Смалийчук выплатил премию Агробизнесу за победу над Рухом – источник


"Черноморец" может и вовсе получить миллион

Смалийчук выплатил премию Агробизнесу за победу над Рухом – источник

Совладелец "Карпат" Олег Смалийчук выплатил "Агробизнесу" премию за победу над "Рухом" (3: 2), уверяет "Футбольный формат".

Смалийчук ранее обещал стимулировать соперников львовян премией в размере 500 000 грн в случае победы, в итоге повысив сумму до 600 000 грн.

А в следующем матче шанс получить премию имеет "Черноморец", и по данным журналистов, в случае победы одесситов Смалийчук выплатит им 1 млн грн.

Ранее наставник "Агробизнеса" Александр Чижевский заявил, что никто не выходил на клуб с обещанием выплатить премию за победу над "Рухом".

Следите за нами:


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (29)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
vlotko (Броди)
Маразм. Мабуть в цьому щось є, але це не зрозуміло для простих смертних.
Ответить
0
0
avatar
tarnat (Львів)
А Смалійчук га..но!
Ответить
0
0
avatar
Drovko (Lviv)
У себе в інстаграмі, пише, що нікого вже не буде стимулювати. Вчора одне говорить, сьогодні інше....тріпло...
Ответить
+1
-1
TarasLviv2019 (LVIV)
Який йому резон це робити? Або він просто підставний і платить хтось із конкурентів Руху. Або Смалійчук дебіл. Який кайф платити 600 000 без мети?
Ответить
0
0
vr250278 (Цветково.Черкасская)
Дожились , якісь гопники з підворотні топлять ім'я славетного клубу із західної України . А шалом-беня тільки тихенько либиться . Ось як переіменують в макабі Львів - піде справа ! На#&я гоям історія , напишуть нову - Беня Ієгуда (Дніпро) , Хапоель (Харків) , Бейтар (Одеса)...
Ответить
+5
-1
oda1979 (Запорожье)
Ну и чо? Что не запрещено, то можно
Ответить
+2
-4
Запорізьке Торпедо (zp)
пи...добол и аферист
Ответить
+6
-3
zago43
Бетс2К. к о м ( Ввести в Гугле ) - Вот на этом сайте я уже второй месяц в плюсе. Прогнозы (Бесплатные) у них просто супер и много разной информации.
Ответить
0
-5
vr250278 (Цветково.Черкасская)
Піди втопись , пока не жарко ! До адмінів , ви що не можете заблокувать по айпі , мак адресах цих розводяг-дрочунів !?
Ответить
+4
0
avatar
Виктор 2209 (Мехико)
А что такое "Футбольный формат"???
Ответить
+2
-1
viajador (ФК Потіївка)
Карпати-Львів-Банкрут платять іногородньому клубу нижчої ліги за перемогу над претендентом до УПЛ зі Львова. Смерть карпатам!
Ответить
+4
-7
velo1925 (Kharkiv)
это им за круасаны
Ответить
+2
0
avatar
Инспектор ( )
Видно пропустил. Можно подробнее про круассаны
Ответить
+2
0
velo1925 (Kharkiv)
на их ютуб канале они ролик выкладывали как круасан поедают в упаковке агробизнеса, ну вот и съели 2:3
+8
0
avatar
Инспектор ( )
Thanks You.
+2
0
Ten0N (Leopolis)
Вот только хлеб как и круасаны от агробизнеса полное г*вно.
Ответить
+5
-2
Technical
Не гоніть, круасани - нормас. Хлібчик, як який, в основному теж можна хавати
+3
-2
Конфуцій (Львів)
Хоч вбий, не розумію, як можна хліб обізвати таким словом
+4
-3
avatar
Инспектор ( )
Редакция, а почему Движение, а не Рух?
Ответить
+7
0
avatar
Romerik (YNWA)
А потому что Гугл транслейт
Ответить
+8
0
avatar
Инспектор ( )
Насмешка над Украинскою? Так зайдем за Можай
+5
0
avatar
simargl (Чернигов)
Дословный перевод.
Ответить
+2
-1
avatar
andMOLIMEN (Львів)
Є українська версія сайту, а є інші, на які перекладають з української.
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Совладелец "Карпат" Олег Смалийчук выплатил "Агробизнесу" премию за победу над "Движением"Над движением))))))
Ответить
+6
0
avatar
Romerik (YNWA)
Торможение тоже движение)))
Ответить
+3
0
avatar
simargl (Чернигов)
Премия за неподвижность "движения" и отсутствие такового вверх и вперёд)))
Ответить
+1
0
yunguvnor (м. Чернігів)
Та на російську все одно, це іноземна мова. А от не все одно тоді, коли перекладають шось навпаки в стилі "підлога країни зливає насіння в казан".
Ответить
+1
-2
avatar
andMOLIMEN (Львів)
Для чого юзати каcabську версію сайту?
Ответить
0
0
avatar
simargl (Чернигов)
Пацан слова ))))
Ответить