Прем'єр-Ліга
Прем'єр-Ліга

Прем'єр-Ліга - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Ребров: Хлопці попросили не спілкуватися з телеканалом Футбол


Головний тренер Динамо оголосив про рішення бойкотувати транслятора УПЛ.

Ребров: Хлопці попросили не спілкуватися з телеканалом Футбол


Головний тренер "Динамо" Сергій Ребров оголосив про рішення футболістів київського клубу бойкотувати транслятора УПЛ.

"Хлопці попросили сказати, що нікому не цікаво слухати думки тренерів і гравців, є тільки експерти. Хлопці попросили не спілкуватися з цим телеканалом. Це не нормально, коли експерти стають головними, їм дозволено ображати гравців.

Так що я вашому каналу давати коментар не буду", - сказав Ребров після матчу з "Металістом" телеканалу "Футбол 2".

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
ява (б, церковь)
Умнее тебя!!!
Відповісти
3
1
Повернутись до новин
Коментарі 164
ява (б, церковь)
Умнее тебя!!!
Відповісти
3
1
Audio (Донецьк)
Не обращайте внимание на недоносков малолетних!!
Відповісти
2
7
ява (б, церковь)
Я,не знаю кто из нас малолетка ты или я!!! Тебе еже очень далеко до меня,кротик!!!!
Відповісти
5
3
Audio (Донецьк)
Судя по твоим постам..прости но рассуждаешь,как малолетка-даже если ты таким и не являешься.
 
3
2
alex 66 (Кременчуг)
Скажите пожалуйста........какие ж мы зазвездившиеся...."апчаться" не будем, ребята посоветовали.....бред сивой кобылы. Это тренер, которого пол-Динамо может послать подальше еще и гонориться. Да на здоровье- мы это уже проходили.
Відповісти
3
3
istoma (Кiev)
Трудно себе представить , чтобы футболисты советовали Лобановскому с кем общаться !!!
Відповісти
3
2
wostok57 (Донецк)

С Д\К и её руководства,включая тренеров бестолочей --- ни когда толку не будет,миф 70 просто можно забыть навеки,как иллюзию ! Команда умерла,- мне жаль болельщиков,которые этого не видят!!!!!!!!!!!!!!!!!


[/ul]
Відповісти
2
2
wostok57 (Донецк)
С Д\К и её руководства,включая тренеров бестолочей --- ни когда толку не будет,миф 70 просто можно забыть навеки,как иллюзию ! Команда умерла,- мне жаль болельщиков,которые этого не видят!!!!!!!!!!!!!!!!!
Відповісти
2
3
wostok57 (Донецк)
С Д\К и её руководства,включая тренеров бестолочей --- ни когда толку не будет,миф 70 просто можно забыть навеки,как иллюзию ! Команда умерла,- мне жаль болельщиков,которые этого не видят!!!!!!!!!!!!!!!!!
Відповісти
2
3
wostok57 (Донецк)
З Д \ К і її керівництва, включаючи тренерів негідник --- ні коли толку не буде, міф 70 просто можна забути навіки, як ілюзію! Команда померла, - мені шкода вболівальників, які цього не бачать !!!!!!!!!!!!!!!!!
Відповісти
2
3
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-16 11:39:48" author="Audio"]Я не знаю кто и чем торговал,тебе виднее.Донбасс один из самых гостеприимных регионов Украины!!!
[/quote] Ну да..
Столько промороженных якутов и чечен еще не один регион Украины не принимал..
Путин прийди((((
Відповісти
4
2
Audio (Донецьк)
Кузьма пошел ты в ж... со своим путиным(((
Відповісти
1
3
Max_Slayer (Харьков)
у шахтера есть канал футбол,у динамо и днепра 2+2 ,а у металлиста ничего не было,и играл как то,а тут прям катастрофа, обидели... Циганык лижет динамо, Денисов шахтеру, все честно, кстати Леоненко еще на канале 2+2 гадил на Милевского и Алиева.
Відповісти
1
3
first capital (Харьков)
Ребров? Ху из?
Відповісти
3
4
Vova Tsalko (Zhitomir)
Сергій Ребров, купти собі соску, ато таке відчуття, що заплачеш даючи інтерв*Ю. Правда завжди є гірка. Повагу втрачаєш просто
Відповісти
4
4
Zevs085 (Киев)
У него уважения в разы больше чем у тебя,в тысячи раз..
Відповісти
4
2
DMiT75 (Донецк)
"Ты мне больше не дружок,
И не какай в мой горшок!
Заберай свои какашки,
Отдавай мои бумажки!"
Ай, ай, ай, какие чувствительные ребята и тренеры в Динамо. Но на самом деле чересчур возгордившиеся от своей безнаказанности. Хочется пожелать Динамовцам - ребята, опуститесь с небес на землю, нос не задирайте ! Будте попроще, и к вам потянутся люди.
Відповісти
4
4
Sad witness (Николаев)

Позволю два тезиса из написанного Вами. 1."... жителі міста(Киева) ніколи не започатковували негативу проти будь-кого з будь-якого місця країни." 2.".. Я багато разів на протязі десятиліть, року з 1989-го бував в Донбасі і можу з впевненістю сказати, що весь Донбас (за невеликими виключеннями) злетів з катушок... І це ніякі не інші погляди, а клінічний маразм, який потрібно лікувати." Местом своего жительства Вы указываете Киев.Вчитайтесь внимательно,не настораживает ?
Відповісти
2
4
мы за динамо (киев)
Вчітался вніматєльно. Нє насторожило.
Відповісти
4
5
ява (б, церковь)
МОЛОДЕЦ РЕБРОВ!!!! Так ДЕРЖАТЬ!!!! Этих экспертов купленных нужно поставить на место!!!!
Відповісти
7
4
Shahter2012 (Донецк)
В свое время футболисты Шахтера не общались с журналистами канала 2+2. Однако Цыганык от этого не умер,Не умрет и Денисов. А вот болельщикам Динамо будет хорошо. Не потраченное время на журналистов футбола Ребров использует на канале 2+2 так что удачи вам. А вот в сборной как мне кажется противостояние нарастает.
Відповісти
4
3
RJ Baker (Мариуполь)
А разьве во время интервью Реброва за кадром звучит другой голос с прищепкой на носу?
Или когда бьют игроков его команды эксперты сидят и ржут? И вообще кто такие все эти эксперты? Я могу гораздо больше и интересней рассказать о матче и его событиях. Вы меня простите но тот же Шустер в 2006 на ЧМ гораздо интереснее говорил о футболе чем все нынешние "Э-Э-Э"ксперты вместе взятые. Я сидел тогда и слушал чтото новое чего не знал.
Мне не интересно слушать предвзятый чес причем очень, ОЧЕНЬ низкого футбольного качества. Т.е. никакого анализа игровых ситуаций, схем, тактик, каких то скрытых ходов и т.п. вообщена каналах нет. Идет треп кто как выпендрится или кого лучше польет...
Есть интересные молодые парни на каналах (вбрасывают статистику и т.п.) почему им не дают слово? Почему какие то смазливые девочки или ГЫ-Гы-Гы ведущие втирают нам какуюто лабуду которую им надо втереть до зарплатного дня?... Хотелось бы УМНУЮ передачу про футбол, для людей с пока еще оставшимся мозгом. Людей которые знают, разбираются и понимают футбол. Способны удивить таких? Сделать так чтобы умные зрители сидели открыв рот и слушали ведущего и экспертов? есть такие кандидаты?
ладно. разговор с космосом. Всем привет и с победой Джамалы! даст бог вернуться через сто веков в страну гениев...
Відповісти
6
1
Dmitry63 (Kiev)
Обратите внимание. Происходят драки ТОЛЬКО с командами из лугандона. Может все-таки это они провокаторы? Может выложить песни срны в Youtubе перед игрой это нормально? В лугандоне тоже стреляют с востока, а потом вещают на весь мир, что это бандеровцы виноваты
Відповісти
7
3
DeM0N_95 (Луганск)
Дк как всегда. Критику услышали и сразу "комментарии не будем давать". Что ж их, хвалить постоянно? Цирк.
Відповісти
1
8
footboliare (Мир город)
а тут, той того копнув, той образився, ребята не хотят, що це за детский сад? експерти такі самі, про бидло можемо в інтернеті писати, а оголошувати в ефір, це не етично. сказав би, Ярмоленко не вибачився, це його показує не з кращої сторони. Це просто кричущий хамський поступок... і блабла)
Відповісти
6
0
Lonesome (Киев)
[quote datetime=" 15.05.2016 07:28 " author="Veminal (Киев)"] " а если Ребров согласен их мнением а может и сам был инициатором бойкота - так что вы кроты запоете дальше?" [/quote]
Во первых я не болельщик Шахтера, во вторых, авторитетный тренер не говорит "ребята попросили", он скажет "я решил" или на крайний случай "мы решили".
Відповісти
3
5
footboliare (Мир город)
а чому б прем'єр-лізі не найняти своїх журналістів для флеш-інтерв'ю, організовувати трансляції і продавати контент різним телеканалам, а не лише футболу і 2+2, чи це дуже дороге задоволення і стільки-скільки платять ахметканали, ніхто не заплатить
Відповісти
4
0
СВААРИЙ (Донецк)
Ну да, посреюдники то все и решат. Потом вью , ребята попросили .... Нужны новые посредники. Смысл? Правда нужна , кто то не хочет говорить, а брехня , мне вот зачем?
Відповісти
2
9
footboliare (Мир город)
аналітичні програми, це прерогатива телеканалів, які купують контент, а задати пару загальних не провокативних запитань на флеш-інтервью, може будь-який безпристрасний журналіст, який не зацікавлений в жареній новині, а лише в наповненні інформаційного контенту для покупців. на нормальні запитання, будуть і нормальні відповіді. європейські тренери, дуже дипломатично відповідають на запитання журналістів, навіть на провокативні і говорити правда чи брехня, просто адекватний інформаційний контент, без скандалів. навіть спірні питання вони подають досить дипломатично, десь так
 
7
0
Рибяк Коля (Львівська)
Ну може десь в чомусь СР і не прав(інтервю для боліл),але скажіть канал мав би вибачитись перед командою ДК за образу ігроків всякими "експертами" чи ні?Це ж так просто,ну взяли долбо...ів не вслідкували,вибачте справимось.Так ні,будем підлити і влаштовувати качелі дальше.
Відповісти
8
1
мы за динамо (киев)
Канали Футбол нехай забувають про інтерв"ю динамівців. Їм дуже ввічливо відмовили в спілкуванні. Я можу висловити скільки завгодно в крайній образливій формі аргументації, але не стану цього робити принципово. І так почитав коментарі, жахнувся.
Відповісти
9
3
Викинг (Украина)
От недалеких и не совсем здоровых на голову слышим про поступок Реброва.Подумать только.Про беляша вякаешь?Голову лечить надо.На людей кидаться всяким мудозвонам-это край.И прав Президент,что поздравил.Ну а погань всякая должна закрыть рот и не завидовать.
Відповісти
8
3
_kovA_ (Харьков)
В очередной раз убедился, что футбол в нашей стране - не сама цель, а средство для сведения счётов. Футбол в нашей стране для кого угодно, только не для болельщиков. Болельщики для наших футболистов, для тренеров наших клубов, для их президентов - это некий второстепенный околофутбольный атрибут, их можно слать на *ер, им можно говорить, чтобы они не приходили (действительно, на кой болельщики нужны на стадионе - дикость какая-то), демонстрировать традиционный ирландский "от локтя". Их можно просто игнорировать, как вчера это сделал Серёжа. Странно, что человек, который играл в Англии, так и не понял, что футбольный транслятор - это некий проводник между командой и болельщиками. Ребров, ведь вчера не на канал Футбол и всех его экспертов положил - он на собственных болельщиков положил, на себя как на футбольного человека положил, на клуб Динамо, как на футбольный клуб положил. Ведь футбол - игра, которая существует для болельщиков, ради болельщиков и благодаря болельщикам. Нынешнее поколение футболёрчиков об этом может и не знает, но Ребров...
Кому он хуже вчера сделал своим отказом - ТК Футболу, экспертам, Морозову ?! Я вас умоляю, такие высказывания - это их хлеб, а точнее кость с которой свисает не хилый кусок мяса, с которого в свою очередь капает жир - неделю будут обгладывать и обсасывать с причмокиванием.
Сергей Станиславович, ты же нормальный, здравый мужик, ты же в футбол играл не ради бабла, а ради самого процесса и для болельщиков! Кому ты позволяешь собой манипулировать, каким ребятам - вот этому сборищу необразованных, пустоголовых мажоров, которым, в принципе, неведом сакральный смысл футбола в частности и спорта в целом - радовать людей, ОБЪЕДИНЯТЬ их, нести мир и позитив (а не бить морды своим друзьям-однокашникам). Опомнись!
И опят же, если тебе не нравятся вопросы, которые тебе задают журналисты канала Футбол - просто в форме монолога прокомментируй игру, какие-то ключевые моменты, вежливо попрощайся и уйди, но болельщиков не игнорь - последнее это дело.
Відповісти
5
7
Sad witness (Николаев)
Полностью поддерживаю Вашу оценку произошедшего.Вчера здесь высказал аналогичную точку зрения,но в более краткой форме.Позволю повториться. Ребров положил не на канал и журналиста,который выполнял свою работу,а на нас,болельщиков. Нам интересна его оценка матча,а взаимоотношения с каналом пускай выясняют в другой передаче.
Відповісти
4
8
vonivgol@mail.ru (Измаип)
Да все сказано точно жаль что это происходит с нами
Відповісти
0
2
СВААРИЙ (Донецк)
Вот что не говори, но даже Блохин имел вид и хоризму. Он , конечно, хамил журналюгам, спорил. Но никогда не опускался до уровня нынешнего главного тренера ДК даже на волос. Мужиком был, а Ребров : " Меня , ребята попросили..." Ребров , ты, тренер ? Или подстилка? Самое обидное с Донбасса, блин как обидно, тряпка выросла у нас, стыдно. За тебя , Сергей!
Відповісти
6
12
Zevs085 (Киев)
Что же вас не смущает мычание Румына, этот так ни разу вину за не удачный матч не взял на себя, или я не прав?
Відповісти
6
0
vonivgol@mail.ru (Измаип)
[quote datetime=" 15.05.2016 09:06 " author="донтист (днепропетровск)"] " Мычание Реброва в эфире и так ни кому радости не приносило.Он никогда не мог обобщить то,что пытался сказать.Не хватало прочитанных книг,чтобы уметь правильно построить мысль.А так не беда.Он, и его команда Динамо будут гарантами финансовой прибыли телеканала,так как согласно контракта, тренер обязан давать интервью.Вот и будут платить штрафы.Но! Самое интересное,что все это происходит из за бревна Ярмоленко. Оказывается дебелизму нет границ.Он добрался и до руководства." [/quote]
Відповісти
2
7
moderator
За Украину! (Днепропетровск)
15.05.2016 09:50
Lexa ZV (Желтые Воды)
14.05.2016 22:47
Попередження п. 4.13
vasiliy redutov
14.05.2016 22:28
Заблокований п. 4.3
Відповісти
2
0
ЭксЛуганск (Запорожье)
Наверное это первый шаг для отстранения каналов Футбол от официальных трансляторов.
Павелко как то вскользь уже высказывал мнение, что не может быть официальным транслятором кабельный канал, не имеющий общедоступного покрытия в стране.
В той же АПЛ официальный транслятор минимум один топ-матч в недельной программе обязан транслировать на общедоступных каналах. И это правильно. Аналогично построена политика телетрансляторов во всех ведущих топ-чемпионатах.
Очевидно пора выработать кодекс поведения журналистов на телеканалах - официальных трансляторах. А так: то, что позволяют себе отдельные с позволения сказать "эксперты" не лезет ни в какие ворота. Особенно в контексте психологического климата в сборной.
Ну не может канал - официальный транслятор обзывать игроков национальной сборной бранными выражениями в прямом эфире. Даже если это игроки из недружественной тебе команды.
Да ещё и в период войны!
Відповісти
13
3
Shahter2012 (Донецк)
Футболисты Динамо и тренер не будут общаться с Футболом. Футболисты Шахтера с 2+2. Будем смотреть Ахтырку и Верес.
Відповісти
4
8
Mishek (Лисичанськ)
Дінамка чудить
Відповісти
5
7
Zapp Brannigan (Київ)
А з приводу Реброва... В контракті може і прописано обов"язок тренера давати інтерв"ю, але у українського законодавства юридична сила вища. І якщо хтось додумається оштрафувати Реброва, то цей штраф легко оскаржити у господарському суді м. Києва. У ФФУ і керівництва Прем*єр-ліги немає прав штрафувати за таке, питання інтерв"ю - це вже не їх компетенція. Вони можуть накладати певні санкції (штрафи, зняття очок з команд, дискваліфікації) за речі, які безпосередньо пов"язані з футболом.

В кінці кінців є особисте право людини на свободу слова, яке полягає не тільки в праві вільно висловлювати свою думку, але й в праві вибору - висловлювати цю думку чи ні.
Відповісти
8
4
kandagar80 (Бахмут)
ведь Реброва больше бы зауважали если бы он сказал я принял решение лично не давать интервью Футболам так как они ит.д.Но мы же видели как ребята расговаривают с Коучем(Ярмоленко матч ШД-ДК).
Это называется в семьях -подкаблучник.Серега нету у тебя Ребра жесткости-амеба
Відповісти
8
14
SlavkO (Kиїв)
Флеш-інтервью та післяматчеве інтервью - прописані регламентом УПЛ чи ФФу.
Відповісти
4
1
Zapp Brannigan (Київ)
По секрету, закони Україні і Конституція (зокрема, Ст.34 про свободу слова) мають вищу юридичну силу за регламент УПЛ чи ФФУ.

І да, за законом право накладати штрафи має обмежена кількість органів. Відмова від інтерв"ю - це не борги по зарплаті, як в Говерлі, а отже має непряме відношення до футболу. Тому УПЛ буде дуже важко збити з Реброва цей штраф. Будь-який толковий юрист в суді його легко оскаржить і з т. з. законодавства буде правим.
 
6
1
Dozenko (NewYork)
команды=каналы
Відповісти
4
1
Dozenko (NewYork)
Вонючий цирк наш футбол и околофутбольные команды! Тянут это одеяло, ссорят болельщиков, и ничего путевого не выдают, что футболисты, что эксперты этих самых каналов.
Денисов с компанией маразматиков-олигофренов, Циганык соло (эксперты там более лояльные) не понимают что это одеяло уже рвется и все это в самый не подходящий момент и что они как раз частично и являются причиной того что мы все наблюдаем. Все думают только о рейтингах и как бы поглубже засунуть язык в одно место своему хозяину. Все это так осто..здело если честно.
А конкретно Денисов и его эксперты, которые себе позволяют оскорблять футболистов на всю страну, усугубляя все это вонючее действо еще больше, напоминает ключеный вентилятор на которое огромной лопатой (похожей на ту с которой в рашке блинами кормят) кидают сами знаете что (к сожалению даже не блины) И больше всего бесит что многих зрителей устраивают эти клоуны эксперты, Денисовы, леоненки, цыганыки и тд и тп
Фрик шоу продолжается, шоу маст го он
Відповісти
15
2
Zapp Brannigan (Київ)
А у мене у цій ситуації трохи інші думки. ЧОму це основним транслятором ЧЕМПІОНАТУ УКРАЇНИ є кабельний (!) канал, близький у своїх симпатіях до одного з клубів? Про об"єктивність і баланс думок в керівництві Прем"єр-ліги не чули. От в раніше більшість матчів ЧУ регулярно показували на УТ1 - це було і нейтрально, і на каналі з найбільшим у державі покриттям.

А з Футбол 1 і 2 - взагалі пічаль. Вони ж кабельні і не у всіх операторів є. Ось у мене в списку каналів немає Футбол 1 і 2, а це Київ. Що тоді про регіони казати? Їх позбавляють можливості нормально дивитися футбол. Це щоб подивитися ЧУ (чи матчі ЛЧ типу Реал-Баварія), треба тарілку купувати! Дожилися! Зате по загальнодержавному ТРК Україна транслюють лише вибрані матчі, а замість ігор ЧУ чи матчів ЛЧ без наших команд показують тупі серіали про сєпарів (за які потім їх Нацрада штрафує). Невже у серіала про сєпарів рейтинг вищий, ніж у 1/2 фіналу ЛЧ???????????????
Відповісти
11
3
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-15 08:06:11" author="Shahter2012"]Могу добавить трухлявым.[/quote] Судя по интеллектуальной составляющей твоих постов,2012-это год твоего рождения?)))
Відповісти
11
1
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-15 09:33:20" author="Tosik"]Гниле динамо![/quote] А селезень почему то в шахте))
Відповісти
7
2
kandagar80 (Бахмут)
что скажешь если Гладкий окажется в Динамо.Слушок пошел
Відповісти
3
11
Spokoyno (Киев)
[quote datetime=" 15.05.2016 06:57 " author="Shahter2012 (Донецк)"] " Ваш дом ,да кому он нужен ..." [/quote]А Ви не підкажете куди перебрались гравці Шахтаря?



Відповісти
10
2
Shahter2012 (Донецк)
Игроки Шахтера в столице Украины. Городе герое Киеве ,но ни как не в доме Динамо. Киев это дом для всей Украины. И я имел ввиду Куму нужно трухлявое Динамо. Того Динамо которым гордилась страна давно уже нет. Сурки его перетрахали. Осталось одно название которое ни кого ни к чему не обязывает.
Відповісти
5
13
Spokoyno (Киев)
Ну а трохи поміркувати більше? Динамо, як і Шахтар символи перш за все СВОГО міста! Так футбол ХХІ століття, це перш за все гроші, яких у братків Су.. просто чи катастрофічно не вистачає... та і менеджмент на жаль на рівні плінтусу. Ну не треба наступати на мозоль :/ Але це наше рідне Динамо... братки... так тимчасові володарі. На жаль поки кращих нема.
Ви поясніть чого у нас все так погано але стріляють там де "кращі"? Може до цього все ж таки привели постійні "провокації" починаючи з "Ми всіх годуємо" до "Нас не чують"... Чи повертаючись до "наших баранів"... "Браво федерація" до "Динамо не справжній чемпіон". Якщо Ви таки хороші, чого наш загальний дім Україна запалала з саме Вашого боку?
 
8
1
ява (б, церковь)
Ты ошибаешься,ты находишься у нас в Киеве и прошу уважать Динамо ,а если не нравиться можете ехать в другой город где вам будут рады!!!!
 
8
3
мы за динамо (киев)
Київ дійсно відкрите для всіх громадян України і не тільки їх місто. Тому тут і стільки бувших жителів Донбасу, які ніколи навіть не декларували не те що робили гостинним Донбас для всіх. Але завжди із задоволенням користуються гостинністю Києва, Львова, Дніпропетровська та інших українських міст.
 
9
2
Tosik (Полтава)
Гниле динамо!
Відповісти
7
15
донтист (днепропетровск)
Мычание Реброва в эфире и так ни кому радости не приносило.Он никогда не мог обобщить то,что пытался сказать.Не хватало прочитанных книг,чтобы уметь правильно построить мысль.А так не беда.Он, и его команда Динамо будут гарантами финансовой прибыли телеканала,так как согласно контракта, тренер обязан давать интервью.Вот и будут платить штрафы.Но! Самое интересное,что все это происходит из за бревна Ярмоленко. Оказывается дебелизму нет границ.Он добрался и до руководства.
Відповісти
12
16
Zapp Brannigan (Київ)
[quote datetime=" 15.05.2016 09:06 " author="донтист (днепропетровск)"] " Оказывается дебелизму нет границ." [/quote]ДебИлизму!

Он, и его команда Динамо - тут кома зайва.


Може не треба судити про інтелект інших, якщо у самого помилки в тексті рівня початкової школи?
Відповісти
5
2
zko64 (шепетовка)
Сергій респект. Куди тобі до канала-анала, та м є вітя леон він за всіх відповість, він навідь Вацка під лавку засовує, Так що включай їм пісню Ленінграда ДОРОЖНАЯ як будуть підходити їх спецкори і будеш прав.
Відповісти
13
7
Audio (Донецьк)
Суркисня думала будут творить беззаконие и все будут молчать!?Смотрите своих "экспертов"-ищенка и несмачного на цыган-. тв
Відповісти
8
15
krakow (Херсон)
Обиженные чемпионы.Тренер,озвучил статус.
Відповісти
6
13
Самотоенко Анатолий (Днепропетровск)
Вот и раскрылось! Эта засраная фирма открывает свое лицо. И крокодильи слезы Ярмолы, Реброва, да и Суркиса пожалуй. Рогатые поднимают и так уже задранные носы. Всегда ДК была ментовской командой - так и остались. А тут еще и гарант их принял и поздравил с бывшими победами... Но не Шараповы вы ребята.....А в остальном нормально, не будет мычать в программе Ребров, выиграет программа. Не слышим же мы про беляши, и что хуже....?
Відповісти
10
14
Викинг (Украина)
[quote datetime=" 15.05.2016 08:32 " author="Самотоенко Анатолий (Днепропетровск)"] " Вот и раскрылось! Эта засраная фирма открывает свое лицо. И крокодильи слезы Ярмолы, Реброва, да и Суркиса пожалуй. Рогатые поднимают и так уже задранные носы. Всегда ДК была ментовской командой - так и остались. А тут еще и гарант их принял и поздравил с бывшими победами... Но не Шараповы вы ребята.....А в остальном нормально, не будет мычать в программе Ребров, выиграет программа. Не слышим же мы про беляши, и что хуже....?" [/quote]
Відповісти
2
4
Romb_DK (Київ)
Бросай пить а то совсем плохой
Відповісти
2
3
Vernic (Десна)
Вот настоящее послематчевое интервью:
"Главный тренер "Динамо" Сергей Ребров дал жёсткое послематчевое интервью телеканалу "Футбол"


- Вы знаете, мне сложно комментировать. Во-первых, я не знаю кто эксперты там в студии, и я бы хотел просто сейчас этому каналу, этим экспертам высказать своё мнение и мнение команды. Ребята попросили меня сказать о том, что сейчас никому не интересно мнение тренера, мнение вообще всех людей вокруг. Есть эксперты, которые могут нелицеприятно высказываться о ребятах. Ребята сами меня попросили о том, чтобы я не общался с этим каналом. Это ненормально, когда эксперты становятся главными в футболе. Я думаю, что это ненормально. Вы сами видели игру, думаю, что этого комментария хватит."
Так что, подавать материал нужно полностью. Свою обязанность Ребров выполнил. А что говорить - это его дело.




Відповісти
11
2
Stim07 (Донецк)
Ребята попросят скоро шнурки тебя зашнуровать.......а может уже шнуруешь,какой-то Сережа обиженный на фото получился,видать тяжко гордость страны тренировать.
Відповісти
4
13
Shahter2012 (Донецк)
Конечно надо читать трухлявым Динамо.
Відповісти
3
12
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-15 06:57:43" author="Shahter2012"]Ваш дом ,да кому он нужен вместе с прелым Дынамо.[/quote] Ты бы еще хоть одно слово выучил))
АТО читаешь тебя,слово Шахтарь,и тут же прелый))
Відповісти
8
2
Shahter2012 (Донецк)
Могу добавить трухлявым.
Відповісти
3
11
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 14.05.2016 23:15 " author="вручий (Светловодск-Киев)"] " Серега, а если скажут в колодец пригнуть, ты как...?" [/quote]ты под нарзаном бред всякий пишешь - или ты думаешь игроки это бараны безвольные как шахте ?
Відповісти
13
0
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-15 06:52:04" author="Моно_мах"]за трансляцію бабки платять клубу і не маленькі та й за вюху також напевно
[/quote] О,земляк нарисовался)))
Відповісти
3
1
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 15.05.2016 02:51 " author="loki5555 (Одесса)"] " ребята сказали что я дебил и я им верю,или нет ,надо у руководства спросить :)" [/quote]
а кто у тебя руководство?
Відповісти
9
6
loki5555 (Одесса)
гриша и игорёша
Відповісти
2
8
loki5555 (Одесса)
гриша и игорёша
Відповісти
1
8
loki5555 (Одесса)
ребята сказали что я дебил и я им верю,или нет ,надо у руководства спросить :)
Відповісти
12
13
За Украину! (Днепропетровск)
Не сомневайся, ты самый настоящий дебил!
Відповісти
9
1
Lonesome (Киев)
Сережа Ребров, вот скажи мне, ты тренер или мальчик на побегушках у Ярмоленка и Ко? Что это за "ребята попросили"?. Это позиция авторитетного тренера, которого будут уважать в клубе? Да не смешите меня. Теперь не удивительно, что Ярмоленко позволяет тебя посылать при всех, а ты делаешь вид, что ничего не произошло. Нет Сережа, такими темпами придет время, когда тебя просто сольют по прихоти некоторых зарвавшихся динамовских звезд.
Відповісти
15
13
Veminal (Киев)
а если Ребров согласен их мнением а может и сам был инициатором бойкота - так что вы кроты запоете дальше?
Відповісти
11
6
Гаттузо (Луцк)
Де сірожа.....де дінамо.....де ЛОБАНОВСЬКИЙ!!!!позорище,сірожа вали з команди,дай ще комусь з тих хто конспектував ВВ покуражитись з дінамою....і іспанців на допомогу взяти...а тебе на...й буде ярмола посилати...КРУТО!!!!!ДИНАМО чампіон)))
Відповісти
7
12
Гаттузо (Луцк)
Де сірожа.....де дінамо.....де ЛОБАНОВСЬКИЙ!!!!позорище,сірожа вали з команди,дай ще комусь з тих хто конспектував ВВ покуражитись з дінамою....і іспанців на допомогу взяти...а тебе на...й буде ярмола посилати...КРУТО!!!!!ДИНАМО чампіон)))
Відповісти
10
12
Met (Харьков)
Це саме той випадок, коли можна сказати, що комусь правда очі коле. Коле так, що й спілкуватися аж ніяк... Хай так. Та правду ніде діти. Все одно вилізе назовні.
Відповісти
7
10
СВААРИЙ (Донецк)
Ну все , теперь канал Футбол можно закрывать. Как прожить без вьюх "звезд" скандалов? Пресное никто же жрать не будет.
Відповісти
9
14
Good Boy (За кордоном)
Він повинен давати флеш каналу-транслятору. Тож будуть накладати штраф. Але, з іншого боку, Ребров такий ніякий, шаблонний та "сумний" у своїх роздумах на тему гри Динамо та на футбольні теми вцілому, що краще хай мовчить)
Відповісти
19
10
oda1979 (Запорожье)

донецкие в лице причастных к Шахтеру - тв.а.ри еще те.. Но, Ребров
на фонне матерого Луческу птенчик совсем... Неужели старший Суркис
неможет ему ликбез устроить?
Відповісти
6
10
Oleh_Gladky (Kyiv)
ну и правильно, а что брехунам можно сказать, все равно будут врать
Відповісти
12
8
nicknov (Новомосковск)
Ну так смотри "Профутбол"-самый честный футбольный канал. В этом вопросе-полная демократия: считаешь, что "брехуны"-на смотри и не разводи срач. Каждый волен поступать по своему. Напиши в блоге свои мысли и посмотрим потом комментарии. Мне почему то кажется, что получишь аналогичное тому, что пишешь ты. Слышал такую поговорку: каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
Відповісти
3
8
EVP1951 (Херсон)
Хочу сказать и я! Ни когда не был болельщиком Шахтера в ЧУ, но то, что сделал г-н Ярмола, иначе, как сказал Морозов и не назовешь. Какой то гниловатый чемпион у нас в этом году вышел!
Відповісти
17
13
lerizons (Чорноморск)
Не гнилой, а трухлявый, я бы сказал )
Відповісти
3
9
EVP1951 (Херсон)
Очень даже согласен!
 
5
3
York (Донецк)
Хоть давай интервью телеканалу "Футбол", хоть не давай, хоть 2+2 = 5, если ты ..уйло, им и останешся! А кто такие Ярмоленко и Зозуля, все давно знают!!!
Відповісти
21
19
Викинг (Украина)
Анал "футбол" проигнорировал-считаю правильным решением.Пусть слушают своих провокаторов.Это их тема.Их мнение-а что эта гопота скажет.Лизоблюды.Еще один голодный вернулся.Табор муфлонов.
Відповісти
13
9
вручий (Светловодск-Киев)
Серега, а если скажут в колодец пригнуть, ты как...?
Відповісти
14
15
vancetti (Одесса)
Вова, ты не прав. Смотрю кротофилом заделался(
Відповісти
9
9
вручий (Светловодск-Киев)
Нет, среди воров - должно быть все по-честному.
 
3
4
lerizons (Чорноморск)
Ну, где в Киеве колодцы? С моста, разве что )
Відповісти
3
9
Моно_мах (Звенигородка)
ти із ?????
Відповісти
1
1
мы за динамо (киев)
Навіть обговорювати нічого. Цьому суб"єкту відмовлено в спілкуванні. Двері нашого дому для них зачинені.
Відповісти
16
7
Shahter2012 (Донецк)
Ваш дом ,да кому он нужен вместе с прелым Дынамо.
Відповісти
5
12
Spokoyno (Киев)
Шановні чи багато з Вас продовжували би спілкуватися з особою/фірмою, яка Вас постійно обзиває?
Чи треба також розповідати, які ДА У НИх працюють?

Я теж з таким вЯликими не спілкувався.
Відповісти
18
10
85tu11 (Харьков)
Вообще-то Ребров прав. Драки в нашем футболе - это очень некрасиво и грязно. Но то, что иногда изрыгают "эксперты" анала "футбол" - ниже всякого плинтуса.
Відповісти
22
15
Shahter2012 (Донецк)
Ниже передачи Про футбол Цыганика ни чего быть не может.
Відповісти
8
12
Олег Мартынюк
А если бы ребята не попросили, то продолжал давать интервью. Надолго ли этот бойкот и когда будет новый объявлен, вот в чем вопрос.
Відповісти
12
8
sanya76 (тернопіль)
ребров ви гру показуйте а не фігнею займайтесь правда очі коле
Відповісти
21
11
Консул (Новоград-Волинський)
Елегантно послав пан Сергій кротожурналюг-експертів.
Відповісти
27
18
Sad witness (Николаев)
Он не журналистов послал,он болельщиков послал,т.к. интервью для болельщиков,а не для экспертов.
Відповісти
18
15
C.O.fan (Odessa)
А мне нравится как пуканы горят у харьковчан!!!
Відповісти
15
11
TirpiZ (Макеевка/Киев)
Детский сад,обиделся он или они,да и не важно
Відповісти
14
17
Шочипилли (Курячі Лози)
[quote datetime=" 14.05.2016 22:23 " author="el.eng (Кривой Рог)"] " ребята сказали!! какие ребята? ото чмо буратино?" [/quote]
Ото чмо буратино играет в сборной Украины, едет на чемпионат Европы, летом уйдёт в хороший европейскиё клуб и зарабатывает миллионы. А ты только и умеешь, что по клаве клацать да считать копейки до следующей зарплаты. Так кто из вас двоих чмо?
Відповісти
24
17
svatra25 (Донецк)
Да ты оптимист. "Заиграет на Евро, уедет, заработает." Пусть хоть в чемпионате Украины забьет больше 20 мячей. А по поводу чмо в ты там между собой с Ярмоленко разбирайся.
Відповісти
18
18
Моно_мах (Звенигородка)
??????????? не тільки забиває а й гольові досконало і ювелірно робить !!!!!!!!!!!!!!!
 
6
2
vasiliy redutov
Куявляны и дняпровцы с другими вумниками , не смотрите Футбол 1-2 , глидите сваго цыганченкина "извращенца" на 2+2 и думайте , шо вы ужо у ивропи! - ха ха ха .
Відповісти
21
34
Lexa ZV (Желтые Воды)
А ты клоун смотри своих пенисовых,ябо и бухаленко.Это главные проспиртованые хусперты.
Відповісти
18
12
green whites (Львів)
у тебе мозгів, як у канарєйки!
Відповісти
6
3
Spokoyno (Киев)
Чого Ви пташок ображаєте... ;-)
 
6
1
Golfik25 (Киев)
все правильно сказал, пускай нащуй идут показывают своих землероеек гнилых
Відповісти
20
15
-=dionis=- (Kharkov)
введите себя адекватно и ни кто вас обижать не будет
Відповісти
14
15
el.eng (Кривой Рог)


ребята сказали!! какие ребята? ото чмо буратино?
Відповісти
24
28
bombard (Харьков)
Каналы Футбол, конечно, понесут большие потери от этого бойкота. Не слышал слов Морозова, но сильно подозреваю, что он сказал о Ярмоленко то, что о том его поступке думает добрая половина болел Украины.
Відповісти
26
26
vodof 1908 (Харьков )
Детский сад, сейчас сопли плоточком вытрим и дальше пойдём ))) фу аж противно .
Відповісти
25
22
Your Frend
Кротоканал про Шахтар тільки добре або нічого. Весь негатив замовчується. Інші клуби, а особливо Динамо, весь час лайном обливають.
Відповісти
34
16
svatra25 (Донецк)
Ребята ему хоть литературным языком сказали, или в стиле "аля" Гармаш- Ярмоленко.
Відповісти
18
29
Confucius (Одесса)
аля Срна - кротофил
Відповісти
14
8
Асседо (Одесса)
Не нет у нас сейчас футбола!!!!! Так и какой хрен общаться с прессой!!! Европа????
Відповісти
7
22
Menta1ist (Poltava)

Відповісти
3
0
jegres (Харьков)
Ярмоленко виноват? ДА и тысячу раз да, но оскорблять, причем вполне себе спокойно ,по прошествию нескольких дней,а потом снова повторить это же не имеет права г-н Морозов.

ПС Где же было его авторитетное мнение, когда Срна ДУШИЛ игрока ДД. Ведь это нормальное поведение выходит,так?
Відповісти
42
12
Acsakal (Kharkov)
С одной стороны, конечно, эксперт не имеет права оскорблять игроков, тем более спокойно, по прошествии нескольких дней...
А с другой стороны эти игроки спокойно, по прошествии нескольких дней принесли свои извинения за хамско-хулиганское поведение на поле? Или они, в полной уверенности, что их отмажут, решили даже не утруждать себя хотя бы формальным согласием пресс-службе клуба на формальные извинения?
Получается, что экспертам называть мажоров быдлом нельзя, а мажорам вести себя по-быдляцки можно? Да еще потом и изображать обиженных?
Я невысокого мнения о Морозове, и Футболы вообще не смотрю, но динамовское кодло ничем не лучше шахтерского.
Відповісти
21
15
c99baf (Харьков)
Ага,в суд ещё подай на них,желательно в европейский...
Відповісти
14
26
Nataser (Харьков)
В этом и есть вся ублюдочная суть великого "клюба". Если раньше только два человека было в Динамо, которых можно было уважать (Гусев и Ребров), то теперь и Ребров опустился ниже плинтуса. Какие игроки, такой и тренер!
Відповісти
28
51
Lexa ZV (Желтые Воды)
Какие болельщики такая и команда.В...опе
Відповісти
18
20
svm777 (мариуполь)
какой у него как тренера может быть авторитет если его ярмола при всех посылает.да и сейчас кто его о чем просил,сказали не вякать он и не вякает.
Відповісти
24
24
Шочипилли (Курячі Лози)
Вы бы лучше судьбой своего "недоклуба" занимались, чем выступать по поводу других "клюбов". Смотрели сегодня игру "Металлиста"? Так это была ПОСЛЕДНЯЯ игра этого дутика. Завтра лопнет, де...ом все кругом забрызгает.
Відповісти
20
20
Lexa ZV (Желтые Воды)
У вас какая команда,такие и болельщики.Вылить дерьмо на противника,а сами в .....опе.
Відповісти
21
9
kolya-ua (kremenchug)
Когда Ребров и его К будут бабки вбрасывать за трансляцию Украинской Премер Лиги ,тогда пускай и права качают! А пока что играйте в футбол и сопите молча в 2 дырки! Я представляю это заявление Реброва в Англии на компанию SKY.думаю через 5 минут паковал бы чемоданы!
Відповісти
32
45
недалековідКиева (Біла Церква)
[quote datetime=" 14.05.2016 22:08 " author="kolya-ua (kremenchug)"] " Я представляю это заявление Реброва в Англии на компанию SKY." [/quote]а ты представляешь морозова на канале SKY?
Відповісти
32
14
Veminal (Киев)
на Sky никогда бы не взяли на работу - таких олигофренов-завистников как Леоненко или холуев типа Морозова
 
25
13
jegres (Харьков)
А я представляю себе эксперта,который два раза подряд на Скай называет Джона Терри достаточно обидным словом. Думаю этот эксперт был бы уволен в тот же вечер.
Відповісти
31
15
svm777 (мариуполь)
ты можешь сравнивать Ярмоленко и Терри - фантаст вы батенька.вы бы бросили его так возносить,а то он скоро тренера не посылать с бить будет
 
14
17
Моно_мах (Звенигородка)
за трансляцію бабки платять клубу і не маленькі та й за вюху також напевно
Відповісти
3
4
C.O.fan (Odessa)
Нормально так сказал, без хамства!
Відповісти
37
15
Метеор (Днепр)
Поддерживаю.Правильное решение.

Відповісти
42
21
Veminal (Киев)
все правильно - можна думать что хочешь но оскорблять публично игроков - никто не имеет права
Відповісти
47
16
Рибяк Коля (Львівська)
Він мав на увазі ту г...ду Морозова
Відповісти
29
18
Veminal (Киев)
Морозова и Леноненко на х..й с онолитегов и можно бойкот отменять..
Відповісти
35
27
Pianist (Киев)
А что с этими шавками ахметовскими общаться? Они там эксперты все заумные. Сабо, Леоненко - мега специалисты.
Такое впечатление, что собирают одно де*ьмо, которое только вонять умеет, и на экран пускают поливать Динамо.
Сволочные, тупые до ужаса и гнилые люди. Правильно, Сергей Станиславович!
Відповісти
45
35
kotigorok (Чернігів)
На кротоканалах немає експертів - там лише холуї ахметова.
Відповісти
50
43
max_lugansk (Луганск)
Холуй холуя всегда увидит :))))
Відповісти
20
28
kotigorok (Чернігів)
Самокритика?
 
11
9

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус