Таблица коэффициентов УЕФА. Португалия потихоньку подбирается к Румынии и Украине


Больше всего представителей осталось у Англии и Германии

Таблица коэффициентов УЕФА. Португалия потихоньку подбирается к Румынии и Украине


(по состоянию на 11-е марта)

  Страна
Клубы (турнир)
Очки Осталось 05/06 06/07 07/08 08/09 09/10 Общий +/-

 
1 Англия 102.5 5/7 14.428 16.625 17.875 15.000 14.642 78.570  

 
  Арсенал (ЛЧ) 23.0                
  Манчестер Юнайтед (ЛЧ) 23.0                
  Челси (ЛЧ) 19.0                
  Фулхэм (ЛЕ) 14                
Ливерпуль (ЛЧ/ЛЕ) 13    
  Эвертон (ЛЕ) 9.5 выбыл              
Астон Вилла (ЛЕ) 1.0 выбыл  

 
2 Испания 102.5 4/7 15.642 19.000 13.875 13.312 14.642 76.471  

 
  Севилья (ЛЧ) 19.0                
  Реал (ЛЧ) 19.0 выбыл              
  Барселона (ЛЧ) 18                
  Валенсия (ЛЕ) 14.0                
  Атлетико (ЛЧ/ЛЕ) 13.0                
  Атлетик (ЛЕ) 10.5 выбыл              
Вильярреал (ЛЕ) 9.0 выбыл  

 
3 Италия 95.0 2/7 14.000 15.357 11.928 10.250 13.571 62.481  

 
  Фиорентина (ЛЧ) 22.0 выбыл              
  Интер (ЛЧ) 18.0                
  Милан (ЛЧ) 16.0 выбыл              
  Ювентус (ЛЧ/ЛЕ) 15.0                
  Рома (ЛЕ) 12.5 выбыл              
  Дженоа (ЛЕ) 6.5 выбыл              
  Лацио (ЛЕ) 5.0 выбыл              

   
4 Германия 89.5 5/6 10.437 9.500 13.500 12.687 14.916 61.040  

 
  Бавария (ЛЧ) 19.0                
  Штутгарт (ЛЧ) 18.5                
  Вердер (ЛЕ) 16.0                
  Гамбург (ЛЕ) 14.0                
  Вольфсбург (ЛЧ/ЛЕ) 13.0                
  Герта (ЛЕ) 9 выбыл              

 
5 Франция 82.0 4/6 10.812 10.000 6.928 11.000 13.666 52.406  

 
  Лион (ЛЧ) 24.0                
  Бордо (ЛЧ) 22.0                
  Лилль (ЛЕ) 16.0                
Марсель (ЛЧ/ЛЕ) 14.0  
Тулуза (ЛЕ) 6.0 выбыл  
Генгам (ЛЕ) 0.0 выбыл  

 
6 Россия 34.0 2/6 10.000 6.625 11.250 9.750 5.666 43.291  

 
  ЦСКА (ЛЧ) 17                
  Рубин (ЛЧ/ЛЕ) 13.0                
Динамо (ЛЧ/ЛЕ) 1.5 выбыл  
Крылья Советов (ЛЕ) 1.0 выбыл  
Амкар (ЛЕ) 1.0 выбыл  
Зенит (ЛЕ) 0.5 выбыл  

 
7 Украина 29.0 0/5 5.750 6.500 4.875 16.625 5.800 39.550  

 
  Шахтер (ЛЧ/ЛЕ) 12.0 выбыл              
  Динамо (ЛЧ) 8.0 выбыл              
  Металлург Д (ЛЕ) 4.5 выбыл              
  Металлист (ЛЕ) 2.5 выбыл              
Ворскла (ЛЕ) 1.0 выбыл  

 
8 Румыния 36.5 0/6 16.833 11.333 2.600 2.642 6.083 39.491  

 
  Униря (ЛЧ/ЛЕ) 10.0 выбыл              
  Стяуа (ЛЕ) 10.0 выбыл              
  Тимишоара (ЛЧ/ЛЕ) 5.5 выбыл              
  Динамо Бх (ЛЕ) 5.0 выбыл              
  Клуж (ЛЕ) 3.5 выбыл              
  Васлуй (ЛЕ) 2.5 выбыл              
 
                 
9 Португалия 54.0 2/6 5.500 8.083 7.928 6.785 9.000 37.296  

 
Порто (ЛЧ) 19.0 выбыл  
  Бенфика (ЛЕ) 15.0                
  Спортинг (ЛЧ/ЛЕ) 13.0                
  Насионал (ЛЕ) 5.5 выбыл              
  Пасош (ЛЕ) 1.5 выбыл              
Брага (ЛЕ) 0.0 выбыл  

 
10 Нидерланды 56.5 0/6 7.583 8.214 5.000 6.333 9.416 36.546  

 
  ПСВ (ЛЕ) 16 выбыл              
  Аякс (ЛЕ) 11 выбыл              
  Твенте (ЛЧ/ЛЕ) 10.5 выбыл              
  АЗ (ЛЧ) 8.0 выбыл              
Херенвеен (ЛЕ) 7.0 выбыл  
  НАК Бреда (ЛЕ) 4.0 выбыл              

 
11 Турция 38.0 0/5 4.000 6.100 9.750 7.000 7.600 34.450  

 
  Галатасарай (ЛЕ) 15 выбыл              
  Фенербахче (ЛЕ) 14 выбыл              
Бешикташ (ЛЧ) 7.0 выбыл  
Сивасспор (ЛЧ/ЛЕ) 1.0 выбыл  
Трабзонспор (ЛЕ) 1.0 выбыл  
 
                 
12 Греция 39.5 2/5 3.333 4.666 7.500 6.500 7.900 29.899  

 
  Олимпиакос (ЛЧ) 20                
  Панатинаикос (ЛЧ/ЛЕ) 13                
  АЕК (ЛЕ) 4.0 выбыл              
  ПАОК (ЛЕ) 2.0 выбыл              
  Лариса (ЛЕ) 0.5 выбыл              

 
13 Швейцария 23.0 0/4 9.375 4.100 6.250 2.900 5.750 28.375  

 
  Базель (ЛЕ) 11.5 выбыл              
  Цюрих (ЛЧ) 10.0 выбыл              
  Янг Бойз (ЛЕ) 1.0 выбыл              
Сьон (ЛЕ) 0.5 выбыл  

 
14 Дания 22.0 0/5 3.500 6.125 5.125 8.200 4.400 27.350  

 
  Копенгаген (ЛЧ/ЛЕ) 11.5 выбыл              
Рандерс (ЛЕ) 4.5 выбыл  
  Брондбю (ЛЕ) 3.0 выбыл              
  Оденсе (ЛЕ) 2.5 выбыл              
Ольборг (ЛЕ) 0.5 выбыл  
 
                 
15 Бельгия 38.5 2/5 5.500 4.700 4.500 4.500 7.700 26.900  

 
  Стандард (ЛЧ/ЛЕ) 13.0                
  Брюгге (ЛЕ) 12.5 выбыл              
  Андерлехт (ЛЧ/ЛЕ) 12                
  Гент (ЛЕ) 1.0 выбыл              
Генк (ЛЕ) 0.0 выбыл  

 
16 Шотландия 16.0 0/6 4.250 6.750 10.250 1.875 2.666 25.791  

 
Рейнджерс (ЛЧ) 6.0 выбыл  
  Селтик (ЛЧ/ЛЕ) 5.0 выбыл              
  Мазервенлл (ЛЕ) 2.0 выбыл              
  Фалкирк (ЛЕ) 1.0 выбыл              
Абердин (ЛЕ) 0.0 выбыл  
Хартс (ЛЕ) 1.0 выбыл  

 
17 Болгария 12.5 0/4 8.750 5.125 2.750 2.250 3.125 22.000  

 
Левски (ЛЧ/ЛЕ) 5.5 выбыл  
  ЦСКА (ЛЕ) 4.0 выбыл              
Черно Море (ЛЕ) 2.0 выбыл  
Литекс (ЛЕ) 1.0 выбыл  
 
                 
18 Чехия 20.5 0/5 4.625 5.750 5.125 2.375 4.100 21.975  

 
  Спарта (ЛЧ/ЛЕ) 8.0 выбыл              
  Славия (ЛЧ/ЛЕ) 5.0 выбыл              
  Сигма (ЛЕ) 4.0 выбыл              
  Слован (ЛЕ) 3.0 выбыл              
  Теплице (ЛЕ) 0.5 выбыл              

 
19 Австрия 37.5 0/4 3.250 1.500 3.200 2.250 9.375 19.575  

 
  Зальцбург (ЛЧ/ЛЕ ) 16 выбыл              
  Рапид (ЛЕ) 8.5 выбыл              
  Штурм (ЛЕ) 8.0 выбыл              
Аустрия (ЛЕ) 5.0 выбыл  
 
                 
20 Израиль 29.0 0/4 1.500 6.000 2.375 1.750 7.250 18.875  
  Хапоэль Т-А (ЛЕ) 12 выбыл              
  Маккаби Хайфа (ЛЧ) 9.5 выбыл              
Бней-Иегуда (ЛЕ) 6.0 выбыл  
Маккаби Нетания (ЛЕ) 1.5 выбыл  

 
21 Кипр 17.0 0/4 3.000 1.750 2.666 6.333 4.250 17.999  

 
  АПОЕЛ (ЛЧ) 11.0 выбыл              
Анортосис (ЛЕ) 3.0 выбыл  
Омония (ЛЕ) 2.5 выбыл  
АПОП (ЛЕ) 0.5 выбыл  

 
22 Норвегия 10.5 0/5 5.400 2.000 5.400 2.500 2.100 17.400  

 
  Тромсе (ЛЕ) 4.0 выбыл              
Русенборг (ЛЕ) 2.5 выбыл  
  Стабек (ЛЧ/ЛЕ) 2.0 выбыл              
Фредрикстад (ЛЕ) 1.0 выбыл  
Валеренга (ЛЕ) 1.0 выбыл  

 
23 Словакия 10.0 0/4 4.333 2.000 2.166 4.833 2.500 15.832  

 
  Жилина (ЛЕ) 4.0 выбыл              
Спартак (ЛЕ) 2.5 выбыл  
  Кошице (ЛЕ) 2.5 выбыл              
Слован (ЛЧ/ЛЕ) 1.0 выбыл  
 
                 
24 Швеция 10.0 0/4 2.666 1.125 5.400 2.500 2.500 14.191  

 
  Эльфсборг (ЛЕ) 4.5 выбыл              
Хельсингборг (ЛЕ) 4.0 выбыл  
Кальмар (ЛЧ) 1.0 выбыл  
Гетеборг (ЛЕ) 0.5 выбыл  

 
25 Сербия 12.0 0/4 3.250 2.125 2.625 3.000 3.000 14.000  

 
Партизан (ЛЧ/ЛЕ) 6.5 выбыл  
  Црвена Звезда (ЛЕ) 4.0 выбыл              
  Севойно (ЛЕ) 1.0 выбыл              
Войводина (ЛЕ) 0.5 выбыл  

 
26 Польша 8.5 0/4 1.125 2.625 1.666 5.000 2.125 12.541  

 
Полония (ЛЕ) 3.0 выбыл  
  Легия (ЛЕ) 3.0 выбыл              
  Лех (ЛЕ) 2.0 выбыл              
  Висла (ЛЧ) 0.5 выбыл              
 
                 
27 Хорватия 12.0 0/4 0.333 1.000 3.666 4.333 3.000 12.332  

 
  Динамо З (ЛЧ/ЛЕ) 7.0 выбыл              
Славен (ЛЕ) 3.5 выбыл  
  Риека (ЛЕ) 1.0 выбыл              
Хайдук (ЛЕ) 0.5 выбыл  

 
28 Беларусь 13.5 0/4 1.333 1.000 1.833 4.000 3.375 11.541  

 
  БАТЭ (ЛЧ/ЛЕ) 9.0 выбыл              
Динамо (ЛЕ) 2.0 выбыл  
МТЗ-РИПО (ЛЕ) 1.5 выбыл  
Нафтан (ЛЕ) 1.0 выбыл  
 
                 
29 Ирландия 5.5 0/4 1.833 2.833 1.000 2.500 1.375 9.541  

 
  Сент-Патрикс (ЛЕ) 2.5 выбыл              
  Дерри Сити (ЛЕ) 2.0 выбыл              
Богемианс (ЛЧ) 0.5 выбыл  
Слиго (ЛЕ) 0.5 выбыл  

 
30 Финляндия 5.5 0/4 2.333 1.333 2.625 1.833 1.375 9.499  

 
Лахти (ЛЕ) 2.5 выбыл  
  Хонка (ЛЕ) 2.0 выбыл              
  ХИК (ЛЕ) 1.0 выбыл              
Интер (ЛЧ) 0.0 выбыл  
 
                 
31 Босния-Герцеговина 7.0 0/4 1.500 1.833 1.833 1.833 1.750 8.749  

 
  Сараево (ЛЕ) 3.0 выбыл              
  Славия (ЛЕ) 1.5 выбыл              
Широки Бриег (ЛЕ) 1.5 выбыл  
Зриньски (ЛЧ) 1.0 выбыл  

 
32 Литва 5.0 0/4 1.333 1.833 1.500 2.500 1.250 8.416  

 
Ветра (ЛЕ) 3.0 выбыл  
  Каунас (ЛЕ) 1.0 выбыл              
Экранас (ЛЧ) 0.5 выбыл  
Судува (ЛЕ) 0.5 выбыл  

 

 
33 Латвия 9.0 0/4 1.333 2.166 1.333 1.166 2.250 8.248  

 
  Вентспилс (ЛЧ/ЛЕ) 6.0 выбыл              
Динабург (ЛЕ) 1.5 выбыл  
Металлург (ЛЕ) 1.0 выбыл  
Сконто (ЛЕ) 0.5 выбыл  
 
                 
34 Молдова 8.5 0/4 1.666 1.500 1.333 0.666 2.125 7.290  

 
  Шериф (ЛЧ/ЛЕ) 7.0 выбыл              
  Зимбру (ЛЕ) 1.5 выбыл              
Дачия (ЛЕ) 0.0 выбыл  
Искра-Сталь (ЛЕ) 0.0 выбыл  
 
                 
35 Словения 5.5 0/4 2.333 1.250 0.666 1.333 1.375 6.957  

 
  Марибор (ЛЧ/ЛЕ) 2.5 выбыл              
Рудар (ЛЕ) 2.0 выбыл  
  Нова Горица (ЛЕ) 1.0 выбыл              
Интерблок (ЛЕ) 0.0 выбыл  

 
36 Венгрия 11.0 0/4 1.000 1.000 1.000 1.000 2.750 6.750  

 
  Дебрецен (ЛЧ) 9.0 выбыл              
Халадаш (ЛЕ) 1.5 выбыл  
  Гонвед (ЛЕ) 0.5 выбыл              
Уйпешт (ЛЕ) 0.0 выбыл  

 
37 Грузия 7.0 0/4 0.666 1.166 1.000 1.166 1.750 5.748  

 
  Зестапони (ЛЕ) 2.5 выбыл              
Олимпи (ЛЕ) 2.0 выбыл  
Динамо Тб (ЛЕ) 2.0 выбыл  
  ВИТ-Джорджия (ЛЧ) 0.5 выбыл              
 
                 
38 Азербайджан 6.0 0/4 1.333 1.333 0.666 0.666 1.500 5.498  

 
  Карабах (ЛЕ) 4.0 выбыл              
Бакы (ЛЧ/ЛЕ) 2.0 выбыл  
Интер (ЛЕ) 0.0 выбыл  
Симург (ЛЕ) 0.0 выбыл  
 
                 
39 Исландия 5.0 0/4 0.833 1.000 1.166 1.166 1.250 5.415  

 
Фрам (ЛЕ) 2.5 выбыл  
  КР Рейкьявик (ЛЕ) 2.0 выбыл              
Кефлавик (ЛЕ) 0.5 выбыл  
Хафнарфьордур (ЛЧ) 0.0 выбыл  

     
40 Македония 2.0 0/4 1.500 1.166 1.666 0.500 0.500 5.332  

 
  Работнички (ЛЕ) 1.5 выбыл              
  Ренова (ЛЕ) 0.5 выбыл              
Македония (ЛЧ) 0.0 выбыл  
Милано (ЛЕ) 0.0 выбыл  
 
                 
41 Лихтенштейн 1.0 0/1 1.000 2.000 0.500 0.000 1.000 4.500  

 
Вадуц (ЛЕ) 1.0 выбыл  

 
42 Казахстан 5.0 0/4 1.000 0.666 0.750 0.833 1.250 4.499  

 
  Актобе (ЛЧ/ЛЕ) 2.5 выбыл              
Окжетпес (ЛЕ) 1.0 выбыл  
Иртыш (ЛЕ) 1.0 выбыл  
Тобыл (ЛЕ) 0.5 выбыл  
 
                 
43 Эстония 3.5 0/4 0.833 1.500 0.833 0.333 0.875 4.374  

 
  Левадия (ЛЧ/ЛЕ) 2.0 выбыл              
  Флора (ЛЕ) 1.0 выбыл              
  Нымме Калью (ЛЕ) 0.5 выбыл              
Транс (ЛЕ) 0.0 выбыл  
 
                 
44 Албания 4.0 0/4 1.000 0.833 0.500 0.666 1.000 3.999  

 
Влазния (ЛЕ) 1.5 выбыл  
  Фламуртари (ЛЕ) 1.0 выбыл              
  Динамо (ЛЕ) 1.0 выбыл              
Тирана (ЛЧ) 0.5 выбыл  

     
45 Армения 2.0 0/4 0.666 0.500 1.333 0.000 0.500 2.999  

 
  Бананц (ЛЕ) 1.0 выбыл              
Пюник (ЛЧ) 0.5 выбыл  
Мика (ЛЕ) 0.5 выбыл  
Гандзасар (ЛЕ) 0.0 выбыл  

 
46 Уэльс 1.0 0/4 0.666 0.666 0.666 0.333 0.250 2.581  

 
Ланелли (ЛЕ) 1.0 выбыл  
Рил (ЛЧ) 0.0 выбыл  
Бангор Сити (ЛЕ) 0.0 выбыл  
ТНС (ЛЕ) 0.0 выбыл  

 
47 Черногория 4.5 0/4 0.000 0.000 0.500 0.500 1.125 2.125  

 
Могрен (ЛЧ) 2.0 выбыл  
  Петровац (ЛЕ) 1.0 выбыл              
  Будучность (ЛЕ) 1.0 выбыл              
Сутьеска (ЛЕ) 0.5 выбыл  

     
48 Фарерские острова 0.0 0/4 0.666 0.500 0.333 0.333 0.000 1.832  

 
EB Стреймур (ЛЧ) 0.0 выбыл  
Торсхавн (ЛЕ) 0.0 выбыл  
Б-36 (ЛЕ) 0.0 выбыл  
Рунавик (ЛЕ) 0.0 выбыл  

 
49 Сев. Ирландия 0.5 0/4 0.500 0.166 0.500 0.333 0.125 1.624  

 
Гленторан (ЛЧ) 0.0 выбыл  
Линфилд (ЛЕ) 0.0 выбыл  
Крусейдерс (ЛЕ) 0.5 выбыл  
Лисберн (ЛЕ) 0.0 выбыл  
 
                 
50 Люксембург 1.0 0/4 0.500 0.166 0.333 0.000 0.250 1.249  

 
  Дифферданж (ЛЕ) 1.0 выбыл              
Дюделанж (ЛЧ) 0.0 выбыл  
Кэрйенг (ЛЕ) 0.0 выбыл  
Гревенмахер (ЛЕ) 0.0 выбыл  

 
51 Андорра 1.0 0/2 0.000 0.000 0.500 0.000 0.500 1.000  

 
Сан-Хулиа (ЛЧ) 1.0 выбыл  
Санта-Колома (ЛЕ) 0.0 выбыл  
 
                 
52 Мальта 3.0 0/4 0.000 0.000 0.166 0.000 0.750 0.916  

 
Валлетта (ЛЕ) 2.0 выбыл  
Хибернианс (ЛЧ) 0.0 выбыл  
Биркиркара (ЛЕ) 0.5 выбыл  
Слима (ЛЕ) 0.5 выбыл  
 
                 
53 Сан-Марино 1.0 0/2 0.000 0.000 0.250 0.000 0.500 0.750  

   
Тре Фиори (ЛЧ) 1.0 выбыл  
Ювенес-Догана (ЛЕ) 0.0 выбыл  



Примечания.

1. Обращаем внимание читателей, что представительства стран в еврокубковых соревнованиях на этот сезон определяются позапрошлым сезоном (!), в данном случае, итоговыми показателями сезона 2007/2008.

2. Очки, начисляемые в квалификационных раундах:

  • 1 очко за победу;
  • 0.5 очка за ничью.
3. Очки, начисляемые в основных раундах и групповых турнирах:
  • 2 очка за победу;
  • 1 очко за ничью.
4. Бонусы:
  • 4 очка за выход в групповой турнир Лиги Чемпионов;
  • 5 очков за выход в 1/8 финала Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/4 финала Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/2 финала Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в финал Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/4 финала Лиги Европы;
  • 1 очко за выход в 1/2 финала Лиги Европы;
  • 1 очко за выход в финал Лиги Европы.
5. Красным цветом выделены названия стран, сохраняющих представителей в еврокубках сезона 08/09.6. Условные обозначения:
  • ЛЧ - Лига Чемпионов;
  • ЛЕ - Лига Европы;
  • выбыл - клуб завершил выступления в еврокубках;
  • дискв. - клуб был дисквалифицирован.


А напоследок, во избежание часто задавамых вопросов по представительству стран в еврокубковых турнирах и "раскладке" по стадиям, с которой начинает свой еврокубковый путь тот или иной представитель той или иной футбольной ассоциации, предлагаем вниманию читателей справочный материал "Еврокубки в сезоне 2009/2010. Как это будет".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
tmb_rus (Тамбов)
Двух минут Рубику не хватило до 1 балла..
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 270
tmb_rus (Тамбов)
Двух минут Рубику не хватило до 1 балла..
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
рубин ничего не заработал, 0 баллов
Ответить
0
0
tema041 (Россошь)
Metallic@ Какая беда может завестись когда команда достойно играет? Рубин не Днепр ему рейтинг скрести не нужно он без посева выигрует если у тебя такая жаба в этом году интересно как ты в следующем году зачерикаешь когда почти все основные клубы играть будут .Ты души жабу у нас еще как минимум две игры в Лиге чемпионов.
Ответить
0
0
tema041 (Россошь)
Я над вами посмеюсь когда в следующем году в группу только Динамо К пройдет и опять за Вользбург болеть будете
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
вроде заработал бал
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
tema041 (Россошь) 19.03.10 00:40 не, скорее у тебя там от горя, беда завелась в одном месте))
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
Metallic@ (Николаев) 19.03.10 00:38 конкретно вы никого не победили, то же мне-победители
Ответить
0
0
кас (Москва)
ну вот и усё россия уже обогнала Украину в рейтинге на начало следующего года
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
ТОесть вы намекаете что Рубин не заработал сегодня ни черта? несмотря на то что основное время закончилось вничью
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
уррраааааааа
Ответить
0
0
tema041 (Россошь)
Сибая осел такое ощущение что не на замену вышел а целый матч отыграл но Рубин молодец на половину дублем играл два матча и достойно выглядел и забивать свои моменты нужно было. Ну че Metallic@ штаны уделал от радости?
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Мы верили, мы знали...победим)) 120минут рубин держался и вот он долгожданный гол!!
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
рубин-падла, не мог уж по пенальти продуть
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
камушки програли ура і якщо завтра цска попада барса (перший раз в житті буду за барсу боліти)то буде урррррааааааа
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
російських так а укр ні принаймі спортінг вилитів
Ответить
0
0
wavrentiy (Волинь)
iraluciv (wrowy) 18.03.10 22:40 якраз ,навпаки, Рубін радує російських вболівальників ...
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
атлетік виграє може хоч спортінг вибуде а рубін не радує
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
аrtsinаlеx(пенза) Да это было ясно еще после жеребьевки.Бенфика сильнее и это факт. Я очень рад,что она прошла дальше
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
igor-belukha (Луганск) 18.03.10 22:21 я говорил, я просто не мог предположить что марсель сыграет так безобразно, и весь матч на своем поле проведет в обороне.
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
кто там говорил,что Бенфика дальше не пройдет?а?
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
А шо вы на Бенфику рычите?! Выж за хранками гонитесь! Иль всёж за форкой отсидется мечтаете!? Нифига! Самим играть надо!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
ну всё, португальцы и нас и вас тра..нули(((
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Вот вам и "дача"! А ведь могли мы их задавить как щенков,но ЭТО ФУТБОЛ!!!
Ответить
0
0
wavrentiy (Волинь)
artsinalex (пенза) 18.03.10 21:52 наверное силы на Лион берегли...
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ех, Бенфіка йде далі шкода...
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
молодец бенфика, и самое главное -по делу. А марсельвообще убил. Они с тулузой в выходные марафон что ли бегали, ни хрена ни за кем не успевали.
Ответить
0
0
wavrentiy (Волинь)
здається Ювентусу квітка...
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
гребаная бенфика, сравняла! Но к сожалению, все по делу
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
марсель забил-отлиииииичноооо. Теперь если пропустят, то будет хотя бы овертайм, а не поражение.ну а вердер с валенсией шоу конечно устроили. Вперед, фулхэм!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
А тем временем "дача" отбилась... Вперёд музыканты! Мне победа в одном тайме за 1.65 нада!!!
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
даааа, чет марсель меня расстраивает. Он что? решил весь матч в обороне провести. Не порядок
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
Этот Спартак другой. как мне кажется. И я имел в виду другое. От Украины всегда играют сильнейшие. Кто-то из них выстрелит. А от нас далеко не всегда играют сильнейшие. И часто выстреливает тот кто вообще не попал в кубки. -RUSS- (Москва) 18.03.10 14:33 Судя по матчу с Динамо, Спартак никакой не другой, а все тот же-ни игры, ни характера. Тот факт что от украины играют сильнейшие, еще не значит что они будут набирать много очков. Что в этом сезоне, что в предыдущем, они что-много набирают? Ну да, был один исключительный сезон, но исключения бывают у каждой страны хоть раз. Я тебя все же еще раз спрошу:А если Динамо и Сатурн осенью будут всех рвать, ты тоже будешь жалеть что их нет в Европе? Как говорится знал бы где упаду, подстелил бы солому. И не факт, что Спам и Локо смогли бы пройти тот же Фулхэм, А уж как Локомотив просрал Зульте-варегему, имея хорошую форму и идя на 1 месте, я хорошо помню.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Фулхем смотришь? А я Бенфику.. Боюсь не устоит Марсель..
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
А вот и второй!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Во Юве везёт...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Свезло... Но всёравно в большинстве...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Фулем если ща забьёт,пипец Юве...
Ответить
0
0
tema041 (Россошь)
19:48 это точно, за своих болеть нужно!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
я считаю что не на просере конкурента должен базироваться прогресс в ТК, за счет собственных результатов.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
дядя бабай (донецк) 18.03.10 19:43 та не с западной стороны, просто отдельные субъекты пованивают, что самим кислорода не хватает :)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
дядя бабай (донецк) 18.03.10 19:43 Ну вот в след. сезоне и поскачем)) Ноздря в ноздрю))) (на старте по крайней мере)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
дядя бабай (донецк) 18.03.10 19:34 Вряд ли это как то взаимосвязано с добавлением 6-й команды (тут все таки больше Кубок решает), но тур действительно выдался голевым. Особенно по сравнению с предыдущим.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Та Лёш,этих "концов" ужо мульён было! Главное к нему вас обскакать!!! А то он Колян ростовский,близко живёт,каже с западной стороны дурно пахнет!!!...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
И ещё такой факт. После добавления 6 команды в Европе,резко возросла борьба в ЧУкре(особо сейчас),проходняков практически нет. Все бьются насмерть,особенно показателен последний тур с 30ю голами... А "золотая" середина,сведена до минимума и это радует!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
дядя бабай (донецк) 18.03.10 19:08 варианты всякие возможны, но до 2013-го еще дожить надо)) а то грят в 2012м конец света будет))
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
19:03 Ага!!!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Лёш 14:36,а если пропустить,да ещё не догнать?! Во стыда будет!!! Ведь заклюём же!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Metallic@ (Николаев) 18.03.10 16:55Шо, так обделались, что кислорода не хватает? :))))
Ответить
0
0
tema041 (Россошь)
Metalik@ Какой тебе воздух вы потонули давно.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Давай "волки" победа нужна как воздух)
Ответить
0
0
груня (россия)
ведь могем когда уже совсем немогем
Ответить
0
0
груня (россия)
ведь могем когда уже совсем немогем
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
-RUSS- (Москва) 18.03.10 14:25 Почему за два? За три.. Но гораздо актуальней вопрос не как у Украину догнать, а как Португалию с Голландией вперед не пропустить..
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
То.что они топ клубы-это еще вопрос. А ты считаешь нормальным, что осенью 2007 Спартак играл здорово(и попадись ДК тогда, то все могло пойти в обратную сторону), а затем осенью 2008 выступил откровенно дерьмово? Где гарантия,что осенью Спам и Локо не будут нулевые, а Динамо с Сатурном на ходу? artsinalex (пенза) ------------ Ну по нашим меркам топ. И я не считаю тот спартак сильным клубом ни в 2007 ни в 2008. Он просто залез на второе место, воспользовавшись слабостью других лидеров. Но игры там не было, характера не было. Этот Спартак другой. как мне кажется. И я имел в виду другое. От Украины всегда играют сильнейшие. Кто-то из них выстрелит. А от нас далеко не всегда играют сильнейшие. И часто выстреливает тот кто вообще не попал в кубки.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Украина может себя утешать тем, что в рейтинге 2013 года (как их много все-таки) она по-прежнему впереди и Россия ни при каких раскладах ее не обгонит в этом сезоне. Snepp (Kishinev) -------- России за два сезона нужно будет наверстать 6 очков. Иначе Украина на один сезон сможет ее обогнать.
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
ЦСКА, сыграв значительно лучше ожидаемого (ожидаемый результат был где-то 0.75 очка, т.е. даже ничья с вылетом была для коней неплохим результатом), значительно усилил позиции России в противостоянии с Украиной. Во-первых, Россия окончательно опередила Украину в кафе этого сезона, а значит вышла вперед в рейтинге 2014 года. Во-вторых, чтобы опередить Украину в рейтингах 2011 и 2012 годов, России нужно набрать 1 очко в 3-х матчах. Шансы на это 90%. Украина может себя утешать тем, что в рейтинге 2013 года (как их много все-таки) она по-прежнему впереди и Россия ни при каких раскладах ее не обгонит в этом сезоне.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
RAng (Kyiv) 18.03.10 02:12 я не слышал
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
команда-победитель турнира Лига Европы.... все равно на следующий сезон получает право играть в ЛЧ??? RAng (Kyiv) 18.03.10 02:12 да,это правда..причем сразу в финале..))) з.ы..вопрос сформулирован супер..)))зачёт однозначно..)
Ответить
0
0
RAng (Kyiv)
СЗОТ, конечно, но у меня животрепещущий вопрос. Кто-нибудь слышал о том, что УЕФА будто бы было введено новшество, что команда-победитель турнира Лига Европы и в то же время не пробившаяся по итогам национального первенства в ЛЧ (или ее квалификацию), все равно на следующий сезон получает право играть в ЛЧ???
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
Все таки это ненормально, когда топ клубы России не попадают в еврокубки. -RUSS- (Москва) 17.03.10 21:03 То.что они топ клубы-это еще вопрос. В последнее время они в еврокубках порядком лажают. А ты считаешь нормальным, что осенью 2007 Спартак играл здорово(и попадись ДК тогда, то все могло пойти в обратную сторону), а затем осенью 2008 выступил откровенно дерьмово? Где гарантия,что осенью Спам и Локо не будут нулевые, а Динамо с Сатурном на ходу? Наши клубы должны обрести стабильность, и к каждой осени набирать ход, чтоб нам не позорно за них было.
Ответить
0
0
tema041 (Россошь)
по кафу этого сезона видно одно что грос каф. в борьбе за шестое место 10 балов
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Но при этом у них обосрался Днепр. И они тоже восклицали, типа, Вот если б у нас еще и днепр был, мы б ваще всех порвали. Я это все к тому, что неизвестно как бы все было, artsinalex (пенза) ----------------- Днепр никакой и толку с него ноль. Я ведь не говорю про обосравшихся Зенит и Динамо, которые осенью были нулевые, я грю про Спам и Локо. Все таки это ненормально, когда топ клубы России не попадают в еврокубки.
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
україна тримайся
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
доживем до завтра і побачимо хто пройде чи мерсель і вовки чи атл
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
igor-belukha (Луганск) 17.03.10 17:57 ты игру между бенфикой и марселем видел? Да бенфика ели ноги унесла.Дома марсельее порвет.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Где ховался злодий?!!!
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
а Португалия сейчас на ходу.Спортинг выйдет в 1/4 да и Бенфика должна,она сейчас сильнее Марселя
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
а Португалия сейчас на ходу.Спортинг выйдет в 1/4 да и Бенфика должна,она сейчас сильнее Марселя
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Да,дёрнули нас в этом сезоне,все кто пожелал... Ну ничё братья хохлы,в следующем сезоне,всех "будем мочить в сортире"(с)!... ...I ДОКАЖЕМ,ЩО МИ БРАТТЯ КОЗАЦЬКОГО РОДУ!!!
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
-RUSS- (Москва) 17.03.10 11:05 Но при этом у них обосрался Днепр. И они тоже восклицали, типа, Вот если б у нас еще и днепр был, мы б ваще всех порвали. Я это все к тому, что неизвестно как бы все было, если б условия были другие. Поэтому исходить надо из того что есть. В грядущем сезоне у нас будет шанс посмотреть что произойдет, если играть будут сильнейшие. Впрочем как и у Украины.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Тут действует закон сохранения энергии-где то убыло, где то прибыло. Ну, если хочешь, закон везения-где то повезло, где то нет. artsinalex (пенза) --------------- Если честно... такого закона не знаю. Просто везет не часто, поэтому это редко идет парой. Но никакой прямой связи нет. Украине например поперло в прошлом сезоне аж трем клубам.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Немцы были первыми в общей сложности 10 сезонов. Конец 70-х - начало 80-х - их эпоха. Итальянцы - 13 сезонов. Конец 80-х и 90-е - вот время их расцвета.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
МАГ (Дн-вск) 17.03.10 10:10 ты просто столько восклицательных знаков поставил, как будто сей факт для тебя стал неожиданным открытием)))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
дядя бабай (донецк) скажу про немцев, что они три сезонга были пятые (даже французы были выше) и только в прошлом сезоне вернули себе 4-е место, а сл. сезон начнут третими!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
дядя бабай (донецк) 17.03.10 09:46 особо не интересовался, но ,помню, итальянцы были на вершине очень доглго, пока их испанцы не потеснили. А пару лет назад пришло время и англичан.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
tmb_rus (Тамбов) 17.03.10 08:50 читай внимательней, именно это я и указывал.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Ну,Николай батькович,ктож его знает! Если камешки падут,то можно и опыт Челси в 1/8 получить... Но выглядит пока всё оптимистично!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
МАГ,дойчи довольно долгое время были лидерами в ТК,за время её существования... Обойдут они макаронников и в этом сезоне...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
дядя бабай (донецк) 17.03.10 09:43 ну что, как думаешь, ликвидируем разрыв в 0,009?
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
МАГ,дойчи довольно долгое время были лидерами в ТК,за время её существования... Обойдут они макаронников и в этом сезоне...
Ответить
0
0
wavrentiy (Волинь)
Танцуй Россия и плачь Европа, а в Украине пока что...(_!_), но мы не будем ставить точки... пока не добьемся первой строчки.(ТК) ;) поздравляю завсегдатаев ветки!Северный футбол оказался сильнее в этом сезоне. зы сори ,что не попал не в какие ямбы хореи))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
ВПЕРЕД, РОССИЯ!!!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
бюргер (оснабрюк) 17.03.10 08:46 ну пусть хотя бы ради кэфа страны постараюца)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
МАГ (Дн-вск) 17.03.10 08:44 ваще то немцы и первыми были в сезоне 89/90.. в этом сезоне они пока никого не обогнали, речь идет про старт следующего. хотя то, что они обходят Италию в следующем сезоне, стало известно в сезоне этом, но не только что, а довольно давно, что я и имел в виду.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
татары должны сами поработать над собственным рейтом) tmb_rus (Тамбов) 17.03.10 08:06 им даже выигрыш ЛЕ не поможет в третью корзину попасть... так что пусть трофей берут,рейт им пока не особо помогает..)))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
tmb_rus (Тамбов) не давненько, а впервые, именно, в этом сезоне, лет за 20-ть существования рейтинга.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
МАГ (Дн-вск) 17.03.10 08:27 от так сурприз)))) давненько уже обогнали..
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Nick_R (Ростов-на-Дону) возможно, это уже мелочи. Португалия за нами гонится))))) тоже уже рядом.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
МАГ (Дн-вск) 17.03.10 08:26 1 очко нужно для старта с чистого 6 места на сл. сезон. разница на сегодня составляет 0,009 балла :)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Кстати, немцы обогнали итальянцев!!!! Они уже третьи! (стрт сл. сезона)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Вот Россия уже и почти догнала нас (старт сл.сезона) осталось набрать 2 очка, чтоб нас обойти. Рубин и ЦСКА ещё играют.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 17.03.10 08:15 здесь смотри лучше..)) http://www.5-jahres-wertung.de/APD/Online/5-Jahres...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 17.03.10 08:15 однозначно врет
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
http://allsoccer.ru/index.phtml?section=uefarating... Наверно allsoccer врет, я что-то не подумал, они 1 бонусное не добавили.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 17.03.10 08:02 Эт как это ты такую разницу вычислил? UEFA Country Ranking 2011 6 Ukraine 33.800 7 Russia 33.791
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 17.03.10 07:56 У коней теперь 20 заработанных очков. Проход в 1/4 позволил им подняться на 19-е место в рейте клубов, а увеличение кафа страны помогло Рубину подняться с 95-й на 93-ю строчку. Но в четверг татары должны сами поработать над собственным рейтом)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
1 ничьи не хватит, разница 0,175, значит нужно чуть победу :)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
tmb_rus (Тамбов) 17.03.10 07:35 Утро доброе! Да я просто с телефона вчера отписывался, лень было комп включить, просто перепроверялся :)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 17.03.10 00:34 Колян, че ты подвальных слушаешь?))) Настоящие спецы собираются токо на ветках о ТК!
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
Кстати, как Зенит мог повлиять на матч Рубин-Барселона?))) -RUSS- (Москва) 17.03.10 00:33 Согласись, что Рубину с барсой повезло, а вот тому же Зениту с насьоналем не повезло. Если бы Зениту повезло и он прошел бы в группу, то не факт что Рубину повезло бы С барсой. Тут действует закон сохранения энергии-где то убыло, где то прибыло. Ну, если хочешь, закон везения-где то повезло, где то нет.
Ответить
0
0
груня (россия)
-RUSS- (Москва) 17.03.10 00:51 будет уже зелёно, выше попрут португалллы
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
России еще надо отыграть 6 очков за сезон 07-08. За два года... Если не отыграем Украина нас на один год сможет обогнать.
Ответить
0
0
груня (россия)
точно
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Леха, а ты точно знаешь что за выход в следующую стадию 1 балл добавили, а то в подвале говорят что нет.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Причем здесь Спам и Локо-они ведь не участвовали в еврокубках. artsinalex (пенза) ------------- Йоптьт, ну так я и пишу БЫЛ БЫ СПАМ И ЛОКО В ЛЕ. если бы они были в еврокубках я бы так наверное не писал. Два сильных клуба, на ходу, вообще не были в Европе. Зенит не прошел закономерно, он тогда был никакой и в чемпе. Кстати, как Зенит мог повлиять на матч Рубин-Барселона?)))
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
-RUSS- (Москва) 17.03.10 00:20 Причем здесь Спам и Локо-они ведь не участвовали в еврокубках. Вот был бы зенит, тогда да.В то же время стоит подумать:если бы был Зенит, то смог бы Рубин обыграть Барсу и занять в итоге 3 место.Не факт. Да и ЦСКА мог не пройти севилью. Поэтому радуюсь тому что имеем.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
6 очей рейта двумя командами из шести наколотили- ОБЕ ИЗ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ, это не в ЛЕ капусту рубить! Был бы еще Локо или Спам в ЛЕ было бы сейчас у нас 12-13 очей.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Бонус дело такое. У догоняющих будут матчи, чтобы эти Бонусы отбить. Болеем за Рубик и коней!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 16.03.10 23:55 все пральна ты понял) а с учетом бонусных уже в отрыв пошли..
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Ну, счетоводы, как я понял, чтобы начать следующий сезон с чистого 6 места нужна хотя бы ничья.
Ответить
0
0
tema041 (Россошь)
Самое интересное что ЦСКА в 1/4, а Жирков с Челси нет.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Чтож, сезон для России можно считать успешным. А ведь как все погано начиналось...
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
ну чё, бабай, 2/3 моего прогноза сбылось. С шахтером и цска я угадал, хотя в цска я сегодня не верил. Остался рубин, но у него шансов все же поменьше. Что ж, если кто-нибудь еще сыграет вничью, то я могу и выиграть спор.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Во черти! Молодца!...
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
пошли в орвив тобто?
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
В это мало кто верил, но я на всякий случай с братом поспорил. Ха-ха 0,5 в копилку рейтинга УЕФА. Дядя Бабай мы все ближе и ближе к ... Ой мы опять уже пошли в отрыв. В четверг Рубин, по нему я тоже забился. Верю в Бердыева.
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
цска в 1\4
Ответить
0
0
tema041 (Россошь)
Прикусите языки вот что могу сказать и всех с победой ЦСКА
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
тобто незалежно ні від чого ми з наступного сезону стартує\мо 6 клубами?
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
цска веде
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
а рос цього року була на 6 і мала три клуби в лч!?
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Тому,що торiк ми були сьомi,як i зараз. А для 3 у Лiзi потрiбне 6 мiсце. Найближча змога зайняти 6те буде у нас у 10-11роцi,якщо зробимо це,то у 12-13 буде 3 в ЛЧ...
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
дякую а чого 2 лише в лч а не три ?
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Стартует 6 команд. 2 ЛЧ,4 ЛЕ...
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
хто мені скаже скільки команд стартує від україни сезону 10\11 5 чи 6 ?скільки в лч ?будь ласка дайте відповідь
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
В томто и оно,что 9% ставки,как ты писал нигде и нет... Покрайней мере в Пари Матч и Марафоне... Ну а двухвариантная всегда канала с кафом 1.85... 15% в пользу "казино"...
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
Здорово, Бабай, с возвращением! Не ты первый, не ты последний. Как говорил классик, первый срок отсидел я в утробе. По поводу 9%. Сейчас буки дают кафы на проход: Севильи 1.22, ЦСКА 3.80, Вольфсбурга 1.45, Рубина 2.55. Перейти от кафов к шансам просто. В идеале шансы (в процентах) помноженные на каф должны давать 100, но поскольку гады буки ради своей прибыли кафы занижают, то в двухвариантном случае имеем где-то 95, в трехвариантном (1,х,2) где-то 92. Разделив 95 на кафы, получаем шансы. Чтобы от России прошло две команды, нужен экспресс из прохода ЦСКА и Рубина, который дает каф 9.7, что и соответствует шансам 9%. На противоположное событие (от России две команды не пройдут) каф должен быть где-то 1.07-1.08, т.е. поставив 20000 гривен, ты выйграешь 1400-1600, но к сожалению, такой ставки я не встречал, и она не получается экспрессом (т.к. нужен либо проход Севильи либо волков, т.е. хотя бы одно из двух). Посмотри по разным конторам, их сотни (можно найти по гуглу), может где-то и есть такая ставка.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
garoma (Київ) 15.03.10 17:25 Дякую друже,за п дтримку!!!!!!
Ответить
0
0
garoma (Київ)
дядя бабай (донецк) З поверненням!!!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Ну да,ну да. С "мух" много "мёду" не дождёшся!... Вот ты холяндов "похвалил",в их обыденности,но они и впрямь ничего не показали,как и портяшки... Всё это на фоне наших провалов... Как я и планировал,гроскаф должен быть на уровне 12-20 пунктов,для 6-7 стран... Но нет рывков,в этом сезоне,все идут более-менее ровно. Лишнего пожалуй хапнула 2я десятка,да и ТОП можно урезать в сл.сезоне... А ща,как и грил,будем наблюдать как дойчи,макароны будут делать... Мож и гешпанцы того...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
дядя бабай (донецк) 15.03.10 12:17 ну нету во мне педагогического таланту)) да ты и сам не любитель мухам прописные истины разжевывать)
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
... И ваще,слабовато "ликбез" тута проводишь!!!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Дякую Лёша! Я "улетал",но обещал вернутся!...(с)
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Дякую Лёша! Я "улетал",но обещал вернутся!...(с)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
дядя бабай (донецк) 15.03.10 11:43 с возвращеньицем
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
По спору - согластно договора,пока ничья...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
"Отдохнул"(спс кто поддержал),почитал... И по-поводу прочитанного,могу сказать голосом мультяшных героев: - Шо,опять?!!! Та,я,это... Птичку!... Ага...(с) Т.е. опять "индейце-мухи",с меряньем(уже и боюсь сказать),со своими "не правильными пчёлами"... Вечная тема для базиканья,выход из которой - совм. турнир... Моё же мнение,уже озвучил Шпалыч... Промелькнула,лиш одна свежая мысль(от Валеры),о "тесности" ТОПу во фьюче... Да,Snерр где ты берёш такие кафы?! Я б на 9% поставил бы тыщ 20-30грн.!!? По спору - сог
Ответить
0
0
tema041 (Россошь)
Измеритель единственное сходство с Днепром у Локо и Спартака это что они три года были на его уровне - на низком уровне, а Металлист и Днепр Лигу чемпионов даже не нюхали, а вот у Локо, Спартака и Рубина в это лиге есть достижения которыми у вас может сравнится только Динамо К периода Великого гения Лобоновского.
Ответить
0
0
Fanat A (Чернигов)
Таблица коэф. УЕФА сезонов 2010-11 по состоянию на сегодня: № Страны 2005/06* 2006/7 2007/8 2008/9 009/10 010/11 Общий 01. Англия 14,428 16,625 17,875 15,000 14,642 01,714 65,856 02. Испани 15,642 19,000 13,875 13,312 14,642 01,714 62,543 03. Герман 10,437 09,500 13,500 12,687 14,916 01,333 51,936 04. Италия 15,357 11,928 10,250 11,375 13,571 01,714 48,838 05. Франци 10,812 10,000 06,928 11,000 13,666 01,333 42,927 06. Россия 10,000 06,625 11,250 09,750 05,666 01,333 34,624 07. Украин 05,750 06,500 04,875 16,625 05,800 00,666 34,466 08. Португ 05,500 08,083 07,928 06,785 09,000 00,800 32,596 09. Турция 04,000 06,100 09,750 07,000 07,600 00,800 31,250 10. Нидерл 07,583 08,214 05,000 06,333 09,416 00,666 29,629 и т.д. Сезон 2005/06 уже не будет учитываться. Сезон 2009/10 по состоянию на сегодня. Сезон 2010/11 с учетом возможных бонусов.
Ответить
0
0
Fanat A (Чернигов)
Для желающих поиграть мышцами отечественного футбола немного клубной статистики для сравнительного анализа и умозаключений: Рейтинг определяет посев на сезон 2010/11 16. Шахтер УКР 73,910 20. ЦСКА РОС 63,658 (продолжает выступление) 25. Зенит РОС 61,158 44. Динамо К УКР 42,910 61. Спартак РОС 33,658 78. Локомотив РОС 25,658 81. Металлист УКР 25,410 95. Рубин РОС 21,658 (продолжает выступление) 114. Днепр УКР 14,910 139. КС РОС 11,658 143. Металлург Д УКР 11,410 155. Динамо М РОС 10,158 155. Амкар РОС 10,158 161. Ворскла УКР 9,410 162. Металлург З УКР 8,910 ИТОГО: в певой сотне рейтинга 3 от Украины и 5 от России.
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
Рейтинг определяет посев на сезон 2010/11 Наши соперники: 15 Порто ПОР 76,459 18 Бенфика ПОР 67,459 (продолжает выступление) 19 ПСВ ГОЛ 66,309 28 Спортинг ПОР 56,459 (продолжает выступление) 31 Аякс ГОЛ 55,309 33 Фенербахче ТУР 54,890 39 АЗ ГОЛ 48,309 42 Галатасарай ТУР 43,890 48 Брага ПОР 39,459 60 Бешикташ ТУР 33,890 66 Херенвеен ГОЛ 32,309 83 Твенте ГОЛ 25,309 ИТОГО в первой сотне: 4 португальских, 5 голандских, 3 турецких клуба. При этом в ТОП-30 клубов входят 3 португальских. Вывод один - интрига следующего сезона просто жуть, ведь как известно мест на всех не хватает. Кто лишний?
Ответить
0
0
Груня (россия)
Дадим стране евроочки, победим близорукость, цска и рубин смотрите дальше, дальше мадрид и гамбург
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
Рубин, сыграв хуже ожидаемого (с точки зрения буков), понизил шансы и свои и России. Сейчас буки дают (в скобках до матча Рубина с волками): шансы на выход в сл.раунд - ЦСКА 24%(24), Рубин 35%(53), 0 команд 48%(36), 1 команда 43%(51), 2 команды 9%(13) шансы обойти Украину в коф-те этого года (еще 1 очко) - 70%(80) шансы обойти Украину на старте сл.сезона (еще 4 очка) - 38%(50) Будем надеяться на лучшее (каждый на свое).
Ответить
0
0
tema041 (Россошь)
Я уже писал про силу наших клубов сравнивал бюджеты коэффициенты и выходы в олейофф двух турниров за пять лет супер Динамо К один раз попал в весеннию стадию как и днепр с Металлистом . Ну верят люди пускай верят.
Ответить
0
0
груня (россия)
признаю, в этом сезоне французов не обойдём, слишком тижило
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
kadim (Харьков) 12.03.10 18:55 Холландов нельзя списывать со счетов.. Им не привыкать играть 6-ю командами, да и слабость их кажущаяся.. Вот в этом сезоне, не сделав ничего выдающегося, набрали 56,5 очков.. Нам такому результату можно только позавидовать..
Ответить
0
0
vitsebsk (Донецк)
3 Италия 15.357 11.928 10.250 11.375 13.571 62.481
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Таблица коэф. УЕФА сезонов 2010-11 по состоянию на сегодня: № Страны 2005/06* 2006/7 2007/8 2008/9 009/10 010/11 Общий 01. Англия 14,428 16,625 17,875 15,000 14,642 01,714 65,856 02. Испани 15,642 19,000 13,875 13,312 14,642 01,714 62,543 03. Герман 10,437 09,500 13,500 12,687 14,916 01,333 51,936 04. Италия 15,357 11,928 10,250 11,375 13,571 01,714 48,838 05. Франци 10,812 10,000 06,928 11,000 13,666 01,333 42,927 06. Россия 10,000 06,625 11,250 09,750 05,666 01,333 34,624 07. Украин 05,750 06,500 04,875 16,625 05,800 00,666 34,466 08. Португ 05,500 08,083 07,928 06,785 09,000 00,800 32,596 09. Турция 04,000 06,100 09,750 07,000 07,600 00,800 31,250 10. Нидерл 07,583 08,214 05,000 06,333 09,416 00,666 29,629 и т.д. Сезон 2005/06 уже не будет учитываться. Сезон 2009/10 по состоянию на сегодня. Сезон 2010/11 с учетом возможных бонусов. -------------------------------------------------- Так что, на сегодня Россия на будущий сезон уже обошла Украину...
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
-RUSS- (Москва)Ты болельщик Спартака? Чего добьются Украинские команды тяжело судить мы тупо незнаем ,кто и где будет играть.Малоли, может Динамо впадёт в кризис и займёт 3е место или там Карпаты начнуть всех разносить... Ещё я непонимаю на каком основании вы считаете Голландию канкурентом за 6-7 места.Гляньте на их сезоны, набирают меньше 10 баллов за сезон,каждый год новые участники нет постоянства.Чемпионат их очень посредственный.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Не надо нам никакой Днепр, я хочу Карпаты и точка)
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Я бы этих крепких середняков гнал бы нафих... Они пыжатся из себя, добывают 4-6 места, а через год от них остается одно название и они болтаются в конце таблицы. На Украине с этим лучше. В первые места занимают только клубы у которых есть потенциал на еврокубки, остальные заметно ниже классом. и то не всегда получается.
Ответить
0
0
Япончик (Харьков)
Евгений Лысенко. Исходя из вашей информции, коэффициент Италии не соответствует действительности, если сложить все погодовые коэффициенты, получим 65.106. 3 Италия 95.0 2/7 14.000 15.357 11.928 10.250 13.571 62.481
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Или смотри ситуацию с прошлым сезоном. 4 российские команды вылетели из еврокубков на стадии квалификации. И вы это объясняли тем, что в чемпионате высокие места заняли не сильные команды, воспользовавшись спадом и прочимиобстоятельствами у сильных. Но по твоей логике, высокие места в чемпионате - это показатель потенциальных возможностей в Европе, так? Так в чем же была проблема? Разве "бронзовость" того же Динамо - не показатель того, что от софийского ЦСКА они не должны были оставить камня на камне? Измеритель (Киев) ----------------- вы слишком буквально воспринимаете. При сохранении стабильности, это именно и означает. Но с Зенитом и ДИнамо произошло тоже что и с Спартаком раньше. (только не обобщайте)))) Димано два года неплохо играло, и этой осенью силы кончились- как итог провал и в чемпе и в европе. Теперь они это учли и удлинили скамейку- купили 5-6 хороших игроков. С зенитом та же песня, закончился тот зенит, теперь строят новый. У Днепра неплохой состав и он может выстрелить в Европе, никто не спорит, если не начудит. Ну а на пятое -шестое место кого поставите равноценного Днепру? об этом то и речь. Что у нас есть на 5-6 место Динамо или кто-то из топ-5, они Днепру по составу ничем не уступят, следовательно имеют такие же шансы сыграть удачно. Вот просто представьте, что в этом году вместо Амкара, Динамо, КС играл бы Спартак и Локо, которые были на ходу. Результат был бы совсем другой. Они бы сыграли не хуже Рубина и ЦСКА.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Ну так и ныне серебряному Спартаку тоже только осенью предстоит стартовать в Европе. И никто не даст 100% гарантии что с тем же тренером. Так о чем тогда говорит его серебро, завоеванное почти за год до участия в еврокубках? На примере серебра 2007 - выходит ни о чём. Измеритель (Киев) ------------------ Все верно, 100% никто не даст. слишком долгое время проходит между финишем и стартом. Тем более ему в ЛЧ играть. Но процентов 70-80 можно дать что он не развалится, ибо состав хороший, скамейка опять же. А вот Амкару можно дать процентов 80% что он именно не сохранит форму на целый год. потому что ресурс короткий- полгода максимум.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Измеритель (Киев) 12.03.10 16:30 "Никто" - это уже логическое заключение из фразы, что только Рубин может играть в Европе. Согласись, оно как то больше соотносится со смыслом пассажа, нежели "сопоставимость достижений", т.к. аффтор ничего не пишет про исключения в виде ЦСКА и Зенита.
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
Для желающих поиграть мышцами отечественного футбола немного клубной статистики для сравнительного анализа и умозаключений: Рейтинг определяет посев на сезон 2010/11 16. Шахтер УКР 73,910 20. ЦСКА РОС 63,658 (продолжает выступление) 25. Зенит РОС 61,158 44. Динамо К УКР 42,910 61. Спартак РОС 33,658 78. Локомотив РОС 25,658 81. Металлист УКР 25,410 95. Рубин РОС 21,658 (продолжает выступление) 114. Днепр УКР 14,910 139. КС РОС 11,658 143. Металлург Д УКР 11,410 155. Динамо М РОС 10,158 155. Амкар РОС 10,158 161. Ворскла УКР 9,410 162. Металлург З УКР 8,910 ИТОГО: в певой сотне рейтинга 3 от Украины и 5 от России. Для удобства можно было привести рейтинги клубов Португалии, Голландии и Турции. Но уже лень.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 12.03.10 16:23 Но и про \"никто\" я тоже тут не вижу ничего :) Одно и то же можно воспринимать по разному, я понял именно так. С оговоркой про ЦСКА и Зенит - они доказали способность добиваться большего.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Измеритель (Киев) 12.03.10 15:54 Собственно вот фраза севастопольского камрада: "у вас сейчас только Рубин реально может играть в Европе!!! остальные это уровень наших Металиста, Днепра, Метадона". И где тут про сопоставимость достижений?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Измеритель (Киев) 12.03.10 15:54 Так я переспросил у товарисча, о чем собственно речь то? Но конкретики не услышал. А вообще просто позанудствовать захотелось)
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
-RUSS- (Москва) 12.03.10 15:54 Ну так и ныне серебряному Спартаку тоже только осенью предстоит стартовать в Европе. И никто не даст 100% гарантии что с тем же тренером. Так о чем тогда говорит его серебро, завоеванное почти за год до участия в еврокубках? На примере серебра 2007 - выходит ни о чём.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
-RUSS- (Москва) 12.03.10 15:52 Или смотри ситуацию с прошлым сезоном. 4 российские команды вылетели из еврокубков на стадии квалификации. И вы это объясняли тем, что в чемпионате высокие места заняли не сильные команды, воспользовавшись спадом и прочимиобстоятельствами у сильных. Но по твоей логике, высокие места в чемпионате - это показатель потенциальных возможностей в Европе, так? Так в чем же была проблема? Разве "бронзовость" того же Динамо - не показатель того, что от софийского ЦСКА они не должны были оставить камня на камне?
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Спартака, Локо и Рубина (на данный момент) в последнее время примерно сопоставимы с достижениями Днепра и Металлиста, то это действительно так. Измеритель (Киев) ----------------- формально может быть. Но при этом всем понятно, что такое Рубин, а что такое Днепр. Пока. Если днепр будет развиваться дальше, может он и станет таким же как Рубин сейчас, а Рубин опустится на место Днепра.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Например, предыдущее серебро Спартака у меня прочно ассоциируется со счетом 8:2 в пользу киевского Динамо. Измеритель (Киев) ----------------- ну дык. Серебро Спам тогда добыл за год до этого матча с ДК и с другим тренером. А через два месяца после матча с ДК финишировал на 8 месте в рос.чемпе. Вот такова и была его сила на тот момент.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Но народ тут доказывает, что СпаМ, Локо или Зенит в Европе никто.. tmb_rus (Тамбов) 12.03.10 15:47 Наверное ты неправильно понял, во всяком случае я не заметил этого. Если речь о том что достижения Спартака, Локо и Рубина (на данный момент) в последнее время примерно сопоставимы с достижениями Днепра и Металлиста, то это действительно так.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
внутренний чемп более показателен, там на одном -двух матчах, которыми можно потом 10 лет гордиться, не выедешь. Конечно, с поправкой на силу чемпионата, плотность команд.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
-RUSS- (Москва) 12.03.10 15:47 Так в том то и дело, что внутренние звания весьма косвенно связаны с потенциальными успехами в Европе. Например, предыдущее серебро Спартака у меня прочно ассоциируется со счетом 8:2 в пользу киевского Динамо.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Днепр, который бултыхается в укрчемпе, в Европе может ждать только единичные удачные матчи. и то...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Измеритель (Киев) 12.03.10 15:42 Возможно.. Я ж не спорю, что Днепр более евроуспешен, чем Сатурн.. Но народ тут доказывает, что СпаМ, Локо или Зенит в Европе никто..
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Так причем тут внутренние успехи к успехам в Европе??? Измеритель (Киев) --------------- Мы говорим о силе команды. на перспективу, а не обсуждаем бывалые успехи в Европе. У Рубина не было никаких успехов в Европе, но он чемпион, следовательно и в Европе выступил нормально.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
-RUSS- (Москва) 12.03.10 15:41 Так причем тут внутренние успехи к успехам в Европе???
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
открою тебе секрет, и перед ДК и перед Рубином стояла задача попасть в 1/8 ЛЧ!!!!! sem7777 (Севастополь) -------------- Из такой группы??)))) Ну максимализм я приветствую. Но всем было понятно, что ДК и Рубин боролись за третье место между собой.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
sem7777 (Севастополь) 12.03.10 15:39 станешь тут с вами нудным) ляпнут абы что, а начнешь расспрашивать - пояснить не могут.. хорошо, стояла задача попасть в 1/8 ЛЧ.. но открою тебе еще один секрет: была и другая задача - если не получится попасть в 1/8 ЛЧ, выйти хотя бы в 1/16 ЛЕ.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 12.03.10 15:39 Речь наверное шла о том что Днепр прошел Гамбург.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Все как обычно :) 1/16-1/8 КУЕФА в исполнении Спартака, Локо или Рубина - это серьезный успех в Европе, в в исполнении Днепра или Металлиста - так, мелочи не стоящие внимания :)) Измеритель (Киев) ------------------ Брехня. Я ничего такого не говорил. Ложь. Успехи Спама- серебро РПЛ, и не первое. Рубина- золото. Локо- ЛЧ, чемпионство, не так давно. ЦСКА, Зенит- КУЕФА, чемпионство. Эти клубы всегда претендуют на золото. А металлист и Днепр- нет. А вывалится из группы в ЛЕ может практически каждый если звезды сойдутся.
Ответить
0
0
sem7777 (Севастополь)
tmb_rus (Тамбов) 12.03.10 15:36 блин...какой ты нудный)))открою тебе секрет, и перед ДК и перед Рубином стояла задача попасть в 1/8 ЛЧ!!!!!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Arktur (Киев) 12.03.10 15:32 Сатурн обыгрывал Штутгарт, и что? Доводы о силе рос. клубов действительно беспредметные, также как и доводы о слабости рос. клубов, так же как и доводы о силе укр. клубов.. пс.: прогноз нормальный
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
-RUSS- (Москва) 12.03.10 15:29 Все как обычно :) 1/16-1/8 КУЕФА в исполнении Спартака, Локо или Рубина - это серьезный успех в Европе, в в исполнении Днепра или Металлиста - так, мелочи не стоящие внимания :))
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
-RUSS- (Москва) Сатурн обыгрывал Гамбург, как Днепр? Сколько лет СпаМа уже нет в ЛЧ? -------------- Спам серебрянный призер ЧМ России. Сатурн с Гамбургом не играл. Из рос.чемпа Днепр мог бы вообще не попасть с Европу.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
sem7777 (Севастополь) 12.03.10 15:32 ага.. значит тот, кто решил турнирную задачу сильнее того, кто ее не решил.. следовательно несмотря на то, что Рубин проиграл в Киеве, он сильнее ДК. правильно?
Ответить
0
0
sem7777 (Севастополь)
tmb_rus (Тамбов) 12.03.10 15:26 Барселона решила турнирную задачу!!! значит она сильнее!!! Рубин вчистую проиграл в Киеве из-за нехватки опыта...зато матч в Казани показал что команды примерно одного уровня...что тут не понятно???))
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
-RUSS- (Москва) Сатурн обыгрывал Гамбург, как Днепр? Сколько лет СпаМа уже нет в ЛЧ? Доводы о силе российских клубов, на самом деле, беспредметные. P.S. Прогноз на 3-4 года вперед: Большая пятерка 6. Нидерланды 7. Португалия 8. Россия 9. Турция 10. Украина
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
ты понял неправильно!!! тот Зенит держался на Адвокате, Аршавине, Тимощуке, сейчас это уже другой Зенит!!! теперь понятно???)) sem7777 (Севастополь) ------------------------ Ну да, только Аршавин не играл ни с баварией ни с МЮ. А Тимощюк тоже не определял саму игру. Деградировать Зенит стал еще при Тимощуке и Адвокате.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
дело не только в деньгах!!! живой пример Реал, Мансити, Днепр sem7777 (Севастополь) ------------------- Реал уже все доказал. так же как и Спартак, Локо, ЗЕнит, Рубин, ЦСКА, -это команды добивались серьезных успехов в последние годы. За ними стоит опыт, история клуба и т.д. А Днепр и М.сити еще ничего не выиграли и даже не замахнулись.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
sem7777 (Севастополь) 12.03.10 15:19 Хм... да я просто ради интереса спросил.. Ведь ты же на чем-то основывался, делая безаппеляционные заявления.. Да и что можно выяснить в очных поединках? Вот ДК переиграло Рубин (который по твоим словам один из всех рос. команд может играть в Европе), а Рубин переиграл Барселону. Однако Барселона переиграла ДК. Спрашивается, какая команда самая сильная?
Ответить
0
0
sem7777 (Севастополь)
-RUSS- (Москва) 12.03.10 15:23 ты понял неправильно!!! тот Зенит держался на Адвокате, Аршавине, Тимощуке, сейчас это уже другой Зенит!!! теперь понятно???))
Ответить
0
0
sem7777 (Севастополь)
-RUSS- (Москва) 12.03.10 15:21 дело не только в деньгах!!! живой пример Реал, Мансити, Днепр
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
согласен с тобой!!! ибо только в очных поединках можно выяснить кто сильнее sem7777 (Севастополь) ------------- на данный момент времени. Зенит обыгрывал МЮ и Баварию еще совсем недавно, и этим же составом, следовательно он их сильнее, но зато он слабее Насионаля! я правильно понял.))))))) ну бред же...
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
ты говориш о том что было раньше!!! Лет 10 назад и ДК было грандом наравне с МЮ, Реалом и Баварией sem7777 (Севастополь) ---------------- Вот именно, я говорю о потенциале. Потенциал того ДК держался на Шевченко-Реброве и Лобановском. Если клуб не способен покупать игроков за 10-15 млн баксов значит он вынужден опираться на фарт. Есть воспитанники, пошла игра- набирают очки, а нету- то и делать нечего, потому что игрочел взять негде, тренера хорошего тоже не выпишешь. Вся российская шестерка в целом может себе позволить дорогих игроков и зарплаты в 3-4 ляма в год. Значит и результат будет... А металлист?
Ответить
0
0
sem7777 (Севастополь)
tmb_rus (Тамбов) 12.03.10 15:13 согласен с тобой!!! ибо только в очных поединках можно выяснить кто сильнее
Ответить
0
0
sem7777 (Севастополь)
-RUSS- (Москва) 12.03.10 15:11 ты говориш о том что было раньше!!! Лет 10 назад и ДК было грандом наравне с МЮ, Реалом и Баварией
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
у вас сейчас только Рубин реально может играть в Европе!!! остальные это уровень наших Металиста, Днепра, Метадона sem7777 (Севастополь) ------------------ Перечисленные тобой клубы по составу и финансам уступят Сатурну. Спартак, Локо, Зенит, по составу и финансам равны шахтеру и ДК. Кстати, у вас то кто может играть? ДК последнее место занял в группе, Шахтер слил важнейшие матчи тимишоаре и фулхему!))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
sem7777 (Севастополь) 12.03.10 15:09 А как ты определяешь уровень той или иной команды? По каким параметрам, критериям?
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Насьональ уже сравнивался с Зенитом)) sem7777 (Севастополь) ----------- и чо дальше? Значит тимишоара сильнее Шахтера!))))) Зенит то хоть в периоде смены эпох находился, а вот почему слил шахтер, который был на ходу и в важнейшем матче!! вот это хороший вопрос. Зенит в отличие от Насионаля громил Баварию, обыгрывал МЮ, брал КУЕФА, СК. А в конкретном матче может даже Барселона проиграть. неужели это так сложно для понимания?
Ответить
0
0
sem7777 (Севастополь)
RUSS- (Москва) 12.03.10 14:58 у вас сейчас только Рубин реально может играть в Европе!!! остальные это уровень наших Металиста, Днепра, Метадона
Ответить
0
0
sem7777 (Севастополь)
-RUSS- (Москва) 12.03.10 14:58 Насьональ уже сравнивался с Зенитом))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
сбылась моя давняя мечта - от Украины выступит в европе 6 клубов, причём на протяжение минимум 3 лет подряд))
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
не потянет Россия 6 команд!!! не обманывай себя)) через 1-2 года шестой будет Португалия sem7777 (Севастополь) --------------- Не будет ее там. Максимум на год, может два. Кроме Спорт, Бенф, Порту им выставить некого. ДА и эти клубы играют неровно, след.сезон наверняка провалят. Думаете Брага или Гимараешь сравнится с Локо или Зенитом? Еще раз повторяю, у всех претендентов- есть 2-3 лидера в чемпе. В России таких лидеров с равными возможностями 6. у кого-то да попрет.
Ответить
0
0
sem7777 (Севастополь)
RUSS- (Москва) 12.03.10 13:51 не потянет Россия 6 команд!!! не обманывай себя)) через 1-2 года шестой будет Португалия
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
То что по возможностям ДМ кандидат на достойного спорить не буду. Но одного потенциала мало. ЗЫ. Если ДМ в ЕК покажет результат, то буду только рад, но туда еще пробиться надо, а то опять спад у наших грандов не дай бог и выскочка какой нибудь затешеться)) Aleks-r (СПб) ---------------- Согласен. Никакой гарантии нет. Но у нас есть теоретическая возможность выставить сильные клубы 5 -6 номером. У других стран претендентов на шестое место такой возможности нет, там будут заведомо мальчики для битья. Это раз. Второе. Чем больше клубов тем больше вероятность что один-два выстрелит. У других претендентов эта вероятность намного ниже. Если у 2-3 лидеров игра не пошла- то и играть вообще некому.
Ответить
0
0
shefsuhiv76 (Львів)
system (Запорожье) 12.03.10 13:20 фіналіст кубка може попасти тільки якщо володар кубка потрапив в ЛЧ , а от деякі федерації заявляють тільки переможців кубка
Ответить
0
0
system (Запорожье)
Измеритель (Киев) 12.03.10 13:12 То есть если Шахтер сольет полуфинал с Металлургом, то Волынь для ЛЕ нужно только выигрывать кубок. Я думал, что финала будет достаточно.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
system (Запорожье) 12.03.10 13:08 Финалист, не прошедший в еврокубки через чемпионат, может попасть в ЛЕ только если победитель кубка заявлен в ЛЧ. Поэтому чтобы твоя фраза была правильной, ее надо заменить на "Если кубок вигрывает команда из первой двойки (туда входит только Шахтер), то 6-е место финалисту."
Ответить
0
0
shefsuhiv76 (Львів)
stat (Львів) я тоже так думаю але доказів нема
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Виктор1979 (Элиста) 12.03.10 12:59 Не будь реформы, то от Англии, Испании и Италии играло бы 8 команд наверняка, а от Франции с Германией по 7, т.к. случаи когда они не проводили дополнительных участников через Интертото можно пересчитать на пальцах. Я всё это к тому, что через пару-тройку сезонов страны первой пятерки осознают что им тесновато в нынешнем формате и начнут давить на УЕФА чтоб дали еще по одному месту в ЛЕ. ИМХО.
Ответить
0
0
system (Запорожье)
stat (Львів) 12.03.10 13:00 А финалиста куда (Таврия или Волынь). Сразу за борт? Чего тогда они готовятся к полуфиналу как к последней битве? Если кубок вигрывает команда из первой пятерки (туда пока входит и Шахтер и Металлург), то 6-е место финалисту. Вроде как-то так)))
Ответить
0
0
stat (Львів)
system (Запорожье) 12.03.10 12:55 6 команда теж гможе грати при умові якшо Метадон візьме кубок і займе місце з 3 по 5 або якшщо Шахта візьме кубок і займе 3 місце то тоді теж 6 місце буде в ЛЄ
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Измеритель (Киев) 12.03.10 12:27 ---------------------------- Большей частью отрыв первой пятёрки объясняется не "реформами", а тем, что они... просто хорошо играют в футбол... Даже на данный момент в еврокубках участвуют 20 представителей топ-5 и 8 всех остальных... И даже если бы начисление бонусов было б по "старой! системе (3 очка за попадание в группу ЛЧ и 1 очко за выход в 1/8 ЛЧ), то таблица на данный момент выглядела бы так: country 09/10 England 12.356 Spain 12.356 Italy 11.285 Germany 13.083 France 11.833 Russia 4.666 Ukraine 5.600 Romania 5.916 Portugal 8.167 Netherlands 9.249 Turkey 7.400 Greece 6.900 Switzerland 5.500 Denmark 4.400 Belgium 7.500
Ответить
0
0
system (Запорожье)
Вся надежда на Брандао. Он должен хет-триком остановить Бенфику, а Форлан с Агуєро добьют в гостях Спортинг. Так что новый сезон начинаем шестыми и держимся до конца!!!
Ответить
0
0
system (Запорожье)
shefsuhiv76 (Львів) 12.03.10 12:43 В ЛЄ гратиме фіналіст кубка - Волинь або Таврія, ну 3,4,5 команда.
Ответить
0
0
stat (Львів)
*виграє
Ответить
0
0
stat (Львів)
shefsuhiv76 (Львів) якщо шахта винрає кубок і попаде в ЛЧ то шостим представником буде фіналіст кубку
Ответить
0
0
shefsuhiv76 (Львів)
хто знає 100% дайте відповідь , але без "я так думаю" : зараз в нас 2+4 і якщо Шахта виграє кубок і попаде в ЛЧ , то в ЛЄ буде 3 , 4 , 5 , 6 команди чи 3 , 4 , 5 і фіналіст кубка ? чекаю аргументованої і правильної відповіді
Ответить
0
0
shefsuhiv76 (Львів)
все таки ми поки що 6 , якщо Росія і Португальці нас не доженуть стартуєм трьома командами ! http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/data/meth... Чи я щось не так зрозумів leonkillertr (Тернопіль) 12.03.10 11:50 це рейтинг на початок нового сезону і якщо втримаємось шостими то в сезоні 2012/2013 буде 3+3
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
*решит Виктор1979 (Элиста) 12.03.10 12:30 Я хотел найти подтверждение своим догадкам, просто могу ошибаться. О Сибири никуя не знаю, может ты и прав, будем посмотреть, как по мне так пусть Новосибирск порадуется ЕК....а европейцы пусть посмотрят на широту нашей страны :))))....а вдруг Луч :))))))они просто офигеют :)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
посмотрел календарь КР, амкару ЕК не светят, ну тока если Зенит режит пожертвовать кубком....н-да уж :(
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
А кто у нас будет 6 в ЕК, Москвы больше нет, я так понимаю АМКАР уже досрочно автоматом в 1/2 КР, а в ЕК поедет или победитель (если это не Зенит будет) или фналист в случае если Зенит возьмет КР. Помогите, а то что-то запутался малость. Nick_R (Ростов-на-Дону) 12.03.10 12:22 ----------------------------------- Ты сам ответил на свой вопрос... "в ЕК поедет или победитель (если это не Зенит будет) или фналист в случае если Зенит возьмет КР"... Ни убавить, ни прибавить... ================ Получается в КР нужно за Амкар болеть, остальные учасники Кр вообще доверия не внушают :(((( Nick_R (Ростов-на-Дону) 12.03.10 12:23 -------------------------- Да, лучше бы Амкар... Но и Сибири я бы выразил доверие... Уверен, они хорошо выступят в этом сезоне...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Есть еще предчуствие, что после того, как топ-5 уйдет в нереальный отрыв от всех остальных, следующей реформой будет добавление первой пятерке (или шестерке) стран по еще одному месту в ЛЕ за счет четвертых представителй стран из 4-го - 5-го десятка. ИМХО это надо было сделать сразу же во время прошлогодней реформы, а то получилось что бывшие места победетелей Интертото отошли не топ странам, а тем что снизу. Это немножко подравняет картину и даст призрачные шансы "выскочкам" :)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Получается в КР нужно за Амкар болеть, остальные учасники Кр вообще доверия не внушают :((((
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
вопрос к россиянам. А кто у нас будет 6 в ЕК, Москвы больше нет, я так понимаю АМКАР уже досрочно автоматом в 1/2 КР, а в ЕК поедет или победитель (если это не Зенит будет) или фналист в случае если Зенит возьмет КР. Помогите, а то что-то запутался малость.
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
Для всех не разобравшихся есть поговорка в конце концов среди концов ..... Так вот если у бабушки будет хер ..... Не ужели сложно разобраться или просто прочитать нужные файлы. Начало с Концом обычно путают ....... когда берут дождевого червяка и то разглядывают Начало и Конец. Snepp (Kishinev) Через пять евро сезонов по новой схеме начисления очков таблица коэффициентов УЕФА будет объективна на 99,9%. Первое, в небытие уйдут сезоны когда некоторые 3 или 4 клубами набивали нереальный каф. Второе установлена объективная грань начисления очков в зависимолсти от уровня турнира ЛЧ или ЛЕ. Третье установлено новое правило начисления клубного коэффициента (имеет значение при посеве) Думаю эти три кита по итогам полного цикла расставят всё по своим местам и без предложенного тобою метода начисления рейтинга.
Ответить
0
0
leonkillertr (Тернопіль)
все таки ми поки що 6 , якщо Росія і Португальці нас не доженуть стартуєм трьома командами ! http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/data/meth... Чи я щось не так зрозумів
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Иди на корр. Там любителей предостаточно Лингвист (Киев) 12.03.10 11:28 Зачем так далеко, тут "подвал" рядом будет))
Ответить
0
0
Лингвист (Киев)
Ужас !! (Москва) 12.03.10 11:01 Я бы сказал не старшего брата, а просто «большого брата». Имея ввиду размер территории страны. И вообще, лучше эти темы даже косвенно не затрагивать на UA футбол. Иди на корр. Там любителей предостаточно
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
-RUSS- (Москва) 12.03.10 11:08 То что по возможностям ДМ кандидат на достойного спорить не буду. Но одного потенциала мало. У них ЕК опыта никакого, а он немаловажен. Тот же Рубин с 3-й попытки только заиграл. ЗЫ. Если ДМ в ЕК покажет результат, то буду только рад, но туда еще пробиться надо, а то опять спад у наших грандов не дай бог и выскочка какой нибудь затешеться))
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
Ужас !! (Москва) 12.03.10 11:01 Ну насчет старшего брата - это ты загнул!!!! :))))
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
но 6-го серьезного клуба пока не вижу и 6-ю клубами в этом сезоне достойно сыграть не удалось)) Aleks-r (СПб) --------------- я говорю теоретически. 6-ой -Динамо, хоть оно и не будет играть в след. году. Но по своим возможностям этот клуб может достойно играть в Европе. Эти клубы могут играть на потенциале, а клубы выскочки только на фарте, а фарт не бывает продолжительным. А в этом году было безвременье, общий спад после подъема. Динамо и Зенит в августе были никакие, КС и Амкар- сами понимаете...
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Шестью клубами достойно играть может из претендентов только Россия. Только у нее есть шесть клубов с равными и серьезными возможностями. -RUSS- (Москва) 12.03.10 10:57 Приятно это слышать, но 6-го серьезного клуба пока не вижу и 6-ю клубами в этом сезоне достойно сыграть не удалось))
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
wavrentiy (Волинь) спасибо тебе ! Я не против украинского представительства в Европе, но только после нас))) старшего брата уважать надо...
Ответить
0
0
wavrentiy (Волинь)
wavrentiy (Волинь) 12.03.10 10:59 для Ужас(Москва)
Ответить
0
0
wavrentiy (Волинь)
сори,крепкого здоровья тебе...представительство определяется на конец сезона не переживай так ..Россия играет 3 командами в ЛЧ,а украина пока только пытается ...
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Румыния может выстрелить только тогда, когда опять будет 4 клубами играть. Шестью клубами достойно играть может из претендентов только Россия. Только у нее есть шесть клубов с равными и серьезными возможностями. Но это теория, а практика может внести свои коррективы.
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
wavrentiy (Волинь) нельзя , ты что. У меня операция серьезная была. Врачи сказали потерьпи чуток, хотя футбол без пива я вообще смотреть не могу. За мач выпиваю около шести бутылок пива с воблой или креветками
Ответить
0
0
wavrentiy (Волинь)
Ужас !! (Москва) 12.03.10 10:45 тогда начинай пить)),а то, как говорится тут "без бутылки не разобраться" ))
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
TorpedoS (Москва) не пью временно , врачи запретили
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 12.03.10 10:17 Чего сразу "бредни":) Что, и помечтать нельзя даже?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Ужас !! (Москва) 12.03.10 10:23 Посмотри на таблицу повнимательнее - кто на какой строчке))
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Ужас !! (Москва) 12.03.10 10:23 Почитай внимательно примечания к таблице:)
Ответить
0
0
TorpedoS (Москва)
Ужас !! (Москва) 12.03.10 10:23 Бугага:)выпил что ли?
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
Блин , парни ,вы меня совсем запутали, украинцы выше нас на данный момент - они на 6 мы на 7, и скорей всего мы так на 7 и останемся. мати с Севильей и Вольсбургом особо очки не принесут, вывод украинцы будут играть тремя клубами в ЛЧ в след году , правильно ???
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Мы будем играть тремя клубами в ЛЧ на следующий (2010/11)и на послеследующий (2011/12) сезон...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Ужас !! (Москва) 12.03.10 10:03 тю, шо за бредни про Украину с 3 клубами в ЛЧ?????
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Ужас !! (Москва) 12.03.10 10:03 мы
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
tmb_rus (Тамбов) Леха объясни плиз, кто будет играть в следующем сезоне тремя клубами в ЛЧ мы или Украина ?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Snepp (Kishinev) 12.03.10 09:43 Думаю, благодаря реформам Платини итоговая расстановка будет именно такой, как в альтернативном рейте. __ kotyara (Одесса) 12.03.10 09:47 Шансов очень мало и у тех, и у других. Так что можно сказать, что шансы коней и камней пройти дальше примерно равны))) Дядя Вова (Харьков) 12.03.10 09:52 Мы с вами немножко на разных языках разговариваем)) Заходите почаще на ветки, посвященные Таблице Коэффов и мы наладим взаимопонимание))
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
kotyara (Одесса) ну так вы выше нас .. вот у меня и паника началась..
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
Дядя Вова (Харьков) 12.03.10 09:52 Действующая система начисления рейтинга позволяет предсказывать (чего не должно быть в нормальном рейтинге). Например, можно точно предсказать, что Украина в 2014 году опустится несколько мест.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
tmb_rus (Тамбов) 12.03.10 09:14 пишет: - Я по секрету скажу, что через годок с небольшим румыны улетят еще дальше, место эдак на 20-е.. …… Тогда скажите мне, можно по секрету, как закончится матч «Шахтёр»-«Металлист», а то не хочется тратить нервы, да и у букмекеров сможем подняться за пару сотен тысяч. :) Нет-нет, общую мысль я понял. Что старая таблица коэффициентов, по вашему и не только вашему мнению, не совсем точно отражает соотношение сил чемпионатов.
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Ужас !! (Москва) 12.03.10 09:50 Не паникуй:) Представительство стран определяется местом на конец сезона, а не на его начало:)
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
так я не понял, со следующего сезона украинцы шестью клубами играет и три в ЛЧ ??? то есть наше место занимают ?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
так бонусы от ЛЧ пойдут в финальную версию или нет?...
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Дядя Вова (Харьков) 12.03.10 08:52 Через год румыны по таблице сильно опустятся(если опять не "выстрелят"). (с) Это я в пред посте написал, и имелось ввиду не несколько мест, так как уйдут у них два мегаКафа. И быстро вернуться вряд ли выйдет у них, т.к. если смотреть статистику их выступлений то уходящие кафы это исключение.
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
tmb_rus (Тамбов) 12.03.10 09:42 Я думаю, что больше шансов у Рубина пройти немцев. Хотя - дай Бог им обоим:)
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
tmb_rus (Тамбов) 12.03.10 09:14 Вообще на данный момент эта таблица отображает силу чемпионатов не совсем корректно. Золотые слова! Когда я зимой утверждал это же самое, меня ни один человек не поддержал. В альтернативном рейтинге, который объективнее отражает силу чемпионатов, порты уже шестые, Россия седьмая, голландцы восьмые, Украина девятая, а Румыния двенадцатая. Согласись, это гораздо ближе к реальности. P.S. Граждане судьи! Свободу Дяде Бабаю!!! Ведь не корысти ради...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
kotyara (Одесса) 12.03.10 09:36 Однако у России уже есть крупная синица в руках, в виде 8 бонусных очков, а у Украины синица помельче (4 очка) и журавль в небе, в виде дополнительных игр на ранних стадиях отбора. Так что фактически никакого преимущества ни у России над Украиной, ни у Украины над Россией нет. Ну а в этом сезоне да, одной победы не хватает.. Хотя не стоит опять же забывать о бонусах - вдруг кони Севилью пройдут..
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
На начало следующего сезона (если Россия не наберет больше очки), мы стартуем на 6 месте с опережением России на 0,509 балла. Для того, чтобы Россия обошла нас уже в этом сезоне, ЦСКА и Рубин должны набрать 3,054 очка (то есть одной победы не хватает).
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Дядя Вова (Харьков) 12.03.10 08:52 Я по секрету скажу, что через годок с небольшим румыны улетят еще дальше, место эдак на 20-е.. Кто достоен быть на 6-м месте покажет ближайшее будущее. С вероятностью 90% самой достойной окажется Португалия. Вообще на данный момент эта таблица отображает силу чемпионатов не совсем корректно. Но благодаря реформам Платини корректности прибавится.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
2 tmb_rus (Тамбов) и Aleks-r (СПб): То, что румыны могут моментально опуститься на несколько мест, а потом также быстро вернуться, ничуть не противоречит сказанному мною. Просто имеем почти десяток примерно равных чемпионатов, поэтому «турнирная таблица» переписывается буквально после каждого тура. Смотрите: Португалия, Нидерланды, Турция, Греция - каждая из этих стран не менее достойна быть на 6-м месте уже сегодня или завтра IMHO.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
это я применительно к следующему сезону, вероятность этого сценария в этом низка весьма.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
да они до России скоро доберуться, а выше озвученных Украину и Румынию съедят с потрохами, к гадалке не ходи.
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
tmb_rus (Тамбов) 12.03.10 08:26 Не, Леха, это ты быстр, аки ветер)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Aleks-r (СПб) 12.03.10 08:15 ггг))) тормозишь Сань, тормозишь)))
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Чесслово это не плагиат, тамбов опередил))
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Дядя Вова (Харьков) 12.03.10 07:59 Через год румыны по таблице сильно опустятся(если опять не "выстрелят"). Но думаю уровень чемпа у них не опустится и не подниметсям от этого события.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Дядя Вова (Харьков) 12.03.10 07:59 Уже через пару месяцев Румыния шлепнется место эдак на 13-е.. Неужели румынский чемп так ослабнет за это время? Так что силу чемпионатов эта таблица отражает не совсем корректно.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Как по мне, то таблица довольно верно отражает силу чемпионатов. Во всяком случае, совпадает с визуальной оценкой. Да и против статистики не попрёшь. Кстати. Значит, так и есть - у нас с Россией примерно одинаковые по силе чемпионаты, разница в проценты и доли процентов. Второе: у нас с Румынией примерно равные чемпионаты, а мы всё по инерции удивляемся, когда не выигрываем у румын в спаррингах или кубках.
Ответить
0
0
tema041 (Россошь)
А я думал веточка обновляться не будет
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
iraluciv (wrowy) 12.03.10 01:15 а что с Россией? догоняйте.. стартует Украина совсем не осенью, а 15 июля, со второго квалифая ЛЕ. 6-ю клубаим будете играть в след сезоне, впервые..
Ответить
0
0
dexterdonetsk (Haifa-Donetsk)
Германия скоро обгонит Италию. По-моему--совершенно справедливо!!!!
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
як з росією бути ?з якого місця стартує укр осінню і скільки ллубів
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
Данию на черный, pls
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус