Чемпионат Англии
«Несмотря на то, что мы сравняли счет только в концовке матча, считаю, что повезло именно «Тоттенхэму», - заявил защитник
03.02.2008
воскресенье
11:28
Фердинанд: "Гол "Шпоры" забили с нарушением правил"
Рейтинг публикации
«Несмотря на то, что мы сравняли счет только в концовке матча, считаю, что повезло именно «Тоттенхэму», - заявил защитник

Защитник «Манчестер Юнайтед» Рио Фердинанд после матча с «Тоттенхэмом» заявил, что лондонцы забили гол с нарушением правил.

«Несмотря на то, что мы сравняли счет только в концовке матча, считаю, что повезло именно «Тоттенхэму». Они даже свой гол забили с нарушением правил, ведь Дженас в этом моменте сыграл рукой. Я побежал разбираться с лайнсменом, но он ничего не заметил. Как так?

«Манчестер Юнайтед» способен на многое, и эта относительная неудача не остановит нас на пути к чемпионству», – приводит слова Фердинанда официальный сайт «Манчестера».

← Нажми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: Спорт Сегодня
Подождите, пожалуйста, идет загрузка комментариев
 

© UA-Футбол 2002-2016.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com