Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Динамо" - "Сток Сити". Послематчевая пресс-конференция


Наставники "Динамо" и "Сток" сити прокомментировали первый групповой поединок своих команд в Лиге Европы.

Лига Европы. "Динамо" - "Сток Сити". Послематчевая пресс-конференция


Главный тренер киевского «Динамо» Юрий Семин прокомментировал ничью со «Сток Сити».

- Доволен игрой, которая была и в 1-м и во 2-м таймах. Доволен тем, что не сдались. Правильное ведение игры было. Нужно было, наверное, увеличить количество ударов. Плохо играли при прострелах. Пропустили одну контратаку… Кажется, что по нашим воротам был всего один удар за игру.

- Не жалеете, что Идейе и Алиев не вышли на поле раньше?

- Мы должны были дать шанс и Аруне. Гармаша поменяли из-за желтой карточки. Как только он получает карточку, так у него сразу начинается невроз.

- Кто из игроков "Стока" доставил вам больше всего проблем?

- Нельзя недооценивать "Сток", который находится на четвертой строчке в турнирной таблице. У них хорошая защита. Они больше всех из английских команд провели матчей в этом сезоне…

- Насколько сложно было обратно поменять Аруну?

- Ничего сложного. Все правильно. Мы его выпускали при счете 0:0. А при счете 0:1 зачем его держать на поле? Мы хотели поменять Вукоевича, но хорошо, что этого не сделали.

Наставник «Сток Сити» Тони Пьюлис также поделился своим мнением о поединке с представителями СМИ.

- Это была довольно тяжелая игра. Динамо – отличный противник. У них отличные игроки. Я расстроен, что мы пропустили мяч на последних минутах. Динамо – очень сильный соперник

- Кто из игроков Динамо доставил вам больше всего проблем?

- Я считаю, что Шевченко – очень хороший игрок, который и сейчас демонстрирует хороший уровень футбола. Выделить кого-то одного очень сложно, ведь все футболисты очень квалифицированные.

- В первом интервью вы говорили, что будете довольны ничьей. Сейчас же вы немного недовольны…

- Всегда обидно пропускать на последних минутах. Я доволен самоотдачей своих игроков, ведь многие из них впервые в этом сезоне сыграли все 90 минут.

- Вы говорили, что перед матчем просматривали все последние матчи «Динамо». Больше всего,наверное, вы обратили внимание на игру с Рубином. Поэтому вы играли в пять защитников?

- Мы обычно играем по схеме 4-4-2, но на этот матч мы выставили пятерых защитников. Я выставил такой состав, поскольку эта схема больше всего подходила под тех игроков, которые были у меня в распоряжении.

- Как бы вы оценили действия Шоттона и Джерома в сегодняшнем матче?

- Я доволен игрой двух вышеназванных игроков. Шоттон довольно медленно входил в игру. А в последние десять минут я почувствовал, что игрок находится в недостаточно хорошей физической форме, у него какие-то проблемы. Но первые 80 минут он играл замечательно.

Четверо футболистов вашей команды получили желтые карточки. Не боитесь, что в следующий матчах вы можете иметь большие проблемы с составом, ведь у вас в запасе было всего четыре полевых игрока?

- Да, это проблема, но ничего страшного в подобном нет. Несколько игроков «Динамо», также, получили карточки.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
seregabmw330xi (Киев)
Доволен игрой???Бухать меньше надо.Дятел старый
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 160
seregabmw330xi (Киев)
Доволен игрой???Бухать меньше надо.Дятел старый
Ответить
0
0
профессионал (ХАРКІВ)
- Доволен игрой, которая была и в 1-м и во 2-м таймах. ...... О чём тогда говорить????????? Игра была в последние 10 минут.
Ответить
0
0
evraz (Черновцы)
\"\"- Доволен игрой, которая была и в 1-м и во 2-м таймах\"\" Ув. господин Семин а Вы игру смотрели???
Ответить
0
0
кум (донецк)
Киевляне не могут играть с теми, кто играет в их футбол - от обороны (ЧУ не берем, не тот уровень исполнителей). ПОдтверждение и брага и мансити(в киеве). Удачи в дальнейшем, думаю в англии может даже больше повезти - там англы побегут вперед.
Ответить
0
0
МИШКИН (МАРИУПОЛЬ)
Сочувствую столичным...непруха...Шева класс не пропил, но...Ярм - как синусоида, то бок, то шедевр...Алийке пахать и пахать...легионеры - никакашки...Палыч буровит...грустно...
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
\"Сток больше всех из английских команд провел матчей в этом сезоне…\" х-мм, а з яких це пір Фулхем не англійська команда?
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Интересно почему Аруну меняли во множественном числе. Не один Семин Аруну менял, а с кем-то посоветовавшись, а может по чьей-то указке?
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Странное интервью Семина после неудачного прежде всего с тренерской стороны, матча. Матч изобиловал тренерскими ошибками. Я не играл всю жизнь в футбол, никогда не тренировал, но Палыч, какой понт против полурезервного состава англов выпускать такой оборонительный вариант Динамо?! Вот на мой , дилетантский взгляд, логичнее было выставить атакующий состав и включить прессинг, скоростную игру с ПЕРВЫХ СЕКУНД!!! Не важно, насколько хватило бы здоровья, на 20 минут, 30, но за это время сыгранная команда просто снесла бы с поля несыгранную. Пусть там и неплохие игроки, но они не играют каждый матч плечом к плечу, им сложно сразу почувствовать партнеров на все сто. А тактика от Палыча - ни в коем случае не трогать гостей, главное - не пропустить. Как водится при такой тактике, пропустили первыми. Хорошо, игроки сами по себе опомнились во втором тайме и забили на тренерские установки. В итоге дожали, но зачем терять свои очки? Это же выход из группы, приличный посев в ЛЧ.
Ответить
0
0
parovoz_2012 (Donetsk)
ДиКие - невменяемые от радости, что чуть не продули на своем поле !
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Sith (Донецк) 16.09.11 10:36 Да, но карточки Эдмару, Обрадовичу- в тех эпизодах ну ни как не тянуло на горчичник. А, Лукману за что желтая???? Там был чисто игровой эпизод. Maxon (Kiev) 16.09.11 10:43 О матче в Порто, много было сказанно. Да драконы драконили шахтеров, грубо говоря, мягко выражаясь. Командная скорость португальской команды игры была на высочайшем уровне, плюс брали ШД их же оружием: провокации, симмуляции(в меру, в сегодняшнем футболе - это качественное оружие, и кто скажет, что это плохо, когда достигаешь цели, результата), разящие атаки, проходы фланговые, то есть во все то, что любит играт команда Луческу, ко всему этому и арбитр, подсобил хозяевам, не засчитавши гол Эдуардо, и показав абсолютно не заслуженную первую карточку Чигринскому. Все эти факторы повлияли на исход поединка на Эстадио Драгау.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Sith (Донецк) 16.09.11 10:34 Ну так это группа ЛЧ, а не КУЕФА. А ты челу сказал, что ШД в том сезоне не играл в группе ЛЧ
Ответить
0
0
Maxon (Kiev)
AndreSem (Киев) 16.09.11 10:33 Да и ШД судейка- мутозвон, на карточки и свисток присадил...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
AndreSem (Киев) 16.09.11 10:33 Металлисту все таки грех жаловаться- судья пенальти дал, а мог бы офсайд свистнуть в том моменте. И пару раз как раз опасные атаки Аустрии из за сомнительных офсайдов прерывались. Там еще нормально более менее отсудил. По карточкам может не совсем, но все же.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
wert (Кривой Рог) 16.09.11 10:28 Почему не говорит? Там 9 очков где было набрано.
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Maxon (Kiev) 16.09.11 10:24 Поддерживаю. Судейство действительно было крайне однобокое, предвзятое ко всем нашим командам без исключения. Желтые раздавались направо и на лево, что динамовцам, что металлистам. Противникам же, попросту многие эпизоды прощались, и это дико раздражало. Складывалось такое впечатление, что мы вернулись на лет так 5 назад, когда такое судейство было нормой для наших клубов в еврокубках.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Sith (Донецк) 16.09.11 10:31 Та ни в чью защиту не вступал, читай внимательно.
Ответить
0
0
Shatansa (Одесса)
Futbolomania (Kiev) Жесть, чувак, так с утра меня еще никто не веселил :)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
wert (Кривой Рог) 16.09.11 10:19 Ну ты просто как бы вступил в защиту того спеца, поэтому и написал)) По Милану то что ты пишешь - было такое только не по 0-4, а 4-1 и 0-3. Так что да, по 2 поражения с разницей 3-4 мяча, это не один раз было. И 6 очков в группе это минимум ниже которого не опускались
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
Просто повезло, что спаслись. не знаю но с такой игрой ДК в ЛЕ будет очень тяжело. Это вам не группа с Шерифом и БАТЭ. Не представляю себе как бы ДК в ЛЧ играл.
Ответить
0
0
Maxon (Kiev)
И еще хочу отдельно сказать: сейчас игра ДК мне напоминает типично Сёминское дыр-дыр, без флангов в короткий пас. Ни зрелища ни результата...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Sith (Донецк) А какая там группа КуЕФА у ШД была в победном сезоне википедия не говорит чего-то:)) Или у тебя своя?:))
Ответить
0
0
Maxon (Kiev)
Уважаемые, какой морковки вы здесь срётесь??? Кто круче? ШД- никакая и ДК никакое, зачем эти оскорбления. ШД (даже если бы не удаления) играл плохо, бразильцы в отборе это 0. Плюс соперник здорово прессинговал...Поэтому проиграли закономерно. ДК тоже мертвое. Шева, Алиев, Аруна, Нинкович и наверное Юсуф это НЕ уровень ДК. Хочу отметить однобоко плохое судейство против наших команд (причем всех). Судьи очень щедро роздавали карточки именно нашим команда.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
KEG (Ясиноватаяя) 16.09.11 10:07 По Милану я в свете отсутствия крупных поражений написал. Хотя может это и был второй сезон на который Сись указывал, не помню. Sith (Донецк) 16.09.11 10:07 А я че, подтверждал про 4 очка? Я лишь сказал, что ШД в том сезоне из ЛЧ в плей-оф КУЕФА попал. А Спортинг или Бенфика мне как-то..я ж не болела ШД
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Sith (Донецк) 16.09.11 10:07 Расслабся!При чем тут Шахтер? Тут \"анатомируют\" \"великолепную игру\" Динамо.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
wert (Кривой Рог) 16.09.11 09:57 Объясни мне простую вещь - вы можете просто взглянуть на статистику в википедии и не морочить голову? ЛЧ 2008-2009 Барса 13 Спортинг 12 Шахтер 9 Базель 1 ЛЧ 2007-2008 Милан 13 Селтик 9 Бенфика 7 Шахтер 6 Так вот где тут человек откопал что у ШД было 4 очка в группе? Где? И ты пишешь, что за победа со Спортингом и Селтиком если даже группы такой не было чтоб Спортинг и Селтик вместе! У Спортинга ШД не выигрывал а была группа с Бенфикой и Селтиком, ну там было 4 место и никак не мог ШД выйти в УЕФА с него!
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
wert (Кривой Рог) 16.09.11 09:57 Не было там Милана и Селтика....
Ответить
0
0
AndrKOM (Львів)
Главный тренер киевского «Динамо» Юрий Семин прокомментировал ничью со «Сток Сити». - Доволен игрой Сток Сити, которая была и в 1-м и во 2-м таймах я теж ними задоволений.. приїхали напіврезервним складом...на розслабоні взяли нічию, а мали всі шанси виграти...в непотрібному їм турнірі)... тепер можна спокійно грати в АПЛ
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Futbolomania (Kiev) Напутал ты, дружок, ой напутал. оПОЗОРился однозначно. Учи матчасть! В лишний раз убеждаюсь, что большинство игроков ДК не тянут, уровень не тот, поэтому такие результаты. Вот и все.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Sith (Донецк) 16.09.11 09:39 По моему ты перепутал чуток. В год победы в куефа ШД в ЛЧ играл.Набрал 6 очков:со Спортингом победа и с Селтиком. А по поводу крупных поражений, то от Милана два раза кажется по 0-4 влетели. Так шо загоняетесь вы оба. Ты по поводу ШД, а он по поводу ДК:))
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
В сезоне 2008-09 и Динамо и Шахтер были в Лиге Чемпионов обе так как заняли 3 место в ЛЕ вылетели. А дальше все знают что было.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
romawka27 (Бровары) 16.09.11 09:48 Та на самом деле просто-простого...Тот клуб который играет с ШД - он сразу теряет статус гранда, а если с ДК - то это уже довольно сильный и амбициозный клуб. И середнякам из европы что-бы стать грандом - нужно просто удачно выступить с ДК.
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
гоните алкаша обратно в московию развалит он динамо..уже видно что киев похож на тихоход локомотив..
Ответить
0
0
макс 2000 (Одесса)
Перечитал.Предлагаю всем болеть за свои клубы в ЛЧ и ЛЕ,а разборы о том кто круче отложить до личной встречи ДК и ШД.Просто пропадает желание на сайт заходить от некоторых коментов.
Ответить
0
0
romawka27 (Бровары)
Ппц так я и не понял у кого писюн больше? )))))
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Futbolomania (Kiev) 16.09.11 09:36 Есть и из Шахты,но они к сожалению не \"лучшие\".Лучшие только в ДК. Поэтому такая и обстановочка.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Futbolomania (Kiev) 16.09.11 09:34 Капец. Ты бы хоть не позорился. Во первых не ЛЕ а еще Кубок УЕФА тогда. Во вторых тогда Шахтер не участвовал в группе ЛЧ. Ты если сам не знаешь так хоть гуглом пользуйся, в википедию загляни))
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Аха. А сколько игроком шахты в сборной Украины?
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Сезон победный для Шахтера в Лиге Европы. Тогда Шахта в ЛЧ набрал 4 очка и вылетел в ЛЕ. Там и смотри.
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
Futbolomania (Kiev) 16.09.11 09:30 Ноябрь 2007 , 5 тур.Тоже мне болела.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
А почему б Милю не хвалить? Он сейчас лучший нападающий сборной. Futbolomania (Kiev) 16.09.11 09:17 И про остальных в сборной из ДК не забудь!Все лучшие!!! Поэтому и сборная в такой Ж..Е!
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Откуда 1:4 от Ромы? Тот матч не был доигран. Роме засчитали поражение 3:0, с МЮ сыграли по 0 итого 4 очка.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Futbolomania (Kiev) 16.09.11 09:23 То есть ты даже не видишь разницы между - играми в группе и плейофф. Я сказал про игры в группе - 6 матчей. А теперь плиз ссылку на сезон где было 0-4 от Барсы и 4 очка у Шахтера)))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Динамо в рейтинге ФИФА 12 место, а Шахта 17. Это уже не шутка. А где я шучу? Futbolomania (Kiev) 16.09.11 01:42 А это еще что за рейтинг такой? Вообще то рейтинг УЕФА а ФИФА рейтинг сборных делает, и хотелось бы ссылку увидеть на него.
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
В прошлом сезоне шахта 2 раза по 5:1, да в своем победном сезоне ЛЕ набрало в ЛЧ 4 очка и 0:4 от Барсы получило. Учи статистику умник.
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
А почему б Милю не хвалить? Он сейчас лучший нападающий сборной.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Динамо даже при неудачных сезонах в Еврокубках 1:5 не проигрывало, Futbolomania (Kiev) 16.09.11 00:01 От чего врать? Реал-Динамо 5-1, учите матчасть. Дубль Нистелроя, дубль Рауля и гол Рейеса. И в том же сезоне домашние 1-4 от Стяуа и 0-3 от Лиона. А в следующем сезоне тоже красавчики 4-0 от МанЮни, домашние 1-4 от Ромы и 3-0 от Спортинга. И 0 очков. А вот Шахтер как бы неудачно складывалось для него - меньше 6 очей никогда не брал в группе, да и столько разгромов не выхватывал. Насколько я помню только в дебютном сезоне в ЛЧ было 2 крупных поражения в группе, а впоследствии одно либо ни одного.
Ответить
0
0
Beaver_DK (Київ)
Ну если Семин доволен ТАКОЙ игрой, то о чем можно вообще говорить и что требовать от игроков! Давай продолжай в таком же духе!!!!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
В Киеве \"игрой\" довольны не только Семин,но и все \"спецы\",Сабо и даже Лион Милю похвалил.К чему бы это? Даже увидели какие то \"перспективы\".
Ответить
0
0
240576 (Запорожье)
Futbolomania (Kiev) 16.09.11 08:31 В чем минус этот минус выражается - можешь пояснить ?
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
240576 (Запорожье) 16.09.11 08:19 Не, не ты один. Просто склочники всегда на первый план лезут, вот и создаётся такое впечатление
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Когда болееш за Динамо или за Шахтер только из-за того что кто-то лучше играет это не фанатизм. Таких перебежчиков милионы. Это большой минус футболу.
Ответить
0
0
240576 (Запорожье)
Блин, неужели я один такой в стране- когда Динамо играет - болею за Динамо, когда Шахтер - за Шахтер (речь о еврокубках) ?
Ответить
0
0
romariogan (Киев)
Опять Сёмин строит игру без флангов.
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Ось наприклад вчора на одному сайтi прочитав, що Ярмоленком цiкавить Наполi. Лiтом гравцi Динамо були на розхват. Навiть при середнiй грi динамiвськi гравцi комусь потрiбнi, а кому потрiбнi зiрки шахти? Цим все сказано.
Ответить
0
0
ozzi (Тростянець)
Futbolomania (Kiev), ти мабуть не на той сайт зайшов. Тобі необхідно до \"Шуріка\" , там для таких як ти пишуть. Що, всі молодці я про гравців, тренерів та іхнього предидента - ганьба українського футболу. А ДИНАМО завжди було і є флагманом всіх українців, сам же Суркіс його і вбиває!
Ответить
0
0
Ode$$a_ForeveR (Одесса)
За что Сёмин хвалит их????
Ответить
0
0
@qwarius (Івано-Франківськ)
Просто стоявши на полі матч не виграють. Як правило грають того хто стояв і як правило за результат!!! Київським футБолЬоРам треба зп зрізати до 2000 грн....а от тоді і забігають лемури ліниві..зажрались сук... =====Дякую Тьоті Фортуні що була з нами і з кривими ногами ДіНаМовЦов до 91 хв====))))))))
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
Вечно довольный Сёмин...Это уже даже не смешно. Превратил ДК в Локомотив своего разлива -и жизнь удалась... Грустно.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
2 address86 (Donbass arena) 16.09.11 02:31 Брага вчера англичан на выезде сделала !
Ответить
0
0
Тайм аут (Запорожье)
За них болеют 52% Украины, а за вас несчастных ток 36% и то с натяжкой Futbolomania (Kiev) 16.09.11 01:20 Откуда такая статистика? сам опрашивал болельщиков? Не буду хаять ДК, ведь и правда - ничего страшного не произошло. Настораживает только слова главного тренера - Доволен игрой, которая была и в 1-м и во 2-м таймах!!!! Как можно быть довольным ЭТИМ? ЭТО - ведь это не футбол! Ну а болельщики ДК в своем репертуаре (хотя так и должно быть) черное-белое, белое-черное (Шахтер хаяли, злорадствовали, а Динамо - всегда лучшие, даже при позорной игре)
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Futbolomania (Kiev) да гранды вы, гранды. А мы убогие шокапец. Одной брагой и хвастаемся, правда вы и этим не можете нынче похвастаться. Вы уже в прошлом. И судя по игре уже металл вас сильней и интересней. То ли ещё будет. Ждите дальше и живите своими 7-0 с барсой.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Futbolomania (Kiev) И где же это вычитал что Шахтер выиграет ЛЧ через год мил человек?
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Нечего ответь по поводу пригодности игроков шахты, вот и пишите что это бред. Ладно я на боковую. Всем удачи!
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Можна подумать что тренер стока знает таку команду как Шахтер.
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Динамо в рейтинге ФИФА 12 место, а Шахта 17. Это уже не шутка. А где я шучу?
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Это потому что может кто не с Украины и не знает украинского. Да и я сомневаюсь что даже те кто в Украине мало что поймут на украинском.
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Futbolomania (Kiev) 16.09.11 01:35 Иди проспись шутник. Что-то тебя совсем уж понесло, полнейший бред пишешь.
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Futbolomania (Kiev) 16.09.11 01:26 Ага, а Црвена Звезда Кубок Чемпионов выиграла, гранд европейского футбола епт. Кого интересуют достижения столетней давности? Вот и тренер стока не знал такой команды как ДК. Сейчас ДК и рядом не стоит с ШД.
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Аха. Ваш Ахмет говорил год назад что ЛЧ выиграете. И где она? Денег нехватило команды подкупить. Да и какие игроки у вас играют спроса на них нет. Даже Срна никому не нужен. Да и Чигринский назад сбежал с Барсы.
Ответить
0
0
Dime (Львов)
диктор на стадионе говорит на русском Futbolomania (Kiev) 16.09.11 01:20 Да ты тоже какой-то не украинский, на русском пишешь...
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Да игры на вылет это не то что в группе. А ДК с сильными играет лучше так еще неизвестно кто б в Порто выиграл. Да и на Лигу Чемпионов настрой другой.
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Да я помню матч со Стяуа тогда влетели, помня как Барсу сделали 3:0, 4:0 и Реал, а чем похвастается шахта Брага 3:0?
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Посмотрел бы я как Шахта и Метал играл б против Рубина и Стока. Futbolomania (Kiev) 16.09.11 00:14 -- ))) Не перевелись еще петросяны на земле киевской!)) Шахтер бы вынес эти недокоманды в одну калитку. А вот с каким бы счетом Порту разорвал ДК, это интересно было бы посмотреть. Я думаю где 6:0, ну если бы сурок шубы завес, то 7:1.
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Динамо даже при неудачных сезонах в Еврокубках 1:5 не проигрывало, Futbolomania (Kiev) 16.09.11 00:01 -- А-ха-ха!))) А Стяуа кто на своем поле влетел 1:4?? Вдумайся, СТЯУА! Это не Барса, и не Арсенал.
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Да и я того же мнения. Как бы не играла команда я с ней. Я вот уверен на 100% когда динамо заиграет в свой футбол, те кто болел сначала за динамо потом за шахту потому, что в динамо нет игры опять будут за динамо. А вам фанаты кротов скажу, нет у вас ответа на мои посты, сколько не спорь динамо все равно будет лучше. За них болеют 52% Украины, а за вас несчастных ток 36% и то с натяжкой. Да и вы что украинская команда. Гимн на русском, диктор на стадионе говорит на русском. Ахмет губит украинский футбол, а вы радуетесь.
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Futbolomania (Kiev) Как и многие Киевляни ,живи и вспоминай 80-ые годы. Вот тогда у вас и была команда.
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Чего тут удивлятся Ливер проиграл этому Стоку, да и гола не забил Futbolomania (Kiev) 15.09.11 23:47 -- Ливер проиграл другим футболистам, основе. А ДК еле вырвали ничью у дубля.
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Redstorm777 (Коламбия) 16.09.11 00:54 100% Киевляне рассказывали что Брага слабая команда когда её ШД разгромил, а потом бобры этой слабой команде позорно слили.
Ответить
0
0
Mowree (Киев)
А мне лично по барабану, как там распинаются Данэцкые не доброжелатели, лишь бы гавкнуть. Как бы не играло ДК, мы всегда будем его поддерживать. Да играют плохо, да это уже не тот клуб. Но это все равно наша команда и мы будем болеть за нее не смотря не на что.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Futbolomania (Kiev) С вами все предельно понятно...
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Аха. Вот Ахмета посадят будет все впереди. А еще отберут пару тройку чемпионств. Тогда будет пир на вес Донбас
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Futbolomania (Kiev) Не переживай,у нас все впереди...
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Аха. Только за 5 лет тренерства Луче вышел с группы Лиги Чемпионов. А Семин в первый сезом вывел в полуфинал ЛЕ. Да сейчас хуже играют. Вот когда шахта за 50лет станет 26 раз чемпионом как динамо тогда поговорим.
Ответить
0
0
valfoto (Чернигов)
Всегда с детства болел за Динамо. Но сейчас это не команда, а стадо баранов, ничего не могущее показать. Как обидно!
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Да умеют эти балаболы играть. В прошлом году тоже с ничейки стартовали, потом проиграли, а потом... 1 место. Когда ситуация поджимает начинают играть.
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Да умеют эти балаболы играть. В прошлом году тоже с ничейки стартовали, потом проиграли, а потом... 1 место. Когда ситуация поджимает начинают играть.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Того динамо за которое болела вся страна и 100 тыс. на трибунах уже нет и не будет в 21 веке играет еле еле какоето высокомерное недоразумение на микро-стадионе ! шахтер77 (Донецк) Ну ни дать не взять .В яблочко!!!)))))
Ответить
0
0
Vetas1 (черновцы)
Futbolmania поверь отличную Команду сделал Луч.И она это докажет результатом.Всем доброй ночи.
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Сейчас средненько, скоро будут всех сметать. Я верю!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Vetas1 (черновцы) 16.09.11 00:45 Разумеется, не устраивает. Но посыпать пеплом голову не спешу, ниже определённого уровня сейчас не опустимся.
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
А еще напомнить шахте Тимишуару? Или даже 2 последних матча с ДК 0:6. Не удалось купить Ахмету Суркиса. Денег не хватило?
Ответить
0
0
Vetas1 (черновцы)
Juristis походу тебя это средненько устраивает:) желаю вам так всегда играть.Шутка:)
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Да были времена динамо проигрывало и 0:5 так играли плохо. Но тогда когда с группы выходило такого небыло. А Шахта в прошлом году 2 раза по 1:5. Какую команду сделал Луческу? Адриано стоит как вкопаный на одном месте, Фернандиньо локти распускает, а Срна указательные пальцы показывает. Ничему не учит Луче. Ахмет все на ЧемУКР покупает, а когда в Европе играют сразу стоны судья сломал игру. ТАК НАУЧИ ИХ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТИХ НАРУШЕНИЙ за которые у нас сходят с рук. Да и напомнить как играла шахта когда Луческу только пришел в Шахту. Так что в Семина все еще впереди.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Vetas1 (черновцы) 16.09.11 00:26 Ой, ладно тебе, прямо таки позор. \"Шерифу\" проиграли, это да, но из группы вышли и МС обыграли. Позоры были с \"Тюном\" и 6 поражениями в группе, а последние годы вроде стабильно средненько выступаем.
Ответить
0
0
Vetas1 (черновцы)
Futbolomania. Луческо сделал команду и это факт.Ты говоришь Динамо не проигрывало со счетом 5:1 так вспомни матч с Юве и счёт:) последние годы один позор от Динамо в европе
Ответить
0
0
Vetas1 (черновцы)
Futbolomania. Луческо сделал команду и это факт.Ты говоришь Динамо не проигрывало со счетом 5:1 так вспомни матч с Юве и счёт:) последние годы один позор от Динамо в европе
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Аха. Еще один звездун в шахте есть -Ракицкий. Это почти как Хачериди.
Ответить
0
0
axel_p (Chernovtsy)
Металл красава.... 2:1 сделал Аустию!!!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Ярмоленко сыграл сегодня в стиле себя примерно двухлетней давности. Не ожидал от него такого. Надеюсь, это исключением останется.
Ответить
0
0
axel_p (Chernovtsy)
eratennis (Киев) да старик, тут ты прав на все 100. Ярмоленко сыграл в \"лучших\" традициях: \"Щас я это Стоку вставлю...\" Слева два игрока ждут паса на пустые ворота, а он бьет со всей дури... звездун наш новый...
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
А Шева доволен качеством...
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Посмотрел бы я как Шахта и Метал играл б против Рубина и Стока.
Ответить
0
0
Vetas1 (черновцы)
Отстойный футбол и где здесь Чукча увидел игру?
Ответить
0
0
fosi (Харьков)
Я даже Динамо не смотрел ету вязкую игру было интересней смотреть Ворсклу которая старалась и билась до конца!!! но все равно болеем за Динамо в ЛЕ!
Ответить
0
0
Janni (Южноукраинск)
JimmyMohito (Харків) В том злополучном полуфинале, казалось мы все можем!!! Тогда на 100% был уверен что прошли бы в финал, МЮ обыграли бы!!!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Сёмин доволен? Ну-ну...
Ответить
0
0
eratennis (Киев)
ДК последнее время тяжело играет против массированной обороны, реализация очень слабая. 1-1 против стока по такой игре приемлемый результат. По составу не понятка, Гармаш слаб для такого уровня, а замена на аруну ...??? Ну и ярмоленко? тут кто-то писал, что у него два сердца, лучше было бы две ноги, с одной ногой играть в футбол нельзя. Снова запорол 100% момент. и говорить стал на поле, с судьями спорить, звездочка появилась, рано ... А так вроде бы и не все потеряно.
Ответить
0
0
Janni (Южноукраинск)
JimmyMohito (Харків) 15.09.11 23:38 Знаешь, те игры я не просто видел, но и очень хорошо помню!!!
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Ну-ка фаны кротов ответьте кого за времена Луческу шахта воспитала и продала выгодно? Чигринского? Этот балабол на делал в штаны и сбежал обратно. Одни бразильцы играют. Да и чем Луческу лучше Семина. Динамо даже при неудачных сезонах в Еврокубках 1:5 не проигрывало, и в свои плохие времена шахту выносило 0:3. И одна отмазка судьи испортили игру. Луче не мужик, не умеет брать вину на себя.
Ответить
0
0
ser.lukash (Николаев)
ДМ *металруг донецк
Ответить
0
0
ser.lukash (Николаев)
Днепр_75 (Днепропетровск) как бы не было смешно но это грустно, но смешно, В Украину пришли убийцы команд ДД,ДК,КЛ,ДМ ну гдето так очень грустно...
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Чего тут удивлятся Ливер проиграл этому Стоку, да и гола не забил Futbolomania (Kiev) 15.09.11 23:47 Мдя...
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Да и где были б сейчас кроты если б динамо в 90-е не набрало очков в рейтинг еврокубков. Придет другая власть в Украине Ахмета посадят за договорняки тогда увидим куда разбежится шахта.
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
блин, когда были ТЕ времена, (я в школе учился) после таких матчей мы с пацанами пораньше в школу приходили, (пока худшие списывали у лучших) и обсуждали игру Динамо. А сейчас это реально Дынама... Блин, игра тогда была! Царствие Небесное, Валерий Васильевич!
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Чего тут удивлятся Ливер проиграл этому Стоку, да и гола не забил
Ответить
0
0
шахтер77 (Донецк)
Того динамо за которое болела вся страна и 100 тыс. на трибунах уже нет и не будет в 21 веке играет еле еле какоето высокомерное недоразумение на микро-стадионе !
Ответить
0
0
Днепр_75 (Днепропетровск)
Какая атака, если сзади толпа ушлепков с Хачериди во главе? Хоть кто-нибудь обЪясните мне, какую команду хочет слепить тренер, если нет и намека на тактику даже в чемпионате? Telezritel (Смела) 15.09.11 23:27 Европейско-атакующую. По образу и подобию Днепра, влияние запада блин:)))
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
офтоп, Аустрия - Металл - 1:2, Шавьер, пенальти
Ответить
0
0
ser.lukash (Николаев)
Просто Динамо всегда было сильно в середине поля, и не хто незамечал проблем в обороне крикнул Лужный и все играли, середина тех времён много можно народу перечислить , а щас нет Олежки Гусева нет скорости, он отличный но где ВСЕ остальные. а Лужный это порядок в команде. Хотя и К Сёме я нормально отношусь. аус-мет 1-2 УРЯ !!!!
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Да нормально играли, Janni (Южноукраинск) 15.09.11 23:24 Нет, друг из Южноукраинска, ненормально. Не знаю твоего возраста, но думаю, что когда Динамо выносило Барсу 3:0 и 4:0, когда Динамо в 1/4 финала выносило Реал в сумме 3:1, когда Динамо обидно!!! и случайно проиграло Баварии Хитцфелда (который нынче сборную Швейцарии тренирует), ты эти игры не видел. Динамо играло ОЧЕНЬ плохо. Команда-звезда.
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Меня вот что удивляет. Лужный-то остался в тренерском штабе. Но я видел игру Динамо, когда он был и.о., и я вижу игру сейчас. Семкин - эгоист и самодур? Он не слышит своих помощников? Почему так? Я не хочу, чтоб Металлист побеждал, потому что Динамо слабее. Я хочу, чтоб Металлист побеждал, потому что Металлист сильнее!
Ответить
0
0
boss-ccc (Догецк)
spartak.sumy (Сумы) Я не протиф шо и те долпоепы....но Динамо ужэ не тянет на топ команду. Куда катимсо,куда катимсо!)) пипец.
Ответить
0
0
Telezritel (Смела)
Это всего лишь первый этап: дальше - не 5-0 проиграли, и уже нормально... На кой ХХХ Динамо нужны нападающие (по 10 лямов),если нет нормальных опорников, центральных и фланговых полузащитников? Почему вылетел Монако с первой французской лиги, не из-за таких, как Аруна? Какая атака, если сзади толпа ушлепков с Хачериди во главе? Хоть кто-нибудь обЪясните мне, какую команду хочет слепить тренер, если нет и намека на тактику даже в чемпионате?
Ответить
0
0
ser.lukash (Николаев)
JimmyMohito (Харків) + 100
Ответить
0
0
Janni (Южноукраинск)
Да нормально играли, Сток просто такая команда, которая окапывается в своей штрафной и не каждому дано их пробить, Алиев молодца!!! И молодцы что до последнего боролись!!! Правильно говорил коментатор на канале \"Футбол\", когда играли Сток-Ливер, что именно по этой игре надо рассматривать соперника, потому что именно так они будут играть в Киеве... не ошибся!!!
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
ауст-мет 1-1 хоть так ser.lukash (Николаев) 15.09.11 23:19 верим в команду. Оно, конечно, офтоп, но после проигрыша и ничьи сегодня должна быть хоть одна победа.
Ответить
0
0
ser.lukash (Николаев)
ауст-мет 1-1 хоть так
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Ребят, Лужный себя в прошлом сезоне нормально показал. Щемите Семкина, пусть Лужный с Ребровым тренируют нормально! Блин, я в этот тандем очень верю. Обидно, когда у команды игры НЕТ, а тренер этим доволен... Все очень тупо стало...
Ответить
0
0
ser.lukash (Николаев)
да самое интересное шо может так получиться шо нечья ДК это и все очки Украины и это плохо
Ответить
0
0
dekor (Нетания)
Имеем,что имеем.Чувствовалось отсутствие Еременко.Алиев сыграл нормально -чего весь матч не играет?Дохлый,что ли?В защите,как всегда,пожар.Центр поля только разрушает,созидания мало.Не думаю,чтобы кто-нибудь этот \"Сток\" раскатал -команда умелая,хоть и дубоватая.
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
чого ви ниїте?)) Динамо єдині положать очки в скарбничку в цьому турі))
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
boss-ccc (Догецк) 15.09.11 23:06 ________________ колхоз-мля мы все увидели во вторник...они ещё от доения коров не отвыкли а уже в португалии играть пришлось..вот и отгребли....ине нужно громких слов..все видели кто играл, а кто не хотел, ибо в колхозе лучше.
Ответить
0
0
boss-ccc (Догецк)
....очень быстра плелись по полю пошти усе игроки,остальные стояли и смарэли каг они щяз будут рвать английцкие попы. Умора.
Ответить
0
0
ser.lukash (Николаев)
Болею очень давно за Динамо Киев , читаю Ваши коментарии тоже давно,но почему игроки ДК не ответили игрой, за прессконферен.? Не зацепило ?Почему все ходили по полю ? Алиев в этом матче самый опасный, но не форвард, Вукоевичь форвард +++
Ответить
0
0
boss-ccc (Догецк)
киевский двор сыграл с англичанами с дальних районоф.... Сьомину игра пондравилась-пипец. Нада хлопцам памятниг навэрна состругать,каг самаатвэржэна бились.......колхоз мля!!!
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
если такое \"невезение\" проявляется в любой игре с командой, которая играет от обороны, то долго кивать на случайность не получится
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
игра как раз и мне понравилась но до каких пор будет Динамо создавать 20 голевых моментов и с трудом забить один, а пропускать голяшник с одного удара )))0 црик как помню игра с Аяксом, столько надо было забивать, в принципе это марка Динамо контролировать игру и проигрывать или играть в ничейку и радоваться какая у нас игра
Ответить
0
0
boss-ccc (Догецк)
ссс
Ответить
0
0
Vitek222 (Харьков)
на поле бы вам умникам....
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
Да что вы накинулись? По игре ДК выглядело сильней, по этому Семин может говорить что игрой доволен. Результат конечно плохой,но это просто невезение.
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
чемодан-вокзал
Ответить
0
0
egs2008 (Киев)
Надо брать пример с Луческу, например обвинить судью еще кого-то. На это хорошо ведуться и болельщики и журналисты. Луческу обделался полностью в Порту, но все говорят о судействе а не об импотенции тренера. Семин опытный тренер и должен уметь переводить стрелки, иначе заклюют.
Ответить
0
0
xardick (полтава)
Ну если Сёмин доволен и игрой и настроем...У меня нет слов.
Ответить
0
0
smiter (Berdichev)
Та ну признайся честно я лошпецух, и все поймут.
Ответить
0
0
ptsa73 (Житомир)
А мне очень понравилась сегодняшняя игра... Бились до последней минуты!!! Алиев приятно удивил! Ярмоленко - два серца (вот только с техникой - полный завал), Попов мотор!!! Шева каши тоже не испортил, не считая штрафных, Нинкович на свой уровень возвращается... Вукоевич неплох. Не понравился Гармаш ну и как всегда защита... Будем надеяться на выздоровление Гусева и Михалика при наращивании физических кондиций... А ничья неплохой результат...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
bora (Львів) 15.09.11 22:34 В этом матче ДК как раз дуже пощастило!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
\"Мы его выпускали ... Мы хотели поменять Вукоевича, но хорошо, что этого не сделали.\" \"Мы, Николай Второй\"... Шпалич уявив себе імператором?
Ответить
0
0
urik (Кривой Рог)
Даже когда команда \"мертвая\", болеем за своих,за рейтинг...Но ловишь себя на мысли---забьют ,вымучат позорную ничеечку и выйдет \"ОТАКОЕ\" и скажет ,что он доволен игрой. А Я НЕ ДОВОЛЕН, хватит издеваться. ДОКОЛЕ ???
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
Все верно сказал Семин. Он доволен игрой, ибо понимает, что на лучшее он не способен. Для него это мечта, подкрепленная кругленькой суммой гонорара в контракте. Может для него курсы организовать, чтобы хоть имел человек понятие о тактике на игру, выбору состава и правильности замен. Да и историю клуба москвичу стоило бы напомнить.
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Непереношу Сьоміна, але сьогодні все що він сказав на пресконі - правда.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Семин :\"Все хорошо,всем доволен ...\" В Киеве явно извращенное представление о футболистах, какими они должны быть, и о игре в футбол в целом.
Ответить
0
0
нафтовик рулит (Охтирка)
Да если тренер при счете1-1 дома доволен игрой то это все понятно что за тренер!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
нафтовик рулит (Охтирка)
Да если тренер при счете1-1 дома доволен игрой то это все понятно что за тренер!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Нинкович, Аруна никакущие, надеюсь больше никогда их не увижу в составе. Без Гусева нет игры и всё. Вайса не купили, нету замены этому игроку по этому так все печально
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Он доволен игрой...
Ответить
0
0
нафтовик рулит (Охтирка)
можна канешно но кого потом ставит?!! Хибашо им Кварцяного!!!
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Маасковский тренер доволен игрой своих черных игроков? Ню-ню. Интересно бы еще хозяина-еврея послушать.
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Позор продолжается
Ответить
0
0
bora (Львів)
Хоча Я дуже проти Сьоміна, але в цьому матчі нам просто не пощастило. Це варто визнати. Та й думаю це піде на користь
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
в оставку пора бы уже, не? Газзаева чмырили за меньшее, там хоть игра была...
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус