Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "Почти уверен в победе над "Рубином" в ответном матче"

Игорь Суркис: "Почти уверен в победе над "Рубином" в ответном матче"


После домашнего поражения киевского «Динамо» от казанского «Рубина» (0:2) в матче третьего квалификационного раунда Лиги чемпионов президент бело-синих Игорь Суркис заявил, что не утратил веры в команду и надеется на положительный результат в ответной игре.

- Уверен, что поединок с «Рубином» не оправдал, в первую очередь, ожиданий болельщиков. Но это футбол и нам всем необходимо смириться с поражением. Команда не проявила характера и заряженности на борьбу.

- Каковы шансы «Динамо» на выход в следующий этап?

- Шансы есть всегда. Главное не опускать руки. Нужно помнить о том, что противостояние «Динамо» и «Рубина» состоит из двух матчей. На подготовку к ответной игре у команд есть одна неделя. Впереди нас ждет еще 90 минут футбола. Не исключено, что и все 120 минут. Я верю, что футболисты сделают все возможное ради победы.

Говорить о причинах поражения мне сложно. Этот вопрос стоит адресовать главному тренеру Юрию Семину. Вы все сами видели тех и исполнителей, которые не соответствуют уровню киевского «Динамо». Фамилии игроков я называть не буду, но, думаю, в скором времени они будут находиться на скамейке запасных.

- Мяч, пропущенный в дебюте встречи, как-то повлиял на игру команды?

- Однозначно! Мы играли дома, потому нам приходилось атаковать. «Рубин» очень здорово играет в обороне, но у наших ворот они практически ничего не создали. Я даже не видел, как Шовковский ловил мяч в руки. Но два момента – два гола. Надеюсь, что в ответной встрече удача будет на нашей стороне.

- Недооценка соперника сыграла свою роль?

- Недооценки соперников, априори, в Лиге чемпионов быть не может. Да, в третьем квалификационном раунде нам попался самый сильный соперник из всех возможных, но, повторюсь, у нас есть еще ответный матч. Гости сумели дважды поразить наши ворота в Киеве. Так почему же мы не сможем забить два мяча в Казани?

- Игорь Михайлович, что, кроме чуда, может помочь «Динамо» в ответной игре?

- Я не верю в чудо. Я верю в характер игроков. В то, что ради победы они отдадут все силы на футбольном поле и сыграют так, чтобы никто и ни в чем не смог их упрекнуть. Почти уверен, что нам по силам победить «Рубин» и пробиться в следующий этап Лиги чемпионов.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Егор 777 (Хохольский)
Егор 777 (Хохольский) 27.07.11 15:43 а где был ваш президент, когда мы играли с брагой, где был твой клуб??? европу по телеку смотрели???...поверь, не вам нас критиковать alex(kiev) (Киев) 27.07.11 19:26 __________________________ Поверь тебя ни кто не критиковал. И мой клуб играл как раз с Брагой если тебе это интересно потому как я болельщик ДК не много не мало а 20 лет. Я имею такое же право как и ты и все болелы ДК критиковать руководство клуба и игроков если нет ни игры ни мысли вообще ничего кроме громких слов господина Суркиса.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 174
Егор 777 (Хохольский)
Егор 777 (Хохольский) 27.07.11 15:43 а где был ваш президент, когда мы играли с брагой, где был твой клуб??? европу по телеку смотрели???...поверь, не вам нас критиковать alex(kiev) (Киев) 27.07.11 19:26 __________________________ Поверь тебя ни кто не критиковал. И мой клуб играл как раз с Брагой если тебе это интересно потому как я болельщик ДК не много не мало а 20 лет. Я имею такое же право как и ты и все болелы ДК критиковать руководство клуба и игроков если нет ни игры ни мысли вообще ничего кроме громких слов господина Суркиса.
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
FC Dynamo (Одесса) 27.07.11 23:40 4елове4ище (Киев) 27.07.11 23:52 А они верят в бабулеты на своих счетах и чхать хотели они на ВАШУ ВЕРУ (((((((((((((
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
4елове4ище (Киев) 27.07.11 23:52 Та ну, после Браги дома, сколько таких было. Вера оно хорошо, но и голову терять не нужно. А надеяться конечно будем. Я при Демьяне, когда сливали крупно, сидел и надеялся. И сейчас буду. Но не верю.....
Ответить
0
0
4елове4ище (Киев)
FC Dynamo (Одесса) 27.07.11 23:40 ____________________ За все время, что читаю этот сайт, ты единственный болела, кто сказал это!!! Молодчага!!! ВЕРИМ в ДИНАМО!!! ВЕРИМ В ПОБЕДУ!!! Просто если не верить, то зачем тогда єто все нужно? Поплеваться друг в друга? Нет уж... ДИНАМО ВПЕРЕД!
Ответить
0
0
FC Dynamo (Одесса)
Я так понял здесь нет верных фанов динамо???? А я верю в победу 2:0 или 3:0!!!!!!! И Динамо победит!ОДНОЗНАЧНО! На второй матч выйдет другая команда по силе духа характере и воле!!!! И МЫ ПОБЕДИМ!!!!!!! Мне плевать что скаут недоброжелатели ! Главное что я верю!!!
Ответить
0
0
Praf (Краматорск)
Я смотрю, ВАШ Суркис гонит, зазнался, пусть прикурит у Рината, а затем у Луческу, потом скажет, в чем он уверен.
Ответить
0
0
sanello (Балаклея)
Сурок уже проплатил ответный матч!!!!
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
проигрыш Динамо, это одно из условий подешевления газа и вступление Украины в Таможенный Союз с РФ. Путин сказал - Янукович зделал!!!
Ответить
0
0
iggi (Кривой Рог)
Игорь Суркис: Я почти уверен, что я - Игорь Суркис.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Как можно было вообще такое ляпнуть. Почти уверен. Ну скажи - я верю в то что мы сможем пройти. А так черти что..
Ответить
0
0
Tor-S (Киев)
Ох, обделаемся.Опять.Передчуваю.
Ответить
0
0
Стрілець (Луцьк)
Буде 1:3 - однозначно! Передчуваю.
Ответить
0
0
fan77paha (Симферополь)
С Рубином мы бы потолкались. Уверен. Алекс Ч (Харьков) О Чем ты говориш???? Мы вас в Симферополе чуть не вздрюкнули... а ты \"с Рубином бы потолкались\" ВЫ БЫ и с Барсой БЫ поталкались БЫ... да чето не доросли.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Почти и выиграете:)
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
FCDK(1927) (Kiev) 27.07.11 19:14 а им это ненадо, для этого у вас есть \"клуб\" Динамо и президент это \"клуба\"
Ответить
0
0
Rooslan (Одесса)
Единственная просьба к г-ну Суркису: Поделись (нет, не деньгами), что куришь :)))
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
2020 год.Суркис - это футбол и нам всем необходимо смириться с поражениями............
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Игорь Суркис: \"Почти уверен вcё кончено\"
Ответить
0
0
fan77paha (Симферополь)
Игорек дай им пилюлей, ведь игроки Динамо не имеют права так \"отбывать \" игру! ведь за ними пол страны. Верю в вас.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
И не дай то Бог проиграем в Казани то что? Старый46 (Николаев) 27.07.11 19:34 Думаю вместо Евро 2012 будет апакалипсис предсказанный индейцами майя.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
С Рубином мы бы потолкались. Уверен. Алекс Ч (Харьков) 27.07.11 15:48 Думаю на этом выступления в ЛЧ были бы закончены. Да и то, маловероятно, что одинокий Девич смог бы что-то противопоставить плечистым казанцам. С Таврией, которая все же раскрывалась и то как было трудно.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
пардон - И не дай то Бог проиграем в Казани то что?
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
bahr(Севастополь)======= Не понятно тебя как это хозяин клуба может пойти в отставку? Ему тогда надо клуб продавать,дарить или еще чтото. Или я чегото не понимаю? А пойти в отставку это все бросить , и пофик. Вот когда тренером был Газаев то мы это тоже слыхали с уст ИМС но выводов то нет. Инедай то Бог проиграем в Казани то Что?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Егор 777 (Хохольский) 27.07.11 15:43 а где был ваш президент, когда мы играли с брагой, где был твой клуб??? европу по телеку смотрели???...поверь, не вам нас критиковать
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
День чёрного юмора.
Ответить
0
0
FCDK(1927) (Kiev)
Сам факт тупого сартирного юмора донецких смешит больше всего. Вы даже под*ипать нормально не умеете. Аншлаг аншлаг....
Ответить
0
0
bahr (Севастополь)
Уважаемый пан Суркис ,а что если после ответного матча ,какая боль ,какая боль Рубин -Динамо 5-0 .Вы уйдете в отставку?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Звонок Суркиса Милевскому после матча. Суркис -Артем, а у тебя есть братья, сестры? Милевский -Игорь, да есть..... Суркис -прощайся с ними, Тема.
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Это было Дежавю Динамо - Брага, только еще хуже,Дежавю продолжиться в Казани.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
wert (Кривой Рог) 27.07.11 16:43 :))))))))))))
Ответить
0
0
hochu.piva (Краматорск)
Аникей (Запорожье) 27.07.11 17:01 +1 Только Динамо проигрывает Динамо-2 )))
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
......Это же надо выиграть матч............а не сдать ............. Так что не получится.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
......Это же надо выиграть матч............а не сдать ............. Так что не получится.
Ответить
0
0
Аникей (Запорожье)
Год 2016. Динамо проигрывает Крымтеплице в первой лиге. Игорь Суркис- ничего страшного, мы строим новую команду, в следущем сезоне обязательно выграем еврокубок.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
negoro (kharkov) 27.07.11 16:38 Просто малому как раз читаю книжки Оковитой, так там есть: я поэт-зовуся Суся...
Ответить
0
0
профессионал (ХАРКІВ)
Но два момента – два гола. ........... Два защитника - Диакатэ, Хачериди и два гола!!!!!!! А что делают на скамейке и вообще в составе - Юсуф, Алиев,Нинкович,Кравец,Шевченко и Милевский???????? Больше деньги выкинуть некуда?????????????????????
Ответить
0
0
FC Dynamo (Одесса)
Надежда умирает последней!!!!!! Я надеюсь до последнего что Динамо сможет пройти в Плей-офф ЛЧ!!!11
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
wert (Кривой Рог) 27.07.11 16:24 Да нет, просто приходят на ум ассоциации словоблудия, когла читаешь или слушаешь Игорёшу:)
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
Егор 777 (Хохольский) 27.07.11 15:43 согласен - осталось только имя очень серьёзный (Харьков) 27.07.11 16:27 100% можно даже продолжить - почти первое место, почти кубок и т.д. заканчивая \"почти президентом ИМС\"
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Игорь Михайлович ПОЧТИ уверен!Он уверен ПОЧТИ!А я вот просто уверен,что пока президентом будет Игорь Михайлович ,будут почти победы , почти достижения,почти движение вперёд!Так держать ,господин \"почти уверенный\"!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
negoro (kharkov) 27.07.11 16:19 Почитатель Оковитой? В смысле писательницы?
Ответить
0
0
Vasja Pupkin (Севастополь)
Maksoncik (Кривой Рог) 27.07.11 15:44 Ты вообще все буквы знаешь или читаешь справа налево. Я там разве что-то написал про наш вылет? Я написал про гнилой менталитет игроков, которые уже совсем зажрались и ничего, кроме бабок видеть не хотят.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Я - поэт Зовуся - Суркис От меня вам всем Писулькис!
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Алекс Ч (Харьков) --------------- понятно. я вище написав, що цієї ж думки. А склад вважаю був би оптимальним для гри з Рубіном.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) 27.07.11 15:44 С Рубином мы бы потолкались. Уверен.
Ответить
0
0
Maksoncik (Кривой Рог)
Vasja Pupkin (Севастополь) Харе плакаться за вылет!!!!!Надо было в других матчах очки набирать!!!А то сдали!Заявляйтесь нахрен в СОГАЗ или как там еще... А Динамо удачи)))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
killer76 (Симферополь) 27.07.11 15:17 Металлу там тоже нечего пока делать и Днепру рано. Одна команда уровня ЛЧ у нас.
Ответить
0
0
Егор 777 (Хохольский)
Все эти слова повторяются с каждой проигранной игрой ДК в Европе. Давайте вспомним Брагу, были те же слова, что разорвем и порвем там в Португалии. После того как вылетели было сказано что нада усилятся так как некоторые игроки не соответствуют уровню ДК. Летом некоторые обещанния были выполнены Несмачный ушел, Гиоане ушел, Зозулю сплавили это как говорится убрали слабых. И конечно же усилились купили Аруну и Идее вернули Диакате и Корреа если со стороны посмотреть вроде все ок. На а теперь нада посмотреть на реальность то что есть в действительности. - командный дух 00000000 - игры ноль 0000000 - игровой мысли 0000000 - тренерской задумки 000000 - самоодачи 0000000 только в некоторых игроков был какой то азарт. После игры с Брагой в Португалии Семин сказал что некем было делать замены. Но в это игре ШЕВА остался на лавке почему его не выпустили выпустили никакого Милю и при этом сняли Вуко игрок который за 61 мин скоко он там играл сделал два удара при шести общекомандных где логика. Господин Суркис наверно пришло время уйти в отставку и я думаю что все болельщики ДК Вас прекрасно поймут. Но это может не решить проблемы потому как Вы также являетесь и сообствеником клуба, а как усматривается у Вас нету необходимых денег что бы содержать клуб. Вы посмотрите что творится с молодежным составом ДК с ДК-2 полный провал а по идеии с этих структур ДК должно брать игроков в основной состав и токо покупать действительно сильных игроков для усиления а не покупать 19 летних мамайцев которые первый раз в жизни мяч видят. ЭТО ЗАКАТ КОГДА ТО БОЛЬШОГО ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА \"ДИНАМО\"!!!!!!!
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
bob19 (Vinnytsya) 27.07.11 15:33 Мой вариант: у Динамо нет игроков способных забить 3 мяча рубину в Казани, поэтому состав можно ставить любой, а итог будет один - Динамо не пройдет Рубин.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Звонок Суркиса Милевскому после матча. Суркис -Артем, а дорогой у тебя автомобиль? Милевский -Игорь простите так получилось..... -Мазератти Суркис -Да нет Артем уже не Мазератти, уже Таврия Славута (гудки.....)
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Алекс Ч (Харьков) ---------------- Хач налажав - хай виправляється. До того ж налажали всі захисники. Я гадаю режисер матча не даремно Шеву показував - те, що той мав бути на полі було незрозуміло тільки Сьоміну. Хоч на тайм кашу би не зіпсував. Ну і те, що вчора \"ісполнялі\" Аруна, з Єрьомою і Мілевським...то Гармаш попадет. Ну і, ваш варіант?
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
Алекс Ч (Харьков) 27.07.11 15:24 Да пожалуйста!!! Я ж только за!!! Осталось Вам Суркиса старшего уболтать, чтоб на всех матчах ДК в ПЛУ работала вчерашняя бригада арбитров и - вот оно!!!!!!!!!))))))))))))
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Звонок Суркиса Семину после матча. Суркис -Юра, а дорогой у тебя автомобиль? Семин -Игорь простите так получилось..... Суркис(перебивает) -А по моему ничего не получилось. Семин -Ну вы поймите, это все четки Бердыева , он же потомственный шаман. Суркис -А Парамона на кой я держу возле ворот? Семин -Карма не та у Парамона, не настроился на игру, не зарядили его. Суркис -Кароче Склифосовский твои домыслы? Семин(минута молчания) -Лига Европы полу-финал как минимум .... Суркис -Юра, может шубы? Семин -Боян Игорь, тему давно пропалили... Суркис -Хммммм.... Семин -Угуууууу.... Суркис -Ладно Юра будем думать , ах да дак какое у тебя авто? Семин -Мерс 600 Суркис -Да нет Юра уже не Мерс уже Лада Калина (гудки.....)
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
killer76 (Симферополь) 27.07.11 15:17 Во тут стоп! Какой Днепр? Пусть хоть раз в группу ЛЕ пробъются, рано им в ЛЧ. Только Металлист!
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
bob19 (Vinnytsya) 27.07.11 15:05 Хач скорее всего сядет на лавку, если нет, то в защите налажает ещё на 2 гола. Шева (вроде ж спина у него болит) против 5 защитников? Ярмолу не видно было вообще, то же будет и в Казани. Гармаш на массированную дисциплинированную оборону Рубина? А вдруг издали попадет? А если не попадет?
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
Nick_Sparrow (Харьков) 27.07.11 15:05 Как показывают годы ДК лучше ЛЕ изначально и начинать, а не занимать место тех у кого хоть желание есть...А то опупеть счастье - вылететь в третьем!!!! квалифае. По мне так вон МХ или ДД пусть попробуют. Хуже точно не будет!!!
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Nick_Sparrow (Харьков) ------------------- та не здивувався тільки Бєрдиєв зі своїми 5-3-1-1 :)
Ответить
0
0
квадрат (Донецк)
да да и только победа. и мы в это верим. а вот покажет динамо игру? хотелось бы в это верить. дальше другой кубок. это реально.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
bob19 (Vinnytsya) 27.07.11 15:05 bob19 (Vinnytsya) 27.07.11 15:07 Русский комментатор даже удивился, что Семин 4-5-1 выставил ;-).
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
таким склад повинен був бути в Києві, а в те, що відіграють голи в Казані не вірю
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Похоже на речи ХХ съезда КПСС. Догоним и перегоним... В ЛЧ все равно делать нечего будет, лучше перейти в ЛЕ и там хоть заработать очков для Украины.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Алекс Ч (Харьков) ---------------- -------шовк гусєв-хач-юссуф-поп -------вуко --Гармаш-Єрьом-Ярмол -----Шева--Ідеє
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Игорь Суркис: \"Почти уверен в победе над \"Рубином\" в ответном матче\". Да я тоже, почти уверен! Но зачем? План по валидолу и спиртному перевыполнили уже вчера. Да и дальше в сетке ЛЧ будут Реалы, Манчестеры,Барсы и т.д. Динамо с такой \"игрулькой\" соответственно там делать нечего! Так что спешить не надо! 0:1 в Казани меня устроит. А дальше готовьтесь на следующий год.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
СашаХМ (KM) 27.07.11 13:49 Назови состав, который реально может отыграть у Рубина 2гола, без поддержки судей.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Хачериди очень повеселил, когда удивлялся назначению 11-метрового ) Меньше будет веслами размахивать.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Старичок (Киев) Хотя даже не специалистам видно, что уровень игроков абсолютно не соответствует поставленным задачам. Откуда тогда взялись котировки букмекеров , которые ставили на победу киевлян? Уровень игроков ДК явно выше Рубина - и проигрыш целиком и полностью лежит на Семине. Имхо, в старте нужно было ставить Юсуффа и Шеву вторым нападающим к Идейе. К тому же в команде нет замены Попову, Бадр явно не уровень ДК и без Михалика обороны нет
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
клиника у сурика...
Ответить
0
0
Petrovich.UA (Kyiv)
Игорь Суркис: \"Почти уверен в то что после ответного матча мне придется уйти, иначе болелы меня сами уйдут... \"
Ответить
0
0
Vasja Pupkin (Севастополь)
Все в мире, в том числе и футбольном, взаимосвязано. Тут и сдача игры в Мариуполе и постоянное давление на судей, которые боятся сделать что-нибудь не то в матчах ДК в отношении к этой команде, лишь бы она не проиграла. Отсюда наступает расслабон, расхлябанность, вседозволееность, а когда нужно собраться в ответственных момент, то этого и не получается, т.к. игроки к этому становятся абсолютно неготовы. Пока в Украине этого не поймут, таких результатов будет еще много и не только с ДК. ИМХО
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
И почему вы так на Сурка наехали? что 2 банки так много отыграть? Главное забить быстро 1 и дальше уже пытаться потихоньку взламывать дальше. Смог же Ливера з 45 минут 3 влепить.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
катыковец (Донецк) 27.07.11 12:59 клиника )))
Ответить
0
0
Старичок (Киев)
Именно таких людей как И.Суркис легко разводить на бабки. Он азартный игрок, очень верит в чудо (в картах или рулетке) и каждый раз он надеется что все будет иначе. Поэтому в клубе собралась группа людей (как правило бывшие футболисты ДК) которая ему с умным видом задвигает небылицы. Все получают хорошие деньги и создают видимость работы большого европейского клуба. Но результата нет и быть не может, так как изначально поставлена цель выкачать бабки с недалекого верующего человека. Делаются непонятные трансферы, игроки в такой атмосфере не прогрессируют, а наоборот снижают уровень своего мастерства. Тренера, который требовал работы от футболистов, команда попросту \"скушала\". Подобрали доброго тренера и теперь все обещают, но уровень игры не растет. После провала в Киеве с Рубином они ему задурили голову, что там они выиграют. И он верит. Хотя даже не специалистам видно, что уровень игроков абсолютно не соответствует поставленным задачам. Руководить клубом должен человек не способный на компромисс даже по футбольным мелочам (такие как Смородская). Только в такой атмосфере появится надежда для Киева.
Ответить
0
0
Mowree (Киев)
Из года в год одно и тоже. Его ответные интервью после поражений можно как шаблон вставлять без редактирования. Жаль болельщиков. Все время ждешь каких то сдвигов в игре команды, мол команда набирает обороты, вот вот ребята заиграем и будет радость, а потом хлопок и ты опускаешься на землю...и опять замкнутый круг...Поверьте, вот мы обсуждаем, критикуем, спорим, а реально толку никакого. Для меня великой команды Динамо Киев уже лет 5 как нету, а есть обычная посредственная, средненькая команда, которая играет нестабильно и в большинстве плохо. А жаль, ведь в душе все равно продолжаешь болеть и переживать за клуб!
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
КУПИТЕ ТОЛКОВЫХ ЗАЩИТНИКОВ! \"Хач\"ика забесплатно отдайте кому-то! Ну нельзя же так на своём стадионе и опоноситься! Ни игры, ни характера!
Ответить
0
0
Piter (Полтава)
\"у наших ворот они практически ничего не создали\" у ваших ворот они создали 2 гола! что вы создали у ихних ворот? если не считать Вукоевича, первый удар в створ ворот на 80 минуте матча? суркис, не смешите людёв! он почти уверен... а кто забьёть, самоуверенный вы наш? ну хотя бы первых два гола? умные люди хотя бы считают сколько рубину на его поле забили чемпионы европы. а суркисы ? \"думкою багатиють\"? короче: динамы выиграют всё в этом году, кроме ЛЧ, ЛЕ, чемпионата Украины и Кубка Украины! Блохин между прочим уже выиграл Евро 2012. Осталось выиграть у княжества молнако...
Ответить
0
0
катыковец (Донецк)
ИГОРЕК, окстись пожалуста. Это с хачериди и ермоленко и ярмолой можно выиграть и РУБИНА. Радуйтесь суперкубку УКРАИНЫ. Шахтер вам великодушно дал его выиграть как подарил шубу с его могучих плеч замерзающим динамовцам.
Ответить
0
0
Анти западник (Воркута)
И всё таки Динамо киев имеет 50 % выхода в следующий круг. Надо только сыгрыть от обороны, поставить пять защитников, одного в нападение Шевченко и на контрвыпадах забить 2 гола, а там уже как бог даст.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
barmaley(DONETSK) (Донецк) 27.07.11 12:33 Спасибо за добрый слова, уважаемый! И Вашему клубу, желаю удачи в группе ЛЧ!
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
Subudai (Киев) 27.07.11 12:30 Ну что же, желаю Вашему клубу удачи в следующем матче! А Вам лично - не расстраивайтесь, после падений всегда идёт взлёт!
Ответить
0
0
танкист (Николаев)
Байка про Рината и биту бейсбольную может и байка Но правдивая Мог Ахметов такое сделать? Мог! Потому что за Шахту болеет всей душой,никто спорить не будет А Суркис такого никогда не сделает - потому что - НАС РАТЬ!
Ответить
0
0
seregabmw330xi (Украина)
Такое впечатление что он внатуре больной ...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
barmaley(DONETSK) (Донецк) 27.07.11 12:19 Добрый день, коллега! Не то что плохо, а из рук вон плохо... Не узнавал вчера команду за которую болею... Огромное кол-во брака, причем во всем, и в передачах и в приеме мяча и в принятии решений... К тому же все делалось медленно, с явным передерживанием мяча... Замены тренера не сработали абсолютно, да и тактически соперник нас переиграл... В общем, мрак полный...
Ответить
0
0
Za_chernik (Одесса)
Народу набрали под чел 30, а всё ж почти мусор!!!!!!!!
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
3:0 в Казани? У Игорька совсем уже крыша уехала? Гриша, кидай нафиг то ФФУ и забери у своего \"младшенького\" клуб, мне реально жаль болельщиков ДК, хватит над ними издеваться, а в евро-кубках и над всей Украиной. MadGod (Одесса) 27.07.11 10:31 A ti chto realno dumaesh; chto mladshiy rukovodit? On tolko bolobolit i sidit s sigaretkoy kak pan. Rukovodit starshiy, ibo sudji ne pomogali bi DK nikogda.
Ответить
0
0
Анти западник (Воркута)
Оптимист до корней волос!
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
Subudai (Киев) 27.07.11 12:08 Доброго дня уважаемый! Неужели вчера было всё так плохо? (Игру не смотрел, был на работе)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Суркис, как президент ДК - глупый, самодовольный мыльный пузырь, который медленно, но уверенно, ведет клуб в тупик... А про шансы, вообще смешно слушать, после вчерашнего беспомощного и бездарного убожества на поле и на тренерской скамье...
Ответить
0
0
Salming (Полтава)
Вопрос главный Суркисы не способны руководить и содержать такой клуб как, Динамо Киев. Если дальше - без нормальной защиты сейчас никто ничего не выигрывает, а здесь еще и нормального разыгрывающего полузащитника нет. Татарам проиграть - все - приехали... Дальше в Европе делать нечего.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Да возможно-возможно. Сложно, но возможно. Хотя вероятность подобного очень мала.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Уверен он. Ты и в сеянности уверен был. Что больше всего убивает, так это его вьюха. Даже не содержание, а сам факт. Спрячься куда-то в угол и не высовывайся. И так тошно. И игрочел парочку отметившихся в интервью с собой забери. И до матча тоже. Блин, столько тратить ради того, что бы в прессе светиться? Ну есть же другие варианты. Подумай просто...
Ответить
0
0
Petrovich.UA (Kyiv)
\"...нам всем необходимо смириться с поражением...\" Уважаемый, мы уже второй десяток лет смиряемся с поражениями. Хватит с нас завтраков... Кто-то вообще помнит как Суркам Динамо досталось??? Наберись смелости жид_яра и выставь себя на трансфер... О да, - не забудь эмблемку с ромбиком с собой прихватить...
Ответить
0
0
zhenya82ts (Калуш)
Однозначно первой ошибкой в матче, которая повлияла на результат- тактика на игру. Как можно с одним нападающим забить в ворота Рубина, который исповедует МЕГА оборонительный футбол. Никак. Ну а пара центральных защитников вообще убила. Юссуф сильнее обоих вместе взятых. После боя, конечно руками не машут, но я лично видел такой состав. Шовковский Силва--Юссуф--Вукоевич--Каддури --Аруна-- Гусев--Ерёменко--Ярмоленко --Шевченко(Милевский)-- --Идейе--
Ответить
0
0
MorU (Луцьк)
- Игорь Михайлович, что, кроме чуда, может помочь «Динамо» в ответной игре? Є один варіант крім чуда! Зїздити в Німетчину, купити огірків з кишковою паличкою, накормити казанців. 20-а хвилина матчу, Рубін організовано починає справляти потреби... Чому не шанс? P.S. Гавняно на душі! І ще... Потрібно молити Бога щоб Динамо в Казані не обгадилися без всякої кишкової...
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Почти президент...
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Барса сыграла 1-1 и 0-0 в Казани. В этом сезоне поражение Рубину со счетом 2-0 смогла нанести Кубань ( по случайности). http://www.championat.com/football/_russiapl/288/t...
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Блажен кто верует...
Ответить
0
0
melnik (Симферополь)
Это ж каким надо быть оптимистом...
Ответить
0
0
#R#U#S# (The Best)
Даже в Одессе так не шутят...
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
Не буду присоединяться к своре шакалов и грызть СИМа.Я считаю,что задачу на ответку надо поставить иначе - сыграть достойно, и только! Надо снять давление с игроков,других то нету. И срочно внести коррективы (ЮрПалычу) в защиту вернув Бетао вместо Силвы и в центр Юсуфа.Все пропущенные голы в этом сезоне похожи. После ухода ВВГ игра в защите была нормальная,сейчас валидольная. А счёт 0-0 не был бы трагедией.
Ответить
0
0
#R#U#S# (The Best)
Во маланец загнул...)))
Ответить
0
0
JZJ_0.8 (ДОНЕЦК)
А я уверен что таким инвалидам даже за кубок микрорайон бороться не стоит, все равно обсерутся
Ответить
0
0
Dimonych (-)
vickov (Днепр) 27.07.11 09:29 Болельщик Шахтера из Мелитополя НИКОГДА не играл хорошо в центре обороны. Никогда. По крайней мере, далековато до уровня второго места Украины. Я это всегда указывал на примерах.
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
Игорек - ты че куришь?вон Семина испортил- тоже на эту дурь присел....Если ты всех на лавку посадишь, тебе че, одного Шеву на поле придется выгонять?
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
какие шансы??? 0:2 дома это ппц
Ответить
0
0
mr_bin (Александрия)
У него явно плохо с головой...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
кр (Кривой Рог) 27.07.11 06:51 Кубок УЕФА был не после этого. Потому что байка родилась где-то в 2003.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
3:0 в Казани? У Игорька совсем уже крыша уехала? Гриша, кидай нафиг то ФФУ и забери у своего \"младшенького\" клуб, мне реально жаль болельщиков ДК, хватит над ними издеваться, а в евро-кубках и над всей Украиной.
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
И Брагу мечтали победить во второй игре.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
alex(kiev) (Киев) 27.07.11 09:58 Ну выиграли бы наши и в большенстве постов было бы все с точностью наоборот...
Ответить
0
0
reptile (Одесса)
Суркис все купил а вчера все продал.
Ответить
0
0
perv@k (Тернопіль)
- Игорь Михайлович, что, кроме чуда, может помочь «Динамо» в ответной игре? - Я не верю в чудо. Я верю в характер игроков. В то, что ради победы они отдадут все силы на футбольном поле и сыграют так, чтобы никто и ни в чем не смог их упрекнуть. Почти уверен, что нам по силам победить «Рубин» и пробиться в следующий этап Лиги чемпионов. Нє Игорь Михайлович, починайте вірити в чудо, бо воно скорше станеться, ніж в іграків проявиться характер.
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Некоторые товарисчи, вы хоть не только заголовок читайте.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
игорь Михалыч, трешку Рубину даже Барса на выезде не забивала ни в одном из двух матчей. Барса, которая умеет вскрывать оборону. С чего вы решили что ДК сможет?
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
lyon (Москва) 27.07.11 09:16 Согласен с тобой, Москва, на все 100! Практически не реально закатать трёшку этой обороне, да ещё в гостях.
Ответить
0
0
maradonanrb (Жидачов)
Мужики!...а что ЭТо было!?...Блевать от такой игры хочеться...и от отношение 95%игрочил к болелам, престижу клуба, Украины...На поле происходил полный вынос тела...к сожалению-нашего...И это укомплектованый состав? Скамейка на усиление?? И усиливать что?-вот ЭТО???.Смачно так, в душу плюнули, даже наблевали землячки, вместе с Палычем, и сурком, вместе взятыми...Может в суд подать? На возмещение морального ущерба? И стоимость пригорщни валидола приплюсовать?? Скажите, Еременко, Кадури, Хачик, Силва, Нинкович, \"сладкая парочка\"...это за них мы готовы душу на алтарь положить? Приветик Дениска передаст ЕЩЕ ТОТ!(((
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
знаете что россияне в вас раздражает?...как только мы проиграли, вы начали молоть фигню в стиле-Вот, наш не самый сильный клуб, выиграл у вашего, значит наш чемп божественнен...неужели вы не допускаете мысли, что ваш ЦСКА точно также может проиграть Карпатам, Днепру, Металлисту?
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Я не дурак - это всё Сёмин... Да, да есть фамилии мы с них вычтем всё чего не досчитаемся за не выход в ЛЧ. Но я вам обещаю, что..... Далее всё теряется в бурной фантазии говорящего.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Думаю, что у Днепра пропал интерес к Хачериди. Или это Хачериди спецом так сыграл чтобы его подарили в Днепр?
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Мдя... Пан Суркис, вот скажите будь ласка как художник-художнику... Без полного анализа происшедшего, без признания ошибок главным виновным в лице УПСа, возможен какой-нить шаг вперед??? Ладно я вам помогу - НЕВОЗМОЖЕН!!! Срок остается весьма небольшой, делать голословные заявления \"ПОШТИ УВЕРЕН\" - мягко говоря - глупо... Сперва сделайте анализ, докажите в ближайшем матче ЧУ, что проблема увидена, осознана, и приняты максимальные меры по ее устранению, а уж потом, скромненько эдак: - \"Мы приложим максимум усилий для выполнения главной задачи\"! Вот это мужской разговор, а не полуночный бред!
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Рубин только прибавит, дома они крайне редко сыпятся... + будет реальная основа. Просто посмотрите статистику как часто Рубин пропускает 2 дома, да и еще не забив ни одного... Бердыич не отдаст этот проход. ПОЧТИ уверен что сл. соперника Рубину не пройти и он тоже окажется В ЛЕ. У клуба сейчас застой с яркими победами, крайне низкая посещаемость матчей, даже при хорошей игре... Шаману нужен проход дальше... Вспашка, обыгрыш именитого клуба. Так что шансы у ДК мизерные. Вам надо закатить 3 гола, самому организованному в обороне клубу во всем РПЛ в гостях...
Ответить
0
0
igor_ignat (Рубежное)
а еще этот жид на трансляцию зажал на нормальном канале...ну не показывает 2+2 почти на 3-х четвертях территории в Украине. вот такое у него отношение и к болельщикам ДК
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
Гости сумели дважды поразить наши ворота в Киеве. Так почему же мы не сможем забить два мяча в Казани? ------------------ Железная логика, не поспоришь!)) И ведь при любом счете работает. \"У нас они забили нам 5 голов, почему мы не можем это сделать у них? Можем!\"
Ответить
0
0
Gots (Полтава)
Хачик, бери наждачну бумагу і пи.дуй лавочку шпандьорить
Ответить
0
0
Serh08 (Элиста)
Рубин дома играет плохо,шанс есть.Но надеюсь на Бердыева.
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Будем надеяться, но так играть, как играли Каддури и Хачериди нельзя. Причем у Хачериди, такие пенальти не в первой, похоже дружище приплыл. А с фланга Каддури пришли эти плюхи. Бетао, Юсуф, Попов надо с ними пробовать играть в Казани. И Шева, если в форме, не помешал бы. Русский коментатор сказал, что не припомнит случая, когда Рубин вел два мяча и проигрывал. Сложно будет.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
И я верю...только осталось самая малость - поверить в это Рубину...
Ответить
0
0
DSS (Донецк)
Когда ждать отставки Семина и возвращение Газмяса? Вот вопрос.
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Конечно,Рубин не знал,что наши нежные игроки расстроятся после гола на 6-й минуте,а так бы они не посмели.. И это интервью президента?
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Шпалыча жалко - заклюют...... skiper_abc (днепропетровск) 27.07.11 08:11 А что еще нужно делать с тренером, который наступает на те же грабли, который не сделал правильных выводов из предыдущей еврокампании, прокутил время и не исправил ошибок???
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Почти уверен он... А я так и полностью уверен, что пора Динамо успешно стартовать в ЛЕ.
Ответить
0
0
DK-66 (Москва)
А я ПОЧТИ уверен, что я - Президент России! :))) Диагноз Вам уже давно поставлен, Игорь Михайлович...
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
rossi1982 (nigniy novgorod) 27.07.11 07:34 Откуда из НН? Я там 8 лет жил, ННГАСУ закончил... Теперь об игре: никуда на..й никто не посыпется. Очередной влет-не умеем играть с такими командами. Вообще 1-м номером играть не умеем. ИМХО: в отставку младшенького-президентом опять старшенького. Тот и посмышленее, и поумнее, и похитрее ,и жесче. Пы.сы. в этом смысле гениально сделал Гвардиола-выпустил на Рубик в последнем матче полувторой-полутретий состав. Рубин(в лучших традициях всех советских команд)от такой неожиданности и гениальности обоср...ся и решил сразу сдаться (как шахматист против Остапа Бендера). Итог 2-0 в пользу блаугранатас.
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
А какой счет счет Игорь Михайлович? Неужели Великий клуб проиграл????? Это все Мирча с Ренатом виноваты + Рачинской явно не хватало Ну не че, в Казани мы их всеъх бум бум Динамо Киев с буковкой Д - Чемпиен!!!! Шпалыча жалко - заклюют......
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
пока этот лось у руля, киев может забыть об ЛЧ
Ответить
0
0
zdorovyj (Мариуполь)
Как всегда врет и не краснеет!!! ТРЕПЛО!!!!
Ответить
0
0
xardick (полтава)
Пардон. ...Игроки,которые не соответствуют уровню \"Динамо\"-Каддури,Хачериди, Милевский,Силва,Нинкович.Остальные все,кроме Гусева не соответствуют уровню группового турнира ЛЧ.
Ответить
0
0
xardick (полтава)
...Игроки,которые не соответствуют уровню \"Динамо\"-Каддури,Хачериди,Милевский,Нинкович,Сил Гусева не соответствуют уровню ЛЧ.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
rossi1982 (nigniy novgorod) 27.07.11 07:47 Динамо М....куда им переть, опять обсеруться в ЕК.
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
Ну я бы не стал опускать Рубин на 4-ю строчку. Он в ЛЧ играет как бронзовый призер, а нынешнее положение пока промежуточное и не отражает объективного расклада. Nick_R (Ростов-на-Дону) Всё таки считаю Рубин на текущий момент именно 4 команда, ЦСКА,Зенит вне конкуренции, Динамо М. прёт просто сейчас.
Ответить
0
0
majahet (ЛУГАНСК)
Вы все сами видели тех и исполнителей, которые не соответствуют уровню киевского «Динамо». Фамилии игроков я называть не буду, но, думаю, в скором времени они будут находиться на скамейке запасных. Хачериди, Милевский, Алиев, Эль-Кадурри...вот эти красавчеги
Ответить
0
0
denin (Хмельницкий)
Здравствуйте! Слава Богу, я не болельщик ДК! Но как украинец хочу заметить, что эта ситуация уже достала. Каждый год команда проваливает евросезон, а президент клуба бодр, весел и оптимистично настроен! Киевляне!!! Неужели Вам пофиг Ваш клуб? Найдите способ притянуть этого бездельника к ответственности и показать ему, что ДК не его карманная игрушка, а народное достояние, история нашей страны и Вашего города!!!
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
В Екатеринбург приезжай! ))) Menard (Екатеринбург) Спасибо большое! Я у вас был, когда ШОС И БРИК собирался, город очень понравился, аэропорт, дороги, чисто и ухоженно...
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
spmkerch (керчь) 27.07.11 07:27 Тоже почему-то кажется - в Казани будет 1-1.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
rossi1982 (nigniy novgorod) 27.07.11 07:27 Ну я бы не стал опускать Рубин на 4-ю строчку. Он в ЛЧ играет как бронзовый призер, а нынешнее положение пока промежуточное и не отражает объективного расклада.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
rossi1982 (nigniy novgorod) 27.07.11 07:27 В Екатеринбург приезжай! )))
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
Я непонимаю откуда берётся такая уверенность в победе Киева? игра показала, что 4 команда России ничем не уступает 2 команде Украины, а по организации игры(даже почти 2 составом) превосходит. + чемпионат в России как видно всё таки по сильнее, т.к. по действиям киявлян заметно было, что ошибки совершались настолько глупые, потому что на Украине много для них проходных матчей, такое с Рубином не прокатило. P.S. Всех киевских болельщиков приглашаю в гостеприимную Казань, город просто расцвёл, столько современых спортивных сооружений, просто молодцы. Там есть на что посмотреть. Неделю назад там был с детьми, остался в восторге.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
динамик (Ростов) Земляк, ты никак за ДК глоришь? :))) Откуда уверенность, что посыпятся?
Ответить
0
0
динамик (Ростов)
Menard (Екатеринбург) 27.07.11 06:51 Через неделю посыпятся,имхо.При условии,что Семин подведет команду к игре в нормальном психофизическом состоянии.
Ответить
0
0
sasha1991 (Kiev)
..в динамо лодари, в ответке будетет все тоже самое , и к гадалке не ходи
Ответить
0
0
Russian canadec (Montreal)
Hvatit bablo delaty! delay comandu! Kaduri govorish...Xm. scolko na nem poimel? A.???
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
динамик(Ростов) 27.07.11 06:22 Вам виднее конечно,поскольку я Рубин вижу мало.Но думаю никуда он не посыпится,это не чемпионат России,здесь мотивация очень высока.Засушат,как всегда, игру,и добьются приемлемого результата.А вот Киев может посыпаться,поскольку надёжности нет.
Ответить
0
0
кр (Кривой Рог)
Несколько лет назад ходила такая байка, что после какого то влёта в Европе Ахметов приехал на базу Шахтёра с бейсбольной битой и лично, на глазах всей команды, громил машины игроков. Может это и не правда но после этого был кубок УЕФА. Я бы посоветовал сейчас сделать тоже самое Суркису. Накипело.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
динамик (Ростов) 27.07.11 06:22 И когда это, напомни, в последний раз в Казани Рубин \"посыпался\"? Я уже не говорю, что скорее всего поправятся несколько игроков основы, так что Рубин в Казани думаю будет выглядеть сильнее, чем вчера.
Ответить
0
0
динамик (Ростов)
Шансы в Казани большие,на самом деле.Там же нужен быстрый гол.И может посыпаться Рубин.ИМХО.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Смелые заявления.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
напели про эти мега приобретения, которые мигом решат все проблемы, \"шансы против Рубина 70/30\"... а я ж вижу что на старте сезона Динамо никакущее, ну очень сомнительно выглядит, тайм мучений с Александрией, с Оболонью еще больше, откуда столько оптимизма было? я написал еще после Оболони - что-то идет не так, ребята, окститесь, одумайтесь
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
да хрен с ней этой Лигой.. кто даст гарантии что через месяц , к старту группы резко оживут Милевский, Еременко, появится надежные центрбеки (с муя ли им появиться?), появятся люди на замене.. не в Лиге той дело, в крой у нас всё равно перспектив особых не было, обидно другое - вылетать поджав лапы от хз кого, Аяксов, Рубинов, Браг... вот это ненормально...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
toledo (Запорожье) 27.07.11 03:05 да кем усиливать игру?.. я думал Артем свяжет передачками центр и на фланги раскидает, в конце концов забросы вперед в первом тайме будто говорили - Милевского нам, Милевского... ага... Милевского. не знаю, что там с ним спросить у Франкова или Андронова шоле.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
свой среди чужих (чужой среди своих) 27.07.11 02:54 Меня вот больше интересует - какая срань творится с Милевским? Какого черта он похож на игрока уровня второй лиги? От семинского Милевского старого образца осталось только имя да прическа.... И вопрос... Почему бы раньше было не заменить Еременко или Аруну? В атаке они были бесполезны, Аруна еще и стандарты стабильно порол. Вообще, к Семину сегодня одни вопросы... По заменам - это вообще абзац, Алиев за 5 минут до конца - это что-то с чем-то... Он бы его еще в добавленное время выпустил.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
черти что в команде, елки моталки... какие то Алиевы Нинковичи Кореи Гармаши на трибунах сидят, в заявку не вмещаются... тьма тьмущая народу, а игру усилить некем... напоминает бардак при Демьяне и Буряка, когда числилось в клубе под 30 футболистов
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Палыч еще такой типок что фиг дождешься от него острого неожиданного хода. решения. будем до 70-й минуты ответки мяч катать без замен... где Алиев? наигрывай уже своего любимца, раз приволок, он же так никогда не заиграет, если ставить не будешь... только наигрывать естественно надо было раньше, ща уже толку. это так, мысли вслух про Гаденыша
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
свой среди чужих (чужой среди своих) 27.07.11 01:44 Не может. По такой игре не может однозначно. Принять и зацепиться в окружении троих в одиночку он просто не может. Не его это вина, у него совершенно другие козыри, ему передачи нужны, которых сегодня просто не было, кроме одной единственной в концовке. Это нападающий под которым должен быть игрок, умеющий зацепиться, \"увести\" несколько защитников и скинуть. Но кто ж знает, что твориться с Милевским... Значит Шева должен был играть, или выходить вместо Еремы. Но оставлять Брауна одного на такую насыщенную оборону - это глупость, это просто ошибка Семина. К Брауну сегодня претензий минимум.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Еременко, мне кажется, теряется при плотной опеке... если так то Еремена против Рубина не игрок. ставить под напом Милю, выхода нет. ну или Шеву... не знаю уже, ничего знаю... оба мертвые...
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Я молчу...
Ответить
0
0
Volodya-174 (Харьков)
С 2001 года каждый год строим киевского динамо будущего, все на перспективу, многие \"перспективные\" уже карьеру закончили.
Ответить
0
0
delya (Николаев)
Игорёк,а не пошёл бы ты куда подальше??Каждый год трындишь одно и тоже,уже голова болит от тебя! Сделай хоть что-то с этими игроками,чтоб вышли не словом,а делом!
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
победа 0:1? ну может быть) но из ЛЧ менты вылетают (
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
какого фига долбиться через центр, если вы купили нападающего с заявочкой, мол пробивной он, которого надо снабжать подачами с флангов... а они через центр возилово устраивают... а подача, подача была одна хоть годная? а способен ли вообще этот нигериец играть в одиночку в нападении, способен ли он исполнять одинокого форварда? вы об этом вообще думаете? сам то он жалуется что ему не комильфо одному впереди маячить
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Как жаль, у такого клуба как ДК, такой през - недотёпа...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Еременко - это вообще кадр в этом матче
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Диакате - это вообще не уровень, а хз шо... Бадра не буду лить помоями, человек оказался в матче случайно, из за дисквы Попова и еще мне никогда не нравился Силва - ни как защитник, ни как футболист... нормального правого защитника искать надо, имхо что творится с Еременко, Милей - не знаю... но тоже на лавку их , плиз
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Почті.... Иииииииии
Ответить
0
0
bolt (Донецк)
посмотрим что ты запоешь после игры
Ответить
0
0
U.D.O (O.Az.)
Своё почти, и моё почтение... ЗАТУСУЙ СЕБЕ КУДА НИБУДЬ...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус