ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Отбор к ЕВРО-2012. Россия - Армения 3:1. Разбудили - получите!


Хет-трик Романа Павлюченко на "Петровском" принёс россиянам победу

Отбор к ЕВРО-2012. Россия - Армения 3:1. Разбудили - получите!


Россия – Армения 3:1

Голы: Павлюченко, 26, 59, 73, с пенальти – Пиззелли, 25

Россия: Акинфеев, Анюков (Янбаев, 75), В.Березуцкий, Игнашевич, Жирков, Семшов (Глушаков, 69), Денисов, Зырянов (Дзагоев, 82), Павлюченко, Аршавин, Торбинский

Армения: Березовский, Айрапетян, Овсепян, Арзуманян, Мкртчян, Пиззелли (Артур Едигорян, 67), Казарян, Мовсисян, Мкоян, Мхитарян (Артак Едигорян, 89), Пачаджян (Манучарян, 57)

Предупреждения: Игнашевич, 27, Березуцкий, 90 – Мовсисян, 21, Пачаджян, 55, Артур Едигарян, 71, Арзуманян, 75, Мкоян, 87

Сборная России в этом году провела всего три матча, зато критики на Адвоката и его подопечных обрушилось столько, что на пару лет хватило. Ну, любят россияне разводить антимонию вокруг своих футболистов, чего уж тут! Правда, повод российские сборники давали в каждом матче – сперва проиграли в товарняке Ирану, потом в рамках отбора к Евро-2012 скатали скучную нулевку с армянами, а затем в еще более беспросветном поединке разошлись миром с Катаром (а вообще россияне не побеждали четыре игры – в конце 2010-го проиграли дома бельгийцам).

Адвоката донимали и за отсутствие результата, и за «негорящие глаза», и за отсутствие в составе сборной раззабивавшегося Булыкина. Даже Павлюченко подлил масла в огонь, заявив, что у Дика есть в команде любимчики, но имен Роман не назвал. Понятное дело, что голландский наставник отбивался в интервью как мог, однако многочисленные российские специалисты покритиковали главную команду страны изрядно. Будили своих футболистов, так сказать…

Армяне, между прочим, отставали от тройки лидеров (у России, Ирландии и Словакии было до этого тура по десять очков) лишь на два пункта, поэтому сохраняли еще шансы на выход из группы. И путь эти шансы небольшие, зато есть за что бороться! Правда, календарь во втором круге у Армении плохой – с лидерами нужно играть на выезде.

Начали хозяева активно. Первая атака, угловой, болельщики в восторге. Однако минуте к десятой россияне успокоились и едва не получили мяч в свои ворота. Форвард «Краснодара» Юра Мовсисян эффектно убрал финтом Березуцкого, но промедлил с ударом, а Игнашевич успел блокировать удар, так что Акинфеев легко забрал мяч в руки. Хозяева ответили моментом Анюкова - удар защитника «Зенита» в дальний угол был неточным. А ведь просился пас на Павлюченко, который во многом появился в старте из-за травмы Кержакова…

Когда же россияне вконец «заснули», активный Мовсисян таки добился своего. Он прорвался по месту левого инсайда, выманил на себя двух защитников и прострелил в центр на Пиззелли. Натурализованный бразилец пробил пусть и мимо Акинфеева, но откровенно слабо, правда, Игнашевич просто промахнулся по мячу, позволив ему ускакать-таки за линию ворот – 0:1. И вот тут наконец-то российские футболисты проснулись – особенно «спящий гигант» Павлюченко.

Подопечные Адвоката отыгрались сразу. Прострел Анюкова, удар Павлюченко слета и Березовский отбивает мяч уже за линией ворот. Казалось, теперь гостям с Кавказа несдобровать, но дальше дело пошло не так бысро. Атаки хозяев были неизобретательны, Аршавин вообще растворился на поле. В общем, на перерыв команды ушли при закономерном ничейном счете при равной игре.

Зато после перерыва хозяева активизировались, хотя Березовский в игру особо не вступал. То комбинация у хозяев оборвется неточной передачей, то Аршавин бездарно исполнит угловой. Правда, гости атаковали и того меньше – то ли устали, то ли уверовали в неспособность россиян забить. Но «любимчик» Адвоката Павлюченко удачно выскочил на навес Семшова и беспрепятственно расстрелял ворота Березовского – 2:1!

Гости ринулись отыгрываться и вскоре нарвались на контратаку, итогом которой стал пенальти. Жирков на опыте пробросил мяч мимо Овсепяна и влетел в соперника. В принципе, такие одиннадцатиметровые ставят не всегда, хотя нарушение формально было – не придерешься. Павлюченко с точки легко переиграл Березовского – 3:1. Разбудили «гиганта» на свою голову!

Концовка матча проходила в атаках сборной Армении, но действовали гости слишком хаотично. Иногда это ставило в тупик защиту россиян, однако чаще всего гости сами путались в неточных передачах и непонятных забросах. Тем не менее, на один гол армяне не только наиграли, но и забили его. После навеса со штрафного Мхитарян головой подрезал мяч в ворота Акинфеева. Правда, лайнсмен посчитал, что был офсайд. Если и был, то, к слову, миллиметровый.

В общем, более классная команда без сверхусилий обыграла менее классную за счет того, что после пропущенного гола заиграла на процентов 50-60 своих возможностей. А форвард, играющий (пусть и не всегда!) в сильнейшем чемпионате мира, дважды оказался в нужном месте, да еще и проявил хладнокровие при пробитии одиннадцатиметрового. Словом, выиграли – и хорошо, а как прогресс померить – мерило такое пока не изобрели.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
Boll (Саратов) 04.06.11 21:12 Tima(Armyansk) (АРМЯНСК) 04.06.11 23:16 Boby951 (Хмельницький) 04.06.11 23:27 Ультрас Металлиста (Харьков) 05.06.11 08:53 AV62 (Vinnitsa) 05.06.11 09:11 дядя бабай (донецк) 05.06.11 10:08 Nederland (Amsterdam) 05.06.11 13:45 Заблокированы
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 230
moderator
Boll (Саратов) 04.06.11 21:12 Tima(Armyansk) (АРМЯНСК) 04.06.11 23:16 Boby951 (Хмельницький) 04.06.11 23:27 Ультрас Металлиста (Харьков) 05.06.11 08:53 AV62 (Vinnitsa) 05.06.11 09:11 дядя бабай (донецк) 05.06.11 10:08 Nederland (Amsterdam) 05.06.11 13:45 Заблокированы
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Знатная трава.....А если еще ее закрутить в Спорт-експресс... odessey(Donetsk) (Донецк) 05.06.11 14:23 ))) Армяне не напрягаясь возили как хотели эту \"уверенную\" команду у нее дома, которая за всю игру создала всего 3-4 опасных момента И будь у армян пара быстрых и с ударом игроков-счет мог быть просто неприличным
Ответить
0
0
авиатор (москва)
Фидель (Луганск) 06.06.11 13:46 ...теперь уже из прынципа пойдем к нему в подьезд, главное чтоб он подьезд вымыл и вычистил.....а то мне кажется там такой подьезд, что и пос..ть стыдно зайти))
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Ультрас Металлиста (Харьков)
06.06.2011 14:42
Внеигры может и не было,а вот пинальти 100% и спорить тут нечего.
Ответить
0
0
Ультрас Металлиста (Харьков)
оба эпизода на усмотрение арбитра...в случае с пенальти...там была явная блокировка (штрафной был бы 100%...пенальти спорный безусловно (но нельзя сказать, что там 100% не было ничего)...мы же не орём, что нас убивают...когда в Ирландии и Македонии два абсолютно левых пенальти дали в наши ворота
HeadM (Туапсе)
06.06.2011 12:19
Вот ты правильно сказал на усмотрение арбитра.Пенальти явного не было.Арбитр усмотрел пенальти.Офсайда не было арбитр усмотрел офсайд.Причем ты видел он назначил пенальти абсолютно не думая ни с кем на посоветовавшись.Потому я и говорю что арбитр как минимум симпатизировал России.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
дядя бабай (донецк)
05.06.2011 16:35
им меньше всего нужен твой подъезд,я думаю у них будут планы по интереснее.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Россия филонила как всегда со средними командами,но это важные матчи и так нельзя.Что косается Армении,команда просто сыграла без страха и не отсиживалась в обороне и не более, так что счёт вполне закономерен.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Ультрас Металлиста (Харьков) 05.06.11 19:41 Выиграли заслуженно, хоть и играли паршиво. Пеналь был уместен, России ставят порой уж куда менее очевидные. Оффсайд был, на повторе чётко видно, что в момент подачи со штрафного Генрих на пол корпуса влез в оффсайд.
Ответить
0
0
HeadM (Туапсе)
Ультрас Металлиста (Харьков)

оба эпизода на усмотрение арбитра...в случае с пенальти...там была явная блокировка (штрафной был бы 100%...пенальти спорный безусловно (но нельзя сказать, что там 100% не было ничего)...мы же не орём, что нас убивают...когда в Ирландии и Македонии два абсолютно левых пенальти дали в наши ворота
Ответить
0
0
Ультрас Металлиста (Харьков)
не суди по своему металлисту....
dvdiman76 (москва)
05.06.2011 21:00
Я сужу по матчу москали-армяне если ты не знаеш..и причем тут мой металлист ? у тя вопросы к нему есть ? Обращайся к Ярику или ты как обычно балаболиш ?
Ответить
0
0
Ультрас Металлиста (Харьков)
а ты напиши письмо в Фифа...если уверен так (может доказательства есть?)...или как обычно? (балаболим?)...
HeadM (Туапсе)
05.06.2011 20:38
Письмо фифа я писать не буду ! Ты внимательно посмотри эпизод с офсайдом и пенальти..поймеш..или как обычно? (балаболите что вы все такие сильные и честные ? )
Ответить
0
0
moderator
German (Львів) 05.06.11 15:53 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Интервью Игнашевича было, что им в защите играть спокойно когда перед ним Денисов играет, в этом матче, что-то через центр в один в один на центральных защитников постоянно армяне выходили.

Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Ультрас Металлиста (Харьков) 05.06.11 19:41 не суди по своему металлисту....
Ответить
0
0
HeadM (Туапсе)
Ультрас Металлиста (Харьков)

а ты напиши письмо в Фифа...если уверен так (может доказательства есть?)...или как обычно? (балаболим?)...
Ответить
0
0
Ультрас Металлиста (Харьков)
Идите отсюда те москали которые пишут что они выиграли заслуженно!! судья был вашим игроком! очнитесь москалики трезвейте уже!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
О Вы тут поговорили как!!.. Я же,при своем мнении - пусть наша Раша,едет на своих \"копейках\" КУДА УГОДНО,только подальше от Донецка и МОЕГО подъезда!!.. У ПОЛЬШУ!!!!..
Ответить
0
0
German (Львів)
щось я цього Вашого мнєнія не побачив... лижете дупу москаляв... от і все мнєніє... але Ви просите не заважати Вам... хай так і буде... лижіть і далі...
Ответить
0
0
moderator
nerov (ЗОРИНСК) Заблокирован. ------------------------------------ В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ ПРИ СВОЁМ МНЕНИИ!!!Я СПОКОЕН!!!)))ТЕБЕ ТОЖЕ УДАЧИ АМСТЕРДАМ!
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
nerov (ЗОРИНСК)
05.06.2011 14:33----------------
---------------------------------

Быстро ты ,брат, спекся)))))))))))))))
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
УДАЧИ ВСЕМ!!!))))
Ответить
0
0
German (Львів)
раша в матчі з Македонією тепер повинна врачати очки, вірмени підкачали... Тепер надія на Македонію і Мартіна Богатінова, нашого воротаря... Повинен не підкачати.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
HeadM (Туапсе) 05.06.11 14:21 ну игру надо подтягивать, а так что с первой, что со второй пролететь можно.
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
И ВАМ ТОГО ЖЕ)))АМСТЕРДАМ ЛУЦКИЙ!!! ТЕБЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
nerov (ЗОРИНСК)
05.06.2011 14:17----------
----------------------
Не умничай!!!!
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Россия выиграла уверенно,спокойно,не напрягаясь....так как и подобает НАСТОЯЩЕЙ,КЛАССНОЙ команде МИРОВОГО уровня....думаю,эта игра еще раз всем доказала-наша Россия будет в числе главных претендентов на победу на Евро 2012,вместе с Испанией,Германией и Голландией....остальные европейские сборные до нашего уровня не дотягивают....

dvdiman76 (москва)

05.06.2011 12:05
Знатная трава.....А если еще ее закрутить в Спорт-експресс...
Ответить
0
0
HeadM (Туапсе)
Nick_R (Ростов-на-Дону)

там в первой корзине будут Норвегия, Греция...(в общем есть на кого попадать))
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
И ВАМ ТОГО ЖЕ)))АМСТЕРДАМ ЛУЦКИЙ!!! ТЕБЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
HeadM (Туапсе) 05.06.11 14:12 Чтобы попасть в 1 корзину нужно быть 9-ми, не дотянем...
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
Палучите всі!!!))))
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
Я НЕ СОВНИМАЛСЯ!)))
Ответить
0
0
HeadM (Туапсе)
Nick_R (Ростов-на-Дону)

за победу над Арменией получим 1035 вроде (если я всё правильно посчитал)...а если у Камеруна выиграем...то меньше (причём серьёзно меньше)
Ответить
0
0
German (Львів)
ТА ВЫ ВСЕХ ЛЮБИТЕ!ТАМ ГДЕ ЛУЧШЕ ТАМ ВЫ И ЛЮБИТЕ!
nerov (ЗОРИНСК):
амстердам з Росії .... по твоїх словах росіяни продажні? :)))
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
nerov (ЗОРИНСК)
05.06.2011 13:58-----------
-------------------------
Єу, я приколююсь, я з Луцька!!! Хеі, Бандерштадт!))))
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
ТА ВЫ ВСЕХ ЛЮБИТЕ!ТАМ ГДЕ ЛУЧШЕ ТАМ ВЫ И ЛЮБИТЕ!
Ответить
0
0
German (Львів)
Я с России, и подобно Петру Iму люблю Голландию!!!! А ты, знаешь что царь цвета флага Рууского с Голландского передрал?
Nederland (Amsterdam):
прикол... я ж казав, що мені з росіянами легше спілкуватись ніж з малоросами :)))
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
БОБ9517 ИДИ ИДИ НА ХУТОР!ЕЩЁ ОДИН ПАТРИОТ!А ТЫ ОТКУДА!ИЗ ПОРТУГАЛИИ!ВЗЯЛСЯ!АМСТЕРДАМУ ПРИВЕТ!КУРИТЕ БАМБУК!))))
Ответить
0
0
German (Львів)
СПАСИБО)))ТОЛЬКО НЕ ДАЁТЕ))
nerov (ЗОРИНСК):
а як ми тобі не даємо жити спокійно? і хто це ми? українці?.. ці хто українською розмовляє?.. і ті хто проти раші вболіває?... :))) тобі самому не смішно? :)))
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
Я с России, и подобно Петру Iму люблю Голландию!!!! А ты, знаешь что царь цвета флага Рууского с Голландского передрал?
Ответить
0
0
Boby9517 (Хмельницкий)
Россия выиграла уверенно,спокойно,не напрягаясь....так как и подобает НАСТОЯЩЕЙ,КЛАССНОЙ команде МИРОВОГО уровня....думаю,эта игра еще раз всем доказала-наша Россия будет в числе главных претендентов на победу на Евро 2012,вместе с Испанией,Германией и Голландией....остальные европейские сборные до нашего уровня не дотягивают....
dvdiman76 (москва)
05.06.2011 12:05
хахахахахах) скажи де ти таку шмаль дістав ,я теж хочу)
nerov (ЗОРИНСК)
досить вже москалям зад лизати
і капслок вимкни
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
От і ладнєнько!!! Все у сєбя!!!)))
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
А КАКОГО ТЫ С АМСТЕРДАМА!!!!ТАМ НАМ ЧУХАЕШЬ!
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
И МЫ У СЕБЯ!!!!
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
nerov (ЗОРИНСК)
05.06.2011 13:58-------
-----------------------
Так хто кому жити не дає? Знаєш коли чурки в Росії виступають іх б"ють по морді, а що ти тут хочеш? Купити тобі мароженоє, чи мазгі? Ти в Україні, і поважай її!!!
Ответить
0
0
Tima(Armyansk) (АРМЯНСК)
А яне у вас, я у себя.
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
СПАСИБО)))ТОЛЬКО НЕ ДАЁТЕ))
Ответить
0
0
German (Львів)
И ВАМ ТОГО ЖЕ!КОРОЧЕ МЫ НИКТО!ПО ТВОИМ СЛОВАМ!ТАК ДАЙТЕ НАМ ЖИТЬ КАК МЫ ХОТИМ!
nerov (ЗОРИНСК):
живіть як хочете :))))
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
Tima(Armyansk) (АРМЯНСК):
---------------------------
Я тут астался после распада, ото ще)))))
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
И ВАМ ТОГО ЖЕ!КОРОЧЕ МЫ НИКТО!ПО ТВОИМ СЛОВАМ!ТАК ДАЙТЕ НАМ ЖИТЬ КАК МЫ ХОТИМ!
Ответить
0
0
German (Львів)
Україна - засновник ООН і ти народився в першу чергу на Україні. Але що тобі говорити... якщо ти неук.
Ответить
0
0
Tima(Armyansk) (АРМЯНСК)
Ты своему Тягныбоку ОЧКО лижеш
Ответить
0
0
German (Львів)
Я не считаю ее своей,я рожден в СССР и то что после распада я оказался здесь очень жаль
Tima(Armyansk) (АРМЯНСК):
так вали звідси...
Ответить
0
0
German (Львів)
ПОЧЕМУ ВЫ НАС ТАК НЕ ЛЮБИТЕ????
nerov (ЗОРИНСК):
ми не любимо москалів, завваж не росіян, і ще більше не любимо таких як ти малоросів, які не мають ні самоповаги ні честі... а лише дупу лижуть своїй раші при кожній нагоді. Все успіху.
Ответить
0
0
Tima(Armyansk) (АРМЯНСК)
Я не считаю ее своей,я рожден в СССР и то что после распада я оказался здесь очень жаль
Ответить
0
0
German (Львів)
ПРОСТО Я СЛАВЯНИН!
nerov (ЗОРИНСК):
ти представляєш.... я теж словянин :)))
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
ПОЧЕМУ ВЫ НАС ТАК НЕ ЛЮБИТЕ????
Ответить
0
0
German (Львів)
Не ображай армян!!!))))
Nederland (Amsterdam): а це він злий бо вірмени програли раші... в армянську траур... :)))) вони ж не вкурсі, що вони українці :)))
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
Я ЛЮБЛЮ!И ЛЬВОВ Я ЛЮБЛЮ!И УКРАИНУ!!!ПРОСТО Я СЛАВЯНИН!
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
German (Львів)
05.06.2011 13:51
----------------------
Запитай чи він себе любить?
Ответить
0
0
German (Львів)
nerov (ЗОРИНСК):
так чого ж ти так не любиш свою Батьківщину?
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
German (Львів)
05.06.2011 13:50---------
---------------------------
Не ображай армян!!!))))
Ответить
0
0
German (Львів)
У самих сб.украины никокая,а на РОССИЮ чета еще гонят,за своей бы командой следили,сидят в ОПЕ и будут сидеть,вот там ваше место, не ниже 30го.
Tima(Armyansk) (АРМЯНСК):
а Армянськ це не Україна, це ж твоя команда, телепню... це твоя країна!
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
Отдайте нам Колоскова, пожалуйста! Пряники, тульские!!!! А то и на 2012 не выйдем!!!)))))
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
Я УКРАИНЕЦ!!!!
Ответить
0
0
German (Львів)
nerov (ЗОРИНСК):
а в тебе Батьківщина це яка країна?
Ответить
0
0
Tima(Armyansk) (АРМЯНСК)
У самих сб.украины никокая,а на РОССИЮ чета еще гонят,за своей бы командой следили,сидят в ОПЕ и будут сидеть,вот там ваше место, не ниже 30го.
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
АМСТЕРДАМ!А ЧТО ЖЕ ТЫ НЕ НА РОДИНЕ!!!)))
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
ДВА ПАТРИОТА!ГЛЯНТЕ!))
nerov (ЗОРИНСК)
05.06.2011 13:45-----------
----------------------
на себе подивись, знавець сібірского кулачного футболу з самоваром))))
Ответить
0
0
German (Львів)
nerov (ЗОРИНСК):
а ти москаль, хохол чи малорос неосвідчений?
це не образа, це запитання? :)))
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
ИДИ ЛУЧШЕ ПОДР---ОЧИ!!!)))
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
German (Львів)
05.06.2011 13:44
)))))))))))) позадрочуєм рассіян і псевдорассіян?))))))))))))
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
ДВА ПАТРИОТА!ГЛЯНТЕ!))
Ответить
0
0
German (Львів)
Ну а я, тобі про що?
Nederland (Amsterdam):
та згоден, просто нема що робити вдома :)
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
German (Львів)
05.06.2011 13:38--------------------
--------------------------------

Ну а я, тобі про що?
Ответить
0
0
German (Львів)
А ЕСЛИ РОССИЯ БУДЕТ ИГРАТЬ ВО ЛЬВОВЕ?КАК БУДЕТ!?
nerov (ЗОРИНСК):
що як будєт?.. буде грати :))) але вона ще туди не вийшла... Кажу ще раз. Не кажи гоп, поки не перескочиш.
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
ЖЕРМАН!НУ ПОНЯТНО!НЕ СКЕМ!
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
German А ЕСЛИ РОССИЯ БУДЕТ ИГРАТЬ ВО ЛЬВОВЕ?КАК БУДЕТ!?
Ответить
0
0
German (Львів)
Закриваємо тему, тут говорити нічого, та й нема з ким...
Nederland (Amsterdam):
ти знаєш з росіянами інколи мені навіть легше говорити ніж з хохлами (малоросами) і москалями.
Звичайні росіяни нормальні люди... а ці хто не знають хто вони, звідки... тільки раші задницю лижуть... от з такими мені точно нема про що говорити.
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
German (Львів)
05.06.2011 13:30
---------------------

Закриваємо тему, тут говорити нічого, та й нема з ким...
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
А ТО!)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
*квалификационные группы Украины на Европейские чемпионаты
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
У кого-то есть группы Украины на Европейские чемпионаты? Неужели такие серьезные группы были, что пробиться до европейского уровня не удалось? Все-таки футбол должен быть в генах, и никаким допингом в виде сала природу не обмануть :)
Ответить
0
0
German (Львів)
ну тех кто кушает сало, на ЕВРО никогда и не видели вообщи. НИ-КОГ-ДА :)
Nick_R (Ростов-на-Дону):
ну Ви ж їсьте сало... як це не бачили на Євро ніколи... Ви ж там були...
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
Nick_R (Ростов-на-Дону)----------
--------------------------------- Сальский мутант, звичайно болить програш Нідерландцям, це не програш, зрозумій, це позорище для Голандців, програвати Росії, це позорище!!! От і болить! Так тепер задумайся, чому шведам і німцям не соромно програти, а росіянам позорно?
Ответить
0
0
German (Львів)
о, хорий дядько зявився... це жах...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
В Амстердаме после того четвертьфинала видать до сих пор что-то болит :)))
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
German ПЁ...С!!!КТО БЫ СОВНИМАЛСЯ!ВЫ ЯСНОЕ ДЕЛО НЕ ЖДЁТЕ!РОССИЮ!И НЕ ЖДИТЕ!ЖДИТЕ ЗБОРНУЮ ГЕРМАНИИ!!!С ХЛЕБОМ И СОЛЬЮ!!!)))МЫ ЖДЁМ!!!НА ДОНБАССЕ!!!)))ЭТОГО ХВАТЕТ!РОССИЯ!ЖДЁМ НА ЕВРО 2012!)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Nederland (Amsterdam) 05.06.11 13:17 ну тех кто кушает сало, на ЕВРО никогда и не видели вообщи. НИ-КОГ-ДА :)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Nederland (Amsterdam) 05.06.11 13:16 см. 2.08 http://www.uefa.com/newsfiles/19079.pdf
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
Nick_R (Ростов-на-Дону)-----------
----------------------------------
Планокуры алкоголикам проиграли, вот в чем позор, фу!!!!!!!!
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
Nick_R (Ростов-на-Дону)-----------
-----------------------
Латунь!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Победу в 1/4 над планокурами никогда в жизни не забыть, игра супер была, на одном дыхании, а потом такое ощущение, что все вокруг с ума посходили.
Ответить
0
0
German (Львів)
С такой игрой она везде попадет
yaspas74 (тернопіль):
найгірше це те, що врна навіть з такою грою може попасти на Євро :(
група прохідна і календар сприяє... ще й гра Словакія - Ірландія...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
yaspas74 (тернопіль) 05.06.11 13:11 Прорвемся. На отборе на ЕВРО2008 тоже особо не было блеска. Ярким тока матч с Англией дома выпал, потом обсер с Израилем и невнятная игра с Андоррой. А потом была бронза ЕВРО2008, так что есть на что надеяться.
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
German (Львів)-----
--------------
Росіяни злі, ще роки пройдуть поки з них радянський пафос вийде і вони навчаться поважати інших і розуміти свій мізерний вклад у футбол...
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Nick_R (Ростов-на-Дону)
05.06.2011 12:30
С такой игрой она везде попадет
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
Колосков рулес!!!!
Ответить
0
0
German (Львів)
Nederland (Amsterdam):
та це ще фігня, що 5горск пише... он глянь, до чого вони вже докотились :))))

Цитата:
Россия будет в числе главных претендентов на победу на Евро 2012,вместе с Испанией,Германией и Голландией....остальные европейские сборные до нашего уровня не дотягивают....
dvdiman76 (москва)
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
Max23 (Кременчуг)----------
-----------------
Ось і я за це!!!!!!!!!
Лучший друг (5горск)--- ти Росію на рівень Голандців і Шведів ставиш?
Звідки в росіян стільки єхидного пафосу, ви на рівні угрів максимум!!!

94 год

Греция Россия Исландия Венгрия Люксембург

96 год

Россия Шотландия Греция Финляндия Фарерские острова Сан-Марино

98 год

Болгария Россия Израиль Кипр Люксембург

2000 год

Франция Украина Россия Исландия Армения Андорра

2002 год

Россия Словения Союзная Республика Югославия Швейцария Фарерские острова Люксембург
Ответить
0
0
German (Львів)
А ты уверен, что Украина в отборе туда бы вышла?
Лучший друг (5горск):
не впевнений, що вийшли б... але зараз ми говоримо про рашу... Ви ще не вийшли на Євро, а вже хочеш кудись там проходити далі. Не кажи гоп, поки не перескочиш.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
HeadM (Туапсе) 05.06.11 12:56 А ты в рейтинге шаришь? Сколько нам за победу над Арменией приплюсуют, и что нам может принести победа над Камеруном. Есть вообще шанс опять из первой сеяться?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
скоро Ви розтратите рейтинг... здобутий ще Україну для срср, який Ви привласнили собі як і багато чого іншого.... але ось вже з 2-ї... ще чуть і будете з третьої...
German (Львів)
05.06.2011 12:59
???????????
Рейтинг считается за последние 5 лет! И 1 корзина - это прежде всего бронзовыё медали на прошлом Евро.
Ответить
0
0
German (Львів)
насчёт корзин...чуть чуть нам не хватит до первой корзины в жеребьёвке отборочного раунда ЧМ-2014...(сами своё счастье протеряли)...во второй будем...Украина в третьей кстати
HeadM (Туапсе):
скоро Ви розтратите рейтинг... здобутий ще Україну для срср, який Ви привласнили собі як і багато чого іншого.... але ось вже з 2-ї... ще чуть і будете з третьої...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
ну так Ви ще не вийшли туди...
------------------------
У Вас хокей, хокей з мячем... о там Ви чемпіони... а футбол це не Ваша гра... Хоча тепер Вас урюки почали чуть витягувати...
---------------
German (Львів)
05.06.2011 12:45
1. А ты уверен, что Украина в отборе туда бы вышла? Вышла то пока на халяву. И хочешь, не хочешь теперь на Евро надо доказывать, что Украина там не случайно.
2.Уровень футбола почти одинаков. Отличие в том, что у Вас уже нет не только хоккея и хоккея с мячём, но и баскетбола, волейбола и других командных видов спорта.
Ответить
0
0
German (Львів)
Вот тут ты ошибаешся! Россия в 1 корзине!
Лучший друг (5горск):
головне щоб я не помилився у всьому іншому...
Ответить
0
0
HeadM (Туапсе)
насчёт корзин...чуть чуть нам не хватит до первой корзины в жеребьёвке отборочного раунда ЧМ-2014...(сами своё счастье протеряли)...во второй будем...Украина в третьей кстати
Ответить
0
0
German (Львів)
Украина пройдёт дальше, значит Украина сильнее, а если Россия, то Россия.
Лучший друг (5горск):
ну так Ви ще не вийшли туди... і я не сперечаюсь хто сильніший Україна чи Росія...
У Вас хокей, хокей з мячем... о там Ви чемпіони... а футбол це не Ваша гра... Хоча тепер Вас урюки почали чуть витягувати...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Росія в якій крзині сіяна була? Ну не в першій жеж... правда?..
German (Львів) 05.06.2011 12:40
Вот тут ты ошибаешся! Россия в 1 корзине!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
German (Львів)
05.06.2011 12:35
Я считаю, что сборная России сильнее украинской. Может я и не прав, но ответить на этот вопрос может только результат игры на Евро. Украина пройдёт дальше, значит Украина сильнее, а если Россия, то Россия.
Ответить
0
0
German (Львів)
У России лёгкая группа? А у кого сложная?
Лучший друг (5горск):
Росія в якій крзині сіяна була? Ну не в першій жеж... правда?..
Група легка, а раша умудряється грати так, що в 3-х по 13 очей...
Правда потрібно визнати, що у Вас легкий календар надалі...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Max23 (Кременчуг)
05.06.2011 12:28
У России лёгкая группа? А у кого сложная?
У Франции??? Белоруссия, Албания, Босния и Герцеговина и Люксембург
У Нидерландов??? Швеция, Венгрия, Молдавия, Финляндия и Сан-Марино
Да и у других не на много сильнее
Ответить
0
0
German (Львів)
Лучший друг (5горск):
ну раша знає як це програвати від Словакії... Вам видніше :)))
Ответить
0
0
HeadM (Туапсе)
Max23 (Кременчуг)

в первую корзину нужно попадать, что-бы сильных соперников не было (что в этот раз мы с успехом и сделали)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
yaspas74 (тернопіль) 05.06.11 12:21 Не понял, Россия попадет на ЕВРО12, или уже на ЕВРО 2012 попадет? :))))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Росія має всі шанси, але я все ж маю надію, що ми їх на нашому Євро не побачимо.
German (Львів)
05.06.2011 12:10
Что страшно стало? Одно дело проиграть от Словакии и совсем другое от России?
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Промониторил группы россии в отборах
94 год
Греция Россия Исландия Венгрия Люксембург
96 год
Россия Шотландия Греция Финляндия Фарерские острова Сан-Марино
98 год
Болгария Россия Израиль Кипр Люксембург
2000 год
Франция Украина Россия Исландия Армения Андорра
2002 год
Россия Словения Союзная Республика Югославия Швейцария Фарерские острова Люксембург
Продожать не буду за 21 год независимости только 2 раза в отборе топ команды. напрашивается вопрос ФАРТ??????
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Не знаю или деньги у России кончились или что

но Хиддинк на голову сильнее Адвоката.Я не уверен

что Россия с такой игрой особенно в обороне попадет

на Эвро2012
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Гость из прошлого (Житомир) 05.06.11 12:12 но больше будет нас...так что готовьте подъезды....
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Экономически самые выгодные туристы из группы на Евро - ирландцы. И в подьездах будет чище, и мордобоя меньше.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Collinz (Москва) 05.06.11 12:07 Борис-сделаем,какие вопросы!!!!
Ответить
0
0
German (Львів)
нам очень НУЖНО, чтобы россия вышла на евро-2012, прежде всего по эконмическим соображениям.
r o l e x (полтава)

Вы должны быть на Евро!
spinogryz (Симферополь)

Чого це раша должна бути на Євро і чому це росіяни це основні туристи?.. Основне це відкрити Україну для Європи, щоб зблизитись з Європою. щоб вони не боялись їхати до нас, а ми мали можливість їхати туди... Раша тут ніпричому... З рашою ми завжди будемо відкриті і завжди матимемо можливість поїхати тоди, а росіяни до нас.
А на рахунок того що раша должна бути на Євро... Чого це вона должна. Мають бути сильніші команди, команди які пройдуть кваліфікацію. Росія має всі шанси, але я все ж маю надію, що ми їх на нашому Євро не побачимо.
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
dvdiman76 (москва) 05.06.11 12:02 ок. тогда с тебя консервы. бери повонючей, так надо
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Саркис Овсепян : Судья признал что пенальти не было

http://www.armfootball.com/955...
Ультрас Металлиста (Харьков)
В такой группе и так играть инфарктно ппц.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Россия выиграла уверенно,спокойно,не напрягаясь....так как и подобает НАСТОЯЩЕЙ,КЛАССНОЙ команде МИРОВОГО уровня....думаю,эта игра еще раз всем доказала-наша Россия будет в числе главных претендентов на победу на Евро 2012,вместе с Испанией,Германией и Голландией....остальные европейские сборные до нашего уровня не дотягивают....
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Collinz (Москва) 05.06.11 11:59 я с вами!!!!!!
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
Рашу сюда не надо Ультрас Металлиста (Харьков) 05.06.11 11:52 никого спрашивать не будем. обоссым всех. готовь зонтик
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
авиатор (москва) 05.06.11 10:19 я на своей \"копейке\" к бабаю в подъезд. вариант вроде не плохой, да и \"посцять\" есть где. айда со мной!
Ответить
0
0
Ультрас Металлиста (Харьков)
Саркис Овсепян : Судья признал что пенальти не было
http://www.armfootball.com/955...
Ответить
0
0
Ультрас Металлиста (Харьков)
дядя бабай (донецк)
05.06.2011 10:08
+1 я тоже так думаю!Рашу сюда не надо
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
Россию с победой! Хотя понервничать заставили. Вы должны быть на Евро!
Ответить
0
0
Aligatorrr (Жашків)
Галіменько Росія гравла,і рефері допоміг ,ну нічого з такою бездарною грою,навіть якщо Росіяни вийдуть на Євро їм там нічого не світить.
Та,якщо подивитися на рівеь гравців Росії,то вини мали з закритими очима виносити.
Ответить
0
0
авиатор (москва)
дядя бабай (донецк) 05.06.11 10:08 спать будут в своей \"копейке\":) ...голодранец на понтах))
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Господа, а вам не кажется, что в данном случае нужно на время отодвинуть в сторону все политические предубеждения по поводу раши. нам очень НУЖНО, чтобы россия вышла на евро-2012, прежде всего по эконмическим соображениям. уверен, что основная масса турЫстов тогда будет именно от туда. пусть оставляют у нас свои рублики. а водка с салом у нас пока не перевелась еще ... :) r o l e x (полтава) 05.06.11 08:25 ///////////////////////////////////// Нет дружище,ты тут СИЛЬНО ошибаешся!.. Уже давно подсчитано,кто сколько будет оставлять мани на Евро. Так вот,среднестатистический \"немец\" около 1000 евриков в день,а вот среднестатистический россиянин 50 евро(украинец 30..)... Вот и прикидывай экономику!.. Донецк уже \"пострадал\" в этом плане.. Еще нехватало Рашу сюда(хотя они будут всеми силами стремится к нам,или в Харьков..) - спать будут в своей \"копейке\",под Ясиноватой,жрать консервы из багажника и сцять по-подъездам!!.. Нафиг такой гемор??!!.. Лучше во Львов иль Польшу,там их ЖДУТ!!!.. А нам холянцев с немчурой!!...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
О, старая песня про Колоскова, то-то уже заждался :))))) Но факт остается фактом, шубы были пойманы, а Колосков, то домыслы завистников :))))
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
Что ты там про шубы пишешь? Ты за 20ть лет на отборочные группы России посмотри! Не проделки ли Колоскова? Постоянно на отскоках...
Ответить
0
0
Ультрас Металлиста (Харьков)
Ультрас Металлиста (Харьков)
05.06.11 08:53
Ну да, это Россия судьям шубы впаривает наверное :))
Nick_R (Ростов-на-Дону)
05.06.2011 08:57
та полюбому)
Ответить
0
0
Ультрас Металлиста (Харьков)
России , наконец,начало везти.Желаю братьям-славянам выиграть группу,а всем несогласным поцеловать себя в дупу!
AV62 (Vinnitsa)
05.06.2011 09:11
Тебе желаю тоже самого!
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
России , наконец,начало везти.Желаю братьям-славянам выиграть группу,а всем несогласным поцеловать себя в дупу!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Ультрас Металлиста (Харьков) 05.06.11 08:53 Ну да, это Россия судьям шубы впаривает наверное :))
Ответить
0
0
Ультрас Металлиста (Харьков)
Всем тем кто говорит что москали победили честно посоветую заткнуться? Вы вообще игру видели? Видели сколько желтых карточек он росдал абсолютно ни за что игрокам Армении ? Пенальти там вообще не было была борьба корпус в корпус ! Офсайда тоже не было ! Но что вы судье такие бабки заплатили что он не имел право защитать гол дабы уничтожить риск борьбы на последних минутах ато мало ли москали могут и пропустить..КАРОЧЕ СУДЬЯ был ДВЕНАДЦАТЫМ ИГРОКОМ москалей и это было очевидно видно на поле...не было б судейских ошибок армяне должны были минимум не проиграть! давайте судить честно народ!Армения--респект Россия покупают судей
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Nederland (Amsterdam) 05.06.11 04:41 ДА конечно, 120 минут чисто случайно голландцев прессовали ну и 3 случайных гола забили, зато какой гол, а главное закономерно, по игре, забили планокуры :))))) 3 года прошло, а в Голландии еще не зажили старые раны? :)
Ответить
0
0
r o l e x (полтава)
Господа, а вам не кажется, что в данном случае нужно на время отодвинуть в сторону все политические предубеждения по поводу раши. нам очень НУЖНО, чтобы россия вышла на евро-2012, прежде всего по эконмическим соображениям. уверен, что основная масса турЫстов тогда будет именно от туда. пусть оставляют у нас свои рублики. а водка с салом у нас пока не перевелась еще ... :)
Ответить
0
0
serguz (uzgorod)
Nederland (Amsterdam)
05.06.2011 04:41
"Мягко" говоря ты не прав(((
Ответить
0
0
HeadM (Туапсе)
Nederland (Amsterdam)

конечно случайно...кто спорит...и то, что весь матч их по полю возили, тоже случайно...и то, что у них было 1,5 момента...из которых они выжали один гол...тоже случайно...(всё случайно (только когда Украина у кого-то выигрывает...это целиком и полностью заслуга игроков сборной (и никаких случайностей)...
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
Какой хороший футбол? В Голландцев выиграли случайно, потому что те уже наплевательски после Франции и Италии к непонятной команде отнеслись? Такое уже не прокатит!!! А соседской любви- не жди, уж сильно мы вас любим, БГЕ!!!
Ответить
0
0
HeadM (Туапсе)
не понимаю тех, кто на Россию гонит (соседская "любовь" видимо так проявляется)...посмотрите отбор на Евро 2008 (и вспомните хоть один матч (кроме Англии возможно) в котором Россия бы показывала супер футбол?...таких матчей не было...но потом выстрелили на Евро (так что рано сбрасывать ещё эту команду со счетов)...тем более хороший футбол при Адвокате уже показывали (первый 60 минут матча с Ирландией)...осталось только закрепить эту игру...
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
Обращение к ребятам с УА-ФУТБОЛА, к чему такое заглавие? Разве команды одного класса? Расиияне должны были выигривать по умолчанию... по игре сравнительно позорненькая победа... зверя разбудили? Ну, ребят, смешно, эт как восхищаться победе наших над Узбеками............
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
в группе разумеется 1 место
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
С такой игрой и обороной России на ЧЕ ловить нечего. Говорил что Адвокат это не тот тренер для России, ну может за счет везения и класса отдельных игроков займете 1 место, а дальше что?
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
и если что, то с географией, всё как надо.
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
Tima(Armyansk) (АРМЯНСК)

к чему такие наезды, гость? где уважение? не дели мою страну, на "БАНДЕРЩИНУ" и "неБАНДЕРЩИНУ". занимайся в своем огороде!
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Плохо играли. Результат есть, только благодаря голевому чутью Ромы и еще большей деревянности армян. Состав стремительно стареет и тупеет. Кривизна ног, срезки, низкая игровая скорость. Любая топовая сборная европы порвет этот состав на мелкие тряпки. Нужна свежая кровь, но молодым шанса не дадут. Отмазки стары как кал фараона "круче футболистов у нас нет", "назовите имена", и т.д. ))))) как говорил один мой препод "Ленивый всегда находит преграды в жизни". рфс - на кол, "уставший состав" вместе с хенералом - за борт. Чемодан без ручки лучше все таки выкинуть, пока не поздно
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Россия сыграла сегодня ровно настолько, чтоб хватило на победу над Арменией. У армян очень техничные игроки, проходили центр защиты, как нож сквозь масло. Согласен с тем, что Игнашевич с Березуцкими никчемный центр обороны. Весьма удивлен, что они столько лет держатся в основе сборной. В то же время организация игры у армян хромает. Я имею в виду дисциплину: недостаточно четкая игра в обороне, отсутствие подстраховки, невынужденная грубость. И в итоге Россия уверенно победила. Серьезная европейская сборная разбила бы сегодняшнюю российскую сборную, хотя скорее всего против соперника выше уровнем, чем Армения, они бы и вышли по другому настроенныеми.
Павлюченко сделал то, что и должен делать нападающий, - просто реализовал свои моменты. В итоге со своим хет-триком он лучший игрок матча.
Ответить
0
0
German (Львів)
два матчі будуть визначальними... Росія - Ірландія і Словакіія - Росія... ну і ще на руку росії... матч Ірландія - Словакія... Шанси в росії великі... але кажу, команда в Вас слабенька, тому може начудити (для Вас) в кожному матчі... Чого Вам і бажаю.
Ответить
0
0
Boby951 (Хмельницький)
Та один наш Ракицький сильніше всієї вашої оборони !
П.С. бажаю росії добре просратись на ЄВРО 2012 , хоча я в вас не сумніваюсь
Ответить
0
0
German (Львів)
Македонія - Ірландія - 0:2
Андора - Словакія - 0:1
так що все поки що ОК
Ответить
0
0
German (Львів)
РОССИЯ выйдет из группы но квам на БАНДЕРЩИНУ не приедет:)
Tima(Armyansk) (АРМЯНСК):
раша вийде з групи, але до Вас в хохляндію не приїде :)))
Ответить
0
0
Tima(Armyansk) (АРМЯНСК)
РОССИЯ выйдет из группы но квам на БАНДЕРЩИНУ не приедет:)
Ответить
0
0
German (Львів)
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
04.06.2011 23:09
Не зовсім зрозумів, що ти там понаписував... але за українську дяку. Пройдете, то пройдете. Це ж не кінець світу :)))
Ответить
0
0
German (Львів)
Хотел бы увидеть сб.России во Львове на ЕВРО 12?
DON-BASS (Донецкий кряж):
нє, не хотів би... хотів би Італію, Німеччину, Францію, Голандію, Ірландію, Словакію, а росію не хочу бачити... :))
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
вболівав проти раші... нажаль сьогодні відскочили... ну нічого... German (Львів)_________Ой доброзичливець ти наш довгожданий - спасибі на доброму слові ! Адже лише не буде Росії на ЄВРО 2012 - ось такі добрі люди відразу втратять свій змив ! Об'єкту для "любові" не буде - порожнечу вам заповнити нічим буде.
Ответить
0
0
German (Львів)
Россия и так выйдет, своими силами.
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны):
календар сприятливий для росії... але не така вже сильна у Вас команда... втратити може в пару матчах... на що і будемо надіятись. Успіху звісно Вам не бажаю. :)
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
German (Львів)
04.06.2011 23:02
Хотел бы увидеть сб.России во Львове на ЕВРО 12? Я тоже хотел бы, да сомневаюсь, что она туда проскочит.
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
Может только за бабло помочь России, отобрав очки у словаков или ирландцев.
DON-BASS (Донецкий кряж)_________Не переживай, Россия и так выйдет, своими силами.
Ответить
0
0
German (Львів)
вболівав проти раші... нажаль сьогодні відскочили... ну нічого... словакм і ірландці виграють свої матчі... так що в 3-х по 13 очей... ще не все втрачено.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Словакия натягивает Андорру, а Ирландия - Македонию. Так что в этой группе вся борьба ещё впереди. Но Армении уже ничего не светит. Может только за бабло помочь России, отобрав очки у словаков или ирландцев.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Победа!Но всё равно много вопросов.
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
"Чудо" под названием "Советский Спорт" уже давно переплюнул Китай, посмотри их достижения на последней Олимпиаде в Пекине, "Советскому Спорту" такое и не снилось..."DON-BASS (Донецкий кряж________Сам все и сказал - последней Олимпиаде. На "Домашние Олимпиады" ссылаться не стоит. Помню я то судейство, особенно в боксе, где китайские дрова за уши тянули к финалу...И Китай кстати, взял за пример советскую систему развития спорта. Ну а человеческий ресурс у них велик.
Ответить
0
0
vismut (Запорожье)
россия в азии чё она тут делает и донецкий кряж в азии и слава украинскому армянску
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
04.06.2011 22:25
"Чудо" под названием "Советский Спорт" уже давно переплюнул Китай, посмотри их достижения на последней Олимпиаде в Пекине, "Советскому Спорту" такое и не снилось. Думаю, Россия на Олимпиаде в Сочи и близко не приблизится к этому успеху.
Ответить
0
0
Tima(Armyansk) (АРМЯНСК)
Всех кто болел за РОССИЮ с победой,а кто против пусть захлебнутся ЖЕЛЧЬЮ!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны) 04.06.11 22:25 Нынче тоже выделяется много, не так много, как при СССР, но все же. Вот тока КПД задействования этих средств низок. Оседает в карманах функционеров и ввиде гонораров зажравшимся \"звездам\" спорта и тренерам типа Дика...
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
"...Так и мне за советский спорт не стыдно! Я кроме Украины болею и за Россию, и за..." Игорини (Киев)______Да уж, но там была СИСТЕМА развития Спорта. И Мир доселе повторить чуда под названием "Советский Спорт" не смог. Восстановить бы эту систему, но как ? Такие соедтсва выделялись на спорт, особенно детский. Ныне лишь бледная тень того, да даже и не тень, а так....Эх.
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
Лучший друг (5горск)
04.06.2011 22:07
Ты Милевского забыл=)
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Русские наверно, а не дзагоевы всякие.
Static (Odessa) 04.06.2011 21:50
Зачем переходить на личности? Играла сборная России и в ней все россияне. А то по твоей логике и за украину не надо болеть, так как в ней Девич и Хачериди играют?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Игорини (Киев)
04.06.2011 21:50
Ну тогда держи пять, дружище ;))
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Армяне классно играли, жаль, судья был явно на стороне России: и пеналь спорный, и гол зря отменённый. Россия, надо думать, может играть лучше, потому что если так не думать, то ей на Евро делать нечего.
А по поводу географических споров, согласно новых веяний, даже Украина имеет территорию в Азии - о. Тузла :0)
Но принадлежность к Ази не мешает таким азиатским командам, как Израиль, Кипр, Казахстан и всё Закавказье играть в Европе))
Ответить
0
0
Static (Odessa)
Detochkin (Ялта)
04.06.2011 21:25
Русские наверно, а не дзагоевы всякие.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Мне за наше советское прошлое не стыдно.
Лучший друг (5горск)
04.06.2011 21:44
--------------------------
Так и мне за Советский спорт не стыдно! Я кроме Украины болею и за Россию, и за Латвию (и там, и там подолгу жил). Кстати, жил и в 15 минут пешком от "Петровского" тоже.
Так что я без издёвки писал.
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Уважаю Армению,но болею за Россию!Тяжелая была игра,Павлюченко красавчик!Но надо усилять игру!Как?
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
бюргер (оснабрюк)
04.06.2011 21:35
--------------------
Я знаю, что Вася крайний защитник, так ведь и Ракицкий - переученный крайний бек.
А Болл из Саратова - неадекват. У него если он не видел матчей, то и защитник слабый. Уникальная логика!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Ностальгия, блин...
Игорини (Киев) 04.06.2011 21:15
В нашем советском прошлом было много хорошего - и победа в Чемпионате Европы и Кубки кубков и Суперкубок.
Мне за наше советское прошлое не стыдно.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
04.06.2011 21:18
границы Европа-Азия проходит по Уральскому хребту. Это вроде, школьная программа.
.
Вы отстали от жизни. Московские географы думают совсем иначе:
http://www.vokrugsveta.ru/vs/a...
Так что бывшие советские республики Армения, Грузия, Азербайджан - полностью азиатские.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
С победой РОССИЯ!
Кто там говорит, что Армения дворовая команда?
Армения много забивает и мало пропускает. У Армении разница забитых/пропущенных была лучшая +5. Да и победа над Словакией 3-1 впечатляет. Так, что сомнения перед матчем были, не всегда класс побеждает порядок.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Игорини (Киев) 04.06.11 21:22 просто умиляет вот это ваше...\"Любой из них (даже псих Хачериди) в здоровом состоянии на порядок сильнее ЦСК-овских центрхавов\"...(С) а ещё можно добавить что и ШД и ДК в любом состоянии сильнее чем ЦСКА и на этом закончить беседу.. моё имхо, что любому из перечисленных до Игны ещё расти и расти, причём в каком бы состоянии он бы не был...Вася да, слабоват как центрбек, но он, к слову на этой позиции заиграл не так давно...
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Игорини (Киев)
04.06.2011 21:22
______________________

Игнат и Вася еврокубок брали и бронзу ЧЕ. Кто такие Хачериди, Михалик и Ракицкий, где оне играли и с кем - не слыхал.
Чига помню брал куефа, но после барселонского конфуза, я не помню, чтобы он много играл - лечился больше.
ЦСКА и сборная даже при нынешних Васе и Игнате - в действительно серьезных матчах, а не в товарняках с Катаром, играют достаточно надежно.
Про твою четверку что сказать серьезного? Они на высоком уровне то и не играли практически и с серьезными соперниками не сталкивались А если сталкивались, как с Барсой - по пять мячей огребали. ЦСКА никогда так не проваливался. Даже с Интером в прошлом году и с Порту с этом - оборона была на уровне.
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
"...на порядок сильнее ЦСК-овских центрхавов... " Игорини (Киев)_______Да уж, "конская" защита - это прям беда какая-то. Главное непонятно - в Рос.чемпе полно защитников на порядок надежнее этих дырок, а ставят все равно их...Во мля корни пустили. Система какая отбора какая то совковая.
Ответить
0
0
deko (Крым)
Сорри, Виниченко
Ответить
0
0
deko (Крым)
Гусев и Винниченко - близнецы братья! У одного Семшов головой навешивал, у другого Пав головой забивал. Точно близнецы - сиамские, головой сросшиеся :-)
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
ця \"феєрична\" перемога назавжди залишиться в аналах історії
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
DON-BASS (Донецкий кряж)

извиняюсь, а кто же братья-то?
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Игнашевич и Вася, при всем их поху..зме уж посильнее будут Чигринского и Ракицкого..
Boll (Саратов)
04.06.2011 21:12
--------------------------
Это ты, братец, загнул! Предлагаю на выбор 4 защитника в любом сочетании: Чигринский, Ракицкий, Михалик и Хачериди. Любой из них (даже псих Хачериди) в здоровом состоянии на порядок сильнее ЦСК-овских центрхавов. Когда-то и Вася с Игнашевичем были надёжны, так это давно было... Я ведь не зря привёл в пример Ващука и Езерского - они в молодости ого-го были!
Но, наверное, лучше в России всё равно никого нет...
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
klf (Севастопoль)

с каких это пор, Вы так прогнулись, что уже и Рос. вам, как сметана коту?
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Игорини (Киев)
04.06.2011 21:07
Но всё равно ждём россиян в гости - без них скучное Евро 12 получится.
.
Ага, особенно ждут россиян с нетерпением во Львове, там с ними Евро 12 получится дюже развесёлое. Ну и конечно же галичане будут болеть за братьев, это без вариантов.
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
DON-BASS (Донецкий кряж)
04.06.2011 21:13
Если Армения расположена в Азии,то что она делает в Совете Европы и в проекте "Восточное партнёрство",созданное Европейским Союзом?
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
"Армения расположена на территории Азии, а играет почему то в европейских группах, где ей ничего не светит.
DON-BASS (Донецкий кряж)...."____границы Европа-Азия проходит по Уральскому хребту. Это вроде, школьная программа. Даже у Казахстана был выбор - выбрать европейскую или азиатскую "прописку" в спорте. И скажем, в боксе, Европе очень повезло, что казахи ушли в Азию.
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
Boll (Саратов)

сдесь играла Россия - Армения. так что включать сдесь своё остроумие, уж очень неумесно!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Кстати, с каждым годом Россия всё больше ассоциируется со сборной СССР. Уже давно и гимн Советский (не то, что лет 10 назад), потом и форма стала красной (а не белой), теперь на форме и красноармейские звёзды появились! Ностальгия, блин...
Смотрел по ОРТ и в очередной раз убедился, что после Виктора Гусева все наши комментаторы попадают в "Отряд Дерепообразных". Он и за ходом матча следит, и интересные байки рассказать успевает, и уж точно не путает игроков (как большинство наших). Хотя в молодости Гусев подрайвовее был!
Ответить
0
0
klf (Севастопoль)
Отлично! молодцы наши!! С победой!!! Павлюченко!!!
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
ArmFan (Simferopol)
04.06.2011 21:00
Просто Украина расположена на территории Европы, ей больше играть негде. А Армения расположена на территории Азии, а играет почему то в европейских группах, где ей ничего не светит.
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
04.06.2011 21:06
Сб. Украины Армению не могла обыгрывать ещё тогда,когда армяне могли только андорцев обойти в таблице.
А с учётом того,что в Армении футбол на порядок вырос,то сложно говорить о возможном исходе такой встречи.
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Игорини (Киев)
04.06.2011 21:07
___________________

А у Укросборной оборона - бетон?
Игнашевич и Вася, при всем их поху..зме уж посильнее будут Чигринского и Ракицкого..
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Игорини (Киев) 04.06.11 21:07 ещё Торбинский тобой забыт, на мой взгляд незаслуженно...боролся,бился больше всех, ну и правила нарушал тоже, как обычно, но сыграл хорошо...
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
winkey (Київ)

кожен залишається при своїй думці.
успіхів!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Да, господин Винниченко, насчёт головы Павлюченко это ваш глюк...
Играли россияне, как всегда, та же лень и безалаберность, к которой все привыкли. В обороне дырища имени Игнашевича-Березуцкого, через которую команда уровня Германии в этом матче штук шесть бы загнала. Это всё равно, что сб.Украины поставила бы в оборону Ващука и Езерского в их нынешнем состоянии.
Зато Павлюк показал нашим, как должен играть настоящий форвард - два гола слёту, в одно касание, сильно и точно. Потому он уже стал живой легендой по общему числу забитых голов (что-то около 170). Кроме него выделю Семшова, остальные были сонными.
Пенальти был (хотя можно было не давать), а вот офсайд у Мхитаряна левый. Такие голы обычно засчитывают.
Но всё равно ждём россиян в гости - без них скучное Евро 12 получится.
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
DON-BASS (Донецкий кряж)
04.06.2011 20:54
________________

Ирландия - европейский середнячок? Ее показательно отодрали. В Дублине.
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
"...просто армяне до того слабо играют в футбол, что их даже русские обыгрывают..." DON-BASS (Донецкий кряж)___Да шо ви говорите ? У армян кстати, очень техничные игроки и не факт, что сб. Украины ее обыграет. А насчет середнячков и сидоровых коз...Пусть украинские игроки сначала греков да голландцев на ЧЕ обыграют.
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
DON-BASS (Донецкий кряж)

глупость, сплошная глупость.
Ту игру, которую показала Армения, можно запросто назвать европейской.
Куда лучше, чем играла Рос. Армении просто не повезло.
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
///
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
попадала
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
DON-BASS (Донецкий кряж)
04.06.2011 20:54
А что светит Украине в Европе?))
Сколько раз Украина пападала на ЧЕ?
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Березовский пеналь и не думал отражать:)
Ответить
0
0
winkey (Київ)
Detochkin (Ялта) 04.06.11 20:53 Давай об\'єктивно, без фактора \"російськості\". Офсайд був, я кілька разів дивився повтор. А загалом, як був забитий другий гол, це дітям в ДЮСШ мало б бути соромно...вірменин завозився на фланзі, біля власних воріт, інші не страхували, в відбір не йшли, підтюпцем виходили з захисту - і тримайте, гол головою. :)
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
И вот тут наконец-то российские футболисты проснулись – особенно «спящий гигант» Павлюченко.
.
Та кто там проснулся, просто армяне до того слабо играют в футбол, что их даже русские обыгрывают. И какой-нибудь европейский середнячок будет драть сб.России как сидорову козу. А армянам надо перебираться в азиатские группы, в Европе им ничего не светит.
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
Армения очень даже хорошо смотрелась.Это уже не та сборная,которая с более сильными соперниками играла исключительно в защите.

А болельщику из Киева сказал бы,что "дворовая команда" это та,которая умудрилась проиграть молодёжи донецкого Шахтёра в Мариуполе,пропустив аж три мяча.
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
winkey (Київ)

враховуючи їх прогрес, вішати на них ярлик "дворової команди" - це якось не поважно.
і в них у захисті було не так багато помилок, враховуючи скільки помилок було у рос. то їх можна обізвати "дуже поганою дворовою командою"

а ще суд"я - три-два-раз, гол Мхітаряна тому підтвердження!
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Лучше бы заснули сейчас ,чем на евро.Не так ли7
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
"..Павлюченко удачно выскочил на навес Семшова и беспрепятственно головой расстрелял ворота Березовского – 2:1!"

Вот это и правда лучшая характеристика матчу! Он был настолько скучно-невменяем, что даже автор обзора его не смотрел...
Ответить
0
0
winkey (Київ)
Detochkin (Ялта)
04.06.2011 20:43

В нападі - добре, в захисті - дворова. Взагалі кавказькі команди мають низький рівень організації гри, і це факт. Вірмени прогресують, безумовно, але сьогоднішню Росію кваліфікована команда мала б обігрувати. Проте не вірмени.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Не знаю или деньги у России кончились или что
но Хиддинк на голову сильнее Адвоката.Я не уверен
что Россия с такой игрой особенно в обороне попадет
на Эвро2012
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Жалко, что гол Мхитаряна отменили.
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
winkey (Київ)

вибачаюсь, але чи дивився ти матч?(якщо дивився, то час купувати окуляри)
"дворова команда", це вже занадто.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
LYON (Москва)
04.06.2011 20:39
нее..всё правильно..у него две головы, по одной в каждой ноге..поэтому он СуперПав...))))
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
Армения играла отлично, особенно в нападении.
Жалко, но проиграли. удачи в след. матчах!
Ответить
0
0
winkey (Київ)
Росіяни молодці, переламали невдало розпочатий поєдинок на свою користь. Другий гол - чудовий. Вірмени, які привезли самі собі гольову комбінацію на флазі, не достойні Євро - дворова команда.
Ответить
0
0
LYON (Москва)
Не головой, а второй удар слету... помарочка.
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
у, любят россияне разводить антимонию вокруг своих футболистов, чего уж тут! (с)
---
:-)))... Добро пожаловать в Дискуссионный клуб, Алексей :-)))...
Ответить
0
0
RIdim (СИмферополь)
cлава БОГу хоть выйграли
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Павлюченко удачно выскочил на навес Семшова и беспрепятственно головой расстрелял ворота Березовского ...
...это супер..какой Галавой???..автор хоть бы голы посмотрел,если матча на видел...))))
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
Молодцы!
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус