Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Ворскла" - "Копенгаген" 1:1. Не дожали


При хорошей игре "Ворскла" не сумела дожать дома датский "Копенгаген"

Лига Европы. "Ворскла" - "Копенгаген" 1:1. Не дожали


Украина. Полтава. Стадион "Ворскла" им. Бутовского

Главный арбитр: Алексей Кульбаков (Беларусь)

Ассистенты: Дмитрий Жук (Беларусь) ,Андрей Хециков (Беларусь)

"Ворскла" - "Копенгаген" 1:1

Голы: Ндой 31 (авт.) - Ндой 37
"Ворскла": Величко, Даллку, Красноперов, Безус (Чеснаков 81), Маркоски (Оберемко 69), Кривошеенко (Есин 90+2), Песков, Янузи, Селин, Курилов, Ребенок
"Копенгаген": Виланд, Оттесен, Клаудемир, Гриннхейм, Сантин (Норстранн 74), Пате Диуф (Бенгтссон 46), Ндой, Томсен (Вингор 46), Сигурдссон, Овьедо, Боланьос
Предупреждения: Даллку 86, Величко 90+2



При хорошей игре «Ворскла» не сумела дожать дома датский «Копенгаген». Ничья – 1:1.

Стартовый состав «Ворсклы» удивил наличием в нем Пескова. Именно этого защитника Павлов поставил в центр обороны вместе с Куриловым. Видимо, наставник полтавчан таким образом решил перестраховаться от многочисленных ляпов в защите, которые явно прослеживались в последних двух играх чемпионата. Удивило и появление в воротах Величко. Но, и здесь можно проследить некую тренерскую логику. Ведь каким бы хорошим голкипером не был Долганский, все-таки 6 пропущенных мячей в матче с «Металлургом» говорят явно не в его пользу. По всем же другим позициям у полтавчан серьезных изменений не было: Величко, - Даллку, Курилов, Песков, Селин, - Красноперов, Маркоски, - Безус, Кривошеенко, Ребенок, - Янузи. У наставника «Копенгагена» Роланда Нильссона поводов варьировать состав было намного меньше. Его команда уверенно лидирует в чемпионате Дании, порой при этом показывая весьма занятную игру. Так, что предугадать состав гостей было не так уж и трудно: Виланд, - Оттесен, Томсен, Сигурдсон, Овьедо, - Клаудемир, Гринхейм, - Диуф, Боаньос, Сантин, - Ндойе.

Гораздо активнее матч начал «Копенгаген». Гости с первых минут большими силами пошли в перед. Уже на 2 минуте опасный проход Оттесена по правому флангу завершился заработанным угловым. Тут же идет верховая подача и Величко уверенно фиксирует мяч. «Копенгаген» продолжал нагнетать обстановку на половине поля хозяев. Но, к нашему счастью, это нагнетание обходилось без угрозы воротам Величко: гости неплохо контролировали мяч в стартовые минуты да и только. А вот «Ворскла» первую опасную атаку провела на 8 минуте: Даллку отлично прорвался по флангу и точно отпасовал на Безуса. Но, вместо удара, или точного паса, Роман начал возится с мячом. В результате потеря и быстрая контратака гостей, завершившаяся ударом Ндойе выше ворот. Игра продолжала идти без ворот. Было много борьбы в центре поля, на подступах к штрафной, но не было главного – опасных атак в исполнении обеих команд. Чем-то эта игра напоминала матч середняков украинского чемпионата: блекло и малоинтересно. Но, вот на 18 минуте у хозяев вышла довольно симпатичная атака правым флангом. Это Кривошеенко на коротке обыгрался с Даллку, тот опасно навесил в штрафную и буквально сантиметров не хватило Селину, чтобы точно пробить головой в угол ворот. Но, как же опасно было! А буквально, через 3 минуты у полтавчан был еще более реальный шанс забить. На этот раз активничал уже Ребенок. Павел продрался по своему левому флангу в штрафную гостей и пробил по воротам. Мяч, рикошетом от защитника, ударился в перекладину и вылетел за пределы поля. Впрочем, как показалось, даже если бы мяч летел в ворота, то вряд ли бы там оказался: голкипер Виланд вроде как уверенно контролировал ситуацию. В эти минуты у «Ворсклы» неплохо наладилась игра. Нет, гости по-прежнему больше контролировали мяч, но вот опасные эпизоды создавали именно полтавчане. Очень активно впереди смотрелся Безус. Именно Роман на 28 минуте накрутил в штрафной «Копенгагена» двоих защитников, но вместо удара с острого угла, отдал неточную передачу на Даллку. А через 2 минуты «Ворскла» все же забила свой третий мяч в Лиге Европы. Хотя, даже не полтавчане забили, а гости: автогол на счету Ндойе. Форвард пытался выбить мяч, после подачи углового, но неудачным касанием отправил мяч в угол своих ворот – 1:0! Минуту спустя ворскляне вновь разыграли симпатичную атаку, которая закончилась не сильным ударом Кривошеенко. «Копенгаген» ответил опаснейшим штрафным. Но здорово сыграл Величко, который среагировал на сильнейший выстрел Ндойе! И все-таки гости забили. В очередной раз провалился центр полтавской защиты, чем сразу же воспользовался Ндойе, послав мяч мимо Величко – 1:1. К чести полтавчан они тут же провели острейшую атаку, которую мог результативно завершать Кривошеенко, но удар полузащитника отбил Виланд! Это и был последний аккорд первого тайма. Боевая ничья – 1:1.

Довольно противоречивый результат первого тайма. С одной стороны больше атаковал «Копенгаген», но «Ворскла» была заметно острее на контратаках. Хорошо смотрелся Безус, хотя и не всегда принимал правильные решения в игровых эпизодах: то мяч передержит, то пас неточный отдаст. Тем не менее Безус выделялся. Хорошо смотрелся Кривошеенко. А вот Ребенка с Маркоски практически не было видно. У гостей активничал Ндойе. И если бы не автогол, то у нападающего был бы идеальный первый тайм: и гол забил, и защитников своими проходами постоянно напрягал. Да вот автогол немного подмазал в целом хорошее впечатление о нападающем.

Второй тайм команды начали гораздо активнее. Вперед шли и хозяева и гости. Да вот с моментами, как были проблемы, так и остались. В стартовые 10 минут второго тайма их практически не было. Хотя, игра смотрелась: мяч практически не задерживался в центральной зоне. Первый опасны момент второй половины создали хозяева: это Даллку классно приложился по мячу с линии штрафной, но Виланд каким-то образом сумел среагировать на этот выстрел и спас свою команду от верного гола! Тут же острой контратакой ответили гости. К счастью опасный прорыв Вингора остановили защитники и в пожарном порядке вынесли мяч подальше от своей штрафной. Игра и дальше шла на встречных курсах. У гостей продолжал выделяться Ндойе, а у полтавчан гораздо активнее заиграл Маркоски. Именно Йован имел классным момент отличиться на 64 минуте, но метров с 11 пробил очень слабо и точно в руки голкиперу. После этого момента команды взяли небольшой таймаут. Мяч постепенно вернулся в центральную зону. Несколько раз у «Ворсклы» получаются довольно неплохие контратаки, которые так и не закончились завершающим ударом. У «Копенгагена» впереди не получалось ничего. В этой игре защита полтавчан действительно выглядела очень надежно. А вот у гостей ошибки защитников во второй половине стали регулярными. И тут бы воспользоваться этими ляпами. Но, нет же, забить «Ворскла», так и не смогла. А ведь какие моменты были, особенно в концовке тайма! Ну, вот как полтавчане не забили на 85 минуте? А ведь какой момент был: Янузи бил практически наверняка, но Виланд вновь продемонстрировал фантастическую реакцию. Тем не менее мяч отскочил к Оберемко, но мяч после его удара с пустых ворот вынес защитник. Тут же опасным ударом отметился Ребенок, но и здесь все закончилось уверенной игрой Виланда. У «Копенгагена» моментов не было. Очень странно, как с таким настроем и игрой датчане собирались побеждать в Полтаве. Да, что там побеждать! По игре гости должны были проигрывать минимум с разницей в два мяча. Но, имеем, то что имеем. Финальный свисток зафиксировал результативную ничью – 1:1.

«Ворскла» заработала второе очко в группе. Заработала уверенно, продемонстрировав при этом весьма неплохую игру. Могли и победить полтавчане. Но, нехватка опыта игр на таком уровне все же сказалась. «Копенгагену» повезло. Да вот вряд ли много радости им доставила ничья. Все-таки победа дала бы шанс «Копенгагену» побороться за второе место в группе. А так участниками плей-офф от группы становятся «Стандарт» и «Ганновер». «Ворскла» занимает последнее место в группе. Шанс громко хлопнуть дверью, еще представиться в последней игре против «Ганновера».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Чавес. Разве амбиции это плохо? И вряд ли стоит проэцировать свои ощущения на не понравившееся высказывания болельщиков, на пожелания команде, которая в этом евросезоне принесла очков больше, чем ДД, ДК, ШД. Пусть и за тур до финиша.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 104
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Чавес. Разве амбиции это плохо? И вряд ли стоит проэцировать свои ощущения на не понравившееся высказывания болельщиков, на пожелания команде, которая в этом евросезоне принесла очков больше, чем ДД, ДК, ШД. Пусть и за тур до финиша.
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
свой среди чужих (чужой среди своих) 30.11.2011 23:58 Кротяра..ти перед тим як креативи свої сюди писати..розберися зі своїм позорищем під назвою східна "барселона"
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Моё мнение, что у ВП - кризис. Помню высказывания полтавских болел после кубкового матча с МЗ. "Да это слив. Зачем бороться на три фронта. И т.д." В результате: Кубок Украины - нето, ЛЕ - просто доигрываем, ЧУ - по последним матчам, ещё хуже, чем нето. Вот теперь, никак не пойму, на какие три фронта ВП собралась пахать? Она и одного не хочет тянуть. Жаль... Оставайтесь в вышке в середине, чуть меньше амбиций и уважения к Укр. командам. А то - зазвездились.
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
LLL (Lviv) 01.12.2011 16:34 я же не говрил, что клуб твой (на "вы" в интернете только с долью сарказма обращаюсь), я имел ввиду что клуб львовский
Ответить
0
0
LLL (Lviv)
Компетентный (Полтава) 01.12.2011 16:24 +100 Повністю погоджуюсь!!! Через це і писав, що немає сенсу порівнювати хто і скільки набрав очок, так як команди грали в абсолютно різних за підбором команд групах. ТО саме що гадати скільки би Металіст набрав очок як би мав суперників як Динамо. Чи скільки би набрало очок Динамо як би мало суперників як Металіст. Ми цього ніколи не зможемо взнати.
Ответить
0
0
Компетентный (Полтава)
Ну невідомо чи Ворскла хочаби одне очко набрала, якби їй попалися такі суперники як в Карпат коли вони грали в ЛЄ. Так що порівнювати тут нідочого. LLL (Lviv) 01.12.2011 15:56 Действительно нет смысла об этом рассуждать, ибо этого в реальности не случилось и не случится. А предполагать и фантазировать- это не мешки грузить. Я, например, могу предположить, что "Ворскла" набрала бы в той группе больше 1 очка, а кто-то скажет, что проиграла бы все матчи. Точно так же можно рассуждать и о предполагаемом выступлении "Карпат" в нашей группе. Это всё игра воображения, но никогда мы не узнаем кто прав, а кто нет.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
А болелы подтянутся))) Да и не повторяйте путь карпат)) КуМ (донецк) 01.12.2011 09:49 Согласен 100% и мои поздравления!
Ответить
0
0
Компетентный (Полтава)
На мой взгляд, вчера наши играли хорошо, хотя и "костями" не ложились, вполне могли выиграть. Игра подарила надежду на нормальное завершение первой части сезона в УПЛ, а то последние матчи, кроме уныния, никаких чувств больше не вызывала. Теперь же есть основания для оптимизма.
Ответить
0
0
LLL (Lviv)
DeeGranD (Poltava) 01.12.2011 16:00 Ну клуб точно не мій. Я навіть не є вболівальник Карпат. Як на мене зараз Карпати одна з найгірших команд в УПЛ. Просто нерозумію як можна порівнювати виступ клубів які попали в настільки різні групи. Всетаки Борусія, ПСЖ і Севілья виглядають куда серйознішими суперниками аніж Гановер, Стандарт і Копенгаген.
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
bob19 (Vinnytsya) 01.12.2011 15:03 Ну невідомо чи Ворскла хочаби одне очко набрала, якби їй попалися такі суперники як в Карпат коли вони грали в ЛЄ. Так що порівнювати тут нідочого. LLL (Lviv) 01.12.2011 15:56 ____________________________________ почему же ваш клуб в этом сезоне не подтвердил, что не зря с дортмундом потаскался 4-2?
Ответить
0
0
LLL (Lviv)
bob19 (Vinnytsya) 01.12.2011 15:03 Ну невідомо чи Ворскла хочаби одне очко набрала, якби їй попалися такі суперники як в Карпат коли вони грали в ЛЄ. Так що порівнювати тут нідочого.
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
"Локомотив" из подобной группы вышел, "Рубин" и "Брага" похоже выйдут из явно более сложных. После подобных результатов становится ясно, что украинскому футболу ещё до российского или португальского долго тянуться. Juristis (Киев) 01.12.2011 12:59 ___________ а по чем определяется сложность группы? по именам соперника? так в шахтера и динамо не сильно серьезные соперники, а весной в еврокубках их не будет, в нашей группе фаворитом был копенгаген - он тоже без евровесны...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Отличный матч! ВП - молодцы! Ребята опыта поднабрались, двигаться стали по-другому, видеть поле начали... Резалт-маловат? Не согласен - опыт даже за очень большое бабло не купишь! Да есть над чем поработать Павлову и игрокам нет возможности расслабляться... Усилить бы немного состав... И всё будет путем!
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
В Карпат було аж на ціле 1 очко менше) Eckhart (Leopolis) 01.12.2011 15:09 ______________________ да ладно, пусть карпаты выйдут в сл году в группу ле и наберут аж на одно очко больше ворсклы:-))
Ответить
0
0
Eckhart (Leopolis)
у Карпат все було гірше з очками. bob19 (Vinnytsya) 01.12.2011 15:03 В Карпат було аж на ціле 1 очко менше)
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
нормально виступили, у Карпат все було гірше з очками.
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
ivst (kharkov) 01.12.2011 12:51 "Локомотив" из подобной группы вышел, "Рубин" и "Брага" похоже выйдут из явно более сложных. После подобных результатов становится ясно, что украинскому футболу ещё до российского или португальского долго тянуться. Juristis (Киев) 01.12.2011 12:59 что ты в пример ствишь чемпионов и вице-чемпионов... иди на ветку ШД... или думаю вечеров можешь на ветку ДК зайти с такими репликами... 6-я команда чемпионата достойно выступила, как и в прошлом году 5-я а если что-то не нравиться в игре ворсклы - выпей яду... зы: назови мне парочку клубов с групового этапа, которые за 3 сезона ВЫКУПИЛИ контракты не 1-2 футболистов... (у ворсклы, к примеру, наверное, лишь контракт Селина...)
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
если брать данною игру, то и той, и другой команде нечего делать в плей-офф ЛЕ...
Ответить
0
0
polyaksammi (Полтава)
Juristis (Киев) Рубин,Локомотив.... Самое основное!По сравнению с ВорсклоЙ,ето бюджет Тартастана... Локомотив бюджет РДЖ:)) к примеру небольшому,рубин дето смотрел тратит 120-130 мил. , а Локомотив 90 +- мил. Доларов!!!! А ВорсклА?:) Сравнивать не справедливо! Нащет ГРУП тоже несовсем согласен! Там есть явный фаворит в групах, Андерлехт и Тоттенхем(забили на турнир) а остальные две команды в групах, явно послабее первых трех команд с Нашей групы:) Ну ПАОК показал опыт:)
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
ivst (kharkov) 01.12.2011 12:51 "Локомотив" из подобной группы вышел, "Рубин" и "Брага" похоже выйдут из явно более сложных. После подобных результатов становится ясно, что украинскому футболу ещё до российского или португальского долго тянуться.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Не знаю - поздравлять Ворсклу с ничьей, или выражать сочувствие? Скорее, поздравить нужно с игрой, а сочувствие выразить результатам, и не только этой игры, но и предыдущих. Совершенно очевидно (мне) что основная проблема команды была в менталитете (как это - мы, и в Лиге Европы?), если бы не это, могли бы, реально, и выйти из группы, ничего сверхъестественного в этом не было бы. Да, группа не такая, как была у КЛ (но то был, действительно, ужас, как для ЛЕ), но сильная группа из европейских команд среднего уровня, каких в Европе добрых полсотни, и Ворскла в группе не пасла задних, а со всеми играла достойно и на равных. Честь и хвала
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Медвед - титульный спонсор 20-го чемпионата Украины по футболу. Медвед - голосуй за краще!
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
20-й МЕДВЕД-чемпионат Украины по футболу обязана выиграть "Ворскла-Газпром"
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
А у Жеваго живут?
Ответить
0
0
polyaksammi (Полтава)
Счётчик шансов (Полтава) А что ..., У Медведева близкие родственички живут то в Полтавской обл . :)))
Ответить
0
0
polyaksammi (Полтава)
Счётчик шансов (Полтава) )))
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Газпром хочет купить у Жеваго Ворсклу и вкладывать в неё миллионы долларов. )))
Ответить
0
0
КуМ (донецк)
Ага))) У них вроде чемп круче, а у нас стадионы)))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Мда... Не хилый у нас аппетит пришел! На секундочку Ворскла играла с командой прошлогоднего этапа Лигочемпионской весны, а нам мало! Мы "НЕДОЖАЛИ!":))) Конечно же спасибо Ворскле! Конечно же МОЛОДЦЫ!!! СЕМЬ очков за сезон (игровых, не бонусных!!!)для нашего середняка!? Да кто ваще когда об этом МЕЧТАЛ?!:))) И все же, обидно! Таки НЕДОЖАЛИ!:)))
Ответить
0
0
polyaksammi (Полтава)
КуМ (донецк) Стадион в Питере, бедненький , как для ГаЗПРома. Ну а про шутку с новой Ареной , все знают:)
Ответить
0
0
svital (Poltava)
КуМ (донецк) 01.12.2011 10:41 +100
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
AxelkKomp (Полтава) для підсилення, ясна річ, кошти потрібні. А це - питання до власника клубу. Враховуючі останні політичні проблеми пана Жеваго (не мені вам розказувати), підсилення команди для нього зараз не на першому місці
Ответить
0
0
КуМ (донецк)
Павлов радуется тому что есть игра, неужели не понятно. Виден игровой почерк , если хочешь. Я например у шахты этого не вижу , уже лет 5))) А полтава ИГРАЕТ, значит будет и результат. Если не остановятся.
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
вчерашняя игра Ворсклы ,это мрак.Иметь столько возможностей! И не забить!!! Ужас! Я не понимаю ,чему радуется Павлов.Если бы ирокез не забил сам себе.Ворскла бы проиграла вчера.
Ответить
0
0
КуМ (донецк)
polyaksammi (Полтава) 01.12.2011 10:07 Эк тебя колбасит , зема)))) Почему печальный стад в питере? И по болелам в Полтаве: сколько все ж было на матче?
Ответить
0
0
polyaksammi (Полтава)
Извеняюсь,перед болелами Донецка, ето адресованно было личьно неадеквату !usup (Донецк) А так случилось случайно попасть на игру в Питере с Шахтерам! Стадион там печальный... А обидно было дослез за Шахтер( Болейте за наших!! ОДно ведь дело делаем ;)
Ответить
0
0
polyaksammi (Полтава)
Был на стадионе! Хочу сказать,то что получил немеренно удовольствия) Ночьной футбол интересен наживо! Дальше, то что людей было мало, дало уют ! А Поддержать команду смогли и то небольшое количество людей(на мой взгляд и пару тыс ненабралося) которые пришли на стадион!! За ето игроки Ворсклы и отблагодарили болел, футболки кидали на сувенир, а Селин!!! Красавец, подошол к людям жал руки,и его все благодарили за игру!!Потом уходил,НО ЕГО ПОПРОСИЛИ ИЩЕ ПОДОЙТИ и он вернулса!!! Если б реализовывали все команды Мира все свои моменты??? КРУТО БЫЛО Б?? Наверное интересно до ужаса, ДА???На то он и Футбол, за что мы его и любим!) Ну сравнение с Карпатами самому неочень нравитса, невижу в етом смысла и логики, ну ето дело Павлова. Отдельное хочу сказать, забанят, незабанят... Незнаю, ето нестоль важно, поскольку редко пишу! ВСе те кто срет,троЛлит, кричит как резаный,"невыходите в следущем году в европу!Я из донецка, Я крут у нас Барсело...,ой Шахтер,круче всех в европе!" И те кто срет на Селина,да на любого футболиста Украинской нацеональности!! Так вот ,скажу мягко : ИДИТЕ В Ж-О-П-У и кушайте кал себе на пользу!! Спасибо!ЗА вчерашние игры! Метал Порадовал! А Ворскле спасибо ОГРОМНОЕ!! там спрашивали билеты цены! 50-200грн. большой минус нашего стадиона, сам стадион! неочь удобно носить с собой газетки и одеяла, что бы стелить на стулья... Но опять повторюсь! Обстановка была ,как по мне шикарная на стадионе!))
Ответить
0
0
КуМ (донецк)
Полтаве поздравления!! В данном случае результат действительно не главное. Если не развалят команду - подтянутся со временем к лидерам. Мысль и работа тренера видна, как хозяева клуба себя поведут? А болелы подтянутся))) Да и не повторяйте путь карпат))
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Жаль,а могли же победить ! Столько моментов было хороших...Класса не хватает команде еще. Все равно молодцы !Удачи в последнем туре,может быть даже можно будет победить, бывает все в этом загадочном футболе !
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
а по чем билеты? реально мало народу SV4AR (SIMFER) 01.12.2011 09:35 там люди на футбол не ходят,даже если будут в ЛЧ с Миланов играть,все ровно 300 человек прийдет
Ответить
0
0
BenGun (ровно)
хлопці де швидкість невже кінець року так впливає на гравців друзі такі матчі потрібно вигравати вболівальник хоче перемоги а взагалі щиро дякую гравцям та тренеру за лігу європи
Ответить
0
0
SV4AR (SIMFER)
а по чем билеты? реально мало народу
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
AxelkKomp (Полтава) 01.12.2011 09:11 в дании хуже играли
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Serhiy (Киев) 01.12.2011 09:27 Досвід це добре але хоча б парочку гравців для підсилення команди. Як показала осінь ми не то що на 3 фронти не тягнемо, а і на 2 хреновенько.
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
Сыграли как сыграли...очков могло бы быть больше но...где то левый пеналь,где то невезение и плохая реализация...последние два фактора устраняются опытом, а в групе ЛЕ это был дебют для Полтавы. Игрпали местами неплохо, если выйдут в Европу в следующем году думаю результаты будут уже лучше...надо с чего-то начинать.
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Согласен с предыдущими комментариями, "КАрпаты" в предыдущей ЛЕ выглядели посильнее "Ворсклы", но львовянам очень не повезло со жребием. Что ж пожелаем "Ворскле" удачно закончить этот сезон в ЛЕ (не проигрышем в Ганновере) и снова выйти в Европу по итогам ЧУ, где набравшись опыта, уверенней играть с подобными европейскими середняками
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Впервые в этой ЛЕ смотрел игру "Ворсклы" полностью. Остался доволен.Жаль подвела реализация(опять же нехватка класса). Эх если бы 1:0 до перерыва сохранили, могли бы во втором тайме запросто сушить игру, что команда в принципе хорошо умеет.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Leva2 (Харьков) 01.12.2011 09:07 Нехай до нас перейде Едмаренко-Галовський. Цей украiнець вже не дуже молодий.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Ну...не повезло. Кінцівка матчу забрала купу нервових клітин. Як так можна не реалізовувати моменти...не уявляю. Не та ладно. Все одно велика подяка хлопцям. Ніхто не чекав що команда вільних агентів навіть в групу зможе пройти. Вище голови як виявилось можна пригнути .... але один раз. А тим хто розказує що група слабка раджу подивитися на свої. Копенгаген на хвилиночку багаторазовий (і чинний) чемпіон своєї країни. В минулому році вийшов у з групи ЛЧ. Стандарт теж стабільно на перших містах. За Ганновер навіть говорити нічого, тут усе ясно. Так, група не така як була в КЛ, там група смерті була б навіть для ШД, ДК чи МХ але й не найслабша. З усіх українських команд цього року лише МХ виступив гідно, так що нічого тут варіжку розкривати, а особливо вболівальникам ШД. Ваші відіграли не краще. Azov (Мариуполь) 01.12.2011 08:15 Першу гру з Копеном провели мабуть не гірше, просто не повезло ще й судєйка пеналь придумав. А от найкраща гра була весь другий тайм проти Ганновера, коли німці не знали що робити і куди діватися.
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
Мои поздравления болельщикам Ворсклы,и тем,кто за полтавчан переживал.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Счётчик шансов (Полтава) Так и у нас Тайсон, Кристальдо, Бланко совсем молодые пацаны.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Каких результатов можно требовать от команды, в которой нет ни одного латиноамериканца? (Это вопрос к пользователям из Донецка и Харькова). Кроме того, что состав Ворсклы на удивление "расово чистый", он ещё и очень молодой. Из 23 игроков основы, 12 значительно моложе 25-ти лет.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Имхо группу проиграл Павлов. Ментально. Ничего необычного в проходе этой группы не было, просто Павлов синицу ухватил и доволен. Где-то конечно не повезло, где-то пеналь левый, где-то опыта..Но у Павлова то опыт есть.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
мне кажеться это лучший матч полтавы в группе!?
Ответить
0
0
f@n-ua (полтава)
usup (Донецк) ИМБИЦЫЛ угомонись лучше посмотри сколько клуб из донецка очков набрал с его миллионными вложениями.... Ворскле спасибо за то что подарили полтаве еврокубок!!!! МОЛОДЦЫ!!! просто выше головы прыгнуть трудно, хотя могли конечно....
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
ну норм, главное каждый год не меньше 4 команд проводить в группу, наши середняки растут не по дням а по часам)) мне если чесно лет 6-7 назад и в голову не могло прийти что 9ая команда Украины будет проходить Динамо Бух,играть на равных со Стандардом Ганновером и Копенгагеном
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Да ладно нормально Полтава сыграла ну не прыгнеш выше головы что сделаеш плохо что болелы команду не поддерживают вот это плохо
Ответить
0
0
Дружелюб (Полтава)
Большая просьба, не выходите в следующем году в ЛЕ, пусть там поиграют Арсенал, Кривбасс, Металлург или Таврия. usup (Донецк) 01.12.2011 0004 Большая просьба, не выходите в еврокубки, если не можете из группы выйти и с игр набрать очков в копилку Украины больше чем Ворскла.
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Нормально відіграли, по-бойовому! Молодці! І очків набрали вдвічі більше в групі, ніж Карпати минулого сезону, а попереду ще 1 гра ))
Ответить
0
0
jermain (Полтава)
usup (Донецк) 01.12.2011 00:04 Уважаемый, сопоставляя вашу группу в ЛЧ и нашу в ЛЕ, то я могу сказать, что и Шахтер и Ворскла выступили одинаков. Только Ворскла шапкозакидательством не страдала, а Шахтер чуть ли не перед первым туром с группы выходил. А в итоге Полтава первый раз участвовала в такого рода соревнованиях, и местами показывала достойный футбол, а Шахтер просрал все 5 матчей, и в итоге виноват - судья первой игры. Смотрите, а то в этом сезоне вообще не попадете, обойдут вас харьковчане.(Хотя кроме Ворсклы, я болею за Шахтер, это так к слову)
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
Ворскла сыграла нормально вот только реализация конечно некуда . Ну не че с чего то надо начинать . А группа у нас на мой взгляд далеко не самая слабая ! В ЛЕ
Ответить
0
0
koaal (херсон)
Помнится, когда Полтава прошла Бухарест и вышла в Лигу Европы, Павлов говорил, что его футболисты подарили своему городу праздник в виде игр с сильными командами континентального класса. Сегодня все видели, что это такое, праздник по-полтавски. Стадион считай пустой!!! Создавалось такое впечатление, что Полтава каждую осень играет в еврокубках и болельщики "Ворсклы" просто объелись футболом европейского класса.
Ответить
0
0
parma-09 (полтава)
Спасибо Ворскла Вам за Европу.Молодцы ребята.Сыграли как смогли.Подарили болельщикам праздник.
Ответить
0
0
TifoZZZi (Донецк)
Что вы требуете от команды свободных агентов??? Днепр с Карпатами, например, даже в сетку не попали и что??? Павлов создал довольно боеспособную единицу! Отношение болельщиков конечно н радует, а сама команда смотриться симпотично! Мне например нравится, что начиная от защиты игроки не лупят мячь куда-подальше, как делает большая половина команд УПЛ! Просматривается мысль тренера!!! Полтаве удачи в дальнейшем развитии!!!!
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Со стадиона....Хорошая игра как для такого времени, страстная, с нервом...Неожиданно много народу- тысяч 5-6.... Лучший- Селин, настоящий , полноценный сборник.
Ответить
0
0
Arh (Odessa)
та вообще по дурацкому тыкать этими командами... в этом плане они давно стабильны.. и не даром выигрывают путёвки в Лч и Ле. А случайные выигрыши. допустим той же Оболони.. не думаю, что показатель вообще чего-то.. кроме настроя этих ребят на победу.
Ответить
0
0
Тища (Харьков)
Victoria_R (Полтава) 01.12.2011 00:14
Ответить
0
0
Тища (Харьков)
Напоминать не надо, я все помню. Еще раз! Такой результат это неуд. Или троечка с двумя минусами. ИМХО. З.Ы. Я не из Харькова. Просто когда регистрировался, очень давно, тогда жил в Харькове. Так, что мне безполезно тыкать металлом или Кротами )
Ответить
0
0
alem72 (Полтава)
Просто жахлива реалізація!Після останніх результатів на перемогу особливо не розраховував, але ж нагода перемогти була, і не одна. Не повірю,що не чув свистка нп порожньому стадіоні Далку - безглузде попередження... Тепер в Ганновері буде послаблена оборона. Це все емоції...))) А взагалі "Ворскла" - молодці в цьому сезоні! Стрибнули вище голови. Спасибі за свято європейського футболу ! А отриманий досвід за плечима не носити.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 01.12.2011 00:03 Что я хочу... Чтобы у нас 5 из 6 команд в евровесну выходили, это пожалуй удовлетворит.
Ответить
0
0
Arh (Odessa)
Metallic@ (Николаев) Другая тема.. денежная) Ну на счет перспективы.. я наверно больше мечтаю.. но там есть Безус.. так, что в любом случае- слово подходит :) Тища (Харьков) Почему-то у болельщиков Украины- все команды.. какие-то слабые и не квалифицированы на уровень. то ли везёт..то ли что .. ну вот не знаю
Ответить
0
0
Тища (Харьков)
Тоже хочу, что бы в Ле все команды от Украины играли достойно. а Полтавцы просто симпатичны.. оч перспективны как по мне Arh (Odessa) Может и безосновательно но считаю, что результат должен был быть получше. То, что есть - УНЫЛО!!!
Ответить
0
0
Victoria_R (Полтава)
Тища (Харьков) Напомнить, как Ворскла порой играла с вашими хвалеными Металлистами и Шахтерами?
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
а Полтавцы просто симпатичны.. оч перспективны как по мне Arh (Odessa) 01.12.2011 00:11 та нет там никаких перспектив к сожалению, потому что никому эта команда не нужна
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Та ну в такой группе так "хорошо" мог сыграть и какой-нибудь бананц или работнички, или еще какие-нибудь "албанцы". Тища (Харьков) 01.12.2011 00:10 вышеперечисленные тобой команды до последней квалификации не дотягивают не говоря уже о группе
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Взагалі якось в багатьох команд Вишки гра в цьому сезоні не клеїться. За Україну (Львів) 01.12.2011 00:06 это у каких???
Ответить
0
0
Arh (Odessa)
Тища (Харьков) Тоже хочу, что бы в Ле все команды от Украины играли достойно. а Полтавцы просто симпатичны.. оч перспективны как по мне
Ответить
0
0
Тища (Харьков)
Гидромен (Одесса) 01.12.2011 00:01 Что не признаЮ? Или не признАю? Arh (Odessa) 01.12.2011 00:03 Та ну в такой группе так "хорошо" мог сыграть и какой-нибудь бананц или работнички, или еще какие-нибудь "албанцы".
Ответить
0
0
usup (Донецк)
И ждать улучшения финансов не стоит, т.к. их опекает Жеваго. Лучше найдите другого спонсора. Не дай бог уйдет Павлов и хана будет Ворскле. Ладно, в любом случае спасибо за 2 бала. Карпаты в том году хоть и набрали всего 1 бал, но смотрелись на порядок лучше!
Ответить
0
0
Arh (Odessa)
Гидромен (Одесса) Насмотрятся по телеку Барсу.. Насмотрятся красивых тёток в шопе в журнале.. Ну и зачем нужно выходить с какой-то французской командой.. ведь в Европе- давно уже так. :)
Ответить
0
0
За Україну (Львів)
Гм...прикольно...Ндой сам з собою пограв! Зараз у Ворскли спад, так що результат не найгірший, з чим Ворсклу і ВІТАЮ!!! Взагалі якось в багатьох команд Вишки гра в цьому сезоні не клеїться.
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\\\\\\\\\\\\\\\'ї)
Савсем чуть-чуть везухи не хватило на последних минутах (((
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Комментатор даже разок зевал.) Да и картинка из Полтавы какая-то депрессивная. У вас там что, сторожи стадиона лампочки вороют? Большая просьба, не выходите в следующем году в ЛЕ, пусть там поиграют Арсенал, Кривбасс, Металлург или Таврия.
Ответить
0
0
Arh (Odessa)
Тища (Харьков) Хорошо сыграли.. у тебя какие-то завышенные запросы.- Ворскла не супер героевская команда
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Juristis (Киев)30.11.2011 23:56, что ты хочешь, опыта им не хватило!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Очень обидная ничья. Такие игры надо выигрывать! Хоть рейтинг пополнили и то... Ладно проехали.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Тища (Харьков) 01.12.2011 00:00 Не признаю.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Жаль только, что и правда мало людей ходит на "Ворсклу"... Уже и два сезона подряд весьма неплохих (пока что), и еврокубки с большим успехом - и все равно... Жаль. Не понимаю, почему. Неужели в Полтаве действительно меньше болельщиков, чем в некоторых других городах? Хотя... Когда в 2007-м в Одессу приехал "Ланс", людей пришло меньше полстадиона. Хотя казалось бы - такая редкость для нас в последнее десятилетие (даже больше), матч с французской (!) командой - и?
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
А вообще матч называется ни себе, ни людям.. ))))))))))))
Ответить
0
0
Тища (Харьков)
Нужно признать, что сыграли в турнире, как унылое гавно! Стоило ли так тужится в квалификации?
Ответить
0
0
Zhenya82ts (Калуш)
По-моему когда Ворскла идёт в атаку, то оставляет в защите ГОЛОВУ.
Ответить
0
0
Arh (Odessa)
Шевчук хорошо сейчас играет
Ответить
0
0
monro (Киев)
Шевчук сейчас, наверное, более подходящий вариант для сборной, но Блохин упертый..
Ответить
0
0
usup (Донецк)
С полными от страха штанами и бегать тяжело. Насчет зрителей, я полтавчан понимаю, кто захочет ходить на такой уг-футбол в такую погоду. Ну хоть ничью отстояли, я думал в конце какого-нибудь дурака пропустят.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Эх, обидно. Конечно, с голом повезло, в отличие от датчан, которые забили после полноценной комбинации. Но в целом были куда ближе к победе... Жалко, жалко. В двух матчах с "Копенгагеном" не добрали. В гостях вполне могли взять очко, а дома - все три. Но - молодцы. Были большущими молодцами, когда прошли "Динамо" Б, а теперь еще раз молодцы. И датчанам насолили сильно, что очень приятно :) Поздравляю все же :)
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
усугубляет впечатление что никому не нужна эта Ворскла. в Полтаве наверно 3-4 футбольных команды да, и сегодня играет не самая популярная? гыгы.. Павлову надо уходить в город где его бы ценили во Львов например, да куда угодно, пахать и жить футболом 24 часа в сутки , а потом раз в неделю выходить из потрибунки и видеть пустой стад.. любой сломается, мне кажется
Ответить
0
0
Arh (Odessa)
Вы тоже заметили?)
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
А чё у чувака соски были заклеены? ))))))))))
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
ну хоть так...
Ответить
0
0
Arh (Odessa)
Да.. вот прям возраст кажется наберётся.. и классная команда будет... молодцы! Хоть и налажали с реализация очень.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
это полтавское позорище уже закумарило, думаю даже прошлогодние Карпаты в такой группе взяли бы в районе 8-ми очков... украинский фубол растёт, так растёт, ой какой высокий вырос что аж не видно его... Селин это ппц, и это основной защитник сборной на Евро? я думал Шевчук и Несмак деревянные, но как тогда назвать Селина...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Пока наши "Ворсклы" не научатся выходить из подобных групп, ни о каком 6 месте в таблице коэффициентов и речи быть не может.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ну хоть датчанам насолили!
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Все равно молодцы,подпортили жизнь копенгагену а ведь могли и выиграть
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус