Игорь Суркис: Может, Милевский станет звездой в каком-то другом клубе

Игорь Суркис: Может, Милевский станет звездой в каком-то другом клубе


Президент киевского "Динамо" Игорь Суркис рассказал о положении дел у нападающего Артема Милевского, ответив на вопрос журналистов о том, сколько Милевский может наслаждаться гордым званием игрока "Динамо".

"Чтобы не будоражить общественность, я взял контракт. У Артёма Милевского истекает контракт 5 сентября 2013 года. Он становится свободным агентом. Я ему всячески желаю найти команду, хотя понимаю, что это будет сложно. Потому что в Европе трансферное окно закрыто. Но может, он ещё полгода решил сделать паузу, погулять, привести себя в кондиции нужные. Хотя я ещё не слышал, чтобы футболисты, которые не тренируются, были в нормальных оптимальных кондициях.

Но я к нему ничего не имею. Видно, мы виноваты в воспитании таком, что он так себя вёл. Тоже, наверное, не до конца сумели поставить его на место. Но он парень гламурный, любит гулять. Футбол у него был, во всяком случае, на втором месте. На первом плане у него было движение, тусовка и прочее. Он отдал много сил команде киевского "Динамо", но не много мы с ним выиграли. Поэтому я желаю ему всяческих успехов. С 6 сентября он может стать игроком любой команды, которая его пригласит.

У него действующий контракт, но я его полгода на тренировках не видел. Поэтому я не знаю, какое у него отношение, и я не понимаю, что он хочет в этой жизни. Очень жаль, что такой талантливый футболист таким образом закончит свою карьеру. А может, не закончит, а может, он станет звездой в каком-то другом клубе", - приводит комментарий функционера "ТСН".

Напомним, контракт Милевского с "Динамо" заканчивается пятого сентября, за день до закрытия трансферного окна в Турции.

Оцените этот материал:
Источник:
championat.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
football is dead (Севастополь)
С ним не так уж много выиграли,говорит Суркис))))))) Ну ну,если бы его не было было бы еще меньше. Неблагодарный ты типок Игорь
Ответить
0
1
Вернуться к новостям
Комментарии 71
football is dead (Севастополь)
С ним не так уж много выиграли,говорит Суркис))))))) Ну ну,если бы его не было было бы еще меньше. Неблагодарный ты типок Игорь
Ответить
0
1
adey (Korosten)
ну и оять-таки стоит передать привет менеджменту клуба, бездарно просравшему игрока, стоившего на момент прихода Блохина около 5 лямов настоящих денег.

вместо того, чтоб продать игрока, который выпал из обоймы тренера - начались тупые терки и распальцовки. в результате ни денег, ни игрока, ни авторитета.

кто из нормальных туда пойдет - наперед потребует денег вдвое больше. и будет прав.
2 год играл, получил как за 4, потом 2 года можно и не играть.
Ответить
0
0
Sergey Sergeev
Междоусобица, сказал Лишний. Пропадем.)) В.Шукшин. До третьих петухов
Ответить
0
1
Nighes (Доброполье)
в такой команде и с такой игрой как у дк... а что еще Артему оставалось? только бухать..
Алиев, Милевский с Хачериди терки были..
то блоха не знает кто такой Лукас..
зато президент и тренер белые и пушистые.. тьфу
..на потуги команды смотреть тошно..
кому вообще понравится там играть???
Ответить
4
1
Rumata (Киев)

" ​меня настораживают эти меняющиеся даты. Игореша, а ты на год, на год смотрел7 Там точно 2013 прописан?"

asa____ (Харьков) 04.09.2013 15:24


:-))))))
Порвало.

Ответить
0
2
Rumata (Киев)

" Дело не в том, что Суркис мягок. Просто не может требовать от игроков соблюдений каких-то элементарных норм поведения человек, который сам не имеет понятия, что это такое."
Тоже Харьковчанин (Харьков) 04.09.2013


Золотые слова.
Плюсую.
Ответить
2
3
Voltage (Kharkov)

" ​"
Киев-Дубай-Транзит (Дубай) 04.09.2013 15:48
Вы наверное один из немногих обсуждающих тут президента ДК, кто с ним общался.
Как Вам показалось, что он за человек по характеру? (ну, насколько это можно обсудить не начав распускать сплетни).
Суркис же сам тянет многие вещи в клубе. Одни игроки из него веревки вьют, а другие - уйдя из клуба резко критикуют Динамо. Почему так получается?
Ответить
1
1
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
​Неужели Вы серьезно полагаете, что я здесь начну рассказывать об этом? Ведь без описания того, что это были за дни, какой темы касалось обсуждение, кто при сем присутствовал и что говорил, все это будет выглядеть, как беллетристика вызывающая, мягко говоря, недоверие.
Скажу только об одном, что происходило это и иногда происходит ежегодно 13 мая, а что это за день для каждого динамовца, я думаю объяснять излишне.
По поводу критики ушедших-это очень спорный вопрос и если таковые и были, как Клебер, к примеру, то не надо делать из одного-двух очень множественное число.
Гораздо большая часть, как Каддури, Попов, Милош и др. никогда и ничего плохого о Суркисе, как оо человеке, не скажут. А вот как о Менеджере, тут разговор другой и не правильно было бы эти вещи сводить воедино.
Ответить
1
2
Тоже Харьковчанин (Харьков)
"как о человеке... как о Менеджере .."

Не в продолжение спора, не пытаясь опровергать Ваши слова, ( и ни на кого не намекая ) просто в виде "реплики из зала" - все ведь весьма относительно и зависит от ситуации и обстановки. Медицинский факт - многие из тех, кто с легкостью уничтожал людей десятками и сотнями как лично, так и чужими руками, в приватной жихни были весьма сентиментальны и к примеру, трогательно любили домашних животных. Так что...."все относительно".

 
2
2
COBALT (Middletown)
​Игорь Суркис: Может, Милевский станет звездой дискотек в каком-то другом ночном клубе
Ответить
3
2
beat (Гепа-сити)
Верим в менеджерский талант Игоря Михайловича и тренерский гений Олега Владимировича!
Ответить
3
1
Andrey Petrov
Ты из какой психушки, "верующий в таланты"? Особенно мне нравится "тренерский гений" Блохина. Так и не нашёл, где же он проявился. Все пытаются рассказывать про чемпионат мира и относительно удачную игру сборной. Так вот, господа. Я вас разочарую. ВСЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВЫБОРУ ТАКТИКИ, СТРАТЕГИИ ИГРЫ ПРОВОДИЛ СЕМЁН АЛЬТМАН, которого туповатый с детства Блохин пригласил в сборную именно для той работы. Ну а хвастливый Блохин даже не поблагодарил Альтмана, приписав все заслуги себе. Он на всех углах кричал, что он "фартовый тренер". А какой он тренер мы увидели в Олимпиакосе, Черноморце, ФК Москва и сегодня в Дынаме, которое он уже опустил до ШЕСТОГО МЕСТА!. ТРЭНЭР - ГЭНИЙ!!!
Ответить
2
3
Sergey Sergeev
Будь проще. Бывай почаще. Понимай стеб.
 
0
0
Sergey Sergeev
Будь проще. Бывай почаще. это стеб.
 
0
0
vizalexx (Киев)
- Вы с ним лично разговаривали, как мужчина с мужчиной?

- Я ни один раз с ним разговаривал. И поверьте мне, столько здоровья, сколько я потратил на него, понимая, что он талант, я не потратил ни на одного футболиста. Но, к сожалению, для него гламурная жизнь важнее всего остального.
- Я так понимаю, что "Динамо" не предлагало ему никаких контрактов.

- Мы ничего ему не предлагали. Мы ждали того момента, когда закончится у него контракт. Он не выходил ни с какими предложениями, чтобы закончить контракт раньше. Если бы было предложение, естественно, я бы пошел на встречу и отпустил бы его и до 1 июня. Дал бы ему возможность трудоустроиться и получать хорошую зарплату, потому что мы на него не рассчитывали.

Не потому, что я на него не рассчитывал. По Милевскому было решение Блохина, что он ему не нужен. Первую часть полугодия он еще пытался играть за "Динамо-2", искал себе команду. Во второй части он решил вообще не заниматься футболjv, а только находиться в общественных заведениях.
- Но он получал зарплату…

- До того момента, пока он приходил и выполнял все обязанности, он получал заработную плату. На протяжении 3,5 месяцев Милевского в клубе не видели. Поэтому, естественно, он зарплату не получал. Еслы Вы не будете ходить на работу, Вы будете получать зарплату? Не будете. Надо ходить на работу. Хотя бы отмечаться.

У нас раньше было: пришел в девять, отметился и свободен. Он даже так не делал.

- На что он будет жить?

- Я не знаю. Ему 28 лет, он сам определяет свою дальнейшую жизнь. Поверьте мне, я ему желаю всяческих успехов.

Какая была зарплата? Давайте не будем вдаваться в эти подробности. Если он захочет, сам Вам скажет.
- А до пенсии он уже может жить за то, что заработал в "Динамо"? Или ему нужно еще поработать?

- Так, как он проводил жизнь, думаю, что ему еще надо поработать, чтобы обеспечить себя до пенсии. Можно получать много, но все тратить. А можно что-то еще откладывать себе "на старость".

А я думаю, что он жил сегодняшним днем. Думаю, ему нужно еще поработать, чтобы получить много денег, ведь обеспечить нужно не только себя. А еще свою жену, которая, надеюсь, у него будет, детей…

Артем Милевский должен на сегодняшний день думать о будущем. Взяться за голову, проснуться и сказать: "Все, с гламурной жизнью закончено и теперь профессия, профессия, профессия". Талант, несомненно, у него есть.

Желаю ему в том клубе, в котором он будет играть, чтобы он вернулся в сборную Украины.
---------------------------------------------------------------------------

Полное интервью - 3669 знаков
Выложенный фрагмент - 1087 знаков
Возможно, редакция не располагает правами на полный текст. Ссылки на фрагменты и выдержки из статей и интервью бесплатны - возможно так. Возможно, через день появятся новые фрагменты, которые читатели как пазлы, будут складывать в цельный текст. Но тенденция характера выбранного материала настораживает: обычно это ведет к оживленной, мягко говоря, дискуссии, основанной на неполноте информации.



Ответить
3
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Да, вырезали значительный кусок..которы впрочем, тоже наводит на мысли по поводу "откуда ноги растут".
"У нас раньше было: пришел в девять, отметился и свободен"

м-да...
Ответить
1
1
kotigorok (Чернігів)
Давайте будем реалистами,Суркисы помнят обиду долго
----
Аби вони пам'ятали довго, то кроти не були би чемпіонами 2002, 2005, 2006 і т.д.
Хто пам'ятає довго, якраз бачимо по суддівству у останнії матчах ДК. Особливо з кротами на виїзді та Металургом З(!!!).А інша команда отримала би 3-и річну дискву у ЄК (читай- розвал клубу)...
Ответить
2
3
fol_2011 (Донецк)
Хто пам'ятає довго, якраз бачимо по суддівству у останнії матчах ДК
========================================================
Кто виноват , что динамо не привыкло к обычному судейству в ЧУкре ???
Ответить
4
4
Realexandro (Kharkov)
Динамо в Украине привыкло всё и всегда получать на шару. А когда шара кончилась, начались сопли у тренеров, игроков и их глоров.
 
3
2
serstarki (Симферополь)
Ребята, по Миле все еще далеко не решено:

4 сентября 2013, 14:51 | sport.mail.ru

Турки выявили у Милевского проблемы с наркотиками

"Газиантепспор" не спешит заключать контракт с нападающим

Руководство турецкого "Газиантепспора" всерьез задумалось о целесообразности подписывать контракт с нападающим киевского "Динамо" Артемом Милевским.
Напомним, турецкая пресса сообщала, что украинец сегодня должен пройти медобследование в клубе и в четверг подписать трехлетний контракт с суммарной зарплатой в 4 миллиона евро.
В то же время "Газиантепспор" решил поинтересоваться у других представителей турецкого чемпионата "Сивасспора" и "Карабукспора", в чем причина их отказа от данного футболиста.
По информации издания Hurriyet, представители этих клубов объяснили свой отказ тем, что бывший форвард сборной Украины якобы имеет проблемы с наркотиками.



Ответить
3
2
Voltage (Kharkov)

Я согласен что Суркис мягок в ведении дел клуба. Но, ведь Ахметов как президент клуба тоже весьма мягок. вспомнить ситуацию с Илсиньо, как его обратно взяли и с Чигринским, и как Тимошука отпускали. Но в Шахтере есть другие персоналии - Палкин и Луческу далеко не такие мягкие, первый бюрократически строг, а второй вообще может на конференции разделать игрока.

Блохин по-моему сравним с Луческу в эмоциональности и некотором недержании.
Вывод - чтобы игроки не распускались Динамо не хватает такого персонажа как Палкин.
Логично?
Ответить
2
5
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Дело не в том, что Суркис мягок. Просто не может требовать от игроков соблюдений каких-то элементарных норм поведения человек, который сам не имеет понятия, что это такое.
Ответить
3
6
belarus_1978 (Харьков)
Давайте будем реалистами,Суркисы помнят обиду долго,и ни один клуб в Европе не захочет портить отношения с Уефа ради Милевского(грандам которым на Уефа плевать мы не говорим,понятно что им Милевский не нужен) ,так что о Европе ему нужно забыть.А вот Азия,Америка,Китай,там он скорее всего и всплывет.
Ответить
2
6
Тоже Харьковчанин (Харьков)

" ...если в Динамо у него это не получилось, то в каком-то другом клубе уж точно не получится... "
Dan2907 (Запорожье) 04.09.2013 13:04

Да есть вероятность, что как раз окажись Артем в другом клубе - сейчас о нем может, и не говорили бы в прошедшем времени
Ответить
1
7
Dan2907 (Запорожье)
понятное дело...какой нормальный клуб его теперь подпишет, учитывая то как с ним поступили в его бывшем клубе
Ответить
3
7
Тоже Харьковчанин (Харьков)
" как поступили" - в смысле, за бешеные деньги позволяли бухать, не ходить на тренировки и вообще с прибором класть на тренера ?
 
3
8
beat (Гепа-сити)

[quote] datetime="04.09.2013 12:07" author="_kovA_ (Харьков)"
]А Арена Сити, как же?! Или, что, уже перерос - ну надо же?!

[/quote]
Гоша давно уже любит зависать в Монако, спускать в казино спонсорские денежки
Ответить
1
6
Dan2907 (Запорожье)

Игорь Суркис: Может, Милевский станет звездой в каком-то другом клубе
______________________________________

нет, Игорь, стать звездой он должен был в Динамо...если в Динамо у него это не получилось, то в каком-то другом клубе уж точно не получится...

загубили Артема...

может, Алиев станет звездой в каком-то другом клубе?
Ответить
2
7
Dd Dd (Винница)
По мнению харьков,когда Рыкун бухал тоже виноват был тренер и президент клуба?
Ответить
10
4
kotigorok (Чернігів)
У хорьків та їхніх братів старших з мордору логіка своєрідна: у чужого й під лісом побачу, а своє й під носом не помічаю...
Ответить
8
4
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Когда Рыкун пришел в Металлист - он еле бегал. Черед год он был в в состоянии не только пробежать от ворот до ворот, но и проводил на поле 90+30 минут.
Когда же он позволил себе рецидив - с ним попрощались. Как и с Жажей, судя по некоторым сведениям.

Ощущаете разницу в подходе ?
Ответить
4
10
Realexandro (Kharkov)
Игорь Суркис: Может, Милевский станет звездой в каком-то другом клубе
_______________________________________________________________________________
Например, в клубе "Козырная карта".
Ответить
4
7
Беовульф (Одесса)
А вообще, мне Милю жаль.
Талантом-то Бог не обидел, да вот, "Второй Рыкун" получился...
Ответить
6
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
Это , как говорят в Одессе, 2 большие (и 4 маленькие) разницы
С тем отличием, что Рыкун не был заносчивым хамом.
Ответить
1
1
_kovA_ (Харьков)
А Арена Сити, как же?! Или, что, уже перерос - ну надо же?!
Ответить
2
7
Прайм1 (Одесса)
Для Игоря Суркиса на заметку. Тренер Сан-Морино учитель физкультуры и получает больше чем тренируя сборную. Если прийдётся менять Олежу, есть ешё один перспективный физрук.
Ответить
5
9
URIST___ZP (ZP)
На самом деле Артём неплохой игрок, во всяком случае не хуже половины тех игроков которых приобрели. Просто с такими игроками надо уметь работать, а разбазаривать таких как Алиев и Милевский ума много не надо(
Ответить
10
3
Red_Cat (Харьков)
Артемка уже изучил карту ночных клубов в этом турецком ПГТ? :)
Ответить
6
9
Цедербийн Жогсэрэн
В этом "пгт" живет 850 тысяч челоек. Это почти в 2 раза больше, чем в Ливерпуле или Манчестере.
Конечно, не сравнить с таким супермегаполисом, как Харьков, но что поделаешь, не всем же повезло родиться в столь великом городе.
Ответить
1
1
PUSHKASH (Kiev Russ)

" Как всегда, что попало, облить грязью и покрасоваться толикой"самокритики"...ни слова ни говоря о том, что в том что Миля стал таким - вина не в последнюю очередь его как руководителя клуба "
Тоже Харьковчанин (Харьков) 04.09.2013 10:09
давайте о вашем президенте клуба помолчим)))
Ответить
9
4
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Про "которого из" ? )
В любом случае - что Вы можете сказать такого, что ставило бы на его фоне Суркиса в более выгодном свете?
Ответить
2
9
Беовульф (Одесса)
[quote datetime=" 04.09.2013 10:09 " author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] " ни слова ни говоря о том, что в том что Миля стал таким - вина не в последнюю очередь его как руководителя клуба " [/quote]
А дочитать вью? Многа букафф? Или, "чукча не читатель, чукча писатель будет?" :))
"Видно, мы виноваты в воспитании таком, что он так себя вёл. Тоже, наверное, не до конца сумели поставить его на место".
Ответить
21
3
ser-gio (kiev)
смех в зале
Ответить
13
6
Sergey Sergeev
Продолжение... летом ИМС был уверен что контракт с Милевским до 1 августа.
Ответить
9
11
cucumber (Киев)
Справа в тому, що іезуътськи складено контракт, дія якого закінчується 4 дні після закритття трансферного вікна. Ігрок ставиться перед вибором або йди на пролонгацию контракта, або гуляй півроку як вільний. Рабство воно і є рабство. В цьому виновний агент футболіста.
вася огурцов
Ответить
5
6
kotigorok (Чернігів)
А хто такий агент Вася Огурцов? Може це Головаш?
 
7
0
Sergey Sergeev
Я не против. Я против позерства... Для обЧественности берем контракт. Полгода ИМС обсуждает возможность трансфера, а контракт в руки взял 4 сентября.
 
2
6
asa____ (Харьков)
​меня настораживают эти меняющиеся даты. Игореша, а ты на год, на год смотрел7 Там точно 2013 прописан?
Ответить
3
2
Sergey Sergeev
Браво Михалыч четко грамотно по делу, как всегда. ... Ранее ... Президент прокомментировал факты и слухи о трансферной активности
Ответить
7
8
beat (Гепа-сити)
dbae53c9a901688_tmp
Ответить
22
14
PUSHKASH (Kiev Russ)
браво Михалыч...все как всегда четко...грамотно и по делу
Ответить
16
12
beat (Гепа-сити)
))))))))
Ответить
8
14
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Как всегда, что попало, облить грязью и покрасоваться толикой"самокритики"...
ни слова ни говоря о том, что в том что Миля стал таким - вина не в последнюю очередь его как руководителя клуба
Ответить
9
13
kotigorok (Чернігів)
Ти хочеш сказати,що Ярославський злив команду стоматологам тому, що йому стало совісно за долю Рикуна?)))
 
9
3
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
​С игроками работает тренер в первую очередь, а уж только потом президент клуба!
Когда тренерами были жесткие и требующие дисциплины во всем Демьян, Олег Романыч, то Артем ничего подобного себе не позволял, а вот когда появился Палыч во втором пришествии, вот тогда и появились видео из кабриолета:"Палыч, я отсюда прямо в Израиль" и именно Семину надо сказать "спасибо" за то, в кого превратился Артем.
А про ВВЛ и говорить не приходиться, страшно себе даже представить подобное.
Суркис по природе человек мягкий и его вина в том, что не может он взять в руки бейсбольную биту, как Ахметов, хотя иногда может и надо было бы. Но это наш "совковый" взгляд на природу вещей, так как это никогда не было и не будет работой президента клуба.
 
10
2
mpr0st (Lviv)
Тільки заголовок прочитав?
 
8
1
axellience (Одесса)
У тебя мания на Суркиса, винить его во всех грехах? В том что Милевский стал таким виноват только Милевский и никто больше, это его жизнь, и скорей всего он ею доволен и начхать ему на всех и вся. А то что ты говоришь, это бред сивой кобылы, Работодатель не отвечает за действия и желания работника.
 
11
0
Цедербийн Жогсэрэн

"ни слова ни говоря о том, что в том что Миля стал таким - вина не в последнюю очередь его как руководителя клуба"


Это называется: смотрю в книгу и вижу фигу.
Специально для вас, цитата:

"Но я к нему ничего не имею. Видно, мы виноваты в воспитании таком, что он так себя вёл. Тоже, наверное, не до конца сумели поставить его на место. "
 
1
1

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус