Ліга Чемпіонів
Ліга Чемпіонів

Ліга Чемпіонів - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

ЛЧ. Динамо - Барселона 0:1. Добра спроба, але ні


Третя поспіль поразка у Лізі чемпіонів, четвертий поспіль матч без голів

ЛЧ. Динамо - Барселона 0:1. Добра спроба, але ні

фото - Олександр Приходько

Ігор Семйон Автор UA-Футбол

Фото - Олександр Приходько, UA-Футбол

Ключовий матч? Ну послухайте, після одного очка в першому колі й "бублика" в графі "забиті м'ячі" кожен наступний поєдинок визначальний. Для перспектив, для шансів на єврокубкову весну, для психологічної стійкості, для історії. Для зростання. "Динамо" Мірчі Луческу у Лізі чемпіонів тупцювало на місці в порівнянні з торішнім розіграшем, тож сьогоднішній матч був чи не найзручнішим шансом гримнути кулаком по столу.

ЛЧ. Динамо - Барселона 0:1. Добра спроба, але ні - изображение 1

Коли, як не вдома проти суперника, що перебуває в процесі тотального перебудування? "Динамівцям" важливо було скинути з ніг психологічні ланцюги, що, власне, й трапилося у першому таймі. Хоча краще почала "Барса". З позиційних та швидких атака, з кількох перспективних підходів до воріт Бущана. Удар Депая (заблокований) оголосив про серйозні наміри каталонців. А потім був навіс, до якого не добрався Бущан, але й ніхто з інших гравців не зіграв.

"Динамо" увімкнулося, коли минув стартовий мандраж. Добре на фланзі відкривався та просувався вперед Циганков. Після одного з загострень Віктора м'яч опинився на нозі у Шапаренка в площі воріт, але Микола пробив вкрай неоковирно. Далі – більше. Розіграш кутового і потужний постріл Де Пени, з яким, одначе, ногами впорався тер Штеген. Чемпіон України нагнітав, що вилилося в ще один момент імені Шапаренка. Миколу в ході відмінної комбінації вивели на ударну позицію (ключова передача – від Де Пени) й пробити цього разу вдалося акцентовано. Але трохи неточно.

Такий натиск тривав хвилин десять-п'ятнадцять. А потім "Барса" перетягнула канат на свій бік, створивши два непоганих моменти. Лангле ударом у падінні головою пробив в стійку, але був офсайд, а Ніко Гонсалес з гущі футболістів не допив до воріт (Фаті не зміг зіграти другим темпом). Хитнутися могло як в один, так і в інший бік. Геть не порівняти з тим, що було у першому матчі між командами. Тоді ми бачили односторонній футбол.

ЛЧ. Динамо - Барселона 0:1. Добра спроба, але ні - изображение 2

Гойдалки продовжувалися й у другому таймі. "Динамо" створило момент зі стандарту, "Барса" відповіла тиском, що зумовив помилку Бущана. За таким матчем було приємно та цікаво спостерігати, хоча голи точно не були б зайвими. А голи-красені – і поготів. Караваєв міг такий оформити після шикарної комбінації "Динамо" та удару другим темпом. Крутив у дальню "дев'ятку", однак перекрутив.

Коли "Динамо" вмикало швидкості, комбінувало, то доставляло суперникові чимало неприємностей. Проблема в тому, що періоди активності чергувалися з періодами пасивності. Ну і захищатися з кожною хвилиною ставало все важче. Фаті після боротьби з Кендзьорою падав у штрафній площі, претендуючи на пенальті, однак арбітр добре розібрався за допомогою відео. Але вже в одній з наступних атак "Барси" киянам ніщо не допомогло: активність Мінгези на фланзі, простріл був перекушений кимось з "динамівців", тож м'яч не дійшов до Дембеле. Але дійшов до Фаті, який і вгатив під поперечину – 0:1.

ЛЧ. Динамо - Барселона 0:1. Добра спроба, але ні - изображение 3

Тепер вже треба було матч рятувати. Сидорчук наважився на дальній удар, але тер Штеген – це не Турбаєвський з "Маріуполя". Ті ж самі висновки напрошувалися після удару Буяльського (воротар знову забрав). Але кульмінація спроб "Динамо" піти від поразки – це триходівка Вітіньо-Вербіч-Циганков. Там ще й Леднєв взяв участь, незряче скинувши під удар Циганкову. Тут тер Штеген вже не просто забрав м'яч, а видав супер-сейв (Вербіч на добиванні відправив м'яча значно вище поперечини). Ще один добрий шанс – це удар забарного після подачі кутового. "Динамо" на свій гол напрацювало, але не забило. Мабуть, в цьому і є проблема класу українського чемпіона в порівнянні з іспанським грандом.

Ще буде шанс зачепитися за Лігу Європи в очному поєдинку з "Бенфікою" на її полі. Якщо чесно, то гра, показана сьогодні, дає певні надії. Але чи буде "Динамо" стабільним? Питання найближчого майбутнього.

ЛЧ. Динамо - Барселона 0:1. Добра спроба, але ні - изображение 4

Ліга чемпіонів. Група Е. Четвертий тур
Київ. НСК "Олімпійський". 02.11.2021
Арбітр в полі – Овідіу Хацеган (Румунія)

"Динамо" (Київ, Україна) – "Барселона" (Іспанія) 0:1
Гол: Фаті 70

"Динамо": Бущан – Кендзьора (Тимчик 77), Забарний, Сирота, Караваєв – Сидорчук, Шапаренко (Шепелєв 81), Буяльський (Лєднєв 81) – Циганков, Де Пена (Вербіч 77) – Гармаш (Вітіньо 71)

"Барселона": тер Штеген – Мінгеза, Гарсія, Лангле (Араухо 79), Альба – Бускетс, Френкі Де Йонг, Гонсалес – Гаві (Дембеле 66), Депай, Фаті (Бальде 87)

Попередження: Гармаш 41, Буяльський 45+1 – Гарсія 20, Гаві 46, Лангле 50

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
balamyt (Boston)
Я совершенно не склонен критиковать игроков ДинамоК за отсутствие результата..В конце концов Милан ,Лейпциг и..Шахтер тоже не последних местах...Другое дело что рук. Динамо , видимо из-за отсутствия нужных средств не может позволить себе услить состав достаточным числом сильных легионеров для Центра и Нап. и взвалила всю нагрузку на укр.футболистов..Это может хорошо для базы СБУ , но для рейтинга ДинамоК в КЕ не очень ей помогает..Скорее всего что Динамо и Шахтер не выползут в ЛЕ...и это скажется на общем рейтигре УЕФА..а жаль..Сейчас Все ТОП клубы выезжают на легионерах...и это аксиома, которая нашим клубам УПЛ с их уровнем игроков и бюджетом решить невозможно...
Відповісти
2
1
Повернутись до новин
Коментарі 351
balamyt (Boston)
Я совершенно не склонен критиковать игроков ДинамоК за отсутствие результата..В конце концов Милан ,Лейпциг и..Шахтер тоже не последних местах...Другое дело что рук. Динамо , видимо из-за отсутствия нужных средств не может позволить себе услить состав достаточным числом сильных легионеров для Центра и Нап. и взвалила всю нагрузку на укр.футболистов..Это может хорошо для базы СБУ , но для рейтинга ДинамоК в КЕ не очень ей помогает..Скорее всего что Динамо и Шахтер не выползут в ЛЕ...и это скажется на общем рейтигре УЕФА..а жаль..Сейчас Все ТОП клубы выезжают на легионерах...и это аксиома, которая нашим клубам УПЛ с их уровнем игроков и бюджетом решить невозможно...
Відповісти
2
1
metall5291 (Kharkiv)
Очень жаль, но и Вы на 100% правы. Мы помним время довоенное, когда и Днепр, за который Вы болеете, и Металлист, за который болею я, были не последними командами на европейских аренах. Не говоря уже о ДК и ШД. Но кто сознательно убивал конкуренцию и конкурентов? Мы тоже знаем. Я об этом писал еще 10 лет назад. Даже жаль, что знал наперед что будет. Лучше бы ошибся.
Відповісти
3
0
krakow (Херсон)
Что там аксиома,говорит об "Аяксе"?
Відповісти
1
1
balamyt (Boston)
А то что совсем не так давно тот Днепр обыгрывал Аякс и Наполи ..а сейчас даже ДинамоК это врядли по силам ,но в Днепре были сильные легионекры - Матеус ,Дуглас и др. Таких в ДинамоК нет..
 
0
0
VAO (Луганск)
Давайте будем честны с собой. Голландия - футбольная нация. Там есть система подготовки и доведения футболистов до европейского уровня. У нас в последний раз серьезно занимались футболом еще во времена СССР, когда впр весь спорт был поставлен на поток как одна из главных идейных ценностей того времени. На этом паровозе мы еще ехали в 90-е и начало 00-х. Что после? Тот же Шахтер который еще при Альтмане кажется начал наводить шороху, очень быстро перешел на закупку молодых и перспективных а главное сравнительно дешевых легионеров бразильцев. Динамо второй половины 00-х тоже переехало на легионеров. Здравствуй Металлист - и тоже сразу по системе ШД пошли. Небольшим особняком от этого Днепр стоял который как-то умудрялся неплохие укр кадры урывать и создавать. Все это от того что на внутреннем рынке брать кадры и бороться на равных в Европе уже тогда не было возможным. Причины разные - коррупция в ДЮСШ, низкий уровень специалистов в детском футболе. Отсутствие какой-либо системы и стратегии подготовки молодых футболистов. При этом при всем мы умудрялись каждый раз делать сильные молодежные сборные. Но дальше подводные игры агентов которые советовали тех игроков за которых они получали свой интерес, та же коррупция, скупка и маринование молодых футболистов черт пойми где, лишь бы не играли у конкурентов и до войны это еще не бросалось в глаза столь сильно, тк были вполне качественные легионеры. Но после 2015 года когда пришлось открывать свои сундуки и смотреть что там у нас есть из своих - оказалось что все очень плохо. Берем любого игрока-украинца и смотрим под микроскопом. А там физическая не способность играть в плотном графике. А там не соответствие нормам тактики, техники, и скорости принятия решений относительно современного футбола. Поэтому у нас вот так вот и это придется терпеть еще долго, пока наши олигархи снова не обрастут жиром и не начнут вваливать деньги в футбол. ПС К слову у Аяка то тоже не все гуд. Ну периодически наводят шороху. Но без тех же легионеров на что то серьезное они не претендуют
 
2
0
metall5291 (Kharkiv)
VAO Луганск - Вы очень хорошо изложили. Правда, малолетки обзовут совком. Но всё по делу. Спасибо.
 
1
0
VAO (Луганск)
Я бы еще добавил про то что убрать бы нам лимит в УПЛ. И мб хоть тогда укр игроки перестали бы оцениваться на вес золота, а соответственно наши клубы смогли бы более свободно смотреть на ближайшие рынки восточной, средней европы и той же африки. И как следствие нашим игрокам бы пришлось впахивать по-больше тк нахаляву в старте они больше не выйдут только потому-что они с укр паспортом.
Відповісти
2
0
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Ну шахтьор нагрузку всю положив на легіонерів, і що? Різниця в одному забитому м'ячі.
Відповісти
0
0
белорус (Киев)
Ну что же теперь, а??? А теперь понятно, что ДК - команда уровня лиги конференций и не выше, ШД - уровень лиги Европы, ну, а остальной мусор типа Зари, Ворсклы, Колоса....., это уровень УПЛ и квалификации лиги конференций. Всё по делу, наш навоз уже давно даже не колхоз. Понятно, что на это есть объективные причины - война, уровень экономики, коррупция и т.д., но всё равно обидно, когда мы реально в Европе можем быть представлены только двумя клубами и то, не соответствующими главному турниру - ЛЧ.
Відповісти
2
0
metall5291 (Kharkiv)
100 % Вы правы.
Відповісти
1
0
Менеджер Ср Звена (Кривой Рог)
Гармаш - дно днищенское. Это на фоне Минаев и Ингульцов он "эффективный полезный игрок", а на фоне крепкого европейского среднячка, просто полено деревянное, ещё и психованое, как девочка обидчивое.
Відповісти
9
7
metall5291 (Kharkiv)
он такой всегда, к тому же хам. Последний из четверки самых хамовитых могикан Динамо (Аля, Миля, Хач)
Відповісти
7
11
мы за динамо (киев)
від іпіться від гармаша.
Відповісти
4
8
Acsakal (Kharkov)
В нього тільки життя почало налагоджуватися?
 
6
2
Менеджер Ср Звена (Кривой Рог)
Один только вопрос. 5 дизов поставили.. Ну один поставил Гармаш, второй его жена, третий Мирча, четвертый Суркис. Так вот вопрос, кто поставил пятый минус? )))
Відповісти
1
0
metall5291 (Kharkiv)
не я
 
0
0
balamyt (Boston)
Гармаш хороший футболист УПЛ и даже СБУ , но не ТОП...ну а кто в УПЛ из укр.футболстов ТОП...Так что не нужно оскорблять укр.футболистов днищем..а посмотри на себя в зеркало.. А что я сам из себя представляю ..чего добился..
Відповісти
0
3
avatar
anоnimus (Київ)
Особисто я ніякої трагедії не бачу. Європейський клуб нагнув проросійський і це гарна новина. Слава УКРАЇНІ!
Відповісти
11
12
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Обісцяна школота продовжує писати з чужих аккаунтів
Відповісти
5
15
avatar
anоnimus (Київ)
Попроси у вітчима тебе більше не обсцикать
 
4
8
Счётчик шансов (Полтава)
Колы вжэ пропольскый клуб выйдет хоть в один из еврокубков?
 
0
10
Счётчик шансов (Полтава)
Пропольские клубы как-то чересчур цнотлыво играют. Как бы из чемпионата Украины не повылетали все...
 
0
10
Віктор Бокасса (Betwmount)
Пропольські клуби іпуть в дупу масковскій спартак...)))
 
1
0
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Обісцяна школота, попросися до папки назад
 
0
0
avatar
mafan (Рівне)
Не проросійський - а мафіозно-чекістський))
Відповісти
0
0
alex69 (Париж)
я думал здесь футбол обсуждают. ан нет. сорри. не туда зашел. оказывается здесь туалет. попахивает странно!!!
Відповісти
8
10
metall5291 (Kharkiv)
начинали с футбола, просто ты не успел
Відповісти
3
11
metall5291 (Kharkiv)
Вопрос к редакции отменяю. Я понял, зачем эти малолетки нужны редакции, а она им. Иначе - застой на сайте. Футбола то нет как такового. Так хоть гов*ном выйдем на показатели. Приношу редакции извинения. Voprosov@net.
Відповісти
13
10
avatar
Барселиниус (землянин)
Ну наконец-то ты понял. Redakziya@net
Відповісти
5
1
metall5291 (Kharkiv)
 
0
1
avatar
MUTU mejor que Messi (FLORENTIA)
Панове, як думаєте... дотягнемо до 300 РЕДАКЦІЯ там де я - там завжди ажіотаж на статті !!! Барселона - фуфло!!!
Відповісти
8
3
metall5291 (Kharkiv)
Де ти, там завжди ср*ч. Тому до півтони гів*на звісно дотягнемо. Може й навіть до тони. Арбайтен, друже, у тебе завидна продуктивність. Шкода, що ти увесь складаєшся виключно з гів*на. Та то таке.
Відповісти
6
10
metall5291 (Kharkiv)
У меня интересный вопрос к редакции сайта. Зачем здесь все больше агрессивных шизо-малолеток? Ну ладно один - два для "свежести". Но их все больше. Чем вы их привлекаете - раздачей бесплатных стрелялок? Впрочем, если это нужно для вашего бизнеса (), то пожалуйста. Это ведь ваш проект и ваш бизнес. Бувайте, хлопці.
Відповісти
10
11
avatar
MUTU mejor que Messi (FLORENTIA)
згинь мессозбочений шизопацифіст з чугуївської райПСИХпалати - шльондра дуріана з розірваним вічком
sticker
Відповісти
10
6
metall5291 (Kharkiv)
О, привет. Я тебя не называл, но ты сам нашелся. Молодец. Начинай перекличку своих шизо- батальонов
 
6
9
avatar
riccо-sc (Київ)
Якби грав Супряга і Миколенко, був би зовсім інший результат Циганков гарно розривав сраку Барселоні, вони не знали куди бігти. Думаю, Лапорта вже готує пропозицію мінімум на 100 мільйонів. Не дарма вони зустрічались з Суркісом
Відповісти
9
12
metall5291 (Kharkiv)
Відповісти
7
13
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Обісцяна школота продовжує писати з чужих аккаунтів
Відповісти
3
15
Віктор Бокасса (Betwmount)
Шанси залишаються завжди, навіть коли їх майже немає.
Відповісти
3
8
George_D (Харьков)
Але коли забивати геть нема кому, то шансiв на тi шанси нема.
Відповісти
4
2
ВиктАн
Ах если бы фати не бил в касание, а начал бы обрабатывать мяч, то может быть, даже скорее всего защитники ДК его бы накрыли и было бы ноль ноль
Відповісти
3
4
Счётчик шансов (Полтава)
Даже если бы опять повезло, и Барса опять не забила - до конца оставалось ещё 20 минут. Это 20 разнообразных атак, в весьма ускоренном темпе (а не так, как до этого). Таких, что голова бы закружилась от мяча и поля.
Відповісти
4
15
avatar
CRistiano7 (Ribeira Brava da Mad)
Тому, підніму зі стрічки деякі коменти, які ЗАСЛУГОВУЮТЬ ВСЕЗАГАЛЬНОЇ УВАГИ! РЕСПЕКТ УСІМ ХТО ПРОТИ мессозбоченої Барселони
Відповісти
12
2
avatar
CRistiano7 (Ribeira Brava da Mad)
з футболом усе зрозуміло... точніше ЙОГО ВІДСУТНІСТЬ - ФУТБОЛУ ЯК ТАКА ВЧОРА Добре що я поберіг свої нерви(хоч я не є фанатом ДК) і не дивився цю ПАРОДІЮ ФУТБОЛУ ,як тягнуть зБАНКРУТовану мессозбочену Барселону за барки у плей-оф а вона ще пручається - скільки шансів ДК с"к@ як ТАК можна було продути у рідних стінах
sticker
Відповісти
11
4
мы за динамо (киев)
нє. це були не хижаки. кролікі. в помаді.
Відповісти
0
3
Acsakal (Kharkov)
Я пообіцяв, що буду спростовувати твердження про "такі пенальті, як на Сидорчуку, в світі не призначають вже багато років". Ну то будь-ласка - свіженький приклад чергового "непризначення": гра рукою гравця Бенфіки, за яку призначили пенальті, не забитий Левандовським: рука опущена нижче, ніж в Сидорчука, удар з близької відстані, а не з кутового прапорця, але пенальті - без вагань після 5 сек передивляння ВАР.
Відповісти
3
3
LEVgcUqs (Чернігів)
Не потрібно приводити цей приклад, зовсім інша ситуація. , удар гравця Баварії був взятий, як воротарем Бенфіки. Надінь очки будь-ласка.
 
2
0
мы за динамо (киев)
для особливо обдарованих терпеливо ще раз повторюю. взакордоні намагаються розрізняти гру рукою та попадання мяча в руку. можливо десь в меншій мірі десь більш прискіпливо, але тенденція очевидна. пс не турбуй мене по таким дурницям. не бачиш? я в печалі.
 
1
1
Acsakal (Kharkov)
Упертість - не найкраща риса. Звісно, що між двома порушеннями завжди будуть якісь відмінності. Я навів 2 ознаки, які зазвичай перелічують в ситуаціях не призначення пенальті: близька відстань та рука, опущена нижче плечевого суглоба. Обидва чинники в Сидорчука були ближчими до пенальті, ніж в захисника Бенфіки. Але я буду наводити інші приклади доти, доки тролі Динамо не визнають, що говорити на чорне біле - це не найрозумніша лінія поведінки, бо нахабні наїзди на опонентів спрацьовують лише з тендітними підлітками та полохливими бабусями.
 
3
1
Acsakal (Kharkov)
Печаль - то перманентний стан динамофана в єврокубках. І вона не завадить спробувати "довести", що потрапляння мяча в руку з 2 м - це саме навмисна гра рукою, а не прикра випадковість.
 
2
1
LEVgcUqs (Чернігів)
Господи , да заспокійся ти по поводу рук у цих матчах, троль ти харьківській. І ніякої печалі у мене поразка Динамо не викликала. Ще раз подивися , зовсім різні положення рук і зовсім різні ситуації. У Сидорчука мяч торкнувся руки від голови і положення руки при стрибку природнє, а гравець Бпарирував удар мяча, який летів у ворота, як воротар Бенфіки. Прошу ще раз одін окуляри і з більшими лінзами.
 
1
1
мы за динамо (киев)
тобі 8 шт плюсіків від мене особисто. бажаю насолоди від споглядання дурнуватих пеналів. а я таки в печалі.
 
1
1
Acsakal (Kharkov)
LEVgcUqs (Чернігів): Якщо вже троль чернігівський так затято вписався в чужу дискусію, то можу дати 3 поради. По-перше, перечитай мій пост на сторінці з "думкою експерта" стосовно пенальті на Сидорчуці, де я по кроках розписав, чому саме рука вище плечевого суглоба ні в якому не в "природному положенні". Повторювати те саме персонально для тебе - забагато честі. По-друге, мяч не торкнувся навіть зачіски Сидорчука, але змінив напрямок руху після удару об лікоть на 90 градусів і теоретично міг перервати гольовий пас суперника. По-третє, ніякої потреби грати головою Сидорчуку взагалі не було, бо якби він не підбив мяч рукою, то мяч падав би прямо в ноги двом динамівцям, які спокійно його відбивали ногами. Тож це було абсолютно хибне рішення і вкрай невдале виконання опорника Динамо та збірної. Якщо той не зробить правильних висновків, в тому числі і через виправдання та недоречну підтримку від таких тролів, як ти, то Сидор і за збірну привезе, а я цього не хочу. Для мене перемога збірної значно важливіша, ніж вражене самолюбство тролів Динамо.
 
1
1
LEVgcUqs (Чернігів)
Читав я твій пост з "думкою експерта", він іде врозріз з думкою експерта і більшості уболівальників України. Я розумію, що Металісту призначають пенальті направо і наліво, і "ліві" і "праві". Не бійся в УПЛ Ярославський всіх не купитть. Так що не думай що ти розумніший судді УЄФА з багаторічним стажем, а не з диванним. І те що там зовсім різні ситуації це достеменно бачили всі , хто це бачив. Ситуація з Бенфікою і ситуація з Маріуполем. І якщо там Романову захотілося догодити ахметці (невідомо чи даремно), то це одне, а те що гравець Бенфіки зіграв як воротар , то це інше. І можеш свою експертну думку висловлювати про Металіст, а про інших не дуже то і цікаво, бо не об"єктивно.
 
1
0
avatar
kotіgorok (Чернiгiв)
Ну ничего, придется на Баварии отыгрываться!
Відповісти
5
14
Віктор Бокасса (Betwmount)
Побачимо як твій Чмохтар буде сьогодні відігруватися, мабуть новий антирекорд поставить.
Відповісти
6
7
George_D (Харьков)
Причем здесь шахтер. Мы же о шансах Динамо тут говорим. И чтобы оставить шансы на евровесну, таки да, нужно брать очки у Баварии.
 
4
1
MaximSK (Киев)
Осталось всего 3 команды которые еще на забивали ЛЧ, Динамо, Шахтер и Мальме. Похоже Динамо установит этот антирекорд, в следующей игре с Баварией очень трудно будет забить, а Бенфике в гостях забить тоже непростая задача. Большой шанс что Динамо останется без голов. А причина в слабых футболистах полузащиты и атаки, Шапаренко, Цыганков, Бульяский в ЧУ выглядят крутыми футболистами, а в ЛЧ просто никакие, их уровень это в лучшем случае ЛЕ.
Відповісти
6
1
Acsakal (Kharkov)
Дуже просте порівняння: кому було важче влучити у ворота - Фаті після зрізки Шапаренка чи Забарному після подачі від кутового прапорця?
Відповісти
1
0
George_D (Харьков)
А Шапаренко? Особенно в первый раз после паса Цыганкова справа? Если бы ударил в касание, возможно и забил бы. Но начал подрабатывать тудой-сюдой, в результате все перекрыли, удар получился корявый и мимо. начни Фати подрабатывать мяч ... была бы ничья. Вот и вся разница.
 
2
2
LEVgcUqs (Чернігів)
Та справа в тому , що це гравці збірної України, а Зіна і Маліна ще слабкіші.
Відповісти
0
1
Pianist (Киев)
Динамо - это добротная команда для чемпионата нашей любимой Украины. С приходом Луческу золотая молодёжь научилась не только понты кидать по киевским Аренам, а ещё и играть в футбол на уровне лучшем, чем уровень Миная, Колоса, Ингульца и остальных жмеринок с хацапетовками. Матч года у них с таким же мёртвым Шахтером, матч полугодия - с какой-то Зарей или Александрией. Вот это болото месить мы умеем, даже успешно. В Европе Динамо - это команда, которую уже не помнят и не знают. Если в нулевых годах за границей я говорил «Динамо Киев», все это понимали. Даже в Китае, Индонезии и Филиппинах фаны футбола знали Шевченко, и Лобановского. В Барселоне и на Коста Брава слово Динамо вызывало икотку, так как 0-7 в двух матчах конца 90-х они запомнили навеки. Было всегда приятно. Сейчас испанская пресса даже название клуба пишет с ошибками, фамилии игроков вообще задом наперёд, а какой-то негрик Фати не знает фамилий защитников вообще. Месяц назад в почти соседском с Украиной Стамбуле, когда я говорил, что являюсь фаном Динамо Киев, на меня смотрели с сожалением. И говорили вежливо But they are not scoring at all! Так что то, что в Европе Динамо не забивает, знают даже фаны в Турции. А наши Мегазвезды типа Циганкова и Миколенко живут в другой реальности, где они типа что-то могут, их типа кто-то хочет в Европу купить, они узнаваемы, любимы телками и все в золоте и на крутых тачках. Суркису вообще пофиг на всё. Что ж, всех все устраивает. А фанам Динамо осталось только против Колоса с Рухом болеть. Ибо матчи с мертвой, разобранной Барсой без тренера - это стопроцентно поражение. Можно даже телек не включать. Не то что на стадион не идти….
Відповісти
11
4
metall5291 (Kharkiv)
100 % вы правы. Даже в Малайзии помнят то Динамо 90-х и Шевченко. Кстати в Малайзии довольно много народа (встречаются по крайней мере часто) которые выучились в Украине, особенно на врачей и особенно в Харьковском Медицинском. Они с сожалением говорят о нынешнем упадке в Украине вообще, и футбольном упадке в частности. Футбол в Малайзии конечно смешной, а вот страна - не смешная, развивается от года к году. Вот они и спрашивают - почему вы не развиваетесь? У вас ведь хорошая земля и нет землетрясений и тайфунов. Что им сказать???
Відповісти
11
12
avatar
kotіgorok (Чернiгiв)
Что значит мы не развиваемся? А как же Голодомор, а как же Бандера? Мова, цэрква, армия? Семимильными шагами в перед идем! Разве это - не развитие?
 
8
18
Arsenals (Днепр)
Что хоть просрали клоун? Совковые технологии
 
2
7
Счётчик шансов (Полтава)
Скажите им "зато у вас нет побратымов". А у нас их полно. Начиная от Пынзэныка (начало просыра, когда "завалымо Москву салом и цукром", и заканчивая сегодняшним днем, когда покупаем электричество у Беларуси, чтобы освещать этот матч. Которая сжалилась над побратымами. А могла и вспомнить про запрет на поставки побратымами...
 
3
14
metall5291 (Kharkiv)
Arsenals (Днепр) Еще один тупой агрессивный малолетка. Шансы прос*ли , шансы. А что ты знаешь сопливый, про те технологии? Я знаю, я работал в оборонном комплексе. А ты? Найди себе круг общения. тут есть чапик, витя- воришка и вперед. Таким как ты я обычно отвечаю один раз.
 
5
12
Acsakal (Kharkov)
metall5291 (Kharkiv): Ви же розумна людина, працюєте по індонезіях. То нащо ви робите вигляд, що не розумієте, чому Україна не розвивається? Хто захопив владу в незалежній з самого початку? Колишня партійно-совкова номенклатура. Країни Балтії, Польща, Чехословакія провели в себе люстрацію цієї мерзоти і стали розвиватися цілком успішно. А в Україні цей пост-совок дуже тісно 23 роки співпрацював з московією і породив олігархат, який за визначенням класиків м.-л. веде до монополій та загнівання. Сюди же додається і згубний вплив самої московії, яка менше зацікавлена у власному розвитку, ніж в тому, щоби Україна не стала успішною, бо це означатиме остаточний крах їхнього прагнення до відновлення імперії. В результаті ми маємо світовий парадокс: з одного боку московії значно легше здійснювати свій тиск на Україну через українських олігархів, ніж через демократично обрану владу, а з іншого боку ці самі олігархи не дають захопити Україну остаточно, бо тоді вони з "вершителів доль" цілого народу перетворяться на шісток кдбістсько-кремлівської банди. Саме тому Україна нікуди і не рухається. Це називається "динамічна рівновага". Потрібен зовнішній поштовх, щоби вивести систему з рівноважного стану.
 
2
4
LEVgcUqs (Чернігів)
Та справа вся в тому , що я говорив і кажу, у нас зараз грають у футбол не гравці а ДОЛАРОВІ мішки. Розвитку футболу ніякого, з юними футболістами майже не займаються, накупляють якихось дентінь, педриль, патріків траор і радуються, вони грають у Європі і хто буде пам"ятати такий чи то шахтьор Донець, чи Бразилія і хто згадає отих перерахованих педриль.? От і весь футбол в Україні.
 
1
1
metall5291 (Kharkiv)
Acsakal (Kharkov) я то розумію. І дуже добре, і Вас теж розумію. То ті, хто мене питають не розуміють. І важко їм відповісти трьома словами. Ви гарно усе пояснили, для мене цілком годиться. Але не для них. Втім, самі добре розумієте, хворому можуть поспівчувати, можуть навіть чимось допомогти, але потім залишають. Ніхто не хоче довго вовтузитись з хронічно хворим. Особливо, якщо хворий сам не хоче лікуватись. Це стосується і хворих країн. Або видужуй, або йди в небуття. Така реальність. Привіт Харкову.
 
1
5
Acsakal (Kharkov)
Я не розділяю вашого песимізму. Велика елінська культура дала світу математику, філософію, літературу, скульптуру, театр, демократію... Але що робила Греція останні 2 тисячі років? Просто існувала. Ізраїль дав світу 2,5 світові релігії, але його не існувало до середини 20 ст. Китай дав світу папір, порох, шовк, Велику стіну, але з 18 по 20 ст. він 200 років повільно загнівав. Єгипет, Індія, Іран, Мексика - нащадки великих цивілізацій минулого, які є блідою тінню своїх предків. Країни та народи не розвиваються перманентно. Все залежить від сукупності внутрішніх та зовнішніх чинників, а також відповідності ментальності населення ідеї розвитку суспільства. Нажаль, в Україні прискорений розвиток не став національною ідеєю для більшості людей. Проте я вірю, що за певних обставин все може доволі швидко змінитися.
 
1
2
avatar
Барселиниус (землянин)
Скажи им: так у вас же нет евреев.
 
1
0
avatar
kotіgorok (Чернiгiв)
В Европе про динамо уже давно говорят "команда без престижа", "вывеска", "пинкофлойды"...
Відповісти
6
13
metall5291 (Kharkiv)
Я тебе поставил два плюса и отвечу серьезно. Тридцать лет назад в Малайзии не было ничего, кроме нищеты и малярии. Сейчас это очень приличная страна. Там выросло поколение, которое видело только движение вперед. И они не понимают, как можно за те же 30 лет так все прос*ать и откатиться назад.
 
8
12
C_Ballack (Днепр)
Супер!
Відповісти
2
1
avatar
CRistiano7 (Ribeira Brava da Mad)
капець.... як ДИНАМО могло програти цим blaugranas cules (синьо-гранатовим дупкам) мессозбоченим лузерам-БАНКРУТАМ... ГАНЕБНА ПОРАЗКА!!! ПРО ЛЧ суркіс може ще мріяти далі...
sticker
Відповісти
14
4
FCZK-1922 (Кировоград)
Играли хорошо, моменты забить были ещё и какие, но играли опять без нападающего, в этом вся проблема, Гармаш это пародия, а не нап.
Відповісти
7
5
Fishing 555 (Rivne)
Хто такий дизлайков дурень? це осел
Відповісти
0
20
krakow (Херсон)
"Второй Лобановский",пошел на рекорд...Руины "Барсы",да еще и без градоначальника,всего равно оказались круче хаотичной,местно-румынской застройки..."Бедные".включайте калькулятор шансов на "Баварию".
Відповісти
4
4
metall5291 (Kharkiv)
шансов на Баварию@net / Да и на Бенфику тоже.
Відповісти
2
12
Arsenals (Днепр)
Шансы всегда есть,запомни Вата☝️
 
6
5
metall5291 (Kharkiv)
Arsenals (Днепр) О. да ты вижу полный ид*от. Тогда тебе точно к вите-воришке и чапику.
 
1
10
George_D (Харьков)
Arsenals (Днепр) Когда забивать некому, то откуда шансы возьмутся? Неспроста же у ДК в графе забитые красуется "0". Единственный шанс, который есть при таком нападении - это дважды сыграть 0:0 в оставшихся матчах. Но в данной ситуации это Динамо не поможет аж никак. Да, такой же шанс был и вчера. Игра была нулевая с обеих сторон. Но он был упущен.
 
1
0
avatar
usovvictor (Kharkov)
..."хороша карета, да лошади не подкованы"... Хотя бы один удар должен бы залететь в ворота Барселоны, ...и хотя бы 1-н нападающий должен присутствовать на поле. Здесь Луческу дал маху, "понадеевшись" на "забиваемость" Гармаша (зачем Шкурина натаскивали то), ...- это все таки не чемпионат наш. Хотели, но не смогли - видно правда наш потолок, дальше только усиление поможет, появятся ведущие игроки, если с умом..., пока тренер еще есть...
Відповісти
7
0
George_D (Харьков)
Я вот думал, а почему Сидорчуку такие красивые голы удаются в УПЛ, а в ЛЧ его не видно-не слышно? И пришел к выводу, что у нас в УПЛ тому же Сидорчуку соперники дают уйму времени, чтобы обработать мяч, посмотреть, где ворота, а где вратарь и хорошо ударить без помех. Вчера столько времени динамовцам не давали. В результате большинство ударов были корявые, несильные и неточные. Бить, как Фати, у нас никто не умеет. А большинство даже и не отважится в такой ситуации бить.
Відповісти
0
0
LEVgcUqs (Чернігів)
От тут я 100 відсотків підтримую, у таких матчах і проявляється, що Гармаш це не нападник, а Вербич і тим паче. Є Шкурін і Рамірес, їх і натаскуй в УПЛ і в Європі, дурню Луческу тут робить.
Відповісти
0
0
avatar
usovvictor (Kharkov)
...обработка мяча у нас одна из главных болячек, ...вообще то придерживаюсь мнения, что проффи обязан играть обеими ногами, раз проффи..., не новичек со школы.... Короткие "розыгрыши" с углового явно это показывают - под ногу... - смех...
Відповісти
0
0
Fishing 555 (Rivne)
Короче все доводы дрянь. Вся проблема в Сурке когда пришел Луческу, Сурок сразу заявил, что другого Шахтера он не создаст. Вот и вся проблема. Динамо до европы не дотягивает нужны футболисты высокого уровня. А укронизированое Динамо для Украины сойдёт. Но не для Европы! Поэтому не пишите всякую дрянь. Проблема в тупом Сурке это он гадит динамо тут и Гвардиола не поможет. Нужны сильные футболисты.
Відповісти
11
13
metall5291 (Kharkiv)
Ну вот, здесь и лайк можно поставить за тупого сурка. А сурку и этого Динамо хватает на хлеб с маслом и икоркой. Это болельщикам Динамо оно не нравится ни игрой, ни результатами, а сурку, как бизнес-проект вполне.
Відповісти
8
13
churkins (Кривой Рог)
Футбол без голов это импотенция, иммитация игры и сплошной негатив.
Відповісти
7
0
Acsakal (Kharkov)
Розумні слова. Але коли я висловив своє враження про перший тайм гри Ворскла-Чорноморець ("нудна гра"), то мене закидали мінусами та гнівними запереченнями, що я нічого не розумію, бо "були моменти". В усьому світі футбол - це голи, а в Україні - це "моменти і боротьба".
Відповісти
3
1
avatar
Барселиниус (землянин)
Очень хороший счёт. Барселона вперёд!
Відповісти
4
18
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Что же там хорошего? С такой результативностью в первой десятке Ла Лиги не смогут закрепиться.
Відповісти
6
12
avatar
Барселиниус (землянин)
Я так далеко не заглядываю.
 
3
14
avatar
CRistiano7 (Ribeira Brava da Mad)
заткніться шавки мессозбочені мес-шарлотський сцикливий свинтус-українофоб
Відповісти
11
6
kukarekin (Одесса)
В упл вмешательство шубной суркисни дает результат, в лиге чемпионов нет, поэтому такой и результат. Был бы мыколенко был бы автогол еще...
Відповісти
10
7
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Хто про що, а курка про шубки
Відповісти
2
5
metall5291 (Kharkiv)
+++ за суркисню и ++++ за Мыколенко. Но минус за то, что вы, одесситы, породили эту суркисню вообще.
Відповісти
4
14
creazione (Киев)
Почему там, где был мяч - там были испанцы? А наших не было. Почему, когда мяч принимает испанец, он всегда отдаёт пас испанцу, и когда наш принимает мяч, он тоже отдаёт пас испанцу? Надоело это смотреть. Во что играют наши? Футболом это не назовёшь. За 4 матча не забить ни одного гола! Наверное, так тоже надо уметь. И долго тренироваться... Позорище!!!
Відповісти
9
2
metall5291 (Kharkiv)
Просто не умеют играть в футбол, как вы и заметили.
Відповісти
5
15
italiano
Я смотрю ты так рад этому..
 
2
4
metall5291 (Kharkiv)
Итальянец - я смотрю, что ты не рад, если я рад. А почему? Разве я так много значу? Смотри лучше футбол.
 
1
11
Счётчик шансов (Полтава)
Атаковать испанцев всегда чревато наказанием. ))) Натоместь, отдать мяч и навязать борьбу - один из вариантов не так много пропустить и сохранить лицо. ☺
Відповісти
1
15
metall5291 (Kharkiv)
Всем, кто считает, что ДК еще может за что-то "зацепиться", стоит пересмотреть матч Баварии с Бенфикой. Бенфика смогла забить два гола Баварии. Баварии - уважаемые. А сколько забитых у Динамо??? Ноль. И что, эта Бенфика не забьет Киеву? Или может ДК забьет Баварии, и при этом не пропустит? Ведь Бавария уже всё решила в группе и не мотивирована. В общем - мечтайте, мечтатели.
Відповісти
5
15
italiano
Я смотрю ты так рад этому..ну ничего скоро в упл будет ,твой метаГлист,посмотрим как они умеют играть,и как его будут насиловать во все щели…ипало жида ярославского будет бесценно видеть)))))
Відповісти
2
8
Vladimir Иванович (Харьков)
заточки арийцев суркисов тебя уже не возбуждают?
 
3
2
KadimXa (Харьков)
Пусть дырка постарается ,это возможно последний сезон их в ЛЧ,потом с таким составом только ЛЕ.А ипут в ж пока только дырку притом все.
 
3
1
metall5291 (Kharkiv)
Рад я или нет, это не важно. А вот разговаривать с людьми тебе стоило бы научиться. Если конечно ты пришел для разговора, а не для ср*ча.
 
3
11
avatar
CRistiano7 (Ribeira Brava da Mad)
03.11.2021 в 07:20 здриснув чугуївський шизопацифістмессозбоченець - не тобі говорити про МОРАЛЬ!!!
Відповісти
11
3
metall5291 (Kharkiv)
с тобой разговаривать - себя не уважать.
 
2
11
Геродот (Винница)
От прежней Барсы времен Месси и других не осталось и следа. Есть, кроме вратаря, пару неплохих игроков, которые выделяются (Депай, Де Йонг), плюс молодой Фати, а остальные как все. Но и такую полуразобранную Барсу киевляне не смогли обыграть. Бросалось в глаза, что они проигрывали Барсе силовую борьбу, к тому же испанцы лучше принимали и держали мяч. И свой гол все-таки забили, пусть и от рикошета от ноги Шапаренка. Моменты были и у Динамо, но мастерство подвело. Согласен с теми болелами, кто пишет о главной причине голевой засухи киевлян - отсутствие хорошего, забивного нападающего, способного завершать результативно атаки. Гармаш не нападающий, он хорош только для игр против команд типа Мариуполя или Миная, а сегодня ничем не запомнился, кроме желтой карточки и традиционных для него разговоров с судьей. Непонятно, зачем приглашали Шкурина, если он сидит на банке, или покупали того же Рамиреса. Некого, как оказалось, выпускать для усиления на замену. Все пять замен игру не усилили. В общем, шансы на евровесну для Динамо стали весьма проблематичными, хотя есть маленькая надежда, что удачно сыграют против Бенфики на ее поле. Но наверное не больше шансов на успех и у Шахтера в завтрашней игре против Реала. К сожалению.
Відповісти
7
1
George_D (Харьков)
Барса забила абсолютно случайный гол. Могло ведь от Шапаренко отскочить не к Фати. Да и сам Фати второй раз в такой динамике и не повторит такой убийственной точности и силы удар слету. И не факт, что у Барсы еще были бы шансы забить.
Відповісти
4
6
Acsakal (Kharkov)
Перевага в класі гравців Барси наочно видна з порівняння двох епізодів: гола Фаті та невлучного удару Забарного на 89-й хвилині. Фаті виявився готовим спіймати мяч в повітрі і сильно влучно пробити по воротах з 11 м навіть після випадкового рикошету від ноги Шапаренка, коли мяч летів до нього якихось метрів 7 всього і 2 м після відскоку від газону. А Забарний не зміг влучити по воротах з 4 метрів, хоча мяч летів до нього від кутового прапорця метрів 30... Наші футболісти не вміють на полі елементарних речей. Такі промахи можуть бути у якісних футболістів в 5-10% випадків, а в наших вони постійні... Тож ніякі наші не якісні. Відстій.
 
3
1
George_D (Харьков)
Так и я говорю, что шансов забить у Динамо не было. От слова совсем. Зато был шанс, что Барса не забьет. БЫЛ! Но не сложилось.
 
0
1
MoriArti (Александрия)
Шанс -он как всегда 50/50. Но в этом год Д.К. не выйдет, к моем большому сожалению
Відповісти
2
1
George_D (Харьков)
Шанс чего 50/50? Того, что Динамо забьет в оставшихся матчах хотя бы гол? Учитывая предыдущие матчи, этот шанс меньше, чем 1 к 10. Того, что Динамо вскарабкается на 3-е место? Эта вероятность относится к бесконечно малым числам. Так что не всякий шанс 50/50 :)
 
1
0
Счётчик шансов (Полтава)
Не согласен. При Месси мяч не дали бы и понюхать. А без Месси играли как умели, но надо понимать, что они приехали сделать дело, а не шутить и дурачиться. Барса много сил отдала в этом матче. Скажем так, немало... При Месси отдала бы процентов 20..
Відповісти
2
10
MoriArti (Александрия)
согласен, для Барсы игра была не из легких
 
3
0
Счётчик шансов (Полтава)
Я за такими вещами очень пристально наблюдаю, т.к. ставлю на фолы.
 
0
13
George_D (Харьков)
Да, у Барсы больше желтых карточек, чем у Динамо. И еще несколько им простили. А это показатель мотивации.
 
1
0
MoriArti (Александрия)
Но их молодежь гордится клубной эмблемой и верит в себя....А наши , что хуже? Нет- верят в поездки на Мальдивы, сиськи жен, машины с ценником за 100к. и хаты в новостройках элитных.....а в 16-17 фактически -новые ШЕВОмесси
Відповісти
6
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Учитывая, как Бенфика играет на своем поле, шансов никаких. Они там куда более сильные команды побеждали
Відповісти
4
3
metall5291 (Kharkiv)
Они той же Баварии 2 забили. Ну а Динамо - я там выше написал. Но мечтать не запрещено никому.
 
5
15
avatar
hardcorepwnz (Украина)
+
 
4
7
osadob07 (жмеринка)
все кто крутятся в этой помойке по названием украинский футбол живут безбедно и давно забили на всяких там вболивальныкив шмоливальныкив..До лампочки им всё
Відповісти
8
4
В. Банев (Харків)
Все закономерно. Дед заставил игрочил бояться детей барсы. Сидели все перед штрафной. Напа Луч не подразумевал вообще. Чтоб ударить по воротам пацаны пробегали 50-70 метров, какая реализация после этого?
Відповісти
6
3
italiano
Играли вроде хорошо,но такие индивидуальные ошибки в ЛЧ выходят боком!
Відповісти
2
3
Acsakal (Kharkov)
А як тролі Динамо знущалися над Кривцовим, коли він зрізав мяч у ворота Трубіна... На Кривцова записали автогол, хоча той гол взагалі не мали зараховувати через активний офсайд. То тепер на Шапаренка запишуть асист чи як? Насправді в обох випадках не пощастило тим, хто намагався врятувати ситуацію. А ті, хто просто стояв і дивився, як їм забивають, начебто і не заслужили критики.
Відповісти
0
1
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Сегодня ДК понравилось. Команда была, игра была. Проблема одна, индивидуально слабые игроки, в моментах это было видно, и не только в завершающей фазе. Ваш кэп)
Відповісти
5
6
cucumber (Киев)
Нема форварда. А у всіх гравців в нападі дрожат колінки навіть у домашньої грі. Потрібно міняти не ліжка а дівчат. вася огурцов
Відповісти
3
2
Dimka26 (Чернигов)
Все говорят Луческу не при чем. Как это не при чем. Что делает тренер более менее нормальный, когда проигрывает матче и ему нужно обязательно победа? Вы пускает 2-3 нападающих в атаку. А что этот делает? меняет по позиции Шапаренко и Буяльского... и на кого?? О майн год. На деревянных баночников Шепелева и Ленднева. А Рамирес и Шкурин продолжают банку греть.
Відповісти
7
3
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Потому что Луческу пришел Шахтер нагибать в УПЛ, за то что его назад не позвали, а не в этих ваших лигах чемпионов побеждать. Да еще и команду лепить из того, что было, и видимо Суркисов это вполне устраивает. Сложно ему тут что-то предъявлять, да и лучше тренера Динамо в нынешних условиях все равно не видать. Разве что Вернидуба позовут. Вот у того Шериф умеет забивать, 5 моментов - 5 голов, 2 победы.
Відповісти
3
4
metall5291 (Kharkiv)
точно
 
2
14
George_D (Харьков)
Кого выпускать? Супрягу? ну-ну. Из всей этой гоп-компании лишь на Вербича была надежда, но он к сожалению еще не восстановился. Некого Лучу ставить в нападение. Гармаш играет по сути в нападении не от хорошей жизни!
Відповісти
1
0
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Голубая печаль(((
Відповісти
5
6
italiano
Не печалься,завтра вас отпердолят ,получишь оргазм)))
Відповісти
4
9
aleks68
ты с рождения отпердоленный и что дальше?убогое .....
 
5
5
italiano
сашка рот твой йопаный,не воняй тут
 
2
4
diaigor (Львів)
Не розумію керівництво клубу, команда грає в лізі чемпіонів ДЕ НАПАДНИК !!! Хто має забити гол??? Лєднєв мяч не може зупинити…
Відповісти
8
0
avatar
Ракицкий (Питер)
гармаш чем плох?Петраченко в сборную позвал
Відповісти
1
18
diaigor (Львів)
Гармаш самий сильний, кажуть Пітерський Зеніт ним цікавиться
 
5
0
Счётчик шансов (Полтава)
гармаш ценен на 1.5 млн, это смешно.
 
1
16
аалекс ( Крым)
Шансы были не проиграть, тем более, что Барса слаба как никогда, но немного не повезло. Может Шахтер сможет забить первый гол в ЛЧ для наших команд?
Відповісти
1
2
Romerik (YNWA)
В матче с шерифом разьве что. В том же матче думаю и будут первые и последнии голы в еврокубках для наших команд...
Відповісти
3
0
аалекс ( Крым)
Заря уже забивала.
 
0
0
MoriArti (Александрия)
Таврия , я убежден, такую Барсу 9-0 вынесла бы. имхо
Відповісти
3
2
osadob07 (жмеринка)
интересно,сколько лет ещё эта рыгаловка будет продолжаться? Или так уже будет всегда
Відповісти
4
4
avatar
Ракицкий (Питер)
пока эпоха бидности не закончится
Відповісти
1
19
osadob07 (жмеринка)
дык она только началась
 
1
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Дурнушка, у тебя понос не закончится словесный никогда!))
 
4
3
aleks68
любишь потявкать гнида
 
2
1
Счётчик шансов (Полтава)
Пока снова не появятся деньги на покупку игроков хотя бы за 15-30 млн, а не за 2-3...
Відповісти
0
11
osadob07 (жмеринка)
деньги просто так не появляются,их воруют
 
2
1
metall5291 (Kharkiv)
Жмеринка ++++++++
 
1
12
MoriArti (Александрия)
А Вы смотрите матчи 1,2лиги и U? может им шанс дать, поколению тиктока? Они на самом деле уверены в себе!
 
1
0
osadob07 (жмеринка)
MoriArti (Александрия) никто их и близко к корыту не подпустит
Відповісти
0
1
MoriArti (Александрия)
Добрый вечер, мне матч понравился. После первых 15 мин. это был футбол. Прежде чем писать, почитал коменты.Первое, почти нет настоящих спортсменов-блогеров, а есть диванные ЭкспЭрты.... Без поражений не бывает больших побед. Второе- молодежь, вы сами себя лажаете, пишущи о не спроможности данной команды, это же Вы , ваше поколение. Третье- Опять срач. Четвертое и самое главное- они -профи...а наши звезды рас....яди, с деньгами -огромными для их возраста в нашей стране. З.Ы. а U-19 смогла вынести сверстников и Каталонии 4-1.
Відповісти
3
3
osadob07 (жмеринка)
уважаемый,вы предлагаете писать только хвалебные оды?
Відповісти
4
1
MoriArti (Александрия)
НЕТ, но и гавном не забрасывать....У разобранной Барсы , вот реально, кто и наших или бывшего совка сможет одной левой выиграть?
 
2
2
osadob07 (жмеринка)
вы думаете,что кто то из наших футболёров читает эт всё
Відповісти
1
1
MoriArti (Александрия)
Уверен, что НЕТ... Но, к моему огромном сожалению, его не читают и люди, действительно разбирающиеся в футболе и настоящие болельщики...так в большинстве своем необразованный сброд... (не примите на свой счет)
 
2
2
MoriArti (Александрия)
А еще, на мой взгляд, масла в огонь подливают псевдо журналисты...Читая их "сочинения!" всегда -Двойка...
 
3
1
osadob07 (жмеринка)
все кто крутятся в этой помойке по названием украинский футбол живут безбедно и давно забили на всяких там вболивальныкив шмоливальныкив..До лампочки им всё
Відповісти
6
2
avatar
Барселиниус (землянин)
 
2
13
Comment06 (Украина)
К сожалению, даже в таком полуразобранном состоянии Барселоне хватило мастерства и везения увезти из Киева три очка. Динамо на победу не наиграло, но и поражения не заслужило. Сегодня была лучшая игра в нынешней ЛЧ. Настрой был сумасшедшим, но банально не хватило мастерства. Перед глазами- удар Караваева в дальний угол на технику(только где техника?), добивание Вербича с убойной дистанции по воробьям, деревянная обработка мяча Ледневым в штрафной, корявый удар Забарного из вратарской площадки плюс два сейва тер Штегена от де Пены и Цыганкова. Но в целом за такую игру не стыдно и с за третье место потягаться с Бенфикой можно.
Відповісти
7
2
unnamed (Cape May)
С тем, что сейчас именуется Барселоной, нужно и можно было выходить и играть в жесткий силовой футбол без нытья и рассусоливания. Сборняк молокососов перед воротами Барсы, который кто-то почему-то назвал защитниками, регулярно пожарил, как только ДК связывало 3-4 передачи и доставляло мяч в штрафной. Вызывает полное непонимание боязнь и мандраж игроков ДК.
Відповісти
2
1
Счётчик шансов (Полтава)
Как раз очень даже силово бились, если вы смотрели матч.
Відповісти
1
14
unnamed (Cape May)
Смотрел. На последних минутах Барса катала мяч, а наши на них смотрели - с усилием, наверное.
 
4
1
metall5291 (Kharkiv)
Кстати, гол в ворота Динамо забил тоже молокосос.
Відповісти
2
13
unnamed (Cape May)
По моему ясно написано о линии защиты, а не об отдельном игроке группы атаки.
 
0
0
metall5291 (Kharkiv)
ясно, конечно.
 
0
12
Lion Killer (Львів)
Я не розумів що в ДК робить Родрігес. Так само не розумію, яка роль в команді в Де Пени. Це ж просто інородне тіло, яке хаотично літає по орбіті без будь-якої цілі
Відповісти
4
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Там общекомандный уровень весь такой!
Відповісти
3
1
Рівнянин (Рівне)
Може Рамірес? Родрігес на цей час в оренді.
Відповісти
2
0
avatar
Ракицкий (Питер)
я бы на 5-10 лет вообще бы отказался от эврокубков.с нашими ингульцами,колосами...какие Реалы и Барселоны.Полная разруха
Відповісти
6
19
avatar
Serega1111 (Киев)
Ты жалок и смешон ка.ца.п со своими "наш" и "мы". "Ваш" и "вы" - на мокшанских болотах
Відповісти
6
3
Счётчик шансов (Полтава)
В России чемпионат сильнее.
 
2
18
avatar
Serega1111 (Киев)
Да неужели?
 
3
3
avatar
Ракицкий (Питер)
я на осокорках сейчас возле аромы кафы,подьежай.я тебе сто раз говорил я Украинец.У тебя шиза наверное
 
4
15
avatar
Serega1111 (Киев)
Ну заибца, а я сейчас в Днепре.... Подъезжай, клоун. Давай вернемся к тому с чего начали - ты напишешь свой мэйл и перестанешь делать попытки личные вопросы обсуждать на общем обозрении
 
4
2
avatar
Serega1111 (Киев)
..
 
0
1
avatar
Ракицкий (Питер)
я с Пеликаном Юрой пью кофе подьежай к Осокоркам и увидимся потолкуем.Надоело что ты меня называешь рашистом.Слава нации
 
2
16
avatar
Serega1111 (Киев)
Ты читать умеешь?
 
5
1
avatar
Ракицкий (Питер)
ладно буду в днепре через 2 года наберу.
 
2
13
avatar
Serega1111 (Киев)
Набирай
 
2
1
Запорізьке Торпедо (zp)
додик, еси ты набиваешь стрелку, то сам предлагаешь оппоненту к нему подьехать, а не зовешь его на какие-то осокорки, баран)
 
0
0
aleks68
а "зенит"-молодцы??родился долб....бом?
Відповісти
2
2
Рівнянин (Рівне)
Немає лавки.Немає ким підсилювати гру при замінах.Лєднєву і Шепєлєву взагалі не місце в Динамо,і ще Андрієвському.Вербіч далекий від своєї найкращої форми.В такій ситуації краще взяти хлопчаків з молодіжки:Діалло,Волошиних,Ваната,а не випускати на заміну це каліцтво.
Відповісти
5
0
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Хотелось большего от Динамо, но всё никак. В этом году лучше чем в прошлом. Поэтому в следующий раз вообще будет красота в пользу Динамо. )
Відповісти
6
13
avatar
МЕS QUE UN CLUB
д@біл тут місцевий ти! вболівальник ДК кажеш? а визнати, що арбітри вкрали дві нічиї в Динамо, кишка тонка. позорний слабак ти, безхребетна людина. об таких як ти я ноги витираю. та де там ноги? ти як туалетний папір!
Відповісти
14
6
dynamo kiev #1 (Charlotte )
П.Н.Х negpuло . Ты на самом деле думаешь, что я с тобой буду здесь что-то обсуждать. Клоун бль… ))))
 
5
15
avatar
МЕS QUE UN CLUB
я не думаю, а давно знаю, що ти сцикло! і зараз змиєшся в унітаз. харкаю тобі в лице тримай!
 
14
8
avatar
CRistiano7 (Ribeira Brava da Mad)
ВІТЯ!!!03.11.2021 в 00:31 смали цього сцикливого шарлотського свинтуса- меса мес-недоголубець НЕДОамерікос мессозбочена гей-шмара
Відповісти
11
3
avatar
CRistiano7 (Ribeira Brava da Mad)
згинь 03.11.2021 в 00:18 тварюка мессозбочена мес- ПСЕВДОшарлотт - їбланоїдний удот
Відповісти
11
3
ВиктАн
Почти 400 минут не могут забить, какая ЛЧ? ЛЕ это максимум
Відповісти
2
1
Счётчик шансов (Полтава)
КОМУ ты хочешь забить???!!!
Відповісти
2
14
Бокерон (Івано-Фр/Malaga)
На один гол кияни награли. Претензій в Луча не повинно буди ні до арбітра ні до вар.
Відповісти
3
13
George_D (Харьков)
Он найдет, на что свалить. Он опытный.
Відповісти
7
4
vlotko (Броди)
Як до арбітра немає? Пригадайте карточку Гармаша, а за більш жорстке подібне порушення перед штрафною іспанців - нічого. А воротар Барси рукою м'яч випустив за лінію воріт , а потім спіймав, де кутовий? Та і посвистував на користь іспанців, ігнорував грубу гру Барси і присікав за таке ж ДК. Ще б пенальті не відмінив би - був би повний ажур.
Відповісти
1
6
George_D (Харьков)
Тем не менее желтых карточек Барса заработала больше, чем Динамо. То есть явную грубость судья таки пресекал
 
3
1
avatar
МЕS QUE UN CLUB
навіть якщо цю позорну путалону і протягнуть продажні арбітри з групи, то варто очікувати на чергові 8-2. ото поржемо. бо завжди так її тягнуть, щоб потім опустилась! підніму келих за смерть гнилої команди барси
Відповісти
14
5
Счётчик шансов (Полтава)
Поднимайте кэлыхы, украинцы. Сегодня ваш день! (отскочили)
Відповісти
5
17
George_D (Харьков)
Если бы арбитры вытягивали Барсу, то пеналь в ворота Динамо уж точно не отменили бы.
Відповісти
3
11
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Да это местный дебил, не обращай внимание.
 
8
14
avatar
МЕS QUE UN CLUB
а за що там пеналь? за те, що хваті собі ногою в ногу потрапив? на Вітіньйо був поштовх в спину - це чистий пенальті!
 
16
5
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Крім Вітіньо, був ще епізод, де Бускетс обома руками вклав на газон Забарного.
 
3
4
unnamed (Cape May)
У команды, которая приехала в Киев, от великой Барселоны осталось только название, несколько футболистов на закате карьеры, дырявая защита, вратарь, который тащит только против ДК и пару молодых игроков.
Відповісти
2
2
avatar
МЕS QUE UN CLUB
та завжди барсу тащили арбітри в ЛЧ, якою вона б не була. гнила команда кажу ж. нехай здохне в сегунді за борги!
 
13
5
unnamed (Cape May)
Игроков Барсы
 
0
0
unnamed (Cape May)
Игроков Барсы как никого раньше били по ногам. Били много и больно. Вот и свистели. А потом некоторые товарищи начали падать вместо того, что-бы играть.
 
2
1
avatar
CRistiano7 (Ribeira Brava da Mad)
МЕS QUE UN CLUB 03.11.2021 в 00:13
sticker
Відповісти
11
0
pilips111 (Чернигов)
Девочка классный ассист сделала
Відповісти
4
5
metall5291 (Kharkiv)
"Вот и всё, что было. Вот и всё, что было. Ты его как хочешь назови". Разобранная Барселона, всё равно Барселона. Шансов на евровесну у ДК нет. Ну и ничего, каштаны в Киеве цветут не хуже, чем в Европе. Вот пусть и любуются весной цветущими деревьями сухие деревья динамовские. Что касается Барсы, то она может дома "хлопнуть" Бенфику - и вот она, весна в лиге чемпионов. Правда, за этим - вылет сразу от первого же соперника. Ну а Динамо - такое Динамо, пусть тренируется на Минаях с Ингульцами. Пока Металлист Харьков не подошел.
Відповісти
7
16
avatar
МЕS QUE UN CLUB
будуть на металісті тренуватись
Відповісти
15
5
George_D (Харьков)
Прям как в воду глядел. Если молодежка крупно выигрывает - то основная команда точно проиграет. Доказано Динамо.
Відповісти
2
0
ВиктАн
А причем молодёжка, что в ДК нет футболиста способного мощно , точно и главное в одно касание пробить по воротам? Большинству украинских футболистов нужно два- три касания, чтоб обработать мяч, в одно касание никто не способен играть, разве не так?
Відповісти
1
0
George_D (Харьков)
Недавно Сидорчук забил два шикарными ударами издали. Могут жеж! Но только в УПЛ :(
 
1
1
Locanus (Kiev)
В ЛЄ чи ЛК разом з кротами. Вчитись грати у футбол.
Відповісти
0
1
George_D (Харьков)
После сегодняшнего поражения ЛЕ будет за счастье и дикую удачу.
Відповісти
1
1
avatar
Ракицкий (Питер)
Мирча поднял наш футбол с колен!Завтра ждем разгром Шахтера.
Відповісти
1
21
osadob07 (жмеринка)
ну да и будем радиты що щахта продует с большим счётом
Відповісти
0
1
avatar
Ракицкий (Питер)
конечно,я против шахтера с 2014 когда началась война с рашистами.
 
0
17
avatar
Serega1111 (Киев)
Это когда он ваш футбол поднимал? Когда в Зените бабло заколачивал?
Відповісти
6
1
avatar
Ракицкий (Питер)
с какого ты района в киеве?
 
1
17
avatar
Serega1111 (Киев)
С того, где тебя на х.ую видели
 
12
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Упоротый как всегда. Раены ему надо)))
 
5
1
aleks68
.....ракицкий гоняй .... на своё динамо и не гавкай
Відповісти
3
1
alex.belogubko (одесса)
упертый цыган не выставляет Шкурина не он его взял а он лучше Леднева-Шепелева-Вербича --пусть играют в УПЛ там у них 1 соперник ШД а остальные команды как получиться
Відповісти
3
1
ВиктАн
Неплохо играли, но беспокоит, что никто в составе ДК не способен пробить мощно в одно касание. Пропущенный гол, не в несколько касаний или удар щечкой еле еле, а хлестко в одно касание.
Відповісти
2
2
avatar
kre4et (Киев)
После первых 15 минут хотелось выключить всё это действо, но потом на удивление Динамо перехватило инициативу и минут 10-15 я бы даже сказал контролировало игру. В итоге конечно получилось всё предсказуемо, но в этом есть и вина Луческу... Почему он не менял Гармаша, который постоянно попадал в оффсайды, много разговаривал с арбитром и по сути не мог ничего противопоставить никакущей обороне барсы? Да и Де Пена, хоть и отрабатывал в обороне, но в атаке много обрезок и вообще слабо сыграл...
Відповісти
2
1
George_D (Харьков)
Так Гармаш и оффсайд - близнецы-братья. Напомнить из-за кого гол Бенфике не засчитали? Оффсайда бояться - Гармаша не выпускать. А кого тогда?
Відповісти
2
1
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Справедливий результат, хоча Динамо могло забити і повинно було зрівнювати рахунок, але... Не вчасно Шапаренко травмувався, Лєднєв ніякий, а от Вітіньо не погано, розіграється ще. Дембеле підсилив гру Барси, добавив швидкості і гостроти... Каталонці мають виходити в флей-офф, а Динамо свій шанс втратило ... (((
Відповісти
1
11
avatar
Ракицкий (Питер)
Украина понад усэ!
Відповісти
2
22
avatar
Serega1111 (Киев)
Еще одно го.в.но ка.ца.пское.. Как там ракицкий сегодня отыграл?
Відповісти
11
2
avatar
Ракицкий (Питер)
рот закрой
 
2
18
avatar
Serega1111 (Киев)
Пшол нах. сявка
 
8
2
avatar
Ракицкий (Питер)
потеряйса гус
 
2
18
avatar
Serega1111 (Киев)
Да ты уже заипал это слово писать. Напряги бестолковку - что-то новое придумай
 
7
2
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Пітар з пітєра - на х.й пішла, шавка
 
4
3
Romerik (YNWA)
Понад усе сьогодні пропустив газпром...
Відповісти
4
1
aleks68
а "великий"зенит в .опе чучело лапотное
Відповісти
3
1
NikosFutboloidos (Chop)
Гнати того цигана копняками, а гравців треба відпиздтити гарненько. Темні часи нашого футболу. Вони втрачають їмя клубу перетворюючись на пусте місце, і втрачають багато вболівальників, оскільки це лайно дивитись неможливо!!!
Відповісти
5
3
avatar
Ракицкий (Питер)
А что ты хотел?В 2013 не нравился футбол,теперь смторим это...
Відповісти
1
20
avatar
Spokoyno (Київ)
Се ля ві Далі бій "переважаючому класом гравців" супернику і знов мінімально програли... Змарнувавши дійсно пару вбивчих моментів От чому Фаті в декілька разів більше "коштує". Утім ми лише трошки до їх дна не дістались
sticker
Відповісти
4
12
avatar
МЕS QUE UN CLUB
ще один безхребетний "вболівальник" ДК.. боягуз
Відповісти
12
4
avatar
CRistiano7 (Ribeira Brava da Mad)
МЕS QUE UN CLUB 03.11.2021 в 00:33
Відповісти
11
0
Il Gatto
Здається, Луческу вже не знає і не може шось витягнути з цих футболістів. Вони просто або зупинились в розвитку або вже не слухають коуча. Схоже це таки буле останнім сезоном румуна, хіба що він якось фантастично перетрясе команду
Відповісти
4
0
Romerik (YNWA)
Тут третя причина: вони дісталися до своєї стелі. За винятком може циганкова з Шапаренко...
Відповісти
4
0
Il Gatto
Так. Їм, і ще Миколенку, щоб повністю не ув’язнути в упл і суркісах, потрібно йти з команди чим швидше, тим краще
 
2
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Они просто уперлись в свой потолок. Подтолкнуть их выше, наверное невозможно
Відповісти
6
0
VAO (Луганск)
луческу максимум из них уже выжал. то что футболисты банально не могут не стоять в оффсайде пол игры, забежагать по флангу, прибегать к партнеру под передачу когда его пресуют 2-е и просто отдавать правильные темповые пасы в контрах, уже не мирча виноват.
Відповісти
4
0
VAO (Луганск)
Бавария в этой группе как про игрок в фифу против новичков. Кто знает, были в ЛЧ результаты когда 1 команда выигрывала в группе все матчи? а то бавария близка к этому
Відповісти
1
1
Acsakal (Kharkov)
Майже кожен сезон у якійсь з груп хтось набирає 100% результат.
Відповісти
2
0
unnamed (Cape May)
Тяжело было смотреть матч. Динамо выглядело обреченным. У команды, которая приехала в Киев, от великой Барселоны осталось только название, несколько футболистов на закате карьеры, дырявая защита, вратарь, который тащит только против ДК и пару молодых игроков. Все. И снова без голов. Безнадега. Такое ощущение, что футболисты не верят в себя. В прошлом сезоне ДК выдало один хороший матч на Камп Ноу, где можно было выигрывать. С тех пор беспросветное отбывание номера в ЛЧ. В позитивном и негативном плане выделить некого: все сыграли одинаково посредственно. Жаль.
Відповісти
4
1
Счётчик шансов (Полтава)
Ну так, такими ударами тер штегена пугать, как йижака голым задом.
Відповісти
2
12
George_D (Харьков)
Если бить постоянно во вратаря, но любой неумеха будет непробиваемым!
 
0
0
_ZA POROGA_ (Покров)
не верится уже , что 20 лет назад ДК был приличной командой , похоже , за эти 20 лет в команде произошли необратимые процессы - надежды на будущее - никакой , разве что грыню с игорешей стереть с динамовской памяти ..
Відповісти
5
3
unnamed (Cape May)
Здесь вина не в Суркисе, который «все купил», а в нашем убогом чемпионате (все-таки экономический крах это вещь серьёзная) и психологии игроков, из которых в «тырнете» делают звезд, а против мало-мальски организованных команд играть не умеют.
Відповісти
2
2
shat (киев)
спасибо за игру ! не важно что проиграли , бились старались , молодцы , если бы Луческу на 5 минут с заменами не потянул , то неизвестно как всё закончилось бы .
Відповісти
4
4
unnamed (Cape May)
По заменам согласен. Стоило выпускать тех же игроков хотя-бы на 65й минуте или сразу реагировать на замены противника. Любое давление на «футболистов» задней линии Барсы (называть этот цирк шапито защитниками сейчас просто нельзя) приводило к пожарам.
Відповісти
3
2
Счётчик шансов (Полтава)
Разгром не состоялся. Барса пожалела чэрвоно-чорных.
Відповісти
4
24
avatar
Serega1111 (Киев)
Зато в Турине состоялся
Відповісти
10
3
Віктор Бокасса (Betwmount)
Зате Юве не пощадив козломордих
Відповісти
8
4
Запорізьке Торпедо (zp)
ты все же выпросил у мачехи денег на интернет на месяц?)
Відповісти
7
3
Счётчик шансов (Полтава)
дурни думкою богатиют. радуйтесь счёту, что не позорный
Відповісти
3
20
FC Energy (Новая Каховка)
Хватит коверкать язык, дурачок
 
2
2
avatar
Serega1111 (Киев)
А ты хоть понимаешь смысл, того что пишешь?)
 
2
1
aleks68
вышлю верёвку и мыло,берёзку сам найдёшь.чмо продажное
Відповісти
3
2
Krivbass6 (Кривой Рог)
Два отстоя. Одна обезьяна попала в ворота.
Відповісти
3
13
avatar
Dany_Red (Харків)
Юзік, ти?
Відповісти
1
8
Запорізьке Торпедо (zp)
может теперь до цыгана дойдет, что Гармаша давно пора перевести в любительский хоккей тафгаем, а в центр нападения ставить хоть отого смуглого парня, хоть Де Пенью, но тока не Деню
Відповісти
4
1
unnamed (Cape May)
Если бы Вербичу дали полгода на восстановление и физическое укрепление после паховых колец, он возможно бы вытащил нападение как раньше, но травмы совсем Бену замучили. Видно, что еще сырой.
Відповісти
0
0
мы за динамо (киев)
найефективніше гармаш грає другим темпом, під нападником. сьогоднішнє його амплуа для нього мало підходяще. але вже якось витягує. більш нікому. і за це треба дякувати. пс депена дно безваріантне.
Відповісти
0
0
Запорізьке Торпедо (zp)
Депенья часто хорош в завершении
 
0
0
avatar
ascent (Луксор)
Переведите Самба Диалло в первую команду!!!
Відповісти
6
3
avatar
Serega1111 (Киев)
Пора, наверное. Эта авантюра с Гармашем-форвардом - путь в никуда, сколько бы он там не забивал аутсайдерам УПЛ
Відповісти
6
1
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Вот вот. Почему бы не попробовать Диалло в матчах УПЛ.
Відповісти
3
2
Віктор Бокасса (Betwmount)
Немає майстерності немає голів...
Відповісти
6
0
Karamba911 (Львів)
Достойна гра!, Жаль що не забили - у вирішальних моментах не вистачало майстерності. В Барселони Кумана сьогодні мали би вигравати, а так .... не повезло і в тому аспекті.
Відповісти
4
5
Romerik (YNWA)
Ну еб*на... Смотрел как будто игру против Шахтера. Контроль мяча в Барсы и почти все на этом. В таких играх с такой барсой нужно было минимум на ничью играть. Думаю уже шансов нет на 3 е место. По разнице мы не перегоним Бенфику даже если победим ее. Жаль, очень жаль...
Відповісти
3
3
avatar
Serega1111 (Киев)
А разве очные встречи в ЛЧ не приоритетнее разницы?
Відповісти
3
0
Romerik (YNWA)
А, да, так и есть...но тогда нужно надеятся на победу Динамо в Португалии, и что Бенфика проиграет барсе. Как по мне, то соблюдение этих двух событий вместе, не совсем реально, учитывая форму Бенфики, яму Барсы, и Уровень игры Динамо. Но посмотрим...
 
3
0
Dimka26 (Чернигов)
а если Бенфика хлопнет Барсу. что тогда?
Відповісти
1
0
Romerik (YNWA)
Тогда Динамо 4-е точно, а барсе нужно надеятся на хотя бы ничью Динамо в Португалии и самим победить Баварию. Короче при твоём раскладе первая Бавария, вторая Бенфика и третья Барса. Динамо четвертое...
 
0
0
hoy (Київ)
Dimka26 (Чернигов) А если Бавария сдаст 2 последние игры
 
0
0
Romerik (YNWA)
Кому? Детям из Барсы и вялому Динамо? Полурезерв Баварии сильнее и этих и этих... Не строй иллюзий...
 
2
0
hoy (Київ)
Romerik (YNWA) Если победим Бенфику считаются очные встречи а не разница
Відповісти
1
0
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Лузеры
Відповісти
5
2
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Тут нікого не цікавить твоя погана сімейка Лети на х.. курка ватна
Відповісти
2
8
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Слабенько))) Это все?
 
3
2
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Слабенько - це твої звичайні висери
 
1
4
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Та ну на......... это полное фиаско! Больше очей нет у кого брать!
Відповісти
2
2
avatar
Loader (Днепр)
Тут хотя бы один гол забить. Престижа.
Відповісти
3
13
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Не в этом сезоне!
 
2
2
FC Energy (Новая Каховка)
Краем глаза смотрел. Шапаренко внезапно забыл, как по воротам попадать? Имел 3 хороших момента, непростительно. Нечего нашим делать в ЛЧ, надо с ЛЕ начинать и что-то ворошить там, иначе будем бить все "рекорды".
Відповісти
3
0
сиси кейтч (Херсон)
они в лигу европы не попадут о чем ты гриша
Відповісти
3
6
avatar
МЕS QUE UN CLUB
чистий пенальті в ворота барси знов не поставили!!!! в другому матчі поспіль крадуть нічию в Динамо! гори в сегунді гнила путалона!
Відповісти
17
9
avatar
Red_Cat (Салоники)
лечись, придурок.
Відповісти
9
17
avatar
CRistiano7 (Ribeira Brava da Mad)
здохги блохастий у"бан-мессозбоченець
Відповісти
12
0
avatar
CRistiano7 (Ribeira Brava da Mad)
МЕS QUE UN CLUB 02.11.2021 в 23:59
Відповісти
11
0
diaigor (Львів)
Гармаш в нападі, все ясно…
Відповісти
5
1
сиси кейтч (Херсон)
скотынякы
Відповісти
6
8
avatar
ascent (Луксор)
Відповісти
2
9
oda1979 (Запорожье)
От ДК уже давно никаких ожиданий. Поэтому, любой более-менее приличный эпизод воспринимается как "вау!". В целом же привычное болото. К цигану претензий нет никаких. Не его это рабода учить Ледневы мяч останавливать. А Шапаренко бить по воротам. Вообщем и целом неплохой контрольный матч перед играми в Чукре;))
Відповісти
6
1
Запорізьке Торпедо (zp)
да неплохо сыграли, с учетом всех ж-оп нашего клубного футбола. судейка-цыган канешна жесть, ему коней сторожить не доверишь, не тошо ЛЧ судить. брак, брак, еще брак - не могу на него смотреть. его и старанием не перекроешь
Відповісти
1
4
Орко СТР (Харків)
Хто такий Лєдньов ,чого він такий дубовий і розмальований....
Відповісти
3
0
Не дармоед (Запорожье)
А что им ещё делать, играть не умеем так хоть росписями хвастанём .
Відповісти
4
1
Acsakal (Kharkov)
Хохлома, сер.
Відповісти
4
1
avatar
Барселиниус (землянин)
Тату по украински - хохлома?
 
2
12
TIRAN (Донецк (Украина!))
гжель больше по цветам подходит
 
1
9
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Шкода. Я рахую що рахунок не по грі. Барса переважала тільки у володінні. Ну і суддя сподобався лише тим, що ВАР дивився 10 секунд. Купа помилок на користь Барси.
Відповісти
3
4
avatar
ascent (Луксор)
Да-да, Гармаш чуть не установил рекорд по прыжкам в длину, ему чуть-чуть не хватило, чтобы занырнуть в штрафную...
Відповісти
3
5
avatar
ua-football-2021 (Київ)
До чого тут Гармаш?
 
1
5
Адекватный фан
Очень жаль что против этой Барселоны не смогли взять ни единого очка
Відповісти
8
1
Варяг1964 (кременчуг)
безнадега
Відповісти
5
4
сиси кейтч (Херсон)
динамо команда терпил
Відповісти
11
9
Header (Черкассы)
Моментами непогано, але більлша частина матчу - знов наче з повними штанами... Бляха, таку Барсу треба було брати теплою. І не треба про "там все одно кваліфіковані гравці" - ті кваліфіковані гравці вантажили навіси всу гру, шо убогий Транмер. От бляха
Відповісти
5
1
avatar
ascent (Луксор)
Ладно проиграли, но игры то нет совсем, мрак-мрак-мрак, беспросветный...
Відповісти
4
6
Запорізьке Торпедо (zp)
ансу фатя, ты меня еще в 2019м зоибал (флешбек - Салпингидис, ты меня еще в 2006м в Запорожье зоибал)
Відповісти
1
3
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Мда. Барселона изо всех сил хотела потерять очки, но Динамо просто никакое.
Відповісти
13
9
avatar
МЕS QUE UN CLUB
та рівна гра в Києві! Моментів було достатньо, але як завжди реалізація підкачала
Відповісти
14
6
avatar
ascent (Луксор)
 
0
12
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Да уже так надоело смотреть на этот отскакивающий мяч на 3 метра при приеме, как команда любителей каких-то вышла. Моментов было полно, это и обидно. То выше, то мимо, то в газон ковырнут. Где Динамо, где?
 
3
7
metall5291 (Kharkiv)
Відповісти
1
13
Счётчик шансов (Полтава)
Не имею причин лаяты Дынамо.
Відповісти
5
18
avatar
Serega1111 (Киев)
А ты что здесь делаешь? Писдуй Зинит обсасывать
Відповісти
7
3
avatar
Loader (Днепр)
Игровым днем удовлетворен. Все, кто должен был проиграть, проиграли. Удивила только Севилья. Барселона в этом сезоне опустилась, конечно, в сторону ДК, но все-таки не до такой степени. Даже такой Барселоне Киев ничего не может предложить.
Відповісти
8
14
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Как раз Севилья не удивила, че им в том плей-офф делать, чтобы вылететь в первом раунде. Они уже готовы упасть в ЛЕ и взять трофей))
Відповісти
3
2
avatar
Loader (Днепр)
Ну соперник то был по силам.
 
1
12
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Не знаю, чего они такое отношение проявляют. На Ла Лигу силы берегут? Так там их все равно съедят дяди с более именитым составом и длинной скамейкой.
 
0
0
avatar
Loader (Днепр)
Но и деньги за проход никто не отменял. А они сейчас всем нужны.
 
0
12
Dimka26 (Чернигов)
А Роналду тебя не удивил?
Відповісти
1
0
avatar
Loader (Днепр)
А что Роналду? Для чего его взяли? Ничьи у Аталанты вырывать?
 
0
13
Dimka26 (Чернигов)
а в прошлом матче победу вырвал у Аталанты.
 
1
0
avatar
Loader (Днепр)
Видимо, это текущий уровень МЮ: битвы с Аталантой.
 
0
13
avatar
МЕS QUE UN CLUB
ну да. особливо коли арбітр допомагає.чергова подачка ніщебродам від судівського корпусу УЄФА!
Відповісти
15
2
avatar
Loader (Днепр)
Ты о той жалкой попытке заработать хотя бы пенальти?
 
2
13
avatar
МЕS QUE UN CLUB
про поштовх в спину Вітіньйо в штрафному
 
15
0
avatar
CRistiano7 (Ribeira Brava da Mad)
мессозбочена тварюка 02.11.2021 в 23:55 алканавт обдовбаний боярою
Відповісти
12
1
Лекарь (село Дарница)
Абсолютные импотенты. Бесхарактерные, бесхребетные. Ноль голов за 4 матча, это позор. В первую очередь это позор тренерского штаба, во главе с цыганом.
Відповісти
9
10
aleks68
так на руках носили?
Відповісти
2
4
Лекарь (село Дарница)
Тебя носили, но уронили. Несколько раз
 
0
0
Не дармоед (Запорожье)
Ничего нового,как всегда полные нули везде и во всём.Завтра продолжим традиции.
Відповісти
6
4
ДобрийВечір (Трип’ять)
А фаті гниленький такий.
Відповісти
6
6
Счётчик шансов (Полтава)
Былыся как лэвы, поэтому сыграли напрочуд вдало с именитым соперником. Били даже по воротам!
Відповісти
6
22
avatar
Serega1111 (Киев)
Пшол.нах, казламордый
Відповісти
13
5
FC Energy (Новая Каховка)
Почему не на России ещё? Зачем уродуешься?
Відповісти
7
5
Olegyurchak (Хмельницький )
Да и хрен с ними...
Відповісти
7
3
Mexxxxx (Просяная)
В принципе достойно сыграли, а в наше время это уже дорогого стоит. Барса вроде и не та, но и игроков туда не покупают абы каких. На ничью наиграли точно, моменты были, вперед шли, не жались.
Відповісти
7
6
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Відповісти
4
1
avatar
Serega1111 (Киев)
Да что ж оно стоит... Четыре матча - ноль голов...
Відповісти
3
4

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус