Маркевич: Я, наверное, за то, чтобы ехать и играть на ЧМ в России, чтобы там звучал наш гимн


Мирон Богданович еще не сформировал окончательного мнения

Маркевич: Я, наверное, за то, чтобы ехать и играть на ЧМ в России, чтобы там звучал наш гимн

УАФ


Глава комитета УАФ национальных сборных команд Украины Мирон Маркевич прокомментировал запрет сборной Украины по пляжному футболу участвовать в ЧМ-2021, который пройдет с 21 по 29 августа в Москве.

– Я, наверное, за то, чтобы ехать и играть. Не просто играть, а чтобы там звучал наш гимн. Тем более, что у нас хорошая сборная. Я склоняюсь к тому, что надо ехать и показать хороший результат. Это если брать спортивную составляющую.

– Украинцы возмущаются, что мы едем на турнир в Россию, которая ведет против нас войну.

– Здесь тоже есть своя правда. И те правы, и те правы. Но можно же поехать и выиграть чемпионат. Я не участвовал в принятии этого решения.

– Наверное, надо было отказаться и от квалификации, когда стало известно, что турнир пройдет в Москве?

– Наверное. Мне тяжело сейчас что-то говорить, я только сегодня об этом прочитал. Все внимание было сконцентрировано на сборной Украины на Евро. Посмотрим, возможно, через день-два решение поменяется.

В первую очередь от этого страдают футболисты, которые старались и хотели попасть на такой серьезный форум. Футболисты, наверное, должны были ехать, а болельщики нет. Так мне кажется.

– Предвидены ли санкции за такой отказ?

– Этого я не знаю.

Следите за нами:


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:
Источник:
Трибуна

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (34)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ramses_ua (Запоріжжя)
Яке відношення ви маєте до українця,манкурт ?
Ответить
+1
-2
F@ust (Прага)
Что мешало бы русским типа ошибочно включить Катюшу или Калинку-Малинку.вместо гимна. Потом сказать типа сорри. За такое технарь или дисква не полагается,команда тут не причем А историю, когда белорусам на хоккее включили вместо гимна Касіў Ясь канюшыну - это было что-то.
Ответить
0
0
Ramses_ua (Запоріжжя)
Богданич!? ..У мене запитання до людей які вважають себе українцями - тих хто за чм в москві .У вас є гідність хочаб на нізовому рівні?Мордер гвалтуе нас і нашу державу вже як наменьш 8 років .Вони ненавидять вас ,ви хохли,люди другого гатунку,ви кончені для них.Як можно їхати в гості до ціх у*банів?Ви шо терпилы?
Ответить
+2
-4
Fishing 555 (Rivne)
Десь взявся горобець прослухав трохи їх тай каже годі вам брехати одне другого знічев'я вихваляти. Люди перестаньте враждувати живіть як люди.
Ответить
+1
-2
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Мнение разделяются и это понятно..... Каждый по своему прав! И как всегда каждый в своём понимании будет уверен на 100% в своей правоте! Субъективное мнение имеет место быть и объективно этот вопрос нельзя рассматривать! Другое дело это все может выправить закон, но его нет! И подобные статьи о мнение разных людей, спортсменов, найдёт свои лайки и дизлайки......... Любите друг друга! Берегите себя!
Ответить
+3
0
rivnenskyi (Рівне)
Закон - втручання в роботу УАФ та інших федерацій. Має бути спільна і чітка заява всіх федерацій з чіткими умовами і пунктами. Таке мало трапитись ще в 2014.
Ответить
+3
-1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Да, но этого нет!
+1
-1
karpatoman (Львів)
Маркевич участі не брав, нічого не знає. За що він зарплату отримує?:(
Ответить
+4
-1
ещё не специалист (Кривой Рог)
у него зарплата за то, что самоустранился и никому не мешает
Ответить
0
-2
rivnenskyi (Рівне)
За час окупації в мордорі вже провели десятки, якщо не сотні міжнародних спортивних змагань за участі українських спортсменів. І те що ми й досі не знаємо їхати чи не їхати - то є жесть. Якби ми з самого початку на всіх рівнях бойкотували ВСІ змагання та працювали б дипломатично (аби й інші не їздили) то впевнений, ніякого ЧС з пляжного футболу не проводили б на 8 році окупації Криму. А так - маємо що маємо. Одним треба "дітей кормити", іншим пофіг, а деякі відверті промоскальські гниди. Їхати туди звичайно не потрібно, і рішення таке має прийнятись на рівні усіх спортивних федерацій спільною заявою. Інакше то не боротьба а тільки імітація.
Ответить
+6
-1
Poligraf P ( Івано-Франківськ)
Нема нам там що робити.
Ответить
+6
-4
Запорізьке Торпедо (zp)
Богданычу от ничегонеделания в голову начинают приходить разные странные мысли, тренировать ему надо
Ответить
+7
-1
Olegyurchak (Хмельницький )
После беспредела в Беларуси не удивлюсь если ФСБ арестует всю команду. Вдруг футболки не понравятся? Какой спрос с малохольных?
Ответить
+8
-2
Запорізьке Торпедо (zp)
команду не арестуют, наоборот в сфере спорта они будут изображать на своем крысином хлебале гостеприимство и "внепалитиковость"
Ответить
+7
-2
Acsakal (Kharkov)
А от я би не був такий впевнений, бо в кдб є десятки сценаріїв різних провокацій, і ви ніколи не дізнаєтеся, який саме вони розігрують, поки не відчуєте волохаті лапи на власній дупі. Від ролі "абсолютної миролюбності" до "благородного обурення" в них існують десятки проміжних другорядних ролей.
+2
-2
Olegyurchak (Хмельницький )
Самолёт как-бы тоже никто не ожидал что посадят...
+1
-3
Igor Frankivsk (Івано-Франківськ)
Українцям туди їхати небезпечно для життя. А що будуть казати шановні коментатори якщо вони там візьмуть і наших в тюрягу посадять за екстремізм і шпигунство (чи що там ще вони в таких випадках вигадують). Думаєте не посміють? Аякже
Ответить
+8
-6
avatar
usovvictor (Kharkov)
...вы сильно "переляканы", ну не да такой же степени... Сопоставите огласку таких действии с мировой общественностью и имиджем принимающего... Все станет на свои места...
Ответить
+3
-10
Igor Frankivsk (Івано-Франківськ)
Ага світова спільнота буде дуже занепокоєна..
+7
-4
avatar
usovvictor (Kharkov)
...в коих веков согласен с Маркевичем. Мы должны заявлять о себе в любом месте, а не прятать голову в песок как страус, в пределах только своего государства - это называется экспансией своего "Я" в любой точке, при любой возможности - это и есть гордость за страну и ее поддержку - борьба, даже в спорте подчеркивает наши возможности на мировой арене, с лозунгами пора прекращать, только действия решат наши возможности...
Ответить
+7
-7
avatar
Я так думаю... (КиЇв)
Мирон Маркевич - Голова комітету УАФ національних збірних команд України не брав участі у голосуванні. А хто брав участь? А, що за збірну з пляжного футболу Голова комітету УАФ національних збірних команд України не відповідає? А хто відповідальний за цю збірну? На. Сайті УАФ у розділі «Всі збірні» значиться і збірна з пляжного футболу.
Ответить
+12
0
avatar
Динамiт (Василькiв)
Та не буде Маркевич напрягатись через жебрацку зарплату у 800 тисяч грв/міс. !!!
Ответить
+4
-2
avatar
c99baf (Харьков)
Уже 800? Было 700...
+1
-1
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Украинцы возмущаются, что мы едем на турнир в Россию, которая ведет против нас войну. Это кто возмущается Зеленский или Порох которые торгуют с Россией
Ответить
+5
-17
Algrab (Костопiль)
п н х, крисянин.
Ответить
+3
-2
Дрюон (Одесса)
Ай да Маркевич! И умный, и красивый!)) И главное "не брав участі".
Ответить
+9
-3
krakow (Херсон)
"Наверное,за то"- это как? Маланец хитротухесный.
Ответить
+4
-4
friday13 (Івано-Франківськ)
йопнувся? яка спортивна складова, яка правда? раніше не молов такого
Ответить
+11
-4
avatar
Динамо-машина (Киев)
Вы все идиоты тут с нашим гимном? А толку, что он там прозвучит? Он им особо не режит ухо, им насрать на наш гимн, это не мы у них земли отжали, а они у нас!!!
Ответить
+19
-6
sidor3 (Киев)
Ты не Динамо-машина а Динамо-капут. вам может помочь только палата 6
Ответить
+6
-12
avatar
Динамiт (Василькiв)
Тобі сильно допомогла ???
+9
-3
avatar
c99baf (Харьков)
Твоё проявление патриотизма? Ты серьёзно болен или по жизни такой?
Ответить
0
-6
kalan-86 (Анкара)
Мирон Богданович правий. Яка буда б краса щоб там звучав наш гімн і майорів наш прапор! Та й хлопцям повага за те, що вибороли для нашої країни квиток на великий форум!
Ответить
+9
-15
мы за динамо (киев)
перед свинями бісєр метать
Ответить