Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Динамо" - "Маккаби". Предматчевая пресс-конференция Юрия Семина (+видео)


Против "Маккаби" не сыграют Шовковский, Шевченко, Вукоевич, Попов и Михалик

Лига Европы. "Динамо" - "Маккаби". Предматчевая пресс-конференция Юрия Семина (+видео)


Во вторник, 13 декабря, в Конче-Заспе состоялась пресс-конференция наставника "Динамо" Юрия Семина, приуроченная к домашней встрече с "Маккаби" из Хайфы в рамках группового этапа Лиги Европы.

— К матчу с «Маккаби» мы готовились через игры чемпионата. Не смогут принять участие в предстоящей игре Шовковский, Шевченко, Вукоевич, Попов и Михалик. Все остальные ребята в строю, работают в полном режиме.

— Кто-то из ваших помощников будет следить завтра за развитием событий в параллельном матче группы? Будете ли вы сообщать команде новости из Турции?

— Сообщать об этом команде нет никакого смысла, потому что это не сыграет никакой роли. Мы имеем свой маленький шанс на выход из группы, и мы должны его использовать. Мы будем стараться его использовать. Другое дело, как это получится у нас, и насколько будет благоприятным для «Динамо» результат параллельного поединка. Я одно могу сказать: англичане всегда играет серьезно, для них безразлично, когда играть и где играть. Они всегда стремятся реализовать 100% своих возможностей. «Сток Сити» — своеобразная, очень сильная команда, и всегда может преподнести любой сюрприз. Нас очень много критиковали за то, что мы не сумели обыграть «Сток Сити». Однако эта команда после встречи с «Динамо» обыграла «Эвертон», «Тоттенхэм», и сейчас находится в верхней части турнирной таблицы. Поэтому считаю, что они в состоянии обыграть «Бешикташ». Самое главное — это нам самим победить «Маккаби».

— Учитывая призрачные шансы «Динамо» на выход из группы, удалось ли в команде создать должную мотивацию?

— Мы должны создать эту мотивацию. Настроение у нас хорошее, потому что на зимний перерыв чемпионата Украины мы уходим на первом месте. Хорошее оно потому, что в этот сложный период, когда последние поединки мы проводили без целого ряда исполнителей, нам удалось выиграть все эти матчи. Качество игры? Тут кому что нравится — одним по душе хлеб с черной икрой, другим — с белой, третьим — смесь. Но мы оказались в очень непростой ситуации, связанной с большим количеством травмированных футболистов, поэтому нужно было что-то придумывать, как-то менять тактику. Мы не растерялись, взяли девять очков. Против «Сток Сити» мы играли очень достойно, но нам не хватило удачи.

Поэтому настроение у нас неплохое. Постараемся сделать все от нас зависящее для достижения необходимого результата.

— Вопрос Олегу Гусеву. Последние матчи «Динамо» выиграло, однако сделало это с минимальным счетом. Чувствуете ли вы и партнеры, что завтра способны устроить феерию?

— Когда мы забили много мячей «Зарей», все в шутку говорили, что не надо так много забивать — нужно оставить на другие поединки. Так, может, в последних матчах мы мало забивали, чтобы в ворота «Маккаби» залетело как можно больше?

— Игра «Маккаби» как-то изменилась в связи со сменой главного тренера этой команды?

— Мне сложно сказать, потому что смена произошла совсем недавно. Единственное, что я могу сказать — в тот период, когда мы играли с «Маккаби» в Израиле, эта команда очень хорошо действовала против нас. После этого у «Маккаби» начался спад в игре. Мы играли в десять вечера в 35-тиградусную жару. Так сложилась ситуация. Завтра мы должны сделать все возможное и невозможное.

– Вопрос Олегу Гусеву. Пример «Лиона», забившего в последнем туре в Лиге чемпионов семь мячей, вас вдохновляет? Тот факт, что это последний матч на стадионе «Динамо», добавляет мотивации?

– Конечно. Можно сказать, что вся моя карьера в «Динамо» прошла на этом стадионе. Поэтому лично мне хотелось бы, чтобы мы завтра выиграли и при этом показали хорошую игру, которую все от нас ждут. Но самым идеальным вариантом будет, конечно, решение задачи выхода из группы. Это вообще будет замечательно!

По поводу «Лиона», Юрий Павлович уже сказал, что нам нужно постараться сделать все от нас зависящее, и надеяться, что английская команда победит «Бешикташ».

