч динамо - Спартак.
Ответить
+10
-3
axellience (Malaga)
Хм, с одной стороны приятно что выиграли, но почитал комменты донецких... Ребята это товарищеские матчи, какой трофей??? Их надо рассматривать только как подготовку к еврокубкам и чемпионату, и к тому же всем и так известно что шахтер сильней российских клубов на данный момент. Вот если бы говерла обыграла зенит и ЦСКА вот это был бы номер, а так подумаешь выиграли пару товарищеских матчей у более слабых соперников, то же мне достижение
Ответить
+1
-13
с@б@к@ (Горловка)
Да тем и прикольны товарняки... Выиграли - о класс, молодцы, могём, ну и так далее. Проиграли - да ладно, это ж только подготовка, зато новые схемы обкатали и новых игроков.
Ответить
+6
0
Aleksej 78 (Житомир)
Два тролька киевских, опять будете сопли пускать, после того как Шахтер опустит киян на их же поле?
Ответить
+16
-3
Aleksej 78 (Житомир)
[quote datetime=" 05.02.2014 23:00 " author="manager_2000 (Brovary)"] " ШД с победой!!Смотрел онлайн трансляцию матча по каналу Россия 2, это кошмар...Оказывается этот турнир больше Украине нужен, оказывается мы покупаем уже готовых звезд футбола (Бернард это исключение), а ЦСКА покупает на воспитание )))))))..И в Конце когда было по одному штрафному, первый в ворота ШД, попал в воротника, а Шахта пробила не точно, то цитата комментатора: МЫ ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ ПРОБИЛИ ))))))))))))МДАААААААА...." [/quote] Смотрел трансляцию Спорт-Экспресс, так такого беса не гнали. По поводу готовых звезд. На том же СЭ, в перерыве матча МХ-ШД, Слуцкий сказал: "Шахтер купил всех на кого мы облизывались. Нэм, Бернард, Фред". Так что они бы с радостью купили игроков, которых купил Шахтер, но игроки предпочли Шахтер и Украину, а не Россию и ЦСКА. Работать пусть научатся с футболистами и не ноют. Для тех, кто думает, что Шахетр давит деньгами, даю рыночную стоимость клубов по Трансфермаркету. Металлист 84 млн евро, ЦСКА 161,4 млн, Шахтер 171,3 млн, Зенит 208,8 млн. Стоимость ЦСКА и Шахтера практически одинакова, а уровень земля и небо. Про газовых миллиардеров вообще молчу, проиграли бюджету в 2,5 раза меньшему чем у них (Металлист). Насмешили отмазки Кержакова, под нагрузками играем, а Металл и Шахтер не под нагрузками. Или отмазка российского комментатора, Шахтер готовится к еврокубкам потому и в лучшей форме. А Зенит не готовится к еврокубкам? Почему же Зенит не был лучше Металлиста и Шахтера? У россиян просто пердак рвет от мысли, что украинские клубы сильнее российских.
Ответить
+16
0
tetri (харьков)
а вообще молодцы, поддержали Металлист...интересно что творится на сайтах российских
Ответить
+9
0
tetri (харьков)
вот теперь полный абзац...Украина впереди...не зря Газаев гоняется за украинскими клубами, теперь наверно чешет репу, так как Россия наверно в трансе
Ответить
+9
-1
ZS-Armix (Донецкая Область)
[quote datetime=" 05.02.2014 23:51 " author="Kievchess (Киев)"] " Повезло Шахтёру что Динамо не принимало участие в турнире, так бы пришлось довольствоваться привычным 4м местом!npoxog4uk (Донецк)05.02.2014 23:37==================================================================Не спорю, Когда Динамо принимает участие, для Шахтёра 4 место самое оно. ПРавильно мыслите товарисч :))" [/quote]К вашему сожалению, будь Шахтёр на 4 месте, то Динамо скатывалось бы на 8 как минимум ))
Ответить
+20
-1
Kievchess (Киев)
Повезло Шахтёру что Динамо не принимало участие в турнире, так бы пришлось довольствоваться привычным 4м местом! npoxog4uk (Донецк) 05.02.2014 23:37 ================================================================== Не спорю, Когда Динамо принимает участие, для Шахтёра 4 место самое оно. ПРавильно мыслите товарисч :))
Ответить
0
-28
DeadcanDance (Киев)
Первый и последний трофей Шахтёра :) Привет всем!
Ответить
+3
-31
Kievchess (Киев)
получается взяли сразу два трофея одним махом? Ах маладсi :)
Ответить
0
-23
Абрамов Жора (Донецк)
Всех грац с первым трофеем! По игре:второй тайм унылый ужас,не знаю какая была установка тренера,но на поле вышли люди у которых еле получалось связать пару пасов друг с другом.Думаю после этого спаринга Луч окончательно определился с стартовым составом.От себя добавлю(а точнее повторюсь),Нем и Фернандо-это дорогие полуфабрикаты...Лучше бы Фернандо отдали б в аренду,а Гречишку оставили,дали б второй шанс парнишке,ведь он ещё молодой,даже если б не заиграл,всё равно этот опыт ему б пригодился в будущем.
Ответить
+14
-1
npoxog4uk (Донецк)
Повезло Шахтёру что Динамо не принимало участие в турнире, так бы пришлось довольствоваться привычным 4м местом! Ну с такой игрой Динамо и четвертое место для них многовато!!!А вообще будет 2 марта шахтер избивать младенца на глазах у Киевлян!И отмазки Блохина,что все силы ушли на Валенсию
Ответить
+16
0
mihail.korobka (немиров)
Киевлянам этот турнир еще нужно заработать,а потом болтать.
Ответить
+19
0
Joyce (Donetsk)
Совершенно верно! Чтобы быть участвовать в таком турнире, надо быть среди лучших если не в Европе, то хотя бы в СНГ:)
+18
0
Dimonych (FCSD)
С победой и первым трофеем в году! Шахтер Чемпион!
Ответить
+14
-2
Kievchess (Киев)
Сенсация!! Сенсация!! Уря! Уря! Шахтёр выиграл Супер-Обье-Кубок!!! Сенсация!! Сенсация!! Гуляй шпана донецкая!! Теперь вы прогремели на весь мир!! За вашими игроками выстроились в очередь Барселоны, Реалы, Миланы, Баварии, Манчестеры и иже с ними!!!!
Ответить
+4
-36
victor1306 (Каминь)
забули київляни свої емоції, коли "Динамо" турнір минулого разу виграли. Так Блохін одразу месія, Бог. Порівняли турнір мало не з Лігою Чемпіонів. А сьогодні вболівальники Шахтаря, як на мене, доволі стримано реагують на цей "трофейчик". Хоча для "Динамо" цей минулорічний "трофей" хоча би щось. Як написав автор "...і на беррибї риба..." Нездари!
Ответить
+16
0
Shahter2012 (Донецк)
Идиотизм и не более.
Ответить
+9
0
Aleksandr.t (Донецк)
С победой,молодчаги,респектище.Хотя второй тайм был унылым.
Ответить
+13
-1
dublstep (Донецк)
На безрыбье, как говорится, и рак рыба. *************** Что за хрень? Игры этого товарищеского турнира смотреть было интереснее чем 2/3 игр ЧУ.
Ответить
+18
-4
kandagar80 (артемовск)
это не хрень а перспектива об чемпа
Ответить
+4
-3
Vinnitsa81 (Винница)
это лишь твоя одинокая даблстепская позиция. Неужели тебе не интересны такие матчи как ШД - Ильичёвец, а супер донбасское дерби Заря - ШД??
Ответить
0
-4
Shakhtersci (Адриано лучший)
На классе, как говорится. Всех с победой!
Ответить
+14
-1
Инспектор (Донецк)
Хлопцы, кто в Донецке смотрит канал Футбол 1 от " Городского строительства"? Почему вместо него показывают отстойный "Спорт1"?
Ответить
+3
-2
kandagar80 (артемовск)
у нас такая же фигня.может родключат в начале сезона.смотрю в интернете
Ответить
+4
-1
genev09 (Донецк)
у меня Теленет от Городского строительства - Футбол1 на месте... Футбол2 - по-прежнему зашифрован... это в цифре, как в аналоговом - не знаю...
Ответить
+2
-2
mihail.korobka (немиров)
Шахта-БРАВО.
Ответить
+20
-1
sneg777 (Умань)
Радує що є гарна гра! молодці))
Ответить
+17
-1
manager_2000 (Brovary)
ШД с победой!! Смотрел онлайн трансляцию матча по каналу Россия 2, это кошмар... Оказывается этот турнир больше Украине нужен, оказывается мы покупаем уже готовых звезд футбола (Бернард это исключение), а ЦСКА покупает на воспитание ))))))).. И в Конце когда было по одному штрафному, первый в ворота ШД, попал в воротника, а Шахта пробила не точно, то цитата комментатора: МЫ ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ ПРОБИЛИ )))))))))))) МДАААААААА....
Ответить
+26
-4
Joyce (Donetsk)
Вот и славно:)
Ответить
+17
-1
DeadcanDance (Киев)
Повезло Шахтёру что Динамо не принимало участие в турнире, так бы пришлось довольствоваться привычным 4м местом!
Ответить
+10
-42
Буллит (FCSD)
камрад,рад тебя видеть!)
Ответить
+22
-2
RomanShakhta (Горловка)
Что бы ДК принимало участие в этом турнире нужно занять 2-е место, как минимум, в УПЛ)))
Ответить
+29
-3
genev09 (Донецк)
ничего, потерпите - меньше чем через месяц ЩД и ДК сыграют в чемипонате...
Ответить
+21
-1
kandagar80 (артемовск)
моя любимая команда в Испании Валенсия
Ответить
+21
-3
Vekshin1111 (Gorlovka)
где пропадал? Летал?
Ответить
+17
-1
Shahter2012 (Донецк)
Что бы играть в этом турнире надо быть или чемпионом ,или серебряным призером.А Динамо где,где оно?
Ответить
+8
0
genev09 (Донецк)
первый трофей в 2014 году есть! пусть и товарищеский - но приятно! Шахтер довольно приличную игру как для начала февраля показал во всех трех играх... в матче с ЦСКА вообще удачно получилось: первый тайм отыгрывались-давили, а во втором, похоже, Луческу приказал действовать на удержание - даже в контры не сильно ходили...
Ответить
+16
-3
Pavel Vezko (Donetsk)
молодцы... всех обыграли..
Ответить
+22
-1
Demokrat20 (Краматорск)
С Победой и пермым трофеем ШАХТЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
+23
-1
RomanShakhta (Горловка)
Поздравления всем болельщикам Шахтера!!!
Ответить
+24
-1
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен