ЧЕ-2012. Хорватия - Испания 0:1. Видео


ЧЕ-2012. Хорватия - Испания 0:1. Видео

0:1 - Навас, 88-я минута






Видеофрагменты опасных моментов и гола матча




Следите за нами:

В статье: Испания Хорватия

Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:

Загрузка...

Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (23)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
vetal_ua (Киев)
але, минск)) не смеши пи***ду, она и так смешная))) Не важно куда мяч катится, в не игры фиксируется в МОМЕНТ паса, не зависимо куда мяч катится, имеет значение расположение игроков.
Ответить
+1
0
vetal_ua (Киев)
http://s41.radikal.ru/i094/1206/3a/36b651f5afdf.jp... в Минске там как правила понимают, когда батька скажет?
Ответить
0
0
vetal_ua (Киев)
1. пас Иньесты - оффсайда нет (на скрине выше видно) да и у кого глаза здоровые может по газону определить 2. пас на Наваса - оффсайда нет. (тут и без глаз видно) Вопросы возникают только у: а. Не знающих правил б. Вместо глаз - ЖОПА )))
Ответить
0
0
vetal_ua (Киев)
Red8 (Минск) 19.06.2012 13:16 Если глаза больные - закапайте и не смешите народ! Умник мля
Ответить
0
0
Red8 (Минск)
Ахаха, кроты утверждают, что на поверхности тоже темно... Пересмотри повтор, куда мяч катится))
Ответить
0
0
Zoy (Киев)
vetal_ua (Киев) Речь о том, что в момент паса Фабрегаса на Иньесту, Навас находится в пассивном офсайде, который, разумеется, для того и пассивный что бы его не свистеть. Однако Навас из эпизода не выключается доигрывая его до конца, т.е. продолжает игру извлекая выгоду из положения "пассивный офсайд". Если бы Иньеста сам забил гол вопросов бы не возникло. А так хотелось бы конечно получить квалифицированный ответ, почему "нет"?
Ответить
0
0
Ruslan from Uzhgorod (Uzhgorod)
Вы скрин видели с офф. разъяснений правил??? vetal_ua же не просто так кидал тот скрин... Читатели...
Ответить
0
0
vetal_ua (Киев)
http://s017.radikal.ru/i415/1206/18/9429394b31e6.j... теперь глянь на букву (С) - это и есть Навас. Есть вопросы? Ау, feverOK (Киев)
Ответить
0
0
vetal_ua (Киев)
[quote datetime="19.06.2012 10:48" author="feverOK (Киев)"] В момент предпоследней передачи Навас в офсайде, из эпизода впоследствии не выключился, какие вопросы? ошибка судьи [/quote] Когда человек не увидел что-то в правилах, не доглядел - ему всегда можно показать на ошибку, Но каогда такие как ты смотрят в книгу - видят фигу - другими словами балуются в глазки - им ничего не докажешь, даже если скриншот сделать. Глаза все равно нихрена не видят. Да? http://i065.radikal.ru/1206/16/372688e68378.jpg
Ответить
0
0
vetal_ua (Киев)
bolela (Netanya) 19.06.2012 10:37 Извините..... не хотел обидеть!!!
Ответить
0
0
feverOK (Киев)
В момент предпоследней передачи Навас в офсайде, из эпизода впоследствии не выключился, какие вопросы? ошибка судьи
Ответить
0
0
vetal_ua (Киев)
bolela (Netanya) 19.06.2012 09:15 Надеюсь вы поняли, что не способны понимать правила? скрин выше смотрим
Ответить
0
0
bolela (Netanya)
что ж не буду спорить, согласно скриншота оффсайда не было, не обратил внимание. И не буду спорить с УЕФА, но такая ситуация, это определенно извлечение выгоды в моем понимании Ну и спасибо вам эксперту за разъяснение, а то ж куда мне неучу :) А форум он для того и форум, что бы мнение высказывать а не экзамены сдавать.
Ответить
0
0
vetal_ua (Киев)
http://s017.radikal.ru/i415/1206/18/9429394b31e6.j...
Ответить
0
0
Red8 (Минск)
А вы заметили, знаток правил вы наш, что на этой схеме В2 отдаёт пас игроку С назад, тогда как Иньеста Навасу очевидно отдавал вперёд. Зато как, наверное, приятно понтоваться перед всеми.
Ответить
0
0
vetal_ua (Киев)
http://www.referee.ffu.org.ua/files/rules.pdf страница 24 гласит, что если игрок извлекал выгоду из своей позиции то это нарушение. Т.е налицо ошибка судьи. И я не болею за хорватов. Так констатация факта bolela (Netanya) 19.06.2012 09:15 У вас абсолютно нет понимания правил и футбола. Учитесь и спрашивайте у тех кто знает, если сами не способны
Ответить
0
0
vetal_ua (Киев)
[quote datetime="19.06.2012 09:15" author="bolela (Netanya)"] http://www.referee.ffu.org.ua/files/rules.pdfст
Ответить
0
0
vetal_ua (Киев)
[quote datetime="19.06.2012 09:15" author="bolela (Netanya)"] http://www.referee.ffu.org.ua/files/rules.pdfст
Ответить
0
0
avatar
veles7 (Днепропетровск)
Зато не состоялась первая нулевая ничья на Евро :)
Ответить
0
0
Denol (Жашков)
хорваты и при счете 0:0 вылетали бы, так что этот гол - формальность, и пофиг был тут оффсайд или нет
Ответить
0
0
Чiжик (Красноярск)
Пассивный офсайд
Ответить
0
0
bolela (Netanya)
http://www.referee.ffu.org.ua/files/rules.pdf страница 24 гласит, что если игрок извлекал выгоду из своей позиции то это нарушение. Т.е налицо ошибка судьи. И я не болею за хорватов. Так констатация факта
Ответить
0
0
bolela (Netanya)
как ни крути, а Навас получил преимущество в этом эпизоде. Будь он хотя бы на одной линии, кто знает может защитник и не упустил бы его.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...