В Горловке сожгли футболку Реброва из музея Динамо ᐉ UA-Футбол

Общие новости

Болельщик столичного клуба, рискуя жизнью, вывез остальные экспонаты музея на подконтрольную Украине территорию
Общие новости
23.07.2015
четверг
20:15
В Горловке сожгли футболку Реброва из музея Динамо
Рейтинг публикации
Болельщик столичного клуба, рискуя жизнью, вывез остальные экспонаты музея на подконтрольную Украине территорию
Також читайте українською: У Горлівці спалили футболку Реброва з музею Динамо

На презентации новичков "Динамо" вице-президент киевского клуба Алексей Семененко сообщил о том, что один из основателей музея "бело-голубых" в Горловке болельщик столичного клуба по имени Алексей, рискуя жизнью, вывез в Киев экспонаты музея.

Однако один из экспонатов — динамовскую футболку главного тренера киевлян Сергея Реброва, который родом из Горловки, — сожгли.

"Мы все переживаем за то, что сейчас происходит и в Горловке, откуда я родом, в том числе", — сказал Ребров.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: MatchDay
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (73)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
genev09 (Донецк)
25.07.2015 15:37
попередження п.4.10


papa12345 (Львів)
25.07.2015 16:04
попередження п.4.13
Ответить
+1
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 25.07.2015 13:52 " author="Захлоп Калиткин (Запорожье)"] " тогда зачем ты упоминаешь о больницах и прочих разрушениях? огонь ведётся не по больницам, а по огневым точкам противника." [/quote]ага, давеча супермаркет почти в центре города обстреляли - там наверное точка огневая была? недавно в соседний девятиэтажный дом прилетело - там наверное тоже "точка" была?
или вокруг моего дома если взять в радиусе 100 м - где-то прилетов 10-12 различных... так вот из них - лишь один не со стороны Песок или аэропорта, а со стороны Путиловки.... остальное все - с одной стороны... или думаете, вам, сидящим за сотни километров и слушающим-читающим "единодушное мнение" украинских СМИ лучше понятно, откуда стреляют?

я конечно понимаю, "герои", "ура-ура", "Украина победит!" и т.д., но здесь тоже люди живут, ваши же (и этих вояк) соотечественники...
а вы так лицемерно "огонь ведется по огневым точкам"...
Ответить
0
-2
papa12345 (Львів)
Тобі щось не подобається в діях ЗСУ, а ватний?
Ну так іди і поможи їм, вбий пару уск,іх гандо,нів, щоб по тобі не стріляли, визволи сам свій КРАЙ від окупантів проросійськіх! Слабо? Ну так сиди і мовчки вболівай за свою команду.
Ответить
+3
0
genev09 (Донецк)
я бы спокойно здесь "вболівав за свою команду", если бы всякие псевдопатриоты не засирали любую ветку...
0
-2
papa12345 (Львів)
Шо такоє, вам мєшают)))
Іди захєрач пару впопучлєнцев, і селфі сюда скинь, доведи, що ти справжній УКРАЇНЕЦЬ, а не кусок ...
+3
0
genev09 (Донецк)
ну да, я уж было забыл, с кем попытался пообщаться...
в "подвал" идите и там с "однодумцами" селфи делитесь, герои диванные...
0
-3
papa12345 (Львів)
Ну так і не розказуй, що тебе там ЗСУ "турбують".
Іди, не диванний, в підвал,хавайся- якщо на інше не спроможний!
+2
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime=" 25.07.2015 15:02 " author="ivoloshka (Киев)"] " Не думаю, что все здесь, кто не разделяет Ваше мнение, не понимают, что в Донецке не все сплошь рашисты и сепары. Но, боюсь, Вам придется смириться с тем, что по отношению КО ВСЕМ Вашим землякам сейчас явочным порядком применяется "презумпция виновности", т.е. вам приходится ДОКАЗЫВАТЬ свою невиновность! И ничего удивительного в этом нет. У меня до сих пор и, наверное, уже навсегда, будет стоять перед глазами пенсионерка из Донецка, избивающая ногами раненного майдановца! Недавно в Донецке был митинг против войны (кого с кем и кто виноват - вопрос!). Наверное, эта "женщина" тоже была на этом митинге... " [/quote]Вот к этому и ведёт "презумпция виновности", эскалация ненависти. И украинская сторона должна первой подать пример поведения таким женщинам, как более умная.
Ответить
0
-2
papa12345 (Львів)
Все правильно ти пишеш, харьок. Таблєтки не забудь прийняти...
Ответить
+2
0
moderator
Иван Иванюшин
25.07.2015 08:23
заблокований п.4.4
Ответить
+2
0
Парус2 (Ukraine)
[quote datetime=" 25.07.2015 08:23 " author="Иван Иванюшин"] " хохляндия" [/quote]это где? или у козломордых свой атлас?
Ответить
+2
0
moderator
ferzz (Gluhiv)
24.07.2015 17:48
попередження п.4.13
Ответить
0
0
moderator
Виктор Дрозд
25.07.2015 13:14
попередження п.4.13
Ответить
+1
0
Виктор Дрозд
Боже, какой безграмотный люд здесь общается !? Вы,простите, по каким книжкам учились, Alex Korvin и Ко? Однозначно, не по "совковым", как вы выражаетесь. Вы (если учились,конечно), все дружно рвонули на Болонский, голубо - розовый маячок, поэтому у вас в головах настоящая, клиническая вата ! Противно читать ваши убогие потуги !
Ответить
+1
-3
сергеев (Днепропетровск)
с рашка пришла с гнусным миром
Ответить
+2
0
Иван Иванюшин
Везде хватает отморозков,будь то хохляндия или мосляндия
Ответить
0
-2
ferzz (Gluhiv)
[quote datetime=" 24.07.2015 15:54 " author="Andriy Krasnokutskiy (Zaporizhzhya)"] " нынче там другие приоритеты и авторитеты, дай бог им вылечиться и стать нормальными, но, к сожалению, с каждым днем шансов становиться меньше..." [/quote] Дебилизм неизлечим.
Ответить
+5
-1
Andriy Krasnokutskiy (Zaporizhzhya)
нынче там другие приоритеты и авторитеты, дай бог им вылечиться и стать нормальными, но, к сожалению, с каждым днем шансов становиться меньше...
Ответить
+9
-1
jurjets (Киев)
Че все ватаны не свалят на Лугандан-футбол? Сидят на ЮА. Мерзость, а не люди
Ответить
+9
-2
papa12345 (Львів)
І їх дохєра...Донецьк, Харків, Одеса...йуго-васток)))
Ответить
+6
-2
jurjets (Киев)
Точно)
+5
-1
jurjets (Киев)
Месть за кабзона)
Ответить
+6
-1
MaximSK (Киев)
Чтобы ни творили сепары, донбассовцы все равно их защищают и выгораживают.
Ответить
+11
-2
moderator


Захлоп Калиткин (Запорожье)
24.07.2015 09:49
Попередження п. 4.13
Ответить
+1
-5
SSL (Енакиево)
Напишите, что в Горловке спалили кучу домов , больниц , школ вот это новость , а футболка кому она нужна та футболка ???
Ответить
+1
-12
Kiryuha (Киев)
І ще, земляки, - годі наїжджати на вболівальників з Донецька!
По-перше, їм і так складно.
По-друге, я впевнений, що серед постійних користувачів цього сайту сепаратистів немає.
Ответить
+5
-2
Shahter2012 (Донецк)
В Донецке живу! Ну и что из этого?
Ответить
+4
-7
genev09 (Донецк)

"Болельщики "Ливерпуля" сожгли футболку Торреса"
http://www.ua-football.com/foreign/england/1296548... *** torresa.html

"Горе-фанаты пытаются сжечь футболку Гетце"
http://www.ua-football.com/blogs/multi_media/13668...

а еще жгли футболку Неймара после бразильского влета Германии, футболку Суареса за переход в Барсу, спартаковские фаны жгли не раз футболки бывших игроков, российские фанаты жгли футболки сборников...
и во всех этих новостях было подтверждение: фото или видео... собственно, для того это происходят эти "сожжения" - внимание привлечь...
здесь же - ничего, кроме слов... "показательно сожгли" - где?

я уже давно не удивляюсь, почему все так плохо в Украине - люди перестали думать и верят во все, во что хочется верить или им приказывают верить... вот почему я и называю подобных зрителей - зомби...

модераторам - это не провокация, это нормальная реакция обычного читателя сайта - желание видеть проверенные новости, а не разжигающие взаимную ненависть вбросы...
Ответить
+3
-9
Kiryuha (Киев)
Новина дійсно невірно названа, з редакторської точки зору.
Правильніше було б так:

Олексій Семененко: "У Горлівці спалили футболку Реброва з музею Динамо"
Ответить
+2
-2
Buchik (Ковель)
Якби спалили опудало ЗЛОДЮГИ- Ахметова це було-б щось!!! А спалити футболку гарного футболіста, ,який дуже пристойно захищав кольори нашої держави,за яку ви не один раз дерли глотки-- це для ВАТИ норма.
Ответить
+13
-2
Пiвоборонець (Харкiв)
Согласен. Заголовок звучит прямо как сожгли Реброва. А дауны везде есть - жгут футболки, валяют тросами памятники, расписывают стены подъездов.

Ответить
+5
-14
Цап-царап (Харків)
Вспомни ещё, как ты испражняешься в людных местах...
Ответить
+2
0
moderator

genev09 (Донецк)
24.07.2015 00:27
Попередження п. 4.4
Тыблоко (Киев)
24.07.2015 02:38
Заблокований п. 4.3
Lion Killer (Львів)
24.07.2015 01:48
Marcelino (Запорожье)
24.07.2015 09:12
Попередження п. 4.13
Ответить
+4
-1
недалековідКиева (Біла Церква)
Мрак....
Ответить
+4
0
Тыблоко (Киев)
Эта тема из жанра один сказал, а все остальные поверили) Смешно читать комменты людей которые поверили в то чего вовсе может быть и не было ведь ни фото ни других доказательств нам не представили. Ну а другого я и не ожидал от глупой массы людей которые Русских обзывают всякими гадкими словечками...
Больше гнева и ненависти по отношению к Русским от безмозглых ничего больше и не надо.
Ответить
+4
-12
Zapp Brannigan (Київ)
Справжній киянин ніколи не напише рюсскіх з великої букви... Спалився!
Ответить
+9
-2
FCDK 1927 (Kyiv )
Киянин з Ольгіна)
+8
-1
ferzz (Gluhiv)
Нацисты Германии также начинали с книг, вещей... РуSSкий мир однако...
Ответить
+10
-3
Your Frend
Абыкнавеные ватаны. Навіть аналізів не треба.
Ответить
+12
-2
Парус2 (Ukraine)
[quote datetime=" 23.07.2015 23:21 " author="Alex Korvin"] " может быть восновном, только два варианта:1. перешел играть в клуб принципиального соперника- но Ребров уже давно закончил играть за ДК, и сейчас он вообще тренер ДК- для ватацефалов только сейчас это дошло?2. либо попустил сам клуб, или самих болел того же принципиального соперника- может быть ватацефалы обиделись, что ДК стал чемпионом, а не Шахта? И так решили отомстить Реброву?" [/quote]3. либо это атрибутика Днепр - Металлист : - ))
пысы. в мирное время до нападения козломордых
Ответить
+4
-1
genev09 (Донецк)
интересно, при каких обстоятельствах сожгли футболку и почему только ее?
какие еще были экспонаты, которые удалось спасти, рискуя жизнью?

как-то новость очень уж похожа на сотни и тысячи "новостей" в блогах и фейсбуках от украинских политиков, цели которых лишь две - набирание "лайков" и поддерживание ненависти...

я не говорю, что никто не палил эту футболку, или что не могли ее спалить - очень даже могли, хватает всяких... но выглядит сама новость как-то не очень убедительно...
Ответить
+8
-22
Alex Korvin
как твой пост про "поддерживание ненависти" похож на сотни таких "постов" в блогах и фейсбуках от ваты- типа, "про фашисткую хунту говорить можно и нужно", а вот если, например, говорят про рашистов, то сразу же начинаются вопли про "поддерживание или разжигание ненависти".
Хотя почему-то "в самой продвинутой и демократической многонациональной стране Мира, где конечно же нет никакого национального русского шовенизма" (с)- почему-то еще ни одну программу или док. фильм, например, хотя бы, такой как "11 друзей хунты" почему-то еще до сих пор, не обвинили в "поддерживании или разжигании ненависти".

Хотя я на 100500% уверен, что если бы мы сняли док. фильм "11 друзей кремл...дей"- то вата захлебнулась бы в своей агонии, крича что это "поддерживание или разжигание ненависти".
Ответить
+15
-2
genev09 (Донецк)
я где-то в своем посте здесь написал про "фашистскую хунту"?

и любите вы чуть что Россию приплетать... на Донбассе про Россию говорят наверное на порядок меньше, чем озабоченные "патриоты"... чуть что - это все Россия, "русский мир", "рука кремля" и т.д.
вам и вам подобным что, платят за каждое упоминание о России в постах?

я в своем посте лишь написал, что новость ничем не подтвержденная, но вызывает бурю негодования, как и многочисленные подобные посты (в большинстве своем оказывающиеся фейками) в соцсетях...

а так: нравится верить - пожалуйста, верьте!
на первоисточнике, динамомании, написано, что футболку спалили прилюдно - неужели никто не снял на видео сей акт вандализма? причем ни одна сторона не выложила вроде пока видео? и повторюсь, а что с стальными экспонатами? их спокойно дали вывезти? почему же тогда такого внимания удостоилась лишь футболка Реброва? он уже довольно давно не является "своим" для Донбасса, могли бы и ранее спалить, если что, время было...
+4
-13
Lion Killer (Львів)
слухай вали на лента.ру чи новості.(с)ру і відривайся там на повну - там же ж 99% твої єдіномишлєнікі. шо тут забув? тут же ж лігво бандеревцо-фашистов-правосеков - ану ше й з тебе зроблять іностранного агєнта - треба воно тобі?
+10
-3
Marcelino (Запорожье)
Я уже как то советовал Вам не вступать в полемику с Алексом Корвиным и чьим то Другом.Бесполезная трата времени.Эти люди начисто лишены конструктивизма,они нацелены,в основном на провокации и злопыхательство.Они,как мантры,повторяют из страницы в страницу заученные(или списанные)фразы.И,при этом,ни чем не отличаются ни друг от друга,ни от ряда других кнопколюбов.
+3
-13
Your Frend

Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору.
+2
0
Shahter2012 (Донецк)
Очередная лапша,которую нам вешают на уши.А то что в горловке от обстрелов сгорело 10 больниц и детских садиков-это нормально. а футболка какого то Реброва та вы шо -рашисты враги народа и т.д. и т. п.Даже и спалили ну и что ? Мировая сенсация!
Ответить
+6
-19
Пузач (Украина)
Ты прав, никого это не удивило. Почему-то:)
+7
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
на референдум скачи
+16
-5
Shahter2012 (Донецк)
"Уважаемый" да будет вам известно не в одном референдуме я участия не принимал. И ни кого не выбирал не ДНР ни ЛНР.Я гражданин УКРАИНЫ был ,есть и им надеюсь останусь. Меня волнует не судьба ДНР,России ,меня волнует Украина и ее будущие. Я уже стар.но мои дети работают на благо Украины,носят погоны и стоят на ее защите. Номеня глубоко волнует судьба моего края так как там мой дом,дома моих детей и внуков.А вот Ребров и его футболки мне глубоко по барабану. Еще далеко до этих событий сжигалось многое и многими и ни кто это как трагедию не воспринимали. А тебе мой совет : Давай на фронт . то ты только и способен писать пасквили ,когда другие защищают свою Родину с оружием в руках.
+5
-10
FCDK 1927 (Kyiv )
А где вы сейчас живете ? А то у вас написано (Донецк)
+9
-1
Shahter2012 (Донецк)
В Донецке живу ну и что из этого. Или Донецк все сепаратисты? Ребенок появился только на свет он уже и рашист и сепар.
+5
-8
FCDK 1927 (Kyiv )
Значит твои дети не в Донецке живут...или ты все это выдумал

[quote datetime=" 24.07.2015 10:11 " author="Shahter2012 (Донецк)"] " Я уже стар.но мои дети работают на благо Украины,носят погоны и стоят на ее защите." [/quote]
+4
-2
Shahter2012 (Донецк)
Значит не в Донецке.Но они такова судьба многих.
+2
-5
Захлоп Калиткин (Запорожье)
тогда зачем ты упоминаешь о больницах и прочих разрушениях? огонь ведётся не по больницам, а по огневым точкам противника.
+2
0
ivoloshka (Киев)
Не думаю, что все здесь, кто не разделяет Ваше мнение, не понимают, что в Донецке не все сплошь рашисты и сепары. Но, боюсь, Вам придется смириться с тем, что по отношению КО ВСЕМ Вашим землякам сейчас явочным порядком применяется "презумпция виновности", т.е. вам приходится ДОКАЗЫВАТЬ свою невиновность! И ничего удивительного в этом нет. У меня до сих пор и, наверное, уже навсегда, будет стоять перед глазами пенсионерка из Донецка, избивающая ногами раненного майдановца! Недавно в Донецке был митинг против войны (кого с кем и кто виноват - вопрос!). Наверное, эта "женщина" тоже была на этом митинге...
+3
0
Парус2 (Ukraine)
фиг даже знает, у нас и в мирное время футболки, шарфики и другую атрибутику жгли на ура. та и во всём мире жгут.
Ответить
+5
-4
vovaldo (Бровари)
Цім ідіотам з днр точно з нами не по дорозі!
Ответить
+21
-1
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Вот шизики. Зачем вещи сжигать-то?
Ответить
+16
-1
Alex Korvin
Я вижу только такой расклад- Реброву предложили возглавить какой-то клуб из Горловки, а он отказался и ватацефалы от злости сожгли его футболку)))

Потому что, даже если попытаться оправдать такой поступок, как сжигание футболки со стороны хулсов, то может быть восновном, только два варианта:
1. перешел играть в клуб принципиального соперника- но Ребров уже давно закончил играть за ДК, и сейчас он вообще тренер ДК- для ватацефалов только сейчас это дошло?
2. либо попустил сам клуб, или самих болел того же принципиального соперника- может быть ватацефалы обиделись, что ДК стал чемпионом, а не Шахта? И так решили отомстить Реброву?

p.s Как бы ватацефалам не взбрело в голову сделать куклу- вуду Реброва((((

Ответить
+14
-3
odzisan (Киев)
другое дело покрышки и менты............
Ответить
+6
-25
papa12345 (Львів)
РуSSкій мір прішол
Ответить
+22
-3
Шмель90 (Николаев)
больные люди(
Ответить
+21
-3
Sins (Київ)
скоро каннибализм начнётся ....ЗАЧЕМ ? ЧТО ТАКОГО В ФУТБОЛКЕ ? ......
Ответить
+20
-4
protasbest (луганск)
Народ к сожалению в ЛНР и ДНР заболел надолго почти у всех в голове вата- это можно сказать и о крымчанах! Увы таковы реалии на сегодняшний день и с этим непоспоришь!
Ответить
+24
-5
Shahter2012 (Донецк)
Лечить надо только ? кого лечить.
Ответить
+2
-9
цитадель (Черкассы)
Хворі люди
Ответить
+24
-5
Я живой! (Днепродзержинск)
Давай ДНР! Підірви "Донбас-Арену", ви все більше, і більше схожі на ІГІЛ!
Ответить
+24
-6
kotigorok (Чернігів)
Свого часу нацисти спалювали книжки. А рашисти спалюють футболки . Історія повторюється.
Ответить
+34
-10
Alex Korvin
В свое время и рашисты в Крыму палили книги, хотя там, как всегда была вата- клоуна и дешевые вата- понты.
Хотели выдать что жгут книги написанные только українською, но на самом деле оказалось что они просто взяли разные школьные савковые учебники, например, по физике, химии, математике и просто "переодели" их в обложку с нашими названиями...


Ответить
+25
-4
QzZza (Харкiв)
а еще в какое-то время кто-то валит памятники.

Варвары жили и будут жить
Ответить
+1
-8
kandagar80 (артемовск)
что раньше было ?сожгли футболку или вывезли экспонаты?
Ответить
+6
-34
тутти-10 (Сумська область)
Це суттєво? Чим?
Ответить
+8
-2
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен