Чемпионат Англии
Жёлтый таблоид Daily Mirror признал свой материал об Андрее не соответствующим действительности
09.02.2007
пятница
15:26
Газета извинилась перед Шевченко
Рейтинг публикации
Жёлтый таблоид Daily Mirror признал свой материал об Андрее не соответствующим действительности

Сегодня британский таблоид Daily Mirror опубликовал извинение за ранее напечатанную историю об Андрее Шевченко.

«16 января у нас появилась статья, озаглавленная “Осведомитель Шевченко” и рассказывающая о том, что его товарищи по команде видят в нем информатора Романа Абрамовича, докладывающего об отношениях с Жозе Моуринью (данное утверждение мы повторили 19 января). Мы также писали об игроках, обвинявших Шевченко в раздувании разногласий между Абрамовичем и Шевченко. Как следствие - товарищи не доверяют ему, что сказывается на боевом духе команды. 17 января мы сообщили, что Шевченко усугубил размолвку с Моуриньо, попросив Абрамовича заменить португальца на Карло Анчелотти. Мы признаем, что подобные заявления не соответствовали действительности и приносим свои извинения Андрею Шевченко за любые неприятности, вызванные публикацией».

← Нажми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: Football.UA
Подождите, пожалуйста, идет загрузка комментариев
 

© UA-Футбол 2002-2016.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com