— Завтра после матча команда сразу же уходит в отпуск или запланированы еще какие-то совместные собрания? Расскажите, пожалуйста, о планах на зимнее межсезонье.

— Никаких совместных мероприятий не запланировано. На следующий день после игры с «Маккаби» все игроки свободны до 12 января. Кто как хочет отдыхать – так и будет отдыхать. Сезон был очень и очень тяжелым. Многие травмы наших футболистов были связаны как раз с усталостью. Вы посмотрите: у нас практически каждый игрок кроме матчей за клуб выступает еще в национальной сборной. В сборной Украины больше всего футболистов именно из «Динамо». Наши ребята играли за «Динамо» в чемпионате, еврокубках, а также матчи за сборную. Посчитайте количество игр, проведенных каждым нашим игроком. Оно будет огромным. Поэтому мы всех ребят после матча с «Маккаби» отпускаем на отдых, но каждому из них даем индивидуальное задание от Пинколини. Мы надеемся, что они эти задания выполнят.

12-го января мы приступаем к занятиям по обычной схеме. Два дня — на обследование, потом первые тренировки, а 16-го числа уезжаем в испанскую Марбелью на два межсезонных сбора, в рамках которых мы примем участие в двух турнирах.

— Существует мнение, что из-за вылета «Шахтера» из еврокубков, который теперь сосредоточится на чемпионате Украины, «Динамо» также лучше вылететь из Лиги Европы, чтобы весной бороться на одном фронте. Как вы к этому относитесь?

— Ничего искусственного я не поддерживаю. Каждую игру мы должны проводить изо всех сил. Это, касается и завтрашнего матча. Однако никто не знает, как сложится тот или иной матч. Я не думаю, что это к лучшему, если мы освободимся от большого количества игр. Я это не приветствую. Игроки все время должны находится в напряжении, они обязаны много работать и должны уметь выдерживать такой ритм.

%video=4fe98ee8a55aa%

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
ЛУЗЕРЫ , Какое чемпионство ????????????? Никакие позорники , Годулянские чемпионы !!!!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 110
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
ЛУЗЕРЫ , Какое чемпионство ????????????? Никакие позорники , Годулянские чемпионы !!!!!!!
Ответить
0
0
eratennis (Киев)
ужас!
Ответить
0
0
alexis1972 (Луганск)
ТВАРИ!
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
А откуда взялось что ДК считает ЛЕ второрозрядным турниром? Помоему это МХ звонил во все колокола что они уже выросли с ЛЕ и подавай им ЛЧ.
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
шансы не то что призрачные, а нереальные. металлисту успехов в плей-офф!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 14.12.2011 15:56 стыдно должно быть не нам, мы на поле не выходим, нам стыдно от того, что люди, которые выходят на поле и руководят этим процессом в любимом клубе - относятся к этому пофигистически... вы, я смотрю, поймали Бога за бороду как кроты в прошлом сезоне? это быстро лечится...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
muntyan (Киев) 14.12.2011 15:52 В этом туре ЛЕ наши клуб могут позволить себе играть полудублями.Вот только причины у нас разные. Как с этим быть,вам хоть стыдно?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Anton_Sergeevich (Славянск) 14.12.2011 13:07 скорее очень счастливый алкоголик, где ты видел алкашей, которым платят столько бабла?:)) харьковчане тут попрекают дескать не интересна нам ЛЕ, оно то, конечно, правильно, для того чтобы считать турнир неинтересным его бы неплохо выиграть для начала... так и мямля в прошлом году заявил об этом же, мол уже наигрались, сыты по горло ЛЕ... как с этим быть?
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Инсульт привет (Харьков) 14.12.2011 15:46 На жаль.
Ответить
0
0
v13k69 (Ясиноватая)
Не переезжала, две разные команды.
Ответить
0
0
v13k69 (Ясиноватая)
Для меня интересно когда это команда из Тель-Авива переехала в Хайфу? Zerg (Киев) 14.12.2011 10:58
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
ПетроФ (Луцьк) 14.12.2011 15:44 И что ты там разглядел за 10 игр до конца? А если ДК не станет чемпионом,то что? Опять квал ЛЧ,потом опять нафиг не нужный турнир ЛЕ? )))
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Инсульт привет (Харьков) 14.12.2011 15:30 Посмотрите на таблицу.)))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
ПетроФ (Луцьк) 14.12.2011 15:24 А кому не светит чемпионство из наших команд играющих в ЧУ?
Ответить
0
0
don- (Ирпень)
ПетроФ (Луцьк) 14.12.2011 08:49 Атлетико в свой еврокубковый сезон в ЛЧ прошел их только за счет мячей на чужом поле. Не надо удивляться.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Для тех кому не светит чемпионство в ЧУ,то конечно ЛЕ это предел мечтаний.Но если есть шанс выиграть Украину и напрямую попасть в ЛЧ,то на ЛЕ можно и даже нужно наплевать.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
ПетроФ (Луцьк) 14.12.2011 12:12 У ДК в этом году может не быть всего из вышепредложенного...Не думали об этом?Про второсортность ЛЕ против ЧУ-это я даже бредом не хочу называть,слишком мягкое слово...
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
Предполагаемые цены на проживание в Донецке, Киеве, Харькове и Львове во время Евро http://www.overtime.kharkov.ua/index.php?option=co...
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
Rollover (Полтава) 14.12.2011 12:42о ----- Опять "нет шансов на чемпионство". Да с какого это перепугу ??? И что же "смешного" в том что после 2/3 сыграных игр ЧУ Динамо на первом месте ? Пример со "слабыми командами" это как соринка в чужом глазу, ибо что с Метталистом,что с Динамо , что В ЛЕ твой заочный чемпион сел попой в лужу, и кроме плача в стиле "папа, нас яйц... то есть судьи играть не дают" ничего не показали.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Нет шансов у евреев ИМХО!!!
Ответить
0
0
Anton_Sergeevich (Славянск)
Юра выберет тактику от обороны, т.к. с таким грозным соперником как Маккаби нужно играть осторожно.... алкаголик несчастный
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Если киевляне хотят сохранить хоть какие-то шансы в борьбе с "Шахтером" за золото, что, конечно, выглядит фантастично, то они срочно должны отказаться от еврокубка, с тем, чтобы все силы сосредоточить на чемпионате Украины. Конечно, можно возразить, дескать, а если выиграть Лигу Европы? Но это еще труднее, чем стать чемпионом Украины. Ведь игры-то нет! Игры нет. И не намечается. Видно, нынешний руководитель "Динамо" тоже сел за "знаменитые" конспекты... Как дети, ей-богу! Радуются вымученным победам над слабаками и мнимому лидерству в чемпионате. "Динамо" - зимний чемпион! Смешно всё это наблюдать...
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Давайте уявимо віртуальну вагу. І звідси питання для донецьких: на одній стороні чвертьфінал ЛЧ і третє місце в ЧУкрі на другій виліт з групи ЛЧ і чемпіонство В Україні. Щоб ви вибрали? Для харьківян: півфінал ЛЄ і третє місце в ЧУ проти виліта з групи ЛЄ і чемпіонство або друге місце в Україні.І також питання: щоб ви хотіли бачити? Відповіді типу "те і інше" не приймаються.Тільки один варіант.Просто інтересно було почути ваші думки по даних питаннях.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
***** Семин! Чтобы твои пресс-конференции не выглядели глупо, или меняй состав или команду!
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
Хех станные вы Киевляне...Значит ЛЕ вам ненужна тк это второсортный турнир,А в ЛЧ вы не можите,тк там командысильнее вас.Так играйте тогда только в Чемпионате Украины.Это и престижно и команды проще...
Ответить
0
0
Boremir (Краматорск)
Желаю успеха в матче. Берите пример с ЦСКА.
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
Палыч,вот тебе тактика на сегодняшний матч)) Берешь мяч,закапываешь в воротах,говоришь 4 раза Крекс-Пекс-Фекс, после 20:00 должны четыре мяча вырасти)) Перед игрой не забудь Коваля предупредить какие ворота выбирать! Смотри, не перепутай, Кутузов!
Ответить
0
0
Bigorc (Харьков)
Сёмин похож на старую бабушку-алкоголичку
Ответить
0
0
yarik23Д (Житомир)
ПетроФ прав!!!!
Ответить
0
0
yarik23Д (Житомир)
Сливать не хотели но коль пролетели, то так и лучше! Что не говорите ЧУКР приоритетнее!
Ответить
0
0
франек (ивано-франковск)
МЯСНИК (Луганск) 13.12.2011 23:34 ПОДДЕРЖИВАЮ
Ответить
0
0
Zerg (Киев)
Для меня интересно когда это команда из Тель-Авива переехала в Хайфу? Игру посмотрю, но не могу себе представить стечение звезд для удачного выхода ДК дальше. ТО что этот турнир не интересен уже киевлянам стало понятно после выезда к Бешику. ЛЧ - другие деньги. И это всем понятно
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
В этом сезоне борьба за чемпионство одна из самых сложных в истории ЧУ. Главный конкурент на подъёме и крайне редко оступается (не считая админ.ресурс). Именно по этому для меня как и для тов. ПетроФа чемпионство в ЧУкре приоритетней чем еврокубок второго ранга. Я не говорю что они "сливают" турнир преднамеренно. Нет. Динамо попросту играло в КУ так же как и ЧУкре, то есть в марафонском ритме с невзрачной, посредственной игрой. "Шашки наголо" уже было в матче с Рубином и Брагой, результат печален.
Ответить
0
0
kassaton (Kiev)
На самом деле ДК превратилось не понятно во что. Думаю, что в этом "тренерская&a... проблема.Хотя и от команды очень многое зависит. Семин - не тренер, хотя с другой стороны - где найти другого. Надо многое менять. Наверное только оставить название команды.
Ответить
0
0
ЧеГи (Донецк)
Динамо выиграет 3-2, а турки с англами скатают ничью.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
И ИМХО конечно, но после такого позорища с Рубином, надо было землю грызть в ЛЕ...а заявить нам ЛЕ неинтересен, опять же ИМХО можно только после того как его выиграл ) Вот допустим станет ДК с такой "игрой" чемпионом, Вас это очень порадует? Mirage (Kiev) 14.12.2011 09:42 Ще раз повторю що ОСОБИСТО ДЛЯ МЕНЕ(вибачте за заглавні букви)) ЛЄ як турнір неінтересний,і моя думка не обовязково має співпадати з думкою інших.Про гру в ЧУ,можу сказати так,якщо ДК стане з такою грою чемпіоном,то значить інші показують ще гіршу.І завжди хочеться надіятися,що гра наладиться і кияни достойно можуть виступити в ЛЧ,при умові що вони туди попадуть.
Ответить
0
0
Antverpen (Chernivtsy)
Чето я не пойму, чего так расхарахорились так харьковчане? Вам для того чтобы быть лучше чем Динамо К надо еще 20 лет доказывать свою силу и поставить в свой музей не один евро кубок и не один десяток чемпионств в ПЛУ. Проще говоря вам до Динамо как свинье до неба.
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
ПетроФ (Луцьк) 14.12.2011 09:35 Вы правда верите в то что "распыляются"? Это всё отмазки или наши ногомячисты сильно перетрудятся сыграв пару лишних игр? Почему в Англии больше туров, и никто не плачется, а у нас распыляться на два фронта....наверное всё дело в професионализме. И ИМХО конечно, но после такого позорища с Рубином, надо было землю грызть в ЛЕ...а заявить нам ЛЕ неинтересен, опять же ИМХО можно только после того как его выиграл ) Вот допустим станет ДК с такой "игрой" чемпионом, Вас это очень порадует?
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
Чтоб команда прогрессировала и ее уважали ВЕЗДЕ, у нее не должно быть "турниров для слива". 245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 14.12.2011 09:32 "золотые слова"(с) :)
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
А забивает кто-то или нет....кто забивает изначально выставляет дубль, а не расказывает что турнир неинтересен. А "слили" из-за трусливой тактики тренера, Mirage (Kiev) 14.12.2011 09:16 Я і не говорю,що кияни спеціально виступили так, щоб не пройти дальше.Просто не змогли,але це і на краще, не треба весною розпилятись на два фронти.До речі і від самого керівництва я не чув щоб вони заявляли про злив турніру.Тому не треба приписувати того що не говорилось. А про моє відношення до цього турніру я написав вище,і воно не обовязково повинно співпадати з думкою Суркіса про ЛЄ))).
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Ще раз повторю,що якість турніру під назвою ЛЄ прекрасно показали кіпріоти в цьому розіграші ЛЧ.А виграш ЛЄ насамперед треба тим клубам,які хочуть самоутвердитись.А ДК це вже пройшло, їх в Європі і так прекрасно знають.Тому на даному етапі, виграш ЧУ набагато важливіше за успішний виступ у ЛЄ. ПетроФ (Луцьк) 14.12.2011 08:49 Боже мой. Вы реально верите в то, что пишете? Т.е. задумайтесь. Выигрыш ЛЕ нужен командам, чтобы самоутвердится, а мы уже такие самоутвержденные и нас так прекрасно знают, что поражения от Шерифов, ничьи с Маккабами и не выход из группы ЛЕ, только добавят нам вистов и повысят репутацию в Европе. Так что ли? Я говорю, что Шахтер провалил евросезон (а с ним и репутацию в Европе) и теперь даже выигрыш ПЛУ и КУ, не отменит моего провального впечатления от сезона. А у ДК получается наоборот? Чем провальнее, тем лучше репутация? Чтоб команда прогрессировала и ее уважали ВЕЗДЕ, у нее не должно быть "турниров для слива". Зачем тогда вообще выходить в Европу? Ведь в следующем сезоне, будь ДК выиграет ПЛУ, так же будете говорить про ЛЧ. А что изменится? Та же Европа (только команды посерьезней), а цель ведь победа в ПЛУ.
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
ПетроФ (Луцьк) 14.12.2011 08:49 Не совсем соглашусь что ЛЕ нужно только для самоутверждения. Динамо в Европе знают, только вот последние лет 10 к сожалению не в лучшем смысле. А забивает кто-то или нет....кто забивает изначально выставляет дубль, а не расказывает что турнир неинтересен. А "слили" из-за трусливой тактики тренера, как и в прошлом году Браге...вообще не понимаю как с командами которые априори слабее можно играть от обороны....
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
Качество игры? Тут кому что нравится — одним по душе хлеб с черной икрой, другим — с белой, третьим — смесь. Да Шпалыч "гурман".... я так понимаю что в этой ЛЕ (за исключением первой игры со Стоком,и Бешикташем) "икра" была просто "второй свежести" )))
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
SkroM (Doneck) 14.12.2011 01:29 Ще раз повторю,що якість турніру під назвою ЛЄ прекрасно показали кіпріоти в цьому розіграші ЛЧ.А виграш ЛЄ насамперед треба тим клубам,які хочуть самоутвердитись.А ДК це вже пройшло, їх в Європі і так прекрасно знають.Тому на даному етапі, виграш ЧУ набагато важливіше за успішний виступ у ЛЄ.
Ответить
0
0
SkroM (Doneck)
ПетроФ (Луцьк) 14.12.2011 01:03 Ну ну) Интересно, если просрёте всё, что можно, какой турнир станет не третьесортным? кубок Киевской области? Тешьте себя далее иллюзиями про то, что всё, что просирает... ой, пардон, сливает=))) ДК, лишь третьесортное ....., не имеющее права существовать. Только ЛЕ в первую очередь не турнир грандов, а турнир очень крепких середняков, на которых в первую очередь и проверяют свой класс. Успокаивайте себя дальше...
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
МирныйГерцог (Харьков) 14.12.2011 00:46 Знаєте, мене абсолютно не потішить вихід киян з групи в слідующий раунд.А от місце в чемпіонаті нижче першого дуже розчарує.А за "Металіст" буду вболівати у виступі в ЛЄ,як і завжди,також буду радий бачити вас на другій сходинці(вслід за киянами)в ЧУ.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
я этого не писал. Модеры разберитесь.
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
почему не выиграли на новый год там Юрий ??? поздно пить боржоми , увы
Ответить
0
0
МирныйГерцог (Харьков)
Желаю удачи Стоку! А ДК желаю выграть, наконец-то, по игре без помощи фарта.
Ответить
0
0
МирныйГерцог (Харьков)
ПетроФ (Луцьк) 14.12.2011 00:33 Аналитег! Если б Динамо было на первом месте в группе, вы б сейчас все мозги прожужжали донецким. А так конечно, коль вылетели так третесортный турнир. Это вы сами себя успокаиваете. А не займёт ДК первое место в чемпе, что тогда? Вы первый вспомните бездарность ДК в ЛЕ, в чемпионате ещё причину какую-нибудь найдёте, например, про судей заговорите.
Ответить
0
0
Andrej.com.ua (Харьков)
Удачи и успеха, "Динамо"! И ещё везения, в смысле матча "СтокСити".
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
И тем не менее Динамо просирает даже этим командам со стран второго эшелона))) Рамирас (Харьков) 14.12.2011 00:07 Не просирає,,а успішно зливає))). А якщо серйозно,можна тішитись перемогами над австріяками чи шведами,але поразка від більш серйозних команд навчить більше.Зараз всі не можуть натішитись грою "Металіста",але про якість їх гри можна судити тільки по матчах с топ-командами.Адже при всій повазі до суперників хорьків по групі,вони їм не суперники,от такий каламбур получився))). А те що кияни показують безобразну гру,то і так всі бачать,і не треба постійно тикати пальцями в це. P.S. і я рахую що рівень суперників киян по групі(турків і англічан) вище за рівень команд групи в якій виступає "Металіст",можливо за винятком голандців,але як бачимо ви їх вдома не змогли переграти і невідомо як зіграєте на виїзді.
Ответить
0
0
Рамирас (Харьков)
Стыдно....
Ответить
0
0
Рамирас (Харьков)
ПетроФ (Луцьк) 13.12.2011 23:48 И тем не менее Динамо просирает даже этим командам со стран второго эшелона)))
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Якщо ви рахуєте ЛЄ(кубок УЕФА) таким престижним турніром,то подивіться хто вигравав її за останній десяток років.Раніше коли не було ЛЧ,тоді так, було престижно війти хотя би в чвертьфінал, адже його тоді було виграти навіть важче ніж КЧ,вже не говорячи про КК.А зараз цей турнір перетворився на разборки команд, з країн другого ешелону(Португалія,Росія,Україна,Нідерланди і т.п.).Подивіться на групу де грав "Шахтар".Виступали три команди які вигравали ЛЄ(кубок УЕФА)за останні пять років,а перше місце зайняли кіпріоти)))). Це дуже добре характерезує якість такого турніру.
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
nisspecnaz.ru (Кировоград) 13.12.2011 22:51Харьков уже показал!!МАЛО!!
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Вся политика руководства ДК, строиться на самоуничтожение!!!Минимум ничья!!Такого позорного Динамо !!ЭТО не надо смотреть.
Ответить
0
0
fridom0131 (Северодонецк)
Даже поражение не отправит семина в отставку:( это очень печально.
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
От всей души желаю Динамо удачи!!!!! Но к сожалению в выход из группы не верю!!!
Ответить
0
0
polyaksammi (Полтава)
(видео)--- Ай, да Семин:)Ай, да миллионер!:) Широка душа :) Ето не россиянин, ето Русский!Таких нам надо уважать.
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Рамирас (Харьков) 13.12.2011 22:07 Какойтам СтокСити, тут игра с Оболонькой важнее,для ущербного чемпионата не нужна Европа
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
ПетроФ (Луцьк) 13.12.2011 22:01 ЛЕ-гавнотурнир,КУ-гавнотурнир,Суперкубок Украины-недоразумение,Мне все равно кто станет чемпионом,но учитывая сколько комад у нас осталось в Европе напрашиваеться вывод что наша колхозная лига не достойна еврокубков,глянь на РПЛ и в чемпе рубяться насмерть и еврокубки не сливают,только так рождаются сильные команды.
Ответить
0
0
nisspecnaz.ru (Кировоград)
в четверг посмотрим что нам Харьков покажет....
Ответить
0
0
Рамирас (Харьков)
Jim Morisson (Харьков) 13.12.2011 22:11 Потом будут кричать, что лига Чемпионов - отстой))) А вот ПРЕМЬЕР-ЛИГА УКРАИНЫ - ого-го какой турнир))) И зачем вам ваще в Европу???...
Ответить
0
0
Рамирас (Харьков)
Даю 100%, что сдуются под финиш в ЧУкре. Тем более при таком тренере.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Хоч вболівальник ДК,але мені без різниці,чи пройдуть дальше.Як на мене краще стати чемпіонами України,ніж пройти як найдалі в цьому ущербному турнірі. А взагалі треба впевнена перемога,щоб хоч трохи скрасити кінцівку року,і повторю вихід в наступний раунд скоріше непотрібен команді.Більше користі буде. ПетроФ (Луцьк)Ну станут чемпионами например с такой игрой а что дальше в ЛЧ делать?Или просто быть статистами?Игру надо налаживать играли ведь в начале чемпа неплохо
Ответить
0
0
Led Zepp (Харьков)
"ущербный, третьесортный"... Зато при каждом удобном случае перья распускаете, что 2-хкратные обладатели КУЕФА и вапще Великий Клюб Динама))) Определитесь уже чтоль.
Ответить
0
0
Рамирас (Харьков)
ПетроФ (Луцьк) 13.12.2011 22:01 Ущербний турнир))). Не смеши людей. А уровень свой нада показывать не против Оболони и Александрии (не в обиду им будет сказано), а хотя-бы против Шерифа и Маккаби. На этот позор же вся Европа смотрит.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Хоч вболівальник ДК,але мені без різниці,чи пройдуть дальше.Як на мене краще стати чемпіонами України,ніж пройти як найдалі в цьому ущербному турнірі. А взагалі треба впевнена перемога,щоб хоч трохи скрасити кінцівку року,і повторю вихід в наступний раунд скоріше непотрібен команді.Більше користі буде.
Ответить
0
0
starofdavid (Бат-Ям)
Мы играли в десять вечера в 35-тиградусную жару Никакой жары не было,это просто после дня рождения Шевы трубы горели
Ответить
0
0
alexis1972 (Луганск)
Вот именно в точку "СЦАТЬ"! Пропустите три, но забейте четыре. Даже проиграть в бою 3:4 не позорно. Но 0:0 или 1:1 меня убивают...
Ответить
0
0
Рамирас (Харьков)
Хотелось бы верить, что пройдут. Но с такой игрой - врядли. Динамо при Семине стало похоже на АПОЕЛ - проходят тупо на фарте. Каждый раз сажусь посмотреть нормальный футбол с Динамо, а под конец жалею потраченного времени. Делов не будет - тренера нада менять или начинать играть в более агрессивный и атакующий футбол, а не с 1 нападающим и сцать весь матч. Буду болеть за Динамо и надеюсь увидеть добротный футбол, а не как последнее время.
Ответить
0
0
viktorr (Тернопіль)
про що ми говоримо? команда не може вийти з групи ліги європи і надіється тільки на ФАРТ!!! вона показала свою гру в останіх матчах(на останіх хв забивають гол)для чого щоб вона позорила нас дальше! вже не те дк!!!
Ответить
0
0
alexis1972 (Луганск)
Уже не верю в победы Динамо и Шахтера в Еврокубках: одни ничьи. Противно смотреть.
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Досведание Дынымо ты было гомном и останешься им на всегда .F.C (Донец Безграмотный,просто жуть!!!
Ответить
0
0
ZeMa (Донецк)
Последний матч на Лобановского, футболисты Киевского Динамо готовят сюрприз болельщикам! Ждем-с! DeadcanDance (Киев) 13.12.2011 20:13 Такой же как они в ЛЧ готовили с Рубином?? Ну вы и мазохисты валидольные. ВПЕРЁД МойшаБолисты наклепайте мусорятам! Только победа Маккаби!!;)
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Динамо победы с разницей минимум 3 мяча без пропущенных а там ждемс победы стока.Вперед Динамо!
Ответить
0
0
moderator
S.D.F.C (Донецк) 13.12.2011 19:43 Marko Chekassu (Черкассы) 13.12.2011 19:51 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
DeadcanDance (Киев) Если Лига Чемпионов первосортный турнир,а лига Европы третесортный,то какой тогда второсортный турнир?Чемпионат Украины?
Ответить
0
0
ca585 (Kiev)
Ну,очеень приятно наблюдать за вашим диалогом.
Ответить
0
0
ca585 (Kiev)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 13.12.2011 19:15 + VitoFirst (Львов) 13.12.2011 19:35 = два брата -акробата-. У вас так всё складно выходит. Осчастливьте пол-Украины,поняли к чему я?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
lyubalex (Харьков) 13.12.2011 18:54 тока помошник у Лиона был Реал, а не фиг знает кто
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
ему кто-то сказал, что просто победа, это вылет?...та блин, я вообще как представлю опять этот Сёминский *овнофутбол завтра, мне аж противно...кто-то скажет, почему игра команды должна поменяться вечной?
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Последний матч на Лобановского, футболисты Киевского Динамо готовят сюрприз болельщикам! Ждем-с!
Ответить
0
0
Gavaec (Kharkov)
Думаю ДК три штуки ,,положит,,а вот остальное зависит от англичан.По поводу ,,доброжелателей,, - что-же вы никак не уйметесь.Сами по уши в этом самом и других хотите испачкать.
Ответить
0
0
KonstaNT (Киев)
та хрен там ничейка или минимальная победа. думаю матч будет мега скучный или турки сразу пару стоку влепят.. в обчем.. как грится - за красивый футбол)
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
ЛЕ - третьесортный турнир! Пусть Металл там убивается, а мы с 1го место в Чемпе будем играть в Лиги Чемпионов.
Ответить
0
0
ХУПС (Харьков)
Каждому Пинколлини выдаст индивидуальные задания /// Так выгнали же этого врага украинского футбола! Вот это номер! Как у коня!
Ответить
0
0
svbuhanevich (житомир)
как эти кроты задолбали. Спасибо всем кто поддерживает украинские клубы. Верю, что наши клубы завтра и послезавтра победят.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Динама не способна сейчас забивать больше двух голов,сток не будет рвать попу-им не надо.
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
дмитрик (с.межиреч) 13.12.2011 19:35 ________________ Стычка болел в Турции в матче бешикташ-сток Сити, остановка матча, техническое поражение 0-3, а Динамо спокойно 2-0 выигрывает и проходит)))
Ответить
0
0
Marko Chekassu (Черкассы)
Привет крот, небери гоуна в рот,а то останешся с ним на всегда.
Ответить
0
0
S.D.F.C (Донецк)
Досведание Дынымо ты было гомном и останешься им на всегда
Ответить
0
0
digitex (Николаев)
"Но мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы завтра победить".- Это обозначает что команда будет играть от защиты с одним форвардом, подолгу разыгрывая мяч у себя на половине и надеяться на то, что не пропустят гол в свои ворота. Все таки отпуск вот вот начнется.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
турецкие болелы очень любят английских,как и английские их,могут и махач устроять прям на стадионе.на самом деле,если бы не эти "тёплые" отношения между англией и турцией в футбольной среде,то шансы были бы=0,а так хоть мелкие,но есть.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Я бы сказал, что Динамо не выйдет, а вылетит из группы :) aaz119 (Одесса, болею за ШД) 13.12.2011 19:15 ------------------------ Причем с треском.
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Динамо хорошей игры.И выхода из группы.
Ответить
0
0
incarnus (Черкассы)
вылетел из группы Шахтер, а Динамо пройдет дальше! так что болей за кротов молча себе
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
"Динамо вийде з групи" incarnus (Черкассы) 13.12.2011 18:51 --------------- Я бы сказал, что Динамо не выйдет, а вылетит из группы :)
Ответить
0
0
Krosheninnikov (Kharkov)
Djonny1929 (Одеса) 13.12.2011 18:06 Слабенькое? Идут на 1 месте в УПЛ. Бешикташ - Сток 0:2 Динамо - Маккаби 3:0
Ответить
0
0
Ди (киев)
lyubalex (Харьков) 13.12.2011 18:54 Да...с Лионом сильно получилось. Надо 7? На-те 7 ))
Ответить
0
0
lyubalex (Харьков)
Не спешите хоронить. Лион тоже шансы имел не очень радужные - как и у Динамо, а результат на лицо. Главное игрокам настроиться и поверить в себя.
Ответить
0
0
incarnus (Черкассы)
Динамо вийде з групи
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Elrafir_ (Киев-Евпатория) 13.12.2011 18:12 Не обязательно, если английские дублеры разнесут турков в их стамбульском "орлином гнезде". А вы вообще-то прунисты, так что не удивлюсь, если и в этот раз попрёт ))
Ответить
0
0
махур (хайфа)
Djonny1929 (Одеса) 13.12.2011 18:06 "макаби" тоже - четыре проигрыша подряд в чемпионате, в том числе и местной "крымтеплице "!
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
не с такими нападающими, как обезьяноподобными алиевыми, динамо наколотить макакам, с разницей в 4 мяча, к сожалению им этого не суждено , как и шахтеру участвовать в европе весной..
Ответить
0
0
Forestmen (Borislav)
Динамо всіх "продинамить", бо грати в футбол Мілі і ко взападло!
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
Выиграть то выиграют , но просто победы мало. Нужна победа с разницей 4-5 мячей, а это только при очень удачном старте достижимо.
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Ну нічія ше буде за щастя...
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
В ничью сыграют, и будут рады...Слабенькое Динамо сейчас.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус