Борис Тащи подписал контракт с московским "Динамо"

Борис Тащи подписал контракт с московским "Динамо"


Во вторник «Динамо» подписало пятилетний контракт с атакующим полузащитником юношеской сборной Украины Борисом Тащи, которому 26 июля исполнилось 18 лет. На родине он играл за одесский «Черноморец», а за нашу команду будет выступать под номером 45.

- Борис, поздравляем с переходом в «Динамо»!

- Спасибо. У меня было желание выйти на новый уровень, поэтому приглашение от такого топ-клуба, как «Динамо», оказалось как нельзя кстати. С удовольствием присоединился к новой команде.

- Какие первые впечатления?

- Я прилетел вечером в понедельник, сразу отправился на базу в Новогорск. Это фантастика! Никогда не видел таких роскошных условий для работы, как здесь.

- Во вторник у основы выходной, ты занимался с дублем. Дальше рассчитываешь тренироваться с первой командой или какое-то время проведешь с резервистами?

- Честно говоря, рассчитываю заниматься с основой. Все-таки я выступал за главную команду «Черноморца», провел за нее 30 матчей, играл уже в высшей лиге чемпионата Украины. Надо ставить перед собой максимальные задачи, поэтому буду стараться проявить себя в первой команде «Динамо».

- Но конкуренция на твоей позиции атакующего полузащитника ого-го!

- Я это прекрасно понимаю. Такие игроки! Однако в профессиональном футболе без конкуренции не бывает, а чем она выше, тем интереснее.

- Принято считать, что всех украинских талантов делят между собой «Динамо» Киев и «Шахтер». Почему ты не оказался в одной из этих команд?

- Определенный интерес был, но у меня не возникало желания переходить в эти клубы. Почему? Так сложилось как-то.

- В Интернете есть информация, что тебе также поступало предложение от «МЮ». Это правда?

- Такой вариант существовал. Английский клуб приметил меня на отборочном турнире среди юношеских сборных к чемпионату Европы, в нашей команде я был младше остальных на год. Но с «МЮ» не срослось, поскольку я был несовершеннолетним, проблемы с различными разрешениями на переезд разрешить не удалось.

- Какого ты мнения о российском чемпионате?

- Я внимательно следил за ним, считаю, что российское первенство на порядок сильнее украинского. При этом звезды продолжают приезжать сюда, так что чемпионат станет еще круче.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
valko (San Francisco)
\"На родине он играл за одесский Черноморец, а за нашу команду будет выступать под номером 45.\" Что за чушь?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 98
valko (San Francisco)
\"На родине он играл за одесский Черноморец, а за нашу команду будет выступать под номером 45.\" Что за чушь?
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
- Какого ты мнения о российском чемпионате? - Я внимательно следил за ним, считаю, что российское первенство на порядок сильнее украинского. При этом звезды продолжают приезжать сюда, так что чемпионат станет еще круче. Ещё одного \" патриота \" вырастили !
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
SiiaN (Odessa) 24.08.11 06:46 Эта информация - заблуждение Климова. Он думал, что в Прибалтику продал... Кинули...
Ответить
0
0
SiiaN (Odessa)
эта информация полный бред.. вот настоящая инфа: http://www.chernomorets.odessa.ua/club/news/5068/
Ответить
0
0
Карпатий(Штати) (Чикаго)
Борис Тащи, razraz (Севастополь), Menard (Екатеринбург) \"... на порядок сильнее\" (с) означает не \"сильнее в два раза\", а в 10 раз. Имеется в виду порядок (разрядность) десятичного числа.
Ответить
0
0
yaman-legalize-Odessa (Одесса)
a 4to xoteli!///&&//??????molodez borya!!!!!!!!!v 4erike v perdive sidet 4toli????????????yda4i tebe!!!!!!ly4we tam v zamene 4em v zamene YPL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
Kristo (Львов) 23.08.11 21:54 Он как раз имел ввиду зарплату :)
Ответить
0
0
Gaboss (Одесса)
НИЧЕГО У НЕГО НЕ ВЫЙДЕТ, ТАМ ОН НЕ СТАНЕТ ИГРОКОМ ОСНОВЫ И ПОЙДЕТ ПО АРЕНДАМ ЧЕРЕЗ ГОД... БОРЯ ТВОИ КОММЕНТАРИИ НА СЧЕТ УРОВНЕЙ ЧЕМПИОНАТОВ, КОРОЧЕ ПРОСТО ПРОТИВНО. УМА У МАЛЬЧИКА МАЛО, ЧТОБЫ УЙТИ КРАСИВО!!!!
Ответить
0
0
Kristo (Львов)
Еще в Украине толком не заиграл и российский футбол по телевизору видел, а уже оценил, что российский чемпионат на ПОРЯДОК выше). Он хоть знает сколько это - на порядок?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Ох, эти папы....
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
А еще был Лугачев,тоже с папой и в Спартак уехал.Кто-то знает,где он?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
C.O.fan (Odessa) 23.08.11 21:13 Тот самый.
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
Надо быть готовым уходить в команду более высокого класса, что бы там сразу иметь РЕАЛЬНЫЕ шансы на место в основе. Тогда будет прогресс. Поэтому Боре нужно было бы еще минимум полгода-год рвать бутсами одесскую землю. В данном случае светит дубль и скорее всего надолго, затем продажа в Мухосранск и завершение карьеры в Овидиополе. А жаль...
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
Где то или с кем то это уже было! C.O.fan (Odessa) 23.08.11 20:52 Полтавский вундеркинд, Чичиков кажется, в Спартак махнул. Кстати, где он теперь?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Метеор (Днепропетровск) 23.08.11 21:10 Это тот Антонов что Алексей и сейчас в Днепре лучший бомбардир??? Не знал сего факта! На уме крутится что то или кто то другой!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
C.O.fan (Odessa) 23.08.11 20:52 Антонова папаша также утащил в 18 лет из Днепра в Спартак и в итоге только погубил талант своего сына.
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
nautilus (одесса) 23.08.11 20:49 Ну шо поделаешь, родителей не выбирают. А вот команду можно. Лучше бы конечно в МЮ или даже в какой-нибудь середняк топ чемпионатов, а не в болото РФС.
Ответить
0
0
static (Odessa)
Хорошо, что не кыевское.
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
а что там на вашего тренера верещало ? после Луцка ! подсказывало как играть треба ?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
отец падкий до бабла, все за него порешал. nautilus (одесса) 23.08.11 20:49 Где то или с кем то это уже было!
Ответить
0
0
nautilus (одесса)
Пацана действительно жалко, рано ушел, говорят отец падкий до бабла, все за него порешал.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
В Одессе всегда умели хорошо продать всякое г.... . ))
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
Никола (Николаев) 23.08.11 20:14 nautilus (одесса) 23.08.11 20:17 Спасибо! Но это как раз понятно, но зачем надо было чесать правой рукой левое ухо. Они и так уходили от налогов. А вот пацана жалко - надо уходить красиво.
Ответить
0
0
ptibyrdykov (Odessa)
Byntресна сумма трансфера. И лучше бы у него в МЮ срослось, чем в Россию ехать. А вообще вдвойне нерпиятный осадок. Мало того, что оплезного игрока клуб потерял, так еще через фишки-мутки и в Расию.
Ответить
0
0
nautilus (одесса)
seawolf ss (Одесса) 23.08.11 19:56 Каким то образом сэкономили на налогах.
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
seawolf ss (Одесса) 23.08.11 19:56 ДМ выделяет на трансфер рубль,из них 30 копеек отдает в Ригу,те в свою очередь 20 копеек в Одессу,10 себе,а 70 копеек от Динамо,черным налом в карман Климова,минуя налоги.Где-то так.
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
Земляки, кто в теме, зачем нужен был этот пассаж с Ригой?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
simpson (Kiev) 23.08.11 19:33 Сегодня да, а вчера была бомба для одесситов! Хотя разговоры шли среди фанатов давно!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
simpson (Kiev) 23.08.11 19:08 Надо бы... Но совсем не уверен.
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
русская команда Динамо увела Борю Тащи из Одессы через Ригу в перспективе игрока \"НАЦИОНАЛЬНОЙ \"сборной - а вот какой страны игрок решит в Москве сам ! а мы к 20 -ей дате Независимости остаемся натурализировать иностранных граждан
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Понятно,спасибо,однако на мой взгляд,эти критерии субъективные.Глядя из Севастополя-одна оценка,из Николаева-другая:)
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
C.O.fan (Odessa) 23.08.11 19:27 Это уже не новость
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
вот кстати и Это уже в Анжи... понятно, что это пиар - но разве это событие не украсить РФПЛ?
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Как-то за этими дебатами по поводу чемпа,совсем упустил,что Борька себя решил проявить в первой команде.Интересно,кто первый кандидат на банку-Воронин или Кураньи?
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
очень хочется, что бы на евроарене встретились клубы этих чемпов и тогда наглядно поссмотрим разницу. РК-ДК уже увидели.
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
Никола (Николаев) 23.08.11 19:19 оцениваю только РФПЛ и УПЛ. отличие их начинается от журналистики и телевидения до уровня футболистов, качества игры ну и наверное кол-во играющих, именно играющих команд.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
simpson (Kiev) 23.08.11 19:08 А оно (руководство) уже все обьяснило и даже новость эту на оф сайте вывесило! Смотри сюда: http://www.chernomorets.odessa.ua/club/news/5068/
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Чувствую, полетят головы в Черноморце... simpson (Kiev) 23.08.11 19:08 Думаю что руководство Черноморца в курсе и само играло немалую роль в этом дедективе!
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
simpson (Kiev) 23.08.11 19:08 брезент-чернигов (чернигов) 23.08.11 19:13 Мда, такие разводы сейчас в моде. Сразу вспомнилось \"дело Григорьева\" по поводу перехода из Спартака в Ростов. Сейчас это дело (по инициативе Смородской) в Лозанне разбирается. Схема очень похожая...
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Чукра (Одесса) 23.08.11 19:18 Зато карманов, похоже, слишком много...
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
razraz (Севастополь) 23.08.11 19:12 А можешь рассказать по каким критериям,ты оцениваешь уровни чемпионатов разных стран?
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
Чувствую, полетят головы в Черноморце... simpson (Kiev) 23.08.11 19:08 __________________________ Головы не полетят из-за отсутствия таковых.
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
razraz (Севастополь) 23.08.11 19:06 МКГ-это в смысле Металлист?Если так,то история более,чем странная,а доказательства,просто смешные.Ну да ладно,поэтому поводу уже много сказано и это совсем другая история.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Никола (Николаев) 23.08.11 19:10 Ну вот и сошлись! Жаль только, что на грустной теме. :)
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
как опрокинули одессу ? сначало в Ригу за 100 у.е .потом в Москву и уже не за 1 000 000 - видно развели . примерно так ...Борис - не получается играть в футбол ,плохо себя чувствую буду уходить в другую профессию ! Черноморец - иди поиграй в Ригу ! Борис- ну ладно . самое грустное (может и перебор в его перспективе) ... страна потеряла ! с Москвы уже не возвращаются\\ Динамо Киев Чемпион .
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
и многие тут уже поливают грязью парня, да радоваться надо, что наши(?) граждани уходят играть в другие чемпионаты по уровню выше.
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Menard (Екатеринбург) 23.08.11 19:07 Абсолютно согласен,а в целом полемика ни о чем.Наши оба чемпа БУДЬ ЗДОРОВ)))
Ответить
0
0
adey (Korosten)
При этом звезды продолжают приезжать сюда, так что чемпионат станет еще круче. Північний Град (Київ) ___________________ так то он себя имел ввиду, разве не понятно? :) наш доморощенный украинский Андреборис.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
razraz (Севастополь) 23.08.11 19:06 Согласен, везде есть это зло((( И в Турции, и в Италии, и даже в старушке Англии...
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Вообще по этому переходу напрашивается серьезное расследование. И если Черноморец как пострадавшая сторона (а как еще, кроме желания сбить цену, понимать скоропостижный контракт с последней командой Латвии?)его не инициирует, то значит он в доле. Просто хотелось бы в глаза руководству одесситов посмотреть: как они объяснят продажу перспективного футболиста (да еще игрока юношеской сборной, при нынешнем-то лимите!) в Латвию - это для них нормально? Чувствую, полетят головы в Черноморце... Не удивлюсь, если Боря годик-другой дисквалификации огребет за свою хитрoжoпость. И Динамо не мешало бы за яйца взять
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Червонец (Харьков) 23.08.11 19:05 Вот это и поражает.Ладно Алиев ляпнул,хоть и сволочь,но опытная:)А это чудо с каких делов языком мелет?Непонятно.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Північний Град (Київ) 23.08.11 18:33 Нічого, там буде банку полірувати, і опиниться згодом де-небудь в Саранську (в кращому разі), а звідти у ФК Одесу на \"підвищення\".
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Никола (Николаев) 23.08.11 18:59 Ну про низшие-то дивизионы и так понятно:) А испугались - не испугались это уже, будем откровенны, домыслы. И потом... даже если ты прав и действительно испугались, то это уже хорошо: значит потихоньку мы движемся к тому, что договорняков (если о них громко говорить) станет меньше! А вот, если молчать и делать вид, что все хорошо (заодно подкармливая фарм-клубы, которые будут сливать всё, что нужно), тогда прогресса можно и не дождаться...
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
Никола (Николаев) 23.08.11 19:03 )) да везде они есть, только кроме слухов и домыслов ниодного дока. МКГ-КЛ всё еще рассматриваются...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Я согласен: РПЛ сильнее, чем первая лига Украины. И значительно:)). А если серьёзно - от горшка два сантиметра, а уже такой болтун. Не играл ни там, ни там, а уже с учёным видом знатока...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Так давайте про Бориса, про Тащи!
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
Бл@ха-муха, еще только базу московскую одним глазом увидел - а уже как лизнул! Ну-ну, хорошо начинаешь, пацан...
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
razraz (Севастополь) 23.08.11 18:53 Что и?Хочешь наверное спросить про матч Таврия-Севастополь в последнем туре?:)Да,было,но я,уже сказал-явление не массовое.
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Menard (Екатеринбург) 23.08.11 18:51 Так от разговоров,особо лицо и не потеряешь,действий то конкретных нет.А насчет букмекеров,могу посоветовать найти в нете профессиональных капперов ,много интересного узнаешь о футболе в России,у вас в низших лигах,включая первую известен весь расклад на сезон,кто кому сколько очков должен.Есть команды,на которые не принимаются ставки в течении всего сезона.Ну,а Кубань-Волга,пришлось отменить договорняк,ужслишком много шума подняли,может по этому матчу,я и ошибаюсь,но дыма без огня,как известно...
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
C.O.fan (Odessa) 23.08.11 18:54 Так в том-то и дело, что видеть в букмекерских ставках \"ответы на все вопросы\" - значит быть очень наивным человеком))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Menard (Екатеринбург) 23.08.11 18:51 Не смеши! Каким баблом буки рискуют? Тем что ты да я поставим??:))) Тем что масса народу пролетела с Волгой над Кубанью, буки только нажились!
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
Никола (Николаев) 23.08.11 18:27 ну и?
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Ответ: прежде чем задавать вопросы, НАДО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ! Menard (Екатеринбург) 23.08.11 18:25 ----- Прежде чем что-то говорить нужно знать! 30 матчей он провел за первую лигу - это пердив по вашему, т.к. весь прошлый сезон с Черноморцем он там и находился.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
\"...но букмеккеры все знают и смеются над таким иммиджем.\" Никола (Николаев) 23.08.11 18:44 Ну так не далее, как в это уик-энд над букмекерами крупно посмеялись Кубань с Волгой:) И потом, если бы действительно думали только о том, как \"сохранить лицо\", то никаких разговоров на эту тему бы не было (ведь эти разговоры, независимо от их обоснованности, как раз имидж портят) и с буками бы нашли возможность как-нибудь договориться)) Вообще, меня умиляет безоговорочная вера в букмекеров... Они, конечно, рискуют деньгами и потому вынуждены перестраховываться, но 100% гарантии никакие колебания ставок не дают (см. выше матч Кубань-Волга).
Ответить
0
0
Сапешко (Харків)
Ну не только Шахтёру гробить украинских пацанов на скамейке запасных, пусть и Москва поучаствует.
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Menard (Екатеринбург) 23.08.11 18:41 И не будет,так удобней и команды от царя не было,типа иммидж,но букмеккеры все знают и смеются над таким иммиджем.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Никола (Николаев) 23.08.11 18:3 А может просто дело в том, что в России в последнее время стали больше об этой проблеме говорить? Отсюда и информации больше:) Но у нас, между прочим, пока Лозанны не было:)
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Menard (Екатеринбург) 23.08.11 18:35 Вот зто уже ближе к истине,он бы так и сказал-видел оба чемпа по телику,показалось,ваш красивей:)
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Никола (Николаев) 23.08.11 18:29 C.O.fan (Odessa) 23.08.11 18:31 Ну тогда тренироваться парню в динамовском дубле еще долго :) П.С. Однако, хочу заметить, что для того, чтобы иметь свое мнение по поводу РПЛ и УПЛ вовсе не обязательно \"наиграть\" там какое-то количество матчей. Большинство любителей порассуждать на эту тему вообще в футбол только во дворе играли, но это не мешает делать категоричные суждения в ту или иную сторону))
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
C.O.fan (Odessa) 23.08.11 18:32 Есть,но масштабы не сопоставимы,исходя из их же источников информации.
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
помнится мне, что Воронин бил себя в грудь и вопил на все стороны, что кто такой Борька и я не манил его москвороговскими труселями и зелеными бумажками. Ан нет, по моему скромному мнению, все таки решающим фактором в переговорах с Борькой был именно Андрюша. ну да Бог с ним. Борька, хоть ты и иуда, и все такое самое русское и сквернословное, но все таки желаю тебе УДАЧИ. А если она тебе не улыбнется (что вряд ли), то домой не приходи...У нас будут 10 таких как ты уже (дай то Бог)...Порви там в РПЛ всяких Роберто Карлосов, Караденизов, Жирковых и Это\'О...Удачи, парень и крепких нервов и здоровья...Хороший шаг для тебя вперед !!!
Ответить
0
0
Північний Град (Київ)
- Я внимательно следил за ним, считаю, что российское первенство на порядок сильнее украинского. При этом звезды продолжают приезжать сюда, так что чемпионат станет еще круче. Валенок!!! За такие слова язык вырвать нужно! \"Банка\" - тебе гарантирована, убогий! Нах его гнать со сбоной!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Никола (Николаев) 23.08.11 18:27 А ты думаешь в УПЛ их нет?!:)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Menard (Екатеринбург) 23.08.11 18:25 Посмотри его статистику в ПЛУ сезона 2011/12! В трех матчах выходя на замену не отыграл даже полного(45мин) тайма! Это как в анекдоте: говорите тоже!:)
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Menard (Екатеринбург) 23.08.11 18:25 Играл он в первой лиге,а в вышке пару раз на замену вышел.Тоже читай внимательно:)
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
razraz (Севастополь) 23.08.11 18:24 http://football.ua/russia/news/70698.html А чем эта ситуация лучше?
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Никола (Николаев) 23.08.11 18:22 \"Честно говоря, рассчитываю заниматься с основой. Все-таки я выступал за главную команду «Черноморца», провел за нее 30 матчей, играл уже в высшей лиге чемпионата Украины\". Ответ: прежде чем задавать вопросы, НАДО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ !
Ответить
0
0
Shatansa (Одесса)
Киданули наш ЧО.
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
Никола (Николаев) 23.08.11 18:22 достаточно посмотреть эту статейку http://football.ua/ukraine/news/139878.html
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Вопрос,а он играл в УПЛ,чтобы делать какие-то сравнения?Вывод-обычный попализ.
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
\"российское первенство на порядок сильнее украинского\" хорошо лизнул
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
lexa29 (Nova Kahovka) 23.08.11 18:09 А зачем брали тогда, если нафиг не нужен?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Ждем дальнейшего шага в жизни - смены гражданства! Чего то мне так кажется!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Tritonal (Санкт-Петербург) 23.08.11 18:07 да кому нужен тот Емельянов.. де он играет, в Илличевске? Шахтеру он нафиг не нужен...
Ответить
0
0
Tritonal (Санкт-Петербург)
Пропав футболіст для України.Почнуть зараз йому російське громадянство пхати і все. ну наверное так же, как и Емельянову предлагают украинское))
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
Piligrim (Boston) 23.08.11 18:03 а это разве не так?
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Да ладно! Может будет со временем в основе играть. Порадовались бы лучше за своего паренька, не в самую последнюю команду перешел...
Ответить
0
0
starttttttt (Баштанка)
чот то мне кажеться ,что без Воронина тут не обошлось:)
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
О \"подлиза\" - уже и русский чемп на порядок сильнее украинского...
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
lexa29 (Nova Kahovka) 23.08.11 17:48 а потом в аренду в фарм клуб
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
- Я ... считаю, что российское первенство на порядок сильнее украинского. При этом звезды продолжают приезжать сюда, так что чемпионат станет еще круче. ____________________ Чемпионат то может и станет круче, только тебе от этого мало проку - вечное место в команде дублеров.
Ответить
0
0
aligatorrr (Жашків)
ахахах....КПЛ сильніша за УПЛ....підсрав росіянам.... vitalycos (Lviv) 23.08.11 17:54 Всі українцїнці так кажуть, навіть ті хто ніколи не грав ні там нітам.
Ответить
0
0
Denis.S (Kiev)
Борис, Тащи!
Ответить
0
0
vitalycos (Lviv)
ахахах....КПЛ сильніша за УПЛ....підсрав росіянам....
Ответить
0
0
aligatorrr (Жашків)
aligatorrr (Жашків) 23.08.11 17:45 развели Черноморец.... lexa29 (Nova Kahovka) 23.08.11 17:47 Ага якби Динамо купувало його на пряму,то вийшло б дорожче
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
- Принято считать, что всех украинских талантов делят между собой «Динамо» Киев и «Шахтер». Почему ты не оказался в одной из этих команд? - Определенный интерес был, но у меня не возникало желания переходить в эти клубы. Почему? Так сложилось как-то. ------------ щас можно что угодно ляпать, был интерес, ага... был бы, играл бы в академии Шахтера или Динамо...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
aligatorrr (Жашків) 23.08.11 17:45 развели Черноморец....
Ответить
0
0
aligatorrr (Жашків)
Пропав футболіст для України.Почнуть зараз йому російське громадянство пхати і все. Хоча дивно:вчора інформація була,що він кудись в Латвію перейшов
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус