Ультрас Динамо с файерами отпраздновали день рождения Бандеры


На улице Институтской

Ультрас Динамо с файерами отпраздновали день рождения Бандеры

Ультрас киевского "Динамо", White Boys Club (WBC), вчера, 1 января, в Киеве, отпраздновали 111 лет со дня рождения лидера украинских националистов Степана Бандеры.

Читайте такжеУльтрас Динамо обратились с предупреждением "официальному фан-клубу"

С десяток болельщиков вывесили на мосту по улице Институтской сине-желтый и красно-черные флаги, зажгли файеры.

Действо сопровождалось кричалками.

Следите за нами:


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (39)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Тор-1306
типилы фанатские для справки именно сотрудники ведомства Динамо и пустили в расход степку соплю. Пора декоммунизировать название Динамо Киев и переименовать сопля куив
Ответить
+1
0
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Динамовские болельщики самые неадекватные в Украине
Ответить
+6
-5
avatar
anonimus (Київ)
Брись в будку, шкура продажна
Ответить
+4
-7
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Що може казати людське створіння, яке проміняло свою державу, країну, землю на сіюмінутниє блага? Людина , на чиїй совісті пропавші та замордовані кримські татари, створіння, яке , щоб вижити і заробити та тарілку щєй і лапату блінов згодне закласти друзів, сусідів, знайомих та рідних? Яке існує тільки заради того, щоб паплюжити державу, яка дає відсіч таким запроданцями яким він і є? Яке родилося тільки для того, щоб просто с..рати?
Ответить
+2
-7
avatar
таврия19752009 (симферополь)
яке проміняло свою державу: моя страна это ссср....замордовані кримські татари из за татар поспорта нельзя было получить ,они первые стояли в очередях за паспортами .смотрите всякую пропаганду
+4
-3
avatar
anonimus (Київ)
Брехло, не скигли. Тобі пропаганда і розказала про те що кримські татари стояли за паспортами перші. Ти дебіл, і дебілом здохнеш, ГНИДА продажна
+2
-5
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
А тут Україна. Єслі твая страна ссср, то якого ..уя ти тут с..реш? Слава Богу Україна позбулася савєцкого ярма. Ще треба позбутися парашинського.
Ответить
+2
-4
мы за динамо (киев)
я їх поважаю більше ніж нинішню свободу. слава україні!
Ответить
+4
-8
oda1979 (Запорожье)
кучка идиотов, а позора весь мир..
Ответить
+8
-7
ferzz (Gluhiv)
Из идиотов у нас водятся только прокладки путиноидные вроде тебя.
Ответить
+5
-8
ferzz (Gluhiv)
Красавы! И пусть мокшане соплями зальются.
Ответить
+4
-7
Hanter44 (Baburka)
Об этой новости неделю везде кричали петухи.И,даже СОВЫ обалдели от несусветной чепухи.!
Ответить
+8
-8
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Бабурка, піз.уй нах на спорт.сру і там розповідай як вас лишньохромосомних тут ущємляют права.
Ответить
+5
-8
Hanter44 (Baburka)
Кастрюлька голову не давит ? При таком убогом уме и такие слова....
+7
-4
avatar
anonimus (Київ)
У хантера з бабуркиНе виросла цуцюркаСидить тепер обіжєнеПриродою от3,14зжене
Ответить
+5
-8
Hanter44 (Baburka)
Ты сбереги тот унитаз,в котором родилсяэПотом будешь демонстрировать своим сотоварищам.
+5
-4
avatar
anonimus (Київ)
Hanter44, в унітаз тебя мамка-шалавка виср@л@
+3
-7
ferzz (Gluhiv)
Кукурекай дальше, петушара позорный.
Ответить
+2
-5
Algrab (Костопiль)
Тремтить сєпарня від імені С.А.Бандери!Приємно...
Ответить
+9
-10
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Сейчас ещё из-под забора гопник лишнехромосомный из сливной ямы вылезет
Ответить
+6
-5
Algrab (Костопiль)
Та він ще й зоофіл.
+4
-5
Hanter44 (Baburka)
Это та новость о которой надо трубить на всю Эвропу.
Ответить
+8
-13
avatar
anonimus (Київ)
Те що ти г@нд0н - достатньо щоб знали в твоєму туалеті (якому живеш), та твої папка з мамкой.
Ответить
+9
-9
Hanter44 (Baburka)
Ну кто ты есть,знают все туалеты в Берлине.Так,что куда там нам!Кстати.Как там твои КЛОНЫ Бандитыч,Бокасса.Швондер(который под Булгакова?
+7
-7
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Зміни мєтодічку або здайся на обмєн
+5
-5
avatar
anonimus (Київ)
Hanter44, ти не плутай, шалавка, "туалеты в Берлине" - удел твоїх папки з мамкой.
+4
-7
TIRAN (Донецк (Украина!))
ера банд
Ответить
+9
-13
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Ты как обычно ослоумен
Ответить
+12
-12
avatar
anonimus (Київ)
Бояришник не відпускає
Ответить
+10
-11
Hanter44 (Baburka)
Туалетов всех начальник,подтиральщик всех кто платит.
+5
-10
avatar
anonimus (Київ)
Про туалети та "подтиральщиков" - це до своїх папки з мамкой звертайся, дешевка ти горлова
+8
-8
Algrab (Костопiль)
Закрийся,сєпар.
Ответить
+7
-7
Hanter44 (Baburka)
А какие еще ты знаешь слова? Изобрази.
+5
-6
Paul Dano
Очень характерная новость.
Ответить
+7
-3
avatar
sawyer3273 (Тель-Авив)
Сосулю позвали?
Ответить
+9
-17
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Сосуля в тебе в кальсонах
Ответить
+13
-11
Русланбай (Рівне)
Жидяра кончаний
Ответить
+14
-11
Sandra777 (Львів)
А @єбе???
Ответить
+5
-9
avatar
anonimus (Київ)
sawyer3273, сосуля - це твій папка?
Ответить