Чемпіонат світу FIFA
Чемпіонат світу FIFA

Чемпіонат світу FIFA - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Алжир - Росія 1:1. Вот кто-то с горочкі спустілся


Не подалавши збірну Алжиру команда Капелло повертається додому

Алжир - Росія 1:1. Вот кто-то с горочкі спустілся


Чемпіонат світу-2014. Група H. Третій тур

26 червня. Курітіба. «Арена да Байшада». 61 397 глядачів

Алжир – Росія – 1:1

Голи: Кокорін 6 – Слімані 60

Росія: Акінфеєв – Алєксєй Козлов, Іґнашевіч, В. Березуцкій (к), Комбаров – В. Файзулін, Ґлушаков (І. Дєнісов 46) – Самєдов, Кокорін, Шатов (Дзаґоєв 67) – Кержаков (Канунніков 81)

Тренер – Фабіо Капелло

Алжир: Мболі – Манді, Белкалем, Алліш (к), Месба – Меджані, Бенталеб – Феґулі, Браїмі (Єбда 71), Джабу (Ґіла 77) – Слімані (Судані 90+1)

Тренер – Вахід Халілходжіч

Судді: Джюнейт Чакир – Багаттін Дуран, Тарік Онґун (усі – Туреччина)

Попередження: Месба 39, Ґіла 86, Кадамуро 90+2 – Комбаров 57, Алєксєй Козлов 59

«Нє грусті, улибнісь на прощаньє,
Вспомінай еті дні, вспомінай,
Пожелай ісполнєнья желаній,
Новой встречі нам всєм пожелай»

(Н. Добронравов)

Треба ж колись починати. Якою б не була Росія великою футбольною країною, але будь-яка серія колись закінчується. Статистика свідчить, що досі росіяни в купі з СССР, правонаступниками усіх результатів якого «братья у ворот» себе назвали перемагала африканські збірні на мундіалях в усіх трьох матчах. Алжиру, щоправда, поміж тих команд не було. Єдиний матч з цією командою росіяни провели ще у 1964-му і мав він товариський статус. Його нічійний підсумок 2:2 наші сусіди можуть приписувати виключно на себе, адже в тій грі тренер Нікіта Симонян виставив виключно російських футболістів.

Та кого це цікавить нині, коли РФ здіймається з колін і відновлює колишню велич? Росіяни вже стали чемпіонами світу, ще до старту турніру. Щоправда, лише за тренерською зарплатою. Грою команда Фабіо Капелло, діючи боягузливо, за принципом «аби не гірше», відверто не вражала. Не вражала настільки, що не випромінював упевненості навіть один з батьків нації, прем’єр-міністр Дмітрій Мєдвєдєв. «Сєйчас главноє, чтоби на нєбєсах такой расклад сложілся, чтоби ми моглі всьо-такі хоть какіє-то шанси іспользовать, - сказав сей харизматичний чоловік на зустрічі з активом «Єдіной Рассії». – Надо нє только виіграть, чтоби часть команд проіграла, а часть нє набрала очков, тогда у нас появятся определьонниє шанси».

«Навєрно, мілий мой ідьот»

Та досить про стратегічні розрахунки, якими б глибокими й авторитетно сяючими вони не були. До реалій. Найперше – про злі підступи ФІФА в контексті призначення суддів. Вкраїнських жартів з лайнсменами Майданою і Боршем на цей раз не було. Але ж суддівська бригада з Туреччини, ісламської країни точно так само, як і Алжир. Хіба це припустимо?

Але на те вона Росія, стійка, непохитна держава. Перед матчем з країною, яка виховала самого Зідана Фабіо Капелло вирішив внести до переможного складу лише косметичні зміни. «Як то переможного, якщо Бельгії у другому турі Росія програла?» - зауважите ви. Але то поверхневе мислення. Видатні тренери великих збірних дивляться в корінь і враховують нюанси: «якби забив Кокорін», «якби не пропустили на 88-й хвилині», «грали ж краще». То вам не Халілходжіч, який випустив після поразки від Бельгії при справді пристойній якості гри на поєдинок з корейцями п’ятьох нових гравців. Дон Фабіо в своїх вчинках зважений і послідовний. Якщо помилятися, то вперто, до кінця.

Отже, та єдина зміна: Максима Кануннікова, який грав у півобороні справа, замінив найдосвідченіший поміж російських гравців – Алєксандр Кєржаков. Його Капелло виставив на вістрі атаки, а Александрові Кокоріну довірив функції наступу з глибини. На флангах півоборони розьашувалися Алєксандр Самєдов (справа) і Олєґ Шатов (зліва). Опорну зону традиційно закривали Денис Ґлушаков та Вікто Файзулін. Оборонна ж ланка залишилася абсолютно незмінною: воротар – Іґорь Акінфєєв, стоппери - Серґєй Іґнашевіч та Васілій Бєрєзуцкій, крайні беки – Алєксєй Козлов (справа) та Дмітрій Комбаров (зліва).

Наставник алжирців Вахід Халілходжіч натомість хоч і виграв переконливо зустріч з Кореєю, до кардинальних перестановок вдався знову. І кадрових, і тактичних. Проти азійців Алжир грав за схемою 3 – 4 – 3, тобто, з трьома центральними оборонцями і латералями на краях. Нині ж боснійський спеціаліст розставив підопічних так само, як його візаві, за принципом 4 – 2 – 3 – 1. Ворота африканців захищав Раїс Мболі. В центрі оборони несподівано не виявилося капітана Маджіда Буґерри. Поряд з новим капітаном Рафіком Аллішем діяв Ессейд Белкалем. На краях захисту. Як і в минулому матчі, вийшли Айсса Манді (справа) і Джамел Месба. Ще один номінальний центрбек Карл Меджані змістився у середину поля і закривав опорну зону разом з Набілем Бенталебом. Під нападником Ісламом Слімані діяло тріо Соф’єн Феґулі – Ясін Браїмі – Абдельмумен Джабу, яке, з моєї точки зору, відіграло вирішальну роль у розгромі корейців.

«На ньом погони золотиє і яркій ордєн на груді»

Відразу зазначимо, що перемогу Росії передбачали волхви. Мова навіть не про Сєрґєя Кір’якова, Владіміра Бєсчастних і Олега Саленка, а про головного провидця поточного мундіалю – верблюда Шахіна. Його заповіти «пернаті браття-ведмеді» взялися виконувати відразу. У перших п’ять хвилин зустрічі алжирці ліпше тримали м’яч, однак впродовж цього короткого відрізку спромоглися лише на один прохід Джабу з подальшим неточним прострілом з меж карного майданчика. Зате росіяни в мить, коли Феґулі отримав розсічення голови і перебував поза межами поля, провели атаку лівим флангом. Нічого особливого вони не зробили, але Алліш не втримав Кокоріна і той ударом головою з району одинадцятиметрової позначки замкнув передачу Комбарова і вразив верхній кут – 0:1.

На емоціях алжирці кинулися відігруватися і через лічені хвилини суттєво загострили гру. То Браїмі завдяки індивідуальним діям продерся крізь двох оборонців суперника до лицьової лінії і прострілював на Слімані. Втім, Акінфєєв, який знаходився поряд, цей намір розгадав і перехопив передачу. Виявилося, що то був спалах. М’яч відверто не тримався у ногах африканців, а часті ковзання на мокрому полі змушували думати, що підопічні Халілходжіча невдало підібрали шипи для бутсів.

Росіяни в свою чергу мали змогу грати у своїй улюбленій манері. Зосередивши великі сили на власній половині поля, вони прагнули вибігати в контратаки. Особливо важко алжирцям було зі швидкісним Самедовим, який здійснив кілька забігань, а одного разу навіть непогано навісив справа, однак Кокорін підрізати м’яч не зумів. В іншому випадку, отримавши простір в середині поля і протягши м’яч метрів десять, завдавав Шатов – «куля» пролетіла поруч з хрестовиною, а Мболі зреагувати вже не встигав.

Зрештою, до середини першого тайму алжирці нарешті заспокоїлися і поступово перевели епіцентр ігрових дій на чужу половину поля. Підопічні Халілходжіча задіювали в атаці всю ширину поля, використовуючи обидва фланги. Справді небезпечний момент алжирці створили після подачі кутового, коли Слімані бив головою під поперечину, а Росію, витягши м’яч з-під поперечини, врятував Акінфєєв. Невдовзі воротар «мєдвєдєй» зіграв надійно, взявши намертво «кулю», запущену низом метрів з 25-ти Браїмі.

Та десятихвилинний сплеск активності змінився затишшям, вочевидь свідомо взятим африканцями, аби перевести дух. Гра знову відсунулася до середини поля і росіяни на час навіть приборкали м’яч до своїх ніг. Втім, в заключних п’ять хвилин тайму алжирці таки влаштували штурм воротам Акінфеєва. Прямолінійний, побудований радше на емоціях ніж на думці. Так чи інакше, двох ударів по воротах підопічні Халілходжіча завдали. Обидва рази – після «стандартів». Спершу на подачу з корнера знову відгукнувся Слімані, однак пробив він головою точно в руки Акінфеєву. Трохи згодом з другого поверху після навісу зі штрафного зліва вже бив Бенкалем – на цей раз у стулку «куля» не влучила. А на заключних секундах алжирці, захопившись сумбурним наступом, ледь не пропустили контратаку. Файзулін, протягши м’яч через півполя, віддавав передачу врозріз на Кержакова. Тому щоб випередити Мболі не вистачило якоїсь дещиці.

«Сєрдце сразу в моєй волнуєтся груді»

Відразу після перерви кадрові корективи в гру вніс Капелло. Ґлушакова, який добре попрацював, бігаючи за Браїмі, замінив Іґорь Дєнісов. Щойно гра поновилася, як росіяни прибрали м’яч до власних ніг і сходу ледь не збільшили свою перевагу. Каталізатором активності знову виступив Самєдов. Обігравшись з партнером в стінку справа, він відіграв тим самим двох суперників і отримав простір у центральній зоні. Перед входом до штрафного майданчика Алєксандр провів другу стінку – на цей раз з тезкою Кокоріним. Самєдов вискочив віч-на-віч з Мболі. На щастя алжирців, їхній воротар, вчасно вийшовши з воріт, зіграв надійно.

Іншими словами, друга половина розпочалася для команди Халілходжіча гірше нікуди. Росіяни добре контролювали м’яч і перелом обставин коштував алжирцям чималих фізичних зусиль. Фактично, африканці вибили клин клином. Якщо бути точнішим – силою, банальною біганиною. А ще «пустельним лисицям» дуже пощастило, що на флангах оборони у суперників грають такі «бойци», як Комбаров та Козлов. Протягом двох хвилин вони, гублячи на своїх краях поруч з власною карною зоною Фелґулі та Джабу, заробили по попередженню. Друге з порушень виявилося для росіян фатальним: черговий навіс зі штрафного, помилка Акінфєєва на виході, виграна Слімані повітряна боротьба у Комбаров і – 1:1.

«С улибкой машет мнє рукой»

Звісно, відразу після того росіяни спрямували всю свою лють на ворота суперників. Ледь не допоміг суперникам в одній з перших атак увідповідь Мболі. Він відбив перед собою дальній постріл від Файзуліна. До честі голкіпера, свою помилку, випередивши Кєржакова, котрий біг на відскок, воротар виправив самотужки. Але суперники нервували і помилялися ще більше. Врешті Капелло вирішив, що треба щось змінювати і вкотре зробив ставку на креативність Алана Дзаґоєва. Дарма, що в попередніх зустрічах ці виходи були абсолютно неефективними. У своїх кроках семимільйонний тренер росіян виглядає прогнозованим до дрібниць.

Так чи інакше, Халілходжіч на цю заміну відповів, випустивши замість втомленого Браїмі, котрий був одним з найкращих на полі і виконав великий об’єм бігової роботи, вийшов Хассан Єбда. Власне, він додав середній ланці алжирців рухливості і фактично зробив появу Дзаґоєва непомітною. Єдиний за наступних після взяття воріт Акінфєєва десять хвилин росіяни створили після того, як Кержаков опинився без опіки на правому фланзі і пробив з району кута карного майданчика в руки Мболі.

«На ніх защітна гімнастьорка, она с ума мєня свєдьот»

Збірна Алжиру почувала себе в умовах, коли м’яч не тримався в ногах суперника взагалі, комфортно. Дбаючи найперше про надійність тилів і легко перехоплюючи постійні дальні закидання з боку суперників, африканці покусували азіопців контратакувальними акціями. Одну з таких цілком міг використовувати Фелґулі. Однак, маючи простір, Соф’єн у середині поля швидкості набрати не зумів і від оборонців не відірвався. Як наслідок, нападник алжирців увійшов до підступів карного майданчика в супроводі опонентів і пробив у руки Акінфєєву.

Халілходжіч, щоб додати контрнаступу стрімкості, випустив замість креативного хавбека Джабу силового нападника Набіля Ґілу. І той свій вклад в переможну нічию справді зробив. Де треба, притримав м’яч, де треба, відпрацював в обороні і навіть зупинив відчайдушну атаку суперника фолом. Росія в заключні хвилини виглядала жалюгідно. У характері «мєдвєдям» не відмовиш, але то була не спрямована агресія, а Вінні-Пухова впертість при штурмі бджолиного гнізда.

«Зачєм ти в наш колхоз прієхал»

Що ж, вони їдуть туди, куди заслужили їхати. Вони можуть зосередитися на боротьбі з фашизмом. На щастя, на пошук футбольних «стрілочників», винуватців поразки відволікатися не треба. Бо «стрілочник» вже є і прізвище його – Капелло. Та сама найсправедливіша російська преса, яка виспівувала італійцеві оди, закриваючи очі на вбогу якість гри і зарплату, яка вдвічі перевищує річний оклад другого з найбільш оплачуваних тренерів мундіалю, нині думає, де саме ставити кому в реченні «казніть нєльзя поміловать».

А один з лідерів нації Дмітрій Анатольєвіч Мєдвєдєв між тим ще до матчу попереджував: Нада развівать дєтскій футбол». Про це наші сусіди говорять щоразу, починаючи з 1958 року, повертаючись з кожного з мундіалів. Говорять – і відразу забувають. Воно й не дивно, адже така велика держава, дбаючи про лад в усьому світі, не може розмінюватися на дрібниці.

Примітка. При підготовці матеріалу використано цитати з російської народної пісні «Вот кто-то с горочкі спустілся»

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Старшой58 (Днепропетровск)
Только ,почему-то с Луганска к нам свои семьи поперевозили друзья по бизнесу и рассказывают совсем другие от Ваших истории?
Відповісти
10
1
Повернутись до новин
Коментарі 328
Старшой58 (Днепропетровск)
Только ,почему-то с Луганска к нам свои семьи поперевозили друзья по бизнесу и рассказывают совсем другие от Ваших истории?
Відповісти
10
1
Alex297 (Кировоград)
Интересно, а от кого вы защищаете свои земли? Вам просто нравится беспредел, а простой человек не может выйти на улицу, вдруг добровольцам не понравится взгляд или походка могут застрелить. Ходить по улицам с оружием и грабить свои же магазины, это ты называешь защищать свои земли?
Відповісти
9
1
vitaliiik (Киев)
надеюсь ты получишь героя россии посмертно ублюдок
Відповісти
9
2
Gorec (Goriany)
История нас рассудит, зомби ящик для простаков и зомбировать всю нашу планету невозможно!
Мир нам с вами!
Відповісти
7
1
Парус2 (Днепропетровск)
вали быстрее с Украины. перемирие скоро заканчивается. можешь не успеть. никакая паРаша не поможет.
Відповісти
12
1
mmerenich (irshava)
Українці зі зброєю воювати в Росію не їдуть.Чи ні? То що рашисти загубили в Україні?
Відповісти
9
1
cucumber (Киев)
Не нужно обижаться, а собрать чемодан (чемоданчик) и с билетом в одну сторону на вокзал (вокзальчик), и оттуда (из Чухломы или Засраньска) громко кричать про "бендеровцев", которые мочат "ополченцев" и не дают им почистить "мой город". И сколько же гнид из 5 колонны считают наш Киев "своим"?
вася огурцов
Відповісти
8
1
Header (Черкассы)
Пушкарев Николай

Зарегистрировался:
10.06.2012 17:47:53
жжОт тролляка))) пойди, почисть, ополченец х.е.р.о.в
Відповісти
5
1
Nick_Lviv (Львів)
Можеш попросити, щоб вони "почистили " навели порядок в твоєму домі, може тоді щось зрозумієш.
Відповісти
10
1
shtrunc (Донецк)
Мы моральные, а вы анально-оральные.
Відповісти
18
1
Эдвард Эдвард (Kharkov)
А ты что братец из Кемерова тут делаешь красавец ты из паРаши ....иди радуйся алавяными солдатиками из Раши .......Спасибо Алжиру за настроение на целый день ....
Відповісти
24
4
UA Hero (Chernivtsi)
Дзеркало дома маєш?
Відповісти
22
1
BVV 67 (Александрия)
До свидос, к.а.ц.а.п.у.с - д.е.б.и.л.и.у.с...(((
Відповісти
4
1
Vov4ik_MX (Харьков)
В этом "пшыке" главное слово было "практически"!!! Хохлов вонючих? Я русский, но у меня жена хохлушка, и она пахнет гораздо лучше, чем все твои "ЧЁ-калки" замызганые!! Отчпокали сброд инвалидов и по делу!!!
P.S. У нас многих есть друзья и родственники в Крыму, и от них совершенно другая информация поступает, о том что стало жить "лучше"!!
Відповісти
12
1
ser--1305 (Киев)
Украинцы на крымских пляжах кроме как деньгами больше не чем не сорили, идиотина. В отличии от таких как ты без роду без племени продажных шкур. Алжиру огромное спасибо за такое вот прекрасное утро!!!
Відповісти
23
1
ser--1305 (Киев)
Украины кроме как деньгами больше ничем на ваших пляжах не сорили, в отличии от таких как ты, что затерялись в пространстве и не знают где их родина и кто они вообще по национальности. Алжиру огромное спасибо за такое вот доброейшее утро!!!
Відповісти
28
1
mmerenich (irshava)
Росіяни-брати(?). А імя цим братам-Каїн.
Відповісти
3
1
CrashU (Харьков)
действительно, такие сволочи....
злорадствуем поражению гос-ва- агрессора
Відповісти
25
1
Дед Федот (Харьков)
Шлюха пуКинская-СОСАТЬ!
Відповісти
20
1
Дед Федот (Харьков)
Ты идиот???Это вы сволочи продажные!Шлюхи паРашенские!Ваше место за Уралом,а не в УКРАИНСКОМ Крыму!Дело времени.А пока наслаждайтесь пустыми пляжами и заоблачными ценами!АЛЖИР-молодца!Спасибо ему за доставленное удовольствие!Нашим ребятам на блокпостах эта весточка душу согреет!Слава Нации!!!
Відповісти
30
2
Глюк Львів (Лемберг)
Малорос згадав, що є така нація як "Українці". Будеш нам "фашистам" вказувати кого називати українцями і хто нам братський народ? За поребрик!
Відповісти
26
1
Olegators (Севастополь)
А ты откуда вылез. Проспись а потом садись за клаву! России позор за такую игру. Это ей проклятие за Украину! С выходом Алжир! На месте России сб. Украины вышла-бы с первого места с такой группы! Болел болею и буду болеть за сб Украины!
Відповісти
37
2
Vov4ik_MX (Харьков)
Красавец!!! Уважаю! А предатели и перебежчики как TavriyaFun (Симферополь) ни когда, и ни где "своими" не станут!
Відповісти
11
1
Dmytro11 (Zaporozhzhja)
А шо ж "братья рассияне" в трудную минуту для Украины поддержали и переживали за нее? А ты Таврия фан - просто му.ак. ЛИбо ты только что переехал с рассеи, либо ты ..... ну, для тебя даже слова подходящего не придумали.
Відповісти
31
3
SeAlex (Николаев)
Гнида перекрашенная, ты к кому обращаешься? Ты чего здесь забыл, парашник?
Відповісти
36
3
Rezerf (Чернігів)
90% россиян ЗА ввод российских войск в Украину. Нахрена нам такие братья нужны?
Мы не болели против России, мы болели за Алжир.
Відповісти
44
2
Цап-царап (Харків)
Российские фашисты, а не "братья"...
Чуму на голову за войну и бандитов
на нашей территории, аннексию Крыма...
И тебе бы в бан не помешало бы...
Відповісти
34
3
ПРАЗДНИК (ЧЕРНИГОВ)
"Да не брат ты мне..." фраза из к.ф."Брат"
Відповісти
34
2
oltg1977 (Запорожье)
А с каких пор Угрофинская орда стала нам братской, это они по рашен тв так говорят?
Відповісти
38
2
oltg1977 (Запорожье)
Иди умничать в свою Лапотьландию.
Відповісти
29
1
BVV 67 (Александрия)
К.а.ц.а.п.у.с-д.е.б.и.л.у.с? Синий, закусывать надо! Спетляй отсюда, блаженный... Слава Україні!!!
Відповісти
28
1
balamyt (Boston)
Из какой пищеры ты вылез ..шары для с.России больше не будет. За время своей независимости Украина, в пику России , на ЧМ-2006 не только выходила в 1/8 ...о и в 1/4 финала ..проиграв только ...Испании и Италии..( о чем России только мечтать ) а это не Бельния или Швейцария ,и это кое-что значит... Украина тогда обыгрывала Тунис и Швейцарию и не ЧМ 2014 не поехала только благодаря сб. Франции..т.е. Платини., а на этом ЧМ сб . России..слабее Гондураса.
Відповісти
7
0
Shahter2012 (Донецк)
Сборная России это в ее сегодняшнем виде шалупень.
сборная Украины такого же уровня.
Все сильнейшие сборные играют в Бразилии на ЧМ турнир плейоф.
Все разговоры если бы да кабы это просто балачки.
В отношении того что волею случая в 2006 году сборная Украины вышла в 1/8 финала где безславно пролетела макаронникам это надо забывать.
Ждем побед на первенстве Европы 2016.
Или опять это будет только наша мета?
Відповісти
2
1
sasho1962 (Kirovoqrad)
Согласен на 99%.Но Украина макаронникам влетела не бесславно(играла хорошо,к тому же 2-й гол пропустила из офсайда).Украина,сейчас,поярче играет чем Россия.В плейоф играют не все сильнейшие.Сами же пишете о воле случая.
 
0
0
Карпати the best (Львів)
[quote datetime=" 28.06.2014 13:39 " author="Shahter2012 (Донецк)"] " Сборная России это в ее сегодняшнем виде шалупень.сборная Украины такого же уровня.Все сильнейшие сборные играют в Бразилии на ЧМ турнир плейоф.Все разговоры если бы да кабы это просто балачки. В отношении того что волею случая в 2006 году сборная Украины вышла в 1/8 финала где безславно пролетела макаронникам это надо забывать.Ждем побед на первенстве Европы 2016.Или опять это будет только наша мета?" [/quote]Сбірна України як ви виразилися "пролетіла макароннікам" в 1/4, а в 1/8 Саша Шовковський засмутив швейцарців.
 
2
0
flensburger (Київ)
Ні, давай тобі подібних назвемо своїми братими ! Не фашисти, не гопники, не косорукі і, ясна річ, роботяги - нікакой лєні.... Рука расіяніна на дитину ніколи не здійметься ! Треба ж кимось прикриватися на війні !
Відповісти
29
1
german (Львів)
пішов нахер москалюга довбаний!
Відповісти
42
2
Волынь (Луцк)
Родину смог поменять? Теперь меняй сайт...
Відповісти
5
0
shtrunc (Донецк)
Пасть закрой, недоносок
Відповісти
17
2
Berlin (сумы)
Відповісти
0
3
CrashU (Харьков)
крымсане первые в предательстве на этой планете, так что куда уж нам до вас.
быстро перекрасился, иудушка.

алжир с победой, путлер - ... сами знаете. 

Відповісти
26
2
Dmytro11 (Zaporozhzhja)
Та ты просто ДЕБИЛ!!!
Відповісти
36
4
BVV 67 (Александрия)
Убогий, ты смотришь рассею 24? Что ты куришь? Куплю оптом!
Відповісти
37
1
BVV 67 (Александрия)
Брысь, ватник... Чемодан-вокзал-росп.и.д.е.р.а.ц.и.я!!!
Відповісти
42
0
Цап-царап (Харків)
на конце то = наконец то.
Відповісти
0
0
hec (Луганск)
9a779c3823cd899_tmp
Відповісти
1
0
Evgen74 (Симферополь)
Кто нибудь подскажет,а сб.украины не играет в Бразилии?Или я что то пропустил?))))
Відповісти
0
3
Цап-царап (Харків)
Симферопольские хоккеисты ( http://youtu.be/4MO-faOpIVc ), на конце то услышали о футболе?..
Відповісти
0
0
SeAlex (Николаев)
Кто-нибудь подскажет, а фк "Таврия" где-нибудь играет? Или я что-то пропустил?
Відповісти
1
0
kuzanya (Zvenigorodka)
ага..уже две свадьбы отыграли...
 
1
0
justim87 (RiVNE)
[quote datetime="2014-06-28 13:39:03" author="Shahter2012"]Сборная России это в ее сегодняшнем виде шалупень.
сборная Украины такого же уровня.
Все сильнейшие сборные играют в Бразилии на ЧМ турнир плейоф.
Все разговоры если бы да кабы это просто балачки.
В отношении того что волею случая в 2006 году сборная Украины вышла в 1/8 финала где безславно пролетела макаронникам это надо забывать.
Ждем побед на первенстве Европы 2016.
Или опять это будет только наша мета?[/quote] Отрежем от себя Донецкую и Луганск и будет футбол в стране. Уровень сборной и тд
Відповісти
1
1
sasho1962 (Kirovoqrad)
Не мелите чушь.Територию отрезать можно.А люди,их не жалко?Вообще,от западенца такое читать...
Відповісти
1
0
За Україну (Львів)
Друже, ти не правий! Думай, коли щось пишеш...Люди гинуть за Донецьк і Луганськ, а ти "отрежем"...
Відповісти
0
0
faraonb (Запорожье)
хочуподякувати нашим алжирським братам, які витягли з коми автора цієї статті, вяку він потрапив після голу "мєдвєдєй", хоча з іншого боку, вінмабуть по закінченню матчу чуть не отримав розрив пердельної дудки від"радості" за сусіда. За всі три публікації про гру Россії, віннасамперед більше переживав що досі нема аналога пісні "День победы"для вояк із УПА УНСО, а також, що нікак не "сведьот" зі своготіла тату зі свастикою, тому звісно не зможе вісвітлювати домашні матчі донецького"Шахтаря" та луганської "Зарі". А закінчити цей прононсхочеться словами зі славнозвісного кіношлягеру "Сага. сумеркі" - язнаю хто ти, Едвард, - а хто я?, - я знаю Едвард, хто ти, - скажи цеголосно Бела! - Ти УПИРЬ!!!
Відповісти
1
1
sasho1962 (Kirovoqrad)
Зачем же так самобичеванием заниматься.Прононс=пронос.
Відповісти
1
0
SeAlex (Николаев)
Я таким образом "потерял" друга из Крыма. Причём "скоропостижно"... )))
Відповісти
2
0
Андреич (Kherson)
[quote datetime=" 27.06.2014 23:12 " author="SeAlex (Николаев)"] " Но у многих украинцев есть друзья, родственники или близкие в России, и почему-то большинство этих "родичей" делают выводы о ситуации в Украине посмотрев зомбоящик или фэйки по нэту. " [/quote]Я вам больше скажу, ровно также делают выводы о ситуации в Украине и сами украинцы =)))
Відповісти
4
0
SeAlex (Николаев)
Согласен. Не без этого... К сожалению...
Відповісти
3
0
За Україну (Львів)
Що це ви усі на Росію накинулись? Ганьба! Таке відчуття, що вас всіх Правий Сектор перекупив та змусив писати ці коменти проти найсильнішої збірної світу! Вчора Росія майже переграла Алжир, але їм не пощастило... все ж Росія не програла - молодці! Російскі футболісти повезуть додому важливих 2 очка, які були здобуті в тяжкій боротьбі з грандами світового футболу! Браво Росія! Ми вас не забудемо!
Відповісти
9
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
Це правильно. Такі важкі 2 очка, як не свої 2 "помідора" для комара.
Одне путі, друге медведу.
Не з пустими руками.....
Відповісти
3
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
А вот и развязочка (или наоборот завязочка): на сайте Корреспондент сообщение, что дону Фабио собираются "шить дело".
Чисто по-российски.
И могут ведь.
Беги, дон Фабио, беги.

Ты другой такой страны не знаешь.
И, не дай Господь, тебе узнать.
Відповісти
5
0
компас (СПб)
[quote datetime=" 27.06.2014 15:00 " author="Gorec (Goriany)"] " Но ведь в демократическом обществе невозможно, как Вы выражаетесь, "искусственно выращивать мнение" у большинства людей. Я знаю, что в России много хороших и адекватных людей и я не в восторге от многих СМИ, но есть такие понятия, как правда, честность и порядочность, и от этого никуда нам не уйти. Кто-то должен будет ответить за "стравливание" российского общества против братского народа Украины. " [/quote]В любом обществе можно сформировать мнение большинства. Возьмем того же условного бурята, вот он приехал к примеру в Москву, приехал и приехал до него дела нет ни какого, но если до его приезда на протяжении определенного времени во всех газетах, по телевизору, радио, в ток шоу, говорят что буряты сошли с ума щемят якутов, бьют, жизни не дают. Показывают в программах Якутские семьи которые ведают в слезах, что буряты настоящие звери проходу им не дают, забирают все нажитое не посильным трудом. Простой житель Москвы который каждый день смотрит телевизор, привык доверять своим любимым ведущим, начинает верить что буряты реальные звери и нужно защищать якутов и вот тогда начинаются вопросы к приехавшему буряту.
У каждого своя правда и она зависит от той точки зрения которой он придерживается.
А вот кто будет отвечать за "стравливание" я тоже хочу знать и мне кажется скоро лицемеров выведут на чистую воду
Відповісти
5
0
SeAlex (Николаев)
Всё то оно так, у каждого правда своя... Но у многих украинцев есть друзья, родственники или близкие в России, и почему-то большинство этих "родичей" делают выводы о ситуации в Украине посмотрев зомбоящик или фэйки по нэту. Наши рассказы о том, что у нас происходит под носом их не убеждают! Лично в моём случае, родная тётя, мне не верит, а полностью доверяет путин-тв, антиукраинская пропаганда которого привела к тому, что она просит меня убрать из всех соцсетей фотографии её же родственников с украинской атрибутикой!
Відповісти
6
0
За Україну (Львів)
Дуже правильно написано! Недарма Путін так нагороджує журналюг - ЗМІ формують думку натовпу.

Компас, Ваш пост очень правдиво отражает положение вещей! К сожалению лицемеры могут оставаться десятки лет неизвестными для некоторой массы людей.
Відповісти
5
0
Мироносицкий (Харьков)
bf8bdbed30bb26b_tmp
Відповісти
11
0
Мироносицкий (Харьков)
Ну просто чудо тема!)))))))))))))))) Всё так чувствуется, что Украина единая страна! Харьковчане и Днепряне не гонят друг на друга, Киевляне и Дончане не критикуют друг друга! Почти все посты единны в своём мнениии, за исключением заблудившегося болельщика Кемеровского "Кузбасса" вероятно из лиги "Ж" Российского футбола и болельщика команды БОМЖ - "Таврии" (Симферополь)!))) Так вот что может объединить всех болельщиков Украины!

http://www.youtube.com/watch?v=RlrehqObkiQ
Відповісти
3
2
Одіссей (Донецьк)
[quote datetime=" 27.06.2014 18:38 " author="Фомичев Всеволод (Харьков) "] " brata@net - чтоб им пусто было всегда.Надеюсь и сильно на китайцев и на новую границу не по Амуру, а примерно по Волге." [/quote]Мы же не такие кровожадные! Договоримся по уральскому хребту! Там она фактически и проходит, потому что до Урала и после него это два разных мира.
Відповісти
3
1
luga_nova (Луганск)
[quote datetime="2014-06-27 18:19:14" author="Odyssey68"]Ссылка о правительстве:
http://focus.ua/politics/309445/[/quote] Придется России в пять раз увеличить количество барж,снабжающих Крым ))
Відповісти
6
0
Одіссей (Донецьк)
Зачем просто крымчане днем будут лежать на пляжах. а вечером варить щи из лободы и запивать квасом из морской воды. Так можно и в нынешние доходжы влезть.
Відповісти
6
1
luga_nova (Луганск)
[quote datetime="2014-06-27 17:46:57" author="Старшой58"]Только ,почему-то с Луганска к нам свои семьи поперевозили друзья по бизнесу и рассказывают совсем другие от Ваших истории?[/quote] Друзья по бизнесу видимо состояли в "Партия регионов,чтоб получать выгодные дивиденды для своего бизнеса,вот и рванули ))) Остальные все на месте.
Відповісти
3
0
Odyssey68 (Donetsk)
Ссылка о правительстве:
http://focus.ua/politics/309445/
Відповісти
4
0
Odyssey68 (Donetsk)
Всем желающим порассуждать о политике. правильности выбранного пути предлагаю вспомнить как после войны была разделена Германия и какие последствия были для обеих ее частей. Кто к кому присоединился. Или вы думаете что Россия далеко ушла от СССР. Я скажу даже больше копия всегда хуже оригинала априори.
Вон последние вести с полей в крымском правительстве чиновников стало больше в пять раз. В этом был и весь Союз и вся нынешняя Россия: Бываловых много а футбола нет.
http://brb.to/video/films/i2c0PXndTpE286KVDlLCCBy-...
Відповісти
7
0
sasha popov (Салехард)
Шо це ви тут радiете?-Англiя.Iталiя.Iспанiя.Португалiя-----РОССIЯ!!!! Ми в Евросоюзi!!!!! никогда не буду болеть против или желать поражения сб Укране.С ув ф ДНЕПРА
Відповісти
6
0
avkozyr (Харьков)
Отдельное спасибо автору за главу «Зачєм ти в наш колхоз прієхал».
Відповісти
10
1
ФутбольнийГеній (Рівне)
a2a9cd844a07b54_tmp
Відповісти
10
0
Shahter2012 (Донецк)
Это не спортивный сайт.Здесь одна политика.А судя по названию ЮА Футбол. Только вот о футболе ноль.
Відповісти
1
10
Гетьман Сергій (Мена)
"Убогая Рассія, убогій там народ..." славнозвісна цитата яка підходить для збірної Росії
Відповісти
5
1
Shahter2012 (Донецк)
Убогий народ неоднократно завоевывал Берлин и Париж.А вот не убогий не может сохранить то ,что ему просто подарили .
Відповісти
1
10
Гетьман Сергій (Мена)
Вчи історію, Берлін був взятий лише завдяки діям Українських фронтів котрі були складені в основному з українців... Ватнікам порада вчити історію не по цитатах Путіна, а з незалежних світових джерел...
 
8
1
nin-mir (Запорожье)
слишком дорого сейчас обходятся такие подарки. а ещё иуд много развелось.
 
9
1
ФутбольнийГеній (Рівне)
кращі фотожаби на сб. расєі:
http://tyzhden.ua/Gallery/113278/1#gallery
Відповісти
3
1
Odyssey68 (Donetsk)
А по поводу "славянского величия" национального превосходства.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного статистики для того чтобы показать славянское превосходство над жидо-бендеровским:
Россия турниры - 3. побед-2, ничьи -2 поражения-5 разница 13-13. Достижение невыход из группы.
Украина турниры -1, побед-2, ничьи -1. поражения -2 разница 5-7. Достижение 1/4 финала.
Честно скажу даже не знаю стоит ли так часто ездить на ЧМ. Про превосходство и не говорю, у меня просто какое-то чувство что колыбель арийская раса будет найдена где-то в России. Как говорят история развивается по спирали.
Відповісти
2
1
Дніпро sity (Дніпропетровськ )
А что, раССея не вышла из группы:)?


Відповісти
3
1
Nick_Sparrow (Харьков)
Понравился коммент под видео
http://youtu.be/RlrehqObkiQ

"С детства болел за Алжир!"
mraqserg
Відповісти
2
1
Odyssey68 (Donetsk)
ОТ КУЯБЫ ДО КУРИТИБЫ
НЕТ ПОЗОРНЕЙ ДНИЩА, ЧЕМ НАШИ ИНВАЛИДЫ
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Отмучились, горемышные. Выпущены досрочно
---------------------------------------------------------------------------------------
http://football.sport-express.ru/world/2014/news/7...
Почитал немного и скажу честно простых болел жаль! Но это не меняет ничего! Кабаев сами знаете кто!
Відповісти
2
1
gerdim (Шепетовка)
Впервые за свою жизнь болел на чемпионатах не за Россию, а против. Скажу вам..милое это дело. Приятно, что подавляющее большинство людей на стадионе были солидарны со мной, или может я с ними. Ну какую еще группу надо получить , чтобы пройти дальше???? Сан-Марино, Люксембург, Непал??? Здорово, что это позорище самоликвидировалось с чемпионата. Хочется смотреть классный футбол, а не бесполезную ходьбу "великих" по полю. Классный парень этот Слимани!!!
Пусть Россия играет за азиатскую зону, если они так ненавидят Европу, почему они этого не делают??? Там реально будет легче приблизиться к величию, хотя и в этом я сильно сомневаюсь.)))))
Слава Украине!!!!!
Відповісти
7
1
korner (Киев)
[quote datetime=" 27.06.2014 12:31 " author="Alexis0072007 (Луганск)"] " Это как раз вы замбированые вы же сидите и смотрите свой зомби ящик с укропскими новостями , вы приезжайте к нам и увидите правду свои глазами где мы за мир , против войны и хотели видет себя в единой стране , но нас не считают за людей, мы не имеем права голоса , почему если на майдане людям позволяли все захватывать грабить уничтожать и не только на майдане и на заподной Украине когда захватили военную часть с оружеем , кстати за сдачу военной части пологаеться трибунал ,так что давайте жить по спроведливости , вы захотели в европу скатертью дорожка , мы не будем этому припятсовать , мы хотим туда где мир и спокойстиве где зая все независимость не одной революции где доллар не играет большую роль мы хотим быть независимыми так мы уважаем вас , будьете добры уважайте нас и наше право на выбор ." [/quote]Вы за мир и против войны?
Подскажите тогда сколько заложников находится в здании луганской СБУ?Многих из них держат там только за то,что смеют разговаривать на украинском языке.
Вы не имеете права голоса?
Тогда напомните,благодаря чьему голосу страна 4 года терпела этого беспредельщика на посту президента?
Вас не считают за людей?
Да с чего вы это взяли вообще?У меня соседи-семья из Луганской обл.-прекрасные люди!
На майдане люди грабили и уничтожали?
Единственное что уничтожали люди на майдане-это раба в себе и беспредел власти,я могу об этом говорить,потому что в отличии от вас там был.
Да,мы хотим стать частью европейского общества,но в своей родной стране,а не отрывать куски от Украины в пользу соседнего государства.
Вы говорите,что вы на своей земле?
Так зарубите себе на носу-эта земля в первую очередь УКРАИНСКАЯ,а потом уже Васина ,Петина,и Сережина.И никто никогда вам не позволит рвать от нее куски.
Відповісти
10
1
Shahter2012 (Донецк)
Интересно знать откуда сведения ты там был.А если был почему ты там молчал?.По интернету глаголить можно все что хочешь,он все стерпит. А вот ты приедь в Луганск или Донецк и заяви все вот эти протесты.укокошат на месте ,даже не дадут мешки с песком потаскать в качестве раба. Так что когда уют и не накладно по пипи все мастера.
Відповісти
1
11
sasho1962 (Kirovoqrad)
Это говорит о убожестве.И не о чем более.
 
9
1
Darmoid (Drogobych)
Alexis0072007 (Луганск) вы еще на коленях умолять будете вернутся назад, когда почувствуете русскую "свободу слова и демократию". Только возвращать назад можно исконно украинские земли без тех мразей, что их заселил туда еще совок, а наших людей работящих по сибирах таскал!
Я всегда в футболе болел за все бывшие сборные или клубы совка до февраля сего года. А то что Путин ХЙЛ до вас дойдет позже, когда зомбирование пройдет.
Не может весь мир быть не прав, а РФ святая.
Відповісти
9
1
Кривбасс (Кривой рог)
После гола Алжира у меня был оргазм !!!
Відповісти
5
1
компас (СПб)
А по поводу "славянского величия" национального превосходства. Это искусственно выращенное мнение у большинства людей в России, для того что бы если вдруг будут происходить какие то решительные меры связанные с отправкой регулярной армии на территорию Украины, российское общество не осуждало действия правительства, а наоборот поддерживало. Простой пример: в России живет огромное кол-во народностей так сказать не "славянов", скажем условный бурят приедет в Москву, Питер или другой город, ему слово ни кто не скажет, его никто не будет ущемлять или оскорблять.
Відповісти
4
0
Кривбасс (Кривой рог)
ты серьёзно ?
Відповісти
1
1
Кривбасс (Кривой рог)
ты серьёзно ?
Відповісти
1
1
компас (СПб)
[quote datetime=" 27.06.2014 14:10 " author="Кривбасс (Кривой рог)"] " ты серьёзно ?" [/quote]Да
 
1
1
Gorec (Goriany)
Но ведь в демократическом обществе невозможно, как Вы выражаетесь, "искусственно выращивать мнение" у большинства людей. Я знаю, что в России много хороших и адекватных людей и я не в восторге от многих СМИ, но есть такие понятия, как правда, честность и порядочность, и от этого никуда нам не уйти. Кто-то должен будет ответить за "стравливание" российского общества против братского народа Украины.
Відповісти
3
1
Богдан Козак (Днепропетровск)
Да-а-а, кто-бы сказал ещё год назад, что я буду поддерживать соперников России не поверил-бы, а сейчас радуюсь так, как будто это Украина вчера вышла в 1/8.
Слава Украине !
Відповісти
12
1
oltg1977 (Запорожье)
[quote datetime=" 27.06.2014 12:44 " author="компас (СПб)"] " Извините, можно узнать кого вы считаете прогрессивным обществом нашей планеты?" [/quote]А сами не догадываетесь? Кто прогрессирует (развивается, совершенствуется), а кто обратно в совок скатывается.
Відповісти
9
0
Alex297 (Кировоград)
Из-за горе-политиков украинских и русских, а также СМИ меньше чем за пол-года так разосрались между собой два братских народа, что становится страшно. А совсем недавно еще болели друг за друга в еврокубках. То, что России всегда прет - это факт, а то, что для них ЧМ уже закончился даже как-то порадовало. За такой игрой скучно смотреть. Пусть играют те кто заслуживает. А Хутин-пуйло. Слава Україні!
Відповісти
9
2
miguel (Киев)
Шпили-вили раSSеюшку, бууугагаааа!))))))))))))))

Дави Россию, давай, давай!!
Давай красиво, давай. давай! )))

АХАХААААА!!!! ))))
Відповісти
4
1
freespirit (Odessa)
http://www.youtube.com/watch?v=NWrxR2eu01I&lis...
Відповісти
2
1
Gorec (Goriany)
В прошлом году многие украинские болельщики обрадовались выходу России с первого места, надеялись что хоть будет за кого болеть в Бразилии. За год Россия потеряла уважение к себе не только украинских патриотов, но и всего прогрессивного общества нашей планеты. Россияне потеряли главное: свое ДОСТОИНСТВО! Не видеть этого могут только слепые и зомбированные пропагандой люди. С сожалением читаю с ненавистью написанные посты. Но вчера тоже болел за сборную Алжира и очень обрадовался не выходу России в 1/8-ую финала, потому что это каким-то образом повлияет на "величие" двух человечков возомнившим себя пупом Земли.
А процветание нашей Украины не от России зависит, а от украинского народа и только одному ему Слава!

Відповісти
10
1
компас (СПб)
Извините, можно узнать кого вы считаете прогрессивным обществом нашей планеты?
Відповісти
1
4
oltg1977 (Запорожье)
А сами не догадываетесь? Кто развивается, совершенствуется, а кто назад в совок скатывается.
 
6
0
Gorec (Goriany)
Естественно, не теперешнее российское общество, больное общество своим "славянским величием" национального превосходства, граничащие с обыкновенным фашизмом.
 
8
1
cucumber (Киев)
Капелло считает судей на играх сборной Рашки "бендеровцами", но при этом почему-то колорадской ленточки так себе на спинжачок и не прислюнил.
вася огурцов
Відповісти
2
1
Yuriy Polotskyy
Доречі пісня Вот кто-то с горочкі спустілся крадена з української
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92_%D1%81%D0%B0%D...
https://http://www.youtube.com/watch?v=OfMlq2uYTPc
Відповісти
5
1
Счётчик шансов (Полтава)
[quote datetime=" 27.06.2014 10:05 " author="axellience (Malaga)"] " "Наш голкипер во время голевой атаки алжирцев был ослеплен лазерной указкой",- заявил итальянский тренер сборной России Фабио Капелло." [/quote].. а также премиальными за выход в 1/8 ))))))))
Відповісти
5
1
Stepanol (Старий Самбip)
Слабые проигрывают более сильные на чемпьонате остались, все закономерно це футбол.
Відповісти
7
0
chmoshnik (kirim)
лоссийские СМИ в период подготовки и выезда лосей в Бразилию нарисовали мегасимвол лоссия - чемпион, аж смотреть противно было, еще не вылетели (это про воздушный лайнер), а уже вылетели (это про Алжир), к этому все шло, уж очень нявязчивосамовлюбленнолоховскомасковскай картинка была.... нае...ли сами себя.... и поделом, вернее по делам вам вашим... лоссия, лоссия были мы в лоссии, но нас и здесь не плохо кормят...
Слава Україні
Відповісти
5
1
филанкрот (donetsk)
Пунш Капелллoooooo!!![\b]дададададададада---дададададададада!!!!!
Відповісти
10
1
Ява Львів (Львів)
Відмучилась Рашка! Понтів багато було, а толку ноль - гра лайно!
Відповісти
12
2
Serhiy (Киев)
Єто получается, в 1/8 будет Гермнаия-Алжир? Думаю, бебері вспомнят 1982-й.
Кстати, впервіе в жизни смотрел вчера матч сборной Германии в окружении немцев :)
Естетственно, не в Киеве, но и не в Бразилии.
Вели себя адекватно, гол праздновали вменяемо, пили пива много, в т.ч. и дамі
Відповісти
7
1
Dilettante (Донецкая обл.)
После финального свистка ощутил небольшую сатисфакцию ;) Что-то мне подсказывает мое чутье, что это не последний раз ;)
Відповісти
14
1
chmoshnik (kirim)
парашники пришли в Крым, дальше факт - крымский футбол умер совсем (ТС, СС, ТА - это на поверхности, копнуть глубже, полный п..ц), из морга не выписывают... слов нет...бл..ди..
Відповісти
13
1
20USTAS12 (Джарпариж)
Мировая футбольная общественность окрестила "Группу H" группой смертников.
Бельгия
Алжир
Южная Корея
Самые сильнейшие команды мира. Бедные парашисты - как им не повезло. Однако проявив невиданные "геройские" усилия смогли обойти гранда мирового футбола Южную Корею.
Слава параше!!!
Слава путлеру х/ло!!!


Відповісти
11
1
UA Hero (Chernivtsi)
[quote datetime=" 27.06.2014 02:13 " author="TavriyaFun (Симферополь)"] " Накипело.Ну что, "хохлы", радуетесь? Радуетесь поражению сборной России, сборной "братского" народа? А мы за вас всегда переживали... До сих пор фамилия Кашшаи для нас болезненна...Сволочи вы, а не украинцы. Вы "хохлы", потому что Недостойны носить это название - "украинцы". Его может носить только настоящий представитель братского народа, который всегда придет на помощь брату (т.е. России), поддержит и в радости, в трудную минуту...
[/quote] Ти би ще за футболістів німецької команди «Флакельф» вболівав які грали матч смерті з Динамівцями Кєва під час окупації.
Відповісти
13
1
Ko$tik (Никополь)
Да уж, Европа соснула тунца приличного на этом ЧМ. И если по России все понятно, игры никакой, то 1/8 без Испании, Италии, Англии как-то аж печально немного...
Відповісти
4
8
moderator
nin-mir (Запорожье)
27.06.2014 10:32
попреедження п.4.13
Утримайтесь выд переходів на особистості!
Відповісти
4
0
Игорь за Днепр (Днепродзержинск)
Пожалуй тройка слабейших - Россия, Камерун, Гондурас. Говоря понятным языком - Камерун и два Гондураса
Відповісти
20
2
chmoshnik (kirim)
Камерун, Годурас и гандораша....
Відповісти
13
1
moderator

тутти-10 (Сумська область)
27.06.2014 09:43
попреедження п.4.13

zender_1 (Донецк)
27.06.2014 09:47
попреедження п.4.13
Відповісти
0
6
Kofi Alex (Киев)
СТАТТЯ просто СУПЕР!!!
Звертаюсь до автора і надалі використовувати цитати в таокму стилі, не перемахувтаи одразу на російську, а писати українськими літерами. Виходить ну дуже вже класно!!!
Відповісти
13
2
Blackfil (Запоріжжя)
Алжир красавчики, порадовалі вчера, прям бальзам на душу вылели, полностью заслуженный выход в 1/8 финала. Слава Україні!!
Відповісти
14
1
asholok (Киев)
Алжир подарил кусочек счастья)))
Відповісти
16
1
chmoshnik (kirim)
Заснул (подустал на работе), 0 : 1, печаль, проснулся - 1 : 1, восторг и радость, вкл. ТВ "Россия 1", а там "Дневник ЧМ", все "ищут причины", размахивая ручками, изображая интеллект (как вариант делая умные лица, это при полном отсутствии первого) на физиях, общий вывод: "логично, при отсутствии логики", в общем смехотура.
Из моих же наблюдений основными причинами есть:
- не нацепили колорадских ленточек (очень важно, отсутствовала изотерическая связь с космосом);
- играли не в камуфлированной форме (соперники могли видеть все действия и своевременно пресекать провокации со стороны лоссеян);
- акинфеев - великий не одел бронежелет (пробили 3 раза);
- отсутствовала поддержка авиации, танков и артиллерии (в пешем строю них..я не могем);
- опять искали и не нашли профашистские силы, поэтому вовка не аннексировал Бразилию (го при этом, бразильские правосеки, путем (путин - путем) угроз и запугиваний, размахивая при этом бразилобендеровскими флагами, зачмырили лассейских боллельщиков), никто не поддержал лусско - язычных;
- не успели (не смогли, не захотели, забили, Фабио уложил спать и т.д.) перед матчем посмотреть канал лоссия 24, поэтому играли не в лаптях, а в бутцах, что крайне негативно сказалось на качестве передвижения по полю и культуре паса;
- Капелло - наш человек;
- Алжир - наши человеки, это просто жест доброй воли....
Україна вперед....


Відповісти
19
2
Харьковчанин (Первая Столица)
Поделом ватникстану!
Відповісти
18
1
vo (г.Луцк)
Велика Росія поступово переходить в паРашу.
Відповісти
17
1
Alex51 (Kiev)
Поделом вору и мука, как говорят в Рашке
Відповісти
12
1
axellience (Malaga)
"Наш голкипер во время голевой атаки алжирцев был ослеплен лазерной указкой",- заявил итальянский тренер сборной России Фабио Капелло. По сообщениям российских СМИ, на месте откуда предположительно было задействовано это лазерное оружие была найдена визитка лидера украинской организации "Правый сектор" Яроша Д.А.
Відповісти
21
2
Alex51 (Kiev)
Поделом вору и мука, как говорят в Рашке
Відповісти
13
1
oltg1977 (Запорожье)
[quote datetime=" 27.06.2014 09:41 " author="zender_1 (Донецк)"] " Насчет "в городе творится", я думаю ты, как и я, видишь что творят обе стороны... Недавно, например, в амросиевке ребятки из нацгвардии обменяли в поселке тепливо на самагон, нажрались и в угаре взорвали 2 магазина... тому есть прямые свидетели.... но то такэ... оффтоп. Насчет отделится канешна я погорячился, но нельзя так уж прямо на костях плясать. Поведению России есть конкретные четкие объяснения, связанные с геополитикой, все это понимают только в слух мало кто говорит. А сборная откровенно провалили 3 матча, это да... А поповоду франции это лишь оправдания, вспомни бездарную игру с англами которых надо было в перед нагами выносить. Так что прежде чем радоваться давайте сначала на себя посмотрим..." [/quote]Точно и ещё есть много знакомых у которых есть знакомые которые побывали на майдане, а потом выяснилось, что их там подкармливали наркотиками и лично Обама бабки им давал, ну очень много. Насчёт солярки на водку, верю.
Відповісти
7
2
zender_1 (Донецк)
О майн гад.... ну вам веднее видать.
Відповісти
1
13
zender_1 (Донецк)
О майн гад.... ну вам веднее видать.
Відповісти
1
11
vlapa (Киев)
Показавши яскравий, атакувальний футбол, збірна росії не змогла вийти з однієй з найсильніших відбіркових груп. Творчому генію Капело завадили погодні умови та суперники, але контракт з ним необхідно федерації продовжувати ще на 4 роки бо ж перемога була такою близькою, як то казав один з персонажів - ще одне відро і золотий ключик у нас в кармані. Так що алжирці пригнули вище голови перемігши одного з фаворитів чемпіонату, якими вони себе вважали
Відповісти
16
1
Парус2 (Днепропетровск)
футбол вне политики.
Спасибо вам алжирские братья !
Відповісти
21
1
zender_1 (Донецк)
Кто занет... может и перееду, интелегенция мля.... Гдеж вас выращивают таких?!
Відповісти
1
16
zender_1 (Донецк)
Насчет "в городе творится", я думаю ты, как и я, видишь что творят обе стороны... Недавно, например, в амросиевке ребятки из нацгвардии обменяли в поселке тепливо на самагон, нажрались и в угаре взорвали 2 магазина... тому есть прямые свидетели.... но то такэ... оффтоп. Насчет отделится канешна я погорячился, но нельзя так уж прямо на костях плясать. Поведению России есть конкретные четкие объяснения, связанные с геополитикой, все это понимают только в слух мало кто говорит. А сборная откровенно провалили 3 матча, это да... А поповоду франции это лишь оправдания, вспомни бездарную игру с англами которых надо было в перед нагами выносить. Так что прежде чем радоваться давайте сначала на себя посмотрим...
Відповісти
3
14
shtrunc (Донецк)
По футболу: посмотрел-не вышли из группы, которая была сильнее, чем у России.
По политике:какие две стороны? Государственные войска и наёмники, террористы и просто бандюганы?Кого я должен оправдывать, как думаешь? Или ты не из Донецка, и не видишь, что перемещаются на БТРах и на отжатых машинах у населения только бандюки. И мне накакать на геопоитику России, я такого отношения с их стороны к родному государству не приемлю. Точка.
Відповісти
22
1
papa12345 (Львів)
+++
 
6
2
zender_1 (Донецк)
По футболу: не думаю что та Англия сильнее этого Алжира. Англы никакие вообще сейчас.
По политике: Наемники и баньдюганы с обоих сторон. Работы у миня в командировках в основном, поэтому катаюсь и все прекрасно вижу, плюс родственники по области везде... Там коломойский платит бандюкам, а здесь Россия другим бандюкам. Примеров беспределов и с той и с другой стороны множество. Не понимаю тоько зачем пушечное мясо в виде регулярных войск присылать?! там ведь пацаны вообще пороху не нюхали.... Я не оправдываю Россию, однако и нынешнюю власть, которая творит хз что.... Извените за оффтоп. Больше не буду.
 
4
10
sasho1962 (Kirovoqrad)
Обьяснить можно все.Россия - Украина:басня - "ты виноват уж тем,что хочется мне кушать".Это о геополитике.Ну рашисты-великодержавные шовенисты ладно,что с них за спрос.Но вы вроде украинец.Оправдывать бандита его гнусной сущностью,утирать,заюшенное кровью,лицо, разбитое "великими братьями" и "конкретно четко обьяснять" нам неразумным поведение России.Это нонсенс.Это если бы советский человек в 1941-1945 оправдывал войну Германии против СССР(ну не признавали фашисты за людей евреев,славян,коммунистов и тд,кроме того ин нужны были новые територии и дешевая трудовая сила).
Відповісти
10
1
Mo (Запорожье)
Алжир Красавы!!!!!!!!!!!!!!
Россия - упоротые торчки!!!!!!!!!
Відповісти
16
2
ivst (kharkov)
Вот какие все странные!
А если бы Россия тогда с Бельгией сама забила и не пропустила?
А если бы Россия тогда у корейцев выиграла?
А если бы сегодня Россия опять выиграла? Ведь могла же! И вышла бы в 1/8 финала!
А потом, если бы выиграла в 1/8 финала, то вышла бы в 1/4 финала!
А потом, если бы выиграла в 1/4 финала, то вышла бы в 1/2 финала!
Ну, а там уже первое место практически в руках, потому что кто ещё достоин?
Так что - претензии России на первое место были вполне обоснованы.
"Ну, не шмагла я..."
Відповісти
12
1
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
Все обсуждение игры "бывших", как этой, так и предыдущих, можно вполне свести к одной фразе, высказанной одним из росс. боллельщиков на росс. сайте "К НАМ В МОСКВУ ВЕДЁТ ПИЛОТ//НЕОБЫЧНЫЙ САМОЛЁТ!// ДВАДЦАТЬ ТРИ В НЁМ ПАССАЖИРА// ВСЕ СОСНУЛИ У АЛЖИРА!!!!!"(с)
***************************************************************************************
От себя добавлю ТАК БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ!
Відповісти
13
2
тутти-10 (Сумська область)
По всй Бразиліі прості вболівальники з різних країн знаходять візитки Яроша
Відповісти
17
1
magref (Konotop)
У рейтинзі FIFA збірна Росії буде мати 897 балів, а збірна України 898 балів.
Відповісти
5
2
Коломиец Миша (Алчевск)
-
Відповісти
0
4
тутти-10 (Сумська область)
УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Відповісти
15
1
zender_1 (Донецк)
Капец, шо тут началось?! где модеры?! народ сума посходил.... Кадаж мы уже от вас отделимся а?! Не хочу ничего общего иметь с такими "людьми"! Причем тут сборная России к политике!? Типа Россияне всегда в футбол отлично играли, а тут вдруг облажались )))) Вы прежде чем радоваться вспомните где Украина сейчас?! Эти хоть на ЧМ попали...
Відповісти
7
31
mvrkosjan (Днепр)
Только слепой ничего не видит, только УО (умственно отсталый) ничего не поймет. Весь мир ликует, о том что параша и футбол вещи несовместимые.
Відповісти
13
2
shtrunc (Донецк)
Та никогда Россия не показывала хорошего футбола. И как она может быть вне политики, когда в твоём же городе такое творится? Украина в стыке проиграла Франции, и скажи, что мы играли на уровне матча Раша-Юж. Корея! Да и 2-е место заняли в группе благодаря Блохину. А если хочешь отделиться, так вперёд, никто тебя не держит!
Відповісти
19
2
nin-mir (Запорожье)
скатерью дорога:-)
Відповісти
17
1
oltg1977 (Запорожье)
С чего вы решили, что мы должны болеть за лаптей, многие и раньше за них не болели, а теперь и подавно. Я вот например ещё болел за Голандию и Чилли, Испания со своим высокомерием надоела. А косательно раши, ну так тут сам Бог велел. Просто большенство жителей Украины не видет ничего великого в Рашке. Этой сборной вечно везёт с группами, а может и не просто... Вот так всё просто и не какой политики.
Відповісти
16
1
zender_1 (Донецк)
Ну так я и говорю, что касательно Раши, никто ничего сверхестесвенного и не видет этож не хокей, но почемуто радосити столько что если бы не алжир они бы до финала дошли ))))
 
6
2
тутти-10 (Сумська область)
І чого ж ти сердешний мучишся? Піндуй зараз, Тундра велика, для тебе місця вистачить.
Відповісти
16
1
zender_1 (Донецк)
Кто занет... может и перееду, интелегенция мля.... Гдеж вас выращивают таких?!
 
3
17
Scorpion-1970 (Кривой Рог)
Ты прежде чем что-то писать хоть изучи "историю"! В какой группе была Россия и Украина на отбор к ЧМ? У русских Израиль, Сев.Ирландия, Азербайджан, а у нас? Ну ты не плачь, собирай чемодан и будет тебе счастье в Магадане!
Відповісти
16
1
Купянин (Киев)
Россия - никакая, или никАкущая. Да и та же Португалия с ихним Кришти. Латиносы и азиаты рулят. В который раз убеждаешся - футбол непредсказуем. И еще - болелы - не лезьте в политику,гом-чее это дело.
Відповісти
18
0
vanuch (Мелитополь)
Алжир молодцы. Вышли с группы заслуженно.
Москалекацапщина сыграла очень слабо в одной из самых слабых групп.
Надо было зеленых человечков не в Крым а в Бразилию направить может из группы вышли а то и в финале сыграли вокруг поля с БТРами.

Відповісти
19
2
mvrkosjan (Днепр)
парашистам место только у параши!
Весь мир ликует. Этот карлик недоношенный, власовец недобитый, коллорадская мразь есть то о чем скандирует весь мир.
http://allsport24.com/chempionat-svitu-2014/novunu...
Відповісти
11
1
IBM (Dnipro)
До уваги Вербицького. Правильно "Олєґа Салєнко".
Відповісти
7
1
Dan2907 (Запорожье)
В Бразилии водка кончилась русске едут домой
Відповісти
15
1
shtrunc (Донецк)
Мне интересно, а кто хохлам минусы ставит?))))
Відповісти
1
18
Дима(Киев) (Киев)
1 из них таврийский фан. второго где то еще колбасит" Мне интересно, а кто хохлам минусы ставит?))))"
shtrunc (Донецк) 27.06.2014 08:53

Відповісти
8
1
shtrunc (Донецк)
Вот работёнку себе нашли, так можно мышку сломать, или пальчик)))
 
3
6
Коломиец Миша (Алчевск)
вывод.сайт потихоньку превращается в политический.думал что увижу обсуждение игры,а прочитал только одно злорадство политическое.скоро ДЕКАБРЬ наступит,поскачем.
Відповісти
4
23
Scorpion-1970 (Кривой Рог)
Не плачь, малыш, будет и на твоей улице праздник, лет через 50!
Відповісти
11
1
Коломиец Миша (Алчевск)
хорошо карапузик,как мужик я не плачу,а пишу то что вас ждет впереди.
 
1
18
Edo10 (БЕРИСЛАВ)
Збірну Алжиру з перемогою !
Відповісти
23
1
digger (Одесса)
Відповісти
0
3
Шуварик (Львов)
Выпил русской водочки, закусил русскими пельмешками, "порадовался" за российскую сбродную....и пошёл спать! А если честно, то футбол был дерьмовый - бей беги! Это не уровень ЧМ. Ну к алжирцам особых претензий нет - я даже не знаю как они играли до того, а вот раSSеяне своей тупой игрой убили - ни паса, ни осмысленной атаки - НИЧЕГО. И это ОНИ с такой игрой хотели стать чемпионами Мира? Ихне вЕЛИЧИЕ - в трёпе.
Всё же Раше повезло: в хорошей компании они покидают ЧМ: вместе с Италией, Испанией, Англией и Хорватией.
Слава Украине! Путин Ху..ло...ля-ля-ля-ля.
Відповісти
24
1
shtrunc (Донецк)
Как же я обрадовался, когда по Евроньюс услышал результат, а засыпал при 1-0. Настроение на целый день обеспечено!!! Спасибо, Алжир! Вот бы ещё в родном городе вломили этим недоноскам.
Відповісти
28
2
UA Hero (Chernivtsi)
Держитесь, хлопцы! Мы с вами!!!
Відповісти
13
1
Парус2 (Днепропетровск)
класс. убогие едут домой. хорошо пятница началась. куда вам угро-фино-азиатам в футбол играть? вот балайка это ваше. бугага))))))
Відповісти
28
1
Fritz (Кузнецовск)
СПАСИБО братья мусульмане, что ватников наклонили!!!!
Відповісти
26
1
miguel (Киев)
Есть справедливость на свете!
Кривоногим буратинам указали, что их место у паРашки.

Слава Алжиру - Алжиру слава!!
Відповісти
24
1
moderator



баба яга против (Днепропетровск)
27.06.2014 07:42
заблокований п.4.3


Відповісти
20
1
moderator
TavriyaFun (Симферополь)
27.06.2014 02:13
заблокований п.4.4







Відповісти
21
2
Nick_Lviv (Львів)
Санкції діють.
Відповісти
13
1
Антикрот (Киев)
Чудово! Показали Рашці її місце: десь між Алжиром і Південною Кореєю!
Відповісти
23
1
Viktt (К-Ш)
Хоть до финала еще далеко, но уже сегодня можно сказать - Чемпионат мира 2014 удался! )))
Відповісти
30
1
Одіссей (Донецьк)
Накипело.Ну что, "хохлы", радуетесь? Радуетесь поражению сборной России, сборной "братского" народа? А мы за вас всегда переживали... До сих пор фамилия Кашшаи для нас болезненна...
TavriyaFun (Симферополь) 27.06.2014 02:13
Милок! После 11 марта нет у нас брата! Есть два соседа: Оккупанты и крысы! А насчет детей вот это прочитай:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D...СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ДЕТЕЙ ЗА ТРИ ДНЯ! ЖУЙ ВАТУ И СОСИ ПИВО! КАБАЕВ МУРЛО!
Відповісти
30
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
brata@net - чтоб им пусто было всегда.
Надеюсь и сильно на китайцев и на новую границу не по Амуру, а примерно по Волге.
Відповісти
5
1
sasho1962 (Kirovoqrad)
В советское время помню был черный анекдот - "На китайско-финской границе - все спокойно".С такими темпами новая граница скоро пройдет по Днепру.Тем более,что Жириновский собирается повернуть Днепр.
 
1
1
Чукра (Одесса)
Батальон "Алжир" провел успешную АТО.
Відповісти
32
1
ser--1305 (Киев)

TavriyaFun (Симферополь)
Украинцы на крымских пляжах кроме как деньгами больше не чем не сорили, идиотина. В отличии от таких как ты без роду без племени продажных шкур. Алжиру огромное спасибо за такое вот прекрасное утро!!!
Відповісти
24
0
Одіссей (Донецьк)
За три раза участия в чемпионатах мира ни разу не вышли из группы. Но при этом была одна радость! Всегда выигрывали у африканской команды! Ну и этой радости народ лишилу! Так что остается одно:
https://http://www.youtube.com/watch?v=CPuONai2UQU
Відповісти
20
1
Малука Борислав (Куйбышево)
статья дибильна.но Рассия как играла в лапту так и играет.
Відповісти
9
9
FCZK-1922 (Кировоград)
матч проспал..щас глянул результат и сразу настроение на максимуме,даже солнце ярче засветило..вечером обязательно потяну пивка за победу Алжира!
Слава Україні!
Відповісти
34
1
Eispickel (Прага)
Арабы молода!!!
Отправили х#йлостанцев - на их настоящее место,
- в петушиный угол под гордым названием Х#йлоСтан.
Не помогла даже купленная ГазПремом - поржняковая группа...
Теперь Кабаев объявит: "Никаних русских футболистов в Бразилии не было!"...
Відповісти
29
1
avkozyr (Харьков)
Рашизм на ЧМ не пройдет!

Спасибо Алжиру за праздник в доме каждого украинца!

па_Раша офф!
Відповісти
30
0
Дед Федот (Харьков)
Спасибо "Ахмеду" за победу!!!Слава Нации!
Відповісти
20
1
Alex Simonov (Новая Каховка)
http://allsport24.com/chempionat-svitu-2014/novunu... Болелы Алжира)))
Відповісти
12
1
Мироносицкий (Харьков)
Спасибо братан за ссылку про алжирских болельщиков и их песню, давно так не смеялся!))))))
Відповісти
16
1
Rust78 (Запорожье)
К нам в Москву ведет пилот
Необычный самолет:
Двадцать три в нем пассажира,
Все соснули у Алжира
Відповісти
53
3
DON-BASS (Донецкий кряж)
Широка страна его родная.
Много в ней и вдоль, и вкось, и вширь.
Он другой такой страны не знает,
но весь мир болеет за Алжир;)
Відповісти
34
2
DON-BASS (Донецкий кряж)
b5fdee54a279171_tmp
Відповісти
37
1
chmoshnik (kirim)
коллега (коллеги блесните образными комментариями) порадуй еще: "після матчу зі збірною Алжиру", сам к сожалению не могу....
Відповісти
6
2
koaal (херсон)
Автору на заметку. На сей раз статья получилась хорошая, ерничанье хоть и было, но в нужных корличествах и там, где нужно, без перебора. Только вот если уже цитируете что-то, или кого-то, то нужно делать это или на языке оригинала, или в нормальном украинском переводе, а не коверкать слова. Некрасиво порой получается, когда читаешь. А так, отличный материал, да и еще своевременно выложенный в эфир. Молодец! Іван Вербицький, просто фаний вийшов репортаж.
Відповісти
7
5
Aleksej 78 (Житомир)
Недооценили поначалу, но в концовке на классе дожали.
Відповісти
21
2
DON-BASS (Донецкий кряж)
Алжирские игроки благодарят Украину:
https://pbs.twimg.com/media/BrFnzidIEAE0gJo.jpg:la...
Відповісти
35
2
Чiжик (Затеряный в Сибири)
Жаль не попали на Германию, очень жаль...
Відповісти
24
4
Dmytro11 (Zaporozhzhja)
Да! Жаль! Приятно было бы смотреть как немцы пихают х....уи рашистам! Палок 5 бы точно впихнули!
Відповісти
26
1
ser-gio (kiev)
прах к праху, дерьмо к уйлу....ла-ла-ла-ла

Таврийские путиносос, не смеши своими крокодильими соплями)))
Відповісти
35
2
ПРАЗДНИК (ЧЕРНИГОВ)
Пока не вернут Крым сборная россии будет проклята как Бенфика!!!!!!!!!
Відповісти
40
2
dalnivostok (Благовещенск)
Как с такой игрой можно претендовать на выход дальше? Даже великолепный Фабио не помог. Печалька.
Відповісти
22
1
DON-BASS (Донецкий кряж)
Ватника спрашивают:
- За кого будешь болеть на ЧМ?
- За Россию.
- А потом?
Відповісти
39
1
Skotobaza (Кiev)
[quote datetime=" 27.06.2014 01:41 " author="Онопко2 (Борисоглебск)"] " А вот и новость с Vesti. ua: воинская часть в Донецке взята, командир батальона взят в плен. Скажите дальше.Правильно так: скачите дальше. А что модер спит что ли: когда меня забанят, ведь на Украине свобода слова, а я посмел написать : Россия победит.[/ul]" [/quote] В чём победит? Кого победит?
Відповісти
18
1
RomanShakhta (Украинанавсегда)
Хороший результат!!! Всех с вылетом х..ло-команды к своему х..лу!!! Слава Украине!!!!
Відповісти
26
1
Skotobaza (Кiev)
[quote datetime=" 27.06.2014 01:41 " author="Rezerf (Чернігів)"] " Эта "феерическая" эпопея на мундиале рашки – лишний раз доказала, что им просто акуенно повезло с отборочной группой. Очень средне всё, нет лидера, который бы повёл за собой, отсутствие какой либо изюминки в игре. Выжал ли Капелло всё из сбРос'а? Может быть." [/quote] Особенно понятен в этом контексте разгромный праиоп португалам в гостях, учитывая, что те оказались как всегда просто понтовитыми, когда дело дошло до реальных соперников
Відповісти
11
0
Rezerf (Чернігів)
Строгая игра от обороны, без риска, типично итальянская манера – фу, противно на такое смотреть.
Відповісти
18
0
neol (Мюнхен)
Мда, брёвна как не учи...а в результате бей-беги. Нах им ЧМ 2018?...
Відповісти
24
1
Rezerf (Чернігів)
Эта "феерическая" эпопея на мундиале рашки – лишний раз доказала, что им просто акуенно повезло с отборочной группой. Очень средне всё, нет лидера, который бы повёл за собой, отсутствие какой либо изюминки в игре. Выжал ли Капелло всё из сбРос'а? Может быть.
Відповісти
29
1
Skotobaza (Кiev)
Да ладно, шо вы все набросились) Итальяха выводы сделал: дальние передачи один хрен не проходят, сделал акцент на короткие и на отбой (кто бы мог подумать, что от Алжира))))) Справедливый счёт был бы 3:1, ибо россияне никакие абсолютно. Слава Украине!
Відповісти
24
1
Москаленко Мария (Харьков)
ecc0066ba476139_tmp
Відповісти
37
2
Мироносицкий (Харьков)
Зі святом шановні Співвітчизники! Москалів геть! Україна п"є горілку до самого ранку!
Ла-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"ДЕРЕВА СОХНУТЬ, РІЧКИ МІЛІЮТЬ, НЕМА ДЕ ПОВІСИТИ АБО ВТОПИТИ МОСКАЛЯ!!!!"
Відповісти
22
1
Счётчик шансов (Полтава)
Завтра ОРТ передаст, что Россия вышла в плей-офф.
(И в репортаже покажут старый матч отбора с Люксембургом )))
Відповісти
35
1
DON-BASS (Донецкий кряж)
Ватники утешают себя - мы в компании не самых последних команд мира - Испании, Италии, Англии, Португалии...
Даже в таком фееричном позоре обнаружили своё величие. Вот же дятлы.
Відповісти
35
1
SeAlex (Николаев)
Все ватники и любители парашестана, отзывы украинцев - это не злорадство, а отображение реального отношения к секелеголовой нации, как к оккупантам и агрессорам! Теперь так будет впредь, во всех сферах жизни! А мы, хлопцы, ещё поборемся :-)
Відповісти
35
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
Именно так. Им долго тягать за собой человеческое и Божеское проклятие.
А зомби из раши и прихваченных территорий я никогда не отвечаю.
Зачем тратить на них слова.
Відповісти
16
1
Алкид (Херсон)
Какая боль, какая боль Алжир - Ка.....пы 1:1 и Ка.....пы летят ДОМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Відповісти
15
1
Счётчик шансов (Полтава)
[quote datetime=" 27.06.2014 01:19 " author="TavriyaFun (Симферополь)"] " По убийству собственных детей Украина сейчас на первом месте в мире. " [/quote]... в российских учебниках истории.
Відповісти
33
1
Алкид (Херсон)
Какая боль, какая боль Алжир - Ка.....пы 1:1 и Ка.....пы летят ДОМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Відповісти
18
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
Что б они ни делали - не идут дела.
Это карма стойкая путина х.....ла.
Крокодил не ловится, не растёт кокос.
И везёт в пуляндию самолёт навоз.
Відповісти
38
1
Алкид (Херсон)
Какая боль, какая боль Алжир - Ка.....пы 1:1 и Ка.....пы летят ДОМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Відповісти
23
1
V_Shulz (Киев)
АЛЖИР! Дякую це найкращий подарок на днюху!!!
Відповісти
36
1
Алкид (Херсон)
Какая боль, какая боль Алжир - Кац..пы 1:1 и Кац..пы летят ДОМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Відповісти
30
1
oltg1977 (Запорожье)
А Дед Мороз часом не тот клоун из днр?
Відповісти
33
1
Москаленко Мария (Харьков)
Футболистов, наверное, сразу отправят "добровольцами" на Донбасс)
Відповісти
33
1
Алкид (Херсон)
ЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Відповісти
33
1
SeAlex (Николаев)
ЧМ удался!
Відповісти
38
1
ryzhkos78 (Одесса)
ТаврияФан, скажи ка милок а где сейчас Таврюша благодаря таким пыцнувшим на "референдуме" как ты??...


Украина где была там и есть... а вот вы ни там, ни сям... уже крымские винзаводы в Одессу перезжают
Відповісти
46
1
Митра (Одесса) (Одесса)
Футболистов, наверное, сразу отправят "добровольцами" на Донбасс)

Відповісти
34
2
ryzhkos78 (Одесса)
еще когда играли Боже царя храни на лице воротника Акинфеева было видно что он вновь отличится...


и ни Дед Мороз, ни Белоснежка в бескозырке, ни другие сказочные персонажи не помогли))

очевидно Белоснежке стоит перестать ходить на футбол... не на фарт она... ну или надпись на бескозырке поменять... Мурманск, Владивосток или Дудинка будет самое то!!!
Відповісти
29
1
Москаленко Мария (Харьков)
Вот рассеюшка дала...
И, под песню ла-ла-ла,
Чемоданы собрала,
И домой. Любить Ху..ла...
Відповісти
49
3
Тоха86 (Киев)
Алжиру конечно повезло, что он не граничит с РФ.
Відповісти
42
2
oltg1977 (Запорожье)
[quote datetime=" 27.06.2014 01:06 " author="KossaK-DK (Київ)"] " Здесь будет много злорадных реплик, но я считаю. что мы должны отдать должное сборной России. Это сильная команда, которая доказала, что она не слабее Алжира и Южной Кореи. Благодаря этому достижению мы обязаны оценить выступление сборной России на ЧМ как удачное." [/quote] Ну да где-то на их уровне, А группа действительно была "не проходная".
Відповісти
24
0
Joyce (Donetsk)
Не то слово: "группа смерти" :)
Відповісти
34
1
basto (Іллічівськ)
Срочно ввести войска в Алжир. Как это так? Кто же защитит русссссскоязычных?
Відповісти
42
2
Gunther79 (Alexandria)
Ждем обривание Уаси Уткина в прямом эфире. Пацан сказал - пацан сделал, хуле :)
Відповісти
39
1
Мифотворец (Днепр)
Ура! Алжирці - молодці, сбРос додому :)
Вітаю всіх щирих вболівальніків з дитинства збірної Алжиру (я сам такий :) )!
Відповісти
40
1
german (Львів)
параша і всі путлірські мразі дамой!
Відповісти
39
2
Alex Korvin
раися вперде!
Відповісти
38
2
V_Shulz (Киев)
GO HOME MOSKALI !!! suck the dick!
Відповісти
42
3
digger (Одесса)
Ла-ла-ла-ла! Молодцы африканцы! Убийцам на чемпионате не место!
Відповісти
47
2
жажа_the_best (Харьков)
Что-то расия и старается и группа не самая сильная, а нихрена не выходит у них.
Відповісти
42
1
Счётчик шансов (Полтава)
Россия, это вам не Сочи
Пинка под зад - и до свиданья.
Алжир сильнее во всех смыслах
Благодарю, спокойной ночи!
Відповісти
45
1
Andrewep1 (Odessa)
Отлично Алжир вату покатал с победой!
Відповісти
41
1
Eduard S. (Кривий Ріг)
Слава Південній Кореї! Слава Бельгії! Слава Алжиру! Слава братнім народам України! Ордена Дружби народів - нашим друзям! Молодці хлопці! Українці вітають вас з гарною грою! Бельгію та Алжир з виходом до 1/8 фіналу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Відповісти
45
2
Щербак Олег (Черкассы)
рашисти гоу хоум))це чемпіонат для людей а не для мразі
Відповісти
45
2
metalist (Харьков)
Это уровень россии-хуже некуда!
Відповісти
45
1
pamok (красный луч)
никогда не сомневался в роиссе !!! Молодцы !!!
Відповісти
45
1
Lion Killer (Львів)
раша гоу хом. нема чого путінівським(фу, яке противне слово) зомбі в плей-офі робити.
Відповісти
55
3
Харниш (Черкассы)
За Алжир болел как за своих! Вылетели с чемпа абсолютно заслуженно. Игра бестолковая - бей-беги.
Відповісти
58
3
BVV 67 (Александрия)
Українців зі святом! расєя не пройшла! Нема чого робити ватнікам-окупантам в 1/8!!! Хутій пуйло! рашка - смоктати! Слава Україні!!!
Відповісти
52
3
KossaK-DK (Київ)
Здесь будет много злорадных реплик, но я считаю. что мы должны отдать должное сборной России. Это сильная команда, которая доказала, что она не слабее Алжира и Южной Кореи. Благодаря этому достижению мы обязаны оценить выступление сборной России на ЧМ как удачное.
Відповісти
31
24
flensburger (Київ)
Гарний жарт ніколи не завадить ! ))
Відповісти
25
1
Dmytro11 (Zaporozhzhja)
100% удачное! Пусть такая удача светит им в отборе на ЧЕ 2016!!
Відповісти
22
1
Дима(Киев) (Киев)
[quote datetime=" 27.06.2014 01:06 " author="KossaK-DK (Київ)"] " Здесь будет много злорадных реплик, но я считаю. что мы должны отдать должное сборной России. Это сильная команда, которая доказала, что она не слабее Алжира и Южной Кореи. Благодаря этому достижению мы обязаны оценить выступление сборной России на ЧМ как удачное." [/quote]
тонкий у Вас юмор товарищ! конечно эта сборная почти не слабее перечисленных вами )))) 18 человек вас минусовало )))) видите? )))
Відповісти
9
1
Ерещенко Роман (Харьков)
Племя берберов красиво спели ла-ла-ла-ла-ла
Відповісти
48
2
шестоеоктябрястый (khaрькоv)
Достав с холодильника шкалик горилки,
На закусь себе сочинив бутерброд,
Поздравят болельщики всей Украины
С победою братский алжирский народ.

Відповісти
76
2
Пасиковский Евгений (Краматорск)
Как бы не начали освобождать теперь алжир от фашистов)
Відповісти
58
3
yurec444 (LVOV)
путлер капут.
Відповісти
53
4
flensburger (Київ)
Якось легше на душі стало...
Відповісти
52
3
yurec444 (LVOV)
Урааааа.!!!!!!
Відповісти
52
2
Leetween (Чернiгiв)
Слимани-герой Украины!!!
Відповісти
60
3
Митра (Одесса) (Одесса)
Молодцы алжирцы!!!!!
Відповісти
49
3
Ерещенко Роман (Харьков)
Сейчас квартет В.Футбола затянет ла-ла-ла
Відповісти
44
3
Метеор (Днепр)
Отличный результат.
Сброду ла-ла-ла-ла указали место, где она должна быть.
Из такой левой группы, только такой сброд как ла-ла-ла-ла не смог выйти.
Відповісти
61
4
SpeCC (Одесса)
Развалинами Рашисткого кремля удовлетворен....."Кантария"
Відповісти
58
4
Веселый Рыкун (Косап-на-Гиллякинск)
Все,русский,водки больше нет,иди домой.
Відповісти
57
1
бриз (у моря)
поздравляю всех честных людей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Відповісти
61
1
Старобешевский (Старобешево)
Алжир - братья-славяне!!!)))))))
Відповісти
59
3
Jura S12 (Рогатин)
Урааа!! Вітаю Алжир!!!
Відповісти
65
1
Метеор (Днепр)
Отличный
Відповісти
31
1
Korwin (Харьков)
Ну ,вот и все отмучились.Кого им в тренеры на давай,бревна ,они и в Бразилии ,бревна.:)))
Відповісти
65
0
oltg1977 (Запорожье)
Обидно, что Германия колорадам ху...в не навставляет, но то таке,а сейчас, Слава братскому народу Алжира!
Відповісти
72
8
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
Алжир - тебе БРАТЬЯ?!!! - ну ну. И вообще читаешь посты и создается впечатление что на поле играли Путин с роскабмином. На кой вы путаете политику с футболом? Псевдопатриоты блин... Вот так и разжигается мягко сказать - неприязнь между народами.
Відповісти
4
29
Вальдемар Брусничкин (Днепропетровск)
«Акинфеев меня очень радует, он большой, великий вратарь» (c)
Відповісти
69
1
seagle (Днепр)
русские ла-ла-л-ал-ал-ал-а
Відповісти
74
2
mag-zp (Запоріжжя)
Як в пісні сектор газа "домой пора домой"
Відповісти
75
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Є таки в світі справедливість!
Відповісти
85
1
rivnenskyi (Рівне)
пууутііііін х.лооооооооо!!!!! ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!!!!!!
Відповісти
82
4
DON-BASS (Донецкий кряж)
Ну что сказать? Ватникам указали их место и оно всем известно.
Відповісти
81
2
Shahter2012 (Донецк)
При всех расскладах ватники хоть и хреново ,но играли на чемпионате мира в Бразилии.А некоторые сверх цивилизованные вообще туда не попали. У ватников хоть и минимальный ,но прогресс.А у нас?
Відповісти
1
13
nin-mir (Запорожье)
и что толку, проваливать каждый мундиаль, посмотри их статистику выступлений. я думаю, хотя это и понятно, что не этично, наши бы такую группу не провалили.
 
5
1
Wuddy (Київ)
Алжірські бандеровці наказали куйлопоклонників.
Відповісти
88
3

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус