Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Барселона" - "Арсенал" 4:1. Король - Лев


Лео, Лео, Лео, Лео! Четыре гола в полуфинале Лиги Чемпионов записал на себя 22-летний аргентинец

Лига чемпионов. "Барселона" - "Арсенал" 4:1. Король - Лев


"Барселона" - "Арсенал" 4:1

Голы: Месси 20, 37, 42, 88 - Бендтнер 18

"Барселона": Вальдес, Даниэль Алвеш, Маркес, Милито, Абидаль (Максвелл 52), Бускетс, Кейта, Хави, Педро Родригес (Иниеста 87), Месси, Кркич (Туре 56)

"Арсенал": Алмуниа, Санья, Вермален, Сильвестр (Эбуэ 66), Клиши, Денилсон, Дьяби, Насри, Росицки (Эдуардо 75), Уолкотт, Бендтнер

Предупреждения: Денилсон 25, Росицки 44, Эбуэ 68

Блестящий, просто фантастический футбол показала «Барселона» в выездном матче на Эймиретс Стедиум. Но – ничейный результат 2:2 подтвердил тот факт, что простых соперников даже действующий обладатель трофея на стадии четвертьфинала не встретит. Отыгрываться и возвращать интригу в игру «Арсенал» умеет не первый год, да и в последнем матче АПЛ умудрился забить победный гол на 93-й минуте… В общем, при всей явности фаворита, было очевидно, что простого матча у Гвардиолы не будет. И перед предстоящей в субботу встречей с «Реалом» отдохнуть не получится.

Обе команды в каталонском матче выходили на поле баз ключевых исполнителей. «Барса» оказалась без Пике и Пуйоля, которые перебрали карточек всех цветов радуги. Сменился на фланге и Максвелл (его заменил Абидаль), в первом поединке полностью проигравший свой фланг Тео Уолкотту. После травмы Андреас Иниеста вышел лишь на последние минуты поединка – поучаствовать в победе... Еще печальнее дела обстояли у «Арсенала» - здесь так же выбыл капитан, причем Фабрегас получил не только лишнюю карточку в предыдущем матче, но и перелом, с которым умудрился доиграть поединок. Галлас, Сонг, Аршавин – также травмированы. В итоге самой неоднозначной заменой стало появление в центре защиты «Арсенала» не опытнейшего Сола Кэмпбелла, а Микаєля Сильвестра. Странное решение, учитывая то, что с начала года и в чемпионате-то он сыграл три матча, по одному в феврале, марте и апреле. Но, очевидно, тренер рассчитывал на какие-то таланты Сильвестра, которые так и не дали о себе знать в матче против такого соперника…

Конечно же смотреть матч на Камп Ноу и не сравнивать его с лондонским поединком было просто невозможно. Бросалось в глаза то, что команда Гвардиолы играла крайне сдержанно: тот шквальный артиллеристский огонь, которому подвергли каталонцы ворота противника, не накрыл Алмунию с первых минут. Могла сложиться иллюзия, что все свои чудеса в рукаве Гвардиола решил поберечь на вторую половину матча, если бы не счет, с которым команды ушли в раздевалки.

Впрочем, первым-то забили гости! Абу Диаби обокрал Милито в центре поля и отдал на Уолкотта. Тот рванул на своей привычной второй космической скорости в штрафную противнику, получилась атака два в два, и вингер не постеснялся отдать пас Бендтнеру. Удар датчанина с первого раза заблокировал Вальдес, но форвард успел подняться на ноги и уже левой доправить мяч в ворота с нескольких метров.

Но прошло лишь две минуты, и на другой половине поля наконец-то проснулся и разбегался игрок, который и «сделал» весь подотчетный матч. Ассистентом первого гола Лионелья Месси стал упомянутый выше Сильвестр – аргентинский волшебник элегантно обыгрался с ним в стеночку, прежде чем отправить мяч в ворота. Точнее, Сильвестр прерывал пас Месси вразрез линии обороны, но в итоге выложил мяч прямо ему же на ход… Получите и распишитесь – такой оплошности стало более чем достаточно для того, чтобы счет сравнялся. «Арсенал» лидировал в игре всего две минуты.

Второй гол в ворота Алмунии не заставил себя долго ждать. И в этот раз также, прерывая прострел на игрока соперника, невольным соучастником взятия ворот стал все тот же горемычный Сильвестр. В этот раз пас пришел слева, от Эрика Абидаля, но мяч после «встречи» с защитой лондонцев остался лежать в центре штрафной. Педро Успел первым катнуть его в сторону атаковавшего вторым темпом Месси, и тот расстрелял ворота с нескольких метров.

А еще через пару минут счет для поклонников «Арсенала» стал зловещим. И снова – ошибка обороны гостей не прошла незамеченной. В этот раз защитники получили от Седу Кейта мяч «за уши», его с легкостью подхватил Месси и перебросил голкипера, застрявшего в полупозиции. Все это время – пока шел пас и заряжалась пушка, Вермален и Сильвестр махали лайнсмену рукой «про офсайд», и лишь самоотверженный Денилсон пытался догнать быстроногого аргентинца.

Вот так, 3:1 уже после первого тайма, и хет-трик Месси. При всей легкости игры, Лео цеплялся за мяч, как лев, и имел еще несколько потенциально опасных моментов – но предпочел приберечь патроны на продолжение игры.

Второй тайм начался снова с момента Месси – но в этот раз аргентинец не успел к мячу на считанные сантиметры и Алмуния успел накрыть прострел. Через пару минут Возможности для подобных «набегов» в штрафную противника давал сам «Арсенал» - команде неодходимо было забивать, и по мере сил она пыталась идти вперед. Но – скованные, лишенные лидера и конструктора атак, «канониры» легко теряли мяч, и «сине-гранатовые» без проблем разгонялись по флангам и в центре. Слишком уж много свободного места оставляли лондонцы противнику, да и сами играли, как стреноженные.

Пустившись во все тяжкие, Арсен Венгер снял отличившегося в первом тайме Сильвестра и выпустил Эбуэ, который закрыл собой фланг, активно подключаясь в атаку. Но лишь к 60-й минуте «Арсенал» смог организовать момент, который можно было бы назвать острым. Но, и в этот раз лондонскую команду подвела феноменальная техника Никласа Бендтнера: даже мастерство Милито, блестяще сыгравшего в подкате, померкло на фоне очередного сценического этюда «в штрафной трава, на траве – дрова». Минут через 10, чтобы закрепить впечатление, Бендтнер ударом головы отправил мяч в каркас ворот с пары метров, да так, что в ушах зазвенело… Хорошая голова у него, не поспоришь, крепкая. И бойцовские качества у него отличные. Но – не везет, не идет, не лезет, и хоть ты тресни.

Эти редкие моменты не позволяли говорить, что «канониры» хотя бы перехватили инициативу в игре. Чего только стоит быстро разыгранный штрафной, который застал врасплох всю защиту лондонцев, и лишь неточный удар Педро не позволил счету стать 4:1. Можно вспомнить и безадресные удары Росицки и Клиши, вместо которых можно было бы развивать атаку – но нет, «Арсенал» нервничал, палил почем зря, растрачивая и без того нечастые эпизоды.

На последних же минутах, памятуя об имидже гостей как «поздно забивающей команды», «Барса» перехватила инициативу в игре. Месси создал еще один блестящий момент – но в этот раз защитники «Арсенала» так-сяк справились. Через пару минут еще и Максвелл «добавил» - Алмуния выловил в ближнем углу. Казалось бы, всё, хватит, можно обозначить борьбу и остановиться – ведь на носу Классико!

Но Лионель Месси решил иначе. На 88-й минуте он вновь обвел пол-команды, пробил – Алмуния заблокировал, но аргентинец не выключился из игры, подобрал – и отправил мяч издевательским ударом между ног голкиперу в сетку ворот.

Очень красивое завершение отличного матча, в котором забивались голы на любой вкус, и победила действительно лучшая команда. Напомним, что в полуфинале «Барселона» сойдется с «Интером» Жозе Моуриньо. Финал же Лиги Чемпионов состоится на стадионе заклятого соперника «Барселоны», в Мадриде, на Сантьяго Бернабеу. Согласитесь, заманчивая перспектива – утереть «сливочным» нос хотя бы фактом присутствия там…

Кстати, четыре гола в матче Лиги Чемпионов последний раз до этого забивал… Андрей Шевченко! Позволю себе напомнить тот зрелищный матч 2005-го года против «Фенербахче»:

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Rebel (Київ)
Не доганяю я тренерів команд суперників Барселони - чітко видно, що результат робить Мессі. Що заважає їм визнати це і повісити на нього персонального гравця, а якщо потрібно то й двох? Гордість, типу "занадто багато честі"?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 269
Rebel (Київ)
Не доганяю я тренерів команд суперників Барселони - чітко видно, що результат робить Мессі. Що заважає їм визнати це і повісити на нього персонального гравця, а якщо потрібно то й двох? Гордість, типу "занадто багато честі"?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
RU. (Луганск) 07.04.10 20:40 где ты увидел в моих постах жабу, пупс?))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Sagini (Днепропетровск)07.04.10 17:15, аргентинский не знает даже Месси :)
Ответить
0
0
Wreck (Киев)
не викупят!потому,что у Лео длинный контракт с Барселоной.его НЕКОГДА не выкупят.
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Месси-лучший! барса-просто высший пилотаж!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
"В жизни всегда должно быть место подвигу или,хотя бы,чему-то,о чем можно было бы сказать:"Что-то героическое в этом есть". Я вот вспомнил эти слова,когда вырубили Насри в первом тайме.Даже не то,чтобы вырубили,-в мяч сыграли,слегка ногу зацепив.Игрок вышел с поля для оказания помощи(заметьте,САМ вышел,не выносили).Англичане,очевидно, этот случайный фол восприняли,как вызов,и тотчас организовали гол.Насри уже на поле хотел выйти,но ему махнули,мол,рано,ща еще один в новой контре положим,чтоб никто совсем не сомневался в нас,-и могли забить,помнится,была еще контра довольно опасная.Т.е при любом стыке,англа тут же самому и поднимать надо,чтоб никого не заводить в команде.Бьет по ногам англичанин с одной желтой уже-думай о команде,терпи,делай вид ,что сыграно было в мяч,а то в десятером англы забегают,как до этого не бегали.Да,и еще:англов нельзя отпускать на перерыв,выигрывая у них больше 2 мячей,-наслушаются в раздевалке фанатовых гимнов по стадиону вживую,на тренера своего глянут-и прям гладиаторы какие-то на поле выходят:победить или умереть-без вариантов.(Шева может подтвердить,кстати). А так-шансы выйграть у английских команд очень даже есть,что Месси вчера и доказал.
Ответить
0
0
RU. (Луганск)
свой среди чужих (чужой среди своих) 07.04.10 18:22 Че жаба душит да? Мне бы тоже хотелось чтоб наши ребята что-то показывали, но.... И Шева, конечно это лучшее что было за последнее время у нас, но не в Европе, а тем более в Мире. А Месси надо признать - красава! Еще пару голов рукой и -------- Марадона!
Ответить
0
0
ЗАХІД (Івано-Франківськ)
Помянете мої слова! Через рік Мессі буде лабати за мадридський Реал - за рекордну суму його обовязково викуплять з барси...
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Спасибо Лена, что напомнила! Месси, наверное тогда шесть положилбы. Но, Шева велик однозначно! Надеюсь, откроется у него второе дыхание, ведь помним еще Теди Шерингема!
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Короля делает свита! Месси Классный! Но без, остальной части Барсы, кто он? Увидим в Африке. ДИЕГО все равно было кто тренер и рядом играет, посмотрим чего два великих добьються в ЮАР.
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
Почему пацык с Аргентины достигает таких успехов и никто из наших ребят даже на процентов 30 так не играет?????????????????? А потому что он играет ДУШОЙ, а наши в первую очередь из-за бабла.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) 07.04.10 18:22 Заблокирован в пользу сопливых донецких детишек )
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
просто тот же Роналдо например лентяй и пофигист... а так талантливее и эффектнее Мессии выглядел в разы
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
заепали детишки пля... как прогуливаясь пешочком с центра поля закатывать всяким вторым составам Арсенала и прочим Осасунам - так это оказывается гений и епать его в рот - БОГ, а регулярно в сильнейшей на тот момент Серии А в дерби Интеру, Юве, Роме, Лацио дубли с хет-триками ложить - так это лошара со стажем. ну-ну. Месси конечно крут, и на данный момент сильнейший атакер мира, но по мне не сильнее Шевы, Роналдо, Роналдиньо в период их расцвета, а уж о Зидане молчу...
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
да интересно посмотреть как интер будет выгибаться ,в прошлом году барса с огромнымми натугами прошла челси ето мож быть тоже самое, и в группе они между собой не много забили голов,всетаки оборона у арсенала слабовата как следствие подсуетился-и сдесь вырисовуеться что месси дома просто играет с мощной енергией
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Дима2207 (Донецк) 07.04.10 16:53 мальчик, иди уроки учи) лошара со стажем, блин)
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Sagini (Днепропетровск Ну зачем нам Месси у нас есть Гриша Суркис он лучший нападающий в современном футболе,и толку от него будет больше чем от Месси!!
Ответить
0
0
Sagini (Днепропетровск)
Ребята! А кто знает аргентинский или каталонский язык? Давайте напишем этому Месси письмо с текстом, типа: Дорого Лёня приезжай к нам в Украину, в Днепр, будешь играть под руководством гениального тренера-Бессонова. А там мы тебя украинизируем и возьмем в зборную, будешь играть на Евро 2012. Билеты на самолет купим...Обещаем...
Ответить
0
0
justim87 (RiVNE)
Якщо Аргентина виграэ чемп світу з тим наркоманом тренером і Мессі їм в цьому допоможе - тоді це буде точно Зідан мінімум.
Ответить
0
0
Kp0T (Донецк)
Он ДЭМОН!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
justim87 (RiVNE)
_fair-play_ (Киев) 07.04.10 16:20 но-но) Баварія це тобі не булька з носа.
Ответить
0
0
half (місто Лева)
Інтер покаже Барсі що таке футбол, Снейдер покаже Мессі його місце.
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
Силу феноменальной игры Барсы в т.ч. Месси увидим в игре с Интером Мауриньо - кто выиграет полуфинал, тот 99 % чемпион !!!
Ответить
0
0
Janni (Южноукраинск)
Шева в 22 был не чем не хуже, а то и лучше!!!
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
От игры Месси у меня просто мурашки по коже бегают! Разговоры о том, что голы у него корявенькие - это глупость! Корявенькие - это пушечные удары с линии вратарской площадки в штангу или перекладину, как, например, Папа засадил в игре с Таврией; удар должен быть таким, чтобы он превратился в гол, именно в этом высшее мастерство. А игра Барсы - это в отдельные моменты просто эталон, ни одна команда не может так играть даже в отдельные моменты! Конечно, провести так весь матч даже Барса не может, они же не роботы, ошибаются. Но доставлять подобное эстетическое наслаждение не может никто. Даже Металлист)))))
Ответить
0
0
gothic (Kharkiv)
А Шева мог и 6 штук положить :)
Ответить
0
0
иппонский самосвал (пгтОболонь)
Боюсь иссякнет Месси до лета. Вот в ЮАР ему бы таким быть! Salming (Полтава) 07.04.10 13:51 ------------------- Вот и я о том же.Какие бы лавры Месси не сорвал в Барсе,успех сборной ценится значительно выше. Желаю Барсе сохранить Месси в целости и сохранности к началу мундиаля,и успешно слить 1/2 интерочку. Альби-селесте обязаны сыграть в финале!Лео обязан засверкать и в сборной.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
В какое лицо??? Которое на плече??? ДинК (Одесса) 07.04.10 14:07 ______________________ с работы вернусь и пересмотрю момент ещё раз. если в лицо - предоставлю скрин
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Детали того матча подзабылись, а ведь Шева должен был голов 6-7 класть. Такие моменты не использовал -это что-то. Тогда бы точно вошел в историю как единственный и неповторимый.
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
тут караз было в лицо. а на счёт девича.... ему за подкат желтой не давали, по этому красная не заслужена. макс желтая. Morphyk7 (Киев) 07.04.10 14:02 В какое лицо??? Которое на плече???
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
мы тут говорим о Суркисе!!! Вон как отгодулянили Арс!!! А хуле??? Платини в отставку!!! Внеигры нет... Насри ноги чуть не оторвали... а к барсукам хер коснись, сразу свисток! Гиде обуренни массы??? Платини геть!!! Независимый орган для судей!
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Люди вы видели когда получил желтую карточку Эбуэ за отмашку в грудь? Точно так же как и Девичка, и как упал Бускетс, так вот какого вы харики (Харковьчани)говорите что не заслуженная карточка??? Опасный подкат это минимум желтая, +отмашка пусть даже не по лицу) devi4ka (Стадион Лобановского) 06.04.10 23:58 _______________________________________________ тут караз было в лицо. а на счёт девича.... ему за подкат желтой не давали, по этому красная не заслужена. макс желтая.
Ответить
0
0
Salming (Полтава)
Боюсь иссякнет Месси до лета. Вот в ЮАР ему бы таким быть!
Ответить
0
0
fox3 (Полтава)
Интересно будет ли Барса 1 командой которая 2 раза подрят возьмет лигу чемпионов))))))))
Ответить
0
0
Kovalenk (Львов)
Месси это кто то.. или что то.. СУПЕР ФУТБОЛИСТ (хотя за Барсу никогда не болел )молодчина нам бы в Шахтер или Динамо таких нападающих
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
СашаХМ (KM) 07.04.10 13:12 да прёт пока парню, а тут мальчики впечатлительные у нас - бог, бог)))) а на самом деле оборона Арса - это что-то...
Ответить
0
0
Landy (Львів)
Steven Gerard (Lviv) Роналду, Шева також бігали в 22 - поки ломати їх не навчилися... в одного коліно іншому носа били...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Месси какойто гад, смотрю как он идёт с мячем 2 отскока 2 ему в ноги и он забивает, что не рикошет всё к нему в ноги катится, жуть!
Ответить
0
0
Landy (Львів)
Нічо - хорош малиша хвалити Крістіна покаже йому в класіко хто чого вартий !
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
І ше одне ... по голам. 1. Прийняв - віддав - прийняв - зіграв з Сільвестром в стінку. Ліва нога і гол. 2. Прийняв - віддав - відкрився - права нога і гол. 3. Поборовся за м"яч на другому поверсі (169 см з англічанами на другому поверсі ... смішно))))) відкрився - подивився 2 рази на суддю - подивився 3 рази на воротніка - ліва нога і гол. 4. тупо пробігся через всю штрафну - ліва нога і гол. Висновок: Демон грає лівою, правою, головою. Він на якихось стимуляторах))))))))) Таке не буває)))))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
kanavasha (Киев) 07.04.10 02:28 а Месси типа не корявые забивал?))) шо тот шо этот один на один выходы и один дальний красивый дальний удар
Ответить
0
0
Ded Moroz (Druzhkovka)
Нам бы Месси в Шахтер! Ринат Леонидович, не поскупись, купи юное дарование. Он с Фоминым на пару всех рвать будет. 1 млрд, это дороговато, конечно, но неужели славные болельщики Шахтера не заслужили увидить такого форварда в составе нашего любимого клуба!!! Пусть это будет нам вознаграждение за нервы, потраченные глядя на игру Гладкого, Кучера или Шевчука например!!! И кстати, найдем ему украиночку симпотичную, подженим на ней, а там попривыкнется и гражданство наше примет. В сборной заиграет. Один раз потратиться, а подом зато сколько плюсов!!!
Ответить
0
0
Ded Moroz (Druzhkovka)
Нам бы Месси в Шахтер! Ринат Леонидович, не поскупись, купи юное дарование. Он с Фоминым на пару всех рвать будет. 1 млрд, это дороговато, конечно, но неужели славные болельщики Шахтера не заслужили увидить такого форварда в составе нашего любимого клуба!!! Пусть это будет нам вознаграждение за нервы, потраченные глядя на игру Гладкого, Кучера или Шевчука например!!! И кстати, найдем ему украиночку симпотичную, подженим на ней, а там попривыкнется и гражданство наше примет. В сборной заиграет. Один раз потратиться, а подом зато сколько плюсов!!!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
не сказал бы даже, что Барса носится по полю, как угорелая... но! решения принимаются уже в момент приема мяча, при котором, кстати, мяч не отлетает на пару метров (!), и потом отдается идеально точный и удобный пас партнеру, который уже готов к приему и продолжению! так что Сильвестр там очень в теме оказался ))) а проблема насыщенной обороны решается с помощью ювелирно точных ударов из-за пределов штрафной (см. первый гол Месси) - тогда и вратарю невпроворот, т.к. обзор закрыт своими защитниками, плюс они же еще могут и рикошет организовать...
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
Ну ... я ... в шоці .... чудак в 22 роки робить все! 22 роки - все! За таке Льоню уважають у всьому світі! Це вам не наші недороблені звйозди!
Ответить
0
0
justim87 (RiVNE)
Інтер пройде в фінал. Мессі то МЕссі, але тренерська вага в таких матчах більша.
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Шева свой покер спокойно забил, по-царски, умом, а последний гол, доигрывая травмированным
Ответить
0
0
Bimerok (Носівка)
Барселона, о Боже, ущипніть мене, це не сон ! :)
Ответить
0
0
Svat (Київ)
2 Ту-134 (Черкаси) 07.04.10 11:37 Та й в фінальній частині ЛЧ теж немає таких команд (Барселона - Штутгарт). :)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
kira (Харьков) 07.04.10 11:21 ви це пишете серйозно, чи так, аби що написати? "нормально побудований захист" в грі з Рубіном - це як, 11 чоловік в штрафній і гра на винос 90+ хвилин? і ще я з вашого посту зрозумів що чемп Іспанії і ЛЧ (крім Челсі, і то - минулого року, і самого Рубіна)- отстой. там немає команд з "нормально побудованим захистом"? ))))) пишіть ще...
Ответить
0
0
Svat (Київ)
Мессі звісно фантастичний гравець, але марку "лицаря" не тримає: штрафний так підленько розіграв. Ще коли власний гравець на газоні сидів і всі переймались його станом і ніяк не очікували на пробиття штрафного.
Ответить
0
0
Володя Deutsch (Чернигов)
по отчёту и по игре: Трижды опытнейший Сол Кэмпбелл уже давненько перестал поспевать за скоростными нападающими, а в случае с перепасовочным до тошноты стилем игры блау-гранас, шансов перехватить мяч у него намнооого меньше, чем у неопытного Сильвестра. Поэтому большой неоднозначности в назначении центрбэков на игру Арсенала не вижу никакой. Не принципиально, может, но мяч Коля Бендтнер забил именно с рабочей правой ) Просто до замедленного повтора вчера поспорили с другом, ему тож показалось, что левой... хотя коньяк пили одинаково )) А вообще после этого мяча моя надежда на прорыв Арса возросла втрое. Было дело. Лёня Месси не допустил вольнодумства... Талант, что и говорить.
Ответить
0
0
kira (Харьков)
А насчет Месси - где были его мегаталанты год назад в обоих матчах с Челси и осенью с Рубином? Против нормально построенной защиты ни он лично, ни Барса целиком ничего не могут. Правда, в этом году таких команд уже не осталось...
Ответить
0
0
kira (Харьков)
Не хотелось бы отравлять радость фанам Барсы, но матч показал, что судейство у них ничем не лучше, чем у нас. Судья свистел на каждый отбор Арсенала, один раз не свистнул - Барса получила гол. Потом уже не забывал подсвистывать. Победа заслуженная, но с нормальным судейством была бы еще и красивая
Ответить
0
0
вперёд ПФК (Александрия)
Улыбнули перчатки Вальдеса-похож на ниндзю-черепашку)))
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
Отримав від матчу величезне задоволення. Мессі це щось! А ще хтось каже, що зараз нема таких футболістів як Пеле чи Марадона, а Мессі? Самотужки вивів Барсу в півфінал зробивши покер! і кому? Арсеналу!!!
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
Fair-play Барса ігнорить... ну а Мессі продав душу )...
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Мессі: "Я не футболіст!!!" )))))))
Ответить
0
0
Anleb (Харьков)
Не надо шутить с войной или Месси наносит ответный удар)))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Пока были силы у защитников Арса - борьба была. Но как только силы ушли - Бпрса порвала Арс в клочья)))) Но всё равно, Венгер со своими заслужили очень тёплые слова, игра Арса была интересна и они искали пути к победе. Но Месси))))))Действительно, шо такое ест?)))) Скоро Реал или итальяшки-агличане запросят за него 100 лимонов, барса скажает - только за 150)))) И уйдёт Месси куда-то... не смогут хозяева Барсы отказаться от солидной суммы....
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Я так думаю, что пришло время обратить свое внимание на Месси и селекционерам Металлиста! Давно ждет этого парень!
Ответить
0
0
nik65 (Миргород)
Еще предлагаю ввести правила специально для Барсы, первый матч для разогрева, как на концерте, играет украинская команда, типа команда - побратим, а в ответке пусть уже Месси из шкуры лезет, поправляет дело. Так будет интереснее, а интригу мы обеспечим.
Ответить
0
0
nik65 (Миргород)
Я смотрел матч и плевался. Барса просто убила интригу нынешней ЛЧ, а Лео надругался над всем футболом. Человек видно не понимает, что на футбол люди всегда ходили ради интриги, накала страстей, как в битвах титанов типа Закарпатье - Динамо, пусть не обижаются на меня болельщики. Я не хочу смотреть футбол, не радуясь игре, а постоянно угадывая, три мяча он забьет или больше. Не можешь играть, как нормальные футболисты - иди в хоккей поганяй, нет, лучше в гандбол. Лео, нам такой твой хоккей не нужен.
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
Шо он жрет этот Месси? )))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
в такій команді і лавку гріти за щастя---чигр буде дітям розповідати з якими зірками деколи виходив на поле---так виглядає що нам пощастило бути свідками історичної події у футболі---пеле=марадона--мессі...... BILL132 (Chicago) 07.04.10 07:37 згоден на вс1 сто.почитав в1дгуки про матч 1 зрозум1в приказка про хохла" як не з"1м то понадкушую".поясню. почали пор1внювати Месс1 та Шевченка. якщо процитувати 1Вана Плюща "нельзя впихнуть невпихуемо" то все стане на м1сця. Так Шева класний гравець але не Месс1 не Марадона не Пеле не Плат1н1 1 тд
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
в такій команді і лавку гріти за щастя---чигр буде дітям розповідати з якими зірками деколи виходив на поле---так виглядає що нам пощастило бути свідками історичної події у футболі---пеле=марадона--мессі......
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Ржу Ржу Ржу :) Как делают обладателей Золотых Мячей :) хватило ума не забить семь или девять иначе смеялся бы весь футбольный мир.а так просто улыбается :)
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Прет парня, даже сравнить на данный момент ни с кем нельзя! Ну и повторюсь, команда сама по себе подобралась на загляденье, чувствуют игру...
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
Я волком бы выгрыз заветный билет. К телевидению почтения нету. К любым чертям с матерями катись Любая команда. Но эту… - По длинной бровке снуют и бегут Венгер почтенный движется, Летят голоса, и я лечу, А там Барселона бесится. - К одним игрокам - улыбка у рта. К другим – отношение плевое. С почтеньем берут, например, игрока С деревянной ногою, левою. - Глазами доброго рефери выев, Не переставая кланяться, Выпрашивают болельщики и игроки, Красную для аргентинца. - А как еще, скажите тогда, Арсеналу играть с командою, Кто, даже в шашки и то в поддавки, Сравнится с Хосеп Гвардиолою? - ПФЛ, ФФУ, зовут Черновецкого, Манят его конфетою. - У нас информация, что вы, Леонид, Контактируете с другою планетою. - Я волком бы выгрыз заветный билет. К телевидению почтения нету. К любым чертям с матерями катись Любая команда. Но эту… - Я смотрю с экрана компа Матч, о котором напишут в прессе, Читайте, завидуйте, я – покорен, Тем, как играет Месси.!!!!
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Лобановский маленьких за футболистов не считал! basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 00:22 Це ти так зі злості, що Барса виграла, жартуєш? - с атлетичными басками рослый Чигро очень пригодился, больше чем остальные защитники. Но возвращаться гад всё-равно запаздывал. basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 01:02 Згадай матч першого кола, коли "рослого Діму" твої баски мали за хлопчика саме на 2 поверсі.
Ответить
0
0
kanavasha (Киев)
Чо вы этого Шеву вспоминаете весь его покер туркам корявки, один гол левой можно только вспомнить и то случайный. Нет с Месси это несравнимо и это здорово что в современном футболе опять появился игрок–романтик. Мне самому еще недавно казалось что футбол индувидуальностей умер невозможно стабильно играть лучше всех на таких скоростях при такой строгой организации жесткой защиты, но слава богу я ошибся опять появился игрок выступающий на ином высшем уровне нежели вся футбольная элита, так было когда играл Пеле или Круиф, Марадонна или Платини, Баджо или Зидан. Все остальные Рональды конечно трюкачи топ футболисты, но чего то им не хватает до подлиного величия а в Мессси на мой взгляд это есть.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro (Одесса)07.04.10 02:00, не, уже завтра почитаю, то я русский уже понимать плохо стал :)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 01:54 Ааа,ты анонсик почитай,и мнения!)))Договорняк,мол...Только в чью сторону,не знают...)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro (Одесса)07.04.10 01:50, если б дело случая, было б не так обидно, но здесь плановая диверсия!
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 01:34 Со всеми случается!)))Даже с Динамо...)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Бандерас (Львов)07.04.10 01:29, да, лондонский Месси получил травму так не вовремя!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro (Одесса)07.04.10 01:33, после отдачи очков Кривбассу!
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 01:28 А ты её когда-то терял???)))
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
Можно посочувствовать Арсену Венгеру и его "пушкарям" (с),но с таким ослабленным составом его команда наверно была обречена изначально.Да и не оказалось у него кудесника мяча,способного даже в одиночку решить исход встречи.Нету,и всё тут. Придётся ждать,когда Месси устанет..;)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
M.Grey ([PT])07.04.10 01:24, спасибо, что вернул мне веру в чемпионство Металлурга :)
Ответить
0
0
M.Grey ([PT])
следующая конечная - остановка "Интер" :) basque (Донецк (Восточная Ук) 06.04.10 23:51 Шутник однако, скорее МетаДон станет чемпионом Украины:)))
Ответить
0
0
tok (Київ)
DinamoKievFan (Чернигов) 07.04.10 01:09 да нет. самый быстрый - английский. а испанский... там просто Месси и Реал Мадрид.
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Нанто (Харьков) 07.04.10 01:03 И хочется, чтобы именно ИГРАЛ!
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 01:02 Да, испанский чемпионат наверное самый быстрый. Там собраны самые техничные игроки. Всё происходит на большой скорости и по этому защитникам на порядок сложнее чем даже в еврокубках. Но Чигро сможет преодолеть своё "тугодумие". Вот хотя бы Яя Туре, настоящий атлет, фактурный игрок, но как быстро принимает решение и отлично видит поле. Это к нему пришло уже в "Барсе". И это опорник-разрушитель! Время есть, задатки тоже, думаю Чигро ещё себя проявит.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 01:04 Да возможно всё в нашем изменчивом мире...)))
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
5p0n50r (Ua) 07.04.10 00:59 Гамула: не хотите, тогда я забираю! Я им всем покажу, что такое яйца в ярком цвете!!
Ответить
0
0
tok (Київ)
5p0n50r (Ua) 07.04.10 00:59 Газзаев, Суркис: Милевский никуда не пойдёт. Он нам нужен. У нас с ним контракт, он после окончания карьеры возглавит ДЮФШДПП (Детско-юношеская футбольная школа по падениям), он нам нужен. Будет смену покадений воспитывать, у него опыт.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro (Одесса)07.04.10 00:55, Лёня, ну ты-то можешь и не руками... и не только камень запустить ;)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
scorpius (Макеевка) 07.04.10 00:50 Знаешь, я вот тоже всё думаю, что Пуйоль не вечный. Но когда этот чертяка в матче с Атлетиком Бильбао носился на фланге, смещался в центре, отдавала голевые пасы, то я понял, что этот парень ещё года 2-3 поиграет. Но в целом ты прав, у Димы есть время и будут шансы, главное, не облажаться. Я вот сегодня смотрел на это шоу и даже как-то приятно стало, что в этом дрим тим играет и украинец.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
tok (Київ) 07.04.10 01:01Да нет,у него с юмором нормально!)
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
DinamoKievFan (Чернигов) 07.04.10 00:56 Ему как центрбеку ещё не хватает полного взаимопонимания с партнёрами. Ведь Пуйоль и Пике испанцы, для Маркеса и Милито испанский тоже родной им всем легче понимать друг друга, чем Чигру их всех)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
DinamoKievFan (Чернигов)07.04.10 00:56, это точно, Дима конечно прекрасный центральный защитник, но тугодум. И если в еврокубках напрягаться надо было редко, то в Испании даже с аутсайдерами держи ухо востро. Хотя вот с атлетичными басками рослый Чигро очень пригодился, больше чем остальные защитники. Но возвращаться гад всё-равно запаздывал.
Ответить
0
0
tok (Київ)
Allegro (Одесса) 07.04.10 00:55 чувак наверное сейчас в недоумении сидит "как так? почему я не знал? а всё таки классный у меня язык.."))
Ответить
0
0
5p0n50r (Ua)
scorpius (Макеевка) 07.04.10 00:45 Газзаев: Месси не показатель, Милевский действует гораздо острее. Хави на Ярмоленко не обменяем, испанец не перспективен.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
scorpius (Макеевка) 07.04.10 00:55 Действительно,кто такой Ибра рядом с Ярмолой???Несопоставимые вещи!)))
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
scorpius (Макеевка) 07.04.10 00:50 Согласен, тем более кадровая политика Пепа позволит выходить Диме на поле. Главное что бы он сам не ошибался, чего у него не отнять. В Испании защитникам на много сложнее. Нужно уметь быстро принимать решения и уметь развить атаку (где же супер дальние пасы Чигро?). Так что шанс у него будет даже в этом сезоне (так как Барсу ожидает большое количество игр), главное им воспользоваться.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
tok (Київ) 07.04.10 00:51 На соседней ветке мой товарищ российский сказал,что у него не поворачивается язык в коней камень бросить...А я ему ответил,что камни руками,вообще-то,бросают.)))
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Allegro (Одесса) 07.04.10 00:52 Ладно Месси, но Ибра то им зачем??? Миля падает намного эффектнее!!))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
scorpius (Макеевка) 07.04.10 00:45 ДК требует Месси и Ибру в обмен на Милю.)))Пеп ещё Несмаком интересуется...
Ответить
0
0
tok (Київ)
Allegro (Одесса) 07.04.10 00:43 теперь знаю)
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Нанто (Харьков) 07.04.10 00:44 Кейта помню пару матчей классных выдал и ушёл, Анри вообще не помню когда был в хорошей форме, а по Чигру - так он молодой ещё как для бека, те же Пуйоль и Милито уже возрастные, уверен у него ещё будут шансы себя показать.
Ответить
0
0
tok (Київ)
5p0n50r (Ua) 07.04.10 00:38 Месси: хочу играть в Динамо Газзаев: Месси не выдержит конкуренции (как это было с Алиевым) Суркис: я полностью доверяю тренеру, этот человек много выиграл
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Нанто (Харьков) 07.04.10 00:44 А некоторым-проще простого!)))
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
5p0n50r (Ua) 07.04.10 00:38 Гвардиола: Хотели взять Милевского в обмен на Месси и Хави с доплатой, но нам отказали.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Allegro (Одесса) 07.04.10 00:41 Такое сложно забыть :)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
scorpius (Макеевка) 07.04.10 00:41 Педро в начале сезона тянул на себе всю команду. Всё таки нельзя от него требовать постоянной феерии, он только привыкает к основе. Вспомни, когда в хорошей форме были Анри и Ибра, то именно они составляли тройку нападающих с Месси. А вспомни, как начинал сезон Кейта! И что он сейчас показывает? Кстати, заметил, что Милито сегодня много ошибался. Неоправданно шёл вперёд. Может это даст шанс закрепиться Диме.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
tok (Київ) 07.04.10 00:40 Ну,теперь знаешь?)))
Ответить
0
0
devi4ka (Стадион Лобановского)
vkontakte.ru/matches.php?act=a_sent&to_id=23436322
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Нанто (Харьков) 07.04.10 00:38 Именно так!Хорошо с памятью!)))
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Нанто (Харьков) 07.04.10 00:37 К слову заметил у Педро некоторый спад по сравнению с осенью, а Боян наоборот прибавил весной.
Ответить
0
0
tok (Київ)
Allegro (Одесса) 07.04.10 00:35 не незнаю. я думал какае то шутка идиотская неудачная
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 00:36 "Барсе" он три гола забил, это на "Камп Ноу".
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 00:36 Нет, четвёртый Ребров положил.
Ответить
0
0
tok (Київ)
свой среди чужих (чужой среди своих) 07.04.10 00:32 не считаю что Шева запорол свою карьеру в целом. и вообще зачем мне петь? Месси сейчас отлично играет, он лучший и это факт. если он скавняется как футболист о нём просто все забудут и будут восхищаться кем то другим, как было с тем же Роналдиньё. это нормальное течение жизни.
Ответить
0
0
5p0n50r (Ua)
И.Суркис: Мы отказались от предложения обменять Милевского на Месси.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 00:33 Ибра не играл же и в чемпионате. А оборона всегда важна, это же ЛЧ, а не Украина-Андорра. Тем более в противниках "Арсенал". Просто лондонцы сегодня сыграли очень слабо. Во всех линиях.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 00:36 Нет. Шева забил 4 гола Фенербахче в Стамбуле, в составе Милана.
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
свой среди чужих (чужой среди своих) 07.04.10 00:32 Шеву баба погубила, Ронни сам разбаловался. Если Месси обойдёт эти препятствия, то всё у него будет зашибись!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
scorpius (Макеевка) 07.04.10 00:32 Кркич, Педро, Хофрен. А ещё на замену выходили дос Сантос и Тиаго, по которым сразу было видно, что техника и видение поля у них на высоком уровне. А ведь ещё недавно тот же Педро был резервистом. Так что возможности усиления игры Барсы известны только Пепу.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Случаем защита Арсенала на покер Месси не ставила? Juristis (Киев)07.04.10 00:31, а Барсе разве не все четыре Шева положил?
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
tok (Київ) 07.04.10 00:30 Да трезв,знаете ли...А с юмором как? Что,выражения не знаешь"Я себя не на помойке нашёл!"???И твоя сентенция,что "Месси бы себя ВЕЗДЕ нашёл!" Ну,и кто из нас в усмерть пьян?)))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
те кто рано начинают сдуваются обычно к 27-28... человек не железный - или травмы пойдут или морально устанет) не желаю Месси зла сами понимаете, но не думаю что он протянет больше 5-ти лет на таком уровне)
Ответить
0
0
tok (Київ)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 00:30 так Шева тогда уже в Милане был
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
если Месси запорит свою карьеру как Шева или Роналдиньо, посмотрим че вы о нем запоёте) свой среди чужих (чужой среди своих) 07.04.10 00:32 Не каркай, пожалуйста, на ночь глядя.:) Пусть играет.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Juristis (Киев)07.04.10 00:29, да, но в обороне, которая в принципе в домашнем матче не особо и нужна. Ну кроме Ибры само собой, такое впечатление, что его Гвардьола по просьбе Венгера снял - да и то не помогло интригу создать :)
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
tok (Київ) 07.04.10 00:30 если Месси запорит свою карьеру как Шева или Роналдиньо, посмотрим че вы о нем запоёте)
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Нанто (Харьков) 07.04.10 00:29 Тем более, что Кркич тоже потихоньку раскрывается
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
AxelkKomp (Полтава) 07.04.10 00:30 4-1 звичайно )
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 00:30 Шева забивал в составе "Милана", а не "Динамо". Точнее, 4 мяча забивал.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Барселона без особых проблем переиграла лондонский Арсенал на Камп Ноу. "Если ты близок к проигрышу, тебе хочется уступить команде, которая выглядит лучше твоей. Мы смотрелись неплохо, однако они были слишком сильны. Лионель - феноменальный игрок, что он сегодня вновь продемонстрировал". Этими словами с представителями СМИ после матча поделился автор единственного мяча Арсенала в сегодняшнем матче Никлас Бендтнер. И он прав. После досадных результатов во внутреннем первенстве в поединках с прямыми конкурентами в борьбе за чемпионство британские издания использовали уже ставшую легендарной фразу: "Men agains boys". В двух матчах с Барселоной Канониры периодически становились мужчинами, однако 22-летний "man" все усилия команды Арсена Венгера просто растоптал, поставив огромнейший знак вопроса рядом с перспективами лондонцев прервать уже более чем четырехлетнюю серию без трофеев. В чемпионате ведь тоже не все гладко - и Челси, и МЮ имеют больше очков. При этом нельзя не отметить, что накануне поединка в столице Каталонии оптимистично настроены на счет Арсенала были лишь те, кто "trust in Arsene" в любых и при любых ситуациях, а также откровенно иррационально мыслящие. Не имея в своем распоряжении Галласа, Сонга, Фабрегаса, Аршавина и ван Перси - лидеров команды с Северного Лондона - рассчитывать на успех было очень непросто. Успех, случится которому было несуждено. Говорить же о кадровых проблемах команды Пепа Гвардиолы после финального свистка Вольфганга Штарка даже как-то смешно. Что им те Пике с Пуйолем, не готовый на 100% Иньеста, травма Ибрахимовича, если на поле мог выйти ОН. Месси в очередной раз доказал, что на данный момент - если не вообще! - является сильнейшим игроком на этой планете. Сегодня он устроил настоящее шоу, это был его бенефис. Не остановил аргентинца даже мяч Бендтнера, забитый им уже на 18-й минуте. Все для датчанина сделали Абу Диаби и Уолкотт. Первый здорово отобрал мяч в центре поля у Милито и бросил круглого на рыво
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Месси-Арсенал - 4-1. У меня нет слов.Арсенал проиграл лучшей команде мира и лучшему игроку мира.Жаль,что ценой потери Фабрегаса.Опять Венгер останется без трофеев=((( Ну а Барсу ждет Интер.Я думаю,что только Моуриньо сможет остановить каталонцев,ибо только его стиль и тактика работают против Барсы - играть в атакующий футбол с ними бесполезно.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Мессі - Арсенал: 4-0. Не уявляю Барсу без цього футбольного генія.
Ответить
0
0
tok (Київ)
Allegro (Одесса) 07.04.10 00:28 месье, Вы пьяны...
Ответить
0
0
Vikttor (Киев)
Поставил 10 евриков на первый гол от Месси. И умудриться проиграть при такой голевой Мессианской фейерии из-за какой-то деревяшки. Я просто в ах..., в аховом положении я хотел сказать.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
tok (Київ)07.04.10 00:22, согласись, что сделать покер в составе Барсы форварду куда проще, чем в Динамо. Хотя Шева забил всё что мог, а Месси мог при желании и больше наколотить.
Ответить
0
0
tok (Київ)
Juristis (Киев) 07.04.10 00:26 ну что тут скажешь, Шева конечно тоже мастер и легенда, только это был игрок-эпоха для Милана (ну и ДК), а Месси игрок-эпоха уже для всего мира, хотя у него карьера только начинается
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
Покер в четвертьфинале это серьёзно. На такое способны очень не многие и одним из таковых есть Лео Месси! Интересно, что использовал он 4 из 6 своих моментов, что преобразуется в КПД 66% (!) и это на таком то уровне. Это парень умеет играть в футбол лучше всех. Если по игре, то не так уж и грозна была "Барса" в этом матче. Многое позволяла "Арсеналу", не держала его в осаде, что привычно на "Камп Ноу". Как результат (не забудем ещё и про отсутствие основных центров) гол Деревянного уже в начале матча. Но... "Арсенал" матч провалил, нет конечно, "Барса" хороша, но основной фактор повлиявший на результат это даже не Месси и Ко, а "Арсенал". На что можно надеяться с такими ошибками в обороне, с такой расхлябанностью на "Камп Ноу! Это непростительно. Как итог, гол Месси после стенки с Сильвестром. Потом отличная комбинация (которую начал всё тот же Месси) и гол. Здесь всё было уж очень круто, так что о ошибках говорить сложно. И даже с 2:1 можно было бороться, но "Арсенал" спустил и здесь. Грубая ошибка + Месси = 3:1 и можно расходиться на перерыв. И не то, что парни Венгера поплыли, нет, просто не было огонька, играли они будто делая кому то одолжение, что меня удивило. Во втором тайме "Барса" отдала инициативу "Арсеналу". У каталонцев было непростительно для них много брака в пасах и этим можно было пользоваться. Но и тут сплоховали. Шанс был, но нет у "Арса" Месси... есть Бентнер, увы. Невзрачно выглядели Насри и Росицки, Уолкот не сумел раскрыть себя на все 100%. Конечно, не будем забывать, что это "Барселона" играла сегодня против канониров, но считаю гости всё равно имели шансы, но сами же их уничтожили. Последний гол был уже формальностью и приятным итгом для почитателей сине-гранатовых. Что же, теперь матч "Интер" - "Барселона", и посмотрим, что будет там.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
А вобще сейчас с улыбкой вспоминается тревога за Барсу, когда из неё ушёл сначала Ривалдо, а потом Рони. Казалось, что теперь некому будет так ярко играть в атаке... Но нынешняя школа Барсы, кажется, даже сильнее легендарной школы Аякса!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 00:19 Мне кажется, что у "Барсы" потери явно посолиднее были.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
tok (Київ) 07.04.10 00:26 И на помойке тоже???))))
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 00:19 Да, соглашусь Арсенал сейчас был ослаблен. Но Барса похоже набирает ход. А в таком состоянии ее остановить трудно, если вообще возможно. Думаю, лакмусовой бумажкой станет "эль классико".
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 00:22 А Газ тут причём? Я ж про презика.Маленьких ростом,или возрастом? Или и тех,и других?)))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
шо тот покер Шевы, шо этот Месси... выходы один на один с центра поля, ниче интересного короче)
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
tok (Київ) 07.04.10 00:22 Тяжело сравнивать игроков, которые показывали свой лучший футбол в разное время.
Ответить
0
0
tok (Київ)
Allegro (Одесса) 07.04.10 00:20 думаю он бы везде себя нашёл
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Mikky (Донецк)07.04.10 00:21, да уж, в таком случае в Израильском клубе его талант беслледно улетучится ;)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Нанто (Харьков) 07.04.10 00:21 Да нет конечно,эт навеянное недавнее...)))
Ответить
0
0
tok (Київ)
Juristis (Киев) 07.04.10 00:19 да не, просто Шева не так крут
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro (Одесса)07.04.10 00:15, а Газзаев тут как раз ни причём, Лобановский маленьких за футболистов не считал!
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 00:16 Эээ. Сублимируя мою мыслю, что у Месси 4 ноги и пятая в росте и твое замечание о замере не ног у Пеле напрашивается вывод - это ж сколько расти будет и нужны ли тогда ноги. Развивать тему дальше опасаюсь от захватывающих дух перспектив.
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Kot_Metallist (Харьков) Всё же тогда турки не намного хуже нынешнего Арсенала были. Да, может, у Месси пофееричнее вышло. Но нужно, чтоб он стабильно на таком уровне хотя бы лет пять отыграл, как Шева. А так, конечно, Месси монстр
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Allegro (Одесса) 07.04.10 00:18 Та ну. Интер за счёт грязных штучек может попробовать пройти Барсу, но вот по игре...
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
tok (Київ) 07.04.10 00:17 Шо такое?Месси на ворота не годится???)))
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Ol-g (Одесса) 07.04.10 00:13 Да, кажется в матче с Турками.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Mikky (Донецк)07.04.10 00:15, не думаю, что Челси с Анчелотти так уж слабее Барсы был. А потом, Арсенал играл, ну в очень ослабленном составе.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Kot_Metallist (Харьков) 07.04.10 00:17 Просто Шева не так техничен как Месси, потому и впечатление такое складывается.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
tok (Київ) 07.04.10 00:18 ---------------------------------- забивал, забивал туркам
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
devi4ka (Стадион Лобановского) 07.04.10 00:13 Нет смысла им ничего доказывать, они ослеплены негодованием и ненавистью к Суркисам.
Ответить
0
0
tok (Київ)
Ol-g (Одесса) 07.04.10 00:13 кому? когда?
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Нанто (Харьков) 07.04.10 00:12 Случаются иногда судейские ошибки,иногда пачками...)))А иногда и с поля удаляют...)))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Ol-g (Одесса) 07.04.10 00:13 ---------------------------------------- Да, забивал. Но, во-первых, туркам, а не гранду, а, во-вторых, глядя на игру Шевы даже в те годы у меня лично не возникало впечатление, что играет человек с другой планеты. То же могу сказать и о Руни. Да, классный футболист, но Месси - это что-то нереальное.
Ответить
0
0
tok (Київ)
Allegro (Одесса) 07.04.10 00:12 такой команде не надо будет играть в обороне)) не будет нужды а на воротах можно и СаШо или Пятова оставить, чисто из-за правил.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Mikky (Донецк)06.04.10 23:51, после твоих слов вспомнилось как в Европе врачи в недоумении делали замер ног у Пеле. Они б ещё ему другое измерили, может причина в этом, а не в ногах :)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Нанто (Харьков) 07.04.10 00:07 И.Суркис: "Месси пока не входит в сферу наших интересов."
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 00:05 Спору нет Моуриньо мужик башковитый. Но придумать мало - надо реализовать. А то будет как с Грозным.) Он все распланировал, как будет играть, как будет прессинговать Шахтер, а Шахтер, гад, все планы поломал. Месси то Месси, а с Гвардиолой что делать? А с Барсой на полном ходу в комплексе так сказать?
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Шева тоже четыре в Лиге забивал
Ответить
0
0
devi4ka (Стадион Лобановского)
Люди вы видели когда получил желтую карточку Эбуэ за отмашку в грудь? Точно так же как и Девичка, и как упал Бускетс, так вот какого вы харики (Харковьчани)говорите что не заслуженная карточка??? Опасный подкат это минимум желтая, +отмашка пусть даже не по лицу)
Ответить
0
0
Goal-keeper (Кривой Рог)
Забей тогда Бентнер и не продрушляй лайнсмен и было бы по интереснее!!!! Боковые сегодня отстой!!!!!!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
scorpius (Макеевка) 07.04.10 00:10 жесть :)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
кстати, мы забываем одну вещь - Арсенал сам играл и давал играть Барсе... а вспомнить Челси год назад, когда те засели на своей половине...
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
tok (Київ) 07.04.10 00:04 Ишь,прыткий!)))А в обороне кто намертво стоять будет,ась???Кафу клонировать?)))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Allegro (Одесса) 07.04.10 00:08 Типун тебе на язык :) эта Барса обязана выиграть ЛЧ!
Ответить
0
0
tok (Київ)
Нанто (Харьков) 07.04.10 00:06 Ха, это ты норм заметил, это не Барселона, а Миссилиона, потому что Месси тут как минимум пол команды стоит.
Ответить
0
0
Stimul91 (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 00:04 Только Барса так-же играла без Златана, Пикэ, Пуйоля, и почти до конца матча без Иньесты)
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Нанто (Харьков) 07.04.10 00:07 Лионель Месси: Я не знаю тренера с фамилией Газаев!
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
scorpius (Макеевка) 07.04.10 00:06 Естественно!Эт же не Ярмола!)))
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
Hirsh (Киев)06.04.10 23:44, справедливости ради, не забывай, что Арсенал играл без половины состава. basque (Донецк (Восточная Ук) 07.04.10 00:04 И Вы не забудьте, что Барса играла без защиты, про остальные линии молчу... Если Вы не тролль, то посмотрите кто в нападении играл и кто играть ДОЛЖЕН... а потом пишите
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Zema (Донецк)07.04.10 00:02, это точно: Барселона - Арсенал 0:1 Месси - Арсенал 4:0, Матч в Лондане Арсенал - Ибрагимович 2:2
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Нанто (Харьков) 07.04.10 00:06 Чего-то мне кажется,что Маур знает,как,и кто.)))
Ответить
0
0
ment (Київ)
Никто
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Пока Месси не вышел, все было так хорошо... Kot_Metallist (Харьков) 07.04.10 00:04 Пока Пятов не лажанул всё было просто отлично)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Валерий Газзаев: Я не знаю футболиста с фамилией Месси.
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
Kot_Metallist (Харьков) А никто не умиляет его достоинств. Но ты вспомни при какой мотивации играла Барса?) А Месси мотор- ему нинадо никакой мотивации- он ЖИВЕТ футболом!!!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Кто же сможет остановить Мессилону?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
tok (Київ) 07.04.10 00:04 ))))))))))))
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Allegro (Одесса) 07.04.10 00:01 Действительно, для Газая нет авторитетов! Пускай ещё пропуск на базу заслужит, а потом, глядишь, и в дубль возьмут)
Ответить
0
0
devi4ka (Стадион Лобановского)
Люди вы видели когда получил желтую карточку Эбуэ за отмашку в грудь? Точно так же как и Девичка, и как упал Бускетс, так вот какого вы харики (Харковьчани)говорите что не заслуженная карточка??? Опасный подкат это минимум желтая, +отмашка пусть даже не по лицу)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Mikky (Донецк)07.04.10 00:00, Жозэ что-нибудь придумает!
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Запарижанин (Запорожье) 07.04.10 00:03 В точку!
Ответить
0
0
tok (Київ)
надо послать шпиона в Барсу, что бы тот взял образец ДНК Месси, клонируем себе на 15-16 штук Месси для сборной. будет хотя бы сборная нормальная
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
А мы тут говорим о Суркисе!!! Вон как отгодулянили Арс!!! А хуле??? Платини в отставку!!! Внеигры нет... Насри ноги чуть не оторвали... а к барсукам хер коснись, сразу свисток! Гиде обуренни массы??? Платини геть!!! Независимый орган для судей! ДинК (Одесса) 06.04.10 23:55 Не хочу быть навязчивым, но Вы матч смотрели? ;) Ладно в первом Барсе палки в колеса ставили... Ну пусть вы считаете, что во втором наоборот... Но ведь свисти и наказывай судья все на 100%, барса бы арс не так мягко развела с мячем по разным углам.. 4-1 говорите, маловато. вот 6-1 где-то самое оно...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Zema (Донецк) 07.04.10 00:02 ------------------------------------------- Ну, вспомни матч Шахтер-Барса. Пока Месси не вышел, все было так хорошо...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Hirsh (Киев)06.04.10 23:44, справедливости ради, не забывай, что Арсенал играл без половины состава.
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Аплодирую стоя!!! Это единственный парень на планете , который умеет так играть в футбол! Ждём КЛАССИКО , будет ЖЕСТЬ!
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
После выхода Барсы в финал ЛЧ (написать "в случае" как-то рука не поднялась), сам финальный матч нужно проводить по новой схеме: Барса должна сыграть сама с собой двухсторонку без Месси на поле. Результат (чемпион) будет тот же, но хоть какая-то останется интрига.
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
devi4ka (Стадион Лобановского) 06.04.10 23:58 Помоему ты ошибся веткой - здесь праздник красивого футбола от Барсы в целом и Месси в частности.
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
ЗАкончился матч Месси-Арсенал, в котором выиграл Месси:) Хотя не соглашусь с мнением что без Месси Барса не та. Это единое целое игрок и команда, все выстравиваетса в единый механизм. А вот тренер тут необходим, только лишь с тактической стороны!%) Зы: Получил массу удовольствтия от седнешнего мегашоу! И получу КОЛОСАЛЬНЕЙШИЙ КАЙФ от процесса загибания Интера (а это уверен будет 1100пудов)!!!
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
scorpius (Макеевка) 06.04.10 23:58 А кто такой Месси,чтоб его пускать?)))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 06.04.10 23:59 ---------------------------------------------- :))) Ну, ладно, пусть тогда еще Ибрагимовича в придачу отдают:)
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
Не, ну если серьезно надо что-то с этим Месси делать. Гирьки там к ногам привязывать или завязать глаза перед выходом на поле. Надо же как-то уравнивать шансы команд.)
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
ДинК (Одесса) 06.04.10 23:55 -------------------------------------------- Разница в том, что в прошлом матче отгодулянили Барсу (удаление и пеналь). Так что не сравнивай.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Kot_Metallist (Харьков)06.04.10 23:56, на доплату Барса не согласится!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Великий Месси уничтожил Арсенал
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Allegro (Одесса) 06.04.10 23:56 Ну Саблича не пустил же вроде)
Ответить
0
0
devi4ka (Стадион Лобановского)
Люди вы видели когда получил желтую карточку Эбуэ за отмашку в грудь? Точно так же как и Девичка, и как упал Бускетс, так вот какого вы харики (Харковьчани)говорите что не заслуженная карточка??? Опасный подкат это минимум желтая, +отмашка пусть даже не по лицу)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
donchanin (Kitchener) 06.04.10 23:53 Привет!Он про азербайджанский Реал!))Как ты мог ТАКОЕ про Игоря подумать?)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Zlatan!!! (Харьков)06.04.10 23:52, а ты что, в курсе его планов? :) Потом, он ещё ЛЕ не выигрывал!
Ответить
0
0
devi4ka (Стадион Лобановского)
ухаха
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Надо Ярославскому подсуетиться с Месси. Можем на Зезе обменять с доплатой. Он тоже маленький и техничный:)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
scorpius (Макеевка) 06.04.10 23:51 На базу пускать не будет???)))
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Месси зверь. Как детей обыгрывает всех, пачками по 5-6 штук. голы на любой вкус: и вратаря перекинет и между ног мяч пропихнет. Думаю, без Месси Барса была бы процентов на 60 слабее.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
donchanin (Kitchener)06.04.10 23:53, выше Реала - только звёзды :)
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
Це ПІПЄЦ !!! То гамно мале вже задовбало ! Скільки він буде забивати ? Надіюсь цього разу МЮ натягне барсюків в фіналі... Все одно Руні більше заб'є, та й захист в МЮ не такий гамняний як в Канонірів !!! ghost713 (Хмельницкий) 06.04.10 23:52 Я согласен с Вами в том. что очередной матч Барса - мю, определит чемпиона ЛЧ, потому что у болельщиков английской команды остались еще "глупые сомнения"
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
А мы тут говорим о Суркисе!!! Вон как отгодулянили Арс!!! А хуле??? Платини в отставку!!! Внеигры нет... Насри ноги чуть не оторвали... а к барсукам хер коснись, сразу свисток! Гиде обуренни массы??? Платини геть!!! Независимый орган для судей!
Ответить
0
0
пэтриот (Днепропетровск)
Цыплят по ЧМ считают...
Ответить
0
0
пэтриот (Днепропетровск)
Цыплят по ЧМ считают...
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
sash_ok (Харьков) 06.04.10 23:51 Чего,он на лавке будет хорошо смотреться!)))
Ответить
0
0
ghost713 (Хмельницкий)
UPS !!!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
basque (Донецк (Восточная Ук) 06.04.10 23:46 Ты точно уверен, что это повышение?)))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 06.04.10 23:50 Да,под тактику Локо,да Олиеву в пару...)))
Ответить
0
0
Zlatan!!! (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 06.04.10 23:46 вот кстати что и приятно, месси, несмотря на то что в свои всего 22 достиг практически всего(осталось со сборной чемпионат выиграть), продолжает получать удовольствие от игры, видно что он наслаждается игрой и она ему не в напряг, в отличии от "звезд" которые стремятся в реал типа на повышение, потому что они такие крутые и мю для них не клуб и милан середняк..
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Чтобы быть королем футбола еще работать и работать надо Месси. Играет он явно лучше Марика и Пеле, но доказывать это нужно каждый год.
Ответить
0
0
ghost713 (Хмельницкий)
Це ПІПЄЦ !!! То гамно мале вже задовбало ! Скільки він буде забивати ? Надіюсь цього разу МЮ натягне барсюків в фіналі... Все одно Руні більше заб'є, та й захист в МЮ не такий гамняний як в Канонірів !!!
Ответить
0
0
ghost713 (Хмельницкий)
Це ПІПЄЦ !!! То гамно мале вже задовбало ! Скільки він буде забивати ? Надіюсь цього разу МЮ натягне барсюків в фіналі... Все одно Руні більше заб'є, та й захист в МЮ не такий гамняний як в Канонірів !!!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
M.Grey ([PT])06.04.10 23:38, следующая конечная - остановка "Интер" :)
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Allegro (Одесса) 06.04.10 23:48 Ты что, усатый его загнобит!!))
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
Раньше я подозревал что у Месси есть третья нога. Теперь я твердо убежден что у него 4 ноги и кажется он начинает отращивать пятую. Какое счастье, что на поле может находиться только один мяч, иначе он бы забивал просто на каждом шагу.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Allegro (Одесса) 06.04.10 23:48 Та не, Месси не впишется в тренерскую, игровую, научногрупповую концепцию Газзеровского ДК :-)))
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
у меня только один вопрос - риторический, за чьи деньги рубин купил победу на ноу камп... oleksiy_v (kyiv) 06.04.10 23:48 Почему купил? Собрались Вы поиграть в футбол с мальчишками 6-7 лет, а тут вратарь вашей команды в туалет убежал... Пропустили вы без вртаря гол от малыша, но потом подумали, пусть маленьткие радуются. у взрослых выиграли)))
Ответить
0
0
tok (Київ)
Shorey (Винница) 06.04.10 23:37 да нет, он его тоже обфинтит, а потом ещё и забьёт
Ответить
0
0
sop (Харьков)
а мне нравиться бендер :) и я знаю что не правильно, но я его так называю гы-гы :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro (Одесса)06.04.10 23:48, не думаю, что он подойдёт под тактику Динамо. И падать не умеет :)
Ответить
0
0
Ukrainian1991 (Чернигов)
МЕсси нада в ВОЛынь к Кванцяному или в Закарпатье к ГАмуле ото будет круто - и смешно, и мастерски)))))))
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
Даа, засиделся Месси в Барсе, пора на повышение, в Реал например! basque (Донецк (Восточная Ук) 06.04.10 23:46 Повышение в реал - не смешите ...
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 06.04.10 23:46 Летом в ДК усиление намечается,не забывай!)))
Ответить
0
0
oleksiy_v (kyiv)
у меня только один вопрос - риторический, за чьи деньги рубин купил победу на ноу камп...
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
золоте поле (Тернопіль) 06.04.10 23:45 В "Ниву"???)))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Месси - ДЬЯВОЛИЩЕ !!!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Даа, засиделся Месси в Барсе, пора на повышение, в Реал например!
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Барсу с победой, Месси - это нечто!! Реал трепещи!!! m3r (Одесса) 06.04.10 23:41 Извращенец :))
Ответить
0
0
золоте поле (Тернопіль)
Ех нам би Льоньку Месі
Ответить
0
0
Topor111 (Shostka-city)
Месси царь!!!
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Винос Арсеналу! Жалко Венгера! Пора йому путати сліди з команди... вічно будує команду!
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
butsefal2007 (Киев) 06.04.10 23:40 Ахаха только хотел что-то подобное написать, правда в стиле Закарпатье-Динамо >:))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
M.Grey ([PT]) 06.04.10 23:38 Привет! Интер,ессно!!!)))
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
будем надеяться, что хоть в завтрашних матчах будут зарубы. хочется напряжения, интриги. сегодня же, что Барса, что Интер - на одной ноге.
Ответить
0
0
m3r (Одесса)
Наконец-то я дождался Станкович теперь будет сосать у Барсы :)))))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
С таким футболистом, как Месси, вообще непонятно зачем нужен тренер.
Ответить
0
0
slavaflesh (Винница)
МЕССИ 4-1 ПИОНЕРЫ
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Ждем финал Дата-груп Кубок Украины Таврия - Металлург Д )))
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
МЕССИ - это уже не феерия в примере... Марадоне пора задуматься и начать приглашать в сборную игроков, которые смогут играть с Лео
Ответить
0
0
andyco (lviv)
Супер-Барса! Єдиний мінус - коментар... Це ж скільки розуму треба, щоб бовкнути: "Ліонель Мессі - це просто ЩОСЬ". Страшно подумати з ЧИМ Мессі порівняв би коментатор, коли б він не забивав :)
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Начинаю сомневаться что Месси с этой планеты...
Ответить
0
0
Alex_S (Frankfurt)
месси - просто футбольный бог. когда он на поле, то матч должен начинаться со счета 0-1 с пользу соперника барсы, чтоб хоть как-то уровнять шансы)) крутой матч
Ответить
0
0
Serzh93 (Одесса)
даа...борьба за золотой мяч уже закончилась))
Ответить
0
0
GOOL (Киев)
Мега!!!
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
То да после токого даже Динамо кажеться получше смотрелось!!!
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Миссе - Арсенал - 4:1. Спасибо, красиво
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Месси - это просто Бог футбола...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Есть фраза: "Хороший вратарь - это полкоманды", а в Барселоне Месси - это полкоманды.
Ответить
0
0
M.Grey ([PT])
Месси-Арсенал 4:1 ...Кто следующий?:)))
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Сегодняшнего Месси можно остановить только оружием.
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
Ну хоть второй) Покер от Месси, без него было бы 1-1
Ответить
0
0
Serzh93 (Одесса)
ЁПТ!!!! ну МЕССИ И ДАЛ Г*ВНА!!!
Ответить
0
0
FkSash (Столица)
Месси - красавец!!!!
Ответить
0
0
yarcher (Zhitomir)
о да. винесли!!! БАРСАААААААААААААААААААААА
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
Второй?))))
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
Первый?)
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
первый
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус