Суперкубок Украины
Суперкубок Украины

Суперкубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Суперкубок Украины. "Шахтер" - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция


Комментарии Мирчи Луческу и Юрия Семина

Суперкубок Украины. "Шахтер" - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция


Мирча Луческу, главный тренер ФК «Шахтер».

- Поздравляю «Динамо», они выиграли заслуженно. Воспользовались своим первым моментом, когда мы привезли себе пенальти. Пенальти изменил стратегию игры обеих команд. «Динамо» отошло на свою половину поля, начали играть на контратаках, потом воспользовались нашей ошибкой в передачи и забили третий гол, все было решено. Наверное и настрой сыграл большую роль. После поражения в чемпионате и Кубке было видно, как они жертвовали собой. Мы были порой расслабленными и не так мотивированными, как в своих лучших матчах. У нас не было Чигринского, Эдуардо, Раца, Жадсона. Эти игроки могли бы усилить нашу игру. Что касается подготовки то я доволен своей командой. «Динамо» играло вторым номером, дозировало свои атаки, а мы должны были большую часть матча контролировать игру. Мы потратили много физических усилий и выглядели хорошо. Что касается трофея, то я поздравил «Динамо», но не думаю, что во многих странах проводятся игры за Суперкубок, если чемпионат и Кубок страны выиграла одна команда. По всей видимости нас ждет сложный чемпионат. Ведь «Динамо» хорошо выглядит и серьезно настроено.

- Почему говорите, что быстрый гол «Динамо» изменил ход игры, ведь значительная часть матчей между командами так и проходит. К тому же «Шахтер» достаточно быстро восстановил равновесие.

- До забитого гола «Динамо» прессинговало и наших защитников и вратаря. А когда соперник забил, то отошел на свою половину поля. Мы же вместо того, чтобы дожать противника, допустили еще одну ошибку и пропустили второй гол. А гол полученный в свои ворота очень меняет ментальность игроков. При счете 1:1 надо было больше держать мяч и заставлять соперника атаковать. Когда пропустили третий мяч, тоже допустили детскую ошибку. Похожая ситуация была и в Кубковой игре, но тогда соперник попал в штангу. Тот же Шевчук занял неправильную позицию на поле и позволил забить Диакате. Кто допускает больше ошибок, тот и проигрывает. Тем более трудно играть на таком тяжелом поле. Но, я доволен, что команда готова физически. Сегодня реализация голевых моментов была значительно ниже, чем обычно. Может такое поражение в начале сезона и полезно.

- Вы сказали, что поле было тяжелым. Что конкретно имели ввиду?

- Поле было мягкое, и чуть-чуть высокая трава была. Она не дает возможности быстро играть. Медленное поле помогает более мощным игрокам, а «Динамо» мощная команда. Я давно не видел столько ошибок наших игроков в завершающей стадии. Думаю многие передачи не проходили из за тяжелого поля. Но, не поле виновато в нашем поражении.

- «Шахтер» был не очень мотивированным, значит ли это, что вы расценивали игру, как спарринг с повышенной ответственностью? И не думаете ли вы, что за Суперкубок нужно проводить две игры: дома и на выезде?

- Я вообще думаю, что если команда выигрывает и Кубок, и чемпионат, то Суперкубок проводится вообще не должен. Возьмите ту же Испанию. Но главное, чтобы в чемпионате было побольше таких игр. Если бы было таких восемь матчей, то это пошло бы на пользу обеим командам в плане подготовки к Еврокубкам. Что касается мотивации, то она разная у той команды, которая выиграла чемпионат и Кубок, и у ее соперника.

- После третьего гола ваши болельщики массово покидали стадион.

- Это нормальная ситуация. Так поступают почти все болельщики. Ничего, сезон только начинается. Впереди еще много матчей. Эту игру нужно проанализировать и внести корректировки. В футболе иногда такие встряски очень полезны. Но, это не значит, что мы сегодня планировали проигрывать «Динамо»

Юрий Семин, главный тренер ФК «Динамо».

- Мы очень рады, что сумели взять реванш за поражение в финале Кубка Украины у такой команды, как "Шахтер". Матч был очень интересным, напряженным до последней минуты. Обе команды показали футбол высокого уровня. Был период, когда мы владели преимуществом, особенно четко это проявлялось в первом тайме. Во второй половине инициатива перешла к «Шахтеру». Считаю, что сегодня все было хорошо: и организация матча, и игра.

- Ваша прическа, это следы от шампанского?

- Да, вы правы, это шампанское.

- На поле был момент, когда чуть было не возникла драка. Что скажете по этому поводу?

- Драки не было, а были эмоции. Но, если их не будет, то не будет и интересных матчей, чемпионата. Считаю, что игроки обеих команд вели себя на поле очень достойно. И это не смотря на обилие желтых карточек.

- Оцените дебют Аруны.

- Он отыграл сегодня очень полезно. Это была его первая игра в новой команде и он провел ее на высоком уровне. Видно, что это хороший футболист, его квалификация не вызывает сомнений. Заменил я его только потому, что он получил растяжение.

- А как Диакате отыграл?

- Диакате вернулся в команду, как к себе домой. Он хорошо тренировался и очень хочет играть в «Динамо», жить в Киеве. Это самое важное. Насильно его никто бы в Киеве не держал.

- Как вам сегодня качество поля?

- Ну, если мы выиграли, то значит оно хорошее.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
aldr66 (Кременчуг)
Не хотел ничего писать,но ДК играло азартнее и с везением, а заявление ЮрПалыча о взятии реванша полный бред. Кубок (которого не должно быть оприоре)никакой ценности не имеет, ДК выиграло кружку для шампанского да и только, ну что ж......... время покажет. А такой товарняк ДК-ШД - это всегда интересно!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 76
aldr66 (Кременчуг)
Не хотел ничего писать,но ДК играло азартнее и с везением, а заявление ЮрПалыча о взятии реванша полный бред. Кубок (которого не должно быть оприоре)никакой ценности не имеет, ДК выиграло кружку для шампанского да и только, ну что ж......... время покажет. А такой товарняк ДК-ШД - это всегда интересно!
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Справжні вболівальники в такій ситуації вірять в команду до останнього. Bogdasik (Боярка) 07.07.11 08:56 далеко ходить не нужно, я приведу живой пример своей любимой команды (уж простите, если кто может привести другой я не против), вспомним прошлый сезон МХ-Омония в Харькове, когла МХ летел уже 0:2 \"некоторые болельщики\" начали уходить крича,- \"вспомните Штурм\", а что потом произошло, надеюсь помнят. И уж совсем БАЛЬЗАМНАЯ история МХ-ДД, сново \"пролетание\" 0:2 и опять разочарование в команде, уход \"части болельщиков\", ну а далее все также наверное помнят :). Написал без тени на рекламу, просто давайте искать ТАКИЕ моменты в своём ЧУ в своих командах, ведь за это мы любим футбол?
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Динамо победило, потому что динамовцы больше этого хотели. А заявления тех, кто тут пишет, что ДК полностью переиграло ШД, свидетельствует только о том, что этот чел матча вообще не видел. Скорее наоборот. У ДК две атаки - три гола. А ШД почти весь второй и большую часть первого тайма сидел на воротах ДК, но реализация - почти нулевая. И моментов действительно было создано оччччень много. Чего стоит, например, когда Шевчук выложил мяч на ногу Косте, который был один перед воротами, но тот умудрился зафиндилять его на 10 метров выше ворот. А в целом Луч правильно сказал - очень полезная игра. Многих она опустила на грешную землю, которую им прийдется грызть, чтобы вновь стать лучшими.
Ответить
0
0
Dbrnjh
Ракицкий ошибается, а Шевчук виноватю Похоже, парень поймал ЗВЕЗДОЧКУ, а может и загоняли уже парня?
Ответить
0
0
Dbrnjh (Славянск)
Ракицкий ошибается, а Шевчук виноватю Похоже, парень поймал ЗВЕЗДОЧКУ, а может и загоняли уже парня?
Ответить
0
0
За Україну (Львів)
Справжні вболівальники в такій ситуації вірять в команду до останнього. Bogdasik (Боярка) 07.07.11 08:56 ================================================== 100%
Ответить
0
0
Bogdasik (Боярка)
трудно играть на таком тяжелом поле. Циган жжот! Якщо поле важке, то воно важке для обох команд однаково. Чи так вже розніжились на 5-зірковій \"Донбас-Арені\"? После третьего гола ваши болельщики массово покидали стадион. - Это нормальная ситуация. Це нормальна ситуація для донецького бидла, яке організовано повезли на шару, нагодували, напоїли. Номер відбули, відстояли на майдані чи відсиділи на стадіоні - і в стійло. Або бухати. Справжні вболівальники в такій ситуації вірять в команду до останнього. Це ж не 0:4, як у \"Барселона\" - \"Динамо\". Не так давно \"Евертон\" відіграв 2 м\'ячі у МЮ в компенсований час. Чи цей натовп вважав, що \"Шахтар\" гірше \"Евертона\", а \"Динамо\" - другий МЮ?
Ответить
0
0
ded-1953 (Червоноград)
Мужики все познается в сраврении. Вот Вы/любои из бодельщиков/на месте одного из тренеров. Тот тренер проигравшеи команды ищет те яица которые мешали а победителеи- не судят. поздравляю болельщиков Динамо а болельщики Донецка рано голову пеплом осыпать. сезон толко начнется. И как можно побольше таких матчей. Где есть все. А ТАКИХ игр в нашем чемпионате -хватит пальцев одной руки. А так будем смотреть типа Заря-Волынь где было поле-идеал и что обидно вот таких игр будет большая часть. Мне интересно Алиев к концу сезона форму подтянет а за ЗАСРАНЦА ЗАПЛАТИЛИ 4 СПОЛОВИНОЙ МИМОНА
Ответить
0
0
Cладкий_Бубалеx (Симферополь)
ой, а сами то не такие? если бы судья офсайд не зафиксировал и так далее и тому подобное!!!
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
sttr (Киев) 06.07.11 14:10 )))) выдал, маладца..
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
как они уже достали эти сопливые стоны Будулая!!! Стоит только шахте продуть и тут начинается, то поле не такое, то судьи виноваты не правельно судят, то начинает загибать пальцы мол унас тот травмирован тот не может играть, то пятое то двадцатое, вобщем одни отмазки. Значит все кругом виноваты но только не они сами.
Ответить
0
0
Cладкий_Бубалеx (Симферополь)
- Как вам сегодня качество поля? - Ну, если мы выиграли, то значит оно хорошее. никто и не сомневался, для киева это идеальное, что бы не проходили быстрые передачи
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Интересный факт! Ракицкий оказывается не ошибался, а виноват Шевчук)) Один любимчик. а второй изгой)) Гаринча (Киев) 06.07.11 11:28 У Шевчука есть маленький недостаток. Он не румын.....
Ответить
0
0
zippovich (Харьков)
Динамо полностью переиграло Шахтер. Нечего на судей пенять или на что-то еще. Динако удивил, я не ожидал, как не ожидал от Шахтера такой слабенькой игры. Удачи Шахте в чемпе и Динамо побольше шампанского, что бы ритм воскресного матча был не таким быстрым )
Ответить
0
0
профессионал (ХАРКІВ)
Ракицкий - звезда, блин!!!!!!! До последнего играть надо а не на бокового арбитра пялиться и требовать - вне игры!!!!!!!!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Talkman (Харьков) 06.07.11 18:51 Да я согласен! Но в данном случае речь о Семине.
Ответить
0
0
Talkman (Харьков)
Романыч (Мариуполь) 06.07.11 18:42 Про Аруну... Сыграл он очень неплохо, если бы его позиция была оттянутого форварда. А так... Неплохо сыграл, но добавлять ему еще и добавлять...
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Местами оба тренера, необьективно, просто попытались подогнать коментарии игры под результат! Один пытался сгладить горечь поражения,другой преумножить сладость победы! Мирча Луческу: Мы были порой расслабленными и не так мотивированными, как в своих лучших матчах. (Полная ерунда!Все мы видели,что Шахтер бился как мог с первой и до 95-й мин.) Мирча Луческу: Сегодня реализация голевых моментов была значительно ниже, чем обычно. Может такое поражение в начале сезона и полезно. (Мистер лукавит! Такие поражения у Шахтера наблюдаются сплошь и рядом и не очень рядом.Вот навскидку:в прошлом сезоне игра с Динамо, Оболонью.Почти все проигранные игры прошлых лет в ЛЧ и отборе туда. А выводы не сделаны или может сделаны, но ничего не сделано чтобы исправить это. А дело в том,что нет в Шахтере нападающего способного в касание завершить,многочисленные голевые моменты которые создает команда в игре). Юрий Семин: Обе команды показали футбол высокого уровня. (Очень в этом сомневаюсь!Видел все,борьбу,огромное желание,в конце концов футбол,но высокого уровня не видел.Может для ЧУ? Но командам собирающимся играть в ЛЧ,с таким \"высоким уровнем\" .......). Юрий Семин:- Оцените дебют Аруны. - Он отыграл сегодня очень полезно. Это была его первая игра в новой команде и он провел ее на высоком уровне. Видно, что это хороший футболист, его квалификация не вызывает сомнений. Заменил я его только потому, что он получил растяжение. (Согласен,если только учесть что счет 3:1 в пользу Динамо,ведь если бы финальный счет был в пользу Шахтера,знаю на кого бы все списали. В 1-м тайме Аруна действительно, по желанию, физике,и действиям на поле был лучшим в Динамо.Но бросилось в глаза другое.Он играл какого-то \"свободного художника\",постоянно бросал свою зону,коментатор называл это \"поиском своего места на поле\".И происходило все это,если учесть слова Семина:\"в первой игре,в новой команде\".Как то непонятно! Или Юрий Палыч хочет выдать нам все это, как тактическую задумку,позаимствованную у Моуриньо в Реале,подогнанную под Аруну и успешно воплощенную в Динамо,в его первой игре?)
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Все равно видно, что Шахта классом повыше.Ракитский - сплошные провалы, начиная с мол. сборной.Пятову удар Милевского надо было отбивать ногой.
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
СРНЕ пора присваивать заслуженного или народного артиста Украины!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
wokirbir332 (Дзержинск) 06.07.11 15:35 ... Это ты о серебрульках врученных вчера в утешение проигравшим?:)))
Ответить
0
0
wokirbir332 (Дзержинск)
Kossak-dk (Київ) 06.07.11 14:11 а я вообще считаю вашего попова неадекватом, он в единоборства как в бои без правил ходит.
Ответить
0
0
wokirbir332 (Дзержинск)
рад за убогих=) хоть кость домой повезут))) надеюсь шахта с головой подойдет к этому проигрышу и мы увидим хороший сезон в их исполнении.
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Кто считает,что суперкубок не нужен,просто не смотрите его,к чему эти стоны?
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
vikt73 (Павлоград) 06.07.11 13:30 Это с Павлограда до Полтавы пол Украины? Не уж то она, по вашему мнению, такая маленькая?
Ответить
0
0
stan1302 (Донецк)
Svor (Днепр) 06.07.11 10:19 \"...Но, не поле виновато в нашем поражении.\" Он же четко все сказал.
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
joblack (Днепропетровск) 06.07.11 13:05 Балканцы вообще этим страдают. Вукоевич - редкое счастливое исключение. А тот же Попов совсем как Срна, и рукой отмахнуться исподтишка, и несовместимую с жизнью травму просимулировать... Худший игрок вчера, как игрой, так и поведением.
Ответить
0
0
sttr (Киев)
Спасибо будулаю, рассмешил - трава высокая))) за яйца наверное цепляла, те, которые мешают?))) Не знаю, как на стадионе в Полтаве, но у него уж точно плантация \"высокой травы\" имеется, он без неё пресс-конференции не проводит)
Ответить
0
0
vikt73 (Павлоград)
не знаю почему трава высокая,я был в 10 метрах от поля и не заметил что с ней что-то не так,и вообще условия для обеих команд были одинаковые,динамовцев с победой,порадовали,не зря пол Украины проехал,спасибо!!!
Ответить
0
0
zko64 (шепетовка)
Срна урод как, девочка чуток зацепили и уже валяется портит впечатление о всей команде из-за таких как он я не уважаю шахтер, а болею за Динамо (правда если они не соперничают с Днепром). Динамо молодцы поставили кротов на место. Поздравляю. А Срну надо с таким поведением на поле куда нибудь сослать провокатор хренов. joblack (Днепропетровск) 06.07.11 13:05 100% підтримую, з нього капітан як з г..... пуля.
Ответить
0
0
Андрей72 (Киев)
joblack (Днепропетровск) Срна вчера как раз был мало похож на себя ))) Его даже думаю жаба давила, несколько раз Попов его скосил реально, а судья даже штрафной не дал. А вообще не люблю его, хотя как футболист он высокого уровня.
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
rollover (Полтава) 06.07.11 09:36 Ну! Посмеемся? Твою \"дешевку\" не поняли даже твои \"однодумцы\"! Надо же так \"опарафониться\"...)))
Ответить
0
0
joblack (Днепропетровск)
Срна урод как, девочка чуток зацепили и уже валяется портит впечатление о всей команде из-за таких как он я не уважаю шахтер, а болею за Динамо (правда если они не соперничают с Днепром). Динамо молодцы поставили кротов на место. Поздравляю. А Срну надо с таким поведением на поле куда нибудь сослать провокатор хренов.
Ответить
0
0
goalkeeper (Львів)
\"Медленное поле помогает более мощным игрокам\" - це щось нове. Якраз важким гравцям на важкому полі заввжди було важче. Та і вчора було видно, що всі важковаговики під кінець здохли і не встигали. А легкі бразильці гасали, як спочатку.
Ответить
0
0
opium (одесса)
Чего на чувака набросились?Юмор у него такой.Насколько я помню он за ДК болеет.
Ответить
0
0
free-10-styler (Ярмолинцы)
rollover (Полтава) 06.07.11 09:36 де справку взяв, шоб тебе з психушки випустили??? \" Пенальти изменил стратегию игры обеих команд. «Динамо» отошло на свою половину поля, начали играть на контратаках, потом воспользовались нашей ошибкой в передачи и забили третий гол, все было решено.\" - ніхера не поняв))) ШО робиться з ярмолой хрен поймеш, як получає мяч грає впевнено, обігрує на раз два, паси класні відає, але як без мяча, то його вобше не видно, таке відчуття шо він спеціально тікає від мяча. P.S. Динамо з перемогою!!!!!!
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
Ну он просто патологически не любит украинцев. Оказывается виноват Шевчук, лучший игрок матча в составе Шахтера. Все делает, чтобы Рац занял его место.
Ответить
0
0
bremen(krivoy rog) (Кривой Рог)
ребята,главное коф.4 сыграл!!!Д.К плотит!!!
Ответить
0
0
alek71 (Киев)
Это в Украине такой регламент как в Испании,а вообще надо было в Симферополе играть,там тепло и поле с нормальной травой.
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
Интересный факт! Ракицкий оказывается не ошибался, а виноват Шевчук)) Один любимчик. а второй изгой)) Гаринча (Киев) 06.07.11 11:28 Полностьюс тобой согласен, три банки на совести Ярика при слабенькой игры Пятова. А Шевчук вчера пахал как папа Карло и за себя и за тех ребят с соседнего двора, не всегда конечно вовремя возвращался, но тем не менее был одним из лучших в составе Шахтера. С Яриком необходимо провести работу и с особой пристрастием, а то мы его теряем.
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
Всеволодович (Киев) 06.07.11 11:39 Картина маслом: один из Великих (но не Фергюсон) на вьюхе в Испании: я не понимаю почему мы должны играть за супер кубок? Ведь в Украине .......
Ответить
0
0
Всеволодович (Киев)
Уважаемый г-н Луческу, если в будущем Вам придется тренировать какой-нибудь испанский клуб, то имейте ввиду, что регламент розыгрыша Суперкубка Испании точно такой же как и в Украине. Не попадите впросак.
Ответить
0
0
Андрей72 (Киев)
rollover (Полтава) Били Срну, не спорю, пару раз судья пропустил явные удары и не дал штрафной. Но тут уже виновата репутация Срны, он так часто до этого подлетал как подкошенный без повода, что судья уже устал на него реагировать адекватно. Кстати и у Милевского та же фигня, вчера он был никакой и симулировал без меры. Насчет 3 пеналей в ворота Динамо, в упор не видел, было парочку жестких контактов, не более. Аруне дифирамбов напели, а по мне - класс вроде чувствуется, но брака в передачах было многовато, может от несыгранности, посмотрим как будет дальше
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Интересный факт! Ракицкий оказывается не ошибался, а виноват Шевчук)) Один любимчик. а второй изгой))
Ответить
0
0
petruccho (Шверин)
По поводу целесообразности проведения такого Суперкубка, когда одна команда завоевала дубль, сложно сказать, но в Англии его играют - (в случае выигрыша одним клубом «дубля» — и чемпионата, и Кубка Англии — в Суперкубке играет обладатель «дубля» и команда, занявшая в чемпионате второе место) и в Испании - в случае, если один и тот же клуб является и чемпионом Испании и обладателем Кубка Испании, то против него играет финалист Кубка Испании и т.д., так что не мы одни.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
poplis (симферополь) ты пойми, у каждого болельщика своя \"лучшая\" команда, и где болельщиков больше, там и лучшая получается? но это же не всегда соответствует действительности. а суперкубок, таки да, левенький получается, после золотого дубля, но такие матчи всегда интересны болельщику. Мне посмотреть не посчастливилось, но друзья увидели красивую игру.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Молодцы по вчерашней игре Динамо было сильнее, а может действительно эмблема фартовая))
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
\"Я вообще думаю, что если команда выигрывает и Кубок, и чемпионат, то Суперкубок проводится вообще не должен. Возьмите ту же Испанию.\" И-и-и! Черговий віджиг від Чмістера. Буквально 2 роки тому Барса виграла і чемпіонат, і Кубок (та, власне, все повсюди повигравала в тому сезоні). Але прямо перед матчем на Суперкубок Європи із Шахтою (ага, пане Луческу!) зіграла дві гри на Суперкубок Іспанії з Атлетиком.
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
rollover (Полтава) 06.07.11 09:36 Одна надія, що це була іронія....якщо ні...людина - ти хвора. А по сабжу, то надія на повернення того Динамо, яке ми знали хоча б 10 років тому має місце жити, нічого така Аруна бігає, дійсно видно рівень. Для об;єктивності, Динамо хотіло більше перемогти і перемогло....все тільки починається))). Йолкі палкі, а сисоз у нас за рік до старту Євро ох і цікавий буде))
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
...Вот что значит мешало шахтерским аборигенам... Svor (Днепр) 06.07.11 10:19 --- ))) то вы кричите о легионерах направо-налево, то аборигены шахтерские! ааа, ты, мальчик, просто не знаешь значения слова \"абориген\". Так вот - абориген - это местный, коренной житель, как, например, ты в Днеропетровске ))
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
rollover (Полтава) 06.07.11 09:36 Я думаю свої висновком він хотів привернути до себе увагу і йому це вдалось.Стільки зворотніх коментарів. А на рахунок судівства то якість була досить висока. І ні про яку симпатію до одних чи інших мова не йде. Динамо перемогло за рахунок більшого бажання,хоч клас гравців Шахтаря як мінімум не нижчий.
Ответить
0
0
quarter (Киев)
Девиду Хею тоже больная нога помешала выиграть. Лузеры никогда не признают поражения с высоко поднятой головой, т.к. это удел сильных.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
rollover (Полтава) 06.07.11 09:36 ... Ты забыл упомянуть о том как на игру Шахтера повлияло выражение лица Ахметова. Может у них коленки дрожали и мысли путались именно из-за этого:)))
Ответить
0
0
Rider2 (Днепропетровск)
Полностью согласен по полю. Очень медленный газон, по телеку это сильно в глаза бросалось. Зачем такие поля делать?
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
такое чувство что Шахтер отдал кубок Динамо...или продал... все игроки Динамо говорят КОРРЕКТНО \"..на данный момент мы сильнее..\" игроки Шахтера говорят \"..к сожалению не получилось извините..\" даже Мирча говорит \"Динамо победило заслужено\". ИМХО Киеву кубок очень важен с точки зрения трофея, Донецку он нах не надо, не помешал бы, но и не надо...посмотрим по чемпу
Ответить
0
0
Bogdan_1 (Белая Церковь)
Вітаю Динамо з заслуженою перемогою Суперкубка!!! Всім вболівальникам Шахтаря ВЕЛИКИЙ ПРИВІТ!!!
Ответить
0
0
Svor (Днепр)
Значит чуть-чуть высокая трава была, ага. Вот что значит мешало шахтерским аборигенам \"в завершающей стадии\". Так им может вообще на песке удобней играть! Зачем такой бред говорить, я не понимаю.
Ответить
0
0
Верю в ДК).).).) (Черновцы)
Ты что идиот? Кто избивал сирну? Он симулянт по хуже милевского! Вот что я тебе скажу умей проигрывать. А не нить как баба!
Ответить
0
0
шахтер77 (Донецк)
Динамо победило честно и заслуженно !Всех динамовцев с победой -до встречи в чемпионате !
Ответить
0
0
eratennis (Киев)
rollover (Полтава) 06.07.11 09:36 Вам, молодой человек, необходимо чаще смотреть футбол, и много читать о нем. А лучше попробовать самому поиграть. Пока Вы очень далеки от понимания футбола.
Ответить
0
0
dmitr_80 (Умань)
rollover (Полтава) 06.07.11 09:36 перекурил или не выспался? что же гребет тебя то так мил человек?)))
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
rollover (Полтава) Если уж Луч промолчал о судействе, значит все было хорошо ))) судить не берусь конечно, матч, к сожалению, не смотрел, но Луч не упустить момент обгадить судей при первой возможности. А вообще мне даже его вью понравилось :))
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
rollover (Полтава) 06.07.11 09:36 жжёшь! кстати, расскажи: за что дали Гусеву жёлтую?
Ответить
0
0
Саймон Коэльо (Первомайск) (Николаевская обл)
Malvin (Чернигов) 06.07.11 09:36 Ошибаешься.
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
Malvin (Чернигов) 06.07.11 09:36 --- Ещё выход 1х1 где Сашо реабелитировался =). --- rollover (Полтава) Уважаемый, мне искренне Вас жаль...
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
rollover (Полтава) 06.07.11 09:36 Предупреждения: Срна 40, Фернандиньо 40, Тейшейра 85 - Еременко 15, Юссуф 40, Попов 40, Гусев 45+1, Вукоевич 61, Милевский 75, Ярмоленко 85
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
rollover (Полтава) 06.07.11 09:36 Не плачь, девочка! Себе посочувствуй, а не болельщикам Динамо!
Ответить
0
0
waleo (Киев)
rollover (Полтава) 06.07.11 09:36 Мне жаль тебя, если все, что написал, серьезно и без иронии.
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
rollover (Полтава) 06.07.11 09:36 Мирча Михайлович, решили здесь дописать недосказанное на пресухе? :)
Ответить
0
0
Malvin (Чернигов)
Да ладно. Наоборот у шахты не было моменто почти. Только полумоменты потенциальные. Один момент - гол и тот я считаю ошибка Шовковского в лучших традициях.
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
А про судью не сказал. А между прочим \"Динамо\" выиграло с помощью судьи. Он свистел только в одну сторону. Не дал три пенальти в ворота \"Динамо\" и допускал, чтобы безнаказанно били по ногам Дарио, что, конечно, мешало ему играть. На повторах было видно, как его избивали Попов с Гусевым. \"Шахтер\" увидев это, сбавил обороты, стараясь поберечь ноги. Этот кубок не так важен для него. Обычная контрольная игра перед чемпионатом. Позорная победа для киевлян. Сочувствую их болельщикам, которые, очевидно, тоже не понимают, что происходит, и ждут от своей команды европейских успехов. Когда игроки привыкают к лояльности судей в своём чемпионате, им трудно потом играть за рубежом, где судьи наоборот, даже настроены почему-то против. Этого не понимают или не хотят понимать в Киеве и с бараньим упорством продолжают брать призы всеми правдами и неправдами.
Ответить
0
0
olegik s (Луганск)
Выиграли без моментов!Не по игре!!!
Ответить
0
0
olegik s (Луганск)
Выиграли без моментов!Не по игре!!!
Ответить
0
0
Malvin (Чернигов)
Луч, молодец. Все по делу сказал. Проиграли и хорошо. Хорошая встряска перед сезоном, который, недеюсь, завершится очередным дублем Шахтера. Завершение, это да - печаль полная была вчера. Через центр практически не атаковали.
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Не дай Бог Диакате отдадут!
Ответить
0
0
Сапешко (Харків)
Молодцы. Получил удовольствие.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус